А как Вы отвечаете на хамство?
5 июня 2010 в 08:22

А как Вы отвечаете на хамство?

А как Вы отвечаете на хамство?Дорогие мои!
Погоды солнечной эта суббота нам, похоже, не обещает и хочу я затеять очередной разговор о наболевшем… О хамстве и наглости и как на это отвечать…
Вчера со мной произошел пренеприятный случай…
Выхино, билетные кассы пригородных электричек.
Довольно раннее утро, но народу много, все нервные, почти у всех большие сумки с какими-то рассадами (пятница, народ тянется к природе:)). В каждое окошко — длинный хвост очереди. Я стою за тетенькой в фиолетовой кофточке, все довольно напряженно, но пристойно. И вдруг соседнее с нашим окошко без объявления войны захлопывается и кассирша уходит по своим великим утренним делам. Народ из ее очереди ропщет, но расходится по остальным «хвостам»…. И тут прямо передо мной, за моей тетенькой в фиолетовой кофточке молча пристраивается молодая дама, оттерев меня локтем…
Я в недоумении спрашиваю даму, что собственно происходит. И тут мне в лицо КРИКОМ — Я ТУТ СТОЯЛА!!!!!
Я существо совсем не злобливое и обычно на прямую агрессию стараюсь не отвечать и отойти в сторонку, но тут со мной что-то произошло и я ответила, что дама всё попутала и не было такого… Затеялась перепалка, в ходе которой я довольно доходчиво объяснила дамочке, что мы все видели, что произошло с их очередью и если бы она спокойно подошла и попросила ее пропустить — не вопрос, я пустила бы ее впереди себя, т.к. до моей электрички у меня еще есть время, все мы люди, с каждым может случиться и надо друг друга выручать… Но после наглого вранья криком в лицо — фик-то ты встанешь передо мной… остальные очереди весело наблюдали нашу перебранку и были явно на моей стороне. Даму мы из очереди выдавили, но она-таки втерлась в соседнюю…
Это вот что? Надежда на силу голоса и напора? Банальное хамство?
Нет у меня ответа, но меня напугала и удивила не столько эта дамочка, сколько моя реакция на ее поступок — я взорвалась буквально мгновенно и, наверное, первый раз в жизни, дала отпор…

А как Вы реагируете на подобные проявления окружающих Вас людей?

739
Комментарии (140)
  • 5 июня 2010 в 10:15 • #
    Виктор Федотов

    А не надо вставать в очередь за тётеньками в фиолетовых кофточках. Всё яркое в толпе - объект неосознанного внимания. Встала бы за сереньким "пахучим" гигемоном - фиг бы кто между вами вклинился.
    А вообще - молодец, взрослеешь, Натэлла....

  • 5 июня 2010 в 10:36 • #
    Натэлла Бармакова

    Слушай, а ведь верно, про кофточку-то, а мне даже в голову не пришло:))
    А насчет взрослости - я тоже почему-то поставила себе плюсик, хотя выглядело это наверно мерзко, но я, похоже, наконец-то победила врожденное "подставь другую щеку". Фик-то!!!

  • 5 июня 2010 в 16:11 • #
    Елена Воробьева

    Натэл, вчера день был астрологически неблагоприятный :-(( Может, поэтому ты так непривычно для себя самой себя повела?
    А я вот совсем не умею отвечать хамством на хамство. А иногда и надо бы, наверное...

  • 5 июня 2010 в 16:15 • #
    Натэлла Бармакова

    Вот видишь, главное для меня - все-таки иногда НАДО.
    Согласна абсолютно:))))
    Видимо, для меня это иногда случилось как раз вчера. И ни капельки не стыдно!

  • 5 июня 2010 в 16:24 • #
    Елена Воробьева

    Может, и для меня когда-нибудь случится такое? Но это жеж как надо меня разозлить :-(((

  • 5 июня 2010 в 20:50 • #
    Елена Лифанова

    Лен, млин, у меня уже который день астрологически неблагоприятный. Не в том смысле, что действительно так, а в том, что уже который день происходят неприятности одна за другой.
    И что мне с этим делать?

  • 5 июня 2010 в 21:26 • #
    Нина Паевская

    Переждать, пережить. Вот уж где действительно Подобное притягивается подобным или Беда не приходит одна...
    Леночка, это полоса, и она случается у каждого. Я недавно из своей такой вышла.

