Магия звука. Терменвокс
13 февраля 2014 в 18:34

Магия звука. Терменвокс

Терменвокс — электромузыкальный инструмент, созданный в 1918 году русским изобретателем Львом Сергеевичем Терменом.
В классических моделях терменвокса управление звуком происходит в результате свободного перемещения рук исполнителя в электромагнитном поле вблизи двух металлических антенн.
При изменении расстояния от рук до антенн инструмента изменяется ёмкость колебательного контура и, как следствие, частота звука.
Изменение высоты звука достигается путём приближения руки к правой антенне, в то время как громкость звука управляется за счёт приближения другой руки к левой антенне.

Прелюдия Баха
Магия звука. Терменвокс

Моцарт
Магия звука. Терменвокс

Рахманинов
Магия звука. Терменвокс

Аве Мария
Магия звука. Терменвокс

Все просто! До гениальности
Магия звука. Терменвокс

Магия звука. Терменвокс

477
Комментарии (15)
  • 13 февраля 2014 в 18:41 • #
    Дмитрий Демиург

    Рано. Не "везут" тему. Глум, им лучше, ближе.

  • 13 февраля 2014 в 19:02 • #
    Сергей Сеов

    Я сразу смазал карту будня,

    плеснувши краску из стакана;

    я показал на блюде студня

    косые скулы океана.

    На чешуе жестяной рыбы

    прочел я зовы новых губ.

    А вы

    ноктюрн сыграть

    могли бы

    на флейте водосточных труб?
    ***************************************
    Владимир Маяковский. 1913 г.

  • 14 февраля 2014 в 03:35 • #
    Татьяна Асаблина

    Ноктюрн на водосточных трубах, это скорее к Blue man group:), разве Маяковский мог хотя бы предположить, что его стих окажется пророческим)). Это-же, больше музыка веетраа).

  • 13 февраля 2014 в 20:50 • #
    Наталья Голубева

    Грандиозно и гениально просто: перемещение рук может быть озвучено. Это звучит Пространство. Оно звучит всегда. Даже когда нет терменвокса... Отличный повод задуматься над грациозностью и красотой движений...

  • 13 февраля 2014 в 20:59 • #
    Сергей Сеов

    Вот именно! Прибор - это просто усилитель. Само же звучание создается воздушными волнами. Музыка рождается в пустоте!
    И движение рук - это ведь настоящая магия!

  • 14 февраля 2014 в 03:24 • #
    Татьяна Асаблина

    Это правда магия, а звуки какие приятные. Впервые вижу и слышу этот инструмент, я в восторге. А им (Ой, даже не знаю как это назвать) можно играть только плавные-тягучие мелодии или стилистика музыкальных произведений значения не имеет?

  • 14 февраля 2014 в 10:23 • #
    Наталья Голубева

    А вобще круг замкнулся! Человечество придумывало музыкальные инструменты, которые передают вибрации Пространства. Его организуют. Ныне человек воочию может убедиться, что Пространство ЗВУЧИТ! И звучит просто от движения человека. Звучит скрипкой или ещё чем иным... Гармоничные движения организовывают музыку. Человек просто МАГ!

    Одно мне весьма и весьма интересно - влияние гармоничности движений на событийность в жизни. Полагаю здесь есть чёткая закономерность...

  • 14 февраля 2014 в 11:21 • #
    Наталья Голубева

    Теперь я отчётливо понимаю почему в современной музыке так ярко выражены примитивность, диссонанс... Стиль, манеры поведения с музыкой связаны единой связью. Просто посредством музыки озвучивается Пространство человека. И даже Человечества. Ныне оно такое. Такая и архитектура... - застывшая музыка...

  • 14 февраля 2014 в 12:10 • #
    Наталья Голубева

    Думаю следующий шаг - это способ озвучить мысли...)))

  • 14 февраля 2014 в 08:43 • #
    Татьяна Топчилина

    Да, интересно, и звук интересный. Хотя, думаю, в больших дозах он вряд ли будет востребован. Да и без аккомпанемента (другого инструмента) - тоже не очень. Хорошо подойдет для озвучки видеоматериала. К тому же инструмент - все-таки электрический, а у электрических инструментов, как ни крути, звук полуживой (не в смысле силы). Но - интересно. Спасибо.
    Сергей, вынуждена прибегнуть к вам как к руководителю сообщества. Обратите, пожалуйста, внимание, на комментарий Ады Истриц в конференции о девичьей скромности.Он идет после моего, где я опять-таки вынуждена была призвать ее не писать оскорбления в адрес оппонентов. Ей-богу, истеричность, если не сказать больше, этой дамы не входит ни в какие рамки.

  • 14 февраля 2014 в 14:16 • #
    Сергей Сеов

    Вы же сами ее спровоцировали.
    У Ады была выражена определенная вполне четка позиция, которую она эмоционально защищала. Эта позиция имеет круг своих сторонников и значит хорошо бы ее обсудить. В какой-то степени даже хорошо, когда в конференции появляется выраженный оппонент - это придает особую остроту и аргументированность полемике, что в свою очередь привлекает новых участников.
    Понятное дело, что любой намек на национальность может в таких условиях вывести человека из себя и увести в сторону общий разговор. Это и некультурно и вообще недопустимо у нас.
    То, что в эмоциях Ада допускает перехлест - да, есть. Откровенное хамство я там убрал. В остальном Ольга справилась прекрасно.
    Татьяна, вы ведь тоже давите на собеседников, когда они не принимают вашей точки зрения. Скажу вам по секрету, меня вообще мало кто понимает, хоть в жизни, хоть в Интернете, хоть даже в этом сообществе. Ну так что теперь, стреляться?

  • 14 февраля 2014 в 14:42 • #
    Татьяна Топчилина

    Возможно, я и давлю. Видимо, это черта моего характера. Хотя мне кажется, что я просто привожу свои аргументы. Но согласитесь, что давить можно по-разному. То, что позволила себе Ада Истриц в последних комментариях, позволяет уже думать, что дама в полном неадеквате.

  • 14 февраля 2014 в 15:02 • #
    Сергей Сеов

    Закончим на этом. Проблемы надо решать по мере их возникновения. А эта проблема на мой взгляд исчерпана

  • 14 февраля 2014 в 17:13 • #
    Дмитрий Демиург

    Ольге Ресенчук хочу отдать, должное! Умница! Женщина!

  • 8 августа 2014 в 13:47 • #
    Сергей Сеов

    Лев Термен: похороненный заживо
    Трагическая судьба одного из величайших изобретателей ХХ века


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010