Сообщество называется путь к себе. С чем ассоциируется Я?
22 июля 2011 в 09:54

Сообщество называется путь к себе. С чем ассоциируется Я?

В «Матрице» для того чтобы погрузиться в себя использовались таблетки красная и синяя. Что они означают — это предмет, явление, методика и сопоставление?

525
Комментарии (53)
  • 22 июля 2011 в 14:19 • #
    Дмитрий Эктов

    Каждому - своё :))) Но чаще - методика...или практика, как это еще называют... А когда это становится "всерьёз и надолго", то это называют "Путь"... названия могут быть разные и на суть процесса они не влияют.

  • 22 июля 2011 в 16:39 • #
    Дмитрий Дрожжа

    На мой взгляд путь - это прежде всего связь между состоянием и целью. И эта связь очень сильно влияет на процесс. Путь к себе - это осознание,взгляд со стороны. Мы всю жизнь, что то или кого то оцениваем. А что мы оцениваем? Это тело, которое каждый день трудится и решает проблемы, отдыхает, развлекается учится, тренируется и играет? Необходим единый критерий оценки, который признают и тот которого оценивают и те кто оценивает.

    Душа, как канал, который пропускает через себя определённый спектр и поток энергии исходящий от внешних источников? И чем шире этот канал тем больший спектр энергий он сможет принять и трансформировать. Возможность воспринимать то, как видят нас со стороны окружающие оценивая. Каждый человек хочет он того или нет ищет и старается привлечь к себе внимание. Именно с этой целью совершаются многие действия. А после обретения этого внимания его надо гармонично распределить и целенаправленно использовать.

    Дух связывающий и объединяющий внутри сознания отдельного человека, в канале души энергии неба и земли. Объединяющий их в единый поток и несущий его вверх в виде цветка лотоса или цветка папоротника. Который все пытаются найти, а его надо взрастить в своей душе и раскрыть все аспекты своего духа в образе жизни.

    Путь к себе - это образ жизни или связь с внешним миром. Чем больше людей идут таким же путём, тем шире и всестороннее связи человека с внешним миром.

    Так вот выбор таблетки на мой взгляд - это просто потоки энергии,которые в конце фильма просто объединяют. И путь к себе - это определение потоков, распознавание их и объединение.

  • 22 июля 2011 в 17:10 • #
    Дмитрий Эктов

    Каждый имеет свой взгляд на всё это... У Вас он свой. Ну и славно..:))

  • 22 июля 2011 в 20:36 • #
    Екатерина Григорьева

    Я не специалист в этой (правда сама не знаю какой) области. Но по определению путь-это движение. И не важно имеются ли у вас в наличии отправная и конечная точки, или просто смысл в движении. Главное - не стоять на месте, не принимать все имеющееся как данность, не останавливаться в развитии. Не столь существенно, развиваемся ли мы духовно, используя какие-либо практики, а может просто повышаем свою профессиональную квалификацию...
    А таблетки - всего лишь символ, символ того, что у нас в этой жизни всегда есть выбор...

  • 25 июля 2011 в 22:46 • #
    Дмитрий Дрожжа

    ) Не обязательно быть специалистом чтобы жить. Движение - это жизнь. Но действия должны быть направленны к совершенству. Спасибо за ответ. Если бы вы его не сделали,я бы не увидел так наглядно разницу между мужским восприятием и женским. Не важно откуда и куда идти, главное идти. А есть ли смысл делать выбор не поняв из чего пришлось выбирать? Мне кажется с такой философией мы сами затянем у себя на шее петлю или спилим сук на котором сидим. Ведь действия могут быть направленны не только к совершенству,но и к деградации. Что сегодня встречается гораздо чаще.

    Человеком имеет право считаться тот кто приносит пользу. И до начала действия требуется осознать, какую пользу принесёт твоё действие или отсутствие оного.

