Прежде, чем Идти к себе. Надо определить направление.
5 июня 2010 в 07:54

Прежде, чем Идти к себе. Надо определить направление.

Прежде, чем Идти к себе. Надо определить направление.Человек не способен создать то, чего не существует! Увы он только подглядывает у природы или у себя, и очень посредственно это воспроизводит. Все что мы видим, это некий коллаж, из образов расставленных нашим сознанием в виде картины мира. Это не есть плохо:) Человеческое сознание это инструмент восприятия мира и расстановки всего воспринятого по полочкам. А для понимания сложных вещей, всегда применяет условности. Условности это условие для сосуществования. Начиная от Языка (речи) заканчивая Этикой. Одним из таких упрощенных воспроизводств, является Бизнес. Как 10чная система счисления, возникшая из-за 10 пальцев. Так и современные структуры бизнеса имитируют человека. От простейших приматов вроде ИП до огромных мега корпораций, вроде Леонардо да Винчи.

Представьте некоторое ООО «Ваши Ф.И.О»
Владельцем является ваше осознание Я.
Уставным капиталом, являются данные от рождения таланты.
Учредительным договором данные родителями Азы воспитания.
Уставом Данность существования в определенном окружении (страна, нация, религия, соседи, семья).
Сотрудники, это знания и умения, чем больше штат, тем больше возможностей.
Производство у кого, как. У одного фабрика у другого НИИ, тело. Чем здоровее, тем производительнее.
Оборудование, органы, доп. оборудование имплантаты в виде компьютера или дрели.

Тактическая Задача: обеспечить слаженную работу всего предприятия, взаимодействие со всеми внешними структурами, поставщики покупатели, утилизаторы, налоговые и прочие притеснители, Дочерние структуры и ПФР (дети) и Партнеры то ли НП, то ли ОАО (брак, гражданский брак, др. родственники) Долги (родители)

Цель предприятия — …!!! Стратегическая Цель предприятия — …!!!
Вот тут самое главное и зарыто, представьте себя таким предприятием и определите Свои Цели и Стратегические Цели. Проведите ревизию все ли в вашей конторе хорошо, не пора ли начать модернизацию. Можно постебаться о том, что машина по производству Г..на получилась, а можно попробовать определить реальность и осознать себя поближе, через условности.

1695
  • Тема закрыта
Комментарии (138)
  • 5 июня 2010 в 11:43 • #
    Юрий Митькин

    Галим, увлекающий подход.

    Но почему исходная модель - бизнес.
    Для чел. организма, законы построения бизнес - структур не совсем гармоничны, ибо ком.предприятие в своей основе создано для извлечения прибыли. Мне видится некоммерческий фонд по управлению и использованию жизненными ресурсами организма.

  • 5 июня 2010 в 14:05 • #
    Галим Мухитдинов

    Прелесть условности в том, что Цель Бизнеса в предложенной модели прибыль не денежная, а то что получит владелец такого бизнеса ваше "Я". Гармонию самсознания неотягощенного сбоями в работе предприятия. Цель может менятся в пути к Стратегической цели. Но как и в предприятии без труда нет прибыли. Без прибыли нет развития.

  • 5 июня 2010 в 16:00 • #
    Юрий Митькин

    Вот пули пролетели и ага...

    Понял, все знают о бизнесе больше, чем о своем организме.
    Если серьезно- стратегическая цель предприятия прописывается в Уставе, а тактическая установка и взаимоотношение с учредителями - в Учредительском договоре.
    Путь самореализации и самосовершенствования, лежит через основы, заложенные в период создания и регистрации Вашего предприятия.
    Если получилась машина для пр-ва Г., есть min два варианта:
    - может это Г. все таки кому-то надо для дела
    - пересмотреть те основы, на которых организовано предприятие- Г. просто так не образуется, только на основе конкретной деятельности организма.

  • 5 июня 2010 в 13:53 • #
    Сергей Сеов

    Галим, проблема в том, что направления нет.
    Это как в фильме "Сталкер": бросил гайку куда-то - и иди вслед за ней.

