Ни то, ни сё = баланс???
6 января 2011 в 15:45

Ни то, ни сё = баланс???

Нужно прокомментировать, наверное, откуда это: сижу как-то, размышляю о себе: «ну что я за человек — не слишком мягкая, есть более добрые и женственные, но и не слишком жесткая, не такая я уж и сука, в общем, ни то, ни сё. А потом меня посетила мысль — может я просто сбалансированная личность?»

417
  • Тема закрыта
Комментарии (106)
  • 6 января 2011 в 20:50 • #
    Виктор Гоганов

    Вы проста нормальная БаБА!!!!!!!

  • 6 января 2011 в 23:16 • #
    Наталья Сухарева

    Ну это вы погорячились, к нормальным я себя не отношу ;))

  • 6 января 2011 в 21:40 • #
    Kirill Shrayber

    Ой, только не бегите жаловаться. И не обижайтесь. Этот вопрос = - посещает большую часть человеческих самочек в какой-то момент, когда пубертатное либидо уже закончилось, а либидо зрелой женщины еще не наступило.
    Обычно вот как это выглядит - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D1%8F+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0&lr=2 - 3 миллиона ответов. Неплохая рыночная ниша...
    А вот статистика запросов в поисковике =
    http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words&page=1&text=%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D1%8F+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0&geo=&text_geo=
    А вот как распределился баланс Вашего вопроса на карте планеты -http://wordstat.yandex.ru/?cmd=maps&page=1&ts=1294339007&key=c5c182dcda462e527b0602ae16a9067e&text=%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D1%8F%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0 - РОССИЯ - вся в красном поле. Вплоть до отдаленных островков в Ледовитом океане... ...
    Так что - редакция присуждает приз за ЛУЧШИЙ вопрос нового 2001 года. С Праздничком!

  • 10 января 2011 в 19:21 • #
    Игорь Агибалов

    Кирилл, как-то жестко Вы напали на Наталью! Может виной всему новогоднее обжирательство? Почему Вы искали в поисковиках "... дуру ..." Наталья говорила, как минимум о "... суке..." про дуру я в ее симптоматике ничего не нашел!
    Попробуйте новые условия поиска!

  • 10 января 2011 в 21:29 • #
    Kirill Shrayber

    В поисковиках - эээ... хыыыыыыы Аякс рулит.
    Просто начните вводить в яндексе в строке запроса -
    -------------- почему я.... - остальное само вывалится. Частый дамский впросо...
    А по сути вопроса - там ничего другого быть и не может...
    http://www.blogdog.ru/archives/338 - набор столь же увлекательных вопросов и ответов.

  • 6 января 2011 в 22:27 • #
    Юрий Beloyan

    Протуберанцевое либидо?
    Это что либидо от активности Солнца зависит?
    А я то думаю, че это помимо критических днев как на Солнце активность так фсе дефки не в себе!
    А тут вона че! Протуберанцевое либидо! И чем его гасять?:)))
    А вообще один знакомый гинеколух рассказывал, что когда на свет божий "Ни то , ни се" появилось, он не секунды не раздумывая крикнул акушерке: Немедленно застрелить!:)))

  • 6 января 2011 в 22:31 • #
    Наталья Сухарева

    Мда... На этот пост, размещенный в разных сетях, здесь - ответы самые шовинистические и юмор самый черный. Профессионалы, однако... )))
    Ну и вроде из текста более или менее понятно, что это прикол, а не философское размышление, чувство юмора нужно развивать, мужчины ))) и не только такое злобное, кто вам так насолил-то?

  • 6 января 2011 в 22:49 • #
    Юрий Beloyan

    Не никто не насолил в этом и беда!
    Хлеба нет, а полно героина!
    Не обижайтесь это ж мы с Кирей любя!
    С Рождеством!:)))

  • 6 января 2011 в 22:53 • #
    Наталья Сухарева

    Да я не обиделась, я посмеялась, очень мне забавной реакция показалась именно применительно к этому сайту. Ну и вообще, что тему откомментировали только мужчины. Всегда интересно изучать повадки особей противоположного пола ))) (тож не обижайтесь, это я немного стебусь, так как это сообщество сложно воспринимать серьезно, (я про "Путь к себе"))

  • 6 января 2011 в 23:18 • #
    Юрий Beloyan

    А мы его в сурьез и не воспринимаем МЫ ПУТЬ тут ищем!
    А посему!
    Плита моих странствий!
    Гори не сгорай!
    Мы ищем! Мы ищем!
    Потеряннай Рай!:)

  • 6 января 2011 в 22:50 • #
    Сергей Сеов

    Наталья, по опыту модерирования замечено, что в первый день обычно идет только негатив. Обсуждение начинается на второй, часто на третий день и обычно получается вполне нормальным. Так что просто потерпите немного.
    А на Кирилла с Юрием вообще не стоит обижаться. Их надо принимать такими, какие есть.

