Путь к себе

Вернуться
12 ноября 2010 в 11:40

Состоялся ...


Что такое успех?
Этот сюжет мне рассказала одна очень хорошая знакомая по сайту professionali.ru.
Как-то общалась она по делу в офисе руководителя одной достаточно крупной фирмы. Как водится, разговор вышел за рамки чисто профессионального предмета и у него вырвалось: «Я состоялся в жизни!» И гордо показал ей на диаграммы роста показателей фирмы, развешанные на стенах кабинета.
А в реале… Семейная жизнь развалилась. Личной жизни практически нет — все время занимает его фирма. Позади два инфаркта. Да и по ходу беседы тянулся к валидолу….

Глядя на таких людей, я обычно уже знаю, сколько им осталось. Природу не обмануть. Что делать, они сами выбирают себе такую жизнь … и смерть.

1044
Автор: Сергей Сеов
Комментарии (74)
  • 12 ноября 2010 в 11:50 • #
    Юрий Beloyan

    Фсе правильно! В этой Вселенной за все надо платить!
    И не всегда, а чаще это не деньги!
    Состоялся в чем?
    Получил статус, нарубил капустки?
    Ну теперь со статусом и с баблом может и общаться дальше. Они наверное когда дядька Кондрат в Кафе Кресты приобнимет стакан воды и подадут яму энти Стаьтус и бабло на р\с!:)))
    Ыще Вова Маяковский писал: Жизнь прожить надо так, чтобы умирая воплотиться в пароходы, гвозди и другия добрыя дела!:)
    Что он оставит после себя ?
    Говноеконтору, котрую разнесут по кускам, если не конкуренты, то говнопартнеры, а нарубленную капусту тупо прожрут родственники!
    Вот и все состояние нестояния!:)

  • 12 ноября 2010 в 12:09 • #
    Нина Паевская

    Аха - "... чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор..." и т.д.:))

  • 12 ноября 2010 в 11:59 • #
    Нина Паевская

    Каждый выбирает по себе..(с)
    А ему, руководителю этому, как и любому из нас, необходима зацепка, предмет гордости и оправдание своего существования в этом мире. Точка опоры, которая, пусть иллюзорно, дает уверенность в себе. Многие ли могут похвастаться полной и безусловной гармонией..

  • 12 ноября 2010 в 12:10 • #
    Сергей Сеов

    Да, Нина, вы абсолютно правы. Ищут зацепки.
    Кстати, тезисы "жить для страны" и даже "жить для детей" из того же порядка иллюзий.
    И вы правы в том, что когда у человека гармония внутри, он живет и для страны, и для детей, даже не задумываясь над этим.
    Собственно, то о чем мы сейчас говорим - это и есть влияние внешней среды. И другого выхода, кроме освобождения через самоосознание, человечество не придумало за всю свою историю. Просто пути разные, а суть одна.
    В этом кстати и корень моих споров с психологами. Они адаптируют человека к агрессивной внешней среде вместо того, чтобы дать направление выхода из нее. Обычно все они публично спорят, а потом при личном общении тихо соглашаются.

  • 12 ноября 2010 в 12:22 • #
    Нина Паевская

    Иногда я думаю, что мы недооценили Маркса :) "Свобода - осознанная необходимость". Может, он имел ввиду что-то более тонкое, как раз в этом духе...
    Но разве адаптация не есть помощь в поисках этого самого выхода?

  • 12 ноября 2010 в 12:40 • #
    Сергей Сеов

    Нина, насчет адаптации очень интересный вопрос
    Давайте разберем варианты.
    К примеру, этот мужчина обратится к профессиональному психологу. Тот ему путем гипноза, НЛП и проч. и проч. доходчиво внушит, что на самом деле все в порядке, просто он подустал, надо чаще бывать на природе, лучше питаться, меньше волноваться и т.д. Цена такому совету - пара лет жизни.
    Церковь... Тут был у нас один, который на все вопросы давал совет читать "Отче наш". Надоел, избавились от него. Это не тот путь. Мы современные думающие люди и для нас естественно стараться понять что к чему
    Секты.... Как ни странно, но именно такие люди часто попадают в сети сектантов. Я видел такие примеры. Там их, как потенциальным спонсоров, окружают особым почитанием, что очень нравится амбициозным людям.
    Уход ... Типа бросить все и уехать в глушь. Или в монахи - такая волна прошла по стране совсем недавно. Но ведь это не решение. Проблема остается внутри.
    Решение - это выработка новой парадигмы, позволяющей решить текущую ситуацию и найти новые стимулы для дальнейшего существования (я это в свое время назвал "мотивация к жизни"). Тут готовых решений нет. Если кто-то скажет, что у него есть - значит врет. Сколько бы ни было у него званий и дипломов. Тут очень тонко надо прочертить новую ось в состоявшемся жизненном сценарии. Пацан, который получал по носу, но и сам давал сдачу... Юноша, немало набедокуривший в свой миг эйфории молодости ... а вспомнить приятно. Любовь к своей избраннице - это всегда тонко, нежно и светло.... Моменты силы - когда на самом деле получалось и весь организм горел, переполненный энергией.... Это кочки на болоте, которые при их соединении показывают общее направление. Выпрямление судьбы, кармы, как угодно назовите, выход из тупика на свой путь, предназначенный с рождения. А какой он будет - это индивидуально для каждого человека.