  • 5 июня 2010 в 14:09 • #
    Галим Мухитдинов

    Вы искали и не нашли? А вдруг плохо искали. Не заметили указателей. Вы знаете, что нет? Или так приросли к дивану)))), что просто проще принять версию отсутствия направления у пути. Хорошая позиция для созерцания. А давайте все таки поищем... )))))))

  • 5 июня 2010 в 14:50 • #
    Алина Алиева

    это все равно, что в поле...выбирать любое направление((((
    поди туда, не знаю куда...(((((((

  • 5 июня 2010 в 14:58 • #
    Сергей Сеов

    Воин знает, что все земные пути ведут в никуда.
    Он выбирает тот путь, у которого есть сердце.
    И понимая, что и этот путь никуда не ведет, он прилагает все силы, чтобы быть на этом пути безупречным.

    Этот привет все оттуда же - от толтеков.

  • 5 июня 2010 в 14:59 • #
    Алина Алиева

    я знаю. читала.

  • 5 июня 2010 в 17:10 • #
    Александр Попов

    Путь воина. Воин это: лидер-диктатор-убийца, лидер-победитель (не убий) или лидер-тиран-самодур?

  • 5 июня 2010 в 17:12 • #
    Сергей Сеов

    Александр, речь идет о "воине духа". Это вообще-то священное понятие во всех религиях и учениях.

  • 5 июня 2010 в 17:16 • #
    Александр Попов

    Воин это не влюбленный юноша, это Воин и в духовном плане и в материальном.

  • 5 июня 2010 в 17:31 • #
    Александр Попов

    Дух это Мысль: ясно видение, ясно знание и яснослышание.
    Ясно видение: у страха глаза велики и рога большие (Рога - закон, страх-источник обид).
    Ясно знание: по вере, интеллект оратора: я в Отце, Отец во мне, Он творит.
    Яснослышание: у обиды уши большие и хвост длинный.

  • 5 июня 2010 в 17:31 • #
    Сергей Сеов

    Александр, вы, наверное знакомы с учением о варнах.
    Для других напомню
    Всего 4 варны:
    брахманы — жрецы, учёные, подвижники (духовные лидеры и учителя)
    кшатрии — воины, правители
    вайшьи — земледельцы, ремесленники, торговцы (предприниматели)
    шудры — слуги, наёмные рабочие (кстати, и чиновники)
    Человек проходит в своей эволюции все варны последовательно снизу доверху.
    Воин - это определенный этап в эволюции человека.
    Воин духа - высший аспект воина перед тем, как войти в последнюю варну - духовное служение.
    Вот вы иногда ругаете священников. А если посмотреть с другой стороны: может просто они не прошли все варны, не были воинами - и, соответственно, еще не готовы к духовной службе?

  • 5 июня 2010 в 17:35 • #
    Александр Попов

    Сможет ли сам человек пройти эти ступени без кумиров и посредников? Кого выбрать Учителем, Наставником? Кому доверить свою судьбу, свою жизнь?

  • 5 июня 2010 в 17:42 • #
    Сергей Сеов

    Это объективный путь эволюции в череде человеческих жизней.
    Так или иначе, его суждено пройти всем.
    Сам человек пойдет или будет слушать кумиров - это его дело. Не получится - будет буксовать на том же месте, пока не созреет.
    Верить ли учителям? Я тут не советчик. Лично мне может легче: у меня выборочное восприятие и я в любой теории и любом учении стараюсь найти рациональное зерно, а весь мистический антураж просто отбрасываю. Но люди, как убеждаюсь, обычно или принимают все целиком, или же целиком отвергают. Так что это вопрос не ко мне.

  • 5 июня 2010 в 17:47 • #
    Галим Мухитдинов

    Иисуса тебе Бог послал в Учителя Наставники

  • 5 июня 2010 в 18:00 • #
    Сергей Сеов

    По эзотерическим источникам Иисус из Назарета в своем прошлом воплощении был Иисусом Навином - правой рукой Моисея, его преемником и выдающимся военачальником, одержавшим много побед на полях сражений.
    Он прошел варну воина перед тем, как стать духовным учителем!

