Top.Mail.Ru
КУПИ! (Листок на стену на неделю 07 - 13 декабря 2009)
4 декабря 2009 в 13:50

КУПИ! (Листок на стену на неделю 07 - 13 декабря 2009)

КУПИ! (Листок на стену на неделю 07 - 13 декабря 2009)**В книге «Путь торговли» есть такая история…

Однажды к учителю пришёл Ученик и спросил:

  • Учитель, я несколько дней пытаюсь продать крупную партию прекрасных лёгких зимних курток владельцу большого магазина одежды. Он ни разу даже не поговорил со мной. У него всегда находятся какие-то причины для того, чтобы отложить встречу. Как мне продать эти куртки, Учитель?
    Учитель внимательно посмотрел на Ученика и сказал:
  • Купи.
    Ученик подумал, что Учитель не понял его слов и повторил их. Учитель нахмурился, взял лист бумаги и быстрым росчерком дешёвой ручки написал на нём только одно слово:
    Купи!!!
    Ученик взял из рук Учителя этот листок, поклонился и вышел.
    На следующий день Ученик пришёл в этот магазин и купил там куртку. Придя домой, он сравнил её с теми, которые хотел продать, и написал небольшое письмо, которое отнёс владельцу магазина…
    Через три дня Ученик снова пришёл к Учителю и сказал ему:
  • Учитель, спасибо тебе! Я сделал всё так, как ты посоветовал и вчера продал ему всю партию курток. Скажи, всегда ли, когда хочешь что-нибудь продать, следует поступать точно так же?
    //К сожалению, мы не знаем, что именно ответил Учитель.
    Доподлинно известно только то, что спустя 40 лет, когда этот Ученик сам стал уважаемым Учителем, у него дома в серебряной рамке висел листок с написанным рукой Великого Учителя словом «Купи!!!». Прямо над ним висел в золотой рамке листок с написанным тем же почерком словом «Идиот!!!»
    _________________________
    Я слышал возмущения, мол, жестковато ответил Учитель.
    Возможно.
    …его сейчас легко критикуют, потому что это простой способ выглядеть умно.
    Или «умно».

Недавно у меня была самая короткая в моей практике консультация.
Предприниматель рассказал о своём продукте и спросил, как доказать Покупателю, что этот товар лучше, чем товары конкурентов и поэтому то, что он продаётся дороже — вполне оправданно.
Я спросил в ответ: «А чем Ваш товар лучше?»
Этого оказалось достаточно.

Кто -то скажет: «это же элементарно!»
Я отвечу: «а кто тебе обещал, что полезное будет сложным?»
Кто-то скажет: «это все и так понимают»
**Я спрошу в ответ: //"а насколько хорошо ты знаешь предложение своих конкурентов?"
За 17 лет в бизнесе я убедился: в любой момент, честно отвечая на этот вопрос, компания имеет шанс стать сильнее и эффективнее

**Итак, вот твой «листок на стену» на следующую неделю:
http://rly.cc/x7CFx
(нажми на ссылку и листок откроется в новом окне)

Отличной недели!
Через неделю будет следующий листок, так же, как он был и неделю назад, и две и раньше ( http://mirror.professionali.ru/Link/77992 )
Кстати, этот, который ты только что прочитал, уже семнадцатый!//**//

211
Комментарии (6)
  • 4 декабря 2009 в 14:00 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Необходимо, но не достаточно.

    Не только отдельные продавцы и производители - целые отрасли не могут выйти из тупика. Они сравнивают свой товар и товар конкурентов по понятным им самим ТЕХНИЧЕСКИМ характеристикам. И на вопрос Учителя "А чем ваш товар лучше?" у лидеров отрасли есть точный, детальный ответ.

    Но это ли нужно потребителю?

  • 4 декабря 2009 в 14:02 • #
    Олег Макаров

    А это уже другая история из книги )))
    Я не думаю, что есть ответы "достаточные" , ага

  • 4 декабря 2009 в 14:35 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Вот есть проблема: манагеры все время говорят о конкурентных преимуществах, но никогда о них не задумываются. И есть два решения этой проблемы:

    1. Заставить их начать задумываться о конкурентных преимуществах, не объяснив что это такое. Заранее зная, что первое, что им в голову придет - технические характеристики продукта. Второе и третье - тоже. Но ничего, мы им позже объясним.
    2. Сразу объяснить, что такое конкурентные преимущества. Что вся конкуренция происходит в голове покупателя, а не в строчках техпаспорта. Что сравнивать себя с конкурентами надо по параметрам ВОСПРИНИМАЕМОГО потребителям качества - иначе это просто выкинутое время, силы и деньги.

    Какой из двух способов прямее ведет к цели?

  • 4 декабря 2009 в 14:37 • #
    Олег Макаров

    При таком выборе - второй, конечно.
    "..его сейчас легко критикуют"

  • 4 декабря 2009 в 19:40 • #
    Олег Макаров

    То есть ты специально бросил, не договорив, эту дискуссию, чтобы выдернутые из неё слова использовать в другой?

    Красавец, ничего не скажешь.
    Извини, Никитич, но я тебе лучше не буду отвечать больше, раз такие методы используются

  • 4 декабря 2009 в 20:33 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Извини, но это паранойя.


Выберите из списка
2015
2015
2013
2012
2011
2010
2009