  • 6 января 2011 в 22:57 • #
    Наталья Сухарева

    Хорошо, хорошо, не буду ;)
    А что в них такого, что их нужно принимать? И по скольку? И сколько раз в день? И какова длительность приема? (проф.деформация, похоже) )))

  • 6 января 2011 в 23:02 • #
    Сергей Сеов

    Да они просто веселые ребята. Ну, юмор такой, иногда необычный. Любят над новичками поиздеваться - есть такое дело. А так вообще мужики живые и вменяемые. Это очень важно в мире виртуальных теней.

  • 6 января 2011 в 23:05 • #
    Наталья Сухарева

    Ну значить с Рождеством всех тоже )))

  • 6 января 2011 в 23:17 • #
    Сергей Сеов

    У нас звезда давно взошла!
    А у вас еще время впереди. Значит все наладится: и здоровье, и погода.

  • 6 января 2011 в 22:50 • #
    Kirill Shrayber

    Я ж просил - не обижаться! Это не шовинизм. Это искренняя симпатия...

  • 7 января 2011 в 02:25 • #
    Kirill Shrayber

    Впереди Старый Новый 2011й.
    А это значит очередные новогодние потолкушечкики и многокилометровые очереди в "ленты" и "ашаны" и прочие "копейки". Каждый новогодний нищеброд посетит в эти дни гипермаркет в надежде отхватить банку кукурузы по акции или сэкономить тридцатку по карте постоянного клиента.

    как скрасить свой предновогодний поход в магазин:

    • жаловаться охране, что посетители брезгуют гнилой хурмой.
    • подхватывать тележки зазевавшихся покупателей. Объяснять - "попка встала - место потеряла".
    • уговаривать покупателей есть товар с полок, ссылаясь на авторитетные знакомства в службе безопасности магазина.
    • провозгласить одностороннее движение тележек в алкогольном ряду и следить за соблюдением правил.
    • при виде желтого электрокара-погрузчика бросать продукты, приседать и бить себя по щекам.
    • нарочито громыхать тележкой по кафелю. Вызывать покупателей на драг до кассы.
    • к персоналу в жилетках "вы можете задать мне вопрос" обращаться по вопросам обогащения урана и женского голосования в доме-2
    • переносить банки с солеными огурцами в молочный отдел и ссылаться на правила классической европейской школы мерчендайзинга.
    • вытаскивать ананасы из чужих корзинок, объясняя, что ананасы только для белых.
    • перед взвешиванием фруктов и овощей пытаться откусить как можно больше. Мотивировать тяжелым детством.
    • требовать вылавливать живых карпов только на удочку и только на опарыша. При возражении представляться рыбнадзором, козыряя карточкой на метро на 5 поездок.
    • на кассе громко обсуждать чужие покупки. "Ахаха, ебта, горох! И этот туда же! Любите дать трескуна?"
    • агитировать покупателей вступить именно в вашу очередь на кассе, мотивировать скидками и наличием интимной смазки на кассовых стендах.
    • отдельно отмечать покупателей туалетной бумаги. Прилюдно клеймить "бесстыдниками" и требовать исключения из очереди.
    • обращаться к кассирше "жизнь моя" и требовать того же в ответ.
  • 7 января 2011 в 02:53 • #
    Наталья Сухарева

    Это скучно, есть что-нибудь посмешнее?

  • 7 января 2011 в 03:38 • #
    Kirill Shrayber

    Конечно. http://www.blogdog.ru/archives/338 - набор столь же увлекательных вопросов и ответов.

  • 10 января 2011 в 01:40 • #
    Иванова Екатерина

    А я смеялась! Потому что стоя с двумя детишками (1,5 и 7,5 лет) в этих новогодне-отупевших очередях только такими мыслями (вслух образование не позволяет) и можно утешиться и развлечься!

  • 6 января 2011 в 22:47 • #
    Сергей Сеов

    Мне кажется, Наталья, вы просто скучаете.

  • 6 января 2011 в 22:55 • #
    Наталья Сухарева

    Это точно, сидим в номере отеля в Ванкувере, на улице дождь и у ребенка температура 39, так что не разгуляешься, вот и развлекаемся, как можем )))

  • 6 января 2011 в 23:15 • #
    Арина Курячая

    эх мне бы такие проблемы.. которых нет.

  • 6 января 2011 в 23:19 • #
    Наталья Сухарева

    Вам все скопом проблемы или только эти? Скопом - дешевле )))

  • 7 января 2011 в 01:38 • #
    Юрий Подгорнов

    И какой черт Вас туда загнал?