  • 5 июня 2010 в 18:02 • #
    Галим Мухитдинов

    Иисус еще и Сын Божий. Еще и со-творец всего созданного Богом. И по библии вроде еще вернется править миром ну после конца света в смысле.

  • 5 июня 2010 в 18:04 • #
    Сергей Сеов

    Сам-то понял, что сказал?

  • 5 июня 2010 в 18:05 • #
    Галим Мухитдинов

    Есть сомнения? иди к источнику)))) читай сам

  • 5 июня 2010 в 18:11 • #
    Сергей Сеов

    Во, блин... Постоянно это слышу от людей, которые сам источник не читали. А я вот, увы, читал, и не раз.
    Просто люди обычно так считают:
    Скажем, бизнес - это одно. Тут реальность и конкретика.
    А мистика и духовность -это что-то такое расплывчатое, аморфное, о чем принято говорить с придыханием, но что на самом деле никто не понимает.
    И эти вещи вместе ни у кого не лежат.
    Ладно, вглубь вдаваться не буду.
    По программе "Союз" мужика пожилого часто показывают с богословскими лекциями. Очень рекомендую. Можно много узнать интересного и необычного :-)

  • 5 июня 2010 в 18:27 • #
    Сергей Сеов

    Для начальных азов пойдет

  • 5 июня 2010 в 18:32 • #
    Галим Мухитдинов

    продолжим)))
    Иисус еще и Сын Божий. Еще и со-творец всего созданного Богом. И по библии вроде еще вернется править миром ну после конца света в смысле.

  • 5 июня 2010 в 19:00 • #
    Сергей Сеов

    А кто есть Бог?
    Бог мизоздания (т.е. многих Вселенных)? Бог Вселенной? Бог Галактики? Бог - Солнце? Бог Земли?
    Галим, это не праздный вопрос.

    У древних иудеев были Элохим - это их бог, но почему-то во множественном числе (может команда?)
    Потом как-то естественно в текстах появился бог Иегова. Он уже обладает четкими личностными качествами. Я думаю, что по Веткому завету психоаналатики даже смогли бы нарисовать его психологический портрет. Есть мнение у некоторых эзотериков, что это просто некий лидер, может с другого созвездия (предположительно Сириуса), который стал народным лидером, а потом как водится перешел в сан бога. Я вполне допускаю какие-то отношения между ним и Иисусом где-то в запредельном мире.
    Насчет всего остального профанация в том, что нельзя смешивать в одну кучу разные источники, даже собранные в Библии. К примеру, Исайя никак исторически не пересекается с Христом. В Новом завете есть пояснения самого Иисуса (в переложении учеников, что тоже заставляет быть настороже) и откровения его учеников - что совершенно разные вещи.
    Вообще, для современного мира характерно возвращаться к первоисточнику, то есть непосредственным утверждениям самого Иисуса. В этом корень проблем для религий, которые основаны на древних догматах. Кстати, догматы христианства были установлены в IV-VI веках людьми, которые даже апостолов никогда не видели. Там было много заумных улетевших теоретиков. Я читал материалы тех Вселенских соборов. Скажу прямо, такую хрень нагородили ... После этого понятно, почему учение самого Христа мало кто на самом деле понял.

  • 5 июня 2010 в 22:03 • #
    Галим Мухитдинов

    Ну уж если вы так рассмотреть широко решили вам точно жизни не хватит до бога дойти.
    Вообще то первые слова Библии "Вначале было Слово"
    Вы мне скажите Бог было у него начало?

  • 5 июня 2010 в 22:09 • #
    Галим Мухитдинов

    Так вот у если Бога нет начала и нет Конца... То Слово это ТО что он содал самое первое. Его сын единородный! Создание божье Иисус-Слово!

