Обрезание и уродование русского языка.
11 февраля 2014 в 14:48

Обрезание и уродование русского языка.

Почему из русского языка хотят убрать букву «Ё»

Русский язык многократно подвергался реформам. Мы не застрахованы от попыток реформировать русский язык в будущем.

Так, за последние 8 лет2000 г.) было уже 3 попытки сократить, урезать наш Алфавит (были поданы предложения в Думу).

Так, некто А. Макеев и его единомышленники заявляют, что ими создан новый алфавит, симметрица, что наш Алфавит должен быть сокращён до 27 букв, т.е. должны быть изьяты 6 букв: е, я, ю, ё, ъ, ь, а также, что реформы в образовании должны начаться с Алфавита.

Мы помним, что в Кириллице было 43 буквы (до реформ Кирилла и Мефодия 49 букв), при этом 19 гласных букв. Как утверждает физика, наши гласные — это энергетика, согласные же отбирают энергию, особенно взрывные. Чем больше гласных в языке, тем больше энергии у народа.

Так вот, в результате всех реформ Алфавита было сокращено почти 50% гласных: из 19 — осталось 10, даже 9, потому что букву Ё не печатают в надежде на то, что через 2–3 поколения она уйдёт из языка, как многострадальные юсы, которые были очень важными буквами (юсы, юстиция, юстировать — однокоренные слова). Они передавали носовые звуки, вибрация которых была самой высокой и достигала высоких слоёв космоса.

Почему не ставят точки над Ё? На этот вопрос не отвечает никто, и всё продолжается. И это притом, что Сталин в разгар Сталинградской битвы в декабре 1942 г. издал специальный указ об обязательной постановке точек над буквой Ё. А в 1956 г. проф. С.Е. Крючков при очередной реформе орфографии отменил этот приказ.

Почему важна постановка точек над буквой Ё? Буква Ё, седьмая буква Алфавита, является совершенно особой буквой. Она употребляется только под ударением и передаёт очень сильный звук, усиленный как бы в два раза. При этом буква Ё является символом земного человечества.

Как стало совсем недавно, в 1997 г., после эпохальных работ академика Г.И. Шипова и А.Е. Акимова, когда были открыты торсионные поля, любая точка, линия, любой узор на платье искривляет линейное пространство и создаёт торсионный эффект (торсионные поля — носители информации). А в системе Пифагора точки знаменуют собой целые миры.

Но почему против нашего Алфавита развязана целая война?!

Буквы, и звуки нашей речи имеют электромагнитную и торсионную природу, связаны с генетическим аппаратом человека (работы П.П. Гаряева) и со II сигнальной системой человека.

Русский человек мог воспринимать 49 букв (и звуков тоже). Это в два раза больше, чем европеец, у которого в Алфавите 24–27 букв. Это же симфонический оркестр по сравнению с квартетом или октетом!

Обрезание и уродование  русского языка.
Поэтому обрезание Алфавита есть обрезание структур ДНК человека, есть обрезание способности русского человека ПОЛНО видеть, слышать и отражать мир, общаться с Космосом. Сокращение Алфавита ведёт к сокращению умственных способностей русского человека.

Этого, по-видимому, и добиваются, стремясь хотя бы уравнять нас с европейцами. А ведь ¾ всех научных открытий в мире сделано выходцами из России и Восточной Европы.

Источник http://www.drozdovland.ru/index.php?action=add&id=1235&add&rod=592


Другие конференции о русском языке

- Язык Титанов
- Князь Рюрик. Михаил Задорнов
- В начале было слово. Русские ученые перепрограммировали ДНК человека используя слова и частоты
- Сила слова: американский ученный договорился с …кактусом
- Кирилл и Мефодий как устоявшаяся фантасмагория
- Аромат слова
- Свят? — Нет, свет!
- Спасибо или Благодарю
- Судьба русского языка
- Вот что язык животворящий делает!

2532
Комментарии (108)
  • Бизнес-проект - "распил" бюджетных денег, очередная Афера на высшем уровне!

  • 12 февраля 2014 в 18:59 • #
    Плотников Владимир

    Да нет. Это идеологическая диверсия.

  • Время - лучший лекар!
    Поживем, увидим.....

  • Лекарь)))

  • 13 февраля 2014 в 22:09 • #
    Nataliya Soboleva

    Совершенно согласна.

  • Милицию переименованию в полицию - "От перемены мест слагаемых, сумма не меняется!".
    Скажите, профи, что изменилось?
    Лучше бы эти деньги на социальные программы пустили.
    Пир во время чумы!

  • 18 февраля 2014 в 17:37 • #
    Михаил Ткачев

    От перемены мест сумма не меняется, а от смены названия - очень даже.
    Раньше был милиционер (кто, что?) - существительное (т.е. он существует сам по себе)
    Сейчас - полицейский (какой, чей?) - прилагательное. К чему приложишь теми качествами и обладать будет.
    Простой пример результата кастрации.
    В Англии, например - полисмен, в германии - полицай (существительные) а у нас... что выросло, то выросло ;)

  • Игра слов, не более

  • 20 февраля 2014 в 11:30 • #
    Михаил Ткачев

    Возможно, НО
    Сегодняшние события на Украине - результат "игры слов".

  • Скорее игра "бесПередела"

  • 24 февраля 2014 в 09:27 • #
    Михаил Ткачев

    "бесПередел" - бесовский передел. Опять "игра слов" с запрограммированным результатом. И программист хорошо просматривается ;)

  • На подсознание влияет произношение.

