21 октября 2010 в 07:07

о местах силы

В разговоре про совпадения или закономерности уважаемый Сергей коснулся темы мест силы. Предлагаю продолжить этот разговор в отдельной теме.
Опишу наиболее характерные высказывания, которые я слышал в своей практике:

  • места силы — такие места, где желания, высказанные или загаданные, но с большим желанием и искренне, обязательно сбываются.
  • в местах силы можно «открыть» себе различные потоки — денежный, поток удачи, любви, творчества и так далее.
    Обсудим тему?
    Свое мнение пока высказывать не буду, в завершении обсуждения хочу высказаться.
2762
Комментарии (65)
  • 21 октября 2010 в 09:26 • #
    Юлия Чертищева

    Мы уже однажды открывали подобный пост, где предлагалось перечислись места силы на территории РФ. Место силы - это ,как правило, место георазлома коры, там действительно можно зарядиться, можно перейти в другое измерение или в другую реальность. Насчет исполнения желаний ничего сказать не могу, там можно получить лишь заряд. а вот куда его использовать это уже зависит от самого человека.

  • 21 октября 2010 в 10:52 • #
    Сергей Сеов

    Вот ссылка на ту конференцию https://professionali.ru/Topic/22320866
    Но мы ее там так до конца и не раскрутили. Может не готовы были. Так что есть смысл заняться этой темой еще раз

  • 21 октября 2010 в 12:23 • #
    Таша Регина

    Юлия, здравствуйте.

    У Вас нет ответа на такой вопрос, касающийся мест силы в Москве:
    Кусково - Шереметьевская усадьба: два места силы
    - остров (это я знаю)
    и поляна - вот о поляне в Кусково- точное месторасположение кто-то подсказать может?

  • 21 октября 2010 в 15:44 • #
    Юлия Чертищева

    И Вам доброго здравия, Наталия. Конкретное место Вам подсказать не могу, остров сам по себе силен, все зависит лишь от того хватит ли у Вас сил получить такой заряд. Любую силу и новую энергию мало получить, ее нужно еще и удержать. Советую просто походить по острову, посмотреть, наверняка Вы найдете место где Вы почувствуете прилив сил,но будьте осторожны, потому что есть такие места силы в которые без подготовки лучше не соваться, тем более что и усадьба сама очень густо населена призраками:)

  • 21 октября 2010 в 20:12 • #
    Таша Регина

    Юлия, спасибо. Попробую просто походить.

    Те, кто был в Египте (может быть, Вы тоже были) обычно посещают Пирамиды, которые являются признанным местом силы. Там я бродила, получала удовольствие ит.д. и.т.п. И все.

    Но Вот Карнакский храм !!! :)) Там среди всемирно известных массивных колон, которые окружают людей испытываешь (я испытала) чувство божественной радости и соединения со всей Вселенной. Внутри смех и ликование.

    Там - на этой оси, которая идет с востока на запад, понимаешь, что только свет мог быть противопоставлен мощи камня и уравновесить все.

    Они (египтяне так и сделали - луч света пронизывает эту махину. И самое интересное, что нет ощущения, что камни давят. Никакого! Легко и радостно. И это ощущение, у меня во всяком случае, живет внутри до сих пор.

    Есть такая очень эффективная практика - внутренне вернуться в свое "место силы". Вызвать тех, к кому испытываешь чувство благоговения и спросить совета, если сам затрудняешься принять решение. Можно просить прийти кого хочешь – людей и нелюдей, живых и неживых, реальных и придуманных. И приходят, и помогают.

    Если место силы связано с такими вот прекрасными ощущениями, то его можно сделать "своим" внутренним Другом, и обращаться к нему за помощью, когда что-то не так:))

  • 21 октября 2010 в 21:09 • #
    Юлия Чертищева

    Если Вы действительно нашли Ваше место силы, то могу лишь поздравить. Но изначально должен быть перенос этого места в свое сознание, тогда можно будет им пользоваться. А вот насчет помощников и защитников - это уже совсем другой вопрос, здесь надо хорошо подумать прежде чем обращаться к их помощи.

  • 22 октября 2010 в 16:38 • #
    Таша Регина

    Спасибо, Юля, за Вашу осторожность! Действительно кто-то должен иногда напомнить, что нужно быть очень корректным в таких отношениях:))

  • 21 октября 2010 в 21:09 • #
    Юрий Beloyan

    В Кусково не знаю А вот в Кузьминках есть!