  • 5 июня 2010 в 22:17 • #
    Сергей Сеов

    Это неправильный перевод.
    В греческом оригинале "В начале был логос".
    Логос - это живая мыслеформа, наполненная энергией. Просто в русском языке такого слова нет. Но даже по смыслу видимо надо читать не "слово" а "мысль".
    В эзотерике принято считать, что Бог - это не личность, а иерархия. Т.е. это бесконечная ступенчатая череда личностей, которые обогнали нас в развитии. В своем высшем для нашего понимания аспекте они представляются единым началом, которое мы называем Бог.

  • 5 июня 2010 в 22:21 • #
    Сергей Сеов

    Иисус признается практически всеми ведущими мировыми религиями, но только в христианстве как сын божий, а в остальных - как великий пророк.
    Разница существенная: христиане утверждают, что он был один за всю историю человечества, а другие религии полагают, что таких "великих посвященных" было несколько в разное время. Я сторонник второй точки зрения.
    Кроме того, есть общепланетарное понятие Христос, как своеобразный уровень посвящения всего человечества в новое духовное состояние, а Иисус был его носителем, показал на своем примере.
    Другой уровень посвящения, более высокого уровня - будда.

  • 5 июня 2010 в 22:35 • #
    Галим Мухитдинов

    Тгда вы видимо должны пройти обряд обрезания и стать мусульманином. Ведь пока совокупно последний пророк на земле Мухаммед. ;)
    С буддой сложнее у них религия и филосовски и теологически отличается в разы.

  • 5 июня 2010 в 22:42 • #
    Галим Мухитдинов

    Суть не в переводе Конечно понятие буквосочеттания СЛОВО в русском языке не может Описать сущность Христа до Рождения от Девы Марии. И Более широкой понятие Логос хорошо, что вы его упомянули. Именно подтверждает, что Богом было создано Живое существо с сознанием. Жизь как энергия. И изатерики не надо... Я отоже иерархия и вы иерерхия, а мы образ и подобие!!! К чему я и клоню в топе... вы ушли далеко от темы. Но снова возвращаетесь к сути вопросов топика... Кто Вы Сергей? владелец ООО Сергей Сидельников...

  • 5 июня 2010 в 22:55 • #
    Сергей Сеов

    Галим, проблема в том, что люди идут от регилии, считая, что это данность.
    На самом деле было все по другому. Периодически появлялись великие люди, которые что-то ценное сообщали человечеству. Это был взрыв осознания! А потом, как обычно, начинался пересказ, который и превращался в религию. Любая религия - очень тусклая тень пророка.
    Христианство - это по сути этическое учение, которое учит как людям строить отношения друг с другом. Вся современная европейская мораль построена на христианстве.
    Мусульманская религия родилась как попытка очистить храстианство от "неверных". В основополагающих моментах в этих религиях фактически нет расхождений. Мусульманство признает многие христианские мифы. В общем, я считаю противостояние этих религий просто недоразумением и проявлением всеобщей зомбированности и бестолковости.
    Буддизм - да, действительно, это уже философское учение об устройстве мироздания более высокого порядка.
    Что касается обрезания, то Новый завет переполнен утверждениями первых христиан (кои все были обрезанными) о том, что необрезанным вход в царство божие закрыт. Иисус, а вслед за ним Павел были вынуждены давать по этому поводу специальные разьяснения, что все равны, независимо от наличия и величины крайней плоти. Так что первые христиане в этой части своего тела ничем не отличались от мусульман.
    Лично я считаю любую подобную процедуру над человеческим телом формой бессмысленного изуверства, какие бы обьяснения на это не наворачивали.
    О пророках. Человечество в своей самонадеянности считает, что они должны обязательно прокрутить перед ним сюжет. А они просто выполняют свою миссию.
    К примеру, некоторые эзотерики считаю, что за духовное развитие нашего народа в Синклите Небесной России отвечает Л.Н.Толстой - личность, конечно, планетарного масштаба, но при жизни к пророкам не причисленный, наоборот подвергнутый церковью анафеме (которая, кстати, до сих пор не снята). Все не так однозначно.

