Как загадывать желание
23 февраля 2010 в 23:03

Как загадывать желание

Как загадывать желаниеДля того, чтобы снять с этого дела налет мистики и шаманизма, поделюсь одной известной мне технологией.
Для начала нужно создать в уме форму сиюяющего, полупрозрачного, лучезарного облака. Словно молочно-белого излучения вибрирующего жизненного, подвижного, невыразимого света. Облака бесконечной энергии.
Позволить этому облаку окутать целиком ваше тело, полностью потеряться в нем, а затем ощутить, что оно было с вами всегда.
Только в таком состоянии вы можете просить что-то у высших сил, т.к. целиком находитесь во власти Света и под его защитой.
Создайте яркий образ своего желания. Это можете быть вы сами в том виде, какими хотите стать. Или какой-то предмет. От яркости визуальной картинки напрямую зависит конечный эффект. Ваше желание как минимум не должно принести никому зла и значительно усиливается, если принесет счастье другим.
Как только визуализация желания завершена, она должна быть немедленно опечатана. Это очень важный момент для быстрого и эффективного выхода отпечатка в мир Материи-формы. Иначе бессознательное коллективное сопротивление разрушит ваше творчество.
По этой же причине желательно соблюдать тишину — никому не рассказывать о вашем опыте. Это позволит избежать концентрированных лучей человеческой мысли и стереотипов чувств, которые могут быть сильнейшим препятствием для проведения эксперимента.
Мысленно окружите опечатанную матрицу с вашим желанием синим светом, который станет ее надежной защитой.
И — полностью отпустите матрицу от себя. Теперь она представляет из себя самостоятельную мыслеформу, наполненную вашей творческой энергией, обладающую самодостаточной силой.
Это просто обыкновенное чудо. Одно из многих, освоить которые суждено человечеству.

1334
Комментарии (44)
  • 23 февраля 2010 в 23:05 • #
    Юрий Beloyan

    ВАжно в реализации такой матрицы даже мысленно не допускать никаких "не" никогда! Процесс подобен надуванию воздушного шара.
    Любое "не" это иголка для шара , шарик лопнет!:)))

  • 23 февраля 2010 в 23:06 • #
    Сергей Сеов

    Очень важное уточнение!

  • 23 февраля 2010 в 23:16 • #
    Юрий Beloyan

    Сергей! КГБычно стараюсь! Спасибо!:))

  • 23 февраля 2010 в 23:11 • #
    Юлия Чертищева

    Это как в фильме "Исполнитель желаний" Джин говорит: "Будьте осторожнее с вашими желаниями, иначе они могут исполнится":)))

  • 23 февраля 2010 в 23:17 • #
    Юрий Beloyan

    Да верно!
    Хочу жить вечно!
    И вот ты уже каменная статуя!:)))
    Или памятник! И кто ж табе посадит теперь! Ты же памятник!:)))

  • 23 февраля 2010 в 23:21 • #
    Юлия Чертищева

    Вот и думай теперь как бы это все загадать,чтоб получить именно то, что просил. А если передумаешь,а желание уже загадано,тогда можно будет перегадать?

  • 23 февраля 2010 в 23:27 • #
    Юрий Beloyan

    А чтобы перегадать нужно сказать Обознатушки! Перепрятушки!
    Чик чик ! Я в домике! Меня низяяяя трогать!
    Иначе легко попасть в "Пункт назначения"
    И услышите:
    Следующая станция конечная! Осгуд!:)))

  • 23 февраля 2010 в 23:32 • #
    Юлия Чертищева

    Ладно пойду длиннюююууууууущий список желаний писать:)))

  • 23 февраля 2010 в 23:52 • #
    Юрий Beloyan

    Загадайте чтоб без Промидола можно было операции делать И будет всем счастье!

  • 24 февраля 2010 в 15:02 • #
    Юлия Чертищева

    Операции и так можно без Промедола делать,тут и загадывать ничего не надо:) А вот я бы лучше загадала, чтоб хроническим пациентам с сильными болями можно было помочь без наркотиков, они же с них "наркоманами" становятся и им еще тяжелее свою болезнь переносить бедолагам.

  • 23 февраля 2010 в 23:27 • #
    Сергей Сеов

    Если все правильно сделано, то уже ничего не измените. Желание исполнится в соответствии с яркостью визуализации и надежностью защиты.
    Придется, Юля, новое желание загадывать - с самого начала по той же процедуре

  • 23 февраля 2010 в 23:53 • #
    Михаил Матаев

    Задача - повышение вероятности исполнение желаний с помощю привлечения каких-то дополнителных сил.

    Мы пошли своим путем. Мобилизовали своих продвинутых потомков для помощи нам, отсталым и грешным, прозябающим в диком и неуютном прошлом. :) И потомки вынуждены помогать а то вдруг мы что-то начудим и или их не родим, или богатства им не передадим.