  • 12 ноября 2010 в 12:58 • #
    Нина Паевская

    Совершенно верно. К сожалению, поиски этого пути не всегда приводят к нужным результатам. Путь к себе не всегда приводит к встрече с собой... Я думала, что для того и существуют хорошие психологи (где их найти, вот вопрос), которые указывают, выводят. Главое, осознать проблемы и не прятаться за спасительным самообманом. Если самообман вообще спасителен :)) Но для этого нужна известная смелость...
    Сергей, Вы бы приоткрыли завесу, рассказали немного о себе, а то Ваша карточка интригует, но ничего не проясняет :) Наверное, вы тут все уже успели перезнакомиться, но мне ничего не говорит проект "Путь к себе". Если можно, конечно...

  • 12 ноября 2010 в 14:18 • #
    Сергей Сеов

    Нина, то, что у меня в профиле – это вовсе не из желания каазаться интригующе загадочным.
    Просто у меня самого был достаточно длительный этап, когда исчезла «мотивация к жизни». Я тоже нормально "состоялся", а интерес к жизни вдруг пропал сам собой. Я чувствовал как энергия постепенно уходит из тела и не мог ничего сделать. В результате пришлось пару раз заглянуть за черту.
    Поэтому сейчас прошлое для меня растворилось. Мне легче сказать, чего у меня нет: дипломов, статуса, должности, профессии, старых деловых связей, средств для инвестиций и т.п. Есть только я сам - и в свой полтинник должен был начать строить жизнь снова.
    Зато появилось обостренное ощущение жизни. Это как шкала, на которой с одной стороны «больше жизни», а на другой «ближе к смерти». Я теперь знаю, какие ощущения у смерти, когда она еще только присматривается к тебе. Это не боль, а что-то типа душного неприятного дискомфорта. В делах же нормально вижу, где есть энергия, а где ее нет. Очень часто люди тратят свои батарейки там, где нет внешней энегроподпитки - а на себе долго не протянешь.
    Ну, и чужую судьбу вижу в таких же параметрах: идет ли человек к знергии жизни или замерзает в холоде смерти.
    Ресурс на ошибки исчерпан. Поэтому решение выбираю интуитивно, что может вызывать со стороны недоумение.
    Сайт «Профи» позволил мне провести тест. Вернее, вначале я просто балдел от общения с адекватными людьми после нескольких лет затворничества. А потом зарядил несколько направлений, чтобы посмотреть, какое вызовет наибольший интерес. По нормальному состоялся только «Путь к себе». Значит так тому и быть.
    Вас, наверное, интересует, какой я предлагаю продукт в этой области. Когда начинал, его просто не было. А контуры его формировались по ходу нашего общения с коллегами. Если вкратце, то вот его основные очертания.
    - Однозначно включение биоэнергетики, причем не в контактном, а дистанционном исполнении. На этот счет мы с некоторыми коллегами из самых разных мест страны проводим опыты, результаты вначале поражали, а сейчас привыкли. Это и наполнение энергией пациента, и зачистка его полевой сферы (снятие «паразитов») и проч., вплоть до коррекции судьбы. Сразу скажу, что это биоэнерготерапевты экстракласса и они никогда не будут «светиться» ни перед кем.
    - Объемный взгляд на человека, который представляет из себя гораздо более сложную систему, чем просто группу клеток в пространстве себе подобных. При этом пока полевую составляющую человека активно используют лишь манипуляторы в своих интересах. А нам это позволило бы выйти сразу на правильное решение.
    - Выход на конкретные решения. Советы типа: сьезди на гору, возьми коровью лепешку и положи себе под подушки – это не наш путь. В каждой ситуации зашито конкретное решение, просто надо его найти.
    - Комплексный подход. В огромном количестве случаев текущие проблемы, как в личной, так и деловой сфере, связаны с нарушениями в полевой оболочке человека. Значит нужен определенный период внутренней биокоррекции (только боже упаси от психоаналитиков, которых только способствуют выделению соплей), а обычным порядком, начиная с бань, массажа, дальше комплексы упражнений (йога, ушу), медитации, общения с природой и т.д. Иначе вся работа псу под хвост.
    - Ограничения связаны с тем, что мы работаем только в первичных энергопотоках – а они всегда положительные. Это означает, что не мы сами решаем, какие заказы могут быть выполнены, а какие нет. На некоторые проблемы поток не идет – с этим надо примириться и постараться понять, почему. Ответ всегда придет.
    - Конечно, никакой мистики, эзотерики, оккультизма. Все должно быть обьяснено с точки зрения последних достижений современной науки.
    Примерно так ...

  • 12 ноября 2010 в 14:29 • #
    Нина Паевская

    Сергей, большое Вам спасибо...
    Как оно всегда и бывает - неспроста - попала я в Вашу группу.

  • 12 ноября 2010 в 14:53 • #
    Людмила Григорьевна Жаркова

    За что-же Вы меня так, Сергей. Вроде бы повода не давала.

