С чего начинается Любовь и как проверить настоящая ли она…
24 января 2012 в 13:13

С чего начинается Любовь и как проверить настоящая ли она…

С чего начинается Любовь и как проверить настоящая ли она…Настоящая Любовь начинается с позитивного отношения, другими словами – с доброго отношения. Когда чувствуете, что искренне хотите, чтобы любимый человек был счастлив, когда вы искренне желаете ему блага и всего самого лучшего. Это важно, настоящая любовь, это не только симпатия и вожделенное стремление завладеть человеком. Последнее это скорее страсть, инстинкт, но не как не любовь. Хотя часто они ходят рядом.

Так, как же определить настоящая любовь или нет?
Не настоящая любовь – любовь эгоиста или «вампира»!

Не настоящая любовь, та, которой якобы любят эгоисты – они любят чтобы брать, у них чисто корыстный интерес. Если человек классный, красивый и душой и телом «вкусненький» — эгоисты его стремятся заполучить, завладеть его вниманием, его энергией, временем, его чувствами и телом. А получив его расположение и симпатию, они им питаются, питаются его энергией, только человеку которого якобы любят, на самом же деле его потребляют, становиться всё хуже и хуже. Эта любовь – любовь волка к куску мяса. Людей, которые любят вот так – нужно держать от себя подальше.

Любовь по настоящему – это всегда способность на жертву, но не жертву собой или своей жизнью, это никому не нужно, а жертву собственными корыстными, личными интересами, амбициями, своим эгоизмом ради блага любимого человека. Это способность интересы любимого человека поставить выше своих интересов. В жизни это проявляется, когда вы с любовью уступаете друг другу, ищите компромисс, заботясь о том, чтобы любимому человеку было удобно, чтобы его ситуация устраивала.

Проверить настоящая ли у Вас любовь – легко! Способны ли вы делать что-то значимое для другого человека бескорыстно, просто потому что любите, не ожидая выгоды взамен.
Ответьте на тестовые вопросы:
Способны ли вы пожертвовать чем-то очень важным для вас ради любимого человека?
Способны ли вы простить любимому человеку очень многое, кроме измены конечно?
Способны ли вы пожертвовать своей жизнью ради него, если вдруг сложиться ситуация, когда вам придётся сделать выбор кому оставаться в живых – ему или вам?

Если любовь настоящая, она может быть вечна!

Конечно, по-настоящему любить и быть любимым очень приятно, это большое счастье и поистине награда судьбы, которую с одной стороны нужно заслужить, с другой стороны, если вы уже получили чувства, за ними нужно ухаживать и защищать. Потому что любовь, хотя бы раз в жизни даётся практически всем людям, но большинство людей своим невежеством, эгоизмом, обидами, гордыней, хамством, и т.п., эту любовь быстро разрушают и превращают в разочарования и боль.

Видео ролик «Не тратьте свою жизнь на тех кто…»

http://www.youtube.com/watch?v=VXNaTF2Uj5U&feature=player_embedded

Большинство людей не умеют сделать так, чтобы любовь с каждым днём становилась всё сильнее, а счастье отношений всё больше. Хотя многие и говорят – «хочу настоящей любви», но не многие готовы пройти путь, измениться самому, избавиться от собственного эгоизма, чтобы получить этот бесценный приз!

Потому что самому нужно соответствовать и работать над собой, чтобы как говорят «ваша лодка любви не разбилась о быт». И лучшая для этого возможность – это тренинги личностного роста и курсы развития личности

18105
Комментарии (58)
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 25 января 2012 в 13:55 • #
    Иван Купка

    И что это мы тут о любви говорим без Бога?
    какая любовь без искры божьей?
    Какая любовь кроме как к Ангелу или равноангелу=истовому монаху?
    Хватит инстинкт размножения возводить в любовь и миловаться этим, окститесь люди...

  • 25 января 2012 в 13:55 • #
    Сергей Сеов

    В новогодние праздники я получил громадное удовольствие поболтать с продвинутой молодежью (примерно возраста 25-27 лет). Сын с друзьями приезжал в гости, аж три пары.
    Один парнишка меня вообще поразил, от него как будто шло золотое сияние. Я сам ауру не вижу, поскольку кинестетик, а не визуалист (вижу людей в виде образов). Но здесь сам это чувствовал, настолько было сильно.
    Естественно, затронули чувство любви. И пришли к единодушному выводу, что любовь - это не отношение к кому-либо или чему-либо. Любовь - это такое особое состояние. Оно или есть, или его нет. И когда его нет, все разговоры о любви - это лицемерие, поскольку человек все равно не понимает, о чем идет речь.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 26 января 2012 в 06:09 • #
    Галина Басова

    Любовь,это когда принимаешь человека таким ,каким он является,не пытаясь переделать.

