20 января 2012 в 12:28

Язык Титанов

Язык ТитановПредседатель Комиссии по истории культуры Древней и Средневековой Руси РАН академик В.А. Чудинов заявляет: Русская письменность существовала как минимум за 200 тыс. лет до св. Кирилла и Мефодия. Священным языком волхвов были Руны Макоши.
Язык мирян представлял собой Руны Рода. Эти последние дали начало и скандинавским рунам, и греческому письму, и латинице. Кириллица же представляет собой строй Рун Рода почти что без изменений.

Что это? Смелая научная гипотеза? Уже нет! Серия книг председателя Комиссии РАН по культуре древней Руси профессора ГУУ академика Валерия Чудинова представляет ошеломляющий свод фактов древнерусской письменности. В ней рассекречивается все то, что замалчивалось так долго. Прочитанные ученым надписи, оставленные нашими предками, позволяют увидеть, наконец, истинное лицо истории руссов, славянской цивилизации, Евразии и всего человечества.

Краткая аннотация деятельности: к.физ.-мат.н., д. филос. наук, проф., акад. РАЕН, автор 280 трудов (на май 2004 года – более 310 трудов), 1942 г. рождения. В 1967 г. окончил физич. ф-тет МГУ, владеет немецким и английским. Область научных исследований — славянские мифология и палеография. Дешифровал славянское слоговое письмо — руницу и прочитал более 2 000 надписей. По надписям разных эпох (от палеолита до средних вв.) 4 года читает публичные лекции в Центральном лектории Политехнического музея и имеет порядка 120 публикаций (в настоящее время – более 150). Основная книга данной проблемы — «Загадки славянской письменности» (Москва, «Вече», 2002 г., 528 с.). (в последнее время изданы еще три книги: |Чудинов В.А. Руница и тайны археологии Руси. М., «Вече», 2003, 432 с.| Чудинов В.А. Священные камни и языческие храмы древних славян. М., «Фаир-Пресс», 2004, 624 с.| Чудинов В.А. Тайные руны древней Руси. М., «Вече», 2005, 400 с..
http://torfilm.ru/2007/lekcii_akademika_chudinova_v_a_2007_camrip.html
___________________

Фильм «Язык Титанов»:

Язык Титанов

507
Комментарии (31)
  • 21 января 2012 в 16:09 • #
    Фаниль Баймухаметов

    200 000 лет это примерно 10% от времени существования человека. Можно конечно сделать допуск, но где факты?

  • 21 января 2012 в 17:48 • #
    Nodar Chincharauli

    Если учесть , что " белую " расу Бог создал всего 4 500 лет тому назад ( подтверждено , в частоности измерением возраста генов Английскими учёными ), то наличие письменности задолго доэтого .... сенсационно ....

  • 21 января 2012 в 22:21 • #
    Фаниль Баймухаметов

    а кто ж тогда был до белых?
    Анекдот:
    Бог в печку положил тесто, и вынул, глядит пережарилось, говорит - этот будет африканцем...
    Второй раз кусок положил, вынул - говорит этот будет азиатом
    Третий раз положил Бог в печку печься тесто, вынул - "ну этот белым будет, и так сойдет, времени нет на работу пора".....

  • 21 января 2012 в 22:31 • #
    Nodar Chincharauli

    Анекдот ,но в нем кусочки истины - негров ,действительно создали ок.8 МЛН (!) лет незад . А потом " коричневых"и далее " жёлтых" ( 2,5 млн.лет ) . А мы ( белые ) совсем молодые - всего 2.5 ТЫС . лет ! А в Европе , к сведению автора , 200 тыс лет назад жили " пещерные люди " . Это не наши предки , а " боковой "эксперимент , который убрали перед нашим появлением .

  • 21 января 2012 в 22:48 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Ну бабы стервы, не хотели в мужья волосатых байкеров (жалко скуластых волосатиков))))) выбирали лысых олигархов

  • 21 января 2012 в 22:52 • #
    Nodar Chincharauli

    Не согласен .Скорее всего " пещерных людей " к женщинам не подпускали .Тем не менее " к мачо" они наверно прорывались ,поскольку слишком много волосатых и чернявых и в " белой 2 расе .

  • 14 июня 2012 в 23:04 • #
    Юрий Beloyan

    Точно! Как щаз понмню приходит ко мну Нодар Синий синий и злобным голосом орет: Ты зачем баб к пещерным людям пускаешь?
    Я испугался Синего Нодара и пускать перетал!