  • 11 февраля 2014 в 17:20 • #
    Жанат Файзуллин

    "Обрежут буквы" и станут по лесу бегать не ёжики,а ежики...ну а на вопрос полиции -предъявите ваши документы,вообще будет полная умора!!! Прдвит ваши докумнты!!!
    Но русский язык сильный ,так что уж и так станем понимать кто чего от нас хочет или хочт...
    Как Назарбаев предлагает переименовать Казахстан в Казак ели,то и мы скоро станем не казахстанцами,а казакелистами...а Россия будет звучать -Росси,ну прямо как итальянский футболист...
    Хотя ,если обратить внимание на то какие слова сегодня употребляются в интернете при общении людей,то оно понятно откуда ноги растут...спс,ок,..
    Американцы добиваются примитивизма в России ,уже и до языка добрались,значит хотят чтобы россияне в скором времени общались как обезьяны...в учебниках уже нагадили,когда их Ельцин продажный впустил в страну...попсу довели до амёбного состояния,когда Зверев и Басков рулят везде,со своими песнями для обезьян...два несвязных слова и такой-же припев раз 500 ...вот это я понимаю-песня!!!
    И что самое интересное,ладно молодёжь ведётся на то,так вполне взрослые люди ходят на их концерты и хлопают в ладоши,вот где зрить в корень в самый раз,а не ругать очередных адептов проамериканского заговора против России,а извините,Росси...

  • 11 февраля 2014 в 19:26 • #
    Sveta Moiseeva

    Росси -Я-Не?

  • 13 февраля 2014 в 05:50 • #
    Юрий Beloyan

    Не не так!
    Помер Изя в Израиле, а по тем временам застольным международнай телеграмма стоили дорого для совецких граждан, да и репатрианты не жировали , а посему приходит в Москву телеграмма:
    Изя, все"!
    Ответ из Москвы: ОЙ!
    А теперь на злобу дня, про те же края:
    Выпадает в Тель-Авиве снег. И такое бывает.
    Поскольку снегоуборочную технику там на самом среднем Востоке как то не але, то снег вышла чистить военная техника.
    Сидит старый еврей на лавке. На соседнюю присаживается молодняк с пивасиком и что то там лепечет по руусски.
    Старый еврей посмотрель и бормочет:
    Снег, танки, русские....
    Господи! Где я?
    Вот такие оне Пути то бывают!:))

  • 13 февраля 2014 в 20:22 • #
    Дмитрий Демиург

    :))

  • 11 февраля 2014 в 19:22 • #
    Sveta Moiseeva

    Нечего добавить. Очевидно, что Буква выходит далеко за пределы фонетики и графики. За каждым начертанием - сакральный смысл и энергии. Вот еще небольшая, неглубокая, но занимательная статейка на данную тему.
    http://nayavu.mirtesen.ru/blog/43478624910/Slavyanskaya-azbuka

  • 11 февраля 2014 в 19:44 • #
    Sveta Moiseeva

    Нчг дбвт. Чвдн, чт Бкв вхдт длк з прдл фнтк грфк. З кждм нчртнм - скрлн смсл нрг. Вт щ нблш, нглбк, н знмтлн сттк н днн тм.

    Дополнение к моему комментарию. Без йот .

  • 13 февраля 2014 в 05:51 • #
    Юрий Beloyan

    К вашему коментарию присоединяется все Евровидение, а именно:
    Рулон Обоев
    Ведро Помоев
    а так же грузинский снайпер- Партучеба!

  • 13 февраля 2014 в 20:20 • #
    Дмитрий Демиург

    Comedy club отдыхает!!!!!!!!!!!! :))

  • 15 февраля 2014 в 00:13 • #
    Юрий Beloyan

    Потому что у иха в Камеди нет комментатора самаго фельдеперсаваго с фамилие которое не след упоминать в суе, т.к. она карачо известна в кругах близких к Императору:
    УГОБИЧИПРОГОЧИБИНАМИАНАМИЧИШАНОПРИАРАБИЧИУБИ!:))
    Известнай на всю округу блох Хер которому завсегда и все желают:
    Хуе НАХ ХЕР!
    Что в переводе на русский означает ничего плахога!
    А всего лишь : Упокойси с миром хороший чиловик!:))
    Это как в КНР ! Что не имя, то непрэменно-ЧЛЕН!:))
    Вот отсель и пошло "иди на хер"! Это када Петруха с тов Суховым сгоняв в Хреландию и с анналофф притащил в Рассею насрато херов!
    Как тока херы у нас появились жизнь у многих превратилась в Жесть, жить стало Херово и как то не по русски!
    Единственная Сила которая способна ПРУтивостоять Пидоргам,заполонившим всю Планетко это наш Газпром!
    Он жа Народное Достояние!
    И регламент в ем есть: Мечты сбываются!
    В рамках этого регламента многие россияне вже стали известными учеными, писателями,поэтами, художниками, артистами, а один гражданин даже Президентом РФ!
    Макрософт транслирует, что она круче Газпрома!
    Правда так говорится в ее рекламном буклете!
    А буклям и буклетам я никада не вериль и не верить буду впредь!
    Им верить смысла больше НЕТ!
    Вот малышь Билли стал одним из самых богатых граждан Планеты токи потому, шта по субботам и воскресеньям мыль полы в столовой ГАЗПРОМА! :))
    Ежели хотите узнать О сурах талыбскай Библие, то обращайтесь !
    Расскажу тоже как дело было! СВР притаранили инсайд! И СНОУДЕН ВАЩЕ НЕ ПРИ ДЕЛАХ тута!:)) Все наши боевые товагищи погаботали и раздобыли !:))
    ДА! Граждане России! Живите и Помните! Морозко это не Погодко, ЭТО СКАЗОЧНЫЙ ПЕРСОНАЖ!:))
    Кто владеет ИНФОЙ -ВЛАДЕЕТ МИРОМ!
    Разве русским не нужен мир?
    И ЖЕЛАТЕЛЬНО-ВЕСЬ!:))
    NO PASSARAN!


  • 11 февраля 2014 в 20:23 • #
    Маргарита Семикозова

    Президент - П-резидент - поставленный резидент.
    Администрация - Ад-мини-страция - все понятно, когда вдумаешься и вчитаешься.
    Бесплатный - Бес-платный. С точки зрения образа, энергетики и информации надо писать Безплатный.