  • 7 января 2011 в 01:50 • #
    Наталья Сухарева

    Ну есть один... Загнал и бросил тут одних )))

  • 7 января 2011 в 02:27 • #
    Kirill Shrayber

    Самое время прибиться к ВЕЛИКОЙ КАНАДСКОЙ КОМПАНИИ по удаленной торговле брульянтами по почте. Раньше тут на профи они тысячами бегали, только куда-то повывелись... а их весело было уськать, они так потешно сердились...

  • 7 января 2011 в 02:48 • #
    Наталья Сухарева

    Можно я остановлюсь на вопросе: почему я дура? он как то ближе к телу, чем продажа брильянтов в растрепанных чуйствах...

  • 7 января 2011 в 03:17 • #
    Kirill Shrayber

    С чего Вы взяли?
    И не сердитесь.
    А какой, собственно, смысл имеет Ваш вопрос в топике? Ну чего Вы ожидали - задавая абсолютно не имеющий практического смысла квесчен? (это я невольно перехожу на чисто-канадский язык).
    Никто из присутствующих с Вами ни лично, ни по переписке - не знаком. В группе этой - Вы никак себя ранее не проявляли. Совершенно незнакомых людей - Вы просите на основании заведомо неверной оценки Вашей личности (хотя бы на том основании, что человек самостоятельно себя никогда верно не оценивает) - выдать некий разумный ответ. Представьте, что к Вам, ну, например, в ресторане там, подошла бы совершенно незнакомая дама и задала ровно тот же самый вопрос - Вы-то сами - что бы подумали? Да ничего бы не подумали - набрали бы номер скорой, а то вдруг набросится, покусает...
    Ну и так уж, справочно. Любой психоаналитик на карманной тяге, хоть наш, хоть природно-ванкуверский, Вам совершенно точно скажет - женщина может быть сбалансированной личностью только в одном месте. В морге. Причем на столе.
    Правда, говорят, они и там вытворяют черт-те-что, но это уж точно - к эзотерикам.

  • 7 января 2011 в 03:40 • #
    Наталья Сухарева

    ))) ну зачем же так много? Я же правды не ищу, я правда прикалываюсь ))) давайте ужо расслабимся и будем отдыхать...

  • 7 января 2011 в 03:46 • #
    Kirill Shrayber

    Ну, я все-таки попытался объяснить, что лично Вас обижать не хотел...

  • 7 января 2011 в 03:51 • #
    Наталья Сухарева

    Спасибо. Все очень милые сегодня, беспокоятся, чтобы не обидеть. Это правда приятно, уже без вольностей ))) мне было весело, огромное спасибо за переписку :)

  • 7 января 2011 в 19:04 • #
    Татьяна Петухова

    У меня есть две знакомые женщины, они подруги. Одна все время рассказывает, что она сделала, а другая комментирует, - ой ну ты, такая дура. Та соглашается, - да, дура, что поделаешь. И снова рассказывает. Обе получают колоссальное удовольствие. Я вот, раньше, тоже дурой прикидывалась. Удобно очень, особенно перед мужиками. Пока один умный человек не сказал, что, если ты соглашаешься быть дурой, значит и становишься ею. И это, совсем не шутка.

  • 7 января 2011 в 22:07 • #
    Kirill Shrayber

    Видите ли, Татьяна. Дура ли, дурак ли - не важно. Это, знаете, не лечится. И совершенно не важно что одна дура говорит другой (или один болван другому) - и что бы при этом ни говорили любые умные люди - все останется в обычном статус кво - дураки не умнеют. Ну нет у них такой возможности. И никто не виноват, что единственный путь для них, полезный обществу - это стать источником для трансплантации органов.

  • 7 января 2011 в 22:28 • #
    Татьяна Петухова

    Ну знаете, Кирилл. У человека всегда есть возможность быть дураком для трансплантации органов или быть человеком. Он сам и выбирает. Свобода воли, и ее никто не отменял.

  • 7 января 2011 в 22:32 • #
    Наталья Сухарева

    Этот ваш знакомый - истина в последней инстанции? Слишком серьезное отношение к жизни - вряд ли признак большого ума. А дура-дурак, какая разница, мне проще измерять жизнь тремя параметрами личное счастье- личная успешность- социальная успешность (семья, друзья). Я бы еще замахнулась на пользу обществу, но пока с этим понятием до конца не разобралась.
    По поводу всех этих терминов можно подискутировать - но ужо в другом топике наверное.

  • 7 января 2011 в 22:48 • #
    Татьяна Петухова

    Наталья, жизнь вообще штука серьезная. Правда, это не означает, что к ней нужно слишком серьезно относится) Мой знакомый, говорит правду или истину, как хотите. И ум тут вообще не причем. Не знаю, можно ли измерять жизнь, и есть ли для нее мерило. Счастье - это состояние. Желаю быть счастливыми всем))

  • 7 января 2011 в 22:53 • #
    Kirill Shrayber

    Какая у дурака свобода воли? примерно как у картофеля...