  • 21 января 2012 в 18:23 • #
    Геннадий Цветков

    О! Исчо один "славянский" пейсатель, очаровал нашу Наталью!
    Всем читать! И тогда "священные" булыжники заменят вам христианские ценности и славу Великой России. Зря што-ли "академик" старался?

  • 23 января 2012 в 19:40 • #
    Людмила Шамсевалиева

    А как чувствует себя Ваша генетическая память? Академик-то всю жизнь положил на то, чтобы прогал заполнить в нашем отсутствующем прошлом и не голословно, в отличии от комментаторов.

  • 23 января 2012 в 20:58 • #
    Геннадий Цветков

    Моя память в полном порядке. На дворе 7520-й год от сотворения Мiра. За меня Иисус Христос жизнь положил, чтобы я не предавался ереси "академиков" и не накидывал по 300-400 тысяч лет к реальнойй человеческой истории. Всё же так просто, Людмила! А общие корни в наших языках только подтверждают информацию из Библии, что древние люди произошли из одного рода и говорили на одном языке. Теперь это и генетика подтверждает. О чем спорим-то?

  • 23 января 2012 в 21:14 • #
    Сергей Сеов

    Геннадий, можно ли Ваши слова понимать так, что Вы согласны с существованием в далеком прошлом единого пра-языка для многих народов?

  • 23 января 2012 в 21:23 • #
    Геннадий Цветков

    Да!

  • 23 января 2012 в 21:32 • #
    Сергей Сеов

    Так и Чудинов говорит о том же самом. Просто он считает, что элементы этого пра-языка сохранились в русском языке. И его научные поиски в этом направлении имеют большую ценность, даже если он ошибается в каких-то частных выводах.
    Что же касается исторических сроков, то как я понимаю, Вы и теорию эволюции Дарвина отрицаете. А ведь она положена в основу школьных программ. Так что лучше на этот счет не спорить. Ваша непоколебимая вера заслуживает уважения. Так уважайте и убеждения других людей.
    Хотя я лично считаю возможным для себя только знание без догматизма. Тут уж каждому свое.

  • 24 января 2012 в 02:36 • #
    Геннадий Цветков

    Сергей, Дарвин сам не рад был, что его сделали знаменем атеизма, а Маркс даже посвятил ему свой "Капитал". Наши школы унаследовали программу от безбожников-комиссаров. Как можно защищать бездоказательные, политические насквозь учения, с помощью которых в нашем народе уничтожали веру? Мой старший сын сдавал экзамены по школьной программе, а потом делал доклад на внеклассном занятии (с одобрения учителя истории), с показом фильмов о Божественном происхождении человека и Вселенной. Для многих ребят это было настоящим открытием, т.к. родителям с пионерских времен лень было пару религиозных книжек прочесть.

    По Чудинову. А почему не спорить? Товарищ несомненно много полезного нашел и открыл. Но сейчас его труды используют втемную темные силы языческой братвы. Также, как в свое время европейские братья использовали труды Дарвина. Это же очевидно, Сергей! Вы вот мягко называете: пра-язык. А эти оголтелые почитатели ничего слышать не хотят, кроме сказок про пра-славянский язык.
    Отсюда же начинается искажение мировой истории, отрицание библейской информации, превосходство росов, иудо-христианский проект и прочая пурга. И это надо уважать? С какой стати? Пусть сами друг другу на ухо шепчут эти байки. А в публичной дискуссии пользуются более проверенными фактами.
    Вот один коммент в ссылке, которую дала Наталья Голубева в вводной теме:http://torfilm.ru/2007/lekcii_akademika_chudinova_v_a_2007_camrip.html

    "Хотя я и не имею никакого отношения к лингвистике и археологии, но позвольте высказать свое мнение:
    Уважаю ваши поиски происхождения русского языка. Одно "но" мешает вам найти истину: для вас что угодно будет истиной, но только не Библия. А там есть упоминание, что до потопа был один для всех язык. После Потопа языки были "смешаны", но много слов остались до сегодняшнего дня общими для многих народов. Возможно, элементы так называемой "Кириллицы" ( допотопного шрифта ? ), вы и встречали чуть-ли не на самих египетских пирамидах. Не исключено, что немало слов (и части шрифта) остались в русском языке от допотопного общего для всех языка..."

  • 24 января 2012 в 11:23 • #
    Сергей Сеов

    Подвожу резюме. Вы признаете научную значимость исследований В.А.Чудинова. При этом Вы против профанации и чрезмерной идеологизации этих научных результатов.
    Таким образом, у нас с Вами нет противоречий. Я придерживаюсь точно такой же точки зрения.

