Top.Mail.Ru
НАСТРОЙКА ПРОДАВЦА
20 октября 2009 в 00:40

НАСТРОЙКА ПРОДАВЦА

НАСТРОЙКА ПРОДАВЦАТекст, который вы видите ниже — универсален.
Он разработан мной на основе успешного тринадцатилетнего опыта личных продаж, двенадцатилетнего опыта обучения продавцов в разных форматах, общения с покупателями — в самых разных сферах бизнеса и выявлении их предпочтений.
(опыт по состоянию на 2006 год)

Текст может быть использован:

  • Продавцом — для самостоятельной настройки перед работой;
  • Руководителем — для того, чтобы составить «правила работы продавца»;
  • Руководителем — для того, чтобы проанализировать качество работы своих продавцов (в том числе и при использовании технологии Mystery Shopper) …и так далее.

Важно!
Если продавец выучит этот текст и будет его бодро цитировать в разговоре с покупателем, скорее всего, он ничего никому не продаст. Всё, что перечислено в этих двенадцати пунктах — «контрольные точки», а не «волшебные заклинания». Их надо понять, принять и сделать своими. В этом случае я вам гарантирую потрясающий результат.
Продавцы!
Если этот текст вам нравится, но при попытке настроиться и принять его как свой, Вы то и дело думаете «Но у нас же не так!» — принимайте все 12 пунктов и ищите такую работу, где они будут правдой — Вы заработаете больше, а работать вам будет приятнее.
Руководители!
Если Вы, читая текст, скажете «Это мечты, так не бывает», я советую вам крепко задуматься над тем, своим ли делом Вы занимаетесь.

Итак, вашему вниманию предлагается список:

НАСТРОЙКА ПРОДАВЦА

  1. Я очень рад, что Вы зашли или позвонили.
    Это, конечно, не та радость, когда человек сидит и ждёт клиента — заказов на самом деле достаточно, но то, что зашли или позвонили именно Вы, вот это — супер!
  2. Я благодарен вам за то, что Вы нашли время пообщаться со мной.
    Я буду относиться к вашему времени даже более бережно, чем к своему.
  3. Я сделаю всё возможное для того, чтобы Вы остались довольны. И ещё немного — для того, чтобы превзойти ваши ожидания.
    Я ощущаю личную ответственность за это перед вами и хочу, чтобы Вы тоже знали об этом.
  4. Для меня сейчас нет более важной задачи, чем понять, что именно вам нужно, и — можем ли мы это вам предоставить.
    Если окажется, что не можем, я постараюсь узнать, кто может сделать это для вас лучше остальных.
  5. Я с удовольствием расскажу вам всё, что знаю о наших товарах. Если окажется, что я чего-то не знаю, я выясню и расскажу.
    В этом случае я буду признателен за то, что узнал новое благодаря вам.
  6. Конкуренты?.. Конечно, у нас они есть. Естественно, мы обращаем внимание на то, что и как они делают.
    Мы стараемся превзойти их в главном — отношении к клиенту.
  7. К сожалению, я не смогу рассказать вам ничего о конкурентах. То, что мы видели у них хорошего — мы воплотили у себя, и я вам уже обо всём этом рассказал, а говорить плохое о конкурентах мы считаем нечестным.
    Если Вы подскажете нам что-то из их опыта, что мы могли бы внедрить у себя — мы обязательно сделаем это — к нашей общей пользе.
  8. Я отдаю себе отчёт в том, что вас не волнуют проблемы — мои личные и нашей компании. Так и должно быть.
    Я никогда не скажу вам о них. (Собственно, проблем-то, практически и нет).
  9. Если мы вас подвели, это трагедия для нас.
    Я говорил уже, что моя цель — удовлетворить ваши пожелания и превзойти их. Я понимаю, что вам нет дела до того, почему или как это произошло.
    Позвольте мне исправить положение, подскажите, как, на ваш взгляд, лучше это сделать: Вы получите нужный вам результат и удовлетворение, а я — урок, за который буду вам всегда благодарен.
  10. Вы считаете, что для меня главное — продать?
    Это свидетельство того, что я допустил грубую ошибку в общении с вами или в моих действиях.
    На самом деле, главное для меня — не просто продать, а продать то, что нужно, тому, кому это нужно и тогда, когда это ему нужно.
  11. Вам не нужен сегодня этот товар?
    Не страшно, зато теперь Вы знаете о нём больше ваших конкурентов. Когда он вам понадобится, Вы будете готовы и примете решение быстрее других.
  12. Назвать ваших конкурентов, которые приобретают товары у нас? Мне кажется, это будет не совсем этично по отношению к ним.
    Давайте сделаем так: я скажу им, что Вы интересуетесь, и попрошу разрешения рассказать вам о них.

Ещё раз:
Продавцы!
Если этот текст вам нравится, но при попытке настроиться и принять его как свой, Вы то и дело думаете «Но у нас же не так!» — принимайте все 12 пунктов и ищите такую работу, где они будут правдой — Вы заработаете больше, а работать вам будет приятнее.
Руководители!
Если Вы, читая текст, скажете «Это мечты, так не бывает», я советую вам крепко задуматься над тем, своим ли делом Вы занимаетесь.
И те, и другие — если «нравится, но не получается» — обращайтесь, что-нибудь придумаем.

Я желаю Вам успеха!
____________________________________________________

Текст можно копировать и распространять, не внося в него никаких изменений и ссылаясь на автора.

273
Комментарии (9)
  • 8 января 2010 в 22:34 • #
    milano evghenii

    Интересно.
    Спасибо.
    И Вам успеха!

  • 9 января 2010 в 20:50 • #
    Олег Макаров

    Спасибо.

  • 18 января 2010 в 17:01 • #
    Григорий Сургаев

    Отличные пункты.

  • 18 января 2010 в 17:08 • #
    Олег Макаров

    Ага.

  • 19 января 2010 в 19:52 • #
    Григорий Сургаев

    Олег, а знаете что меня смутило?

    Если мы вас подвели, это трагедия для нас

    я бы слово трагедия заменил на что-то иное, потому что в моем понимании трагедия - это эмоциональное состояние, в котором опускаются руки или тянутся к "ритуальному ножу" :)
    Я бы сменил еще и потому, что в такой ситуации нужно быстро и адекватно реагировать, а не переживать какие-то тяжелые эмоции.
    Ммм?

  • 20 января 2010 в 00:27 • #
    Олег Макаров

    Григорий, я уверен, что каждый может, если хочет, даже не одно это слово, а все слова заменить (при использовании для себя, а не при републикации, конечно) - на те, которые ему больше нравятся.

    Я не собираюсь спорить по поводу правильности того или иного слова. Слова - всего лишь ярлыки для тех или иных сущностей и у разных людей они очень отличаются.
    Как слова ни подбирай, не существует и не будет существовать текста, который был бы 100% одинаково понят всеми, кто его прочитает )))

  • 25 февраля 2010 в 12:01 • #
    Анатолий Серенович

    Спасибо большое! Кто в это не верит тот не продает.

  • 25 февраля 2010 в 12:04 • #
    Олег Макаров

    Спасибо Вам.
    Или продаёт, но недолго :)

  • 25 февраля 2010 в 12:05 • #
    Анатолий Серенович

    Согласен с Вами!


Выберите из списка
2015
2015
2013
2012
2011
2010
2009