  • 7 января 2011 в 22:54 • #
    Kirill Shrayber

    А не коучируете ли Вы нас тут изподтишка, коварное существо?

  • 7 января 2011 в 22:57 • #
    Татьяна Петухова

    Насчет картофеля не знаю, но даже у дурака она есть.

  • 7 января 2011 в 22:59 • #
    Татьяна Петухова

    Нет, это я так, за жизнь))) А коучинг это нечто другое.

  • 7 января 2011 в 23:45 • #
    Kirill Shrayber

    Нененене. Дурак - имеет нижний уровень реакции, то есть - всего лишь реагирует на обстоятельства (в лучшем случае). Примерно как амеба.

  • 7 января 2011 в 23:49 • #
    Kirill Shrayber

    Ну да, нам это хорошо известно. Неясно только, каким образом коучи и бизнес-тренеры размножаются с такой скоростью.
    Причем очевидно же, что любой тренинг и коучинг - это всего лишь один из видов современных развлечений, ну или психоманипуляций, чаще всего - все в одном флаконе... Продажа иллюзий...
    ------------------------------
    Вот, например, лично моя классификация мошенников с профи.ру - ну тут они чаще просто встречаются... Коучи занимают в ней, увы, далеко не первое, а всего лишь 11 место...
    -------------
    ============================
    1. МЛМ-щики. Не самая яркая группа, долдонят заученные фразы. Постоянно пытаются продать чудодейственные средства от всего. Врут напропалую, не знают, из чего сделаны их волшебные припарки.
    2. Строители финансовых пирамид. Трусливы, быстро разбегаются, угрожают прострелить колено, пишут сердитые письма в личку.
    3. Продавцы бриллиантов, рубинов - обычно безработные русские из Германии или Канады. Обидчивы, наивны, ужасно безграмотны.
    4. Финансовые консультанты и "инвесторы" - обычно тоже наивны, безграмотны, все тексты - по одному шаблону. По классу мошенничества - чисто нигерийские письма. То есть бабло на халяву почти, осталось только подготовить немножко бумажек, заплатить совсем немного за сертификаты, ну и т.д.
    5. Шоу-инвесторы - то же самое, что п. 4, но они возят по России группу вечно пьяных красномордых англичан. зазывая наивных провинциальных бизнесменов на "встречи" - билеты платные, от 1000 до 5000 рублей. Обычно проводятся в местном ДК или концертном зале.
    6. Металлисты. Эти предлагают обычно редкоземельные металлы, страшно сИкретные и "особо чистые" - нужно по бешеной цене их купить, чтобы потом предъявить как банковский залог. Кредит гарантирован. Многие российские бизнесменчики в это вляпались. До сих пор пытаются продать кому-то неизвестно что серого цвета в ампуле, обычно это Европий.
    7. Кредитные посредники - кредиты под супер-низкие проценты.
    8. Нигерийцы. По классу мошенничества - "нигерийские письма", на самом деле - наши соотечественники, разумеется. Но эти в чистоте, просто предлагают деньги, вот прямо так...
    9. Вексельберги. Продают липовые полностью, либо дублеты векселей крупнейших банков. С бешеным дисконтом.
    10. Сектанты. В основном - сайентологи, продвигают свою ботву на основе "прогрессивного маркетинга", любят публиковать статьи, спертые неизвестно где. Есть "Звенящие Кедры России", есть разные ответвления Нью-Эйдж, в основном - самостийные клоны. Много кто есть.
    11. Липовые коучи-кокроучи. Трескучие болваны, начитавшиеся брошюрок "как заработать миллион" в плохом переводе. Сами не способны не то, что бизнес вести - даже и не пробовали никогда. Ходят обычно без нижнего белья - из экономии, да и стирать лень. Шнурки рваные.
    12. И, разумеется, астролухи, колдунишки, астро-бизнес-аналитики на карманной тяге, экстрасенсы по бизнес-приложениям, тарологи и нумерологи. СтоПицот тыщ их тут.
    ---------------------
    Астролух - существо пугливое и сердитое. Навроде енота-полоскуна. Или вороватого помойного кота. Его надо брать скрытно, хитростью. В местах гнездовья, желательно в брачный период, когда они распушают все перья и задирают хвост. Самочек стрелять не рекомендуется, а самцов - можно и нужно уничтожать. Т.к. они портят посевы древовидной конопли, поедая ее в громадных количествах, а еще более - вытаптывая.
    Наградой ловкому охотнику будет покрытая радужными перьями шкурка астролуха, висящая над камином, и радующая глаз весенними переливами цвета.
    Для изготовления чучел непригодны.
    ================
    Это не все, разумеется, но это основные типы.