    БЕС… - приставка, внедрённая в русский язык в 1921г. Луначарским-Лениным вопреки православию и правилам русского языка.
    Это правило, считают православные, было введено специально, чтобы презираемого беса восхвалять и превозносить.
    Изучение показывает, что приставки «бес» в русском языке никогда не было, а замена истинной приставки «без…» на «бес…» грубо искажает смысл слова.
    Искусственно внедрённая приставка «бес…» обращается в корень и означает нечистый дух, состоящий на службе дьявола. Плохое произношение (косноязычие) характерно для тех, кто слаб на язык и, соответственно, разумение. Ибо слова есть проявление функций мозга.
    По этим причинам слово обретает двусмысленность, в человеческом сознании развивается оборотневость (бесовщина).
    Более того, со словом «бес», рассматриваемом в качестве корневого, другие слова русского языка не сочетаются, словопроизводных слов (за весьма редкими исключениями) не образуют.
    Так, обратите внимание на простановку звуков и букв в следующих рядах слов, когда замена «з» на «с» приводит к противоположному смыслу:
    Бе…честный; бе…славный; бе…сильный; бе…человечный; бе…корыстный; бе…совестный; бе…крайний; бе…сердечный и т.д.
    Безславный означает позорный, постыдный. Безсильный - немощный, слабый.
    Однако если вместо сильной жизнеутверждающей буквы «з» стоит более слабая буква «с», то слово обретает прямо противоположный смысл. Получается, что дух нечистый становится хозяином положения. Например, по смыслу выходит, что не безславный, а бес-славный. Сам смысл коренным образом изменяется и переворачивается настолько, что вместо отрицания присутствия чего-либо, получаем смысл присутствия нечистого духа. Например, не безсильный, а бес-сильный.
    Следует признать правильной традиционную славянскую точку зрения - чётко различать при произношении и написании «без…» и «бес…». Словарь В.И.Даля учитывает именно эту точку зрения.
    В словари последнего столетия заложено неверное понимание Луначарским-Лениным русского языка. А правильное словоупотребление - это правильное мышление. Ибо слово - друг мой! ИСТОЧНИК http://planeta

  • 11 февраля 2014 в 20:38 • #
    Маргарита Семикозова

    .


  • 11 февраля 2014 в 20:55 • #
    Sveta Moiseeva

    Сказать-то можно, а вернее закрепить письменно. А вот при артикуляции ощутимы сложности, все же звонкий приспособляется к глухому последующему и оглушается при произношении. Или в этой точке артикуляционный аппарат тоже претерпел изменения?!

  • 11 февраля 2014 в 21:06 • #
    Маргарита Семикозова

    Светлана, я думаю так. Если мы знаем разницу, и уже осмысленно говорим слово, понимая, как оно пишется, то и образ слова в голове будет другой, тот, который правильный. Вначале образ, потом слово, потом звуковая волна, то есть произношение.

  • 11 февраля 2014 в 21:23 • #
    Sveta Moiseeva

    Об этом спора не было. Попробуйте произнести все перечисленные слова с приставкой на "з". Я сказала, что на практике довольно трудно произносится. Звук становится долгим при этом. Я имела в виду, может до внедрения префикса бес- люди легко произносили слово с исконной приставкой.

  • 13 февраля 2014 в 22:13 • #
    Ada Истриц

    Это точно. Процессы оглушения согласных в русском языке - это объективные процессы (аналоги есть почти во всех языках) и были всегда.
    До введения фонетического написания (как слышится, так и пишется) люди и говорили [б'эс-].
    Правило начальной школы, увы.

  • 12 февраля 2014 в 09:03 • #
    Татьяна Топчилина

    С Маргаритой согласна полностью.

  • 12 февраля 2014 в 19:57 • #
    Sveta Moiseeva

    Я, пожалуй, не соглашусь, вот с таким морфемным членением по ассоциации, данным ниже. Тоже подмена одной буквы суффикса -он- и смысл уже иной, хоть и отражает определенные явления в обществе. Это тоже путь закрепления образа в сознании.
    Прошу читать с юмором. Нашла в одной рубрике:
    Что значит анналы мировой литературы? (Испорченным детям не отвечать!).

    С давних пор известно: хочешь уничтожить нацию - уничтожь его язык, если вообще о нации уместно говорить. Что тут добавить?! К секвестированию и умышленному ущерблению родного языка равнодушно относиться невозможно.

  • 12 февраля 2014 в 19:03 • #
    Плотников Владимир

    На счёт беса, это уже христианское. У славян, а азбука славянская была, когда христианами ещё и не пахло, бес не такой уж и страшный. Бес - шутник, путаник.
    Были приставки "без" и "бес" и ничего страшного. Повсеместно "безов" наставили попы, якобы "заботясь о народе", на который им, в действительности, всегда было глубоко плевать. Они и начали процесс обрезания языка.

  • 12 февраля 2014 в 20:12 • #
    Sveta Moiseeva

    У Гоголя это нашло хорошее отражение. Бес этакий приживала.

  • 13 февраля 2014 в 05:52 • #
    Плотников Владимир

    Совершенно верно, Света. Гоголь вообще вскрывал многое, что не нравилось христианским проповедникам. Не случайно он подвергался увещеваниям со стороны церкви. Отправить на костёр его не могли, поэтому приходилось убеждать. Иногда получалось.

  • 12 февраля 2014 в 19:31 • #
    Владимир Христофоров

    Про бес- и без- приведена точка зрения православнутых.

  • 11 февраля 2014 в 20:32 • #
    Маргарита Семикозова

    Не удивительно, что в нашей многострадальной стране правители хотят как лучше, а получается как всегда. Через одно всем известное место. А потому что...

    Доход у нас НАЦИ-АНАЛЬНЫЙ.

    Подход к проблемам ПРОФЕССИ-АНАЛЬНЫЙ.

    Банк развития РЕГИ-АНАЛЬНЫЙ.

    Гимн - ИНТЕРНАЦИ-АНАЛЬНЫЙ

    Взгляд на мир КОНФЕССИ-АНАЛЬНЫЙ

    Дальше можете продолжить сами.