  • 22 октября 2010 в 16:39 • #
    Таша Регина

    Скажите где? Или заинтроговали и больше ничего не будет? :))

  • 22 октября 2010 в 21:56 • #
    Юрий Beloyan

    Я сказал где в КУзьминках в парке

  • 22 октября 2010 в 23:55 • #
    Таша Регина

    Что-же, и на том спасибо :)) Парк большой, но найдем :)) WBW

  • 23 октября 2010 в 12:08 • #
    Юрий Beloyan

    Ну как я Вам покажу или расскажу где в парке Туда факт идти надо и смотреть! Если знаете как искать найдете Ну вот как через интернат Вам объяснить где? Я не знаю!:)
    Это же не номер дома на улице Гугл их и яндекс карты не показывают Надо идти и найти Могу одно сказать что это недалеко от входа с правой стороны в парке!:)

  • 22 октября 2010 в 19:23 • #
    Olga Resenchuk

    Где это?

  • 22 октября 2010 в 21:57 • #
    Юрий Beloyan

    Где парк Кузьминки? В Кузьминках!:)))

  • 23 октября 2010 в 19:53 • #
    Olga Resenchuk

    :))) А с чем источник силы связан? Неужто тем, что Вы Юрий недалече от него находитесь?

  • 23 октября 2010 в 20:52 • #
    Юрий Beloyan

    С Силой он связан, а не со мной! А я Злой и Старый Магрибский Калдун где хачу там и живу , когда живу, когда не живуУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!:)))

  • 23 октября 2010 в 23:00 • #
    Olga Resenchuk

    Да, не страшно все равно. Не боюсь я колдунов, тем более Магрибских. Позвольте все таки полюбопытствовать: На что эта сила направлена, может легенда какая есть?

  • 23 октября 2010 в 23:16 • #
    Юрий Beloyan

    Я легенд не знаю ! Могу тока практику рассказать Продукты варащеные в местах силы работают как иммуномудолятор не надо ни витаминов ни апельсинов Поел ягод, картошки и как новенький! Устал? На 15 минут туда , не более и как новенький!Все что там выращено не гниет и сохраняет на долго свои первоначальные заложенные природой свойства О прочем не знаю не скажу! Чем лично пользуюсь о том и ведаю!

  • 23 октября 2010 в 23:35 • #
    Olga Resenchuk

    Юрий, спасибо огромное за разьяснение. Я полностью с Вами согласна про влияние продуктов выращенных в гармоничном пространстве. Сама в этом парке частенько прогуливаюсь. Спасибо, теперь буду знать что гуляю со смыслом.

  • 24 октября 2010 в 00:00 • #
    Юрий Beloyan

    Тока без фанатизма! Рыбку оттель есть не рекомендую! Посмотритя карту захоронений химотходов! Там под дном озер такое! Такое! Коуче чем фся таблица Менделеева! Выловив ту рыбку и проведя спетральный анализ могете Нобеоевскую премию получить за открытие нового короткоживущего элемента!:)
    И адронного колладеру не надь!

  • 24 октября 2010 в 00:09 • #
    Olga Resenchuk

    Ну, здесь все нормально, ограничиваюсь только созерцанием этих "красот":)).

  • 24 октября 2010 в 00:13 • #
    Юрий Beloyan

    Читайте тривиальные вопросы! Главное там!:)

  • 24 октября 2010 в 00:34 • #
    Olga Resenchuk

    Поняла

  • 21 октября 2010 в 09:30 • #
    Анжелика Пикмурзина

    загадили места силы с меркантильными требованиями

  • 21 октября 2010 в 09:58 • #
    Ирина Смирнова

    Место женской силы в Москве есть в парке Коломенское. Там нескончаемый поток жаждущих ПОЛУЧИТЬ.
    А вот как насчет ОТДАТЬ?
    И почему никто из тех, кто хочет получить просто потому что хочется, не задумывается о ЗАКОНЕ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ, о котором так здорово написал наш великий соотечественник - Михаил Ломоносов?

  • 21 октября 2010 в 12:02 • #
    Ярослав Козлов

    Получить-отдать. Пробовал кто-нибудь налить еще в полный стакан?
    Если что-то взял, значит что-то убудет. Вот вам и закон сохранения энергии. Люди не задумываются, что они отдадут за то, что получили. Но обмен будет адекватен. Закон все таки. И он работает.

  • 21 октября 2010 в 14:49 • #
    Яков Быль

    Места силы - странное и двоякое название. Сила, если брать физику, то эта масса умноженная на ускорение. Если взять духовную составляющую, то это - осознанное действие, дающее развитие. Если, как разрушающий фактор, то это - энергия разрушения, дающаяя возможность закончить существование реальности. Но сила может быть и разрушающей, и созидающей. Есть места входа и выхода энергиии в землю и из неё. Таких основных мест - 14. дополняющих много. На выходе ставились культовые сооружения: куды, пирамиды, храмы... На в ходе ничего не устанавливалось, т.к. эти места вредны для материальной составляющей жизни.

  • 21 октября 2010 в 15:38 • #
    Анжелика Пикмурзина

    эти места вредны для материальной составляющей жизни.