  • 24 января 2012 в 20:04 • #
    Геннадий Цветков

    С моих слов записано верно! :)))

  • 24 января 2012 в 14:40 • #
    Людмила Шамсевалиева

    А спорим мы о том, что боги в итоге - это инструмент власти, причём в любом строе: вчера Род, сегодня Иисус, Магомед и т.п., Бог, одним словом: да убоись и смирись. Вы на какой календарь ссылаетесь? А уверены в начальной дате? А кто Вам сказал, что это правда? Вы так безапелляционно утверждаете всё как данность неоспоримую. А усомниться не пробовали в истинности Ваших истин? И не так всё просто, как всем нам вбили.

  • 24 января 2012 в 20:12 • #
    Геннадий Цветков

    Усомниться не желаю. Я сорок лет искал истину. Теперь можете говорить мне что Вам угодно. Мой опыт искания и общения с Богом - со мной. Все расчеты даты сотворения Мира записаны в Библии. Если Вы этому не верите, это ведь не моя проблема, хотя по-человечески я Вам сочувствую. Вам много лет вбивали атеизм, эволюцию, 5 млрд лет Земле и проч. коммунистич. муть. Веру в Иисуса Христа Вам НИКТО НИКОГДА не вбивал. Это свободный выбор души. Разве не так, Людмила?

  • 24 января 2012 в 14:54 • #
    Людмила Шамсевалиева

    Любая религия, будь то Иисус, Магомед, Род ли, есть инструмент обуздания: убоись и смирись, насаждение раба. Так кто Вам назвал эту дату? А Вы уверены в её истинности? А вдруг на два дня ошиблись? Уверенность откуда в истинности Ваших истин? Вбили аккуратно так, что уже и все мифы стали истиной непреклонной, незыблемой, навсегдааааааааааа.Вот что досадно, господа. Оказывается, что в татарских генах всего 2% Востока, остальное с Запада, европейское.Только что расшифровано. А почему бы вдруг и не прочесть то, что в рунах руницей спрятано. В.Чудинов прочёл, а не придумал. Придётся считаться.

  • 21 января 2012 в 21:37 • #
    Леонов Анатолий

    Русской письменности триста тысяч лет.

  • 21 января 2012 в 21:48 • #
    Марк Райс

    Русской письменности 400 тысяч лет! Кто больше?

  • 14 июня 2012 в 23:05 • #
    Юрий Beloyan

    Русской письменности 500 тысяч лет!
    500 тысяч раз!
    500 тысяч два!
    500 тысяч ТРи!
    Продано!

  • 14 июня 2012 в 23:27 • #
    Сергей Сеов

    Думаешь наличными заплатят? Фига с два! Выпишут чек от корпорации, которая обанкротилась еще две тысячи лет назад.

  • 14 июня 2012 в 23:44 • #
    Юрий Beloyan

    Еще хуже! Евробондами отдадут! Накосит Спилсберг Бондов и пришлет! :))

  • 22 января 2012 в 09:14 • #
    Сергей Сеов

    Если бы кто-то в начале ХХ века сказал о том, что в какой-то пустыне Наска есть огромные, никому не нужные геоглифы, его сочли бы идиотом. Да что говорить, если бы еще всего двадцать лет назад кто-то всерьез заговорил о цивилизации древних городов на Южном Урале, умеющей выплавлять самое ценное в то время - медь и бронзу, на его имени станцевали бы виртуальную тарантеллу.
    Чудинов - великий ученый. Он сумел ухватить самое начало зарождения языка, когда еще мышление человека было эмоционально-образным. При таком восприятии действительности человек не нуждался в семантическом письме, поскольку у него еще не было развито логическое осмысление действительности. И написание буквенных символов прямо на рисунке - это фактически первые иероглифы с элементами архетипов, через которые люди непосредственно соединяли свое подсознание с окружающей их реальностью.
    Одновременно это позволяло оставлять буквенные знаки на любых изображениях, не создавая письменности. А эти смысловые знаки уже формировали первые цивилизации.
    По какому-то наитию он сумел догадаться, как была устроена жизнь людей несколько тысяч лет назад. Структурирующей силой тогда были отдельные храмы, которые оборудовались прямо в природной среде. Через эту систему и решались все важнейшие вопросы жизнедеятельности людей в отсутствие государства и других четко проявленных социальных институтов.
    И главным среди храмов был храм Макоши, символом которой была медведица. А ведь гипербореи - это дети созвездия Большой Медведицы.
    Еще не написана летопись народа, который прошел от Таймыра до Средиземноморья и построил храм в Дельфах. Самое интересное, как всегда, впереди.

