Top.Mail.Ru
РАЗРЕШИ ПОЧИТАТЬ ТВОЮ ГАЗЕТУ (Листок на стену на неделю 9 -...
6 ноября 2009 в 14:09

РАЗРЕШИ ПОЧИТАТЬ ТВОЮ ГАЗЕТУ (Листок на стену на неделю 9 - 15 ноября 2009)

РАЗРЕШИ ПОЧИТАТЬ ТВОЮ ГАЗЕТУ (Листок на стену на неделю 9 - 15 ноября 2009)**В зале ожидания наблюдал такую сценку:
Мужчина, по виду — клерк среднего уровня, скучая, читал газету, кажется, «Ведомости».
Рядом с ним сидела пожилая дама, которой тоже было скучно и она периодически пыталась заглянуть в чужую газету.
//Ну ты понимаешь, о чём я — наверняка вспомнишь сейчас — хотя бы раз ты тоже так поступал. Или в метро, или в автобусе, или в каком-то другом общественном месте.
А я очень люблю наблюдать за людьми.
И вот этот парень с «Ведомостями», краем глаза заметив взгляд женщины, начинает слегка поворачивать газету — как ты думаешь? — так, чтобы ей не было видно текста или, по крайней мере, стало не так удобно читать.
Что это? Можно долго рассуждать о причинах, мне по моторике это больше всего напомнило школьное «не подсматривай в мою тетрадку!»

Во многих странах существует добрая традиция — оставлять в общественных местах прочитанные журналы, газеты и даже книги (я говорю не о «bookcrossing»).
В чём суть и смысл этой традиции? Просто в том, чтобы от того, за что ты уже заплатил и получил пользу, которую ожидал, мог получить пользу и кто-то ещё.
Мне говорят: «Ну вот ещё, я же деньги заплатил, почему кто-то другой должен пользу получать?»
Но от того, получит этот «кто-то» пользу или нет, в материальном плане для тебя ничего не изменится, верно?

**Это была преамбула, а теперь, собственно, амбула;-)

//**И сегодня это сплошные вопросы:
//**В твоём бизнесе постоянно возникают ценности.
//**Всегда ли ты распоряжаешься ими максимально эффективно:

+ Твой аналитик присылает ежемесячный отчёт по рынку.
Сколько из твоих клиентов получают его копии?
+ Поставщик даёт тебе информацию о новых технологиях, которые станут актуальными лет через пять.
Многие технологи твоих клиентов узнают об этом будущем от тебя?
+ Твой аудитор рассказывает о новой «фишке» в законодательстве, которая ускользнула от внимания большинства.
Расскажет ли это твой финансовый директор своим коллегам, которые работают у твоих клиентов и поставщиков?
+ Ты покупаешь результаты какого-то исследования.
Какую пользу получают от этого твои клиенты? А поставщики?
+ Клиенты рассказывают тебе что-то важное о конкурирующей продукции.
Ты всегда рассказываешь об этом своему поставщику?
+ ______________________________________________________________________
//(сформулируй свой вопрос)
+ ______________________________________________________________________
(и ещё несколько)

**Ну и теперь, твой листок на стену на следующую неделю:
http://rly.cc/uK1Vb //(нажми на ссылку и листок откроется в новом окне)

**Отличной тебе недели!
Через неделю будет следующий листок, так же, как он был и неделю назад, и две и раньше.
Этот, который ты только что прочитал, уже тринадцатый.//**//**//****//**

158
Комментарии (4)
  • 6 ноября 2009 в 14:25 • #
    Михаил Гулевич

    Когда читал газеты в бумажном варианте - частенько отдавал газету попутчику в метро, если тот проявлял к ней интерес. Сейчас читаю только электронные версии.
    А что касается остальных вопросов - делясь знаниями, я же не становлюсь глупее. Так и с платной информацией. За исключением случаев, когда я покупаю в интересах заказчика и он против распространнения этой информации.

  • 6 ноября 2009 в 14:27 • #
    Олег Макаров

    Да-да-да
    Совершенно согласен.
    К моему огромному удивлению, это понимают далеко не все.
    Ну, сегодня немного больше станет тех, кто понимает :-)

  • 6 ноября 2009 в 14:53 • #
    Григорий Сургаев

    Любопытно!

  • 6 ноября 2009 в 14:58 • #
    Олег Макаров

    :-)


Выберите из списка
2015
2015
2013
2012
2011
2010
2009