КТО Я ЕСТЬ? Или Стакан с ВОДОЙ)))
19 июля 2011 в 10:41

КТО Я ЕСТЬ? Или Стакан с ВОДОЙ)))

КТО Я ЕСТЬ? Или Стакан с ВОДОЙ)))«Я ЕСМЬ-КТО Я ЕСМЬ. СУЩЕЕ- ЧАСТЬ МЕНЯ, Я- ЧАСТЬ СУЩЕГО»
Если представить, что все СУЩЕЕ (Вселенная, Космос и т.п.) -это Стакан с Водой.Если Вода состоит из молекул, атомов, энергетического супа, связывающего все частицы (Я не физик -это чисто по ощущениям), то получается, что атомы, молекулы, Суп- это Планеты, Человеки (Мы,Я, Они),Вакуум и и Все Те, о ком мы еще не Знаем. Все Это, составляющее всего СУЩЕГО. Получается, что изменяя Себя (полярность, срок жизни) -Мы участвуем в создании Всего Сущего. И здесь возникает тот практический аспект, который всегда интересует Сергея С. (судя по его же словам) и меня. Что, Осознавая Себя- Частью Целого, можно использовать Целое для Подстройки Себя. Спутанно? Но как Течет!)))))

1224
Комментарии (85)
  • 19 июля 2011 в 15:17 • #
    Наталья Голубева

    Только одна деталь "стакан", то бишь Вселенная ежесекундно расширяется. ДЛЯ НАС. ПОЧУВСТВУЙТЕ ЭТО.

  • 19 июля 2011 в 15:21 • #
    Олег Бойко

    Самое главное -это ВОДА!))))) Стакан дело наживное!)))

  • 19 июля 2011 в 15:26 • #
    Олег Бойко

    Красота))))))))))))

  • 19 июля 2011 в 15:41 • #
    Наталья Голубева

    МЫ- вода. Нас становится больше. От НАС зависит качество ВОДЫ. От НАШИХ ЧУВСТВ. Вселенная готова вместить эти объёмы.

    ЗЫ По началу наши вучёные решили, что Вселенная сжимается, мол, после взрыва это естественно. Вучёные серьёзно предполагаю, что Вселенная родилась после Большого Взрыва. Что естественно), так же как естественно появление автомобиля BMW после взрыва на одном из заводов в Баварии. Тогда вучёные очень сильно испужались и заголосили: Боже, Боже! Скоро всё превратится снова в точку, со сверхплотной материей! Вообщем наблюдалась истерия.... Потом, наблюдав долго, несколько десятилетий за Вселенной, их глаза снова расширились: ОНА РАСШИРАЕТСЯ! ,- СНОВА ПУЖАЮТСЯ И ПУЖАЮТ УЧЁНЫЕ... Это значит, с их точки зрения, что материя будет терять плотность, то бишь,- на всех не хватит! Категорически не хватит!
    " Категорически на всех не хватит",- любимая сказка сказочников последнего столетия.

    ХВАТИТ!) НА ВСЕХ ВСЕГО ХВАТИТ! Только извольте платить, но платить здесь придется ЛЮБОВЬЮ. Безусловной Любовью, БЛАГОДАРНОСТЬЮ!))))))))))))))))))

  • 19 июля 2011 в 15:51 • #
    Олег Бойко

    Наташа , согласен по всем пунктам! Просто я заинтересовался "Что, Осознавая Себя- Частью Целого, можно использовать Целое для Подстройки Себя." И здесь мой интерес , проработать через Себя эту практику, а если кому то поможет , Дай, БОГ!))))))

  • 19 июля 2011 в 15:58 • #
    Наталья Голубева

    Аха, я просто расширила поле осмысления и ДЕЙСТВИЯ, согласны?)))))

  • 19 июля 2011 в 16:02 • #
    Олег Бойко

    Наташа, про Поле осмысления и ДЕЙСТВИЯ-это здорово! Я это осмыслил лет 8 назад. можно удалится в осмысление даалеко далеко. Сейчас есть осознание- Применения на Себе. Только через Себя И работает все осмысленное и осознаное!)))))))))

  • 19 июля 2011 в 16:32 • #
    Наталья Голубева

    Осмыслить Вселенную? О, ПРОФИ!)))))))))))))))))))