  • 23 января 2012 в 23:46 • #
    Наталья Голубева

    До развития морских торговых путей вся торговля между Европой, Азией и Востоком осуществлялась через Россию, торги велись исключительно через русскую копейку, в которую за 10% налога все участники должны были перековывать привезенные с собой серебро. В России был самый большой запас, золота и серебра и при этом не было своих рудников по их добычи. Оказывается дремучая и не мытая Россия была самым богатым, образованным и сильным государством - империей.

  • 24 января 2012 в 18:49 • #
    Сергей Сеов

    Район Верхней Волги, там, где сейчас Рыбинское водохранилище, действительно в давние времена был центром оживленной торговли.
    На противоположном берегу от Рыбинска, при впадении Шексны в Волгу, за последние годы был раскопан целый город Усть-Шексна. В те времена он занимал важнейшее стратегическое положение, поскольку по Шексне шел дальше основной торговый поток на Север. В Европе это было бы целое событие, в у нас вряд ли кто знает. Да и отрыт он был фактически случайно: в городе есть государственный музей, что вообще-то редкость для провинциальных городов, там нашелся сотрудник, загоревшийся этой идеей, сумел как-то получить грант, да местные помогли кое-чем, студенты истфака на практику приезжали. Включение этого города в учебники поменял бы весь расклад отечественной истории, но никому это не надо.
    http://merjamaa.ru/news/ust_sheksna_merjanskij_megapolis_11_veka/2011-03-03-182
    К сожалению, Молога, когда-то крупнейший русский торговый центр на Волге (ниже по реке был только Булгар) осталась под водами водохранилища и полностью разрушена. Наверняка там были огромные клады, которые уже никогда не найти. Никто никогда там не занимался раскопками - мы ведь не любим своей истории.
    А рядом с ней, на той же реке Мологе, был Холопий городок - тоже затоплен. Оттуда знаменитые ушкуйники (по сути те же казаки), которые наводили страх по всей Волге. Они грабили всех подряд и никого не боялись, а в своем стане ярмарку организовали и здесь купцы были под их охраной. Тоже наверное кладов было немеряно.
    Кстати, совсем рядом река Сить. И в свете вышесказанного совсем иначе выглядит обьяснение известной битве на реке Сити. Шла борьба за контроль над основными торговыми центрами. Поэтому сюда были стянуты союзнические войска, которые здесь просто зимовали, никуда не двигаясь дальше. Батыю они нисколько не мешали, он мог вообще не замечать их, но посчитал нужным выслать сюда отряд. Ведь за счет налогов и пошлин от купцов тогда и содержали войско. Это обьяснение выглядит гораздо правдоподобнее того, что преподают сейчас в учебниках.

  • 24 января 2012 в 18:57 • #
    Сергей Сеов

    В Рыбинске есть большой парк, который вытянулся вдоль Волги. И как раз напротив впадения Шексны в Волгу там интересная лужайка, которая никогда не зарастает. Когда я проходил мимо, мне в этом месте порой чудились древние люди в белых одеждах. Наверное когда-то здесь было капище.
    Был случай, что совсем рядом кто-то хотел построить кафе и для дизайна привез несколько огромных камней. С кафе у него ничего не получилось и почти все камни убрали. А один камень так и остался врыт в землю, он выше человеческого роста.

  • 22 января 2012 в 20:24 • #
    Евгений Труфанов

    Она конечно, эта письменность может иметь и куда большие сроки существования. Потому что передаёт смысл. А какие другие языки передают смысл и суть исходя из определённых корней? Вот именно, языки из 26 символов вообще - языки макрокоманд для "биоробов". И народы, их употребляющие ЗАВЕДОМО заточены быть биороботами.

  • 23 января 2012 в 10:08 • #
    Леонов Анатолий

    Надеюсь, специалист по "биоробам" знает о существовании квартета жизни - 4 основания АГТЦ
    Однако, есть ещё квартет счёта:0157,23,489,6
    позволяющий вместе с буквами рассчитать достоверность любой информации.

    "И народы, их употребляющие ЗАВЕДОМО заточены быть биороботами" - заведомо ложная посылка.

  • 14 июня 2012 в 22:20 • #
    Сергей Сеов

    И вот во что выродилась ЛИГАТУРА - древнейшая письменность, которая раньше была доступна избранным и потому носила оттенок сакральности.
    Пока невежды спорят о том, было ли это на самом деле, такой способ шифровки информации активно применяется в рекламе, как один из способов невербального воздействия на подсознание массовой аудитории.
    Раньше это возвышало человека. А теперь ...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010