    абсолютно согласна с вами
    когда приходит духовное,отнимается материальное
    элементарная взаимозаменяемость энергий

  • 21 октября 2010 в 16:07 • #
    Яков Быль

    Это так, но не всегда. Если цель соответствует действительности и не противоречит духовности, то и материальное включаетя. Ведь человек триедин: Дух, Душа, Тело или энергия, мысль, осознание, или - мечта, любовь, жизнь, или - вера, надежда, любовь, или - Дух, Душа, Материя...

  • 21 октября 2010 в 18:40 • #
    Kirill Shrayber

    Главное место силы в России - конечно, Мавзолей всеми нами нежно любимого Владимира Ильича Ленина. Стоит на него взобраться и чего-нибудь пожелать - все желания сразу сбываются. Продаю билеты, недорого.

  • 21 октября 2010 в 19:52 • #
    Анжелика Пикмурзина

    мне контрамарку)

  • 21 октября 2010 в 20:06 • #
    Kirill Shrayber

    контрамарки расхватали уже, САМИ ЗНАЕТЕ КТО.
    Так что остались только БИЛЕТЫ.
    ----------------------------
    Есть, кстати, недорого - вариант в Кремлевской стене еще. Там один родственник подружки похоронен, так что возможно - захоронение в существующую нишу.

  • 21 октября 2010 в 22:16 • #
    Анжелика Пикмурзина

    там какоето похоронное место силы(((((

  • 22 октября 2010 в 14:51 • #
    Kirill Shrayber

    Зато какая компания...

  • 22 октября 2010 в 15:11 • #
    Igor Konyuhov

    компания-то компания, да вот покоя-то в ней не видать, как своих ушей, да и не упокоенная душа вождя, Ульянова, просит отпустить ее уже...

  • 22 октября 2010 в 15:42 • #
    Kirill Shrayber

    Надо ету душу как-то использовать в корыстных целях. Поиск нефти, игра на бирже...

  • 22 октября 2010 в 15:52 • #
    Igor Konyuhov

    да уж....

  • 22 октября 2010 в 16:11 • #
    Kirill Shrayber

    а чего, пропадает такой потенциал...

  • 22 октября 2010 в 22:47 • #
    Kirill Shrayber

    голосом Дроздова: — Одним из эндемиков архипелага Бижагош в Гвинея–Бисау, является Ветвистая пузожёпка. Сейчас, мои дорогие любители дикой природы, мы наблюдаем её после брачного периода. После бурной ночи совокуплений, она залезла на дерево, где отдыхает от назойливых самцов.
    См. на картинке.

  • 21 октября 2010 в 21:11 • #
    Юрий Beloyan

    Не знаю кто какие потоки открывает У мене в Латифундии 4 места силы по периметру Сажаю там картошку , она лежит всю зиму и не портиться, устал-пошел подзаарядился и могу снова как лошадь Пржевальского пахать Но часто пользоватьси не рекомендую точна! Башка если перегулять там трещыть!:)

  • 23 октября 2010 в 01:34 • #
    Igor Konyuhov

    Да уж, техника безопасности - превыше всего.....

  • 23 октября 2010 в 12:11 • #
    Юрий Beloyan

    Многа харашо тоже не хорошо!
    Подорожник например хорошее мочегонное средство Выпейте литров 10 настоя , думакю даже 5 хватит Тогда узнаете какой он безопасный подорожник!:))
    Ко всему надо относиться без фанатизьму и тогда все получается!

  • 22 октября 2010 в 01:03 • #
    Елена Сорокина

    Про места силы-эта тема на меня наводит грусть.Я как мать,пекусь конечно о своих детях.На себя вроде бы рукой махнула.ну,умею по жизни "перезаряжаться",а вот дети какие-то "обесточенные".Всё их, да внуков подпитываю.И представляете,как подумаю о том,что чаще всего помогают родные места,где наши корни,то дрожь берёт.Знаете,у нас в Карелии есть уникальный мыс в Онежском озере-Бесов Нос.Само название будоражит.Там знаменитые петроглифы эпохи Неолита,изваяние беса,и зовутся "Бесовы следки".Представляете,мой муж родом оттуда.Может быть,живущих и родившихся там не коснулось ни какое "знамение"(Люди простые,рыбаки и кустариТ). Давно уже нет никакой деревни ,только маяк.Рыбаки местные иногда на лодках заплывают.Но страшно боятся.Всякие чудеса случаются и неприятности.-"Бес шалит".Ну и всякие секты полюбили это место.вплоть до жертвоприношения,и превратили в культовый очаг..А мои дети всё мечтают туда съездить.природа красивая,рыбы в озере не мерено,и тишина,и плеск волн.И отдать дань,вспомнить, откуда родом.
    К Вам,уважаемые профессионалы,вопрос.На самом ли деле опасно-поездка туда,и что больше принесёт она,пользы или вреда ?.