  • 19 июля 2011 в 16:54 • #
    Олег Бойко

    ))))))))))))))))))) Я вовремя остановился , у этого нет не конца ни края , жизнь не настолько длинна , чтобы потратить ее на осмысление всех процессов Вселенной! )))))))Кстати кто пошел по другому Пути , либо удалились от Мира(Был Соблазн, Ох Был) , либо в Психушке!Так, что мой был Выбор- познавать Себя постепенно и применять эти Законы на Себе))))) Это больше процесс схожий с Научным )))))) чем с Философским))) Познание, Эксперементы, Опыты,Осознание)))

  • 19 июля 2011 в 17:31 • #
    Наталья Голубева

    )))))))
    ...позвольте напомнить об энтропии, в замкнутой системе она возрастает...
    Вот и ещё один смысл расширения Вселенной, кстати.....

  • 19 июля 2011 в 17:45 • #
    Олег Бойко

    ))))))))))))ПО ПОДРОБНЕЕ О Замкнутой системе , Пожалуйста) Энтропи́я (от греч. ἐντροπία — поворот, превращение) ИНТЕРЕСНО -НЕ ПРАВДА ЛИ)

  • 19 июля 2011 в 18:14 • #
    Наталья Голубева

    ...в бытовом смысле это хаус, беспорядок. Чем лучше организована система, тем меньше её энтропия ( например- новорождённый ребенок). Болезнь есть явный свидетель повышения энтропии в человеке. Смерть, разрушение тела- энтропия здесь стремиться к бесконечности.
    В физике это звучит следующим образом: материя стремиться к бесконечной степени свободы, то бишь к хаусу... Только приложив определенные усилия можно создать "порядок". Что в принципе говорит о том, что наше тело есть не свобода материи и оно НЕ МОГЛО просто так как то по себе получиться. У него есть АВТОР!)))))))) ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ закон физики говорящий об существовании Высшего разума. И ничего более...)))))))))))))))))

  • 19 июля 2011 в 23:21 • #
    Сергей Сеов

    На самом деле все сложнее.
    По мере повышения уровня организации любой системы, состоящей только из заданного числа компонетов (т.е. закрытой системы), в ней растет энтропия. Пример: развитие больших городов вызывает появление огромных свалок и кладбищ вокруг - и с этим ничего не поделать.
    Избежать этого можно, сделав модель открытой. Тогда в нее вводятся новые элементы, она становится более объемной.
    Но люди-то привыкли к порядку! Поэтому то новое, что появляется в их мирке, они воспринимают как хаос, крушение основ и т.д. Это субъективное восприятие, но очень распространенное, можно сказать массовое.
    Очень хорошо сказал Р.Хаббард, автор "Дианетики": Любые проблемы в коммуникациях решаются только повышением уровня коммуникаций.

  • 20 июля 2011 в 07:39 • #
    Олег Бойко

    )))))))))))))))Хаос - это определение человеческого ума , а том что не вмещается в его осознание. Порядок существует во всем от " Хауса" до Системы. Все работает для большого Абсолюта.)))Просто по ощущениям- Развитие любого сценария приведет к тому или иному, переходящему в следущее исполнение. И результат не важен- важен процесс, как динамика расширения энергии, как таковой))) Это просто мое осознание . Что если Человек -как Частица Вселенной. обладает разумом, То и каждая частица нашего Тела имеет Разум и при осознаной связи, Человек- клетка, клетка- Человек , строится внешний Мир(Тело). Разум Человека, связываясь на прямую с Разумом Вселенной и наоборот, помогает строить через Себя Вселенную. И здесь возникает вопрос -каковы правила связи между Разумами, чтобы получить истенные инструкции к применению К Самому Себе (как к клетке Вселенной)))))))))))))))

  • 20 июля 2011 в 09:13 • #
    Наталья Голубева

    Согласна и более того не вижу никакого противоречия. И самая высокая степень системности у ЖИВОГО. ВСЕГО.
    Энтропия же может и растет не только в материальном мире. Последний отражает состояние ДУХА.
    Человек начинает в себе наращивать мыслею, замыкаясь на какой-то роли...

  • 20 июля 2011 в 09:25 • #
    Наталья Голубева

    Частоты, где есть характеристика ЧИСТОТЫ. Представьте себе... телефон. Ваш сотовый телефон. Он не принимает все звонки в пространстве, а только адресные. Те, которые вам нужны. Может ли он принять других абонентов? Конечно- ДА! При одном маленьком условии... и вы его знаете... по одной простой причине - ОНИ ВСЕ ЕСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ.
    Так и в пространстве есть ВСЕ. Надо только задавать вопросы. Вы обязательно услышите, как только выйдете на эту частоту/чистоту. Это подобно огромной библиотеке, бесплатной и доступной КАЖДОМУ. Дело за "абонентом"...