  • 12 ноября 2010 в 14:57 • #
    Сергей Сеов

    Людмила, насколько я понял из ваших комментариев в разных группах, у вас очень интересное авторское направление в психокоррекции. Вы бы нашли как-нибудь время ознакомить нас с ним. Действительно очень интересно.

  • 12 ноября 2010 в 15:03 • #
    Людмила Григорьевна Жаркова

    Психоаналитическое, Сергей, психоаналитическое. :)

  • 12 ноября 2010 в 15:14 • #
    Сергей Сеов

    Я что-то читал кажется о цветокоррекции .... Или это из другого сюжета?
    Что касается психоаналитики... "Лицом к лицу лица не увидать". Становясь на один уровеньс пациентом, психоаналитик только глубже загоняет его в тупик.
    Это похоже на обычную реакцию людей после тренингов. Вроде весь в эйфории "Вот здорово!!!". Спрашиваю: "А по жизни-то как это все применить?" Пожимают плечами. А потом все забывается, потому как жизнь сама по себе, а тренинги сами по себе.
    Вообще, пора наверное вообще отказаться от попыток точечного воздействия на психику человека. Если мы принимаем параметры полевой составляющей, так надо из этого и исходить. А это другие, комплексные подходы.

  • 12 ноября 2010 в 15:25 • #
    Людмила Григорьевна Жаркова

    Сергей, Вы писали: "Значит нужен определенный период внутренней биокоррекции (только боже упаси от психоаналитиков, которых только способствуют выделению соплей), а обычным порядком, начиная с бань, массажа, дальше комплексы упражнений (йога, ушу), медитации, общения с природой и т.д"
    Т.к. я психолог психоаналитического направления, то позвольте Вас спросить: Вы сами там были?
    Про тренинги - это не ко мне. Не интересно. И здесь согласна с Вами. И еще - с банькой. :)))))))))))))))))))))

  • 12 ноября 2010 в 15:37 • #
    Сергей Сеов

    Я - особый случай. Для меня вторжение в мой внутренний мир - это что-то подобное землетрясению или цунами. Это единственное, что у меня есть от меня настоящего, это мой последний рубеж обороны, это то, что уйдет во мне и со мной после прекращения моего биологического существования. И вот так просто отдавать это кому-то для каких-то манипуляций - это просто неразумно.
    У каждого человека есть огромный самостоятельный ресурс для самовосстановления. А чтобы задействовать его, нужны совсем другие техники и методики. Они есть, апробированы тысячелетними практиками и дают прекрасные результаты. Иногда не надо ничего выдумывать, достаточно просто брать то, что есть

  • 12 ноября 2010 в 15:48 • #
    Людмила Григорьевна Жаркова

    Манипуляция - это точно не про психоанализ. ПА - это "про огромный самостоятельный ресурс для самовосстановления". :)
    И, кроме того, при чем тут "отдавать"? Разве кто-то что-то просил?
    С уважением отношусь ко всем направлениям, понимая их возможности и ограничения, но учитывая то, что называется "человеческий фактор", т.е в чьей голове - знания, в руках - умения, в душе - опыт.

  • 12 ноября 2010 в 16:24 • #
    Сергей Сеов

    Людмила, а сколько лет тем методикам, которые рекомендованы к применению в психоанализе? За это время произошли мошнейшие открытия в исследовании полевой и энергоинформационной структуры человека. А психология до сих пор оперирует понятиями какого-то непонятного и полностью абстрактного бессознательного.
    Может пора уже и на Фрейда поглядеть через Свадхистхану? А заодно проверить Кастанеду насчет 2-го центра мышления у женщин?
    Поскольку открытой научной базы здесь нет, приходится действовать эмпирически. А лет через десять-пятнадцать новое поколение психологов скажет: да мы это всегда знали.

  • 12 ноября 2010 в 22:37 • #
    Людмила Григорьевна Жаркова

    Сергей, я не читала Свадхистхану и Кастанеду. Вы не читали Фрейда, Юнга, Хорни и многих других. Я не берусь делать отзыв по непрочитанным авторам и их учениям.
    Кроме того, позвольте встречный вопрос. Сколько лет методикам Свадхистханы и Кастанеды? И как насчет нового в науке по отношению к ним? :)
    Думаю, единственное общее, где возможно понимание, это банька.
    Так вот, однажды молодая девушка, которая никогда не была в русской бане, настороженно наблюдала, как парильщики бьют себя веничком. Долго смотрела, а когда ее пригласили попариться, спросила: "А вам не больно?"
    Она никогда не была в парилке.
    Вы никогда не были у аналитика.

