Истинное зло: о зле и добре
2 июня 2010 в 09:53

Истинное зло: о зле и добре

«Зло есть добро, добро есть зло, летим, вскочив на помело…»
Уильям Шекспир. Макбет

О Зле и Добре
Человек понимает добро и зло примитивно просто. Все, что мне доставляет удовольствие, это хорошо, а значит это и есть добро. Все, что мне приносит боль, неудовольствие, не соответствует моим личных желаниям, это плохо, то есть это зло.

Но зло и добро — понятия мистические и энергоинформационные. И они не имеют никакого отношения к личностному восприятию этой проблемы.
В древнейших расшифрованных легендах человечества говорится, что Зла изначально не было на этой планете, и все существа на ней были бессмертны. Зло и смерть появились значительно позже и взаимосвязаны друг с другом.
Любопытно, что упоминание о том, как истинное Зло появилось на Земле можно найти лишь в древнейших легендах, не имеющих никакого отношения к преданиям человеческой расы. Во всех остальных источниках есть лишь намеки или упоминания об этой важнейшей проблеме нашей планеты. А самой легенды нет. Мало того, в распространяемой сегодня псевдодуховной литературе постоянно утверждается, что Зла как такого нет. И можно расслабиться и забыть о нем, главное — ментал правильно создать, и будешь жить долго и счастливо. Но, увы… никто из расслабляющихся счастливо и долго в этом мире не живет. Как только какая-то духовная община становится материально успешной, опираясь на принципы добра и света, она полностью уничтожается каким-то завоевателем. Причем, выкашиваются все члены такой общины, включая женщин и детей. Остаются в живых лишь те, кто уцелел случайно… Так повторяется на протяжении всей истории человечества. Зороастр погиб в возрасте более 80 лет, защищая один из городов от нашествия. После его гибели восстановленные им зороастрийская вера и империя снова пали. Сиявуш и его города погибли в тот момент, когда достигли процветания и начали подходить к восстановлению долгожительства и здоровья рода человеческого. Ессеи были изгнаны из собственного народа и в большинстве убиты — как только их общины, основанные на принципах мирной и духовной жизни стали материально процветать. Тамплиеры были уничтожены, включая женщин и детей. Впрочем, о тамплиерах вы прочтете сами. Это лишь немногие примеры из истории человечества. На самом деле их больше тысячи. И схема уничтожения одна и та же. Духовная община, основываясь на принципах братства и адекватного обмена, достигает материального благополучия и подходит к проблеме изучения бессмертия и кардинального совершенствования людей с целью восстановить божественные способности в людях. Как только эта община становится известной и начинает завоевывать популярность у других народов, что может послужить основой всемирного совершенствования, на нее нападают вооруженные до зубов разбойники с лозунгом «бей колдунов». Гуманные общины редко думают о необходимости бороться против всего мира и, тем более, не думают о необходимости уничтожать все остальное человечество. В результате разбойники от религии напрочь вырезают всех членов общины. Затем, по закону о воздаянии, вскорости погибают сами. Но от преуспевающей общины остаются рожки и ножки, что не способствует ее популярности и не дает совершенствоваться миру в целом.
Это нелогично с точки зрения природного принципа совершенствования, заложенного во все объекты вселенной, и противоречит законам мироздания. Согласно принципу совершенствования все существа цивилизации должны поддерживать и защищать очаг совершенствования цивилизации, а не уничтожать его. В результате за нарушение закона следует вполне объективная реакция мироздания, что проявляется в уничтожении части агрессивной цивилизации.
Но ситуация становится логичной, если знать истинную причину происходящего — название которой — истинное Зло. Именно истинное Зло порождает нелогичное поведение существ этой планеты, заставляет их убивать друг друга без всякого на то повода. Истинное Зло можно сравнить с болезнью, но болезнью энергетической. Эта болезнь передается от существа к существу в момент соединения энергополей. Техника, породившая Зло, гораздо совершеннее модных сейчас нанотехнологий, которые тоже могут уничтожить этот мир вследствие одной-единственной системной ошибки.
Только легенды зороастрийцев и славян сохранили разрозненные предания о том, что является первопричиной этих бед. И именно эти народы испытали на себе весь ужас постоянных войн и нашествий, уничтожавших их культуру и развитие.
Арийские народы называли это Тьмой или Мраком. Но, читая древние легенды, многие путают Тьму, пришедшую в этот мир, с Тьмой изначального Хаоса, что не одно и то же, хоть и обозначено одним и тем же словом «Тьма». Причина ошибки — разные смыслы, заложенные в одно и то же слово, что свойственно человеческим языкам. Так, словом «зелень» можно назвать приправу, цвет листвы и валюту. Понятия разные, а слово одно: «зелень».