  • 24 февраля 2010 в 07:25 • #
    Таша Регина

    Сегрей, на каком континенте живут те кто создал эту методику? Спрашиваю потому, что в других вариантах отсутсвует "секретность". Тем нет страха перед негативным влиянием коллективного бессознательного.

  • 24 февраля 2010 в 09:56 • #
    Сергей Сеов

    Наталия, говорят, что авторы этой методики обитают в других измерениях.
    А механизм защиты еще неоформленного творческого продукта я тоже считаю ключевым. К сожалению, ныне человеческая среда мыслит в основном негативным спектром.
    Лично у уменя на этот счет богатый опыт: стоит поделиться планами с кем-то из близких и друзей (про других уж не говорю), как все летит наперекосяк. Негативное влияние человеческих мыслей для меня уже давно фактор риска при любом проектном решении. Отсюда и практические механизмы реализации проекта: никому не болтать, пока не подойдет этап прямого пиара. Что в делах, что в личной жизни.
    Собственно, что это я тут разошелся. Проведите просто опыт. Ведь это так интересно!

  • 24 февраля 2010 в 10:36 • #
    Таша Регина

    Я пользуюсь такими технологиями - давно. Источники, как правило записанные современными людьми знания, ранее передаваемые только устно.
    Вопрос вот почему: один из краеугольных принципов, переданных через полинезийскую культуру, звучит: "пределов нет" То есть все, связано со всем. Поэтому изначально и "защищаться" неэффективно в своей сути. Люди не изолированы друг от друга. Идут взаимные влияния.

  • 24 февраля 2010 в 09:08 • #
    Ольга Дикарева

    могу ссылочку дать на ещё одну волшебную палочку http://nlping.ru/?id=21BE0682-F42C4-46DA02B6

  • 24 февраля 2010 в 10:07 • #
    Сергей Сеов

    Ольга, я тут не понял одного: как войти в это Коллективное Бессознательное?
    Дело в том, что это было бы воообще полезно в жизни и делах (например, при получении информации или оценке ситуации), а не только при загадывании желания. Но вот об этом весьма смутно.
    Облако - примерно то же самое, но понятнее к применению. А правильная визуализация облака света отсекает весь негативный спектр эмоций.

  • 24 февраля 2010 в 12:24 • #
    Ольга Дикарева

    Сергей, Вы пройдите по ссылке, там предлагаются понятные интерпретации
    главное в этом деле - прочувствовать желание и дать ему "прозвучать". оснавная работа - оформить желаемое в связное отчётливое представление

    это одна из методик, Симоронисты по своему подходят к этому - через абсурд, на эмоциях

  • 24 февраля 2010 в 12:56 • #
    Ирина Сендерович

    Те, которые Симорон придумали, Пётр и Петра Бурланы, на "волшебное исполнение желаний" совсем не ориентированы. Это своего рода направление арт-терапии с очень интересной философией. И "волшебная палочка" там не нужна.

  • 24 февраля 2010 в 13:02 • #
    Ольга Дикарева

    Ирина, они и называют себя волшебниками (см. книги - танцующие В.) а вместо палочки они "используют" подручные средства))

  • 24 февраля 2010 в 13:05 • #
    Ирина Сендерович

    Авторами "волшебных" книг являются другие люди. Прочитайте внимательно.
    Папа и Борода (Долохов и Гурангов) - это как раз "Танцующие волшебники". Классные весёлые мужики - потусить самое то.

  • 24 февраля 2010 в 18:09 • #
    Ольга Дикарева

    ч.г. про авторов я как то не думала. а это важно?

  • 25 февраля 2010 в 08:57 • #
    Ирина Сендерович

    В данном случае это принципиалльно разный подход.

  • 25 февраля 2010 в 09:15 • #
    Ольга Дикарева

    со времён Васильева (раннее опускаю) принцип один имхо

  • 25 февраля 2010 в 09:30 • #
    Ирина Сендерович

    Давайте начнём с Сократа. "Вы думаете что вы что-то знаете? Я же знаю что и я, и вы ничего не знаете. И я пришёл сказать вам это."
    А мне объяснять разницу между целостной гармоничной, хоть и достаточно своеобразной системой Бурланов и куском, который от неё отрезали неохота.

  • 25 февраля 2010 в 09:39 • #
    Ольга Дикарева

    и зря

  • 25 февраля 2010 в 09:45 • #
    Ирина Сендерович

    Читайте.