  • 12 ноября 2010 в 23:05 • #
    Сергей Сеов

    Людмила, вы немного неточно сформулировали концовку.
    Я никогда не буду у аналитика. И те, кто будут рядом со мной и будут близки мне, тоже никогда не будут у аналитика.
    Баня - это только начальный этап очистительных процедур. Просто, как говорили древние греки, "Здоровый дух в здоровом теле". Именно так, а не наоборот, как стали произносить позднее. Это только прелюдия к основному процессу и таинству.
    Кастанеда же изложил на понятном нам языке методику и технику древних толтеков, которой шесть тысяч лет. Этот материал, если отбросить всю беллетристику, отличается исключительно исследовательским подходом безо всяких мистических наворотов и кроме того пока полностью подтверждается самыми современными достижениями науки (вплоть до теории струнного строения Вселенной).
    Свасхистхана - это вторая чакра у человека, отвечает за сексуальный блок, продолжение рода, некоторые внутренние органы. Учению об энергетических центрах (чакрах) тоже несколько тысяч лет, а сейчас ауру человека и чакры уже фотографируют. Через биополе человека осуществляется передача информации, которая потом трансформируется в человеческие мысли, образы, видения. Есть приборы, которые считывают эти сигналы. Психологи же видят только последнюю часть этого очень сложного и тонкого процесса. И не хотят видеть причины, скрываясь за снобизмом профессии и авторитетами прошлого и позапрошлого веков.
    К примеру, деформация биополя по различным причинам порождает патологические мысли, ощущения, видения, которые лишь усиливаются внутренним диалогом.
    Это в общем-то азы биоэнергетической культуры. А если вы до сих пор не считаете человека биоэнергетическим субъектом ... тогда мы идем к вам :-)

  • 12 ноября 2010 в 23:28 • #
    Людмила Григорьевна Жаркова

    Вообще-то мудрец сказал : " Надо молить богов, что-бы в здоровом теле был здоровый дух." Разница...
    А откуда Вы, Сергей, знаете, как мы считаем и видим человека?Вы же у нас не были. :))))))
    Я всегда считала, что глубинная, психодинамическая психология работает именно с причиной, за что ее и ругают нещадно. Причины прячутся в эмоции, которые хранят плотно упакованную информацию... и т.д.
    Вы не будете у аналитика. Ваше право. А для меня это оздоровительная процедура для энерго-, как банька для био-. )))))))))))))))))))))))))))

  • 12 ноября 2010 в 23:49 • #
    Сергей Сеов

    «В здоро́вом те́ле здоро́вый дух» (лат. «Mens sana in corpore sano») — крылатое латинское выражение. Традиционное понимание: сохраняя тело здоровым, человек сохраняет в себе и душевное здоровье.

    Выражение взято из Ювенала (Сатира Х, строка 356). Фраза вырвана из контекста, на самом деле ход мысли Ювенала был другим. Вот как звучит эта цитата в более развёрнутом варианте (перевод Ф. А. Петровского):

    Если ты просишь чего и святилищам жертвы приносишь —
    Там потроха, колбасу, что из белой свиньи приготовил, —
    Надо молить, чтобы ум был здравым в теле здоровом.
    Бодрого духа проси, что не знает страха пред смертью,
    Что почитает за дар природы предел своей жизни,
    Что в состоянье терпеть затрудненья какие угодно…

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Mens_sana_in_corpore_sano

    Что казсается названных вами процедур, то достаточно знать несколько вещей.
    Любой поток от человека к человеку вторичен, а значит априори загрязнен. Увлечение такими процессами ведет к тому, что принято называть вампиризмом.
    Этого нет и не может быть например во взаимоотношениях с природой или при правильной медитации (молитве).
    Да, есть люди - ретрансляторы чистой энергии, но это огромная редкость. Они избраны Богом и не имеют на это официальных сертификатов. Такой человек никогда вам не скажет, что это он сам вам помогает, потому что понимает, откуда что берется и как происходят процессы.
    А сейчас развелось желающих побыть чуточку богами, испытать блаженство управления чужим сознанием. Впрочем, полно и жаждущих слепо верить всему и передать ответственность за себя кому-то другому.
    Каждому свое.

  • 13 ноября 2010 в 00:10 • #
    Людмила Григорьевна Жаркова

    Отдельное спасибо, Сергей, за Ювенала. Это для меня важно.

    Про богов, слепую веру и ответственность - это знакомо до слез.
    А вот "Каждому свое" - концлагерь напоминает. Обреченно как-то.

  • 13 ноября 2010 в 09:06 • #
    Сергей Сеов

    Людмила, вы сами подошли к сути вопроса.
    Нодар вон пишет, что есть внеземные цивилизации, в которых личность полностью нивелирована и существует лишь коллективный разум.
    Человеческая цивилизация построена на других принципах. Во всяком случае пока еще.
    Человек - это индивидуальность в определенной среде, которая имеет необьятный потенциал личностного развития, неизмеримо превосходящего его биологическую структуру (некоторые говорят, что каждый человек способен в итоге эволюции когда-нибудь стать богом).
    Вселенная гуманна и каждому предоставляет право выбора. Идти по пути индивидуальной эволюции или добровольно отдать решение насчет себя другим. В первом случае мы говорим о развитии сильной, уверенной в себе, универсальной личности, свободной от внешнего воздействия и наделенной какими-то новыми для человека качествами. Во втором случае мы говорим о нивелировании личности и ее растворении в существующих энергоинформационных сгустках - эгрегорах (государстве, религии, профессии). Действительно образно получается выбор между свободой или концлагерем. Но этот выбор добровольный.

