Вирусы. Новый взгляд.
4 августа 2010 в 11:37

Вирусы. Новый взгляд.

Вирусы. Новый взгляд.Большинство людей считают, что вирусы — это отдельные живые организмы, которые попадая в организм человека начинают быстро размножаться. Не хочется вас огорчать, но это — полный бред. Вирусы не живые и не могут размножаться. Потому что вирусы — даже не одноклеточные организмы, а просто обломки ДНК или РНК. Давайте посмотрим, что нам нужно знать о вирусах, чтобы защитить себя и своих близких от будущих эпидемий свиного, козьего, овечьего (шутка) гриппа и других вирусных заболеваний.
Вирусы в сотни раз меньше бактерий и отличаются безумным разнообразием форм. Некоторые под микроскопом выглядят как пауки, некоторые как колючие мячики. Короче на все вкусы.

Вирус сезонного гриппа

Вирус герпеса
Мы многое не знаем о вирусах, но они являются неотъемлимой частью жизни на земле. Вирусы инфицируют животных, растения и даже другие бактерии, а так же, как недавно оказалось, играют важную роль в процессе эволюции. Более того, все живые организмы имеют в своем генетическом коде вирусоподобные элементы. Конечно, утверждение, что вирусы — неживые, довольно условно. Но мы будем исходить из того, что они не размножаются, не могут накапливать и использвать энергию, расти, развиваться и умирать.
Интересная деталь — это то, что вирусы не найдены в окаменевших остатках животных, растений, насекомых и это означает, что их генетическая структура слишком хрупкая, чтобы выдержать процесс окаменения. По крайней мере такое объяснение дает официальная наука.
Вирусы содержат в себе частички ДНК и РНК и подобно живым организмам мутируют и приспосабливаются к окружающей среде, используюя ДНК. Но основное отличие вируса от клеточных организмов — это то, что первые не могут использовать свой генетический материал самостоятельно. Сначала им нужно найти хозяина и запустить в его генетический код свой обломочек. Таким образом, вирус начинает размножать свой код, потому что клетка после внедрения чужого кода программируется на воспроизведение нового кода. Но на это обстоятельство вирусам, конечно, наплевать. Им нужно выжить, а разрушение другого генетического кода — единственное условие их выживания.
Поскольку вирусы — не клетки, они не могут размножаться делением, хотя размножать свою ДНК с помощью клетки у них получается очень даже хорошо, благодаря своему строению. Протеиновая оболочка, защищающая ДНК покрыта шипами, которые позволяют вирусу приклеиться к клетке и заразить ее своим генетическим кодом. Оказавшись в цитоплазме клетки, вирусная ДНК начинает воспроизводить себя. Поэтому клетке приходится пускать все свои ресурсы на то, чтобы помочь вирусу размножиться. Обезжизненная клетка погибает, взорвавшись от огромного количества произведенных ею ДНК и вирус заражает, таким образом соседние здоровые клетки, чтобы повторить процесс воспроизведения. А тем временем инфекция овладевает живым организмом…
Живые организмы отличаются от вирусов не только тем, что они могут размножаться, они так же могут получать энергию для своего метаболизма. Некоторые организмы, например люди и животные, едят для того чтобы получить эту энергию, а некоторые, например, растения, используют солнце, чтобы создать себе топливо (фотосинтез). Вирусам же не нужна энергия, потому что в этих обломках ДНК не происходит никакой деятельности и поэтому поддерживать жизнь традиционным способом им не надо. Жизнь у них начинается только когда они находят хозяина. Поскольку, в вирусах не происходит никакого движения, пока они пребывают в «свободном полете», то никакого роста внутри протеиновой оболочки также не наблюдается.
И хоть вирус не может передвигаться по собственной воле, он может модифицировать себя, чтобы выжить в иммунозащищающей себя клетке. Подобно тому, как имунная система организма приспосабливается к атакам новых вирусов. Вобщем, между клеточными организмами и вирусами постоянно идет игра кто кого, при чем, игра не на жизнь, а на смерть.
Какой отсюда напрашивается вывод? То, что хождение в масках при эпидемии гриппа или другого вируса — это как мертвому припарки. Не только этот вывод. А то, что от наша защита от вирусов — это хорошая имунная система. Поэтому, нашей задачей сейчас является укрепление иммунитета с помощью правильного питания и образа жизни.
Вирусы это паразитирующие субстанции — процесса полураспада энергетических процессов
В природе они проявляются только тогда, когда уже есть первые признаки разрушаения общей среды экосистемы.