  • 5 июня 2010 в 23:06 • #
    Галим Мухитдинов

    Ну да признай православная церковь Толстого пришлось бы снять все то карнавальное маски шоу и ходить босиком да в простой рубахе со штанами.. Они на такое не пойдут... Видимо понятие третий Рим понято как Переплюнуть по Роскоши убранства римскую и византийскую Церкви((((

  • 5 июня 2010 в 23:10 • #
    Сергей Сеов

    Тут проблема в другом. Исторически имено православие берет начало с самых первых христиан, а католичество уже отпочковалось от него - сначала как филиал, а потом как самостоятельная фирма. Поэтому тезис о "Третьем Риме" был переполнен амбициями стать единственными носителями христианских традиций. Но не подумали, что для этого надо и самим соответствовать интеллектуально и духовно. Не потянули! В общем, может и хотели как лучше... Но получилось как всегда!

  • 5 июня 2010 в 23:19 • #
    Галим Мухитдинов

    Предлагаю вернутся к теме топа... если не возражаете. Вопрос Кто вы Сергей Сидельников?

  • 5 июня 2010 в 23:28 • #
    Сергей Сеов

    Да сам вопрос поставлен некорректно.
    Фирма нацелена на достижение цели.
    А конечная цель человека - познание самого себя.
    Фирма занимается оптимизацией, но это лишь средство выполнения ее миссии.
    А для человека наоборот его деятельность служит способом самопознания.
    По сюжету да, сходство есть.
    А по смыслу все наоборот.
    Давать себе определение с точки зрения социальных ролей бессмысленно. Они меняются, исчезают, новые появляются - это естественный процесс.
    Так что сами определитесь кто вы: бегущий к внешней цели или самодостаточный творец самого себя. Это разные понятия, разные подходы, и разные вопросы.

  • 5 июня 2010 в 23:34 • #
    Галим Мухитдинов

    Не обидитесь? Не обижайтесь! Вы много читаете мало думаете)) много рассуждаете, но не пытаетесь дать ответа)))) Может мало еще опыта или исполняете должность Владельца группы)))
    Вопрос простейший и именно в контексте даже не топа, а сообщества!
    Кто Вы?

  • 5 июня 2010 в 23:50 • #
    Сергей Сеов

    Никто. Меня нет. Спросите у ведьм - они лучше знают.

  • 6 июня 2010 в 02:02 • #
    Igor Konyuhov

    Насколько мне представляется, эту градацию нужно дополнить: Все уровни могут в реальной жизни выбирать любой из уровней, расположенный ниже по пути, либо же пребывать в своем. То есть, внешнее проявление вовсе не говорит о внутреннем саморазвитии. Вспомнился один пример из истории, рассказанной моим знакомым, что некий правитель государства за советом в сложных ситуациях ходил к некому пастуху. То есть, пастух это мог бы быть среди жрецов, но выбрал место пастуха, наемного рабочего.
    Всего доброго!

  • 6 июня 2010 в 02:11 • #
    Igor Konyuhov

    То, что последний пророк на Земле - Мухаммад, тоже заблуждение, одного уровня с признанием Иисуса единственным Сыном Божьим. Как и Будду признавать более высоким уровнем - тоже заблуждение. Это явления одного порядка, просто последователи их оказались разного уровня, вот и донесли до потомков лишь то, что поняли сами.

  • 6 июня 2010 в 02:18 • #
    Галим Мухитдинов

    Источник есть этого знания? или из ноосферы почерпнули))))?

    По сути конечно всех их на землю присылал Бог...

  • 6 июня 2010 в 02:38 • #
    Igor Konyuhov

    Источник этих знаний находится в тех первоисточниках, откуда они и пришли, при внимательном их рассмотрении. Если же внимательно рассматривать, то это получится мегаобсуждение - почему именно так, а не иначе - это если вкратце.

