Top.Mail.Ru
ПОМОГАТЬ ИЛИ ЗАСТАВЛЯТЬ? (Листок на стену на неделю 30 ноября...
27 ноября 2009 в 13:33

ПОМОГАТЬ ИЛИ ЗАСТАВЛЯТЬ? (Листок на стену на неделю 30 ноября - 06 декабря 2009)

ПОМОГАТЬ ИЛИ ЗАСТАВЛЯТЬ? (Листок на стену на неделю 30 ноября - 06 декабря 2009)Ты помнишь, как бывает: заходишь в знакомый супермаркет, а на том месте, где вчера стояла вода, сегодня вдруг соки, а на месте соков — чулки и носки?
Что ты делаешь?
Считается, что есть две основные модели:

  1. грустно вздыхая, ходишь по магазину кругами, отыскивая нужные товары,
  2. хватаешь пробегающего мимо работника магазина, крепко прижимаешь его и не отпускаешь, пока не покажет где лежит всё, что тебе нужно.
    Покупатели распределяются в соотношении около 90:10 по этим моделям для супермаркетов и 95:5 для более дешевых магазинов.
    Ты думаешь, мы сегодня о магазинах?

Почему некоторые магазины так поступают?
Специально обученные исследователи сопоставили время и деньги и увидели:
«Сумма покупок» и «Время пребывания в магазине» коррелируют, причем очень сильно.
Я сам проверял.
А на этапе превращения знания в практику, как часто бывает, вмешались жадность глупость какие-то странные силы.
И эту зависимость стали понимать так:
**"Заставь покупателя находиться в магазине дольше и он купит больше!"
Что характерно, лозунг прижился не только в России, но и в некоторых вполне приличных в плане бизнеса странах.
Например, в Германии.
И стали заставлять.

Ирония в том, что смысл корреляции совершенно противоположный: «чем больше человек покупает, тем больше времени он на это тратит».
Исследователи видели два столбика цифр: «время» и «сумма», и каким-то мистическим образом из простой и понятной зависимости: «на большее количество действий требуется больше времени» получилось популярное сегодня://**"чем больше времени, тем больше действий".
Уже можно смеяться.

Вопрос к покупателям: Что делает магазин или торговый центр хорошим?
Покупатели отвечают: «мне тут уютно», «тут есть всё, что мне нужно», «мне не хочется отсюда уходить».
Никто не отвечает: «тут всё так запутанно, что я долго хожу по магазину и много покупаю».

Вопрос к тебе: В твоём бизнесе, магазине, офисе, сайте,______________________
(подставь сам где ещё) покупателю «уютно» или «его заставляют находиться дольше»?

Умные владельцы магазинов делают всё для того, чтобы покупателю было приятно и комфортно находиться в магазине столько времени, сколько он захочет
Они понимают, что заставить покупателя что-то сделать можно только один раз, ну два.
Поэтому прикладывают силы, деньги и ум к тому, чтобы не мешать покупателю делать то, что он хочет.
Те, кто умудряется не только не мешать, но и помогать, добиваются большого успеха.

Итак, вот твой листок на стену на следующую неделю:
http://rly.cc/uixe4
(нажми на ссылку и листок откроется в новом окне)

Отличной недели!
Через неделю будет следующий листок, так же, как он был и неделю назад, и две и раньше ( http://mirror.professionali.ru/Link/77992 )
Кстати, этот, который ты только что прочитал, уже шестнадцатый!**//**

286
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2013
2012
2011
2010
2009