  • 24 февраля 2010 в 14:56 • #
    Лариса Демьянова

    В принципе, Сергей, я с вами согласна, НО…
    Есть одно неприятное НО для большинства людей. Большинство мистических способов исполнения желаний, проплачены большим бизнесом, это один из способов держать толпу под контролем, дать иллюзию надежды.
    Безусловно, вы можете использовать самые разнообразные техники и реализовать свое желание. Но многие люди потом испытывают разочарование или некую неудовлетворенность и начинают придумывать себе новые цели.

    Мы живем во ВЗАИМОЗАВИСИМОМ мире и любое наше действие должно вносить вклад в развитие нашей души, так как она пришла в этот мир с определенной целью, и вклад в развитие вселенной в целом. То есть мы должны жить и работать на благо других, реализуя свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. Об этом писал Лао-Цзы, говорил Иисус, но……. это же так сложно - СЛУЖИТЬ, куда проще прислуживаться.

    На сегодняшний день можно смело утверждать, что большинство людей, глушат свой внутренний голос, не потому что они дурные люди, а потому что перед ними стоит вопрос выживания. Бизнес клич «удовлетворяй потребности других и будет тебе счастье» имеет, как и все остальное, свою оборотную сторону. Так как потребности бывают разные, и они не всегда ведут к развитию, порой к деградации. У педофилов, наркоманов, насильников….. тоже есть потребности.
    Человечеству пока не удалось построить систему, которая будет ценить различия, ценить каждого человека.

    Позитивное мышление, свобода от страхов – это очень важно, но также важно видеть вещи такими как они есть и четко обозначить причины, существующих проблем. Сколько бы вы не медитировали над ржавым мотором автомобиля, работать он не будет, дар материализации вещей человеку еще долго не будет открыт, если вообще наша цивилизация дотянет до этого момента. Все цивилизации погибали в самом расцвете сил, у нашей - есть все признаки «расцвета»………

    Не исправимая оптимистка, реально смотрящая на жизнь.

  • 24 февраля 2010 в 15:16 • #
    Сергей Сеов

    Лариса, хорошо, что вы затронули этот вопрос.
    Те технологии постановки целей, что наиболее известны и часто рекламируются (типа как стать богатым), акцентированы на обычный (можно сказать бытовой) уровень энергетики. Соответственно, что берется - то и получается. Так действительно вполне можно культивировать патологию. Что, кстати, и делается повсеместно.
    В предложенной модели на входе стоят фильтры. Это определенное эталонное состояние с заданными свойствами. Человеку не дано повлиять на него: он может лишь попытаться в него войти. Соответственно, он выходит сразу на высший спектр творческой энергии.
    В грубой формулировке матрица желание здесь просто не сформируется, да и вообще в эталонном состоянии интересует не новый автомобиль, а больше способ сделать всех людей счастливыми.
    Поэтому мы выходим на второй, крайне важный уровень: уметь формулировать свое желание. Это вообще уже отдельная тема.

  • 24 февраля 2010 в 15:23 • #
    Лариса Демьянова

    Ну если желания типа "хочу поиметь весь мир" не сбываются, я рада.
    Как формулировать желание:

    «Я просила Бога забрать мою гордыню, и бог ответил – нет. Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.
    Я просила Бога исцелить мою прикованную к постели дочь. Бог сказал – нет. Душа ее в безопасности, а тело все равно умрет.
    Я просила Бога подарить мне терпение, и Бог сказал – нет. Он сказал, что терпение приходит в результате испытаний – его не дают, его заслуживают.
    Я просила Бога подарить мне счастье, и Бог сказал – нет. Он сказал, что дает благословение, а буду я счастлива или нет – зависит от меня.
    Я просила Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал – нет. Он сказал, что страдания отворачивают человека от мирских забот и обращают к нему.
    Я просила Бога, чтобы дух мой рос, а Бог сказал – нет, он сказал, что ДУХ должен вырасти сам.
    Я просила Бога научить меня любить всех людей так, как он любит меня. Наконец-то, сказал Господь, ты поняла, что нужно просить.
    Я просила сил – и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
    Я просила мудрости – и Бог послал мне проблемы, над которыми мне нужно было поломать голову.
    Я просила мужества – и Бог послал мне опасности.
    Я просила любви – и Бог послал мне несчастных, которым нужна моя помощь.
    Я просила благ – и Бог дал мне возможности.
    Я не получила ничего из того, что хотела – я получила все, что мне было необходимо!!!
    Бог услышал мои молитвы»
    Мать Тереза

  • 24 февраля 2010 в 15:27 • #
    Сергей Сеов

    Здорово!

  • 24 февраля 2010 в 16:50 • #
    Лариса Демьянова

    Все гениальное просто и видимо мать Тереза, такой человек.
    Самое трудное для человека понять, что нужно освобождаться от желаний, что есть только Здесь и Сейчас, что у нас все уже ЕСТЬ(если бы не жадность и гордыня), что важно не иметь ПРЕДПОЧТЕНИЙ.