    • Комментарий удален
  • 27 января 2012 в 08:17 • #
    Галина Басова

    Да,я согласна Любовь от Бога,что бы мы не говорили, это трудно выразить и объяснить словами.Так же и то почему и когда это случается с нами.

  • 27 января 2012 в 12:54 • #
    Алексей Лякишев

    Слвами выразить невозможно слишком многое, зато всегда можно действовать так, что и слова не нужны ))

    • Комментарий удален
  • 27 января 2012 в 15:15 • #
    Алексей Лякишев

    Так ведь любовь и случается с нами когда мы должны действовать, когда Господь Бог поощряет нас на великие дела ;) Любовь приходит только тогда когда мы готовы действовать и это в гармонии с миром и всеми его процессами. Влюбленность, творчество, семья, дети, большие проекты - все это невозможно сделать без Любви.
    Если нам кажется, что дейстовать невозможно, значи мы не чувствуем любви.

  • 29 января 2012 в 16:01 • #
    Галина Басова

    А как же тогда несчастная любовь?Это может быть когда любит только один,или любят оба , но в силу разных причин не могут быть вместе. Это ведь тоже от Бога.

  • 31 января 2012 в 06:06 • #
    Алексей Лякишев

    Несчастная любовь или правильнее неразделенная любовь - это определение нашего отношения к реализации желаний нашей личности, нашего Эго, при наличии чувства любви.
    При этом количество энергии и творческих сил, которые нам дает наличие чувства любви, это не умаляет. И даже более того, многие писатели поэты и художники творили свои произведения именно тогда, когда испытывали неразделенное чувство любви.
    Основная задача переживания нами чувства любви это внутренние изменения. Мы становимся чище душой и чувствами, радостнее, добрее, сердечнее ... можно продолжать бесконечно. Проживая любовь мы совершенствуемся и развиваемся душой и творим много дел. А вот уже качество этих дел, зависит от нашего уровня развития, от осознанности, от культуры в конце концов. Поэтому один человек направляет свои силы, которые ему дает любовь на созидание, сочувствие, помощь, а другой на разрушение и ожесточение.

  • 1 февраля 2012 в 04:50 • #
    Галина Басова

    Да, полностью согласна,то что нас не убивает,делает сильнее и лучше.Действия тут могут быть направлены внутрь себя,на окружающих,но не на объект любви.

    • Комментарий удален
  • 28 января 2012 в 15:14 • #
    Ирина Николаевна С.

    Для того чтобы любить и вызывать в других ответные чувства – доверия, любви, благодарности, уважения, необходимо, чтобы ваше духовное сердце было здоровым! А не изъеденным негативом, обидами, болью и ненавистью к себе, самобичеванием и желанием себя закопать. Люди всегда чувствуют, что у вас в сердце, и они закрывают своё сердце по отношению к вам, если ощущают опасность или негатив, или если им просто дискомфортно.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 29 января 2012 в 19:13 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Хороший ответ, только вопрос звучал, как проверить настоящая ли она? То есть, всё равно исходя из вопроса суждения и рассуждения включать придётся. Собственно на это и есть выбор того, что тебе нравится больше и его хотя бы себе надо обосновать. Не говоря о том, что тебя слушают другие и хотят понять, как им не ошибиться, как не заблудиться в изобилии выбора. А самое главное,как сохранить эту возможность быть этим проводником и делать это эффективно? И без вмешательства эгоизма здесь тоже никак. Эгоизм это любовь к себе, любой здраво мыслящий человек не будет действовать себе в ущерб. Здравый смысл - это баланс. А состояние гармонии и баланс - это и есть любовь и бесконечное стремление к нему. Нельзя сказать вот этот человек любит, а этот нет. Кто то может отдать такой процент энергии, кто то может принять другой процент энергии. Раз мы живём, значит мы находимся в этом состоянии. Вопрос в том, как долго? Насколько мы можем найти взаимность в любви? На сколько мы можем поддерживать это состояние? Вот в чём различие между людьми и людьми и животными. А для того чтобы за этим следить надо быть в процессе или как сейчас говорят в теме. Какую роль в этом процессе я занимаю, какие возможности имею и как мне их развить и усовершенствовать? А это целая наука, которой ни у кого в мире почему то нет. Но весь мир держится на ней.

  • 31 января 2012 в 06:20 • #
    Алексей Лякишев

    Любовь либо есть либо нет. Человек либо испытывает это чувство либо нет. И как говорится, если любовь пришла, то ее не удастся на заметить :)
    Настоящая или не настоящая любовь - это оценка нашего Эго тех свойств наших эмоций и переживаний, которые мы можем понять оценить. Оценка любви, как слабую, сильную, настоящую, ненастоящую, несчастную, счастливую и т.д. и т.п., неуместна в принципе.
    Любовь это Божий промысел, и попытки его осмыслить на уровне сознания и эмоций бесперспективны - только запутаешься еще больше.
    А вот оценку нашей осознанности, зрелости, развития, совершенства и т.д. нашей Личности, через анализ того, как мы проживаем чувство любви можно дать очень полную и объективную. Проживание любви как лакмусова бумажка, проявляет все лучшее и худшее, что в нас есть. Выносит его на свет и мы можем узнать про себя самих то, что никаким другим способом не узнаем и не поймем.

