Top.Mail.Ru
А ЧТО, ЕСЛИ ... ("Листок на стену" на следующую неделю)
18 сентября 2009 в 14:18

А ЧТО, ЕСЛИ ... ("Листок на стену" на следующую неделю)

А ЧТО, ЕСЛИ ... ("Листок на стену" на следующую неделю)Сегодня я расскажу тебе историю из второй книги «Путь торговли», которая ещё только готовится к печати…

//Однажды ученик спросил:

  • Учитель, скажи, что лучше для предприятия: низкие цены или широкий ассортимент?
  • Ха,— сказал Учитель,— насколько я помню, ты работаешь в розничной торговле?
  • Да,— ответил ученик,— у моей фирмы магазины, которые торгуют продуктами в нескольких самых крупных городах страны.
  • А почему тогда ты спрашиваешь об этом у меня, а не у своих покупателей?
  • Я пробовал, но покупатели говорят, что лучше всего, когда и ассортимент широкий и цены низкие.
  • Ха,— сказал Учитель,— а почему же ты им не веришь?

Прочитав эту историю, я подумал о том, как часто я слышу от руководителей компаний:

  • о «покупателях, которые хотят слишком многого»,
  • о маркетологах, «которых хлебом не корми, дай прогнуться под клиента»,
  • о том, почему «наш бизнес не может себе этого позволить»,
  • насколько то или иное действие, приближающее фирму к ожиданиям покупателей «невыгодно с экономической точки зрения» и много всего разного в том же духе.

А потом я подумал, что кроме изобретателей новых рынков, побеждают лишь те, кто придумывает, как добиться того, чего на самом деле хотят покупатели и получить прибыль.

Итак, **вот твой листок на стену на следующую неделю: http://bit.ly/G2rHD

//(Все «листки на стену»: http://bit.ly/scy8r )

**P.S.
«Невозможно: и широкий ассортимент и низкие цены одновременно!»

  • до 1963 года это было понятно всем и не требовало доказательств.
    15 июня 1963 года компания Carrefour в пригороде Парижа Сен-Женевьев-Де–Буа открыла свой первый гипермаркет…
    ———————————-**//**//
287
Комментарии (7)
  • 18 сентября 2009 в 14:45 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    ОЧЕНЬ! ВАЖНАЯ! МЫСЛЬ! Победят лишь те, кто придумает, как добиться того, чего на самом деле хотят покупатели.

    Боюсь, даже выделения жирным шрифтом недостаточно, поэтому привлеку к ней внимание читателей повтором:
    Потребитель всегда прав в том, ЧТО ему нужно. И практически никогда не прав в том, КАК это сделать.

    Поэтому первые и самые важные шаги к победе на пути, указанном Олегом, будут такие:
    - научиться узнавать в деталях, ЧТО им нужно (просто спросить недостаточно);
    - научиться отделять их правильное ЧТО от их же и своих неправильных КАК;
    - научиться измерять все это.

  • 18 сентября 2009 в 15:05 • #
    Олег Макаров

    Вау, Никитич!!!
    Как ты классно разложил.
    Спасибо!
    И дополнение про "не прав" - интересное
    Когда в "Маркетинге" откроется тема https://professionali.ru/Topic/17214896 - напишешь там тоже?

  • 18 сентября 2009 в 16:30 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Дык я же все это реализую пошагово на практике - имидж теоретика только все никак не стряхивается ;)

    Кстати, вопросец в струю. Водка - простейший ведь продукт. Как думаешь, сколько у него атрибутов качества? Так, навскидку?

  • 18 сентября 2009 в 16:33 • #
    Олег Макаров

    Не хочу, Никитич :)
    Алкоголь, табак и фармбизнес - то, к чему я не прикоснусь.

    Может быть, можно в этом вопросе её заменить на что-то?

  • 18 сентября 2009 в 21:27 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    По другим продуктам у меня нет данных. И вопрос не рыночный, а маркетинговый ;)

  • 23 сентября 2009 в 15:40 • #
    Герман Витрук

    Присоединяюсь к неприкасаемому для себя лично...

  • 23 сентября 2009 в 15:52 • #
    Герман Витрук

    Из Пути Торговли.
    Как-то ученик спросил, хорошо ли это - торговать алкоголем?...
    На что Учитель ответил:
    - Лучше хорошо торговать водкой, чем плохо торговать лекарствами!


Выберите из списка
2015
2015
2013
2012
2011
2010
2009