  • 11 февраля 2014 в 21:09 • #
    Sveta Moiseeva

    И эту фразу "правители хотят как лучше, а получается как всегда" можно прочитать так: "правители всегда хотят "как лучше" для себя, а для других "как всегда". Опять споткнулась о слово "править". Ох, великий и могучий!

  • 12 февраля 2014 в 19:36 • #
    Владимир Христофоров

    ОЙ, мама, "ржу, нимагу".
    Правильно: нациОнальный, профессиОнальный, интернациОнальный... Дальше можете продолжить сами.
    У кого что болит...

  • При Царе офицеры здоровались:
    "Честь имею!"
    Тепереча честь отдают.

  • 13 февраля 2014 в 22:23 • #
    Ada Истриц

    Таперича?
    В уставе Армии Российской империи
    Отданіе чести.

    30. Отданіе чести есть оказаніе почета воинскому званію того, кому отдается честь, и носимому имъ мундиру; оно одинаково обязательно какъ для подчиненныхъ и младшихъ въ отношеніи начальниковъ и старшихъ, такъ и для начальниковъ и старшихъ въ отношеніи подчиненныхъ и младшихъ; и те другіе должны взаимно отдавать честь другъ другу.

    http://www.bergenschild.narod.ru/Reconstruction/archive/ustav_internal_service/ustav_internal_service_1.htm

  • Спасибо за просвещение!
    Не копался в архивах, слышал в фильмах, читал .......
    Честь имею!
    Появилось ведь это словосочетание.

  • 18 февраля 2014 в 18:06 • #
    Михаил Ткачев

    Тепереча не честь отдают, а воинское приветствие (с образованием РККА).
    Но, что интересно. Пока офицеры отдавали честь, они ее имели, как только стали отдавать приветствие, не все, но многие, о ней забывают...

  • Сержант спрашивает у солдата:
    "Почему честь не даете?"
    Людей "довели", называйте как хотите.

  • 13 февраля 2014 в 05:53 • #
    Юрий Beloyan

    Маргарита! При всем к ВАм уважении , не рекомендовал бы семантикой заниматься!
    А то ежели фамилие многих разсементировать то мона прийти к выводам, что в Сети Бог всех шельм пометиль!:))

  • 11 февраля 2014 в 20:45 • #
    Marina Jejelava

    chtobi nezatrudnatsia pismeno a tak akneshna glupa ubrat eta vash iazik ruski nikamu nidavaite pasvoemu reshit eli drugie strani darajatsia svaim alfavitom avi takaia magushestvennaia strana kak mojet eta dapustit ia protiv sbalshim suvajeniem etamu dadite prava i drugoe zaxatiat nadeus zadumaites

  • 15 февраля 2014 в 00:35 • #
    Юрий Beloyan

    No understand! Но импушибла полная!:))

  • 11 февраля 2014 в 20:48 • #
    Маргарита Семикозова

    Президент - П-резидент - поставленный резидент.
    Администрация - Ад-мини-страция - все понятно, когда вдумаешься и вчитаешься.
    Бесплатный - Бес-платный. С точки зрения образа, энергетики и информации надо писать Безплатный.
    БЕС… - приставка, внедрённая в русский язык в 1921г. Луначарским-Лениным вопреки православию и правилам русского языка.
    Это правило, считают православные, было введено специально, чтобы презираемого беса восхвалять и превозносить.
    Изучение показывает, что приставки «бес» в русском языке никогда не было, а замена истинной приставки «без…» на «бес…» грубо искажает смысл слова.
    Искусственно внедрённая приставка «бес…» обращается в корень и означает нечистый дух, состоящий на службе дьявола. Плохое произношение (косноязычие) характерно для тех, кто слаб на язык и, соответственно, разумение. Ибо слова есть проявление функций мозга.
    По этим причинам слово обретает двусмысленность, в человеческом сознании развивается оборотневость (бесовщина).
    Более того, со словом «бес», рассматриваемом в качестве корневого, другие слова русского языка не сочетаются, словопроизводных слов (за весьма редкими исключениями) не образуют.
    Так, обратите внимание на простановку звуков и букв в следующих рядах слов, когда замена «з» на «с» приводит к противоположному смыслу:
    Бе…честный; бе…славный; бе…сильный; бе…человечный; бе…корыстный; бе…совестный; бе…крайний; бе…сердечный и т.д.
    Безславный означает позорный, постыдный. Безсильный - немощный, слабый.
    Однако если вместо сильной жизнеутверждающей буквы «з» стоит более слабая буква «с», то слово обретает прямо противоположный смысл. Получается, что дух нечистый становится хозяином положения. Например, по смыслу выходит, что не безславный, а бес-славный. Сам смысл коренным образом изменяется и переворачивается настолько, что вместо отрицания присутствия чего-либо, получаем смысл присутствия нечистого духа. Например, не безсильный, а бес-сильный.
    Следует признать правильной традиционную славянскую точку зрения - чётко различать при произношении и написании «без…» и «бес…». Словарь В.И.Даля учитывает именно эту точку зрения.
    В словари последнего столетия заложено неверное понимание Луначарским-Лениным русского языка. А правильное словоупотребление - это правильное мышление. Ибо слово - друг мой! ИСТОЧНИК http://planeta


  • 11 февраля 2014 в 20:49 • #
    Татьяна Топчилина

    Идеи витают в воздухе. Маргарита, вы меня опередили. Делается все, чтобы лишить язык его энергетики. Потеряем последнюю энергетику языка - перестанем существовать как нация.

  • 11 февраля 2014 в 20:52 • #
    Маргарита Семикозова

    Татьяна, похоже, что мы с вами на одной волне.
    Подумала, что волна от слова волноваться. Не понравилось. Лучше наверное написать, что мы с вами думаем в одном направлении.

  • 13 февраля 2014 в 05:57 • #
    Плотников Владимир

    Не просто перестанем существовать как нация.
    Русский язык - это вечный часовой всех цивилизаций, всех эпох и всей нервной энергии человечества.
    (Г.Бренев. Доисторическая цветная цивилизация.)
    Не будет русского языка - не будет человека.
    А это уже обязанность, наложеная на нас Вселенной.