  • 6 июня 2010 в 03:26 • #
    Igor Konyuhov

    Например, Коран, сура 2:
    253. Посланцам Нашим Мы задачи
    даём различные для жизни.
    Есть средь них те, кто напрямую
    с Господом мира говорил,
    а также те, кто в просветлении
    различной степени достиг.
    Исе, сыну Марьям, Мы дали
    букет чудес для подтверждения,
    и Духом Святым одарили,
    чтоб его миссию понять всем.
    Если б на это была воля
    Аллаха, не было бы споров,
    и войн среди людей, что после
    посланцев сих жили в истории.
    Они устроили раздоры,
    отстаивая своё мнение:
    одни поверили душою,
    других же мучили сомненья.
    А если б Аллах так решил,
    то не было б в душах тех войн,
    но на Земле лишь Свою волю
    вершит Всевышний, Он - Господь.

  • 6 июня 2010 в 12:51 • #
    Александр Попов

    Иисус не был Учителем. Учителем было Слово Божие в устах Иисуса.

  • 5 июня 2010 в 14:59 • #
    Галим Мухитдинов

    А для чего человеку дан Ум? Да и подсказки есть!

  • 5 июня 2010 в 15:01 • #
    Алина Алиева

    ум-чтоб выжить в данных ему условиях...
    Душа-чтоб найти Путь и пройти его...

    Но.. как услышать Душу? И как увидеть подсказки?...когда
    вешек много... а выбрать надо определенные...

  • 5 июня 2010 в 15:04 • #
    Галим Мухитдинов

    Душа пусть поспит мы не к ней идем)))

  • 5 июня 2010 в 15:04 • #
    Алина Алиева

    тогда я тебя не понимаю.. вообще..

  • 5 июня 2010 в 15:24 • #
    Галим Мухитдинов

    Путь к себе это не душа. Это самосознание кто я, зачем я, для чего я.

  • 5 июня 2010 в 17:18 • #
    Александр Попов

    Галим, и как ты понимаешь: кто я, зачем я, для чего я ?

  • 5 июня 2010 в 17:43 • #
    Галим Мухитдинов

    Как три главных вопроса на пути к себе...

  • 5 июня 2010 в 17:47 • #
    Сергей Сеов

    Да не те вопросы
    Вот три вопроса (это как пробуждение сознания с похмелья):
    - Где я?
    - Как я сюда попал?
    - И как же теперь отсюда выбраться?

  • 5 июня 2010 в 17:48 • #
    Галим Мухитдинов

    )))))) Ага! Вполне возможны варианы!

  • 5 июня 2010 в 17:58 • #
    Александр Попов

    Кто я - Сын Бога, раб греха или раб закона?
    Зачем я и для чего я - для работы Ума, работы плоти (иллюзия удовольствия) или для совершенствования и развития в истинном удовольствии.

  • 5 июня 2010 в 18:04 • #
    Галим Мухитдинов

    Да по вашей версии достаточно тараторить "Отче наш" и все будт!? На самом деле это гораздо больший труд и Бог незря наделил нас всем, что имеем!!!

  • 5 июня 2010 в 18:07 • #
    Александр Попов

    Согласен и без веры управлять "всем этим" не возможно.

  • 5 июня 2010 в 18:21 • #
    Галим Мухитдинов

    К вере надо придти через понимание, бездумная вера обман себя самого. Иначе не нужно было бы человеку право выбора.

  • 6 июня 2010 в 12:53 • #
    Александр Попов

    Вера это непрестанная молитва Отче наш.

  • 5 июня 2010 в 17:24 • #
    Александр Попов

    Душа это Твоя Книга Жизни. Что посеял, то и пожинаешь, это твои Мысли, Слова и Поступки. Это твоя Память, твои зацепки, привязанности, способности, Это Храм или Бога или Кумиров и Посредников. Это твоя Вера или Религия.

  • 5 июня 2010 в 17:35 • #
    Галим Мухитдинов

    Душа это Бог не мудрствуй Лукаво))))))))))))

  • 5 июня 2010 в 17:38 • #
    Александр Попов

    Это только твое предположение.
    Человек это: Дух, Душа и Тело.
    Тело храм Души, Душа храм Духа, Дух храм Бога.
    Тело - тюрьма, Ум дурдом. Разум вдохновитель.