  • 22 октября 2010 в 16:34 • #
    Маргарита Давыдова

    Да замечательное это место при грамотном подходе!
    Оно совсем рядом с нами :)) я там по нескольку раз за лето бываю. люблю его... конечно сакральность там очень древняя. и глюков полно... ну так ведь никто не заставляет на них внимание заострять. Каждый что хочет. то и увидит :))
    А природа там просто волшебная!!!!

  • 23 октября 2010 в 01:43 • #
    Igor Konyuhov

    Мне кажется так: если по каким-то причинам поездка будет представлять опасность, то об этом будут явные знаки-подсказки: ну не заладится что-то в сборах и все тут! Тогда надо сильно подумать: а оно нам надо? А если все идет "как по маслу" - значит, - время пришло и можно спокойно ехать. Хотя при этом нужно иметь ввиду, что могут разного рода события начаться - как в процессе посещения места силы, так и после этого, причем очень часто - неожиданные и непредсказуемые. Поэтому лучше всего настоятельно обратиться за помощью к неким Высшим Силам (в зависимости от ваших взглядов, предпочтений, убеждений) - через молитву, или медитацию, или просто своими словами, своим способом мысленно попросить о помощи в намечаемом мероприятии. И тогда уже - спокойно ехать, если "все на мази".
    Всего доброго!

  • 22 октября 2010 в 07:02 • #
    Igor Konyuhov

    Дискуссия разворачивается...Много интересных идей возникает при прочтении, однако. Попробую поделиться. Если сопоставить то, что известно об общем строении мира, с информацией о местах силы, то у меня получается примерно следующее.
    Воздействие мест силы становится примерно понятным из названия: видимо, усиливается то, что у человека имеется.
    Из теории: чтобы какое-либо желание было реализовано, необходимо, чтобы у человека был достаточно высокий энергетический потенциал, ведь желание воздействует на энергетическое состояние мира и способствует изменению в нем, приводящему к исполнению этого желания. В этом смысле понятно, что в случае мест отрицательной энергии (геопатогенные зоны и т.п.) происходит как раз ослабление энергетики человека и удаление перспектив реализации желания. В случае же положительной энергетики места силы, происходит усиление воздействия на мир и реализация желания ускоряется.
    Поэтому необходимо четко представлять, что приходя в место силы, мы подключаемся к своего рода усилителю, но ведь это приводит и к усилению последствий от наших желаний: если они " в русле" основ мироздания и общего течения жизни, то - просто супер! - мы получим огромный позитив в последующей жизни. А если они - поперек "течения"? То и последствия будут ТАКИЕ..... К этому еще можно добавить для ясности: "в русле" - это значит, есть определенные "заслуги", - назревающие перспективы от предшествующих действий человека, которые готовы реализоваться и воздействуя на судьбу через места силы мы качаем маятник судьбы: хорошо, если он движется туда, куда мы хотим его сместить, а если - в обратную сторону?
    Затем еще такой аспект, который упомянули уже: вовсе не обязательно ехать в место силы каждый раз, ведь можно его "вызвать к себе" через то, что называется обычно медитацией - вызвав воспоминания о своих ощущения, вспоминая все детали поездки, произошедшей ранее. Значит, в принципе можно и вообще туда не ездить!!! Как вам такая идея? То есть, всем известные стереотипы о необходимости посещения разного рода святых мест в религиях, мест силы в эзотерике - не более, чем предрассудок, основанный на нежелании духовной работы...
    Вот такие пока мысли возникли по обсуждению.
    Всего доброго всем!

  • 22 октября 2010 в 17:04 • #
    Таша Регина

    Игорь, и Вам доброго здоровья,

    Несколько мыслей:

    Насчет "не ездить". Вряд ли Вы сможете путем простой визуализации вызвать ощущения. Я бы сказала, что не я нашла место силы, а место силы нашло меня. Нужен факт соединения человека и места силы, которое будет находиться внутри. Не люди внутри места силы - место силы внутри людей. Вообще все «намоленные» места обладают повышенной энергетикой.

    По поводу "просто попросить и просто получить". Это то, что я не принимаю, где бы не встретила. Если ты хочешь что-то получить, то нужно что-то дать. Иначе разрушиться баланс. На этом строятся и обеты. Дать обет и не выполнить – сотворить самопроклятие. Самое тяжелое проклятие из проклятий.

