Ч№7 "Душа" Разделение души"
1 августа 2010 в 09:57

Ч№7 "Душа" Разделение души"

Ч№7 "Душа" Разделение души"Есть ощущение, что ты не один в этом мире. Нет,не начилие друзей и родственников,а наличие твоей половинки.
В нашем теле находится лишь часть бессмертной души,это пожет быть и ее половина, и треть,и четверть.
А где остальное? Она может быть или еще в процессе реинкарнации (на отдыхе), или в другом теле за сотни километров, или совсем близко — Вашим родственником, мужем, ребенком, другом.
Нельзя поместить вся душу целиком в одного человека — она подчинит себе полностью весь мозг и он может не выдержать,физическая оболочка очень уязвима.
Если душа приходит на Землю для «обучения», то разделив душу,можно обучаться более быстро и продуктивно.
Но так хочется встретить эту частичку себя,обнять ее и радоваться единству.

1160
  • Тема закрыта
Комментарии (49)
  • 1 августа 2010 в 10:09 • #
    Алина Алиева

    странно.. но не обязательно обнимать ее.. эту частичку...)))))))))
    чтоб радоваться. Самое интересное, что половинка действительно есть. И иногда настолько бываешь удивлен.
    , когда вдруг ее находишь. И это не обязательно будет супруг)))
    эт уж точно... но все равно. Когда знаешь, что есть тот, кто тебя дополняет до целого, то как-то становится спокойней, что ли... и уютней, легче, увереннее..
    и эта частичка может быть очень далеко от тебя...
    очень.. на другом краю света))))))))

  • 1 августа 2010 в 10:10 • #
    Юлия Чертищева

    А через эту половинку можно воздействовать на другую частичку?

  • 1 августа 2010 в 10:13 • #
    Алина Алиева

    зачем? с какой целью? подарить часть энергии можно, поделиться радостью можно. со временем приходит чувство ощущения друг друга.. один подумал-другой откликнулся... одному плохо-другой чувствует это..
    зачем воздействовать? и с какой целью, поясни.

  • 1 августа 2010 в 10:16 • #
    Юлия Чертищева

    Питаться.конечно,для чего еще кукловоды и вампиры существуют:)

  • 1 августа 2010 в 10:17 • #
    Алина Алиева

    не поняла.. тебе нужно знать твою половинку, чтоб вампирить ее?

    вообще то я думала...с целью ощутить целостность и подняться на ступень выше в развитии и осознании...
    пардон.. я ошиблась...

  • 1 августа 2010 в 10:18 • #
    Юлия Чертищева

    Нет,не мне, а тем кто этим занимается:)

  • 1 августа 2010 в 10:19 • #
    Алина Алиева

    опять не поняла.. чем занимается? этим.... конкретнее.. плз..
    Юля.. в топике у тебя одно.. в комментах-совсем другое..
    Ты уж определись с целью.. че тебя кидает из стороны в сторону...

  • 1 августа 2010 в 10:20 • #
    Юлия Чертищева

    Если,например,вампирят одну часть,то почему бы не повампирить и все целиком,у целого намного больше энергии нежели по частям.

  • 1 августа 2010 в 10:21 • #
    Юлия Чертищева

    Алин,тема то одна,но вопросов в ней много. А кидает меня в разные стороны всегда,сущность у меня такая рыбья:)

  • 1 августа 2010 в 10:22 • #
    Алина Алиева

    не получится)))))) во первых довольно разная энергетика. Как бы похожая, но другая. Типа пазлов. Картинка одна, а форма частичек разная. Но совпадая по выемкам они образуют единое целое. Дополняя друг друга. А вот помочь и поддержать одна половинка другую вполне может. И защитить-тоже))))))

  • 1 августа 2010 в 10:23 • #
    Юлия Чертищева

    А у меня кто половинка? Я чето все никак определиться не могу.

  • 1 августа 2010 в 10:23 • #
    Алина Алиева

    ага.. рыба.. вечно у нее хвост в разные стороны: туда-сюда..туда-сюда... блин.. потому я аквариум и не завела... через неделю б потравила нафиг..

  • 1 августа 2010 в 10:25 • #
    Алина Алиева

    ищи... я свою нашла случайно.. когда в процессе общения начали рассказывать прошлое.. то настолько много совпадений оказалось.. словно вели специально для встречи. Судьба.