    • Комментарий удален
  • 4 февраля 2012 в 03:06 • #
    Алексей Лякишев

    Кто дает Любовь, тот и оценивает. Кто лучше Господа Бога, знает зачем он нам ее дал, как нам ее надо проживать?

    По аналогии я "подглядел" способ оценивать наше проживание любви у Природы. Обратите внимание, что только если растение или животное идеально вписывается в конкретную экосистему , то только тогда оно самостоятельно и плодотворно. Все растения в конкретном месте и времени получают в равной степени света, тепла, воды и питания от почвы, но только часть из них: 1) выживает лучше чем остальные, 2) дает больше потомства, которое в свою очередь лучше выживает.

    Проживание Любви должно приводить к появлению чего-то самостоятельного и жизнеспособного. И чем больше, чем лучше. Самостоятельные и животворящие: отношения, мысли, дела, эмоции, энергии. Мы сами прекрасно чувствуем, когда: наши отношения начинают "пересыхать", мы впадаем в уныние, вместо желания творить, обижаемся вместо того, чтобы простить, обессиливаем, и болеем, вместо того, чтобы быть полны энергии, "заваливаем" проекты, вместо того, чтобы развивать их до получения плодов.

    Каждый, раз, когда я способен осознать, что и как я делаю, я оцениваю свое проживание по этим критериям. Не все видно сразу. Результат многих поступков и действий полностью становится понятен, через месяцы и годы. В большинстве случаем, тем не менее приходится полагаться на внутреннее чувство правильности, что это было сделано верно или неверно. Такой подход сугубо индивидуален. Но каждый может почувствовать свой.

  • 4 февраля 2012 в 05:59 • #
    Галина Басова

    В любом случае это испытание и как мы его пройдем,что вынесем из этого зависит только от нас.Все оставляет свой след,тем более Любовь.

  • 4 февраля 2012 в 23:49 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Так оно и есть, внутреннее чувство правильности у каждого своё. А конкретных и чётких критериев нет. Человек может чувствовать, что отношения "пересыхают". Но почему понять очень часто не может и этого впадает в те проблемы о которых вы говорите. За твои деньги человека возьмутся учить любить все кому не лень. А если критерии не понятны,чему человек может учиться? Вы затронули осознание? А что значит осознать? По вашему определению надо сделать действие и по прошествии времени посмотреть, правильно ли поступил. Я себе представляю осознание, как наличие чётких критериев. И понимание своего места в совокупности этих критериев. И связь своего состояния и состояния партнёра через призму этих критериев. И определение единой направленности действий, целей и приоритетов. Тогда будет гораздо меньше блуждания в потёмках, ошибок и недопонимания.

  • 5 февраля 2012 в 00:27 • #
    Алексей Лякишев

    Есть выход - учиться жить в неопределенности и непонятности.
    Как известно, у них есть свои строгие и эффективные законы, которые можно чувствовать и жить по ним в гармонии с миром.

    Решайте: продолжать жить, как сейчас, или в неопределенности, но эффективно и плодотворно.

  • 5 февраля 2012 в 13:45 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Как могут строиться законы на неопределённых переменных и самое главное непонятных, да к тому же быть эффективными? В неопределённости не смогу и непонятности тоже. Слишком много знаю. Чувства энергия ограниченная нашим сознанием и его восприятием. Осознание и мысли - это наша связь с миром и путеводитель в нём. И хотим мы или нет от этой связи мы никуда не денемся, как бы не хотели. А вот когда связь объединяющая мысли и чувства будет гармоничной - это и называется любовью. А для этого наше внутреннее состояние должно соответствовать состоянию окружающего мира. Другими словами состояние сознания вот главный критерий на котором строится связь и гармония с миром.

    А выход учиться раскрывать неопределённости и непонятности и выявлять закономерности их характеризующие. Это и есть жить по ВЕДАм или знаниям и объединять их в единый образ жизни. Характеризующийся состоянием сознания.

  • 5 февраля 2012 в 15:08 • #
    Алексей Лякишев

    Дмитрий, да все правильно, и Вы давно спорите сами с собой )) Я даже не пытаюсь оспаривать Ваши мысли и идеи, я всего лишь утверждаю, что Ваши идеи - это не все что есть, а в Мире есть много больше. Больше чем Вы сейчас можете себе представить.

    Ответьте на простой вопрос: Какую дорогу вы выберет, стоя на перекрестке, перед указателем, на котором написано: дороги равнозначные, по любой из трех дорог пойдешь, в конце концов поровну и трудно и легко будет? Как вы сделаете выбор?