  • 13 ноября 2010 в 10:24 • #
    Людмила Григорьевна Жаркова

    Лик Личность -> Личина
    Выбор...
    Тот, который "состоялся", и многие из нас, выбирают личность и личину, т.е. "маску". Где уж там до себя родного...
    Влияние социально- психологического окружения на человека в этом процессе ухода от себя очень значимо. Приходим к вопросам - зачем, почему...
    "Каждому - свое" было написано на воротах концлагеря. Оказывается можно сотворить и персональный, символический, внутрипсихический концлагерь, и "состояться".

  • 13 ноября 2010 в 10:40 • #
    Сергей Сеов

    Ага, вот мы уже и до масок дошли. Наш мир действительно переполнен масками. Обращаешься к человеку и постоянно натыкаешься на плохо заученную роль.
    А речь как раз и идет о том, чтобы найти себя. Поэтому и сообщество называется "Путь к себе". Об этом пути мы с вами сейчас и говорим.
    Открою вам маленький секрет: в ходе нескольких виртуальных диалогов за последние месяцы мне удавалось побудить людей к героическому поступку - сбросить текущую маску. Это поначалу ввергало их в шок, а потом, освоившись, они приходили к выводу, что самим собой быть все же комфортнее.
    "Состояться" в социуме - это значит ограничить оценку себя критериями этой среды. По сути соорудить себе свой персональный концлагерь. Тут вы совершенно правы.

  • 13 ноября 2010 в 11:04 • #
    Людмила Григорьевна Жаркова

    :) Это не мы дошли, это термин ... У Юнга есть теория личности,( мне она представляется самой сложной из теорий) где Персона (маска) и Тень. И актеры одевают маски, встают на катурны, что -бы играть роли... Чужие. Задача терапии - познакомиться с Тенью, расстаться с Маской- Персоной, снять навязанные роли и придти к себе.
    Как Вам такая психоаналитическая работа?

  • 13 ноября 2010 в 11:21 • #
    Сергей Сеов

    Не завязнуть бы. Масок слишком много. Человек накопил их огромное количество за череду жизни. Исчезает одна маска - под ней другая.
    Поэтому я и предлагаю более радикальные способы. Выходить сразу на первоисточник - самого себя.
    А тут прямая дорога через раскрытие личной биоэнергетики. Все, что от ума - это от Лукавого

  • 13 ноября 2010 в 17:48 • #
    Людмила Григорьевна Жаркова

    От ума...
    Вы указываете дорогу через биоэнергетику, психоанализ - через эмоции и чувства.

  • 13 ноября 2010 в 17:58 • #
    Сергей Сеов

    Людмила, наконец-то мы с вами пришли к результату.
    Все ведущие религии призывает освободиться от всех чувств, кроме любви к Богу. Техника там основана на сакральном таинстве мистерий.
    Может ли что-то подобное предложить дипломированный специалист на основании методик, которым всего-то несколько десятков лет?
    А людей, генерирующих только самые чистые и светлые эмоциональные потоки, на земле просто не существует. Это святые, они находятся там, где им и положено по статусу.
    Хирург же не будет делать операцию с грязными руками. А с грязной душой лезти в чужую душу считается нормально

  • 13 ноября 2010 в 18:16 • #
    Людмила Григорьевна Жаркова

    Сергей, сколько лет готовят хирурга?
    И сколько психоаналитика?
    Опять камушек в мой огород, про грязную душу... про покушение на чью-то душу... Увольте.
    Да и не претендую я на святость. :) От чувств и эмоций освобождаться не хочу и буду:)))))))))))
    Все, ветка свернулась.

  • 13 ноября 2010 в 18:17 • #
    Сергей Сеов

    Последнее слово всегда остается за дамой.

  • 14 ноября 2010 в 05:37 • #
    Ярослав Козлов

    Почему у тебя унылый вид? - А-а.. стыдно признаться... мочусь во сне. - Сходи к психотерапевту, он тебя легко вылечит. Через месяц. - Ну, у тебя совсем другой вид, держу пари что он тебя втлечил. - Не, не вылечил, но теперь я этим горжусь!
    )))))))))))
    Вы правы, Сергей. Сам удивляюсь, чему может научить хотя бы наш незабвенный Балыкин, если сам элементарно не может держать себя в руках и не воспринимает конструктивную критику)).
    А ведь по таким провокационным "вопросикам" и проверяется способность психолога -может он дать что-то или нет.

  • 24 декабря 2012 в 12:12 • #
    Олег Бойко

    Точно в цель) Что сейчас и происходит в полной мере))

  • 12 ноября 2010 в 12:57 • #
    Юрий Beloyan

    Полной и безусловной гармонией похвастаться могут "незаминымые".
    Сходишь на погост их там немерено!:)
    Их не заменить! Кто ж их заменит? Они же мертвые уже!:)

  • 12 ноября 2010 в 12:16 • #
    Людмила Григорьевна Жаркова

    Грустная история. Жаль человека. Громко кричит, что состоялся, так как чувствует, что жизнь прошла, а он еще и не жил, а только ... состаивался.

  • 12 ноября 2010 в 12:20 • #
    Сергей Сеов

    Людмила, вы очень точно определили волну. Действительно, грустно.