Сразу оговорюсь…
Все, что здесь написано, я даже не знаю, как комментировать… Это идет вразрес тому, чему столько лет учили, к чему привыкла… Я не говорю, что это бред… Все может быть.. Но и принять пока все это не могу…

294
  • Тема закрыта
Комментарии (18)
  • 4 августа 2010 в 12:46 • #
    Денис Баев

    Бред сивой кобылы, отчасти.
    Насчет "неживой" природы вирусов вне хоста- все верно. В остальном же - мешанина. А про "Вирусы это паразитирующие субстанции - процесса полураспада энергетических процессов
    В природе они проявляются только тогда, когда уже есть первые признаки разрушаения общей среды экосистемы."- муть совершенная :)
    Человек, видимо, прочитал где то про ретротранспозоны (это интегрированные в геном человека, к примеру, "остатки" когда-то ретровирусов) и тупо спроецировал данный механизм на все вирусы, без учета конкретного цикла их развития.
    А вот- матчасть правильная:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ретровирусы
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ретротранспозон

    Так что, Алина, твое впечатление от прочитанного- верное.

    P.S. Грипп - РНК-вирус, не имеющей обратной транскриптазы, в геном не интегрируется и т.д.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Грипп

  • 4 августа 2010 в 12:50 • #
    Алина Алиева

    уф.. спасиб..я думала, у меня крыша едет...)))

    или забыла совсем...чему учили...))))))))))))))))

  • 4 августа 2010 в 12:58 • #
    Алина Алиева

    да.. вот это все...взято автором поста, я так понимаю, из книги Михаила Васильевича Супотницкого «Патогенность вирусов», а также фильм «Вирусы. Теория невероятного»
    Ни саму книгу , ни видео я не нашла.. да и некогда еще было искать... но хотела б прочесть и посмотреть хто енто такой...

  • 4 августа 2010 в 13:12 • #
    Денис Баев

    У Супотницкого написано совсем не так. Говорю же: автор текста работал по методу "смотрю в книгу- вижу фигу- выдаю в эфир х....ню".
    Собственно, как нынешние "научно-популярные" журноламеры и пишут..

  • 4 августа 2010 в 13:57 • #
    Алина Алиева

    а у Вас есть работы Супотницкого? А то мне крайне интересно, с какой больной головы можно было сделать такие выводы, что приведены в тексте топика... Поэтому оч хоца посмотреть оригинальные тексты...

  • 4 августа 2010 в 14:36 • #
    Денис Баев

    Так все есть на сайте Михаила Васильевича:
    http://supotnitskiy.ru/

  • 4 августа 2010 в 15:11 • #
    Алина Алиева

    спасиб!!! я и про сайт не знала... благодарю.

  • 5 августа 2010 в 23:31 • #
    Юрий Beloyan

    Вирусы по сути нежить! Они ни живые и не мертвые! продукт сумеречной зоны! Поэтому приходят ниоткуда и уходят в никуда!

  • 6 августа 2010 в 14:20 • #
    Olga Resenchuk

    Вот это Юрик, ты загнул!

  • 6 августа 2010 в 17:54 • #
    Алина Алиева

    он же Ван Хельсинг..а у него свое видение и знание..а чего не знает, гоблинчики его разнюхают-нароют...)))))))))))))