  • 5 июня 2010 в 17:40 • #
    Галим Мухитдинов

    Какое тело?

  • 5 июня 2010 в 17:52 • #
    Александр Попов

    Тело - кожаные одежды из спермы и липкой глины.

  • 5 июня 2010 в 17:55 • #
    Галим Мухитдинов

    Кто их сотворил?

  • 5 июня 2010 в 18:01 • #
    Александр Попов

    Сотворил Бог для ограничения деятельности по времени и в пространстве. А обезьяна стала копировать по образу и подобию своему, выдавая себя за бога.

  • 5 июня 2010 в 18:07 • #
    Галим Мухитдинов

    С какого ж бодуна ты терпишь, иди вешайся! прямо сейчас... Или душка не хватает отторгнуть от себя мерзость???

  • 5 июня 2010 в 18:08 • #
    Галим Мухитдинов

    Разберись кто же дал тебе тело! ивдохнул в него дух Божий... Не обрадует Отца презрение к подарку его!!!

  • 6 июня 2010 в 12:57 • #
    Александр Попов

    Тело мне дал мой Родитель по искушению змея (Быт3) И Отцом он никогда не был. Отец дал мне дыхание жизни. Ибо один у нас Отец-Бог, Творец неба и земли.

  • 6 июня 2010 в 13:01 • #
    Александр Попов

    Не для того Отец дал мне жизнь, чтоб я вешался с подачи придурков, слуг дьявола. А мерзость ко мне не прилипает - это воля Бога-Отца. Только знания о этих мерзостях.

  • 5 июня 2010 в 17:14 • #
    Александр Попов

    Ум человеку дан чтобы человек был управляем. Ум, своей деятельностью, закрывает Разум, уводя человека от Истины, от Бога. Зато открыт внешнему миру - кумирам и посредникам.

  • 5 июня 2010 в 17:26 • #
    Алина Алиева

    согласна.

  • 5 июня 2010 в 17:39 • #
    Галим Мухитдинов

    ТО есть вы готовы потерять ум? Отсутствие ума - Безумие! Александр прекрасно демонстрирует то что проповедует!

  • 5 июня 2010 в 17:35 • #
    Сергей Сеов

    Александр, Бог не спроектировал в человеке ничего лишнего.
    Ум - это компьютер. Сильный, мощный. Но всего лишь механизм для обработки информации. Он не должен принимать решения и отдавать команды - это уже другой вопрос. И он лишен возможности анализировать, если в него предварительно не заложили информацию о чем-то.

  • 5 июня 2010 в 17:37 • #
    Галим Мухитдинов

    Верно Сергей Ум это инструмент! Разум электроинструмент)))

  • 5 июня 2010 в 17:48 • #
    Алина Алиева

    так вам Александр и говорит, что компьютер..для обработки инфы.
    А Разум-эт нечто другое..Но вы же не рассматриваете человека, как единое целое- ум, тело, Душа..
    вы его разодрали на части.. и ищете смысл в отдельной части..

  • 5 июня 2010 в 17:48 • #
    Александр Попов

    Мозг - компьютер, Ум оператор, Разум вдохновитель, Бог - творец, Человек - со творец. Кумир творит рабов по образу своему через твой Ум.
    Ум рабочий (левое полушарие) мышление логическое, последовательное, непрерывное.
    Ум аналитический (правое полушарие): мышление образное, параллельное, дискетное.
    Ум реактивный (анус, хобот, хвост) вступает в работу в стрессовых ситуациях: страх и (или) обида. Или Вера в непрестанной молитве Отче наш открывает Ум к Уразумению.

  • 5 июня 2010 в 17:53 • #
    Сергей Сеов

    Неужели это так выглядит со стороны?
    Алина, вы меня опять расстроили( Я ведь стремился как раз к противоположному.