  • 1 августа 2010 в 10:25 • #
    Юлия Чертищева

    А я меня долго аквариум был, рыбки очень успокаивают,зря ты так:)

  • 1 августа 2010 в 10:26 • #
    Алина Алиева

    не.. я, как танк.. фсегда напрямки.. сама дорогу прокладываю.. мне ни колея, ни асфальт не надоть...)))))))
    вертлявость мне не по душе...

  • 1 августа 2010 в 10:29 • #
    Юлия Чертищева

    Это не вертлявость, это как диалог между двумя различными существами и кто более активный на данный момент,тому и карты в руки,вернее хвост:)

  • 1 августа 2010 в 10:33 • #
    Алина Алиева

    вот именно эта раздвоенность не дает придти к цели.. т.е. получается, что то одна часть существа активная и сейчас хватает.. то другая.. а хватают и тащат в разные стороны, как обычно.. вот на месте и топчешься..

  • 1 августа 2010 в 10:35 • #
    Юлия Чертищева

    Я уже к ним привыкла,верне к себе такой,иногда сама с собой часами ругаюсь:)

  • 1 августа 2010 в 10:45 • #
    Алина Алиева

    лан..фсе. мне привезли 20 литров абаканской вишни. это 1200 рэ.. надо ее на компоты переделать)))) пошла я.. ведь сегодня выходной.. вот и отдохну от интернета... блин... на кухне...
    на фоте прошлогодняя работа))))))))

  • 1 августа 2010 в 10:46 • #
    Юлия Чертищева

    Приглашай на компоты в гости,приеду с удовольствием:)

  • 1 августа 2010 в 18:04 • #
    Лия Лия

    не думаю что душу можно разделить... личность - да, но душу...не верю я, что душу можно разделить. как это? и где это описано?

  • 1 августа 2010 в 18:08 • #
    Юлия Чертищева

    Ее делят,потому что в одном человеке сложно поместить полностью всю душу.это может разрушить сознание. Тем более намного выгоднее обучаться разделясь на части.
    первые древние люди видимо содержали в себе полностью весь объем души. И на кого они были похожи? на неандертальцев?!

  • 1 августа 2010 в 18:13 • #
    Лия Лия

    Юля, у ВАс какое то ну очень интересное понимание. душа не делима!!!!!! по факту не делима. я все-таки придерживаюсь пусть и банального и заезженного, но традиционного для большинства конфессий представления. первых древних людей я не видела))) люблю придерживаться фактов и более-менее проверенных источников

  • 1 августа 2010 в 18:16 • #
    Юлия Чертищева

    Душа делима: Отец,Сын и Святой дух - это Библия - этто разделение одной души,это одно целое и одновременно 3 разные субстанции.

  • 1 августа 2010 в 18:27 • #
    Лия Лия

    это по версии христианства и перевода Библии (почитайте про первый вселенский собор)... и потом что такое все три составляющие, по этой версии, Бога то это ваще отдельный вопрос и отдельная тема, которую объясняют люди поумнее меня уже столько лет..Ваш пример не корректен как пример. а то мы с Вами сейчас уйдем в такие дебри и тропики, что есть Бог))))
    у индуистов есть такое понятие как "аватар". тогда что такое аватар? тоже часть поделенной души? в Ведах четко дается понятие что это такое...
    в Исламе очень четко проговаривается, что Бог один!
    из каких источников Вы узнали, что душа делима?

  • 1 августа 2010 в 18:35 • #
    Юлия Чертищева

    Об этом много где написано и сказано ,Библейские пример самый яркий. Бог(Абсолют) един и один,но Абсолют - формирование и реализация,это и есть отец-сын и святой дух.

  • 1 августа 2010 в 18:39 • #
    Лия Лия

    это не ответ.

  • 1 августа 2010 в 18:43 • #
    Юлия Чертищева

    А утверждение о простом единстве не вопрос,потому что возможно и на двоих,и на 3их, и на 4ых поделить, все зависит от уровня души.