Взято в нете http://ansiger.ya.ru/replies.xml?item_no=1121&ncrnd=4919

861
  • Тема закрыта
Комментарии (99)
  • 2 июня 2010 в 10:45 • #
    Лариса Демьянова

    Да, Алина вы правы, чаще люди не умеют отличить добро от зла, и всю свою историю человечество «штормит», оно движется от одной крайности к другой, то любят (матриархат), то ненавидят (патриархат). А важно стремится к центру и помнить, что даже если ты ангел, это не значит, что ты не можешь дать отпор негодяям. Главное, что в этот момент будет в твоем сердце- любовь (я защищаю близких) или ненависть (я их "сделаю").

  • 2 июня 2010 в 10:48 • #
    Алина Алиева

    нет. уничтожать надо без ненависти... как делать грязную работу. просто НАДО. Ненависть калечит Душу. Какая бы ни была причина для ненависти. Когда в Душе Любовь, то приходит истинное понимание происходящего. И нет ненависти. Есть просто понимание. И работа. Во имя Жизни.

  • 2 июня 2010 в 11:56 • #
    Лариса Демьянова

    Алина, а где написано, что нужно делать с ненавистью?
    "Главное, что в этот момент будет в твоем сердце- любовь (я защищаю близких) или ненависть (я их "сделаю")" - то, что будет в сердце и помыслах, то и определит с добром или злом дела свои делаешь

  • 2 июня 2010 в 12:05 • #
    Алина Алиева

    Ненависть-обратная сторона любви.. Одно из ее состояний. Ведь существуют лишь два чувства: Любовь и Страх.. Отсюда и все остальные производные их.
    Если есть Любовь...истинная, то ненависти нет.. есть просто ЛЮБОВЬ...
    А "я их сделаю"..это как-то по-американски..когда в первую очередь "Я", как гражданин-потребитель-существо, потом долг перед страной, давшей тебе Права. А уж потом...О! а потом и нет ничего у них.. Ну нету и все.. Даже в Бога верят без особого фанатизма.. и к близким нет такого отношения, как в России..

    Если не ставить свое личное во главу угла, да еще так, чтоб ущемлять других, то твои дела не зло.. И уничтожать с Добром в сердце во имя Жизни- зло, но меньшее из двух..

  • 2 июня 2010 в 12:43 • #
    Лариса Демьянова

    Алина, вы приписываете мне то о чем я не говорила. Я сказала, что даже если ты ангел, ты должен уметь защитить себя, семью, друзей и т.д. ЕСЛИ НА ТЕБЯ НАПАЛИ ВРАГИ .... и все
    а вы пытаетесь меня убеждать в том, во что я всегда верила
    Всего доброго!

  • 2 июня 2010 в 13:10 • #
    Алина Алиева

    так это же здорово, что вы видите мир также, как и я)))
    совсем не приписываю ничего. просто смотрим с одной высоты, но с разных сторон))) не обижайтесь.

  • 2 июня 2010 в 13:24 • #
    Лариса Демьянова

    улыбающийся смайлик...
    игры слов и их интерпретаций.....

  • 2 июня 2010 в 13:54 • #
    Алина Алиева

    скорее всего...:))))

  • 2 июня 2010 в 16:05 • #
    Галим Мухитдинов

    Как истиный джедай не перешедший на сторону темной силы)))))

  • 4 июня 2010 в 07:34 • #
    Алина Алиева

    наверно... :)))
    Пусть будет джедай...:)))

  • 4 июня 2010 в 08:23 • #
    Галим Мухитдинов

    Доброе утро! Ох темка готовится в Пси факторе будет вам воля попинать меня))))))

  • 4 июня 2010 в 08:26 • #
    Алина Алиева

    меня там нет))))))))
    в вашем Пси...)))))))))

