Top.Mail.Ru
Первое маркетинговое "хи-хи" этого года
10 января 2010 в 12:58

Первое маркетинговое "хи-хи" этого года

Первое маркетинговое "хи-хи" этого годаГод 20–10 обещает быть не только приятным (это обсуждали ранее здесь: https://professionali.ru/Topic/18828019 ) но и забавным.

Собственно, коллеги уже начали забавлять //(смотри присоединённую картинку, она увеличится при нажатии)


Понятно, что в «Япоше» (ранее «Япошке») никогда не было особенно вкусно, но вот так прямо об этом заявлять…

Позволю себе предположить, что в компании сменился «главный по тарелочкам» «главный по маркетингу».
И решил начать всё заново, как это обычно бывает. Вносить свой вклад в развитие марки.
И эта растяжка, видимо, первый шаг в кампании, призванной «изменить отношение к бренду».

**Спрогнозируем результаты кампании?

  • Возможно, они привлекут тех, кто никогда не ходил к ним потому что слышал, что там невкусно.
  • Вряд ли они привлекут тех, кто не ходил, потому «разок зашёл, попробовал — хватило».
  • Наверняка те, кто был их фанатами (а кто-то же был!), почувствуют себя лох.. обманутыми.
    И вот это, последнее — точно совсем не то, чего ждут от бренда лояльные клиенты.

//Но это моё мнение.
А ты как думаешь?//**//

174
Комментарии (5)
  • 11 января 2010 в 11:35 • #
    Григорий Сургаев

    А я думаю, пипец, шарага наверное, раз там было невкусно раньше.
    С Новым годом, кстати и с Рождеством, если это уместно в Вашем случае :)

  • 11 января 2010 в 11:37 • #
    Олег Макаров

    Спасибо, Григорий, и Вас - с Новым Годом и Рождеством.
    (А что за случай?)

  • 11 января 2010 в 11:49 • #
    Григорий Сургаев

    Ну вдруг Вы не празднуете православные праздники? :)

  • 11 января 2010 в 12:21 • #
    Олег Макаров

    Понятно :)
    Буду всех теперь так поздравлять.

  • 11 января 2010 в 14:13 • #
    Григорий Сургаев

    ага :)


Выберите из списка
2015
2015
2013
2012
2011
2010
2009