    Эх, жаль, поздновато, а то можно было бы где-нить посидеть поделиться за бокалом безалкогольного мохито :)

  • 5 июня 2010 в 21:33 • #
    Елена Лифанова

    Ниночка, да мне безалкогольное не помогает :)))))))
    Да ни хрена это не полоса - это стиль жизни. Эту полосу надо перекрашивать, только пока на белую краску финансов не хватает :)))

  • 5 июня 2010 в 22:13 • #
    Елена Воробьева

    Это, однако, тенденция...значит, надо понять, почему такая тенденция наметилась с неприятностями...просто так такие вещи не бывают...

  • 5 июня 2010 в 22:30 • #
    Елена Лифанова

    Конечно, не бывают :)))
    Ты скажи, что с этим делать :)))

  • 5 июня 2010 в 22:33 • #
    Елена Воробьева

    "Хочешь поговорить об этом?" :-)))
    Ну я же не знаю, что именно у тебя происходит...

  • 5 июня 2010 в 22:35 • #
    Елена Лифанова

    Неа, уже не хочу :)))
    Уже поговорила и поняла свою ошибку. :)))

  • 5 июня 2010 в 22:43 • #
    Елена Воробьева

    Ну вот и умничка :-)))

  • 5 июня 2010 в 11:09 • #
    нахер пру нахер пру

    Извините! мое мнение - когда на хамство отвечают хамством. в данном случае вы выступили на равных, т.е. опустились до ее хамства. со стороны (а я не раз наблюдал подобные ситуации)не зная сути, я видел двух женщин из рта которых с каждым словом вылетали огромные жабы

  • 5 июня 2010 в 11:11 • #
    Натэлла Бармакова

    Мне казалось, что я отвечаю не хамством, а здравой логикой - не стояла дамочка-то...
    Но тон мой был неподобающим, это я признаю, тоже практически сорвалась на крик...

    А как бы Вы поступили на моем месте, Андрей?

  • 5 июня 2010 в 11:21 • #
    нахер пру нахер пру

    Вам надо подумать -как поступить, если ситуация вновь повторится, а она повторится и не раз. если вы примите вариант отпора.

  • 5 июня 2010 в 11:29 • #
    Натэлла Бармакова

    Вы не ответили на мой вопрос, Андрей, что бы сделали Вы:))
    Для себя я решила, что наверное буду-таки давать отпор, но в каждой конкретной ситуации все-таки надо действовать по обстоятельствам...

  • 5 июня 2010 в 11:46 • #
    нахер пру нахер пру

    Не на вашем месте а в подобной ситуации. я когда-то поступал как Вы, сейчас у меня другое отношение к людям, другое осознание. и со мной такие ситуации не происходят.
    для Вас
    -подобное притягивает подобное
    -каков привет-таков ответ
    -дурак- дурака видит из далека, и т.д.

  • 5 июня 2010 в 11:48 • #
    Натэлла Бармакова

    Спасибо, Андрей, за Ваше мнение!

  • 5 июня 2010 в 11:51 • #
    нахер пру нахер пру

    Вам спасибо за внимание

  • 5 июня 2010 в 20:58 • #
    Елена Лифанова

    Андрей, извините, это разговоры для бедных :)))
    Я рада, что с Вами такая ситуация не может произойти, и все же...
    При чем здесь отношение к людям, если все тихо и спокойно стояли в очереди, когда вдруг закрылось соседнее окошко и перед Вами встает мужчина, который ну ни разу не стоял в той очереди, где стояли Вы?
    Какое подобное в данной ситуации притягивает подобное?
    Какой ответ, если не было никакого привета?
    И как в данной ситуации один дурак встретил другого издалека?

  • 6 июня 2010 в 00:07 • #
    нахер пру нахер пру

    Елена, не за что извиняться. не понял вашу фразу
    "это разговоры для бедных :)))",
    я не сказал, что не может произойти.
    я не пытаюсь, и не буду спорить
    я лишь высказал свою точку зрения, которую никому не навязываю
    да и мы с Натэллой еще не закончили

  • 6 июня 2010 в 00:29 • #
    Елена Лифанова

    Если не закончили, тогда замолкаю.

  • 6 июня 2010 в 00:39 • #
    нахер пру нахер пру

    а на вопрос ответите?