  • 26 июля 2011 в 06:42 • #
    Екатерина Григорьева

    Спасибо за комментарий, но хотелось бы прояснить некоторые моменты. Возможно следовало дать более развернутый ответ, но мне казалось, что любому мыслящему и думающему априори ясно:
    1) из чего делается выбор;
    2) разумный человек, о котором я писала, никогда по собственной воле не встанет на путь деградации; а если это случится, то уверена его разум подскажет верное направление движения;
    3) понятие "пользы" несколько расплывчато, польза для кого? в первую очередь (бессмысленно это отрицать) мы думаем о собственной выгоде (или пользе), а выше было сказано, что разумный человек никогда осознанно не навредит себе.
    Во всяком случае, лично у меня именно такое представление о разумных людях))) Но как Вы уже отметили, женское восприятие отличается от мужского. Хотя, мне кажется, что мои рассуждения вполне логичны))) Но если это не так, значит и я являюсь носителем такого забавного качества как женская логика)))

  • 26 июля 2011 в 23:49 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Спросите у любого человека, никто и никогда не скажет, что он не разумен, ошибся(что признать гораздо проще) или деградирует.
    На счёт пользы я согласен. Но что одному хорошо, другому мягко говоря не очень. А весь вред на мой взгляд происходит из блуждания в потьмах. Вообще слово поль за - для себя я разделил польститься за своим ощущением или чужим. А себя любимого человек всегда жалеет. А окружающих , как то не очень.

    Так вот если вернуться к таблеткам. Красная таблетка это действие, синяя это слова. Одного без другого просто не бывает. Вот и надо объединить эти два параметра,а в частности себя любимого и окружающих в целенаправленный образ жизни. Но есть ещё ВБД и пустые слова, есть неосознанная и осознанная ложь.

    Я недавно задумался над таким вопросом, что значит слово медуза? Мед уза - медиа (информационные) узы (связи) вот и надо налаживать связи с теми кто идёт к одной цели. Умные люди идут за кем то, разумные люди идут своим путём, но вместе с кем то. А без объединяющего процесса и между мужской логикой и женской тоже - это всё баловство.

  • 22 июля 2011 в 22:27 • #
    Юрий Beloyan

    Они поженились. Потом он включил компьютер и сел напротив
    - На ужин тебе котлеты или сосиски? – спросила жена
    - Котлеты, - ответил он.
    - У нас будет ребёнок! – вскоре сообщила жена.
    - Назови его Теликом, - предложил он.
    Заплакал ребёнок. Потом он забренчал на балалайке.
    - Сын плохо учится, а ведь 10-й класс - выпускной! – пожаловалась жена.
    - Учись хорошо и успешно закончи школу, - потребовал он.
    - Ты что, папа,я уже институт заканчиваю!–удивился сын.–Кстати, познакомься–это Люся…
    - Здравствуйте! – робко пискнул девичий голосок.
    - Здравствуйте, - ответил он, И добавил: “А внука назовите Теликом”.
    “Горько”, - на свадьбе сына кричали так громко, что иногда заглушали колонки.. Заплакал ребёнок. Позднее он запиликал на скрипке.
    Однажды за спиной что-то горело, и противно выли пожарные сирены. В другой раз остро запахло лекарствами.
    - Простись с мамой! – глухо произнёс сын.
    - Прощай, - сказал он, и обновил программу.
    Звенели фужеры на свадьбе внука. Заплакал ребёнок. Затем он же задирижировал с телеэкрана симфоническим оркестром.
    Его уже никто ни о чём не спрашивал.
    Но однажды компьютер сообщил о всемирном переходе на телепатические каналы обмена информации, и монитор погас навсегда.
    Тогда он встал и обернулся. Перед ним в комнате находились абсолютно незнакомые люди и с изумлением смотрели на него.
    - Кто вы?! – наконец спросил один из них.
    - Кто я? - переспросил он, и с надеждой покосился на всезнайку – компьютер.
    Но комп безмолвствовал.

  • 24 июля 2011 в 09:29 • #
    Сергей Сеов

    Конечной цели не знает никто. Конечно, есть объяснение, что в самом конце - Бог. Кто это, что это за процесс, когда и как все произойдет, мы не узнаем в этой жизни. А попытки понять это мозгом оканчиваются плачевно.
    Важно быть уверенным в выбранном направлении и четко определить следующий шаг. Только один следующий шаг. И так до бесконечности.
    Это, кстати, одно из самых основных правил на Пути Воина.