  • 12 ноября 2010 в 12:26 • #
    Елена Фомина

    Жалко таких людей...Одиночество в конце жизни - это очень больно. У меня есть тренинг, который я начинаю со слов: "Что должно быть в твоей жизни, чтобы ты сказала: Я счастлива! Жизнь удалась!"? Очень редко женщины называют все в комплексе: состоявшиеся дети, гармония в семье, любимый муж и т.д. В основом, называются деньги, карьера или жизнь ради детей. Не замечают, что все болезни - это предупреждения о неправильных действиях и мыслях. Есть одна замечательная фраза: "Вначале Господь говорит с нами шепотом любви. Если мы не слышим шепота любви, он обращается к нам через голос совести. Если мы не слышим голос совести, он кричит через рупор страданий".

  • 12 ноября 2010 в 12:50 • #
    Olga Resenchuk

    Елена, спасибо. Очень красивые и мудрые слова.

  • 12 ноября 2010 в 12:53 • #
    Елена Фомина

    Всегда пожалуйста!

  • 12 ноября 2010 в 13:00 • #
    Нина Паевская

    Да, я тоже поместила в любимые цитаты. Замечательно...

  • 12 ноября 2010 в 12:59 • #
    Юрий Beloyan

    Если к 40 годам дом не наполняется детским смехом, то он наполняется кошмарами!
    Бывает и скелетами в шкапиках!:)

  • 12 ноября 2010 в 13:01 • #
    Нина Паевская

    А вот и нет! Не стоит быть столь категоричным, Юрий.

  • 12 ноября 2010 в 13:25 • #
    Юрий Beloyan

    Это не я категоричен, а Вселенная!
    А ей всю равно верим мы в ее законы или нет!:)

  • 12 ноября 2010 в 13:36 • #
    Нина Паевская

    Не знаю, не знаю... Вряд ли бизкие мне люди только удачно имитировали гармонию.

  • 12 ноября 2010 в 13:01 • #
    Елена Фомина

    Правильно, Юрий! И кошмарами наполняется не только дом, но и мозги людей переходного возраста (переход с этого света на тот).

  • 12 ноября 2010 в 13:22 • #
    Юрий Beloyan

    :)))

  • 12 ноября 2010 в 13:37 • #
    Александр Гранд

    Давайте просто поживем. Я так это точно - просто ЖИВУ.
    Не могу гордо показать на диаграммы роста показателей фирмы. Да, и кабинет особо не нужен.

    Семейная жизнь развалилась? Так это счастье!!! Можно начать все сначала.
    Личной жизни нет? Все время занимает бизнес и фирма? И это удача! Значит хороший бизнес.
    Позади два инфаркта? Вот повезло. ПОЗАДИ же они!!!
    А некоторые здоровенькими померли.

    Я не знаю сколько мне осталось. Хотелось бы, конечно, еще "помучиться" чуть-чуть.
    Но точно знаю, что природу и судьбу не обмануть.
    Как ты, так и к тебе.

  • 12 ноября 2010 в 13:41 • #
    Юрий Beloyan

    Александр покажите фсем кардиограмму миокарда и фсе!:)

  • 12 ноября 2010 в 13:46 • #
    Александр Гранд

    Юрий, привет.
    Да, нету у меня.

  • 12 ноября 2010 в 14:20 • #
    Юрий Beloyan

    Когда человек не знает кака у негт кардиограмма значит все состоялся! Ему и не надо!:)

  • 19 декабря 2012 в 16:31 • #
    Александр Гранд

    Ну, почему же сразу не надо?... А, действительно...
    А можбыть кому продадим...
    Мож кто купит?

    Кому мое ЭКГ? Называйте цену. Номер телефона сброшу в личку.

  • 19 декабря 2012 в 19:32 • #
    Злата Шор

    Попробуйте предложить другие анализы( ан.крови,мочи итд итп) может за них дадут хорошую цену?

  • 19 декабря 2012 в 21:57 • #
    Александр Гранд

    Не дадут. Товар не ходовой.
    А вот собственный бизнес для людей успешно продают :)
    https://professionali.ru/Soobschestva/elektronnaya_kommerciya/sobstvennyj-biznes-za-1-chas-17-92675117/
    Для Вас, Злата, за такой хороший совет вообще за "спасибо".

  • 19 декабря 2012 в 22:01 • #
    Злата Шор

    Ну хоть чем-то-помогла,значит день прожит не зря .Как готовитесь к концу света ?

  • 19 декабря 2012 в 22:05 • #
    Злата Шор

    Хотела посмотреть ссылку ,меня не пустили,надо регистирироваться в обществе.

  • 19 декабря 2012 в 22:10 • #
    Александр Гранд

    Готовимся... Закупаем...
    Говорят же люди, как конец света встретишь, так его и проведешь.

  • 19 декабря 2012 в 22:11 • #
    Александр Гранд

    Здесь публиковать не могу. Я здесь гость, а не хозяин.

  • 19 декабря 2012 в 22:15 • #
    Злата Шор

    Гости разные бывают: долгожданные и уважаемые ,а бывают хуже татарина.Надеюсь Вы ,относитесь к первой группе.

  • 19 декабря 2012 в 15:44 • #
    Игорь Демьяненко

    Ну, - ты философ = ну согласен, ну вообще, а, ответь ( без подвоха ) в чём всёже смысл не жизни - это я давно знаю, в чём смысл наслождением жизни !????