  • 5 февраля 2012 в 18:46 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Я не спорю. Я знаю, что в мире много больше. Но это многообразие если не определить цель может превратиться в гремучую смесь или хаос. А мне всё таки кажется, что это не есть хорошо. Наш путь он внутри и выбор мы делаем тоже там, а дорога не имеет значения. Мне кажется сейчас остановиться и осознать своё состояние сознания гораздо важнее, чем двигаться. А куда бы я не пошёл всегда буду на этом перекрёстке. А в осознанном состоянии двигаться легче. А если это перекрёсток, то дороги 4.

  • 5 февраля 2012 в 18:56 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Ну тогда, если можно, и я задам вам вопрос. Почему древнейшая профессия называется таковой? Интересно ваше мнение?

  • 6 февраля 2012 в 09:52 • #
    Алексей Лякишев

    Смысл выбора в целостности его проживания. Жизнь здесь и сейчас. Взаимодействие с окружающей нас действительностью через все доступные нам каналы связи. Да, выбор внутри, но без дороги без "топания" по ней ножками без получения синяков и шишек, без получения радостей момента, без запаха, без вкуса, без ощущения - наше знание будет неполным, а значит ложным. А значит не будет и осознания. Философствование полезно после действия, после того, как ситуация прожита с эмоциями, мыслями, действиями, ощущениями, и чувствами. Иначе Вы навсегда останетесь на перекрестке пытаясь понять ложь тем же инструментом, который ее породил. А Жизнь то, идет вперед, она проходит мимо Вас. И Вы не в потоке жизни. Замереть, затихнуть полезно и нужно, но всегда оставайтесь в потоке. Обращая внимание только на один способ связи с реальностью - думание, Вы "выпадете" из потока. Жизнь хаотична для Вас, только потому, что вы своим медленным сознанием предназначенным для рассматривания, анализа и перетасовки статических картинок прошлого, пережитого - то есть Вашей памяти, пытаетесь анализировать живой движущийся, многослойный, сложный, и постоянно меняющийся поток жизни.
    Не кажется ли Вам, что это все равно, что пытаться огрызком простого карандаша запечатлеть на клочке бумаги, все буйство красок и чувств бразильского карнавала. И потом удивляться, что не получается никак.

  • 6 февраля 2012 в 09:56 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Сколько существует человечество, столько оно ищет и критерий любви или возможность её оценить. Каждый это делает по своему, а придя к общему знаменателю человечество решит многие свои проблемы. И название статьи очень точно отражает то, что нужно человечеству в данный момент.

  • 6 февраля 2012 в 09:59 • #
    Алексей Лякишев

    Какую древнейшую профессию вы имеете ввиду :)) Много профессий претендуют на звание древнейшей. И врачи, и торговцы, и маги, и жрицы богини плодородия и много кто еще... ))
    Какую конкретно?

  • 6 февраля 2012 в 10:07 • #
    Алексей Лякишев

    Человечеству нужно чувствование и переживание Любви, а не ее оценка, и тем более какой-то общий знаменатель )).
    Если человек ощущает Любовь, ему и в голову не приходит ее оценивать - он ею живет. А вот когда он потерял ощущение Любви, тогда он и начинает искать ее "днем и с фонарем" и никак не может найти.

    Любовь-то никуда не девается и не исчезает, она всегда здесь. Это мы можем быть с ней и в ней, или вне ее.

  • 6 февраля 2012 в 10:38 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Я бы не сказал, что моё сознание медленное. Дело не в количестве действий, а в целенаправленности. Зри в корень сказал классик, он же не говорил когда до или после действия. И взаимодействие через все доступные каналы связи я приветствую. Для меня философия - это наука о состоянии сознания. Знаешь своё состояние сделал действие не получилось или не правильно сделал. Опять оценил своё состояние и то что же не получилось. Опять попробовал. Опять оценил состояние что то другое попробовал.

    А зачем запечатлять буйство красок и чувств карнавала? Надо просто участвовать в нём. И почему жизнь проходит мимо меня? Жизнь у человека ассоциируется с движением крови. Вы хотите сказать, что моя кровь проходит мимо меня? Если взять жизнь, как сознание человека с центром в сердце. То жизнь ассоциируется с движение крови от сердца или к сердцу? А если я не делаю действие кровь останавливается? А если делаю то бежит быстрее. Без гармоничного движения крови туда и обратно жизнь невозможна. А это и определяет состояние сознания.

  • 6 февраля 2012 в 11:01 • #
    Дмитрий Дрожжа

    ) Ну на сколько я знаю первой древней профессией называют жриц любви. И от того , как чувствует любовь человек зависит очень много. А любовь она тоже разная, имеет различные оттенки как и кровь. Она может быть ярче, тускнее, обыденнее, на другой уровень переходить, на низший опускаться. Но пока человек живой она в нём присутствует. А для этого её нужно квалифицировать, оценить и направить к цели или идеалу.