  • 25 июля 2011 в 22:57 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Хороший ответ. А точку опоры воину не надо иметь? Если у воина есть точка опоры, только тогда у него появляется выбор. Идти или стоять, а если идти то в каком направлении относительно этой точки. И если пойти , то всегда есть возможность вернуться. И тогда как это не странно, не нужна вера. Ты сам можешь сделать этот шаг и оценить насколько он правильный или нет. Поскольку шаг - это мост между двумя точками и у воина всегда есть возможность вернуться.. Движение назад - это тоже путь.

  • 25 июля 2011 в 23:36 • #
    Сергей Сеов

    У воина точка опоры только он сам. Больше никто и ничего. Только он сам. Все остальное - среда, в которой он существует и действует.
    Толтеки считали, что выбор направления - это самое основное и на это нельзя жалеть времени и сил. Но выбрав направление, воин уже никогда не возвращается к этому вопросу, он просто идет по выбранному пути. В этом есть, конечно, риск. Но воин понимает, что сам факт человеческой жизни уже изначально переполнен драматизмом.
    "Все хорошо, прекрасная маркиза ..." - и дальше по тексту песни. Это и есть самая распространенная модель мышления. Оболочки людей боятся выйти за пределы иллюзий, ощущая там пустоту.
    Для воина путь - это и понимание всех рисков. Но он не драматизирует их, а просто делает следующий шаг. Потом это входит в привычку.

  • 26 июля 2011 в 19:16 • #
    Olga Resenchuk

    ......Справа и слева, синее небо,
    А под ногами долгий путь.
    Куда иду я не знаю, дорога сама, меня приведет куда-нибудь,
    Ать-два.

    (песня из сказки "Огниво")

  • 26 июля 2011 в 21:44 • #
    Сергей Сеов

    Во-во! И пел ее солдат!
    Это один из моих самых любимых фильмов детства.
    Надо же, с какой стороны можно посмотреть.
    Спасибо, Ольга!

  • 27 июля 2011 в 00:13 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Э не, торопиться не надо. Сказка - эта чья? А потом куда идёт дорога каждого солдата? Если взять Японию, есть Ниндзя(наёмники), а есть самураи. За что сражаются наёмники за деньги, а самураи за традиции, устои образ жизни и честь. А в поединке при равенстве сил побеждает тот, кто больше этого хочет или в данный момент прав.

    Если вернуться к нашим сказкам то Богатыри бились за то место которое ему даёт силы + за свои семьи, род и дом. Поэтому наших богатырей дорожка особо то не прельщала,это была вынужденная необходимость.

  • 27 июля 2011 в 09:59 • #
    Olga Resenchuk

    Здравствуйте,Дмитрий!
    Вы правы, в том что каждый в своем пути познания себя как часть мироздания используют разные средства и разные сценарии жизненного пути.
    Всегда нужен мотив ради чего или во имя чего человек действует.
    В результате прохождения испытаний это уже другая личность, другой масштаб возможностей, другой уровень охвата сути вещей.
    Но тем не менее жизненные сражения за деньги, за традиции, устои, за род и семьи это все таки средства, а не сам путь.
    Средства в пути становления личности, так сказать. Мотив это тоже средство а не цель.
    По пути к себе будет много мотивов, цель которых действие.
    Конечно важно чтоб мотив соответствовал и не расходился с самим направлением мироздания, и тогда это будет развитие.
    Если расхождения серьезные, то деградация и уход от себя.

  • 27 июля 2011 в 22:22 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Здравствуйте. Путь он гораздо ближе чем мы думаем - внутри. Обретя мотив внутри мы начинаем освещать путь другим. А честь - это и есть цель, раскрыть свой образ жизни.
    А путь вне - это лишь вынужденная мера для того чтобы помочь пройти путь другим. И обрести недостающие детали. Вспомните сказку "Садко" из своего путешествия он привёз только птицу счастья. А в чём оно заключается обладать тем что необходимо всем источником или ключом. И ты станешь той точкой опоры вокруг соберутся все.