  • 4 июня 2010 в 08:26 • #
    Алина Алиева

    я даже получила удовольствие..что вы-живы...
    .........

  • 4 июня 2010 в 08:42 • #
    Галим Мухитдинов

    Как? мы ж там познакомилимь))))

    Алина Алиева ( студентка,), 27 мая в 11:42
    у нормальных людей профессия "коуч" вызывает одну ассоциацию: окучить... даж слова то похожи... ))))))) по звучанию...

    Галим Мухитдинов (создатель www.angelicgroup.ru ген.дир. "Angelic S"), 27 мая в 12:53
    тссс тут кругом коучи

  • 4 июня 2010 в 08:45 • #
    Галим Мухитдинов

    я бы удивился))) если бы не получили.. а что меня тут кто то похоронил?

  • 4 июня 2010 в 09:12 • #
    Алина Алиева

    неееее...мы не там познакомились... эт вы меня туда затащили... но! я долго в дурдоме не могу. правда тут чтот задержалась...

  • 2 июня 2010 в 13:06 • #
    Александр Попов

    А что такое Добро и Зло? Какими инструментами, способностями, его определить? Кто и как реагирует на эти понятия? И как вести себя по отношению к этому?

  • 2 июня 2010 в 13:12 • #
    Алина Алиева

    Для Вас это:
    " Человек понимает добро и зло примитивно просто. Все, что мне доставляет удовольствие, это хорошо, а значит это и есть добро. Все, что мне приносит боль, неудовольствие, не соответствует моим личных желаниям, это плохо, то есть это зло. .."
    Если Вы сами не разобрались в этих понятиях, то никто Вам не поможет. Лишь выскажет свое понимание этого.. Ищите. И найдете. Просите. И дано будет вам.

  • 2 июня 2010 в 13:15 • #
    Александр Попов

    Истина у Бога, каждому через веру его.

  • 2 июня 2010 в 13:17 • #
    Александр Попов

    А что такое ВЕРА и какое отношение она имеет к РЕЛИГИИ.

    • Комментарий удален
  • 2 июня 2010 в 17:15 • #
    Алина Алиева

    Галим..спокойно.. ты ж умница.)))

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 2 июня 2010 в 13:31 • #
    Сергей Сеов

    Этот вопрос ставился в одной из арийских вед, ставшей основой очень известного эпоса индийской культуры.
    Это знамениты диалог Арджуны с Кришной.
    Арджуна - воин по жизни, верховный военачальник, из касты кшатриев, близок к царской семье (сейчас это один из наиболее почитаемых героев древности - хотя не бог!).
    Кришна - бог, родившийся в царской семье, не правитель, но где-то рядом, что интересно, родился в касте кшатриев, а не брахманов. Но это бог, все это знают и так к нему и обращаются.
    Вопрос Арджуны очень простой.
    Вот была одна царская семья. Все играли, что называется, "в одной песочнице". Выросли - и начали ругаться из-за престола. Так получилось, что Арджуна оказался в одном из противоборствующих лагерей.
    Завтра битва, в которой погибнет огромное количество ни в чем не повинных людей.
    Арджуна задается вполне понятными вопросами:
    Могут ли притязания на престол являться причиной гибели людей?
    И как он может воевать против своих друзей детства?
    Ответ Кришны был очень подробным, начиная с сотворения мира.
    А в итоге он сказал примерно следующее: Ты родился в касте воинов? Ну так иди воюй! И делай хорошо свою работу!
    А о погибших не думай. Их путь предначертан. Бог уже сосчитал людей. А те, кто погибнут в бою, увидев бога, попадут в рай, независимо от того, за кого воюют.
    И действительно, в разгар сражения Кришна промчался по воздуху над полем битвы на своей колеснице.
    Такая вот история...
    Там еще в конце очень интересно, после окончания битвы, когда все друг друга перебили, маги начали метать друг в друга заряды, очень похожие на ядерные. Один от избытка чувств выпустил заряд, потом передумал, а вернуть уже невозможно. А навстречу другой заряд. Вот так может и сгорели древние города.

  • 2 июня 2010 в 13:53 • #
    Алина Алиева

    М-дааа..

  • 2 июня 2010 в 17:16 • #
    Алина Алиева

    очень похоже на ядерную войну.