    ВСЕГДА ЕСТЬ ОТВЕТ. НО ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ЕГО СЛЫШАТЬ?

  • 20 июля 2011 в 09:37 • #
    Олег Бойко

    "ВСЕГДА ЕСТЬ ОТВЕТ. НО ГОТОВЫ И ВЫ ЕГО СЛЫШАТЬ?" К Кому данный вопрос?)))))))))

  • 20 июля 2011 в 09:41 • #
    Наталья Голубева

    Любому. В том числе и себе. К СВОЕМУ внутреннему состоянию, характеризующему ЧИСТОТУ/ЧАСТОТУ.

  • 20 июля 2011 в 09:46 • #
    Олег Бойко

    )))))))))))))))))))))))))) Я всегда за любой кипиш и даже голодовку)))))))) Видимо просто Люблю и ХОЧУ- МНОГО, Долго и Чтобу все получали удовольствие. И так Блин во всем!))))))))))))))))))

  • 20 июля 2011 в 10:05 • #
    Наталья Голубева

    Хотеть это значит хотеть, но не получать... Заметьте: хотели-хотели и вдруг забыли хотеть,- и оно САМО пришло!)))
    Хотеть- это ручник.

  • 20 июля 2011 в 10:16 • #
    Наталья Голубева

    Кстати, насчёт кипежа: представляете какой кипеж в колесе машины?) Пользуясь любой маленькой дырочкой, прокольчиком, воздух рвется наружу... к СВОБОДЕ. Где степень энтропии у того же воздуха много выше. Так и с человеком у которого кипеж,- это жажда СВОБОДЫ.)))))))

  • 20 июля 2011 в 10:56 • #
    Наталья Голубева

    Город... искусственно созданный человеком. И не всегда искусно. Его энтропия после возведения увеличивается... Земля обратно забирает искусственно сотворенное. Приватизирует. Человек наполняет город. Человек для горожа кровь и жизнь. Он подпитывается им или питается. Городу просто необходимо расти, привлекая к себе новых людей, новые жизни, ЭНЕРГИЮ.И наче он, город умрёт... Как умирает раковая опухоль, если к ней не обеспечить приток питающего вещества, мысли....

  • 20 июля 2011 в 11:03 • #
    Олег Бойко

    Да за хотелки все понятно-отработано!))))) Жажда Свободы переработана, в Поток , когда надо Насыщаюсь .!)))))))

  • 20 июля 2011 в 15:05 • #
    Наталья Голубева

    -Однако.....?!:-) ,-подумал Штирлец....

  • 20 июля 2011 в 15:16 • #
    Олег Бойко

    )))))))))))))))))))))))

  • 20 июля 2011 в 17:12 • #
    Olga Resenchuk

    ))))Люди видно не догадываются что ХАОС-это высшая форма Порядка.

  • 20 июля 2011 в 21:35 • #
    Наталья Голубева

    Из этого вывода получается, что разлагающийся покойник в могиле и есть высшая форма, не так ли?)

  • 20 июля 2011 в 21:46 • #
    Сергей Сеов

    Наталья, как раз покойник - это высшая степень организованности. Он находится в четких рамках и совершенно предсказуем. А его разложение - это следствие неизбежной энтропии.
    Жизнь в отличие от смерти многогранна и непредсказуема. В этом ее прелесть. Но с точки зрения покойников это хаос.
    Подробнее про покойников тут https://professionali.ru/Topic/31074086

  • 20 июля 2011 в 22:22 • #
    Наталья Голубева

    "Но с точки зрения покойников это хаос."

    Вот рассмешили, я так долго смеялась!)))))))))))
    "Город" я помню, - чудесная вещь, до костей...
    У одних хороших знакомых строительная контора. Вобщем-то строительная достаточно условно. Потому как занимаются демонтажам настроенного. С моей точки зрения, бизнес более чем перспективный.))

  • 20 июля 2011 в 22:38 • #
    Сергей Сеов

    Да, наверное перспективный. И увлекательный.
    Мне кажется, что сейчас вообще не время для созидателей. Период такой по историческому циклу - разрушение старого. Он начался двадцать лет назад и до сих пор продолжается, пока не разрушится все до основания. Поэтому так везет аферистам, грабящим страну - они в цикле эволюции. И наоборот не везет тем, кто хочет построить что-то на перспективу - они не вписываются в цикл эволюции.
    Если так, то создавать что-то новое начнут лет через 15, не раньше. Увы. Сейчас эпоха лангольеров.
    А через несколько лет начнется период, когда ростки нового будут героически пробиваться сквозь затхлость этого мира. Так всегда бывает, без драматизма никак. Это будет выглядеть как хаос. Типа сварганили уютный мирок за последние десять лет, а кто-то дунет - и все рассыплется. Трагедия однако.