  • 6 июня 2010 в 00:42 • #
    Елена Лифанова

    А Вы мне не задавали вопросов.
    Когда с Натэллой закончите, задавайте :)))

  • 5 июня 2010 в 11:30 • #
    Ilmatari Marine

    Андрей видимо задумался )))
    Нателлочка, я вот тоже практически всегда стараюсь втихую слиться с природой, но мне с внешностью повезло )))) Дамам вообще не приходит в голову наехать на меня ))))) так что и не знаю даже. Вот с мужиками цапалась - было дело. Причем ужасно орала на парковке. Нас с моей мамой и дочей благостным субботним утром привез милейший дедушка-таксист в торговый комплекс. Мы благополучно затарились и вышли на "погрузку". Дедуля сдал немного назад, чтобы было удобно. Пакеты закинуть в багажник - 2 минуты. Но как только открылся багажник, на дедулю таксиста начал орать какой-то юнец, вертя ключами на растопыренных пальцах (от реального иностранного ведра 900-лохматого года), что мы ему выехать мешаем..... Наверное со мной приключилось то же самое, что и с тобой )))))) потому что ведра этого в городе я больше не видела))))) Только мне совсем не стыдно за это))) И я сделаю это еще раз и еще столько раз, сколько потребуется ответить на любое хамство в мою сторону ))) А если (не дай Боже) это коснется мамы или дочери - капец пятачкам настанет точно ))))

  • 5 июня 2010 в 11:56 • #
    Натэлла Бармакова

    Дык и мне не стыдно...
    Но со мной, кажется, это в первый раз, чтоб так рьяно я отпор давала - обычно расстраиваюсь, но молчу. Может реально взрослею, а может, наоборот, глупею так (ведь Андрей тоже в чем-то прав)?

  • 5 июня 2010 в 12:02 • #
    Ilmatari Marine

    даже и не знаю, как это охарактеризовать, но терпеть я не буду - это точно ))))) Первой не начну никогда, он и в обиду себя не дам - нЕфиг ))))))

  • 6 июня 2010 в 16:02 • #
    Елена Рудавина

    Раз дала отпор, значит, чем-то тебя эта тетка задела.
    На мой взгляд, реакция каждого зависит от множества вещей. От характера, от воспитания и уровня культуры, от сиюминутной цели.

  • 5 июня 2010 в 11:40 • #
    Елена Рудавина

    эххх....иногда, очень редко, спокойно возражаю, но чаще отхожу в сторону перед напором быдла и смотрю с таким нескрываемым презрением, что тут же огребаю еще бОльшую дозу хамства - за взгляд и неуважение к хаму :)

  • 5 июня 2010 в 11:47 • #
    Натэлла Бармакова

    Да не могу я сказать, что она быдло. Совсем не могу - вполне себе интересная молодая женщина. И все мы видели, что попали они в дурацкую ситуёвину - перед носом захлопнулась касса. Но все поступили по-разному - кто-то, вздохнув, встал в хвост другой, кто-то тихонько попросил людей из соседних очередей купить билет и ему, а вот моя "фигурантка" решила по-другому - со мной поступили несправедливо = я могу сделать тоже самое!
    Во всяком случае для меня ее действия выглядели именно так...
    И наверное именно это меня и взорвало - т.е. ЕЙ НАДО и плевать на окружающих (в данном случае почему-то в моем лице:))... А вот не надо плевать в живых людей, они могут ответить тем же....
    Все время бубню про себя фразу Донцовой - "не обижайте случайного прохожего, вдруг это ваш Ангел-хранитель"?

  • 5 июня 2010 в 11:49 • #
    Елена Рудавина

    А это быдло и есть. Ибо его проявления не во внешности, а в поведении в таких вот ситуациях

  • 5 июня 2010 в 12:00 • #
    нахер пру нахер пру

    а какие чувства вы при этом испытывали? гнев, ярость, ЗЛОСТЬ
    представте - Вы поступили иначе(без слов просто улыбнулись)
    какие теперь чувства вы ипытали?
    а может она ваш ангел-хранитель
    вы решили, что на ее месте должны быть вы?

  • 5 июня 2010 в 12:03 • #
    Натэлла Бармакова

    Чувства?
    Удивления, что я так могу...
    А вот улыбнуться и молча сделать вид, что ничего не произошло - наверное я так обычно и поступаю, а потом весь день кручу в голове "Да чтож я за дура такая, ну почему с мной можно так поступать, как будто нету меня совсем?"
    Говорю ж, в первый раз что-то замкнуло и пошел отпор...