  • 28 июля 2011 в 09:09 • #
    Olga Resenchuk

    Счастливым человека из-вне и тем более насильно сделать невозможно. Путь к счастью может быть только личный, и у каждого он свой. У каждого свой конек.
    Дать можно блага, но счастье дать нельзя. Как в сказке, пройдя через многие испытания, только достойному достается птица счастья, тому кто от счастья не зависит. Готов преодолевать испытания. Те кто не готовы, а готовы только получать счастья не увидят как своих ушей.
    Это и понятно, незаслуженные блага развращают, и делают в результате человека несчастным.
    Поэтому каждый сам кузнец своего счастья.

  • 28 июля 2011 в 17:47 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Вот вы занимаетесь страхованием, а говорите, из вне счастливым человека не сделаешь. А счастье это спокойствие. Дать можно блага, согласен, а какие блага дает страховая компания. Если что то случилось деньги, не возместят всего. Профилактика стоит гораздо дешевле и приятнее чем лечение.

    Человека уже столько обманывали, что он не верит ни во что, откуда желание появится. О том чтобы насильно кого то сделать счастливым речь не идёт. Но человек должен видеть целенаправленное стремление и результат. Вот и получается каждый сам за себя. Но вот самое интересное, когда честные люди пытаются что то сделать самостоятельно, с вашей подачи, паразиты объединяются. Разрушать проще. Как вы думаете кто победит?
    И здесь можно вести речь о готовности сделать, выбор или дать человеку шанс. Просто шанс. А для этого людей надо объединить.

  • 29 июля 2011 в 17:54 • #
    Olga Resenchuk

    Дмитрий, Вы все правильно пишите. Все же я придерживаюсь мнения что из-вне человека счастливым не сделаешь.
    Мы разве что можем создать фон, необходимую атмосферу, поддержку. А все остальное делает человек сам. И счастье не всегда это спокойствие. Много людей чувствуют себя глубоко несчастными, когда все слишком спокойно, нет движения, изменения.
    Мы вели о счастье и о лидерстве уже в других конференциях
    Что такое счастье?
    https://professionali.ru/Topic/32627334
    Душевное счастье.
    https://professionali.ru/Topic/32845063
    Лидером не становятся, а рождаютсяhttps://professionali.ru/Topic/32709004

  • 29 июля 2011 в 20:51 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Вы тоже говорите вроде правильно, а сделать ничего не хотите. Я понимаю не всё так просто.
    Мы можем создать не фон, а развернуть всю систему к человеку. А у нас проще, заглотил синюю таблетку и держусь двумя руками, что бы она не разволилась. Разговоров можно наговорить много. Было бы у меня время я бы влез в ваши разговоры и поставил бы с ушей на ноги, но у меня такой роскоши не много.
    А нынешняя система построена на борьбе конкурентов. А победа в борьбе подразумевает сбить дыхание. А какова разница между сбиванием дыхания и убийством? У русских помните борьба самбо, как расшифровывается?
    Это не просто борьба, это образ жизни и мысли, которая возвышает. Хотите продолжать и поддерживать систему в которой людям приходится убивать друг друга, это ваш выбор. Не знаете, как сделать, спросите расскажу.

  • 30 июля 2011 в 08:14 • #
    Сергей Сеов

    Дмитрий, всему свое время.
    Гнилость этой системы лично для меня была очевидна сразу. Я умирал как раз в середине прошедшего десятилетия, пытаясь нащупать мотивации к жизни. При этом хорошо понимал, к чему все ведет. Но с людьми вокруг говорить было бесполезно - все были словно невменяемые.
    С другой стороны, ложиться под локомотив, который пока еще имеет инерцию, нет смысла. Через 10-15 лет эта система падет сама за отсутствием тех, кто стал бы ее поддерживать. Именно так пало самодержавие в 17-м году - совершенно неожиданно для всех. На этот счет есть прекрасные воспоминания В.В.Шульгина "Годы. Дни. 1920 год". Они интересны еще и тем, что что будучи убежденным монархистом, Шульгин участвовал в принятии отречения.
    Сейчас скорее имеет смысл модель выживания в среде. Это все равно что оказаться в глухом лесу или посреди реки. Бесполезно обижаться на среду, за то, что она такая. Надо просто ставить цели и их реализовывать, минимизируя риски и используя все возможности.

  • 30 июля 2011 в 21:34 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Да никто не на кого не обижается. Система ляжет гораздо раньше, но само собой ничего не происходит. Спор важен и полезен при условии, что победа в нём не имеет никакого значения. А важно лишь тот пласт истины, до которого один бы не докопался бы никогда.