  • 4 июня 2010 в 06:28 • #
    Александр Феоктистов

    Еще в советские времена читал заметку о том, что в Индии было найдено древнее каменное поселение. Строения были оплавлены. Ученые сочли, что так оплавиться камень может только в результате ядерного взрыва.
    Легенды не выдумываются сами по себе.

  • 4 июня 2010 в 06:37 • #
    Алина Алиева

    верно. нужно только вдумчиво смотреть и впитывать информацию...

  • 2 июня 2010 в 14:54 • #
    Van Helsing

    Алесандр Опять Веру потерял!
    Да блин отправьте мужука на сайт знакомств что ли!
    Извелся ведь зовсим уже левитировать начал!
    Там и Вера и Надежда и Любовь и Галя и Света и Гючтай лифчик для него готова сеять! А он Веру все както ищет!
    Предлагаю порадеть за Чадо Блжье и напи сать от лица группы коллективное письмо в теле педерачу "Жди меня"
    Могет Верка яго и отзовется!:)))

  • 2 июня 2010 в 16:22 • #
    Галим Мухитдинов

    Все просто если смотреть с точки зрения логики! И простой науки)))))

    Что такое Тьма? Это отсутствие Света!
    Что такое Зло? Это отсутствие Добра!
    Бог создал Все! Бог Есть Любовь! Мог ли бог создать Зло? Нет! А раз все создано Богом, а Бог не мог создать Зла значить Зла нет в принципе нигде и никогда!

    Мера Зла только в количестве Присутствия Добра!

  • 2 июня 2010 в 17:38 • #
    Юлия Чертищева

    Тьма появилась из Света как одна из его составных частей. Тьма была всегда,но она не появляется пока человек счастлив...пока он любит, она ждет своего часа,она умеет ждать. Она появляется в виде маленького семени, маленькой песчинки и начинает отравлять человека изнутри и постепенно вытесняет Свет. Она действительно похожа на болезнь,на раковую опухоль по скорости своего роста и потому что растет во всех направлениях задевая все уголки души,она питается страхами и горем.

  • 2 июня 2010 в 17:56 • #
    Алина Алиева

    это Тьма сеет страх и горе...сомнения и неуверенность, зло и ненависть.. презрение и зависть.. неудовлетворенность и жажду обладать..
    ...а не давать..и дарить...

  • 2 июня 2010 в 18:04 • #
    Юлия Чертищева

    Но она же есть везде, маленькое семя Тьмы есть в каждом человеке, в каждой душе,но оно может просто лежать и пылиться, а может расти как бамбук и пронизывать человека во всех направлениях,если ему есть чем Тьму накормить:)

  • 2 июня 2010 в 18:08 • #
    Алина Алиева

    Юль.. если в человеке нет таких особых крючочков, то его и приворожить никак.. практически... и изменить его программу , вложив программу-уничтожитель,тоже...

  • 2 июня 2010 в 18:23 • #
    Юлия Чертищева

    В ребенке нет, а во взрослом полно,если он,конечно,не святой:)

  • 2 июня 2010 в 18:28 • #
    Анжелика Пикмурзина

    в любом человеке есть крючечки,главное знать как их зацепить

  • 2 июня 2010 в 18:47 • #
    Алина Алиева

    и то верно...)))))
    здесь наверно, подойдет поговорка:
    "цель оправдывает средства"....
    найдешь как, добьешься цели..

  • 2 июня 2010 в 18:50 • #
    Анжелика Пикмурзина

    ой,я вас умоляю)))))
    у нас одни крючечки,секс,жратва барахло,дети,и кому нибудь нагадить
    фсеееееее

  • 2 июня 2010 в 18:52 • #
    Алина Алиева

    ну..не у всех... не у всех, мадам..
    есть знатные особи... например Кирилл.. чем Вы его сможете взять??? М? он силен, как Минотавр. И почти(почти....) непрошибаем.

    Давайте, покажите мне класс. Обработайте это чудо-юдо еврейское...

  • 2 июня 2010 в 18:56 • #
    Юлия Чертищева

    У Кирилла трое детей,он за их счастье душу продаст и сам на сковородке в Аду с радостью чечетку спляшет:)

  • 2 июня 2010 в 18:57 • #
    Алина Алиева

    Юля. Дети, для меня-святое. Я о черточках характера, которые позволят программе -вирусу зацепиться..