  • 5 июня 2010 в 17:57 • #
    Галим Мухитдинов

    Рваные, но уже более менее человекоподобные мысли)))

  • 5 июня 2010 в 18:00 • #
    Алина Алиева

    выглядит..

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 5 июня 2010 в 18:39 • #
    Юрий Митькин

    Алина, операционка, мать всему голова, а не операционка.

    Тем более, Вы дошли до кибера, а живого человека, тн венца природы, выплеснули вместе с тазом:))

    • Комментарий удален
  • 5 июня 2010 в 18:47 • #
    Алина Алиева

    человек, рассматриваемый отдельно от души, и есть кибер.

  • 5 июня 2010 в 18:50 • #
    Юрий Митькин

    Ну , для краткости- отдельно от среды обитания.

  • 5 июня 2010 в 18:52 • #
    Алина Алиева

    эт почему это?
    Бездушных-полно... роботы..киборги.. оболочки...
    Просто видеть надо. Смотреть и видеть...

  • 5 июня 2010 в 18:59 • #
    Юрий Митькин

    Душа- она в корнях.
    Вырвать человека из привычной среды, порвать корни, глядишь и душа заболеет, и не удержится))).

  • 5 июня 2010 в 19:05 • #
    Алина Алиева

    если человек не осознан.. не слышит Души.. не понимает истинных желаний.. а поддался условностям и установкам общества.. социума..

  • 5 июня 2010 в 23:28 • #
    Галим Мухитдинов

    Мальчики девочки давайте жить дружно))))

    Хочу вернуть к началу. Юрий Митькин кто Вы?

  • 5 июня 2010 в 23:36 • #
    Юрий Митькин

    Юрий Аркадьевич Митькин!)))) И очень давно, есть сомнения?

  • 5 июня 2010 в 23:42 • #
    Галим Мухитдинов

    Спасибо! Сомнения есть по теме топа.
    Это вы для бобщества Митькин Ю.А. а когда сам с собой в поиске пути к себе в той самой ООО "Юрий Аркадьевич Митькин"?

  • 6 июня 2010 в 00:02 • #
    Галим Мухитдинов
  • 6 июня 2010 в 00:04 • #
    Юрий Митькин

    в том самом ООО, кстати я создал их за 22 года самостоятельности ... много: я единственная опора и надега, реально - могу быть един во всех качествах. Почему?
    Мое кредо- полагайся только на себя: не верь и не проси)))

  • 6 июня 2010 в 00:10 • #
    Юрий Митькин

    Я уже ответил))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 6 июня 2010 в 00:11 • #
    Галим Мухитдинов

    Верно Юрий! Даже, когда есть кто-то рядом все равно я не перекладываю иннициативы)))) Ветку закроем продолжим внизу со второго вопроса... )))

  • 6 июня 2010 в 13:08 • #
    Александр Попов

    Галим, тебя опять заносит на поворотах? Человека оскверняет не то что входит в него, а то что выходит из него: мысли, слова, поступки. Ибо входящее в человека выходит вон, в выходящее исходит из сердца - это оскверняет человека.
    Хвастун первой гильдии, не подавись своим языком. Щедр на слова, трус на дела - это прелюбодей, болтун, только языком чесать горазд.

  • 6 июня 2010 в 02:25 • #
    Igor Konyuhov

    Человек, как сущность мира, отличается от животных именно умом, то есть, возможностью осознанных целенаправленных действий, умением их осуществлять, подчиняя конечной цели. Для этого необходимо самое неотъемлемое свойство ума - логика. Без нее человек становится лишь животным, пусть и разумным, то есть, способным жить на основе управляющих воздействий из невидимой части мира, - по интуиции.
    Наиболее оптимальным для человека является, видимо, вариант использования как своего ума (способности к осознанным действиям на основе логики, анализа событий), так и разума (способности к восприятию интуитивного канала, который очень часто подразумевается под термином "глас Божий"). Но до такого уровня саморазвития мало кому удается дойти. Чаще встречаются перекосы либо в одну, либо в другую сторону.
    Всего доброго!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010