  • 8 января 2011 в 12:09 • #
    Татьяна Петухова

    Кирилл, вы меня провоцируете? Хороший способ) Только это ни к чему не приведет. Обманщики были, есть и будут, до тех пор пока есть желающие обманываться. Ведь это же рынок. Есть спрос - есть и предложение. Коучи тоже разные бывают и да, я с вами соглашусь не много их стоящих. Ну так ведь в каждой профессии так. Чего уж их объединять в виды. Давайте шире смотреть. Начнем с уборщиц. Много их настоящих? Есть хуже, есть лучше, но чтобы от души со знанием дела, изучив все тонкости профессии, полы мыли? Я вот сколько живу ни одной не видела. В промежутке можно перечислить все профессии мира)) Закончим руководителями, много ли среди них действительно руководителей? Или они так - вид делают, штаны протирают, лозунгами кидаются, да ведут сами не знают куда?
    Нам с вами, знаете ли, если охотой заняться, придется большую часть человечества в чучел переделать))) Может не надо охотиться, может лучше каждый собой и своей жизнью будет заниматься?

  • 8 января 2011 в 13:32 • #
    Kirill Shrayber

    Охота - это спорт, уважаемая Татьяна.
    В Вашем лице - первый раз вижу коуча, способного к дискуссии.
    Следовательно, Вы явно соответствуете своим декларациям (в самом хорошем смысле).
    Удаляю Вас из 11 пункта, ага.

  • 8 января 2011 в 13:44 • #
    Татьяна Петухова

    Благодарю, Вас, Кирилл. Вы крайне великодушны)

  • 8 января 2011 в 13:47 • #
    Kirill Shrayber

    Ну, надеюсь, Вы в любом случае не воспринимаете всерьез ту чепуху, какую я обычно несу...

  • 8 января 2011 в 13:53 • #
    Татьяна Петухова

    Ну, конечно! Я давно уже не воспринимаю всерьез и себя и все окружаещее. Иллюзия, знаете ли)))

  • 8 января 2011 в 14:08 • #
    Kirill Shrayber

    Солипсизм детектед?

  • 8 января 2011 в 14:25 • #
    Татьяна Петухова

    Кирилл. Вы меня озадачили. Честно, я не знаю что это за штука такая "Солипсизм детектед". А посему не могу ответить на ваш вопрос. Но скажу, - как чего ни назови, все одно, хрень она и есть хрень и к реальности не имеет отношения))) Люди склонны выдумывать всякие штуки. Я говорю то, что знаю. То чего не знаю - не говорю.

  • 8 января 2011 в 14:35 • #
    Kirill Shrayber

    Солипсизм (от лат. solus — «единственный» и лат. ipse — «сам») — радикальная философская позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственно-несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира. Иногда этот термин употребляется в этическом смысле как крайний эгоцентризм.
    Так говорит Калькулятор.
    Детектед = обнаружен.

  • 8 января 2011 в 14:54 • #
    Татьяна Петухова

    Интересно, но не про меня) Слово иллюзия я употребила исходя из того, что мир, да и мы сами, является не тем, что мы об этом мыслим и представляем. Собственно и вся философия)

  • 7 января 2011 в 03:05 • #
    Инна Радиновская

    Чтобы вставать с серенадами,
    Женщине нужно быть слабою –
    Нежной, улыбчивой, женственной.
    В мире прагматики – жертвенной.
    В мире эротики – страстною.
    В мире политики – властною,
    Но...
    Чтобы вставать с серенадами,
    Женщине нужно быть слабою...

  • 7 января 2011 в 15:12 • #
    Kirill Shrayber

    Серенады, Инна, поют ВЕЧЕРОМ.
    Если девушко "встает с серенадой" - возникает хороший вопрос, чем она занималась прошлой ночью - отжигала в клубе под экстази или оксибутиратом?

  • 10 января 2011 в 16:47 • #
    Инна Радиновская

    Уважаемый Кирилл!
    Не могу не оценить Вашу эрудицию, но не могу и промолчать по поводу Вашего сарказма по поводу и без...

    Все живое имеет души,
    Осознание - лишь человек.
    Он способен и слышать, и слушать,
    И Иронией радовать Смех...

    Все живое имеет души,
    Осознание - лишь человек.
    Он способен и строить, и рушить,
    И Сарказмом уродовать Смех...

    С уважением и надеждой на понимание - поэтесса.

  • 10 января 2011 в 17:08 • #
    Kirill Shrayber

    Инна. Честно. Рифмовать чепуху типа "вставать с серенадами" (вообще-то встают с петухами), - это не очень разумно. Естественно, это вызывает смех. Саркастический там или какой - но это и правда смешно.
    Не обижайтесь.

  • 7 января 2011 в 16:32 • #
    Наталья Голубева

    БРАВО!))))))))
    И еще раз во всю глотку: Б Р А В О!))))))))))))))))))))))))))))))

  • 7 января 2011 в 22:03 • #
    Kirill Shrayber

    блин, что я опять натворил?