  • 6 февраля 2012 в 11:01 • #
    Алексей Лякишев

    Поздравляю! Вы осознали эгоцентрическую модель мироздания ))
    Это огромный прогресс по сравнению с моделью плоской Земли, стоящей на чем-то или ком-то.
    Теперь ищите в себе своих Коперинка и Галилея, которые поведут Вас дальше по дороге знания ))

  • 6 февраля 2012 в 11:09 • #
    Алексей Лякишев

    Познание Мира, требует быть очень вдумчивым и внимательным. Читайте первоисточники и Интернет )). Не известны жрицы любви, как древнейшая профессия. Известны Жрицы Богини Плодородия.
    Да помогут Вам Гугл и вики ))

    • Комментарий удален
  • 7 февраля 2012 в 12:02 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Любовь это поток энергии. В зависимости от нашего состояния сознания мы можем воспринимать ту или иную часть этого потока. и передавать точно также. Человек сможет передать ни чуть не больше чем сможет принять. В этом и есть разность.

  • 7 февраля 2012 в 15:04 • #
    Василий Лавренов

    Хорошо! Пусть будет энергия. Тогда что (кто) принимает, перерабатывает, передает эту энергию? Где графики, формулы, таблицы взаимодействия этой энергии и "получающе-передающего" объекта (субъекта)? Где источник этой энергии? С какой целью эта энергия на нас воздействует? Кому должен (и должен ли) человек передать эту энергию и для чего? Почему другой человек не может получить ее сам? Я думаю, что если ответить на эти вопросы, то никогда и ни у кого больше вопросов не возникнет. С уважением, Василий.

  • 8 февраля 2012 в 10:14 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Сознание человека живущего на нашей Земле любого принимает и преобразует энергию Солнца и Земли. Источник Солнце и Земля. А вообще Василий почитайте здесь http://s30071470563.mirtesen.ru/blog/43318983122/UNIVERSALNYIY-PUT---EDINSTVO

    И здесь http://s30071470563.mirtesen.ru/blog/43957049475/UNIVERSALNYIY-PUT---EDINSTVO-%28-prodolzhenie-%29

    С какой целью эта энергия на нас воздействует? Это не энергия на нас воздействует, это мы на неё воздействуем. Если бы солнце не подпитывалось энергией людей оно бы давно погасло.Если Земля не подпитывается энергией людей она разрушается, что сейчас и происходит. Земля охлаждается. И чем больше мы пытаемся согреться за счёт Земли тем больше мы её разрушаем. Человек должен правильно научиться использовать своё сознание, он создан по образу и подобия Бога- Творца. А посмотрите, что творец на куралесил. Энергия не передаётся, а происходит её обмен и активизация или резонирование. Резонанс - это источник жизни, как собственно и разрушения. Резонанс в состоянии напряжения разрушителен,в состоянии расслабления созидателен. Каждый человек может научиться получать её. но здесь есть один очень маленький нюанс, но очень значимый. Для этого надо объединить все знания существующие в мире и поставить их на единый фундамент. А этого никто не позволит сделать каждый сидит пери кормушке и рубит сук на котором сидит.

    Связь между Солнечной и Земной энергией отражает аура человека. Пробои в ауре - это источник утечки энергии. И хочет человек или нет он на уровне подсознания будет решать свои проблемы по утечке энергии, а не чужие. А когда у человека нет этих пробоев, он будет помогать решать проблемы других. Я могу г7оворить долго, но для того чтобы говорить нужен предмет разговора.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 31 января 2012 в 06:33 • #
    Алексей Лякишев

    Скорее с РАЗ ЛИЧИЯ - потери защитной маски- ЛИЧИНЫ, которую мы на себя одеваем, чтобы защитится от взаимодействия с миром.

    Если мы говорим, любовь начинается, то подразумеваем начало нашего ощущения и понимания, что энергия любви через нас течет. Но ведь как и всякая энергия, любовь не имеет ни начал ни конца, она течет всегда. Мы можем закрыться от нее, запретить ей течь через нас, одеть личину, на лицо и панцирь на душу... А можем открыться Любви и направлять ее поток через нас к природе, к растениям, животным, воздуху, воде, небу, Людям, Вселенной, Богу. Все в нашей Воле и в нашей Власти.

