Top.Mail.Ru
У НИХ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ. («Листок на стену» на неделю 19 - 25 окт...
16 октября 2009 в 14:03

У НИХ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ. («Листок на стену» на неделю 19 - 25 окт 2009)

У НИХ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ. («Листок на стену» на неделю 19 - 25 окт 2009)//…монахи, встретившись на постоялом дворе, делились мнениями о стране, по которой все трое когда-то путешествовали.
Заговорили о её столице.
Первый сказал:

  • Это прекрасный город с очень добрыми жителями, они любезны со странниками и чтят богов.
    Там приятно находиться!
    Второй сказал:
  • да, они добрые и любезные, но жутко ленивые, мне показалось, что там никто не заботится о чистоте в своих дворах и на улицах, только около храмов у них относительно чисто.
    Ужасный город!
    Третий сказал:
  • Я не обратил внимания, было ли там чисто, но пока я стоял на площади и любовался главным храмом, кто-то вытащил кошелек со всеми моими деньгами. Когда добрые жители об этом узнали, они собрали и возместили мне вдвое больше, чем я потерял, но всё это было неприятно.
    В следующий раз я обойду этот город.
  • жаль, что нас только трое,- сказал первый монах. Они переглянулись, потом помолчали, а потом рассмеялись все вместе.

    А покупатели, как эти монахи — создают свои образы. Нас. Нашего товара. Нашей услуги.
    И наш товар — не то, что он из себя представляет «объективно», «физически» и не то, что мы думаем про это.
    Наш товар это то, что думают о нём покупатели.

Что они думает до, а что после покупки?
А что они думают, если не купили?

**Где больше различий:
«купил, потому что дёшево» и //"не купил, потому что дёшево"
**или
«купила, потому что качественный» и «купила, потому что розовый»?

Именно это — причина того, что хорошие маркетологи стараются всегда получить как можно больше «живых» мнений клиентов.
Именно это — причина того, что огромные количества полученных данных не очень-то помогают компаниям в продвижении.
Именно это — причина того, что клиенты часто ведут себя «неразумно» или «нелогично». На наш, конечно, взгляд.
Именно это — причина того, что компании проваливаются на рынке с товаром, в «объективных преимуществах» которых они уверены.

Учитываешь ли ты это в повседневной работе, не важно, в чём она заключается?
Учитываешь ли ты это хотя бы при обращениях к покупателям?
А просто в жизни — учитываешь?;-)

//И теперь, конечно, твой листок на стену на следующую неделю: http://rly.cc/NP9kR
Отличной тебе недели!
Через неделю будет следующий листок, так же, как он был и неделю назад, и две и раньше/
Кстати, этот, который ты только что прочитал, уже десятый!**//**

162
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2013
2012
2011
2010
2009