  • 11 февраля 2014 в 21:56 • #
    Елена Белкина

    Опять таинственный некто пакастит всюду. Торсионные точки убирает.
    Горошек с платьев заменили клеткой и агрессивной полоской.
    Горошек форева! Требую вернуть горошки и огурцы в текстиль! Кстати, недавно узнала, что огуречная тематика пришла на Русь, в частности на павловопосадские платки, из Индии, а жёстовские узоры на подносах подозрительно похожи на китайские лаковые миниатюры.
    А старинные вышивки на рубахах и сарафанах вообще довольно похожи у разных народов.
    Может, все дело в интеграции?
    Границы тают на глазах- в Европе та граница номинальна.
    Как сохранить национальную идентичность? Отменить изучение иностранного языка и восстановить железный занавес.
    Вернуть ять и штрафовать за непроставление точек над Ё

  • 11 февраля 2014 в 22:09 • #
    Маргарита Семикозова

    Я тоже всеми частями тела *голо-сую* ратую за огурцы, горошек и другую зелень ))). Мне в Фейсбуке периодически предлагают *бес-платно* поизучать английский, китайский языки. Я им пишу: вы что, ребята, одурели? Это вы срочно русский учите , скоро мы вас всех присоединим. И начнут у вас работать оба полушария мозга, и будет вам счастие, однополушарные вы наши.

  • 11 февраля 2014 в 22:03 • #
    Елена Белкина

    В русском языке нет слова "анал". По другому это звучит. Многие слова пришли из латыни и других языков. Если их отменить, то русских аналогов( простите за нерусское слово) зачастую не сыскать.
    Была уже не так давно прекрасная тема о русском языке.
    Не надо за уши притягивать всякие слова неясного происхождения и подменять "о" на "а".

  • 11 февраля 2014 в 22:17 • #
    Маргарита Семикозова

    Слову *анал ог* есть замена - похожий. А анал за уши не притянешь, сложно очень.

  • 12 февраля 2014 в 16:58 • #
    л в

    А давайте все согласные уберём,..... или гласные!

  • 12 февраля 2014 в 17:21 • #
    Сергей Трищенко

    Бес им, видите ли, не нравится. А компьютер вам нравится? А вот в маленькой Чехии не поленились, нашли чешский аналог (или просто обозвали по-своему) дьявольскую машинку: «почитач». И не лифт их поднимает, а «вытяг». А поляки, кстати, не знают слова "автомобиль", ездят на «самоходах» - чем не славянское слово? Всем понятное. А мы на беса взъелись. А он, бедный, оказывается, смертный – «бес-смертный», конечный «бес-конечный».
    Хотите убрать игру слов? Так она сама появляется, автоматически, и от «анал-ого!-в», и от других слов, и от чужих, и от своих. Каждый язык имеет свою игру слов. Потому-то, к примеру, и сложно было Кэррола переводить. Да и Милна.
    Ну если автоматически оглушается предыдущая гласная от последующей, что тут поделаешь? Кстати, слово «беззаконный» никто и никогда оглушить не сможет, как ни будет упираться. То же и с «беззастенчивым». А захотите, ещё примеров поискать можно.
    Есть законы развития языка, вот он им и следует. Время такое: на переломе эпох ломается и язык.
    А по поводу Ё волноваться не надо: никуда она не денется. Наоборот, возвращается. В частности, вот здесь http://iaelita.ru все книги ётированные. А желающие могут поискать и программы для ётирования текстов, хотя бы вот тут: http://yomaker.narod.ru/

  • 12 февраля 2014 в 18:45 • #
    Плотников Владимир

    Волноваться надо. Как только официально уберут, так и все книги ётированые пропадут. В той же Европе, шрифт заменили и язык изменился.

  • 14 февраля 2014 в 21:05 • #
    Юрий Beloyan

    И анал у чехов пэрделко! Все как докт Ор прописав!:))

  • 17 февраля 2014 в 02:50 • #
    Маргарита Семикозова

    Слова, программирующие Вашу жизнь. Ивашко. http://www.youtube.com/watch?v=eN4tVpK4kVc

  • 12 февраля 2014 в 18:58 • #
    Плотников Владимир

    Согласно Ведам, мир формировался (принимал нужную форму) в течение 49 дней. Отсюда и количество звуков. Буквы стали убирать христиане-греки. Большая реформа была во времена Ивана Фёдорова. Ну и окончательная усилиями Луночарского. Фамилия знаменательная Чара, это звук. Отсюда - чародей. Он убрал образы, оставив фонемы.
    Убирали буквы в связи с тем, что люди разные по физиологии, в зависимости от цвета кожи. Разная толщина кожи на лице, мышцы, устройство гортани. По сути, русскую азбуку, древлесловенскую буквицу, приспосабливали для иноверцев и пр. Сегодня происходит то же самое. Это не первые попытки, и, думаю, не последние.
    Другими словами, вместо того, чтобы вынудить их читать и говорить по-нашему, чтобы они развивались, опускают нас. А на что влияет, хотя и коротко, но написано в статье.

  • 12 февраля 2014 в 22:27 • #
    Сергей Сеов

    Ада, речь наверное о другом.
    Нисколько не отрицая фоннетику, орфографию и грамматику, мы должны понимать, что раньше русский язык был архетипичен. Он удивительным образом сохранил в себе отголоски рун. Каждая буква была определенным смысловым символом - и это имело огромное значение для формирования мышления.
    Сейчас это утеряно. Причем часто люди чувствуют, что чего-то не хватает, а чего именно сформулировать не могут. Все вроде на месте, а смысл утерян. Потому что процессы идут на подсознании и на вербальном уровне никак не проявлены

  • 13 февраля 2014 в 11:02 • #
    Татьяна Топчилина

    Сергей, а мне кажется, что не только ОТГОЛОСКИ рун. Если взять начертания современного алфавита т. наз. печатными буквами - то и получатся те самые руны. Измененные, урезанные, изрядно попорченные "реформаторами", но - РУНЫ.

