Top.Mail.Ru
Случай в кафе (ЛИСТОКНАСТЕНУ на неделю 18-24 января 2010)
15 января 2010 в 13:56

Случай в кафе (ЛИСТОКНАСТЕНУ на неделю 18-24 января 2010)

Случай в кафе (ЛИСТОКНАСТЕНУ на неделю 18-24 января 2010)
В это кафе я захожу давно и часто.
Привык к нему, и совершенно в его адрес не критичен…

В какой-то момент в умывальнике перестала идти горячая вода. Ну просто перестала и всё. Холодная — сколько хочешь, а горячей нет,
Кто бы стал жаловаться, а я только хмыкал и собирался спросить администратора, но забывал…
Вы когда-нибудь мыли голову холодной водой потому что другой в принципе нет, а через десять минут выходили на улицу, на которой температура минус двадцать? Во-о-от. А я даже так умею:-) 9 лет вооруженных сил потому что. И по сравнению с этим умывальник в кафе…

Простите, отвлекся
И вот, два месяца я мою там руки холодной водой. А потом случайно поворачиваю ручку крана вправо.
И… вода становится горячей!

Ага. Вот так просто.
Слесарь такой попался, видимо, пару месяцев назад креативный, поменял местами подключение: «х» и «г», синенький и красненький, право и, извините за выражение, лево.

Неужели я один такой?
Подошел к администратору,— скажите, а горячая вода..?
Он закивал радостно, что знает правильный ответ,— она есть, просто наоборот идет: вправо горячая, влево холодная.
Угумс, значит, знаем о проблеме, значит, об этом постоянно спрашивают. Ну-ну. Я не стал ничего говорить, я им клиент а не консультант…

Но подумал о многом.
Во-первых, о том, что следует помнить: любая ситуация может оставаться стабильной и неизменной только в нашем воображении.
Во-вторых, я подумал, что бизнес, меняя что-то, касающееся клиента, должен очень внимательно наблюдать, как это на клиента влияет.
В-третьих, я подумал о том, что на месте производителя кранов я позаботился бы о «защите от креативности»
//в-четвёртых… в-пятых…

**В общем, вот твой листок на следующую неделю:
http://rly.cc/g1ham //(нажми на ссылку и листок откроется в новом окне)
Ты сможешь, глядя на него, вспоминать о каком-то из выводов, озвученных мною, а можешьо том, что напишут в обсуждении уважаемые Читатели этого листканастену.
Напиши здесь и ты свои выводы из этой как всегда простой и жизненной ситуации.

**//Отличной недели!
Через неделю будет новый листокнастену, так же, как он был и неделю назад, и две и раньше ( http://mirror.professionali.ru/Link/77992 )
Кстати, этот, который ты только что прочитал, уже двадцать первый:-)**//**

92
Комментарии (3)
  • 16 января 2010 в 01:05 • #
    Григорий Сургаев

    Самое смешное, что за 2009 год мы подписали около тридцати новых договоров с поставщиками, из них только один регулярно информирует меня о ситуации на рынке и изменениях в ассортименте и планах компании.

  • 18 января 2010 в 16:57 • #
    Григорий Сургаев

    Самое смешное, что мы за 2009 год подписали около 30-ти договоров с новыми поставщиками. Из них только 1 (!) регулярно звонит мне на сотовый, чтобы подробно рассказать о том, как у них идут дела, что нового в ассортименте, какова "политическая ситуация на рынке", и самое главное - что их компания планирует сделать в ближайшее время.
    Остальные реагируют только на наши заявки, и не всегда оперативно.

    PS. О, надо же, появился комментарий, который я написал давно )))

  • 18 января 2010 в 16:59 • #
    Олег Макаров

    )))
    В некоторых темах появилось много-много одинаковых комментариев.

    Ну, значит, этого поставщика стоит поощрить :)


Выберите из списка
2015
2015
2013
2012
2011
2010
2009