    Согласен с потребностью в модели выживания, но тогда возникает вопрос с точкой опоры. В лесу необходимо укрытие или дом, на реке надёжная лодка, а в жизни образ который даст спасение.

  • 31 июля 2011 в 22:50 • #
    Наталья Голубева

    Этот Образ - Благодарность. Ко ВСЕМ и за ВСЁ.
    Или слабо, господин Тренер?))))

  • 2 августа 2011 в 13:41 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Слабо. Словами выражать её не умею. Стараюсь это делать делами. И спокойно наблюдать как разрушается земля и всем за это быть благодарным тоже не намерен, я хочу чтобы ещё и мои правнуки на ней пожили, госпожа владелица. Я признавал и признаю во всём адекватность. Я вам приведу один пример в США приняли увеличение государственного долга и с чистой совестью возвели это в ранг закона. Вроде бы гуманно, но вы сами знаете куда ведёт путь проложенный благими намерениями.

  • 2 августа 2011 в 13:45 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Я так уверенно сказал про систему, что она ляжет, аж завидно стало. Так вот если не ляжет она, то ляжет человечество и выбор не сильно большой.

  • 2 августа 2011 в 15:12 • #
    Наталья Голубева

    Я предложила Вам действие - Благодарность. Выражать Благодарность. Вам не кого и не за что благодарить???? Но Вы предпочитаете хотеть. Просто хотеть.
    Хотеть Вам ни кто не запрещает. Но ведь хотение это только хотение. И ничего больше. Это намерение. Но не действие. Просто Слова, которых Вы изволите избегать, господин Тренер.)))))))

  • 3 августа 2011 в 17:20 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Всё в этом мире движение энергии и желание, и благодарность и образ. Вся разница в истинности у каждого она своя. Я вас понял. Благодарю.

  • 4 августа 2011 в 09:50 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Я так и думал. Тему можно закрывать? Благодарность в молчании. Разговор закончился не успев начаться,а раскрытие темы ещё даже не началось. Я искренне благодарен, что вы вошли в этот разговор, о благодарности поскольку никогда не задумывался над этим вопросом. Ответ на вопрос: слабо, я уже дал. Ответ на второй вопрос: Есть ли мне кого благодарить: Да есть. Ответьте и вы мне на один вопрос: с какой целью вы вступили в этот разговор, какое желание двигало вами?

    Благодарность - это итог взаимодействия людей. И заключается он в единой направленности желаний, целей, планов,а самое главное энергий. Суть которой в резонансе. А резонанс - способен не только создать, но и разрушить, как любые связи, взаимоотношения, так и жизнь. Поэтому необходимо знать технику безопасности при работе с ним. Есть такое понятие благородство - это умение принять благодарность. Это понятие важнее чем умение учить отдавать её. Учить лишь тот имеет право,кто с радостью учиться будет у тебя. Для чего её давать,если её не примут?

  • 4 августа 2011 в 18:19 • #
    Наталья Голубева

    Отличный вопрос, Дмитрий!)))
    Отдавать ПРОСТО ТАК. Не думая. Не сожалея. Но благодаря. То что Вы сеите, то и жнёте, впрочем, как и всё остальные...Благодарность просто за то, что он другой человек, благодарность за то, что у него бъётся сердце и он может так же как и вы широко и искренне хохотать и улыбаться.
    сегодня для меня удивительный день- я нашла выгоды от неблагодарности. Именно выгоды!))
    И я Вас Дмитрий благодарю за этот интересный пост, за диалог и за Вашу благодарность.))))
    Она, благодарность, просто удивительная энергия, чрезвычайно мощная... Как только благодарных, а значит довольных будет хотя бы четыре процента, то разбитое корыто само превратится в замок, минуя посредство Золотой рыки... Неблагодарность, недовольство именно они коверкают мир, они основа для желающих счастья, но таковыми не являясь таковыми...

  • 5 августа 2011 в 16:46 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Если я вас понял правильно ответ на мой вопрос. Вступить в разговор или связь, чтобы отдать благодарность всё равно с кем, всё равно зачем и не думать о последствиях? Само ничего не бывает, всё в нашей жизни энергия. Благо - это энергия , Благодать - это источник, Благородство - это умение её принять, а благодарность - это результат объединяющий все эти понятия.