  • 8 января 2011 в 03:59 • #
    Наталья Голубева

    Енто я поэтессе кричала.
    Возможно как то ... громкова-то.
    Но от души.....

  • 8 января 2011 в 14:39 • #
    Kirill Shrayber

    АдЪ, Израиль и сОтОна... Рената Литвинова и Земфира.
    http://www.youtube.com/watch?v=FqlkILPVOAc
    Встали с серенадою...
    Сделайте меня развидеть это...

  • 8 января 2011 в 20:59 • #
    Наталья Голубева

    В России говоря: кто рано встает,- тому Бог подает.
    Проверяла.

  • 8 января 2011 в 21:40 • #
    Kirill Shrayber

    Видимо, больше всех Бог подает таджичкам и узбечкам, которые в Питере и Москве спешат на смену на заводы отечественного пищепрома к 6 утра...
    Только что-то не особо это по ним заметно...
    В курсе, что почти весь персонал пищевых, молочных предприятий - исключительно самочки гастарбайтеров? В курсе, какие у них зарплаты за 10-12 часовой рабочий день?
    5-7 тысяч в месяц...

  • 8 января 2011 в 21:57 • #
    Olga Resenchuk

    Кирилл, так 5-7 тыс. это раз в 10 больше чем они бы заработали на родине.
    А как зарабатывают Ваши самочки и чем? :)))

  • 8 января 2011 в 22:08 • #
    Kirill Shrayber

    Да, но живут то они ЗДЕСЬ. И затраты у них соответствующие ЭТИМ ценам. Это реальная социальная бомба.
    Мои самочки зарабатывают мозгом...
    http://domtravel.livejournal.com/
    http://dominicana.cc/
    http://dominicanatour.ru/
    http://1dominicana.com/
    Сколько они зарабатывают я понятия не имею. Просто не интересовался. Машка ездит на Секвойе, купила сама в 19 лет. Квартиру в Санто Доминго купили пополам с женой.

  • 8 января 2011 в 22:16 • #
    Olga Resenchuk

    Молодцы.
    А Вас то они не обижают? :)))

  • 8 января 2011 в 22:48 • #
    Kirill Shrayber

    В смысле? чем они меня обидят? Я то там живу, то в Питере, то еще где... Вижу их не часто, общаемся по сети в основном.
    Мальчик еще есть, живет с девочкой своей на севере Доминиканы, в Лас Терренасе

  • 8 января 2011 в 22:58 • #
    Olga Resenchuk

    Красивые дети.

  • 8 января 2011 в 23:04 • #
    Kirill Shrayber

    Ну да... Только склонны побезобразничать...
    Илича ЖЖ http://dominicana-life.livejournal.com/
    http://aboutdominicana.com/ - Машкин блог

  • 8 января 2011 в 23:20 • #
    Olga Resenchuk

    А еще и умные! Все в папу.

  • 8 января 2011 в 23:28 • #
    Kirill Shrayber

    Малоуправляемы только...

  • 8 января 2011 в 23:41 • #
    Olga Resenchuk

    Так в папу же :)))
    Я сама уже ловлю себя на мысли, что сама невольно начинаю прислушиваться к советам своего сына. Молодежь сейчас умная. Нас родителей порой с юмором слушают.:)))
    Я как-то заботу проявила, поинтересовалась- Как он там с друзьями собираются-не заставляют ли его пить или курить? Пыталась внушить мысль, что дескать не обращай внимание если будут настаивать, уважать должны не за это. А он мне -"Мама отстала ты от жизни-сейчас модно как раз -не пить и не курить."

  • 9 января 2011 в 00:17 • #
    Наталья Голубева

    Возможно и наверняка, они просто не в курсе этого выражения.
    Да и не Бог у них, а Аллах, хоть с одного Ветхого Завета все слеплены...

    Но мыслями своими чувствами, верно не весьма высокими, щедро делятся со всеми через эту самую пищу...
    Вы ж не из под коровы молоко изволите?

  • 9 января 2011 в 00:17 • #
    Kirill Shrayber

    Курить... эх... мне б Ваши волненья...

  • 9 января 2011 в 00:19 • #
    Kirill Shrayber

    Угу. Трансляция милости аллаха через таджичек прямо в мое молоко. Вот спасибо, нахрен...

  • 9 января 2011 в 00:22 • #
    Olga Resenchuk

    :)))

  • 9 января 2011 в 00:30 • #
    Наталья Голубева

    А что же Вы изволить хотели без своей коровы?

    аллах, яхве и иже с ними лицо одно, и ведет славную историю посредством Ерусалима из закромов египетских...
    Так что брезговать не чем....