  • 19 декабря 2012 в 16:24 • #
    Александр Гранд

    Знаешь, Игорь, я уже здесь где-то писал, что если бы я не пил, не курил, не тратил время и деньги на женщин, то давно бы закончил институт, аспирантуру, защитил бы кандидатскую, а можбыть и докторскую, поставил бы фильм и получил бы что-нибудь в...

    А потом бы пил, курил и тратил время на женщин, что я сейчас делаю без всяких этих хлопот.

  • 12 ноября 2010 в 17:27 • #
    Olga Resenchuk

    Очень распространенная ситуация как пример неправильной расстановки жизненных приоритетов.
    Если понять откуда берется энергия на состоятельность, то многое становится объяснимым .
    Если представить что вся наша энергия хранится в определенном резервуаре, и к нему прикреплены сообщающиеся сосуды( как олицетворение разных видов нашей состоятельности, будь то семья, карьера, деньги, дети и др.) Представим идеальный вариант, когда энергия не только заполнила полностью резервуар, но и с верхом сосуды. Человек состоятелен во всем, и все стороны жизни для него равновелики и важны. Когда для нас главное, чтобы в резервуаре энергия любви не заканчивалась, тогда и сосуды будут равномерно наполненны, соответственно и будет дано нам иметь. Сохранить и приумножить энергию как раз помогают исполнение заповедей и активная деятельность в созидательном направлении. Допустим человек решил, что какая-то человеческая ценность важнее, например карьера. На тот момент, когда он это решил, у него в сосудах был определенный уровень соответствующий его положению в жизни. Если энергии на желаемый статус не хватает тогда ее можно усилием воли(как насосом) переместить энергию из других областей своей жизни, соответственно становясь в них менее успешным. Хорошо когда главным приоритетным стремлением было увеличение энергии, а карьера второстепенным, тогда у этого человека гармонично развивались бы все стороны жизни, а в данном примере произошло замещение. За все надо платить.

  • 12 ноября 2010 в 18:03 • #
    Сергей Сеов

    Нарушен принцип "золотой середины". Ну, или если точнее "золотого сечения".
    Так и есть. Очень точное и очень тонкое дополнение.

  • 19 декабря 2012 в 16:42 • #
    Александр Гранд

    "Хорошо когда главным приоритетным стремлением было увеличение энергии, а карьера второстепенным, тогда у этого человека гармонично развивались бы все стороны жизни, а в данном примере произошло замещение".

    Замещение чего и на что? Только не трогайте "энергию". Не старайтесь самостоятельно переместить ее.
    Это не наша "поляна". Кому положено, тот и переместит. Поверьте.
    И сделает это правильно, вовремя и вполне профессионально.

    За все надо платить?. Мы платим. Жизнью.

    Я не очень резко?

  • 19 декабря 2012 в 17:50 • #
    Юрий Beloyan

    Во всем надо без фанатизьму!
    А энергию как составную часть тети МИры вообще не касаться!
    Не трожь Вселенную -она и не подведет!:))

  • 19 декабря 2012 в 22:20 • #
    Olga Resenchuk

    Нормально.:)
    Не совсем точно выразилась по поводу замещения.
    На все нужна сноровка, закалка, тренировка. Хорошо когда на все хватает сил. Хорошо когда расход сил на разные стороны жизни меньше, чем на востановление и накопления . Если расход больше прихода....то на все сил не хватит. А это значит, что там где тонко там и будет рваться.
    А сам сценарий не так важен.
    Вывод: Не надо напрягаться если сил на все не хватает :) Или как Юрий говорит: Только без фанатизма.

  • 12 ноября 2010 в 22:16 • #
    Михаил Штарбекер

    Добрый вечер! серьезные мысли. возможно и подсказки!! Но!!!! как это все объяснить людям!! и в том числе самому себе!!! кто даст реальные рекомендации. Не конкретные типа делай то то и то и придет к тебе радость и понимание и проживешь до ста двадцати. а реальные. ни церьковь. ни синагога. не дают этого. Библия. Тора --эти книги надо уметь понимать а не читать букафы!! Этому не учат нигде.

  • 12 ноября 2010 в 23:38 • #
    Людмила Григорьевна Жаркова

    Михаил, реально - Э.Эриксон, "Детство и общество". 8 стадий психосоциального развития. 8 - это когда подводят итоги: состоялся или нет. Не учат, это точно.