    А с другой стороны - если мы все будем вот так молчать и делать вид, что то, что происходит вполне допустимо, разве это правильно?

  • 5 июня 2010 в 12:08 • #
    нахер пру нахер пру

    Желаю вам больше хороших и добрых людей на вашем пути!
    Удачи!

  • 5 июня 2010 в 12:09 • #
    Натэлла Бармакова

    Спасибище!
    Но Вы снова не ответили на мой вопрос:)))
    Делать вид, что ничего не произошло, тем самым поощряя подобное поведение, это правильно?

  • 5 июня 2010 в 12:22 • #
    нахер пру нахер пру

    я ответил, Вы не увидели в моих словах ответ?
    В данном случае Вы берете на себя роль судьи - большая ответственность!

  • 5 июня 2010 в 12:25 • #
    Натэлла Бармакова

    Судьи? Не знаю...
    Но с другой стороны, тот, кто признает "невиновным" отходя в сторону, улыбась, и поощряет подобное поведение, разве не судья?
    Судья же может не только назначить наказание, но и освободить от ответственности...
    Не согласны?

  • 5 июня 2010 в 12:36 • #
    нахер пру нахер пру

    Вы правильно сказали - Судья

  • 5 июня 2010 в 12:39 • #
    Натэлла Бармакова

    Т.е. тот, кто молчит и, улыбаясь, позволяет хаму занять СВОЕ место - тоже судья...

  • 5 июня 2010 в 13:01 • #
    нахер пру нахер пру

    Я убегаю. Если не возражаете позже обсудим. Развернем так сказать тему. Спасибо!

  • 5 июня 2010 в 13:03 • #
    Veronika D

    Не, Натэлл, это Свидетель!
    :))
    Тот, который все видит, но.. молчит. Потому что "ну его, ввязываться, что у меня других дел нет? Другие разберутся (вызовут милицию, вступятся за кого-то etc),а я тихо в сторонке постою и сделаю вид, что меня это не касается вовсе"..

    Вот как-то так мне видится это..

    Кстати, у меня ту обратный случай произошел на обратном пути из Марокко.
    Везла я значит кучу бабуш в подарок, купила для этого дешевую пляжную сумку, незакрывающуюуся. И решила в аэропорту сдать ее в багаж, дабы руки не занимала, а для этого нужно было плотно ее упаковочной лентой обмотать.
    Самый маленький багаж из всего, что люди упаковывали у меня был. И стояла передо мной одна тетка с большущим чемоданом. А потом неожиданно к этой тетке подвалили еще 4 человека, у каждого по 1-2 чемодана и в общей сложности плучилос передо мной уже 6 огромаднейших чемодана.
    Ну я и решилась тетку попросить, чтобы она меня с одной моей маленькой сумочкой пропустила вперед. Наслушалааааась.. Не пропустили нифига. Я аж обалдела. Некоторое время пыталась еще объяснить, что у меня только эта сумочкка и ничего другого не предвидится, и времени займет это совсем немного... Нифига. Стояли люди насмерть. Никогда прежде с таким не сталкивалась.
    Вот что это, а? Чего они боялись? Чему их в детстве не научили?

  • 5 июня 2010 в 16:01 • #
    Натэлла Бармакова

    Знаешь, не соглашусь. Не Свидетель, а именно Судья, который своим решением промолчать дает хаму понимание, что это прокатывает и, следовательно, так можно и нужно делать и впредь. И пока следующий Судья не осудит - так и будет продолжаться, прирастая цепной реакцией наблюдателей (которые тоже видят, что так можно и иногда решаются повторить). Вот очередь вокруг меня и тетенька в фиолетовой кофточке, к которой я взывала - не помнит ли она эту даму - свидетели. А тот, кто основной участник - только Судья...

    А насчет теток в аэропорту - тоже знакомая ситуация, к сожалению...
    Не знаю я, чего тут сказать...

  • 5 июня 2010 в 16:07 • #
    Натэлла Бармакова

    Спасибо за участие, Андрей, надеюсь на продолжение!
    Сейчас тоже убегаю и уже, наверное, до вечера, но при первой же возможности к теме вернусь - уж очень задело почему-то:))))

  • 5 июня 2010 в 18:19 • #
    Нина Паевская

    И это весь рассказ о путешествии? :))

  • 5 июня 2010 в 20:16 • #
    Veronika D

    Нина, здравствуйте.
    Будет рассказ о путешествии. Просто сейчас нет подходящего настроя.
    Обязательно будет.