    • Комментарий удален
  • 31 января 2012 в 08:57 • #
    Алексей Лякишев

    БЕЗ РАЗ ЛИЧИЕ не воспринимается мной в контексте Любви. Любовь как энергия течет в моем ощущении от чего-то к чему-то. То есть у меня возникает интерес и внимание к этому чем-то. И будучи живым человеком я ощущаю Любовь лично, то есть через себя и свои ощущения.
    Возможно в идеале достигается состояние, когда течение любви через меня происходит свободно и открыто к любому событию, явлению, человеку и т.д., и тогда я не различаю к кому я направляю Любовь. Но это пока не про меня :)

    • Комментарий удален
  • 31 января 2012 в 09:16 • #
    Алексей Лякишев

    Осознанная реакция - странное сочетание :) Упал - разбил коленку - реакция: мне больно.
    Где же здесь осознанная реакция? Осознание медленное и приходит потом, если приходит :))

  • 31 января 2012 в 09:18 • #
    Наталья Суббота

    Боль от удара - это рефлекс. Не путайте с взаимоотношениями. Ваша реакция на поведение окружающих, и поведение окружающих- как отражение вас.

  • 31 января 2012 в 09:47 • #
    Алексей Лякишев

    Не следует принижать роль и значение рефлексов :) Они такие же реакции на событие, как реакция во взаимоотношениях, более того, если ими пренебрегать, и не учитывать что они самые быстрые и первичные, можно сильно промахнуться в своих умозаключениях.
    Считая что-то первичным или главным, сразу попадаешь в дуальность, а значит заблуждение.

  • 31 января 2012 в 09:53 • #
    Наталья Суббота

    А где вы увидели пренебрежение?))))
    "Считая что-то первичным или главным, сразу попадаешь в дуальность, а значит заблуждение." - БЕЗ РАЗ ЛИЧИЕ!!!))))

  • 31 января 2012 в 11:08 • #
    Алексей Лякишев

    Любое взаимодействие в любых отношениях начинается с рефлекса, тянет за собой смещение энергетических потенциалов, дальше раскручивается биохимия, потом подключается эмоциональная сфера, потом меделнно запускается ментал, потом действие, потом время, потом осознанность, ...
    На каком уровне процесса реагирования располагается БЕЗ РАЗ ЛИЧИЕ, которое по своему корню ЛИЧ определяет реакцию на уровне Личности, Эго ?

    • Комментарий удален
  • 31 января 2012 в 11:40 • #
    Алексей Лякишев

    Не встречал такого на практике :)
    Спортсмен не бывает универсален и одинаково хорош во всех спортивных дисциплинах. Если надо что-то конкретное тренировать, надо сначала "разобрать", потренировать, и потом "собрать".

    Сложно говорить о Любви в целом, не различая деталей.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 1 февраля 2012 в 09:24 • #
    Алексей Лякишев

    Да, ладно, Василий!

    Неужели вы все еще пьете "грязную водичку" из этой мелкой лужи, которая называется физическая энергия. Удивили ...

    Айда, Васили, к у реальному источнику чистой и свежей воды. Когда напьетесь хотя бы раз, сами поймете о чем речь.

    А то так и будете всю жизнь мелочь по карманам тырить :))

  • 1 февраля 2012 в 10:42 • #
    Василий Лавренов

    Я говорю не о физической энергии, а о взаимоотношениях между людьми в материальном мире. Но, о Вашем "чистом, светлом, реальном источнике" - хотелось бы подробнее...

  • 1 февраля 2012 в 10:58 • #
    Алексей Лякишев

    Взаимоотношения штука такая, - как избушка у Бабы Яги. Либо она к Вам передом либо наоборот.

    Вы описали вариант отношения с "задом" :)) Ну не обязательно же, так страдать ))

    А чистый источник, он там где отношения с "передом". Там и накормят, и напоят, и спать положат, и в дальнюю дорогу проводят добрым словом, и встретят с Любовью...

    Просто надо правильные слова знать, правильно просить и знать к кому обращаешься ... Читайте русские народные сказки ))

    • Комментарий удален
  • 1 февраля 2012 в 11:11 • #
    Алексей Лякишев

    Ну так и вы не шутили, когда описывали свою систему взаимоотношений с миром. Ведь она Ваша, и это именно Вы хотите только получать воруя по мелочи энергию. И сюда пришли для того же, на "огонек" так сказать.
    Я же просто Вас отзеркалил, говоря умными словами. Неприятно конечно получать свое обратно, но ничего личного, это просто те самые законы, которые вы так хорошо описываете ))

    А насчет самолюбования вы правы, нравится мне поиграть в войнушку, ну просто очень. Видно не наигрался в детстве. Так и ищу повод )))

  • 1 февраля 2012 в 11:16 • #
    Василий Лавренов

    Я это понял. Говорю же я не о своих свойствах, а о свойствах ЧЕЛОВЕКА. Природа создала эгоизм - желание получать наслаждение. Если Вы в своей жизни, хоть что-то сделали не ДЛЯ СЕБЯ,- значит Вы уникум, который вопреки Закону Природы, самопроизвольно обрел свойство отдачи.

  • 1 февраля 2012 в 11:50 • #
    Алексей Лякишев

    Продолжаем шутить? Ок )))

    Ваше описание отношений очевидно и не вызывает возражений, но это небольшая часть отношений, где-то 10-15%. И в этой части отношений энергии мало очень, тут материальные стимулы в цене.