  • 20 июля 2011 в 23:44 • #
    Наталья Голубева

    Разрушение старого... А что его породило, то что стареет? и каждая новая волна всё больше и больше раскрывает суть иллюзорности... Смешные пирамидки власти - в них не осталось ни кусочка стройности египетских времен, они толсты, рыхлы и не поворотливы... Та что носит гордое название- архитектура? О, да! Такие шедевры, что обхохочешься!)) Плюсом технологии строительства, которые протыкаются просто отверткой... Всё доведено до абсурда. Я благословляю этот предел!) Я надеюсь, что это предел, правда надеюсь...)

  • 21 июля 2011 в 03:08 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    Наталье - как всегда, пять с плюсом

  • 21 июля 2011 в 08:52 • #
    Олег Бойко

    Как наблюдение!))))) В здоровом Теле-здоровый Дух. Либо здоровый Дух -здоровое Тело.. Наличие здоровых клеток дает здоровье всему организму. Раковые клетки дают сигнал , что что-то не впорядке и привлекают к себе еще больше раковых клеток,если их игнорируют . Изменив свое отношение Здоровых клеток к Раковым ( как к сигналу ) и видя их положительный посыл, Работа Светлых Клеток в распространение положительного импульса на весь организм становится осознанной. Если работа постоянная и неподверженная сомненеиям(как остановки) рано или позно организм озДаравливается , а у некоторых индвидуумов и омолаживается!)))))

  • 21 июля 2011 в 10:21 • #
    Наталья Голубева

    В начале было Слово... Слово, мысли, чувство, посредством которого...запущен сначала один процесс, а затем иной... Тело- Великой индикатор Мысли, Слова, Чувства... Болезнь- Великий Учитель... Личный...))))))

  • 21 июля 2011 в 13:26 • #
    Олег Бойко

    Согласен! Тело- пример, как работает мир вокруг нас!)))))

  • 19 июля 2011 в 16:34 • #
    Инна Радиновская

    Осознавая себя "Частью Целого", человек действительно способен довериться этому "Целому"... а в Благодарность за это Доверие и "Целое" будет готово изменить себя, то есть пожертвовать собой ради своей любящей и любимой "Части".
    Вот так я представляю взаимодействие, взаимообмен, бескорыстную Любовь в мире, сотворённом Творцом...
    Ведь только после сотворения Человека БОГ не произнёс: "И это хорошо...". А почему?.. А потому, что именно в со-Творчестве с Творцом человеку дана возможность достичь совершенства...
    Вашу, Олег, мысль я ещё два года назад обыграла в своём стихотворении:

    ОКЕАН И ВОЛНА

    Без волны Океан может жить,
    А волна?.. в рассужденьях теряюсь –
    Ведь подчас Иерархии нить
    Сам Создатель миров разрывает.

    И, коль выпала честь – быть волной,
    Проживи всю палитру «волненья»
    И попробуй поспорить с судьбой,
    Усмирив Океан… на мгновенье!..
    ...............................................................
    Спасибо за то, что делитесь с ищущими своими озарениями...
    С уважением - Инна Радиновская

  • 19 июля 2011 в 16:56 • #
    Олег Бойко

    Вам моя Благодарность!)))

  • 19 июля 2011 в 17:04 • #
    Инна Радиновская

    Олег и Наталья! Вам спасибо - ваши рассуждения помогли мне видоизменить уже написанное стихотворение:

    МОНОЛОГ, ПЕРЕХОДЯЩИЙ В ДИАЛОГ

    Господь! Откуда эти мысли
    О Богопосланном мне Духе?
    Откуда эта жажда Жизни
    В предсмертном уходящем звуке?..

    Кто я? Кто ТЫ??? Зачем мы вместе?
    Откуда это наважденье?
    И почему бездонна бездна?
    И восходяще снисхожденье?..

    Господь! Спасибо - разгадала:
    ТЫ - Бесконечности Начало...