    Чтобы что - то получить нужно как минимум, чтобы сошлось место и время. В культе вуду есть такой дух перекрестка - Легба - это носитель именно этой мысли, которую люди хорошо оссознают. Вот вроде бы все сделано, а результата нет. Легба тот, кто пропускает к человеку "удачу" - достижение цели. Метафора, но послание, как в любой метафоре, донесено очень точное. Причем этот дух пользуется, насколько я поняла по литературе, большим уважением. Чуть ли не большим, чем главные Боги культа.

    Усиливается то, что внутри.. Не знаю. Ощущения можно сравнить с ударом радости, немотивированной, огромной, сокрушающей.... Вот Вы до места силы - и Вы после. Сила есть в любом человеке. В харизматических лидерах, например, очень мощная. Но что это дает, если человек не в состоянии контролировать и развивать свою силу? Сила его просто порвет:)

  • 23 октября 2010 в 01:03 • #
    Igor Konyuhov

    Интересная мысль насчет Легбы... Действительно, очень много раз сталкивался с ситуацией, что определенные события начинают разворачиваться только после встречи с определенными людьми, которых можно назвать своего рода "ключами": вот все созрело уже, все готово к реализации некой цепочки событий, но до тех пор, пока не произойдет определенная встреча - то ли с неким человеком, то ли с некой энергетикой (в том числе - с местом силы), процессы не включаются. Да и после встречи - тоже могут включаться события различные - в зависимости от отношения к встреченной энергетике. По себе знаю это все...
    Цитата: "Но что это дает, если человек не в состоянии контролировать и развивать свою силу? Сила его просто порвет:)" Да, согласен с вами. Поэтому лично я придерживаюсь мнения о необходимости обязательного включения в различного рода практики по раскрытию способностей обязательных разделов, раскрывающих общие принципы мироздания и технику безопасности при работе с невидимой частью мира. Иначе действительно -швах дело.
    Пример из жизни: ко мне за советом обратилась одна знакомая, занимающаяся по методике наращивания собственного энергетического потенциала: у нее в квартире начали взрываться все электроприборы - больше недели ни один не выдерживал. Я ей посоветовал как раз заняться изучением раздела по управлению энергетикой, а не только по ее наращиванию...
    Всего доброго!

  • 23 октября 2010 в 07:27 • #
    Таша Регина

    Именно так :)

    ИМХО - люди упорно думают и пытаются разобраться в таких вопросах, как случайность/закономерность, места силы, самосбывающееся/саморазрущающееся пророчества и т.д. только в рамках только своего царства. А их четыре. Камней, растений, животных и людей. И все взаимодействует и направляет друг другу послания. Люди давно обратили внимание на «приметы», «знаки». То есть это тот язык, который нужно учить. Язык общения между всеми четырьмя царствами.

    Обращает на себя внимание, что царство людей и на царство в общем-то не тянет - очень юное, маленькое, поэтому агрессивное и довольно таки (жаль, но это так) глупенькое. Неорганичное Земле, в отличие от обитателей других царств. В общем "царство-подросток".

    Люди часто думают, что живут в мире фактов. Но, похоже, что все-таки мы живем в мире взаимосвязей. А поскольку мы просто люди (физиологически) то этот факт и определяет все наши ограничения (не очень-то люди понимают и знают, как пользоваться собой (человеком). Не догадались, что этому тоже нужно учиться. А учиться нужно (ИМХО)

    Всех Благ!

    • Комментарий удален
  • 22 октября 2010 в 15:06 • #
    Igor Konyuhov

    Да, сейчас много разных разработок, касающихся энергоинформационных уровней человека. Одна только во всем этом проблема. Чтобы она была более понятной, объясню более-менее подробно.
    Защита от негативного воздействия предполагает, что это воздействие имеет место быть. При этом воздействия такого рода могут быть либо техногенного или природного происхождения, либо вызваны взаимодействием человека с другими людьми. Если они техногенного или природного происхождения и никак нет возможности от них избавиться (например, работа вблизи линий электропередач или еще в каких-то вредных зонах), то тогда конечно, применение подобных устройств необходимо и оправдано. Хотя, конечно, тогда имеет смысл задуматься о предпочтениях жизни: что нам важнее - такая работа, которая подрывает здоровье, или другая работа, но не наносящая вреда.
    Если же речь идет о защите от негатива, направляемого людьми, то тогда применяя такого рода устройства нужно иметь ввиду, что они не гарантируют защиту от негативных последствий, которые человек "заслужил" в своей судьбе: они могут лишь на короткое время отсрочить их, или, что еще хуже - перевести их в другую область. Пример такого перевода: вместо того, чтобы заболеть гриппом, человек ломает себе ногу и на месяц-полтора выбывает из строя дееспособных (вместо нескольких дней болезни гриппом). Мир ведь не обмануть. Как он устроен, так и будут идти события.
    В этом и проблема такого рода устройств: вместо того, чтобы подумать о перестройке жизненных приоритетов, целей, к которым стремимся, допустимых методов их достижения, люди пытаются такого рода устройствами (а также оберегами, талисманами и прочими) перехитрить судьбу...
    Всего доброго!