  • 13 февраля 2014 в 20:43 • #
    Сергей Сеов

    Ада, вы со всеми так разговариваете? Любите спорить по пустякам?
    Признаться, у меня после такого ответа сразу исчезло желание... общаться.
    Знание вузовских учебников не заменяет творческого научного подхода. Впрочем, похоже, что я это сказал в пустоту.

  • 14 февраля 2014 в 21:21 • #
    Юрий Beloyan

    Сергей! Да все потому , что даже "обсуждение" идет не вербально, а виртуально! Тут же бэбли гум! Ой нет! Мир, труд, жвачка! Не опять не так!
    В Матрице! А Матрица это цифра, а не буква! И потому как многие зафанатели от он лайна то и говорить и писать разучились! Когда то я смеялся, что от руки, ручкой многие америкосы не умеют писать! И говориль: Дэбилы тупыя! Мы стали не лучше!
    Надо чаще встречаться и чаще общаться!
    И звонить и навещать родителей!
    И мир то изменится!
    Сейчас в регионе нахожусь! За тысячу верст от Первопрестольной! Блин! Тоска зеленая! И это все что я вижу граждане называют словом -ЖИЗНЬ! Это не жизнь, это Жесть! И что симптоматично, граждане искренне считают, что "весь мир такой" !:)) Сидят в своих коконах, закрылись одеялами с головой и транслируют: Чик чик! Я в домике! Меня не кантовать! Пипец!:)) Разворошил бы я все это болото, да вот некогда! Скоро уезжать в столицю! Россию то надо с колен подымать! И если не я, то КТО ЖЕ?:))


  • 13 февраля 2014 в 04:06 • #
    Маргарита Семикозова

    Черный пиар - самый лучший пиар в мире!

  • 13 февраля 2014 в 06:18 • #
    Плотников Владимир

    Да, Ада. В чём-то вы правы. В связи с этим много путаницы. Но, во-первых, это говорит о том, что люди неравнодушны к тому, что уродуют и обрезают родной язык. Во-вторых: Сегодня литературный язык трудно назвать русским. Луначарский был не одинок. Работали институты, и люди, работающие там были не русские. К примеру: В составе первого советского правительства, из 22х человек, было 22 еврея. Это под их гортань меняли азбуку и убирали звуки неудобопроизносимые для них.
    И лозунг Ленина "учиться, учиться и учиться" правильнее было про износить "Переучиваться, переучиваться и переучиваться" Собственно, что и приходилось делать. Учиться писать и говорить заново. В то время, слово "русский" вообще было под запретом. Формировали советскую общность.
    В результате, сегодняшний русский язык можно обозначить, как советско-еврейский сленг.
    А русский язык приходится восстанавливать не филологам, потому как они его учили поверхностно, а упор делался на сленг.

  • 13 февраля 2014 в 20:42 • #
    Ada Истриц

    Убрать из языка звуки никаким постановлением никакого правительства нельзя. Просто нельзя.
    Если вас интересует литература на этот счет, могу посоветовать начать с Успенского "Слово о словах", этакий вводный курс в языковедение, где без излишней терминологии описаны принципы исследования языков.
    И, извините, когда "неравнодушные" люди, радеющие о языке, допускают на письме вагон ошибок, я (граммар-наци на самом деле) думаю, что им улучшение русского языка надо бы начать себя.

    сегодняшний русский язык можно обозначить, как советско-еврейский сленг.

    В чем проблема-то? Почитайте Пушкина, Лермонтова, Достоевского (кстати, известного антисемита), вы что-то не понимаете в их (дореволюционном) языке? Если все понимаете, говорите таким же языком, кто вам мешает? Кто-то установил вам мышеловку в рот, которая зажимает язык? Нет? Тогда в чем проблема?
    Филологи не восстанавливают язык, они его описывают. Вот какой есть, такой и описывают. Вот нашли Лыкову в Сибири, послушали ее язык. Что, сильно отличается от современного с точки зрения фонетики, грамматики и лексики?

  • 14 февраля 2014 в 05:37 • #
    Плотников Владимир

    Я родился и вырос в тех краях, где "нашли Лыкову". Вы знаете, отличается. Очень. От того же Московского. Когда я переселился в места "образованные" мне частенько указывали на это. Больше с насмешками.
    Звуки из языка убрать нельзя. Согласен. Можно объявить их не литературными. Затем и слова, содержащие эти звуки. "Ага".
    А вы всё понимаете в их языке? Пусть не Пушкин, но скажите мне, что значат слова из романса: "Ночь темна, пустыня внемлет РОДУ. И звезда с звездою говорит" Объясните мне необразованому.
    Или: после того как убрали "ять" почему слово "вера" стало звучать по-другому?

  • 14 февраля 2014 в 21:37 • #
    Юрий Beloyan

    Паки паки! Житие мое.....!:)))

  • 17 февраля 2014 в 08:42 • #
    Плотников Владимир

    Какое житие твоё? Пёс, ты, смердячий!)

  • 18 февраля 2014 в 01:09 • #
    Юрий Beloyan

    За базар ответишь парниша! ХО!:))

  • 12 февраля 2014 в 19:38 • #
    Владимир Христофоров

    Хоть торсионные поля и миф, буква Ё должна стать обязательной. Без неё наш язык неполный.

  • 13 февраля 2014 в 06:20 • #
    Плотников Владимир

    Торсионные поля не выдумка.
    А ещё было бы неплохо вернуть "ять".

  • 16 февраля 2014 в 16:01 • #
    Владимир Христофоров

    Однако, выдумка. Нет их, и никакими объективными методами их обнаружить невоможно. Как и биополя, это того же поля ягода.
    А ѣ восстанавливать не нужно, буква Ё её заменяет вполне.