  • 5 июня 2010 в 11:43 • #
    Ольга Троилова

    А я на хамство не отвечаю совсем. Игнорирую.

  • 5 июня 2010 в 11:49 • #
    Натэлла Бармакова

    Ольга, т.е. в этой конкретной ситуации Вы бы молча проигнорировали нарисовавшуюся перед Вами особу? Сделали бы вид, что не заметили ее и пропустили вперед или как?

  • 5 июня 2010 в 12:10 • #
    Ольга Троилова

    Натэлла, я просто не умею скандалить, хотя иногда следует))) Так что я в чем-то на вашей стороне. А вот сама бы, скорее всего, постаралась бы молча не пропустить, но если уж дело до рукопашной, то отодвинулась бы.
    Понимаете, не отвечать на хамство - не означает уступить. Но если не получается "без драки" настоять на своем, то я отступаю (разумеется, мы говорим о вещах на бытовом уровне, а не о вопросах принципиального значения)

  • 5 июня 2010 в 12:13 • #
    Натэлла Бармакова

    Да вот и я обычно уступаю, расстраиваюсь и прокручиваю в голове потом "А чтобы я сказала, если бы была храбрее..."
    А тут что-то клинануло и, знаете, я даже почувствовала удовлетворение от восстановленной справедливости:))
    И именно это меня и напугало, хотя и обрадовало, что я смогла...
    Скандалить тоже не умею, физически страдаю в ситуации конфликта, но этот случай почему-то оказался каким-то другим и совсем для меня новым...

  • 5 июня 2010 в 12:16 • #
    Ольга Троилова

    Мы похожи)))) Если я и не промолчу, то говорю "Извините" и делаю по-своему. Если возможно. Если же не получается, то, да, отступаю. Мягкотелость? Наверное.... Но уж вот как-то так живу)))

  • 5 июня 2010 в 12:33 • #
    Натэлла Бармакова

    Дык и я живу также...
    Но вчера произошло то, что произошло. И для меня это почему-то настолько важно, что прибежала к вам, моим любимым со-группникам, за объяснениями - чего это было-то...
    Хотя, если смотреть шире - фигня ведь, ничего выдающегося-то и не случилось, а меня почему-то задело...

  • 5 июня 2010 в 12:38 • #
    Ольга Троилова

    Натэлла, вы переутомились, видимо, отсюда и срыв. Не переживайте, всё пройдет, и это тоже! Просто есть люди, которые понимают только крик и мат. А когда им спокойно и вежливо ответишь, то еще хуже будет, потому что это их возбуждает))) начинаются высказывания, типа "что, самая умная?строит из себя! интеллигентша выискалась! Дома будешь мужику своему красиво втирать...." и тому подобное))))
    Так что лучше молчать))))

  • 5 июня 2010 в 12:40 • #
    Натэлла Бармакова

    А вот и не лучше:))
    Почти уверена, что не лучше

  • 5 июня 2010 в 12:42 • #
    Ольга Троилова

    Может, вы и правы, не знаю. Но сейчас я вам советую не накручивать себя, а просто забыть...вернее - забить))))

  • 5 июня 2010 в 12:48 • #
    Ilmatari Marine

    а я советую запомнить это ощущение "СМОГЛА !!!" и почаще им наслаждаться ))))

  • 5 июня 2010 в 16:03 • #
    Натэлла Бармакова

    Вот с этим соглашусь!
    Ощущение очень приятное, кстати, сознаЮсь:))

  • 5 июня 2010 в 16:04 • #
    Натэлла Бармакова

    Я себя вовсе и не накручиваю, я разобраться хочу...
    Забить - проще, кнешна, но вот понять и принять решение как поступать в подобных ситуациях впредь - мне кажется важней:))

  • 5 июня 2010 в 17:54 • #
    Нина Паевская

    Дорогие мои, да вы что? :))) Забыли закон выживания? Если тебе показывают зубы - покажи в ответ клыки!
    Натэлл, не в обиду, но с трудом верится, что... сейчас... "я взорвалась буквально мгновенно и, наверное, первый раз в жизни, дала отпор..."
    Как тебе в твои (наши) годы, в нашей действительности (!) удалось вести до того момента столь кроткую, на грани святости, жизнь?
    Есть масса способов элегантно объяснить хаму, что его место "возле параши". Правда, некоторые способы сводятся к употреблению лексикона оппонента, но часто благодаря этому скандал сдувается быстро.
    Ещё не могу не отдать должное своему гренадерскому росту, ну и чувство юмора никто не отменял :)) Хотя бы, как восстанавливающее средство.