  • 22 октября 2010 в 15:53 • #
    Юлия Редина

    Вы правы. Естественно, что какие-либо устройства не способны "обмануть" Создателя, да и зачем :) Если уж что заслужил - то не отвертишься - либо пересматривай отношение к жизни либо получи по полной. :)

    А любители увиливать от заслуженного всегда найдутся.

    Вот от чего никуда уже не деться - это от наших любимых компьютеров, за которыми мы и наши дети проводим немало времени. И защита безусловно нужна.

  • 23 октября 2010 в 00:41 • #
    Igor Konyuhov

    Да, конечно, от "заслуг" не отвертишься... Жаль только, что мало кто это понимает....
    Всего доброго!

  • 23 октября 2010 в 13:48 • #
    Анжелика Пикмурзина

    Юля-здесь частное общение,свою рекламу можете давать в спец разделах,иначе буду удалять ваши сообщения

  • 22 октября 2010 в 16:36 • #
    Маргарита Давыдова

    Вау! Какая тема тут народилась, пока меня не было :))
    Всем большое здравствуйте!
    И давайте для начала разберемся, что же именно есть Место Силы для человека? Я вот пока вижу, что представление об этом весьма смутное и основанное по большей части на легендах и социальной значимости некоторых мест, а вовсе не на личном опыте. Сила, порожденная вековыми наслоениями коллективного поля человеков, это совсем не то, господа! Вернее сказать это лишь частный случай, один из возможных вариантов, причем далеко не самый рациональный и выгодный для человека как уникальной и неповторимой личности, наделенной персональным творческим потенциалом :))
    Дабы уразуметь, что же это за места такие, и какая такая интересная нам сила там присутствует, давайте попробуем разобраться в этом без лишних домыслов и мистификации. А для этого надо ответить на один простой вопрос: что дает силу (энергию) нашему сознанию? Совершенно верно, ощущения! Постоянный и непрерывный поток ощущений для нашего сознания и есть энергия жизни.
    В своем обычном повседневном мире человек находится в потоке привычных ощущений, к которым уже адаптировался и они являются просто фоном. Любая смена обстановки дает встряску, новые впечатления и ощущения, а значит и энергию для сознания. Таким образом можно сделать простой и логичный вывод, что сила разлита в нашем мире практически везде, надо только уметь ее взять :) Ну да. Скажете вы, эдак получается, что любое место можно Местом Силы обозвать! Почему же тогда издавна люди особо выделяли лишь некоторые места, которые со временем обрастали повышенной значимостью? Да потому, что места, которые в силу своих геофизических особенностей, являются источником более яркого комплекса ощущений, вполне закономерно привлекают к себе повышенное внимание, а дальше уже немалую роль играет коллективка. И вот здесь мы подходим к одному очень важному моменту. Осознанное взаимодействие с Местами Силы и получение нужного практического результата требует четкого понимания с какой же именно силой мы имеем дело в каждом конкретном случае. Условно Места Силы можно классифицировать на природные, сакральные и социальные. Причем на практике очень часто природные Места Силы по вполне понятным причинам имеют множество сакральных наслоений, также есть места, созданные путем исксственного сосредоточения человеческого внимания на том или ином материальном носителе. В природных Местах Силы мы ощущаем рельеф, форму и качества места, естественные процессы там протекающие, экосистему места (совокупность растительного и животного мира), изменчивость места в соответствии с естественными ритмами (день-ночь, фазы луны, прилив-отлив, времена года). А вот в сакральных и социальных Местах Силы на природный рисунок накладывается огромный пласт коллективных значений и понятий, со своими соответствующими архетипами и мифологемами, как образом действия. И этот факт надо понимать и четко отслеживать и учитывать. Такое место будет неизбежно подправлять восприятие и мышление человека в определенную сторону, чем кстати говоря, и объясняются всякие чудеса и странности, происходящие с некоторыми впечатлительными людьми при контакте с древними и не очень артефактами. И говорить в данном случае о равноценном энергообмене как-то неуместно. В случае взаимодействия с эгрегором такового в принципе быть не может! Даже если человек надеется и желает что-либо получить, он все равно в итоге отдаст больше, даже не осознавая этого и не удосужившись сопоставить некоторые очевидные факты и события. Четко видеть архетип, ощущать и использовать мифологему, как образ действия на пути к нужному результату и при этом умело защищать свое восприятие и мышление от воздейсвия данного слоя коллективного поля – это высший пилотаж! В идеале такое возможно… А в большинстве реальных случаев человек просто включается в эгрегориальную цепочку и, сам того не осознавая, отдает туда энергию какой-либо из своих фрустрированных потребностей, тратит время своей жизни, возможно даже тратит и материальные средства, а потом ещё и рассказывает знакомым, подключая их к тому же эгрегору… Для себя же челове