    А я??? Боюсь не ошибиться,
    Назвав себя Твоей Частицей...
    ..........................................................
    Инна Радиновская

  • 19 июля 2011 в 17:12 • #
    Олег Бойко

    Это Вам, ИННА, Спасибо за Помощь!))) Вы Глашарий-и это одно из Чудес Вселенной!)))

  • 19 июля 2011 в 17:32 • #
    Наталья Голубева

    Господь! Спасибо - разгадала:
    ТЫ - Бесконечности Начало...)))))))))))))))))))))))

  • 19 июля 2011 в 22:44 • #
    Юрий Beloyan

    А вот и мы с Нодарчиком!
    Нодар слеваААААААААААААААААААА!:)))

  • 20 июля 2011 в 07:21 • #
    Олег Бойко

    ))))))))))))))))

  • 20 июля 2011 в 21:04 • #
    Юрий Beloyan

    ^)))

  • 20 июля 2011 в 00:03 • #
    Сергей Сеов

    Толтеки знали, что мир состоит из микрочастиц, невидимых глазу. И они пришли к выводу, что чья-то неведомая сила сцепляет их в формы, которые мы можем видеть, слышать и осязать. Этот видимый нами мир удерживает только эта сила: стоит ей уйти, как все мгновенно рассыплется в вакууме. Эту силу толтеки называли Намерением Вселенной и преклонялись перед ней. Но не как сейчас в церкви бьют поклоны и ставят свечки с мольбами о помощи. Толтеки хотели по возможности понять Намерение Вселенной и осознанно сделать попытку как-то сонастроить с ним свое собственное индивидуальное намерение. В этом эффекте резонанса источник огромной мощи, которую в обычных условиях невозможно даже представить. И конечно, это другая парадигма, которая никак не связана с человеческим социумом.

  • 20 июля 2011 в 07:20 • #
    Олег Бойко

    Во тя про это же ! Мы как часть всего и все часть нас состоим из этих микрочастиц сцепленных Силой .)))))))))) Значит и Сила в нас тоже и можем разогнать свои микрочастицы))))

  • 20 июля 2011 в 09:37 • #
    Дмитрий Эктов

    Единственной "прослойкой", которая мешает этой со-настройке "внутреннего" с "внешним" является наш Ум. То, что мы нарабатываем за всю свою жизнь и то, что слоями "нарастает" отдаляя нас от "Первоисточника". Кто-то называет это концепциями, кто-то - иллюзиями и т.д. Это как воздушный шарик - внутри воздух и снаружи воздух, но вот резинка (хоть и тонкая) отделяет одно от другого. А чем больше "иллюзий", тем толще "прослойка шарика" и тем он тяжелее... Это образ, разумеется, но наводит на ответ: "А что делать?". Собсна, ответы все уже давно даны. В том числе и ответ, "что делать"... Вопрос лишь в том, что "знать и делать" - две большие разницы.

  • 20 июля 2011 в 09:42 • #
    Олег Бойко

    С Умом уже разобрались! Сомнения , страхи, и остальные бла бла, в корзине для применения в качестве подопытных мышей! Разум занял свое место!))) Знания приходят, Дела Идут.))))))

  • 20 июля 2011 в 09:43 • #
    Дмитрий Эктов

    Тогда откуда взялся вопрос?

  • 20 июля 2011 в 09:59 • #
    Олег Бойко

    Вопрос -палка о двух концах! Кому то он ответ , кому то действо для остановки и включения Разума. Да и в каждом ответе есть масса ньюансов , необходимых для ширины понимания!))))))))

  • 20 июля 2011 в 10:05 • #
    Дмитрий Эктов

    Слова.... Вопрос не в том, ЧТО такое вопрос, ЗАЧЕМ он нужен и т.д., а ОТКУДА он появляется... Всё остальное - "игры разума". Ширина понимания? Зачем? Еще больше отдалиться от того, что ищете? Восприятие, а не понимание....

  • 20 июля 2011 в 10:59 • #
    Олег Бойко

    Что делать, на этой планете СЛОВА-Коммуникатор)))))) Откуда он появляется, для Меня ЯСНО! Я за Расширение Виденья, но это без пропоганды)))) Восприятие , Понимание , это для меня казуистика. Есть в этом одно (Ощущение), что не обозначенно буквами и тем болеее не обьясняемое словами)))))

  • 20 июля 2011 в 15:08 • #
    Наталья Голубева

    Ум даёт оценочные сравнения. Суждение. Суждение - сужение.
    РАзум - принятие, познание с благодарностью.))

  • 20 июля 2011 в 15:17 • #
    Олег Бойко

    Так и есть так и есть!)))))))))))