    То есть я утверждаю, что поменяв систему взаимоотношений между людьми изменятся сами люди. Вы утверждаете если люди изменяться тогда будет неважно какая система взаимоотношений существует. А возможно ли объединить эти два мнения? Можно через изменение себя изменить систему. Но тогда должна быть чёткая оценка или критерий благодарности.

    А у вас есть точный критерий благодарности, каким образом вы можете её оценить, измерить или извлечь выгоду? Деньги являются критерием благодарности?

    Я считаю так важен и процесс мышления (образ жизни) и результат (благодарность). А результат состоит из трёх параметров: хочу, могу, надо. Это как спортсмен бегущий на 400 метров. Он выходит на дистанцию значит готовится к этому, он выбегает с определённой скоростью значит что то хочет преодолеть. Метрах на 300 идёт проверка его возможностей на сколько он тренирован и что он может. А дальше бегут не ноги, а бежит голова опираясь на те возможности что он имеет. В каких единицах и кому должен выразить благодарность спортсмен показав максимальный результат которого раньше не было? И из каких средств?

  • 5 августа 2011 в 18:56 • #
    Наталья Голубева

    У Благодарности есть только начало. Это Вы, Я. Источник. Из нас она берёт начало. Только начало. Потом источники, ручьи сливаются в Единое, превращаясь в Реку. Река в Море. Море? Море а Океан... Кому из ручьёв-источников принадлежит первенство? Без кого бы могли обойтись и Река, и Море, и Океан? )))
    Благославен дающий, его рука не оскудевает...))) Всегда есть выбор дарить Благодарность или, например, претензии и неудовольство. Только Вы, только Вам суждено сделать этот выбор. Благодарить- это волшебство. выигрывает в нём тот, кто больше преуспеет, тот, кто больше ОТДАСТ.

  • 6 августа 2011 в 10:54 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Позвольте я переведу эти слова на более понятный язык. Благодарность это единый поток энергии. Источником которого может стать человек, объединив в себе два потока энергии неба и земли. Это и делает человека творцом. И есть единственый критерий или оценка, это равновесие, гармония или покой в душе.
    Очень сложно делать выбор не поняв из чего приходится выбирать. Для того чтобы делать какой то выбор необходимо. Обрести этот единый поток внутри поток внутри. А где этому учат? В нашей системе координат все ищут выгоду, проще говоря отсутствие гармонии и передают её другим и делятся ей с окружающими.
    Но всё же я задал ряд конкретных вопросов, на которые я не услышал ответов.

  • 6 августа 2011 в 11:13 • #
    Наталья Голубева

    Выгода от купания в этом потоке, от созерцания его, расширения, от того, как постепенно тают "латы" и "доспехи" "противников"... Поток Благодарности, размягчает их сердца, пробуждает волю и самодостаточность.
    Из чего делать выбор? Обычно это любовь (читай благодарность) и ненависть ( неприятие, отторжение). Только человеку свойственно выбирать. Каждый момент жизни вы можете подарить или то или другое... Вот и выгода: что сеете/дарите то и получаете приумноженное...
    За что может поблагодарить спортсмен, футболист? Кого може поблагодарить?
    Ноги. Как он без ног? Голову. Глаза. Землю, чем больше его гармоничное отношение с ней, тем более он могуч. Воздух. Он им дышит. Пространство, поток, с которым в содружестве он может сыграть классную игру... Игроков. Временных противников, благодаря которым....
    Вобщем, вопросы Ваши, Дмитрий, от лености. ))))

  • 9 августа 2011 в 00:16 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Как вы догадались? Как это разнится с отличным вопросом. С вашим аналитическим умом надо работать в бюро прогнозов. Если меня вы видите ленивым, я не стану вас разочаровывать

    Не навь истинна(не нав исть), а знания. Только на них любовь и может опереться? Поток благодарности может быть не так безобиден, если его использовать на ненависть. Не подготовленному человеку и не пришедшему к знанию себя он может и затмить глаза. О звёздной болезни ничего не слышали?