  • 23 октября 2010 в 01:28 • #
    Igor Konyuhov

    Действительно - вау! Как оно все пошло разворачиваться!!!
    Цитата: "При достижении цели не используются эгрегориальные схемы, соответственно эгрегориальный конфликт интересов становится в принципе невозможен!"
    Не совсем согласен с вами. Насколько я понимаю понятие эгрегора исходя из его смысла, эгрегориальных схем достижения цели вообще избежать невозможно по определению. Поясню: эгрегор, - это, насколько я понимаю, эффект совпадения мыслей, эмоций или чувств человека с уже имеющимся в невидимой части мира (за счет чего и происходит ээфект эгрегориальной поддержки, усиления). А ведь полностью оригинальный букет духа (комплекса мыслей, эмоций и чувств) - вещь чрезвычайно редкая в истории цивилизаций, согласитесь.
    Цитата: "сценарий развития событий будет полностью соответствовать заложенному рисунку и процессам, проистекающим в Месте Силы. Таким образом исключаются «непредвиденные случайности» и прочие нестыковки." Мне кажется, тут дело такое: человек попадает в соответствующее место силы или встречается с соответствующим человеком (ключом), как описано в предыдущей ветке обсуждения, только тогда, когда он "созрел", - готов к соответствующим событиям в судьбе, и никак не раньше. Поэтому-то, например, бесполезно кого-то насильно пытаться затащить в такие места или на такие встречи: зачем "включать" человеку сценарий развития событий, к которому он еще не готов? А вот когда готов и человек, и цепочка развития событий, тогда действительно после встречи происходит запуск процессов и все происходит без "непредвиденных случайностей". Хотя по моей практике, человеку свойственно торопить события (в том числе - и мне, конечно) и поэтому важно при включении определенного рода цепочек очень внимательно присматриваться к процессам, их тенденциям, чтобы вместо действительного русла не попасть в русло своих домыслов, своего видения развития событий.
    Цитата: "применение энергии природных Мест Силы для гармонизации конкретного физического пространства дает устойчивый эффект энергетической насыщенности и нужных качеств". Мне представляется, что эффект энергетической насыщенности проявляется благодаря тому, что человек как бы сбрасывает с себя некие помехи, мешавшие ему находиться в резонансе с окружающим миром, с процессами вселенной, и таким образом возникает множество позитивных следствий достижения такого состояния - от замедления процессов старения до восстановления здоровья и еще множества позитивных сторон. Кстати, именно в этом и состоит смысл широкоизвестного из истории "философского камня", средства Грааля и т.п., способного придать вечную молодость, вечную жизнь - вековой мечты человечества.
    Всего доброго всем!

  • 26 октября 2010 в 18:21 • #
    Маргарита Давыдова

    Доброго времени!
    Игорь, дабы внести побольше ясности, позвольте здесь процетировать ваш ответ из параллельного топика, с которым я абсолютно согласна :)
    "В мире есть энергия. Это факт. Вопрос в том, какая она. И тут ее можно условно разделить на два вида: ту которая "в русле" энергии сотворения и ту, которая противоречит ей. У человека с сотворения мира есть возможность, объединяя усилия нескольких или многих людей, "грести против течения" энергии сотворения. Это действие названо в религиях действиями искушений или сатаны. Но по самому опредению они неминуемо приводят к негативным последствиям в судьбе тех, кто в них участвует. "
    Говоря о возможностях взаимодействия с Местами Силы я имею в виду именно настройку собственного восприятия на энергию сотворения, на природную естественную энергию, данную нам как живым существам обитающим в живом мире.
    А под эгрегором подразумевается то, что вы называете объединением усилий группы людей, гребущих против течения :)) Теоретически я допускаю, что сообща можно грести и по течению, в русле животворных энергий... но пока этого нет в нашем социуме. Видимо объединение на новом базисе и создание групп, способных творить - это и есть задача ближайшего будущего, в первую очередь для тех, кто дозрел :)
    И ещё, пожалуй уточню один момент.
    Говоря о возможности создания гармоничного энергонасыщенного пространства, я имела в виду не человека, а именно внешнее пространство. У нас есть великолепный опыт создания очень приятной атмосферы в доме, офисе, на временных площадках типа сцены или выставочного стенда...