  • 2 июня 2010 в 19:00 • #
    Анжелика Пикмурзина

    а зачем?
    смысла не имеет
    у него зацепка-дети
    и недруги,как он выразился
    затем идут деньги
    мужчина очень умный,и постоянно потешается над всеми,что говорит о недостатке как ему кажется должного внимания
    по факту обиделся в детстве на родителей,и сейчас доказывает что он лучший
    при чем неплохо доазывает,и не только с финансовой точки зрения
    но и с политической
    а заслужить славу циника в сообществе сложно,посты у него не смотря на некоторые перегибы умные,и вряд ли кто не согласится
    и психолог он хороший

  • 2 июня 2010 в 19:02 • #
    Алина Алиева

    потерю денег он переживет. и от жадности не свихнется. потому как знает меру. эти пункты отпадают. Детей не берем. Пусть себе ...
    что еще тогда?

  • 2 июня 2010 в 19:05 • #
    Юлия Чертищева

    Кирилл любит побиться за правое дело,если он считает его таковым.

  • 2 июня 2010 в 19:07 • #
    Алина Алиева

    вот это уже маленький, но крючочек)))))))))
    умница..

    вот именно на таких крючках и ловятся... понимаешь? Теперь просмотри сама себя.
    И ты узнаешь свои слабые стороны. Которые могут тебе такую падлу в жизни нахуевертить..что черт ногу сломит...

  • 2 июня 2010 в 19:10 • #
    Алина Алиева

    например:
    гордыня, злословие, упрямство, желание лидерства, не терпение, неприемлемость чужого мнения....и т.д.

  • 2 июня 2010 в 19:11 • #
    Юлия Чертищева

    Они мне уже падл наделали, так что я в курсе, спасибо:)

  • 2 июня 2010 в 19:12 • #
    Алина Алиева

    пожалуйста. так избавляйся от этих крючков. сама. никто ведь не избавит. только сама.

  • 2 июня 2010 в 19:15 • #
    Анжелика Пикмурзина

    ша девочки!!!
    еще вы передеритесь как горячие финские парни!

  • 2 июня 2010 в 19:16 • #
    Юлия Чертищева

    Ммдя, вот такая вот у меня натура горячая:)
    Мы тут что будем друг другу крючечки перечислять?:)

  • 2 июня 2010 в 19:16 • #
    Алина Алиева

    зачем? я не собираюсь драться. это глупо. это просто диалог.
    и все.

  • 2 июня 2010 в 19:17 • #
    Алина Алиева

    ну вот.. и ты туда же.. я ж просто сказала тебе, чтоб потом тебе не было хуже. все ж в твоих руках. и твое будущее тоже..

    просто я тоже через это прошла... и ревела от злости и обиды..на правду...

  • 2 июня 2010 в 19:20 • #
    Юлия Чертищева

    У нас с тобой один общий крючек - склонность к анализу противника в бою, не просто кулаками махать наотмашь, а бить точечно в самую больную точку:)

  • 2 июня 2010 в 19:21 • #
    Юлия Чертищева

    И еще один крючек общий и любимый - ткнуть противника носом в его же говно:)))))

  • 2 июня 2010 в 19:21 • #
    Алина Алиева

    у меня работа такая.
    ты лучше другие крючки просмотри. ну поревешь маленько, сама себе не веря, что это ты такая вот кака.. а потом.. поймешь и выкинешь их нах подальше...

  • 2 июня 2010 в 19:23 • #
    Юлия Чертищева

    Или спрячу подальше как ты, типа никто и не видит:)

  • 2 июня 2010 в 19:23 • #
    Алина Алиева

    не.. не ткнуть.. а открыть глаза.. чуешь разницу?
    да не ищи подъебки и унижения в моих словах. я просто говорю, что вижу. А ты просто анализируй. Не надо перео мной соглашаться или оспаривать. Просто просмотри себя сама.
    Я назвала лишь то, что всем итак видно. Но ведь этих крючков-море... вот и ищи их.. вырывай.. иногда с мясом..с кровью.. из Души.. Зато будешь неуязвима.