  • 9 августа 2011 в 00:17 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Как вы догадались? Как это разнится с отличным вопросом. С вашим аналитическим умом надо работать в бюро прогнозов. Если меня вы видите ленивым, я не стану вас разочаровывать

    Не навь истинна(не нав исть), а знания. Только на них любовь и может опереться? Поток благодарности может быть не так безобиден, если его использовать на ненависть. Не подготовленному человеку и не пришедшему к знанию себя он может и затмить глаза. О звёздной болезни ничего не слышали?

  • 29 июля 2011 в 10:18 • #
    Талгат Негметов

    Путь к себе или путь к совершенству себя, мне кажется, - это путь к бессмертию (каждый может сам понимать эту мою условность). Восточная мудрость советует в этом плане искать и изучать Знания для того, чтобы их раздать нуждающимся))))

  • 30 июля 2011 в 08:01 • #
    Сергей Сеов

    Талгат, искать, чтобы раздать - это привязанность к миру (стремление быть полезным людям).
    Достаточно много творчески одаренных людей имеют целью что-то оставить после себя. В кришнаизме это последняя вуаль иллюзии, т.н. "благость". А в Православии "искушение прелести".
    Цель в том, чтобы знания превратились в часть самого человека. А раздавать он будет и так - просто иначе не сможет, это станет образом его жизни и естественным состоянием.
    Добрый человек не называет себя добрым, поскольку это для него все равно что как дышать. Он живет этим состоянием.

  • 2 августа 2011 в 14:01 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Для чего доброму человеку называть себя добрым, он просто делает действие от души, полагаясь на все знания и опыт которыми он располагает. А результат зависит от ширины и целостности восприятия этого мира. Сказать что то в мире делается не правильно не скажешь, но надо расширить свои горизонты для того чтобы спастись.А законы энергии неумолимы энергию либо получают, либо отдают, либо гармонизируют, а прибыль в них не значится. Однако приходится найти пятый угол, ничего не попишешь.

  • 31 июля 2011 в 11:41 • #
    Юрий Beloyan

    А вот еще про Я:

    Жара. Остановка. Час пик.
    На скамеечке под козырьком сидит мальчик лет пяти в шапке-ушанке, беспечно болтает ногами, улыбается. Рядом мрачная бабка. Проходящие с любопытством посматривают на на бедняжку в меховой шапке.
    Мальчик:
    - Бабушка, ну, я же похож на царевича Алексея?
    - На суку ты похож, - с остервенением довольно громко изрекает бабка.
    Прохожие моментально набрасываются на обидчицу и без того несчастного мальчика. Как же так можно: как же вы...; кого вы из него растите; права ребенка и т.д. Бабка слушает некоторое время, потом одним легким движением руки... сдергивает шапку со светлой детской головушки, на которой красуется эмалированная кастрюля, натянутая по самые брови с ушами!!!!))))
    - В больницу едем..., шлем снимать...

  • 6 августа 2011 в 08:17 • #
    Вадим Дроздов

    Шапочку то мы конечно снимем, а вот шлем ,,,,,,,,,,,,, . Да ладно пусть будет космонавтом.

  • 6 августа 2011 в 10:24 • #
    Юрий Beloyan

    А шлем отправим соглано "Программы утилизации старого автопрома" Ведь если Москвич это ведро с гайками, то Приора кастрюлька с дебилами!

  • 6 августа 2011 в 12:47 • #
    Вадим Дроздов

    Если б за нее хоть шапку приличную дали))))

  • 6 августа 2011 в 15:30 • #
    Юрий Beloyan

    А вот тут дают !
    Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/33109230
    Догонят и еще раз дадут во что кладут!
    Такое впечатние, что ОБЭП не всех аферистов еще переловило, а дураков война поубивала!:))

  • 6 августа 2011 в 15:54 • #
    Вадим Дроздов

    Почему мне думается что спрос у него будет большой?))))))

  • 6 августа 2011 в 16:14 • #
    Юрий Beloyan

    На что? На коньяк или на говнопредложение?
    Там ни денег, ни завода ни тем более коньяка не будет!
    Это гражданин либо в бреду, либо лохотрон для малышни замутил, которая высунув язык бегать за него будет!
    А на финише гражданин скажет: Ой! А инвестар голай!:)))

  • 6 августа 2011 в 16:25 • #
    Вадим Дроздов

    Да я про лохотрон, дураки кинутся, да еще радоваться будут, пока их не обуют.