  • 5 июня 2010 в 18:06 • #
    Ilmatari Marine

    +100 !!!

  • 6 июня 2010 в 09:58 • #
    Натэлла Бармакова

    Нина, ты не поверишь, но я реально не помню от себя такого, чтобы я с кем-то вступала в такую откровенную перепалку на людях.

  • 6 июня 2010 в 13:57 • #
    Нина Паевская

    Лиха беда начало.
    С боевым крещением :))

  • 5 июня 2010 в 23:39 • #
    Виктор Овсянников

    Шибко интеллигентные люди обычно хамство терпят и даже чего-то там подставляют.
    Но т.к. я считаю себя интелиигентом лишь в первом поколении, то хамства и прочего жлобства не терплю, за что иногда расплачиваюсь...

  • 6 июня 2010 в 14:10 • #
    Зульфия Ходырева

    Анекдот вспоминаю:
    в толчее автобуса мужчина в кепочке отдавил ногу дядечке в очочках, который возмутился: "Извините, не могли бы Вы поосторожнее?!" Кепочный дяденька спрашивает грозно: Ты что, интелехент что ли? - Нет, нет, что Вы, я - такое же быдло, как и Вы...))))
    Анасчет хамаства - есть у меня думки, но, наверное, уместно в личном общении обсуждать...
    А научиться давать отпор - это ценное качество, мои поздравления!!!!

  • 6 июня 2010 в 14:25 • #
    Натэлла Бармакова

    Спасибо за отклик, Зульфия, а почему в личном?
    Что-то очень интимное в Ваших думках?

  • 6 июня 2010 в 14:34 • #
    Зульфия Ходырева

    скорее дело не в интимности...могут быть противоречивые отклики, а это потребует времени для ответов. а если вкратце - хамы, встречающиеся нам по пути - они же нас учат чему-то...границы свои отстаивать, к примеру...ну и другие негативные моменты, которые, пока все чинно-блинно, не вырисовываются...ну и каждый случай - он у каждого человека - свой. как только начинаешь что-то менять внутри себя - хамы улетучиваются)))) вот, примерно так...(но это - не личный ответ)...
    как выходные? приятные?))))

  • 6 июня 2010 в 14:40 • #
    Натэлла Бармакова

    Понятно.
    Я тоже согласна абсолютно, что все, что встречается нам на пути (не только хамы:)) - это нам уроки. И урок по отстаиванию своей правоты, мне кажется, я выдержала. Другое дело - зачем он на меня свалился этот урок и почему именно сейчас, но это другая история:))
    Выходные замечательные, вчера съездила к подруге на дачу и мне выдали кучу красивых цветов, которые повезу закапывать на своем куске родины в четверг, а сегодня - тихий домашний релакс, на рынке уже торгуют земляникой, солнышко, но нет палящей жары, так что все ок.
    У Вас уже купаются?

  • 6 июня 2010 в 15:38 • #
    Зульфия Ходырева

    да, и причем уже давно))) жаркие денечки стоят...а тут еще сообщили, что лето будет ОЧЕНЬ жарким в Европе...ждем-с. море спасает, ну и бассейны и прочие источники, особенно кондиционеры)))))))
    сегодня день ничегонеделанья, хорошо так...люблю лениться, заниматься приятными своими делами...
    а свой кусочек родины - это где?

  • 6 июня 2010 в 15:57 • #
    Натэлла Бармакова

    В Тверской области, недалеко от города Кимры. В дачной теме - https://professionali.ru/Topic/22794873 я рассказала, как туда попала и насколько это меня увлекло:)))
    На фотке - бывший дом купца Лужина на ул. С. Кирова, один из чудо-домиков, которые еще уцелели в старинных Кимрах. К сожалению, состояние этих домов часто печальное, но все-таки, пока они живы...

  • 6 июня 2010 в 16:00 • #
    Зульфия Ходырева

    ок))) почитаю обязательно. а сама вот еще поленюсь чуток и напишу про римский фестиваль в Свиштове, как раз в эти дни проводится

  • 6 июня 2010 в 16:02 • #
    Натэлла Бармакова

    Напишите!
    Очень интересно читать Ваши материалы и мечтать, что когда-нить увидим это сами:))

  • 6 июня 2010 в 16:04 • #
    Зульфия Ходырева

    напишу...а мне очень приятно думать, что когда-нибудь получится встретиться с людьми, которых узнаешь по переписке...такая встреча отличная может получится! где-нибудь на берегу моря...в приятном месте...с чем-нибудь вкусным и полезным...да, и еще вина хорошего возьмем!)))