  • 2 июня 2010 в 19:24 • #
    Алина Алиева

    ))) я не прячу... я их изживаю. выдираю и выбрасываю..

  • 2 июня 2010 в 19:26 • #
    Юлия Чертищева

    Я и не ищу подъебок. Зачем? Но мазахизмом заниматься тоже не хочу, проще эти крючки не отращивать, проще как ежик иголки отрастить:)

  • 2 июня 2010 в 19:27 • #
    Алина Алиева

    вот и еще пара крючков...((((((

  • 2 июня 2010 в 19:30 • #
    Юлия Чертищева

    Ты выдираешь лишь те, которые видишь сама, но новые то растут и растут большие, хотя бы та же склонность к самокопанию и вымскиванию крючечков у себя и у других.
    Знаешь наша переписка сейчас напоминает картину, когда 2 обезьянки сидят на дереве и ищут вошек друг у друга в шерсти:)

  • 2 июня 2010 в 19:30 • #
    Алина Алиева

    Знаешь чем чревато нежелание видеть?
    Потерей зрения...
    А "отращивание иголок"? т.е. ожидание нападения...
    тем, что ты заказываешь эти нападения... прогнозируешь их в своей жизни.. и они будут.

  • 2 июня 2010 в 19:31 • #
    Алина Алиева

    ))))) лан.. ты меня не хочешь слышать...
    значит... скоро ухо заболит.. или голова... слева..

  • 2 июня 2010 в 19:32 • #
    Юлия Чертищева

    Ладно предположим я эти иголки не буду отращивать,но тогда мое тельце будет мягким и ранимым. И что тогда? Тогда каждый желающий подойдет и пнет посильнее.

  • 2 июня 2010 в 19:35 • #
    Алина Алиева

    знаешь, на кого нападают маньяки? В 100% на потенциальных жертв.. Т.е. людей, которые боятся, что на них нападут, их обидят, они всегда видят только обидчиков. И не видят протянутой руки. Они во всем видят подвох и предательство.
    Сильный-этот тот, у кого холодный рассудок и горячее сердце, способное дарить и любить. Всех. Всё.

  • 2 июня 2010 в 19:35 • #
    Юлия Чертищева

    ОО, у тебя еще есть любимое занятие угрожать, типа вышла на солнышко мышцами поиграть:)))
    Я СЛЫШУ ТЕБЯ! И ЗАПИСЫВАЮ!:))

  • 2 июня 2010 в 19:37 • #
    Юлия Чертищева

    Ладно, давай новую тему откроем про жертв, обидчиков и маньяков? Согласна?

  • 2 июня 2010 в 19:37 • #
    Алина Алиева

    фу ты, дурочка... ты сама себе это прогнозируешь. САМА!!! Пойми же. Все, что мы имеем, все мы сами себе заказали. Часто неосознанно. Законы Мироздания никто не сможет отменить..

  • 2 июня 2010 в 19:39 • #
    Алина Алиева

    много писать надо и подбирать материал. У меня нет столько времени. Честно.. я и так уже урезала свободное время, чтоб в нете посидеть.. От занятий ни за что не оторву ни минуты.

    • Комментарий удален
  • 2 июня 2010 в 19:41 • #
    Юлия Чертищева

    Ладно, я ж не прошу прямо сейчас. Как время будет так и напишешь:)

  • 2 июня 2010 в 19:44 • #
    Алина Алиева

    про маньяков че я тебе напишу? клиника-это твоя работа..
    моя только устранить маньяка.. хотя, по идее, люди сами их создают, своими желаниями... рождают из своего неистинного желания..
    пусть сами и разбираются.. просят ведь, чтоб их обидели..вот им маньяка и послала вселенная.. че просили..то и получили..

  • 2 июня 2010 в 18:08 • #
    Анжелика Пикмурзина

    добро-вырастить поросенка
    зло-сьесть его

  • 2 июня 2010 в 18:10 • #
    Алина Алиева

    ))))))))
    зло-воспользоваться слабостью кого-то себе во благо другому во вред...
    добро-уничтожить такое зло...