  • 14 ноября 2010 в 21:55 • #
    Igor Konyuhov

    Мир вообще интересно устроен, если смотреть на него взглядом постороннего (кстати, близкая к идеальной позиция с точки зрения отсутствия психологических проблем): люди болеют, страдают, мучаются в принципе и по большому счету именно потому, что сами этого хотят. Вспомним Будду (наследного принца Гаутаму): людьми движет жажда гибельного саморазрушения ( или почти такое выражение - за точность не ручаюсь). Простой пример: благодаря рекламе практически все знают, что курение табака наносит вред здоровью, но вот соотнести это знание применительно к себе, что именно Я - ТОТ САМЫЙ ЧЕЛОВЕК, о котором говорится в популярных фильмах о печальных последствиях курения - почему-то никак не получается... И так - во всем, во всех сторонах жизни... Это, видимо, та самая основа, на которой создан наш мир: через негативные последствия такого рода собственных действий познавать этот мир - шаг за шагом...
    Очень тяжело приходится людям, которые занимаются направлениями, связанными с целительством, восстановлением человеческой целостности..... тяжело духовно: если начать жалеть всех, кто болен в физической или духовной сфере, то где взять столько жалости, ведь придется жалеть почти весь мир... а если не жалеть, то быстро очерствеешь и тогда уже не сможешь ничем помогать людям... Тяжкая эта ноша и тягчайшее задание на эту жизнь: целительство, и самое трудное из них - духовное, или психологическое (если упрощенно назвать)...
    Но что делать? Жизнь такова, какова она есть и боль ше не какова, как говорится...
    Всего доброго всем!

  • 19 декабря 2012 в 14:59 • #
    Андрей PoolMan

    Знаю таких, знаю, есть такие знакомые. Не жалею их ибо каждый заслуживает то, что имеет.

  • 19 декабря 2012 в 16:12 • #
    Татьяна Шандрыга

    Хорошая тема для обсуждения. Видимо, этому "состоявшемуся" человеку кто-то в свое время внушил, что главная цель в жизни - успешная карьера и достаток. И грустно, что дожив о преклонных лет, не все карьеристы понимают, что что-то в их жизни не так....

  • 23 декабря 2012 в 22:50 • #
    Aлёна Якоби

    Больных из несостоявшихся еще больше, чем бизнесменов КОТОРЫЕ СЧАСТЛИВЫ работой.

  • 24 декабря 2012 в 00:15 • #
    Сергей Сеов

    У меня со школьным другом был разговор. Он затянул обычную для бизнесменов бодягу про то, как все работать не хотят, а кто работает, тот мол свое имеет. Я ему посоветовал сходить в церковь и поставить свечку во здравие тех, у кого не получилось. А в конкретике сказал так: Наверняка даже навскидку, прямо сейчас, не сходя с места, можно назвать человек двадцать, которые могли бы быть на твоем месте, при этом они гораздо лучше и талантливее тебя. Просто им не повезло.
    Везение - штука сложная. Это понятие иррациональное, в нем нет человеческой логики. Но оно безусловно есть - также как и судьба. И с этими вещами надо быть очень осторожным, даже в выражениях. У мистера Воланда в свите хватит мест неосторожным шутникам или хвастунишкам.
    Ну, а в утешение скажу обычную фразу: все умрут. И состоявшиеся, и несосоявшиеся. И перед самой смертью, когда уже не перед кем и незачем врать, многие состоявшиеся признаются, что хотели в общем-то другой жизни.
    Сложно все. Не стоит упрощать. Мы здесь не для того, чтобы быть успешными в делах. Вселенной на это не то что наплевать - она этого даже не видит. Отуда взгляд проходит мимо, сквозь, в самую суть.

  • 24 декабря 2012 в 13:23 • #
    Aлёна Якоби

    если человек счастлив работой и знает, что это его дело жизни, то не только окружающие видят, но и вселенная. Конечно есть ли у вселенной глаза или что то там еще, чем она может видеть-это вообще вопрос философский,так же как и о богах в церкви которых ставят свечки, Вы уверен, что бог видит их?

    Везение...это определенно- закон, механизм который работает по какой то своей точной схеме. У нас вообще не существует НИЧЕГО, которое просто так бы работало хаотично. Поэтому не знаю, если вот такой бизнесмен на месте которого может оказаться другой, тут тоже вопрос еще тот,на который мы не можем ответить. У каждого может оказаться СВОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ И она вполне вероятно может оказаться верной.

  • 14 января 2013 в 16:11 • #
    Сафура Гуреева

    Спи,детка,спи... диагноз: незрелое сознание, реком. лечение - ищи золотую середину в буддизме.
    - Почему пробужденные не пробуждают других
    от сна заблуждений. Ответ таков, что малых детей,
    все счастье которых состоит в крепком сне,
    не рекомендуется будить.
    Дети растут во сне. Если они не будут ложиться
    вовремя спать, они могут заболеть и тогда, позже,
    когда встанут взрослыми, не смогут вполне соответствовать своему назначению в жизни. Детство нуждается в большом количестве сна, и дети должны спать. Такова же природа незрелых душ. Это дети, какими бы старыми ни казались
    их тела. Их причуды, их радости, их восторг направлены
    на вещи незначительные в жизни, как и жизнь детей сосредоточена на сластях и игрушках. Вот почему пробужденные идут медленно и тихо, чтобы звук шагов
    не помешал глубокому сну спящих.
    По пути они пробуждают только тех,
    кто беспокойно ворочается в своих кроватках.
    Тем они, эти Путники на духовной тропе, тихо дают руку.
    По этой причине духовный путь
    называется еще мистическим путем.
    И нет ничего плохого в том, чтобы разбудить
    лишь немногих, оставив многих спать,
    но, с другой стороны, какая великая доброта
    заключается в том, чтобы дать выспаться тем,
    кто нуждается в сне.
    .
    *Хазрат Инаят Хан "Путь Озарения"

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?