    Большая энергия появляется на дополнительных уровнях взаимоотношений. На тех которые не столь очевидны, и для постижения которых надо практиками всякими полезными позаниматься, и поучится немало, и своего труда и времени приложить очень много.

    А результат ... можно даже не успеть почувствовать в своей жизни. Насквозь рисковое мероприятие, короче говоря.

    Что-то выглядит чудом, пока мы не постигнем законы, по которым оно происходит ))
    Я знаком со многими людьми, которые нормально живут на высоких уровнях взаимоотношений и не парятся ни о чем. Берут, отдают, держат баланс, развиваются себе потихоньку, дела делают, бизнесы, учатся, себя радовать не забывают.

    И Вы совершенно правы в том, что в природе никто ничего не делает если ему это не выгодно, но любой бизнесмен скажет, что любое дело можно вести, как с прибылью, так и с убытком. С убытком легко, а с прибылью - надо уметь. Зато, чем сложнее дело, тем прибыльнее))

    Отдавать и делать не для себя очень выгодно. Очень))

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 2 февраля 2012 в 10:30 • #
    Алексей Лякишев

    Спасибо за подсказку, Василий. Радость - это наполненность сердца, Любовью.

    Скорее всего мужчинам будет понятно, что я говорю, но исполнение физических желаний по наполненности энергией, по ощущению радости - это мастурбация, а ощущения радости, которые получаешь от осуществления желаний своего сердца, своей души - это занятие любовью с любимой женщиной.
    Свои ощущения не обманешь. Но пока не полюбишь, разницу не сможешь оценить.

    А причинение ущерба ближнему, не более чем распространение своей боли на других. Да это приятно, но пока болит внутри. Не стоит пытаться целить внешнее, пока болит душа.

    • Комментарий удален
  • 2 февраля 2012 в 21:21 • #
    Алексей Лякишев

    Вы же знаете что есть ифракрасное излучение, и кошки его видят, есть ультазвук, и собаки с дельфинами его видят. Вы не видите, пока.
    Путь для дальнейшего развития и подсказки, что делать прямо сейчас Вам дали. Дальше все от Вас зависит.

    • Комментарий удален
  • 2 февраля 2012 в 22:43 • #
    Алексей Лякишев

    Я учусь у кого могу по возможности и насколько могу. Вот у Вас научился многому. Благодарю за то что были партнером в учебе. А Вы все "Гур" ищете? Зря. Нету их, и никогда не было.
    Работать надо, работать работать и работать. Самому.

  • 2 февраля 2012 в 22:53 • #
    Алексей Лякишев

    Как будто случайно, прислали знакомые цитату из Виктора Пелевина:
    "Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых - постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых - вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься. Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь".

    Очень образно и точно вся наша беседа передана :) Вот это Человек. Уважаю и учусь.

    Удачи

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 3 февраля 2012 в 10:38 • #
    Сергей Панатов

    Помните Алексей, весь мир который Вас окружает - это лишь Ваша проекция.

    и если Вам говорят про ж... , значит она в Вас.(это просто факт).

    ..и достаточно понимающему..

  • 3 февраля 2012 в 14:00 • #
    Василий Лавренов

    Алексей, не в обиду будет сказано, но что-то уж у Вас все понятия и объяснения с каким-то нездоровым сексуальным уклоном. Вот и Пелевина "подверстали". Да шут с ним, с Пелевиным! Где он находится и как собирается оттуда выкарабкиваться, мне неинтересно. Меня, как и всех нас, больше интересуют МОИ ощущения. Так вот, у любого из нас есть два вида желаний. 1.Животные желания, т.е. те, которые есть и у животных.(пища, секс, семья, кров) 2.Общественные желания - это те желания, которые не появляются даже у человека, если он воспитан не в человеческом обществе (маугли)- это деньги, власть, слава, знания. Величина каждого из этих желаний разная у разных людей и в совокупности они создают неповторимую индивидуальность каждого человека. Если Вам интересно - можем продолжить, если нет - всего Вам доброго, но переводить дискуссию на грань оскорблений - не умно!