  • 20 июля 2011 в 15:31 • #
    Наталья Голубева

    Вот мАя зачётка!)))))

  • 21 июля 2011 в 08:22 • #
    Олег Бойко

    Зачет в зачетку))))))))))))))))

  • 28 июля 2011 в 20:15 • #
    Антон Солопов

    Моя формула МЕНЯ:

    Созидание - способность из НИЧТО и ВСЕ создать НЕЧТО
    Творение - способность из НЕЧТО создать ЧТО
    Образование - способность перевести ЧТО в цивилизованное и социальное пространство.

    В Каждый момент времени проявлена каждая из трех функций.

  • 28 июля 2011 в 21:21 • #
    Антон Солопов

    Почитал, дискуссию и решил выложить мой ключ.

  • 29 июля 2011 в 09:47 • #
    Олег Бойко

    Ни чего ни напоминает? )))))))))))))) "ANNUIT COEPTIS", а внизу, на ленте, - другая: "NOVUS ORDO SECLORUM". На основании пирамиды римским цифрам нанесено число "1776" - это год принятия Декларации Независимости США. Первое словосочетание переводится как "время начала" (и дата вроде указана), или же как "он содействовал нашим начинаниям" (тогда, наверное, "он" - это не кто иной, как угнездившийся на верхушке пирамиды глаз или даже сам владелец означенного глаза). Надпись же на ленте можно перевести как "новый порядок для поколений (грядущих)", допустим и несколько более вольный перевод "новый порядок времён" ("seculum" в классической латыни означает "поколение", но иногда это же слово имело значение "век", то есть некоторый длительный период времени). Поэтому сейчас более употребителен другой перевод - "новый мировой порядок" (если принять значение "seculum" как "эпоха" - в самом широком смысле слова). Существует и совместный перевод всех пяти слов: "Предуказан новый (мировой) порядок (на веки вечные)". Что именно хотели сказать авторы таинственных слоганов, сказать трудно. Во всяком случае, "новый порядок" декларируется - тут сомнений нет. "
    Всевидящее око" перенаправляется сюда. И другие значения, см. Всевидящее око (значения) .
    Для Глаз Бога, увидеть Глаз Бога (значения) .
    Часть серии на
    Бог
    Основные понятия
    Агностицизм · Apatheism · Атеизм
    Деизм · генотеизм · Monolatrism
    Монотеизм · Панентеизм
    Пантеизм · Теизм · Transtheism
    Конкретные представления
    Создателем · Демиург · Дьявол · Отец
    Великий Архитектор · Монада · Матери
    Высшее Существо · Опора · Все
    Господи · Троицы · религиозный дуализм · Монизм
    Личный · Унитаризм
    В частности религий
    Авраама ( Бахаи · христианство
    Ислам · Иудаизм ) · Ayyavazhi
    Буддизм · Индуизм · джайнизм
    Сикхизм · зороастризм
    Атрибуты
    Eternalness · существование · гендерные
    Названия ( "Бог" ) · Omnibenevolence
    Всемогущество · Вездесущности
    Всеведение
    Опыт и практика
    Вера · эзотерика · Вера
    Фидеизм · Гнозис · Герметизм
    Метафизика · Мистика
    Молитва · Откровение
    Похожие темы
    Euthyphro дилемма · Бог комплекс
    Neurotheology · Онтология
    Философия · Проблема зла
    Религия · Религиозные тексты
    Образа Бога в популярных средствах массовой информации
    V · D · E
    Христианская версия Глаза Провидения, подчеркнув, представляющих треугольник Троицы .

    Глаза Провидения (или всевидящее око Бога) является символом показывающие глаза часто окружены лучами из света и славы , и обычно заключены в треугольник . Это иногда интерпретируется как представляющая глаз Бога следить за человечество (или божественное провидение )" )))))))))))))))))))0

  • 30 июля 2011 в 00:32 • #
    Наталья Голубева

    + три точки в пространстве организуют плоскость. Треугольник самая "жесткая" фигура. Или фигура жесткости, вспомните строительные фермы...

  • 30 июля 2011 в 11:22 • #
    Олег Бойко

    Про пирамиды уже все понятно, идеальное построение для Развития и Связи с Миром. Пирамида в Сфере, это модель Мир -Существо, Существо- Мир!))))