  • 2 июня 2010 в 18:14 • #
    Анжелика Пикмурзина

    чушь

  • 2 июня 2010 в 18:17 • #
    Алина Алиева

    опаньки... )))

  • 2 июня 2010 в 18:25 • #
    Анжелика Пикмурзина

    например))))))
    посадили мы картошку
    а теперь развитие событий с точки зрения картошки,и с точки зрения человека
    пьеса в двух лицах
    поехали!!!

  • 2 июня 2010 в 18:24 • #
    Юлия Чертищева

    И чем же тогда отличается это добро от зла?

  • 2 июня 2010 в 18:26 • #
    Алина Алиева

    равновесием.

  • 2 июня 2010 в 18:28 • #
    Юлия Чертищева

    Равновесием чего? Сама же написала,что Зло воспользовалось себе во благо, а Добро уничтожило Зло...иии..стало тем же Злом:) Так?

  • 2 июня 2010 в 18:48 • #
    Алина Алиева

    нет. стало равновесие.

  • 2 июня 2010 в 18:50 • #
    Алина Алиева

    попробуй пройди по тонкой доске над речкой например... но возьми в руки жердь, палку, шест, длинную палку...
    пока не найдешь середину у шеста, любое движение будет невозможно...любой шаг-практически потянет или в одну сторону или в другую..
    Равновесие. вот что дает возможность существовать Вселенной.

  • 2 июня 2010 в 18:54 • #
    Юлия Чертищева

    А разве Зло можно уничтожить?

  • 2 июня 2010 в 18:54 • #
    Алина Алиева

    можно уравнять силы.
    например, убрав зарвавшегося представителя Тьмы.
    или лишив его силы. Или встав на сторону Света...
    или перетащить его на сторону Света.

  • 2 июня 2010 в 18:58 • #
    Юлия Чертищева

    Значит по Вашей задаче Добро не уничтожает Зло, а забирает у него чсть наворованного, типа как таможня проценты:)))

  • 2 июня 2010 в 18:59 • #
    Алина Алиева

    типа как продавец у весов. +или-...
    не важно.. Свет или Тьма.. дОлжно быть Равновесие.

  • 2 июня 2010 в 19:00 • #
    Алина Алиева

    Весь этот базар не относится к истинному Злу...
    его можно вытравить из Души лишь самому... Светом..
    Выжечь.. и жечь постоянно..

  • 2 июня 2010 в 19:01 • #
    Юлия Чертищева

    Нет,конечно,оно относится к его Детишкам:)

  • 2 июня 2010 в 19:03 • #
    Алина Алиева

    можно и так..

  • 3 июня 2010 в 19:37 • #
    Анжелика Пикмурзина

    очень по доброму

  • 3 июня 2010 в 19:39 • #
    Алина Алиева

    только так.. сам и Светом.. Прощением...

  • 3 июня 2010 в 05:56 • #
    Igor Konyuhov

    Интересные вопросы вы ставите... Философские. Будда, например, примерно так отвечал, насколько мне известно: человеком движет жажда страдания, все стремятся к страданию. И после этого все религии утверждают, что Создатель, Бог - это Любовь. Противоречие, казалось бы...
    На самом деле есть одно объяснение, укладывающиеся в рамки этих двух. Мне оно так представляется.
    Евангелие от Иоанна: "Вначале было слово. И слово было у Бога. И слово было Бог... ..... В нем была ЖИЗНЬ, И ЖИЗНЬ БЫЛА СВЕТ ЧЕЛОВЕКОВ".
    Чтобы понять фразу про жизнь, требуется расшифровать само слово ЖИЗНЬ. Мысль такая есть по этому поводу: ЖИЗНь - это Желание Истинных Знаний Новых. То есть, смысл жизни, являющейся неотъемлемой частью, сутью Бога (Силы, сотворившей мир) - это познание новых истинных знаний, законов. А новые знания невозможно получить, ходя по проторенным дорожкам, строго и четко соблюдая законы мироздания. То есть, нарушая их, человек тем самым ищет новые пути развития, выходов из ситуаций, что прекрасно соответствует смыслу самой жизни. А через такие нарушения законов получаются страдания - неизбежный результат в судьбе. В таком варианте все стыкуется между собой, все известные философские, эзотерические, религиозные источники собираются в одну картину, приводятся к одной системе ценностей.
    Возможно, я в чем-то заблуждаюсь, но это - мое мнение.
    Всего доброго всем!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010