  • 9 января 2011 в 01:07 • #
    Kirill Shrayber

    При чем тут брезгливость. И не в расовой неприязни дело - у меня друзья любого цвета кожи.
    -------------------------------
    Баян, конечно, но...
    ---------------------------

    Аль-Каида-Москва, из последних инструкций
    ПАМИТКА ДЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, КТО СРАЖАЕТСЯ ПРИ ПОМОЩИ ШАУРМА

    Как и любой другой оружие, шаурма надо умет с ним хорошо обращатся. Если ты хочещь, щтобы твой шаурма попал точно в цел, нужьно запомнит несколко важний вещи:

    1. Всегда улибайся. Особено когда секретным ложечком кладещь в шаурма микроб. Когда руский гяур реактивний задница на унитаз плакать будет, он не на тебе подумает, а на свой наташа-жена. Потому щьто ты в чистый белий щапочка улибалься и два раза брат ему сказал, а жена хмурый суп халадильник забыл поставить, микроб сам родилься.

    2. Будь осторожен с белий и красний соус. Помни, щьто они должен соединится толко у гяур в животе. Если ты нечяйно запачкаещь себе оба соус - понос может произойти прям у тебе в руках.

    3. Правилно чередуй, когда ложит в шаурма микроб, а когда просто ложит. Если ты на виду у покупател идещь с лаваш в туалет - у него может быть подозрений.

    4. Всегда делай толко хорощий шаурма для менты. Помни: сытый менты кусают толко своих. Пусть собак кущает завернутий в лепещька свинья, мент с шаурма в руке - это маленкий, но очен идеологический победа.

    5. Аккуратно обращайся с куриный шаурма. Его надо делат нимнощько сырой, щьтобы вирус птичий грипп не погиб. Если специалный боевой курятина кончилься, можно исползоват московский ворона, но никто не должен видет, как ты викидываещь черный перо.

    6. Если к тебе в палатка прищел санэпидстанция с микроскоп - не торопись взрывать свой палатка. Во-первый, может он просто прищел покущать и показать микроскоп вместо заплатить денги. Во-второй, вражеский санэпидстанция легко обмануть. Когда он положит шаурма в микроскоп, тебе нужьно посвистеть какой-нибудь нейтральный мелодия. Тогда весь микроб побежит на другой конец шаурма. Гяур тупой, думает, щьто нанотехнологий толко он один изобрел. А наш военный бактерий лучщий в мире! У него есть ущи и длинный ножки.

    Примечаний
    Воины шаурмы! Очен скоро ващ нелегкий борьба будет легче. Наши братья, водители газелей, идет к вам на помощь. Летом мы начнем продавать шаурма в марщрутках. Пусть гяуры ходит, ездит и бегает под себя!

  • 9 января 2011 в 01:27 • #
    Наталья Голубева

    Ню-ню...

    И не в цвете кожи дело. Всё в мысли. Которая определяет бытие. Ваше. Таджичек. Меня. И прочих.

    Но КТО определяет мысль?

  • 9 января 2011 в 02:52 • #
    Kirill Shrayber

    А мысль такая примерно. Если вкратце.
    Ислам - не есть религия. Ислам - это агрессивная идеология.
    С точки зрения ислама - мы все должны или сдохнуть, или принять ислам.
    Именно так воспитывают детей.
    Нет никакой ни исламской культуры, и никакой исламской науки. Все достижения - далеко в прошлом. Ислам ничего не несет в смысле прогресса и процветания. В какой бы форме он не выражался.

  • 9 января 2011 в 05:39 • #
    Наталья Голубева

    Правильно! Именно я это и имела в виду:
    КТО СТРОИТ ИДЕОЛОГИЮ?
    Религия или не религия-это частный случай. Прикрытие.
    У ислама, христианства и иудаизма не только один корень, но и даже платформа: Ветхий Завет.
    Книга отнюдь не мирная, как и каждая из неё вытекающая религия.
    Но есть следующий вопрос:
    КАКОГО РОЖНА МЫ КАК БАРАНЫ ЧАЩЕ ВСЕГО СЛЕДУЕМ?
    Религия используется как красивое оправдание того клеше, которым уродуются или, простите, формируют тип мышления.

    Можно ругать сколько угодно форму конфет. Но есть всегда причина КТО их создает и ДЛЯ ЧЕГО.

    Я не знаю какая религия что-то несет для процветания. Но мне очевидно, что мир молится усердно каким-то богам, всё больше потопая в мусоре и техногенных катастрофах.

  • 7 января 2011 в 03:06 • #
    Инна Радиновская

    Человек при рождении нежен и слаб, при смерти твёрд и крепок. Все вещи и растения при рождении нежны и слабы,
    а при смерти тверды и крепки. Твёрдое и крепкое – это то, что погибает; нежное и слабое – это то, что начинает жить… Сильное и могущественное не имеют того преимущества, какое есть у нежного и слабого.
    Лао-цзы

  • 7 января 2011 в 03:41 • #
    Наталья Сухарева

    А вот за это спасибо, есть о чем подумать.