  • 6 августа 2010 в 22:34 • #
    Юрий Beloyan

    Фсе верно! Оне такие шныряться и шныряться все доносют и доносют Про всех падонкафф!:)

  • 6 августа 2010 в 22:37 • #
    Юрий Beloyan

    Это не я загнул Это так озвучувают вирусологи ! За что купили у них инфу так тута дагом и выложили. Денис то подтвердил так же Оне не живвыя вирусы Вирус не клетка А осколок ДНК Стесняюсь спросить откуда трешь весь этот?
    Вспомните про деревню изолированную в Сибири , когда народ там мер как мухи! Там метро нет! А пандемия дерьма какого то вспыхнула! ОТкуда пришли? Да изСумеречной Зоны! Откель пришли туда и ушли!
    Как она резко началась, так же резко и кончилась И следов никаких А даже радиация и та след оставляет А вирусы нет!
    От чего следы то? ОТ обломков ДНК?:)

  • 7 августа 2010 в 13:20 • #
    Olga Resenchuk

    А, у меня другая версия. Все штампы вирусов находятся в спящем состоянии в человеческом организме. При определенных условиях они просыпаются. Ведь герпес вылечить невозможно, при падении иммунитета он появляется в в одних и тех же местах человеческого организма. А иммунитет падает, при падении энергетики организма, а энергетика падает при недостаточной устремленности к единству, к любви. Так же и с другими вирусами. В зависимости от тяжести нарушения высших законов, и не всегда это за прошлые грехи, порой болезнь разной тяжести появляется, что бы предотвратить наше неправильное поведение в будущем. Страдает тело-душа очищается. И человек когда болеет подсознательно выстраивает свою душу в правильном направлении. Эпидемия это когда не один человек, а много, идут не туда. Нет людей, есть идея. Для спасения популяции необходимо уничтожить источник неправильного мировоззрения. Вольно или не вольно мы всегда друг друга воспитываем. И порой паршивая овца может перепортить все стадо. Поэтому нет и следов. Полно случаев когда несколько людей сталкивались с больным человеком, а заражались не все. Область вирусологии недостаточно изучена. Еще не так много времени прошло, когда считали, что атом не делим. А сейчас знают что он состоит из протонов и нейтронов. Конечно я, не сильна в физике атомного ядра, но тем не мене в науке еще много не изученного. А в нежитей, кикимор. водяных и им подобных не очень то верится-пускай живут в сказках

  • 7 августа 2010 в 18:07 • #
    Юрий Beloyan

    Ну домовых то много кто видал! Так что по поводу кикимор я бы так категорично не высказывался Ибо это фсе граждане из Сумеречной зоны! Ад не видал факт врать не буду, как и Рая, а вот в Сумеречную ходил пару раз Ну очень там невесело как то!
    Если предположить что вирусы в нас всех живут и тока ждут и дремлять чтобы накрячить, то следуя логике получается в каждом из нас и Ангел и Черт сидят одновременно!:)

  • 7 августа 2010 в 18:22 • #
    Olga Resenchuk

    Я не верю, не в чертей не в ангелов. А то что многие болезни могут существовать в латентном состоянии это знают все.
    С домовыми встречаться приходилось, но мое мнение, что это жители одного из тонких миров-ближайший к нам это загробный, это первый пункт куда вначале уходят души умерших людей и находятся души детей которые должны вскоре родится.
    Были ситуации между жизнью и смертью, все там нормально-это мои ощущения. Даже тянуло туда с необыкновенной силой, очень хотелось туда.
    А домовой, которого я видела, появлялся только в судьбоносные моменты моей жизни, как будто мой ангел-хранитель. Никакой он не нежить, а хороший парень.

  • 7 августа 2010 в 18:27 • #
    Юрий Beloyan

    Я про домовых что он нежить и не говорил ! Вирусы могут ими быть ибо проку от них никакого кроме вреда А называть мир загробным или Сумеречной Зоной это вопрос только терминологии! Кто доподлинно может рассаказать об иерархии тонких миров? Кто знает где их начало и конец? Может они вообще пересекаются, перехлестываются и в кучу свалены! Кто знает как оно и чего там за граньюэтого мира!:)

  • 7 августа 2010 в 18:35 • #
    Olga Resenchuk

    Согласна. Мы не можем всего знать, а только догадываться. Очень много всего не исследованного и не изученного. Лучше избегать различных утверждений. Очень велик риск ошибиться. Когда нибудь возможно разберемся, или нет))))

  • 7 августа 2010 в 19:47 • #
    Юрий Beloyan

    Канешна разберемси! Как в мир лучший переместимся так и узнаем!:)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010