  • 30 июля 2011 в 11:41 • #
    Наталья Голубева

    не только. Это кристалл. Простейшая структура из которого формируется многообразие. Углы - места напряженности. ИЗЛУЧЕНИЯ!))))))))) В этом смысл пирамид в Египте: излучение. Это рукотворные кристаллы)). Очень, очень плотное примыкание друг к другу блоков -монолитность есть залог качественного приема.

  • 30 июля 2011 в 12:28 • #
    Олег Бойко

    Склоняю голову)))

  • 30 июля 2011 в 15:22 • #
    Наталья Голубева

    рановато. И пошто? У нас же со-творчество! Мне, кстати, именно так писали Инна, по поняла я её много познее.

    В каждом человеке есть часть информации. Противопоставляясь - она удаляется, в сближение интегрируется. Что лучше своим осколочком любоваться? или общей картиной?)))

  • 31 июля 2011 в 10:50 • #
    Олег Бойко

    Потому и склоняю голову!))))) В качестве Благодарности !) Я полностью согласен с Тобой и с Инной!

  • 31 июля 2011 в 11:03 • #
    Наталья Голубева

    А! Благодарность?! Это я с удовольствием принимаю! С удовольствием!))))

    Кстати, концентрируясь на вершинах энергия/информация как бы стекает, распространяется по граням... Мощное основание пирамиды, её заземленность, играот как раз эту роль- ЗАЗЕМЛИТЬ. Т.е. быть с Землёй в ЕДИНСТВЕ. Большую роль имеет направление этого рукотворного кристалла. Какое оно? Скорее всего это какая-то звезда. Это создаёт линию, линию напряженности, то есть направления!)) Следующий момент: небольшое помещение для фараона. Конечно, оно должно быть небольшим, потому как целостность кристалла, его монолитность весьма важна для принятия информации. Фараон внутри подобен симочке телефона. Вот почему этих "симочек" попросту в не нашли. Их удалии. Дабы приема не было... Важнейшая вещь облицовка пирамиды... чем они были облицованы? Какой породой и каковы у нее свойства?)))

  • 31 июля 2011 в 11:45 • #
    Олег Бойко

    Кстати есть предположение , что это не были гробницы , а как раз в живую, избранные общались со вселенной изнутри пирамид!))))

  • 31 июля 2011 в 12:06 • #
    Наталья Голубева

    Олег, не избранные, а те, кто МОГУТ. Возможности есть у всех. ВСЕГО.)))

  • 31 июля 2011 в 12:18 • #
    Олег Бойко

    Я про египетских фараонов!))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 31 июля 2011 в 16:38 • #
    Наталья Голубева

    И я о них.) просто сам фараон был ОООчень крутой дядечка... Это были настоящие профи, волшебники или маги...))

  • 1 августа 2011 в 08:39 • #
    Олег Бойко

    согласен)

  • 28 июля 2011 в 21:23 • #
    Антон Солопов

    А это схема взаимодействия ключа с ...

    Делюсь, пережитым и как последствие осознанным и управляемым.

  • 28 июля 2011 в 22:20 • #
    Наталья Голубева

    Антон, сие шедевры открылись...) Но поясните суть.))) С сакральной геометрией я пока не знакома... )))

  • 28 июля 2011 в 22:42 • #
    Антон Солопов

    Все началось с системы нисшего порядка тоже в виде пирамиды, с элементами (Желание, Момент, Баланс, Среда) с 6 принципами взаимодействия между элементами. Затем появилоись 5-е элементы, которые сформировали 4 фиугры. фигура - 2 тетрайдера с одной общей плоскостью (выкладываю вариант одной фигуры, намерение) 4 Фигуры являются базовыми элементами пирамиды, где вершинами являются намерение, вероятность, ресурс, осознанность. В двух словах.

  • 29 июля 2011 в 10:37 • #
    Олег Бойко

    Антон, Лирики (поэты,писатели, музыканты. прозаики) и Физики( химики и т.п.) работают все напрямую с Абсолютом. Только первые через систему чувств и эмоций доносят частицы Истины до миллионов , а вторые в узкой среде Людей, отталкивающихся от ума в поисках Истины. Вам самому, какая среда более интересна? )))))

  • 28 июля 2011 в 22:51 • #
    Антон Солопов

    Еще пару слов.

    Название пирамиды Энерджи-менеджмент.
    Понимание природы ЭМ лежит не внутри него самого, а в той системе, в которую он включен и в рамках которой осуществляет свою деятельность. Развитие концепта началось с системы взаимодействия человека и среды.
    Принципы, лежащие в основе системы.