    На этапе понимания (знаю по себе) - это трудно принять, даже если сердце говорит "да", объективная реальность сбивает с толку. Когда приходит момент ОСОЗНАНИЯ - все понятно.
    А фишка в том, что так называемая объективная реальность - это всего лишь иллюзия, созданная невежественным коллективным разумом.

    И от коллективного никуда недеться, чем больше людей проснется, чем больше людей будут готовы услышать истину, а не то, что красиво и приятно звучит, тем скорее изменится мир. Но больные, уставшие души, которым не хватает любви, предпочитают слушать прохвостов, а басни Крылова забыли.

  • 26 февраля 2010 в 01:01 • #
    Константин Утолин

    Скажите тезис про отказ своему ребенку! Или старенькой маме. Вопрос то весь в том, как обеспечить близким достойные комфортные условия жизни и при этом соблюсти "экологию Вселенной". М-да...

  • 26 февраля 2010 в 10:43 • #
    Лариса Демьянова

    Константин,не совсем поняла ваш вопрос : "А как запечатывать то, Вы не написали", запечатывать что?
    "Отказ ребенку или старенькой маме " - это вероятно вы о цитате из слов матери Терезы? Если да, то чтобы это объяснить, нужно описать все законы Природы, приезжайте в Киев на семинар, объясню.
    "Вопрос то весь в том, как обеспечить близким достойные комфортные условия жизни и при этом соблюсти "экологию Вселенной" - согласна, это вопрос вопросов.
    Я искала ответ на него всю свою жизнь. Не поверите, нашла!!!
    Но в данном формате это описать не реально.
    Одному человеку с этой задачей не справиться, нужны совместные усилия порядочных людей.

    Первое, что нужно сделать : освободиться от страхов, предрассудков и позволить себе назвать вещи своими именами; далее раскрыть все секреты денег (это поможет людям освободиться от страхов), внести кардинальные изменения в финансово-денежную систему, изменить трудовое законодательство……………
    Добро пожаловать на семинар или ждите книги….

  • 26 февраля 2010 в 14:56 • #
    Константин Утолин

    Мой вопрос про запечатывание был не Вам, а автору темы. А Вам я написал "скажите это вашим родственникам" относительно вот этого Вашего: "Самое трудное для человека понять, что нужно освобождаться от желаний, что есть только Здесь и Сейчас, что у нас все уже ЕСТЬ(если бы не жадность и гордыня), что важно не иметь ПРЕДПОЧТЕНИЙ".
    А книгу почитаю с удовольствием.

  • 26 февраля 2010 в 15:44 • #
    Лариса Демьянова

    сначала старалась понять сама, потом объясняла родственникам, потом другим людям. Речь идет не о диогеновском аскетизме, а об умеренности. Приведенная вами фраза нуждается в расшифровке конечно , потому что люди одно и то же интерпретируют по-разному, но повторюсь, не тот формат.

  • 26 февраля 2010 в 19:44 • #
    Константин Утолин

    Ты можешь понять, объяснить, но твои близкие могут не принять этого. А для меня радость моих близких дороже всего остального.

  • 26 февраля 2010 в 20:58 • #
    Лариса Демьянова

    в том то и дело, что для большинства сиюминутная радость важнее и поэтому они даже не подозревают, что эта "радость" может стать началом глобального краха....

  • 27 февраля 2010 в 16:50 • #
    Сергей Сеов

    Лариса, насчет "поиметь мир" вы не это имели ввиду?
    https://professionali.ru/Topic/19813319

  • 26 февраля 2010 в 00:55 • #
    Константин Утолин

    А как запечатывать то, Вы не написали. Прошу дополнить описание этим моментом.

  • 26 февраля 2010 в 11:37 • #
    Сергей Сеов

    Константин, в первоисточнике этот момент не конкретизирован.
    Видимо, это связано с субъективным восприятием у разных людей: одни легко визуализируют, другие прислушиваются к свои ощущениям, третьи легко усваивают абстрактные понятия.
    Можно предложить такой образ: пчела строит сот гармоничной формы, закладывает нектар и запечатывает. В результате получается мед.
    А можно подойти с другой стороны: мыслеформа должна быть законченной и самодостаточной, как бы обтекаемой снаружи, не иметь несформированных отростков в окружающее полевое пространство.

  • 26 февраля 2010 в 14:48 • #
    Константин Утолин

    Спасибо

  • 26 августа 2013 в 13:04 • #
    Гульнара Мамедова

    Благодарю вам .Очень необычный метод загадывать желания .Мне понравилось .Попробую
    пожелать по Вашему методу ,заранее спасибо .

  • 28 августа 2013 в 17:43 • #
    Алтын Рахметуллаева

    Я выражаю свою благодарность за очень полезные информации!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010