  • 6 июня 2010 в 16:07 • #
    Натэлла Бармакова

    Ой, Зульфия, не травите душу:))))
    Мне почему-то кажется, что мы встретимся обязательно, но, к сожалению, не этим летом, пока не получается добавить еще вояж к запланированным - не хватает на все хотелки времени:(((((

  • 6 июня 2010 в 16:12 • #
    Зульфия Ходырева

    так еще много лет (или летов? или лета?) впереди - обязательно получится)))) что может быть чудеснее - общаться в приятном месте с приятными людьми?)))) глядишь, к тому времени и компания соберется....просто сказка!

  • 6 июня 2010 в 16:14 • #
    Натэлла Бармакова

    Вот это точно:)))))

  • 6 июня 2010 в 16:16 • #
    Зульфия Ходырева

    тогда загадываем новое желание? "Встретиться в Болгарии и приятно провести время"...

  • 6 июня 2010 в 16:23 • #
    Натэлла Бармакова

    Однозначно загадываем!
    И хОром, так быстрей сбудется!!!:))

  • 6 июня 2010 в 16:27 • #
    Елена Рудавина

    А я вот уже хочу - и встретиться в Болгарии, и приятно провести время :)
    В Болгарии была аж 11 лет назад. В каком-то маленьком местечке Обзор, ну и поблизости всё исколесили, облазили.
    У нас тогда еще забавный эпизод с валютой случился. Мы прилетели в день, когда вступила в действие новая реформа - новые деньги, но и старые еще не отменили. В Бургасе в аэропорту обменяли немножко долларов, и нам выдали эти новенькие купюры. Приехали в Обзор. а там народ своих новых денег не видел еще :) Вот мы им и завезли :) Как у Задорнова ситуации случались: "Берите-берите, это ваши новые деньги" :)

  • 6 июня 2010 в 16:35 • #
    Зульфия Ходырева

    Так ведь Обзор - это рядом с Бялой, где я обитаюсь! Очень удобное расположение - и Варна рядом, и прочие места...С Вами, Елена, тоже буду очень рада встретиться - приезжайте, а там, глядишь, и еще народ соберется))) просто отлично получится!

  • 6 июня 2010 в 16:37 • #
    Зульфия Ходырева

    хора - народ...всем народом, это да, тогда точно получится!

  • 6 июня 2010 в 16:39 • #
    Елена Рудавина

    Дык я сказала, что была в Обзоре, а не что собираюсь в него снова :)
    А вот в способности народа собираться, я что-то, увы, разуверилась.
    А вообще-то реально хотелось бы навестить гостеприимную теплую Болгарию.

  • 6 июня 2010 в 16:42 • #
    Зульфия Ходырева

    побережье-то - большое)))) уж найдем место)))) а хором - т.е. народом - пока только желание загадываем...

  • 6 июня 2010 в 16:45 • #
    Натэлла Бармакова

    Ну чудесный язык:))
    А главное - правильный!

  • 6 июня 2010 в 16:47 • #
    Зульфия Ходырева

    Спасибо, дорогая Натэлла, за тему "хамскую"...так приятно пообщалась я, море удовольствия))))

  • 6 июня 2010 в 16:50 • #
    Натэлла Бармакова

    Вот только хотела сказать спасибо Вам за то, что мою мерзкую хамскую тему Вы превратили в мечту о солнце и море и даже в реальное загадывание этой мечты всем народом!!!
    :))))))))))))))))))))

  • 6 июня 2010 в 16:53 • #
    Зульфия Ходырева

    самое главное ж не сказала - как я реагирую на хамство. как мне кажется, хамство - это провокация и манипуляция. стараюсь не поддаваться и не вестись)))
    спасибо еще раз!)))) приятной недели новой!