  • 6 августа 2011 в 16:51 • #
    Юрий Beloyan

    Что симптоматично, бред несет и бубнит еще!
    Так что Я бывают разныя: жидкие и газообразныя!:)))
    Только людей с Пути сбивает!
    Расстрелять немедля!
    Это как в родддоме:
    Доктор! А кто это родився на свет у гражданки? МАльчик или девочка?
    Сестра!
    Парабеллум!
    Застрелить ЭТО немедленно!:)))

  • 6 августа 2011 в 16:55 • #
    Вадим Дроздов

    Юра про какую страну поэт сказал "Страна не пуганых идиотов" не припомнишь.))) Не принимай близко к сердцу этого афериста. На прокорм он себе все равно найдет жертву. На то в реке и щука, что бы карась не дремал.

    Я ниже писал уже про таблетки. А тут как посмотришь так таблетки красить не успевают, в драку глотают. А если написать на ней таблетка для гениев, так вообще рвать будут из рук и еще деньги давать будут. А не сообразят ведь что это таблетка из гения делает дурака.

  • 6 августа 2011 в 19:29 • #
    Юрий Beloyan

    :)))

  • 6 августа 2011 в 08:06 • #
    Вадим Дроздов

    Выбор. Что это? Красная и синяя таблетка, нам предлагают взять одну. И при этом мы не знаем что будет дальше, и никогда не узнаем какой выбор был за другой таблеткой. И это действительно выбор пути, хоть и неосознанный.

    Но обратите внимание сколько пищи для пустых размышлений дает нам этот выбор. Почему пустых? Потому что мы не знаем что выбираем. И размышляем в таком случае ни о чем, о пустом.

    Мало кто обращает внимание на то кто стоит за предложением выбора. Мы сосредотачиваемся на себе любимом. И даже не задумываемся а разные ли это таблетки? Нам ведь говорят, это выбор. Значит разные. А в реальности они абсолютные пустышки, одинаковы по сути и разные по цвету.

    Оказывается нам предлагают сделать не выбор, а поверить тому кто этот выбор предлагает. Причем в слепую. Это значит что выбор уже сделан за нас. Это развод для идиотов. Но мы этого никогда не узнаем. По одной простой причине. Мы верим, что сделав этот выбор, мы приступаем к выполнению особой миссии, по исполнению которой мы станем как боги, знающие добро и зло.

    Этот выбор я могу назвать одним словом, ВЕРА. Ну а Вера всегда определяет следующее понятие, РЕЛИГИЯ.

    Многие тут же закричат я не верю ни в какую религию и тем более в Бога. И даже многие с гордостью говорят "Я Атеист". Каких таблеток они наелись я не знаю. Но то что Атеизм такая же религия как и многие другие, знаю точно. Причем что интересно Атеизм произошел не на отрицании религий, а на отрицании Бога. С Язычеством и всякой окультной ерундой Атеизм даже дружит. И предлагает Экумению. Атеизм против только к одной религии, Христианства. И это хороший повод к размышлению для человека.

    Так что приняв таблетку, вы не выбираете путь, а получаете пинка под зад, и летите в помойною яму. Выбор сделан за вас. А вы лежа мордой в грязи размышляете о трудности этого пути. Но тот же кто дал вам пинка говорит я в тебя верю, ты осилишь этот путь и станешь богом. Ползи дальше, там будет глубже.

    Так вы обратили внимание, какую таблетку вы сьели?

  • 13 августа 2011 в 10:41 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Хм, вот это интересно. Выбор и возможность его изменения определяется целью. А цель подразумевает чёткие критерии оценки своего выбора. Бог - это истина. Дьявол - это обман или изменение истины. Цель - это связь между Богом и Дьяволом, чтобы обрести целостную истину вместить в себя Вселенную. Выбор - это попытка найти эту целостность с миром.

  • 4 октября 2011 в 09:38 • #
    Дмитрий Дрожжа

    Есть ещё один вопрос: Что значит быть самим собой и не в себе?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010