  • 27 октября 2010 в 06:40 • #
    Igor Konyuhov

    Насколько я ощущаю, ваш проект очень созвучен известному мне проекту, который пытаются реализовать последователи Владимира Мегре - "анастасийцы", как я их называю. Проект их - создание поселений, где люди бы жили в полной гармонии с окружающим миром. Достаточно близко познакомясь с уфимской группой, их взглядами, я нашел в их взглядах много противоречий (одни их принципы входят в противоречие с их же другими базовыми принципами таких поселений, и противоречат основам мироустройства), которые они не признают. Но идея хорошая, светлая. Если у вас есть желание, можем обсудить ваши принципы - либо в личке, либо на конференции в каком-либо из сообществ. Возможно, в таком случае "грести по течению" в русле мирообразующих энергий будет проще - хотя бы четче будет представление об этих течениях, "фарватере" русла"....
    Всего доброго!

  • 27 октября 2010 в 11:56 • #
    Маргарита Давыдова

    Доброго времени!
    Спасибо за ответ :) ваше предложение обсудить принципы создания экопоселений мне очень импонирует. И в первую очередь именно по причине того, что упомянутое вами движение "анастасиевцев" во многом дискредитировало хорошую идею, привнеся туда много необоснованных догм и надуманных ограничений, из-за чего от этого движения стало сильно веять сектантством. Мое мнение, что это первая волна, пена, которая схлынет... Сейчас очень многие люди ищут возможные варианты возвращения на землю, и большинство из них нормальные здравомыслящие семьи. Если предложите подходящее место для обсуждения этой темы, буду премного благодарна :) Я в числе профессионалов совсем недавно и ещё не очень хорошо тут ориентируюсь ...
    А откуда вырос наш проект, могу уточнить http://msvis.ru/

  • 27 октября 2010 в 12:37 • #
    Igor Konyuhov

    Мне кажется, эту тему можно обсудить и в рамках этого сообщества, вот только она большая очень и многогранная. Как на это посмотрят создатель и смотрители?

  • 27 октября 2010 в 13:00 • #
    Сергей Сеов

    Игорь, модераторы сообщества смотрят на это положительно. Тема многогранная, очень интересная для многих и, как оказалось, столь же конкретная, вплоть до выхода на реальные проекты. Так что делайте в том формате, как как вам удобнее.

  • 31 октября 2010 в 07:39 • #
    Igor Konyuhov

    Маргарита! Если уж никто не возражает, можем начать обсуждение темы экопоселений. Предложение такое: опубликуйте основные принципы их существования, которые вы считаете наиболее важными для таких поселений. И начнем обмен мнениями по ним. Глядишь - новые грани понимания какие-то откроются и у вас, и у всех, кто будет следить за процессом или участвовать в нем.

  • 23 октября 2010 в 21:54 • #
    Сергей Сеов

    Место силы в Ярославской области: Тихонов камень https://professionali.ru/Topic/30042998

  • 27 октября 2010 в 13:09 • #
    Сергей Сеов

    Вдогонку: "Синие камни" у оз. Неро https://professionali.ru/Topic/30079574

  • 26 октября 2010 в 09:35 • #
    Марина Трунова

    Я думаю, что место силы находится внутри каждого человека. Это его вера. Но вера в места силы возникает различными путями. В одних случаях она возникает под воздействием информации. Как сейчас. Мы все здесь собрались, чтобы узнать о местах силы, значит, мы верим в то, что они существуют. И кто-то действительно поедет и найдет в указанных местах свое место силы. Но для кого-то это будет Карнакский храм, а для кого-то родные места, для другого это будет дача или как вы правильно сказали Игорь свой внутренний мир, в котором каждый создает свой образ места силы. Но откуда мы знаем, что это места силы? Из преданий наших предков. Значит, мы уже из этих знаний предполагаем, что и для нас они тоже будут местом силы, попросту начинаем верить в это. А сколько мест силы скрыто за завесой истории? Мы можем каждый день проходить мимо места, которое в далеком прошлом служило для каких-то людей местом силы, но мы не знаем об этом и поэтому даже не обращаем на него внимание. Но есть люди особенно чувствительные, и они безошибочно определяют такие места. То есть это место воздействует на них и тогда у них возникает свое место силы и вера в него. Они не могут это объяснить, но оно воздействует на них. Для добрых людей будут одни места силы, для злых другие и опять же из-за веры. А для других вообще не будет никаких мест силы, просто потому что они в них не верят вообще. Для меня место силы - это мой внутренний мир, мои позитивные мысли и моя вера в них. Я чувствую, что положительные мысли дают мне энергию, а негативные забирают, и поэтому всячески учусь от них избавляться. Но я так же знаю что на возникновение моих положительных мыслей влияет очень много факторов - это люди, музыка, природа, искусство, литература, церковь, работа, различные ощущения, юмор и еще многое многое другое. И еще я заметила, что когда я что-то хочу и делаю в этом направлении какие-то шаги, то появляются люди, события, которые мне в этом помогают. Но этого не происходит, если идея на стадии желания и нет действий. С уважением.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010