  • 6 июня 2010 в 17:08 • #
    Елена Рудавина

    Зульфия, а, может, мысль-приглашение в Болгарию, развить в Вашей болгарской конференции?
    Всё-так в хамскую тему не каждый нос засунет, а вот в Болгарию заглядывают активно и ждут продолжения :)

  • 6 июня 2010 в 17:11 • #
    Зульфия Ходырева

    да? заглядывают? надо же...я и не знала...у меня маловато сейчас времени сидеть на сайте, но идея просто замечательная! тем более, что мы имеем возможность прислать письмо о бронировании апартамента, т.е. можно и без туристической фирмы приехать в Болгарию...Давайте я подумаю, и постараюсь регулярно писать в болгарскую тему. страна-то действительно замечательная, и отдохнуть можно хорошо...Спасибо Вам, Елена!

  • 6 июня 2010 в 17:29 • #
    Елена Рудавина

    Конечно, заглядывают, еще как.
    Для сравнения:
    просмотров у этой темы - 72
    просмотров у темы про Болгарию - 138 . И это при остутствии длительное время обновлений и уходе болгарской темы на предыдущую страницу!
    Так что, Вам и карты в руки :)

  • 6 июня 2010 в 17:32 • #
    Зульфия Ходырева

    вот спасибо! просто мне мало пишут по поводу темы, я думала, это не очень интересно...спасибо, Вы меня вдохновили! в этой теме - про многое можно писать, даже придумала - что с утра завтра напишу! "Рецепт счастья!

  • 6 июня 2010 в 17:38 • #
    Елена Рудавина

    А Вы не ориентируйтесь на отзывы. У нас 80 % участников - тихие читатели :)

  • 6 июня 2010 в 17:42 • #
    Зульфия Ходырева

    ок))) понял, не дурак. дурак бы не понял))))

  • 6 июня 2010 в 17:46 • #
    Натэлла Бармакова

    Зульфия, провокация и манипуляция - однозначно, но как бы Вы повели себя в подобной конкретной ситуации?

  • 6 июня 2010 в 17:53 • #
    Елена Рудавина

    Вот я думала-думала и поняла, как повела бы себя в данной ситуации. Учитывая, что времени до собственной электрички было достаточно...для меня основной целью было бы - не нарушить собственное равновесие. Я бы обязательно че-нить язвительное тетеньке отвесила и отодвинулась бы от неё - пусть вырывает свой хамский кус щастья. И мне совершенно наплевать, правильна ли моя позиция с точки зрения широкой общественности. Ибо, эта ситуация в данный условиях лично для меня вписывается в правило: "не тронь дерьмо, оно и не завоняет".

  • 6 июня 2010 в 18:01 • #
    Зульфия Ходырева

    вот как-то сложно мне представить - как бы я себя вела...обычно вопрос: вы зачем это делаете? - как-то возвращает хама в реальность...но то, что я могу наорать от души - ежели достанут - я к этому уже спокойно отношусь. вот такой я могу быть разной))) в каждой из нас своя ведьма сидит)))) но вот вспоминаю последние случаеи - какие были? давно не хамят, а может и подкинет жизнь ситуацию - посмотреть на меня))))

  • 6 июня 2010 в 18:12 • #
    Зульфия Ходырева

    я, наверное, не стала бы отодвигаться...ведь позволяя им отталкивать нас - мы позволяем хамству цвести буйным цветом. хотя, говорю же - трудно представить - как бы я повела себя...это ж еще и от цикла зависит))))))))

  • 7 июня 2010 в 12:00 • #
    Нина Паевская

    Да, например, вот она - я, которая любит болгарскую тему :)) Так что Вы уж не бросайте её, пожалуйста...

  • 7 июня 2010 в 12:21 • #
    Зульфия Ходырева

    Доброе утро, Нина! уж не брошу - выберу время и буду писать)))) мы тут желание загадали - встретиться в Болгарии и приятно время провести))) хотите с нами? загадывайте))))

  • 6 июня 2010 в 15:58 • #
    Елена Рудавина

    Пожалуй что так.... Чему-то они нас учат, встречаясь на нашей дороге. Иногда отстаиванию границ. А иногда просто, как живая иллюстрация, демонстрируют во что можно превратиться, если опуститься до хамства.
    Вот только не улетучиваются они, если внутри себя что-то меняешь. Просто ходить начинаешь другими тропами и реже с ними пересекаться :)

  • 6 июня 2010 в 16:02 • #
    Зульфия Ходырева

    это точно))) получается, что они улетучиваются с дороги нашей...ну и теневой аспект - это ж великая вещь, всякие- разные ситуации показывают, над чем работать внутри себя. а иначе, как узнать?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009