  • 7 января 2011 в 04:46 • #
    Алевтина Иваненко

    А вы что чувствуете, примеряя на себя "сбалансированную личность"?

    Если вам хорошо, и проблема только в дожде за окном и ребенке, у которого температура - так это здорово! И дождь и температура пройдут. А вы нашли тот самый баланс, о котором мечтают многие.

    Если вам не комфортно, вы то хотите сделаться более жесткой, и тут же начинаете мучатся угрызениями совести - это к поиску. Тут Кирилл прав - возрастная смена ценностей.

    Вы прислушайтесь к себе.

    Вообще, обычно женщины задают такие вопросы в настроении недостаточного самоуважения или внимания к собственной персоне. Что-то ситуативно вывело вас из равновесия и требовалось срочно поднять самооценку?
    Не обижайтесь, если лезу не туда.

  • 7 января 2011 в 07:08 • #
    Наталья Сухарева

    Не обижаюсь, если бы Вы прочитали всю ветку, то увидели бы пояснения - это была шутка ))) не стоит так серьезно )
    Хотя в любой шутке есть доля шутки, я вечно мучаюсь по поводу своей ориентации, и все время выигрывает жесткая часть... ))) но мне с этим вполне комфортно, а вот окружающим не всегда, се ля ви...

  • 7 января 2011 в 15:02 • #
    Алевтина Иваненко

    Ну, шутка, так шутка.
    Я прочла всю ветку, перед тем как отписаться.

    Удачи вам!

  • 7 января 2011 в 22:25 • #
    Наталья Сухарева

    Еще раз спасибо за искреннее участие. Этот топик на самом деле шутка, но я, как большинство людей, подвержена разным сомнениям, в том числе по поводу своих личностных особенностей. Однако я не выношу их на публичное обсуждение (по серьезному), так как способна анализировать их самостоятельно (коучинг изучала, Ваш первый вопрос именно в коуч-формате), в крайнем случае у меня есть очень хороший коуч - внешний специалист. А искать истины в интернете мне в голову не приходило )))

  • 9 января 2011 в 19:26 • #
    Алевтина Иваненко

    Никогда ничего не происходит просто так.
    Это мое убеждение.

    Удачи и вам и вашему коучу.

  • 7 января 2011 в 15:11 • #
    Kirill Shrayber

    эээ... ориентация? Продолжайте, молю Вас. Желательно с фото...
    Поведайте коллективному доктору Курпатову о Ваших сомнениях...

  • 7 января 2011 в 22:18 • #
    Наталья Сухарева

    Боюсь, я вас разочарую ))) я о личностной, а не половой ориентации, но ваш интерес мне бесконечно приятен )))

  • 7 января 2011 в 22:51 • #
    Kirill Shrayber

    Жаль. Как жаль... А то я уж предвкушал... разнообразные откровения...

  • 7 января 2011 в 22:01 • #
    Игорь Корнилов

    Субъективная самооценка у человека, как правило, частенько хромает... Есть масса достаточно объективных признаков по которым достаточно просто можно определить свою "сбалансированность". Хотя не забывайте: абсолютно сбалансированный человек - уже воспринимается в этом мире, как труп!

  • 7 января 2011 в 22:21 • #
    Наталья Сухарева

    Ну вот, конфетку показали, но не дали ))) и что это за объективные признаки? Поделитесь плиз, раз уж тема развилась...

  • 8 января 2011 в 13:17 • #
    Игорь Корнилов

    Возьмите, для примера, те же болезни - каждая может указать о конкретном отклонении в балансе... А уж если ассоциировать "баланс" и "гармонию", то тут уж надо исходить из субъективного восприятия мира и объектов в нём!

  • 7 января 2011 в 23:50 • #
    Людмила Жаркова

    Беседуют два психотерапевта.
    -Ты когда-нибудь видел норму?
    - Видел.
    - И как ?
    - Очень страшно...

  • 8 января 2011 в 13:15 • #
    Игорь Корнилов

    "А судьи кто?!"

  • 8 января 2011 в 13:33 • #
    Kirill Shrayber

    Я. Ибо я объективен и неподкупен, очевидно.

  • 9 января 2011 в 02:18 • #
    Юрий Beloyan

    Подтверждаю! Ибо!
    Объективность и неподкупность Кирилла стоят так дорого, что ресурсов всех учвастников сайта не хватит!
    Кирилл мзды не берет, ему за Державу обидно!

  • 9 января 2011 в 13:50 • #
    Игорь Корнилов

    То, что видно очам нашим (очевидно), частенько является иллюзией!

  • 9 января 2011 в 14:13 • #
    Kirill Shrayber

    Да. Вот. Дайте мне взятку. Ну позязязя...
    Хоть раз в жизни... Хочу ощутить это восхитительное чувство...
    коррумпированности...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010