  • 1 августа 2010 в 20:34 • #
    Алина Алиева

    а ваще..че спорите то??? не пойму никак.. ваще одна.. ОДНА душа .. Душа Бога.. поделилась на многие-многие.. как капельки в океане.. на многие тысячи тысяч душ... (человеков).... но душа то осталась одна...))))))))) и каждый, со своей колокольни, со своего опыта, со своего осознания, вносит в ту, Единую.. свое..ощущение..понимание.. осознание и восприятие мира..
    а как еще можно было получить столь мощный и обширный опыт??????????

  • 1 августа 2010 в 20:42 • #
    Юлия Чертищева

    Юлия утверждала, что Душа вообще не делима, а Ьог - это и есть душа. Отец-Сын и святой Дух самое известная троица-3 части одного единого Бога

  • 1 августа 2010 в 20:43 • #
    Алина Алиева

    ой..мамо.. ваще пипец... Юличка... остыньте.. и ваще..у вас есть свое видение мира и Вселенной?
    Да. Душа не делима.. но она способна переживать каждый миг в другом теле.. в разных формах.. в разное время...
    и получаетцо..что каждый человек..каждое дерево, животное.. насекомое..листок..-это одна..ОДНА Душа...

  • 1 августа 2010 в 20:51 • #
    Юлия Чертищева

    Да,это одна душа и у планеты Земля есть своя астральная оболочка тоже:) Короче,это если начать рабираться,то мы все просто пескинки в потоке мысли Абсолюта:)

  • 2 августа 2010 в 14:02 • #
    Яков Быль

    Концовка, конечно прекрасная, но как разделить неделимое? Уничтожить, изгнать, заменить или подменить можно, а вот, чтобы разделить! Это, что-то новое, каторого никогда не было. Дополнение возможно и соединение тоже, но чтобы разъединять? И ощущать можно, как часть себя и любить, и чувствовать.....

  • 8 августа 2010 в 09:21 • #
    Владимир Орлов

    Мне кажется, что большая часть души Юлии находится в осьминоге Пауле, который футбольные матчи предсказывал:)))

  • 8 августа 2010 в 09:22 • #
    Юлия Чертищева

    Когда кажется,крестится надо:)

  • 8 августа 2010 в 09:31 • #
    Владимир Орлов

    Я же не христианин:))))

  • 8 августа 2010 в 09:32 • #
    Юлия Чертищева

    Тогда плевать через левой плечо или стучать по дереву,это всем можно:)))

  • 8 августа 2010 в 18:50 • #
    Владимир Орлов

    Всё! Три раза плюнул и семь раз стукнул по моему деревянному шаманскому жезлу.
    А Всё равно, Юлия, ты из рода осьминогов:)))

  • 8 августа 2010 в 18:51 • #
    Юлия Чертищева

    Я водный житель, поэтому вполне возможно. и хвосту меня есть

  • 8 августа 2010 в 18:54 • #
    Юлия Чертищева

    Кстати,я Вас в астрале все таки видела:)

  • 8 августа 2010 в 19:16 • #
    Владимир Орлов

    Прошу выслать фотографию сзади с хвостом. При наличии хвоста не менее 3 см, являющийся продолжением копчика, возможна оплата за фотографию. Фотошоп не принимается.

  • 8 августа 2010 в 19:16 • #
    Владимир Орлов

    Ну и как? Очень сексуальный???

  • 8 августа 2010 в 20:05 • #
    Юлия Чертищева

    У Вас кстати тоже хвост есть, я за него пыталсь Вас схватить,но Вы в тумане спрятались:),Вы там очень быстро передвигаетесь.

  • 8 августа 2010 в 20:27 • #
    Владимир Орлов

    Да, в астрале конечно, хвост есть:)))

  • 8 августа 2010 в 20:29 • #
    Юлия Чертищева

    Вы похожы на ящера, только кожа у Вас броней покрыта, так что если там кто еще за хвост схватит,то не удивляйтесь это я буду хулиганить:)

  • 8 августа 2010 в 20:33 • #
    Владимир Орлов

    И хвост тоже бронированный? С шипами?

  • 8 августа 2010 в 20:34 • #
    Юлия Чертищева

    Хвост бронированный,но без шипов.

  • 8 августа 2010 в 20:39 • #
    Владимир Орлов

    Отлично. Надо будет шипы нароститть, чтобы хвостом лучше обороняться.

  • 8 августа 2010 в 20:45 • #
    Юлия Чертищева

    Хорошо,наращивайте,а я проверю:)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010