  • 17 февраля 2014 в 04:21 • #
    Плотников Владимир

    Торсионное поле зафиксировано. Биополе зафиксировано.
    А каким образом вы собираетесь заменить звучание "ИЕ" на "Ё", это интересно.

  • 17 февраля 2014 в 23:49 • #
    Владимир Христофоров

    Про регистрацию торсионного и био- поля - ссылки в студию, как говорится.
    Про ѣ - прошу прощения, очепятка вышла. Должно быть Е, разумеется.

  • 12 февраля 2014 в 21:00 • #
    Юрий Степаненко

    Заброшен очередной пробный шар, стратегы информационной войны нарисовали четкую систему опускания русского народа не только через алкоголь и наркотики. Очевидно, что "обрезание" алфавита напрямую связано с уничтожением системы настройки у русского человека через голос (прогуживание).

  • 12 февраля 2014 в 22:54 • #
    Сергей Медянцев

    Прочитайте по транскрипции: еж влез на елку.
    Раньше в нашем языке были два гагола: пассивный - иметь и активный - имать. Панорама - взгляд с высоты, а окоЁм - то, что вбирает в себя глаз. Почувствуйте разницу ...
    А куда девать матерки? Ведь на Ё очень используемая лексика.

  • 12 февраля 2014 в 23:10 • #
    Сергей Медянцев

    А ещё не так давно, Word предлагал заменить слово "мультиканальный" на два: "мультик" + "анальный". Ну, про пиндосов говорить, я думаю, не стоит. И так понятно.

  • 13 февраля 2014 в 06:08 • #
    Плотников Владимир

    word вообще пакостит. В школе учили: оловянный... Сегодня все слова с двойной "н". Иначе подчёркивается красным. Что делать? Исправлять, или следовать правилам, которые учили в школе?

  • 13 февраля 2014 в 17:04 • #
    Вера Тявина

    Хороший вопрос! Наверное, это зависит от степени консерватизма человека? Мне нравится тот русский, которому учили, поэтому я - за двойную "н".
    Интересно ещё, как относиться к современным словарям?

  • 13 февраля 2014 в 19:13 • #
    Плотников Владимир

    Я не против двойной "н". Возникает вопрос, как быть со словом "неожиданый"? и другими.
    О словарях: К сильно современным, я отношусь насторожено. Например, Ожегов выпуска начала 7ох, не помню точно, и он же в соавторстве со Шведовой 1992г, попадается - на одно и то же слово разное толкование. Есть и другие примеры. Я часто вынужден пользоваться словарями, так это моя головная боль. Слово "национализм" в трёх словарях, в зависимости от года издания, три разных толкования. От патриотизма до фашизма. Поди разберись.
    А ведь это беда, когда собеседники употребляя одно и то же слово понимают его по-разному.

  • 13 февраля 2014 в 19:52 • #
    Дмитрий Демиург

    "Я" не против двойной "н" -это робот, чему робот может против? Это же Владимир Плотников!!!!!!!!!!-"Вы, что, серьёзно верите в инопланетян? Тогда вы сознательно льёте воду на мельницу жидов. Это им нужно, чтобы поверили.
    Для них важно внедрить в сознание, что давно инопланетяне прилетели и что-то внедрили в человека и он стал развиваться. сейчас развитие приостановилось и нужно свежее вливание.
    Я даже представляю, какими будут посланники с других планет. В чёрных шляпах с пейсами. И говорить будут на иврите, а остальные обязаны внемлить.
    Вот такая, в общих чертах, инопланетная идея. И все шаровые молнии они окрестили инопланетными кораблями. Хотя физики ржут во всё горло. Но по кабинетам. Дальше их не пускают.
    Забавно. От столбов к инопланетному (читай - жидовскому) разуму.
    А я, дурной, хотел у вас поподробнее спросить. Теперь уж и не знаю." А потом без аргументов конференция "Красноярские Столбы и бессознательное население" в "ДЕБИЛИЗМ" и потом "сдулся" ВП, это сущность Владимира Плотникова, еэгооооооооооооооооо коментыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы. "От патриотизма до фашизма. Поди разберись.
    А ведь это беда, когда собеседники употребляя одно и то же слово понимают его по-разному."

  • 13 февраля 2014 в 20:49 • #
    Ada Истриц

    Неожиданный всегда было с двойной нн. Этому и в школе учили.
    В слове оловянный суффикс -янн-. Суффикс -янн- не равен суффиксу -анн-. Это разные суффиксы.

  • 13 февраля 2014 в 21:02 • #
    Дмитрий Демиург

    Пахнет от вас........неожиданно, к чему вы всё ровняете? Одебили? Тьфу, вы же роботы1111111111111111111111111 одын------------------------------, без 0. Чего с розенталям? Есть ответ?Ada/////////////////

  • 13 февраля 2014 в 21:34 • #
    Ada Истриц

    Пахнет? Это я Шанелью 5 надушилась!
    Розенталь передает вам привет. И ссылку http://evartist.narod.ru/text1/20.htm
    Он там ждет, сказал, что без вас не уйдет!

  • 13 февраля 2014 в 22:22 • #
    Дмитрий Демиург

    Душись дальше:)) Зачем в сообщество полеЗЛО? БРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР и сыыыыыыыыыыыыыыыывссылку.

  • 13 февраля 2014 в 22:35 • #
    Дмитрий Демиург

    Больше"небуду", как мууууууууууууууууууу . С таким идентификациями, человеки умирают АДА ИСтРИЦ.

  • 14 февраля 2014 в 05:57 • #
    Плотников Владимир

    Дмитрий. Вас уже отпустили из психушки? Поздравляю!

  • 14 февраля 2014 в 09:28 • #
    Дмитрий Демиург

    У Владимира к интрапсихической атоксии еще и галлюцинации! Тяжёлый случай. Но излечимый.