  • 4 февраля 2012 в 03:56 • #
    Алексей Лякишев

    Василий, обида это имхо эгоистичная реакция на учебные ситуации без принятия их, как проявления Любви Господа к нам, его созданиям.
    Сексуальная энергия является базовой и энергией - животного уровня, в вашей классификации. Не понятно, чем Ваши общественные желания отличаются от животных? Зачем человеку деньги, власть и слава?
    Отнимите у него возможность разделить это с любимой женщиной, друзьями, родственниками, детьми? Он будет продолжать? Разве и власть и слава и слава и деньги не синоним защищенности, безопасности, неприкосновенности и много другого, для тех, кто ее ищет? Можем еще много рассуждать на эту тему, но плоды-то какие хочется получить от этого? Я строю мой симбиоз с окружающим Миром, как на уровне материальный энергий, которые вы отлично описали, так и на других уровнях энергий, в том числе и энергии Любви. Что-то получается лучше, что-то хуже. Но учусь ...
    Готовых ответов нет, но могу поделится находками и осознаниями от уроков, которые прошел. Чтобы почувствовать любовь в ее полноте надо почувствовать вкус, запах и цвет отдачи. Она по ощущениям ничем не отличается от получения.
    Любовь это двунаправленный поток отдачи - получения. И чем более она настоящая, тем больше и того и другого, но вначале отдачи, и только потом получения. Это моя практика.
    Вот меня не устраивают мои отношения с работой. Я над этим работаю. Не получается всех одновременно любить - и клиентов, и поставщиков, и себя )) Для меня это камень преткновения ((
    В чем Ваша практика? В каковы результаты? Чем не устраивают? В чем вопрос-то в конце концов?

  • 4 февраля 2012 в 07:49 • #
    Василий Лавренов

    Вопрос, в конце-концов, только один:- в чем смысл нашего существования?

  • 4 февраля 2012 в 11:05 • #
    Алексей Лякишев

    Имхо, в достижении совершенства в гармоничном проживании каждого момента нашей жизни.

    Попытки всестороннего осознание своего существования только разумом и, как следствие, поиски смысла жизни приводят в тупик - оказывается, что у каждого он свой. И даже у нас самих этих смыслов много ))
    Принятие своего чувственного уровня существования наравне с материальным - дает выход.
    Чувствование позволяет принимать решения и гармонично действовать в сложных ситуациях, а когда они уже пройдены на ощущениях, тут уже подключается и ум и эмоции и остальные материальные уровни для осмысления и усвоения пройденного.
    Совершенно другая жизнь получается, насыщенная, вкусная, самостоятельная, плодотворная. И чем больше упражняешься в чувствовании, чем лучше это уровень осваиваешь, чем теснее переплетаешь его с материальным, тем она ощутимо гармоничнее становится жизнь.
    И особенно проживание Любви меняется - оно начинает играть совершенно новыми и непостижимыми ранее красками и смыслами. И начинает ощущаться состояние Веры - очень гармоничное и комфортное.
    Просто, примите свой чувственный уровень в своих действиях и поступках, хотя бы с мелочей начните, и поймете о чем я говорю.

  • 4 февраля 2012 в 12:22 • #
    Василий Лавренов

    Алексей, совершенства в чем? Что такое "совершенство"? Если это- возможность извлекать из окружения наиболее комфортные состояния для себя, то в чем здесь совершенство? Вы правы относительно нашего "осознания и ощущения". Ощущение невозможно осознать, его можно почувствовать. Могу только добавить - желание первично, мысль - вторична. Мысль появляется только в форме наилучшего наполнения нашего желания:- при наименьших затратах, получить наибольшую выгоду. Все Ваши попытки "завуалировать" свое исконное желание получать, - выглядят неубедительно. В человеке, на протяжении всего развития, может возникнуть всего два вопроса: 1. Как я живу? 2. Для чего я живу? Первый вопрос нам очень близок, его мы ощущаем ежесекундно и делаем все, чтобы приблизиться к наиболее комфортному состоянию, а так же ответы на этот вопрос - всегда под руками (пища, секс, семья, кров, деньги, слава, власть, знания), чем больше я наполняю эти желания, тем комфортнее себя чувствую. Все же науки этого мира, помогают мне в этом. Я смотрю на свое окружение, вижу их стремления, важность этих стремлений и проникаюсь ими же. Мы так устроены. Влияние окружения на формирование наших ценностей - ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ! Со-вторым вопросом - сложнее. На него нет ответа, что называется "на поверхности". Его не ставят перед собой наши науки. Наше окружение только и делает, что улучшает свои внутренние ощущения. Однако этот вопрос возникает в каждом человеке. Первый раз лет в 5-7, но так как ответа нет, то этот вопрос "задвигается" нашим эгоизмом подальше. Ведь вопрос без ответа - это уже страдания. Поэтому- то и получается, что у каждого человека "свой" смысл жизни, но в итоге- ни у кого на этот вопрос просто нет ответа.В человеке же есть одна особенность. В нем не может возникнуть вопрос "на пустом месте". Если вопрос возник - на него есть ответ! Человеку только нужно его найти. И хотелось бы Вас спросить:-" После достижения Вами самых наилучших состояний, по прошествии 70-80 лет, отпущенных нашему телу, ЧТО ДАЛЬШЕ?"

  • 5 февраля 2012 в 00:34 • #
    Алексей Лякишев

    Василий, к сожалению Вы во всем и полностью правы.
    Вы ничего с этим сделать не сможете.
    Нельзя самому выйти из лабиринта, который Вы сами себе построили.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010