    1. Модель мира есть субъективная вероятность

    2. Мыслетворчество есть причина субъективной вероятности

    3. Восприятие причинно-следственной связи мыслетворчества и субъективной вероятности есть сознание

    4. Сознание является способностью создавать возможности для появления эмерджентных результатов в процессе восприятия мыслетворчества и субъективной вероятности

    5. Эмерджентные результаты (Последствия) являются ресурсами

    6. Способность упорядочить причинно-следственные связи и последствия есть осознанность

  • 29 июля 2011 в 08:30 • #
    Олег Бойко

    Антон, спасибо за выложенную информацию! Позвольте два коммента от Души. "Все гениальное -просто" Для меня простота признак Абсолюта. Если Вы "Делюсь, пережитым и как последствие осознанным и управляемым." Давайте простое обьяснение, примеры и т.п. Как вы думаете почему миллионы , читают и слушают просветленных? Я думаю только из-за простоты подачи самых невероятных вещей. Второе, любая завуалированность намопинает работу ЭгО (Приближенность к касте избранных!)))) Все тайное становится явным рано или поздно ))))))). Если хотите делится (Творца посыл) попробуйте говорить на человеческой, дружеской основе и Тогда Вам будет Счастье!)))))))))))))) Удачи. Ещераз благодарю за сокровенные желания.

  • 29 июля 2011 в 17:50 • #
    Антон Солопов

    Олег, спасибо большое за комментарий.

    По простому.
    Когда ко мне пришла пирамида она так и называлась первоначально - Абсолют.
    Т.е. каждый из элементов системы должен быть абсолютен, а именно.
    Делать что хочется в каждый момент времени для достижения состояния баланса в гармонии с миром.
    А абсолют заключается в том, что реализовывать Абсолютно любое желаение, Абсолютно в каждый момент времени, ощущая Абсолютный баланс, с абсолютной гармонией с внешней средой.

    Затем я захотел это абсолютную легкоость передать другим и тогда пришло понимание, что
    Очень легко создавать сложные вещи и очень сложно легкие.
    Но я хочу доносить информацию просто но не проще, как говорил Энштейн.

    С помощью Ваших вопросов буду учиться.

    Спасибо за обратную связь еще раз.
    Просто у меня есть еще одно качество, которое я переодически поощраю - это выпендреж.

    Спасибо за возможность выпендриться.

    Сейчас я рефлексирую с группой соавторов и готовлю материалы
    При желании готов делиться.

  • 30 июля 2011 в 00:36 • #
    Наталья Голубева

    Что есть выпендрёж?)))

  • 30 июля 2011 в 11:18 • #
    Олег Бойко

    Антон , спасибо что поняли мой позитивный посыл! Хорошая вещь Абсолютная система.! На осознанку такая вещь : "А абсолют заключается в том, что реализовывать Абсолютно любое желаение, Абсолютно в каждый момент времени, ощущая Абсолютный баланс, с абсолютной гармонией с внешней средой." - В этом есть творческое начало, единственное как я увидел не учлось в пирамиде. Роль Творца ( Создателя ) Не даром Око недремлющее присутствует)))))И его План для всего Целого. а отсюда противоречие возникает с пунктам "Абсолютно в каждый момент времени" Чтобы Ваш Пазл вписался в о бщую картину и не противоречил Цельному полотну. Необходимо подрихтация пазла в Абсолютную гармонию с остальными Пазлами)))))) Так что пункт остается за Содателем, неправдали!))))

  • 31 июля 2011 в 19:57 • #
    Антон Солопов

    Наталья, на уровне действий - это хваставство!!!! Не могу язык за зубами удержать )))) всем хвастаюсь о том, что получил.

  • 31 июля 2011 в 20:09 • #
    Наталья Голубева

    Хвастун от слова хвост? Т.е. обладатель хвоста???))))))))

  • 31 июля 2011 в 20:11 • #
    Антон Солопов

    В каком-то виде он точно есть!

  • 31 июля 2011 в 02:01 • #
    Антон Солопов

    Одна из вероятностей!!!)))

  • 31 июля 2011 в 10:47 • #
    Олег Бойко

    ))))))))))))))))))))

  • 13 февраля 2013 в 22:30 • #
    Сергей Алексеевич

    Ничего не понятно, но всё понятно. Дяденьки и Тётеньки наобщались между собой и усилили энтропию в хаосе. Но вопрос остаётся вопросом естественным, материальным. Материальное может освободить от энропии? И как с помощью энтропии освободиться от материального? Спасибо.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010