  • 14 февраля 2014 в 21:44 • #
    Юрий Beloyan

    Крест Животворящий не пробовали применить! Зачем писели энти писюкатыя?:)))
    А Крест он и в Африкэ крест! Он дажа двери лифтов открывает! :))
    http://youtu.be/n05_KO-YHBc

  • 13 февраля 2014 в 17:00 • #
    Михаил Гнедаш

    Один дубак написал о фигне и 50 умников впряглись доказывать, что он неправ. Вам что, делать нечего ?

  • 13 февраля 2014 в 19:16 • #
    Виктор Гулевич

    - Зачем вы, евреи, делаете обрезание?
    - Во-первых, это красиво.

  • 15 февраля 2014 в 00:38 • #
    Юрий Beloyan

    В аэропроту Бен Гурион висит плакатег:
    Будь красивым!
    Все спросят пачму?
    Птица Говорун, отличающаяся умом и сообразительностью дает справку:
    Потому что Умные там ВСЕ!:))

  • 14 февраля 2014 в 12:54 • #
    Евгений Труфанов

    Давно ждал этой темы. Она должна появляться периодически. Вопрос нужно поднимать в рамках кастрации русского языка. Которая осуществлялась много кратно нерусскими личностями.

  • 14 февраля 2014 в 21:56 • #
    Юрий Beloyan

    А зачем об этом говорить? Конструктивнее наверной сделать?
    Стесняюсь спросить, а как это кучка "явреев" сумела "против воли иха поработить" миллионы русских?
    Чем интересна кучка так напугала миллионы?:)))
    И ответ кстати озвучен и озвучен он как ни сранно из Кремля ВВП:
    Законы пишут несколько тысяч, а как их обойти это решают Миллионы!
    Так и с языком и со взятками и прочим бардаком!
    Миллионам так удобнее или просто похер дверь!:))


  • 14 февраля 2014 в 16:14 • #
    Елена Белкина

    Язык не может застыть на месте. Он отражает изменения, которые происходят в нашей жизни в т.ч. образование, интеллект, интеграционные процессы, моду и политическую ситуацию.
    Пришла мода на все французское ( голландское, американское и т.д.)- появились новые слова в языке.
    Когда-то были русские на гребне и обогатили мир словами "ракета" и "спутник".
    Нынче прогресс ушел в другие страны и они теперь обогащают нашу лексику.
    Это объективно.
    Кто первый встал, того и тапочки.
    Образование тесно связано с интеллектом и образностью речи.
    Первым пострадало чистописание. Нет нужды теперь в красивом почерке. От сложноподчиненных предложений скатываемся к пиктограммам- будь то смайлики, лайки и пр.
    На мой взгляд, одна из причин распространённости мата- именно его простота. Нескольких слов хватает для общения.
    Телевизор и интернет освободили наше образное мышление от чтения книг.
    Сюда же можно смело отнести тему про детские игрушки: чем проще игрушки - тем богаче воображение ребёнка. Чем больше деталей-готовые домики для Барби, полный кукольный гардероб, модели машинок , неотличимые от оригинала- тем меньше развито воображение и речь. Не надо мастерить воздушного змея- его можно купить в магазине.
    Всё можно купить в магазине.
    Кроме живого общения и передачи опыта от старшего-младшему.
    Ритм жизни возрос значительно: предложения становятся совсем простыми, как команды.
    Эпистолярный жанр уходит в прошлое. Немногие могут грамотно сформулировать мысль.
    Из школы постепенно уходит сочинение. На смену идёт диктант и изложение.
    И так не только в России. Повсеместно.
    Хотите иначе?
    Думаете, что вам удастся привить любовь к знаниям и родному языку путём сохранения точек над Ё?
    Причин упрощения языка много. Чем ортодоксальнее общество, тем богаче язык.
    Вах, какая девушка! Стройная как лань! Нежная как персик!
    Это образы.
    А теперь вспомните как это звучит у титульной нации. В лучшем случае- тёлка. ( буква Ё присутствует. Это радует.)
    Ищите врагов дальше. Их много. Они всюду.
    Главный враг- лень и тупость.
    Где-то в третьей сотне врагов- масоны, националисты всех нерусских мастей, рокфеллеры и инопланетяне.

  • 23 февраля 2014 в 19:44 • #
    Виктор Гулевич

    1. "Ракета" - далеко не русское слово. Не знаю чье, наверно, из античности. Во всяком случае, слово "rocket" упоминается в какой-то из сказок Оскара Уайльда.
    2. "Спутник" - да, но ненадолго. Сейчас забылось, и вернулись к слову "satellite".

  • 14 февраля 2014 в 23:34 • #
    Сергей Шписс

    Если носитель языка знает зачем ему язык дан, тогда деградировать можно только в 50% случаев,а если носитель знает Того ,Кто ему язык дал,и водиться с Ним, тогда его речь всегда будет живой , струящийся поток. И к этому потоку будет очень даже желаемо приходить напиться и поучиться.
    Принцип духовного здоровья и физического прост и понятен: чем человек питается из того и состоит. И не может выдавать человек того ,чего у него нет.( От избытка сердца говорят уста - слова Иисуса Христа)

  • 15 февраля 2014 в 00:40 • #
    Юрий Beloyan

    Есть нюанс! ЧЕЛОВЕК И это звучит гордо, в отличие от аффатара , состоит на 70% из воды!
    И если у чела нет ни ВОЛИ ни МОЗГА, то это не человек и не аффатар даже!
    Тупо- ВЕРТИКАЛЬНАЯ ЛУЖА!ААААААААААААААААААААААА:))
    Если бы Ромик с Чукотки , этот школьный"троечник" был вертикальной лужей, то его Жестью была бы картинко!:))
    А нонче! Аднака!Здрахуйтя!
    Ромик хотел купить Челси, но ему в Газпроме запретили!
    И пришлось Ромику купить клуб ПЕПСИ!:))
    А в это время за окном двое рабочих долбили гайку!
    А ну ее на хер! Додолбим завтра!
    Встали и ушли!
    Вот такие новостя и нэзадача!
    Дорогая пэдэрача!:))


  • 15 февраля 2014 в 23:08 • #
    Сергей Шписс

    У вас вирусы , спасайтесь!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010