Top.Mail.Ru
А вдруг улетят без меня?...
20 июля 2010 в 13:19

А вдруг улетят без меня?...

А вдруг улетят без меня?...Дорогие мои!
Улетая из Дюссельдорфа, наблюдала чудесную картинку из жизни — наш рейс задержали почти на 4 часа. Это довольно часто случается, сильно не удивились, только немного расстроились, но было интересно наблюдать за людьми в этой ситуации…
Кто-то нервничал и пытался ругаться со служащими аэропорта, кто-то страдальчески вздыхал — ну со мной так всегда, кто-то шастал по дьютикам и радостно воспринимал возможность изучить все более подробно…
Мои спутники купили в книжном ларьке карты и спокойно расписывали пульку…
Но удивили две довольно пожилые женщины, которые ВСЕ 4 ЧАСА стояли и не отходили от стойки нашего выхода к самолету … Причем, мудрые и хитрые службы аэропорта не написали нам сразу, что вылет отложен на 4 часа, писали по часику несколько раз перенося время, и тетушки стойко первыми молча стояли у выхода…

А как Вы воспринимаете вынужденный слом планов и ожидание?
И были ли в Вашей жизни случаи, когда реально улетали без Вас?

296
Комментарии (27)
  • 20 июля 2010 в 13:26 • #
    Anna Zoueva

    Натэлла, если не секрет, что за авиакомпания была?
    реагирую по разному. Если есть информация, что рейс задерживается, просто сижу тихо жду. Если нет никакой информации - пытаюсь выяснить у представителей авикаомпании, но вежливо. Проколы бывают у всех. Эмирейтс задержали стыковочный рейс в Дохе и отказывались дать какую-либо инфу. Это было крайне странно, потому как Эмирейтс в списке лучших авиакомпаний мира:(

  • 20 июля 2010 в 13:29 • #
    Натэлла Бармакова

    ЭйрБерлин...
    Инфу давали скудно и исключительно на немецком, но мы поняли, что что-то с самолетом было не так, хотя Аэробус был новенький и чудесный.
    Согласна, что проколы бывают у всех, я воспринимаю это философски, но реально удивили тетушки, которые даже не присели...

  • 20 июля 2010 в 13:40 • #
    Ilmatari Marine

    Натэллочка, дак тетушки наверное реально русские, с опытом рожденных в СССР ))))))))

  • 20 июля 2010 в 13:42 • #
    Натэлла Бармакова

    Ну конечно.
    А мы какие по-твоему? И мы такие же. И половина того самолета. Но стояли они одни...

  • 20 июля 2010 в 13:47 • #
    Anna Zoueva

    странно, у них весь персонал на стойке в Берлине прекрасно говорил по английски.

    а тетушки... может они в первый раз летели сами без тура... вот и боялись:)

  • 20 июля 2010 в 13:52 • #
    Натэлла Бармакова

    Тетушки летели с туром. Но боялись реально. Вот и хочу я понять - а чего бояться-то?
    Ежели даже вознамерится самолет неожиданно вылетать (не по времени на табло) - так несколько раз объявят фамилию твою по всему аэропорту...
    Мне кажется, чтобы тебя забыли - надо сильно постараться:))
    У меня есть только один пример, когда люди остались в аэропорту Кипра и то по своей беспробудной глупости - засели в кафе заливать горе и упорно не слушали объявлений громкой связи...

  • 20 июля 2010 в 14:00 • #
    Anna Zoueva

    ну значит просто опыта путешествий нету или почти нету:)))

    у нас была веселая история в хургадинском аэропорту, еще старом, в 2001 году. мы улетали лучшим на тот момент перевозчиком по Египту. приходим в накопитель... никакой инфы... тишина... иду на разведку, подхожу к египтянину, показываю билет и пытаюсь спросить куда дальше и когда, вместо этого он энергично пытается меня запихунть в стоящий автобус, подзываю остальных... анс привозят к самолету... ждем там.... посадка... выясняется, что не набрали 2 самолета на обратный вылет, поэтому соединили 2 рейса в один. Уже в самолете спрашиваем у стюардов: ну типа как же так, вы же занете раздолбайство египтян, могли бы и о нас сами подумать, с табличкой типа встать! Стюард ответил: подумаешь! у нас в Марокко веселее было. По данным продаж должно было быть 80 пассажиров, а на борт загрузилось 25, взлетели, и тут выяснилось, что оставшихся забыли в аэропорту! пришлось возвращаться

  • 20 июля 2010 в 14:09 • #
    Натэлла Бармакова

    Первая история мною тоже наблюдалась, но немного в другой интерпретации. Сестра мужа улетела в ту же Хургаду с мальчишками - своим и моим сыном. У меня было время их прилета обратно и рейс. Прилетали они поздно вечером, я спокойно работала работу, планируя ехать их встречать по пустым ночным дорогам... И вдруг в середине дня на мобильный звонит моя путешественница и говорит, что они ... никуда не летят....
    У меня - шок. Оказывается, их вечерний рейс тоже почему-то не набрался и его втихаря перенесли на утро, соединив с другим. Им в отеле об этом тихонько повесили бумажку на доску объявлений и ничего туристам не сказали... А мои опытные путники, зная, что рейс вечерний, спокойно собрали вещи, засунули их в камеру хранения, сдали номера и отправились отмокать напоследок на пляж... Вернувшись и не обнаружив в нужное время автобуса, стали задавать вопросы и услышали - а ваши все еще утром улетели в Москву...
    Слава человеку, придумавшему мобильный телефон!!!!!
    Я поставила на уши всю отправившую их компанию в Москве и им подарили ночь в отеле и вылет на следующий день.

    А вот история с возвращением за забытыми - шикарна:)))

  • 20 июля 2010 в 13:49 • #
    Елена Рудавина

    Да по-разному воспринимаю. Зависит от настроения и обстоятельств. Однозначно лишь одно - мне всегда важна определенность, терпеть не могу, когда тянут по капле кота за хвост, откладывая рейс по чуть-чуть. Лишают возможности сориентироваться во времени и распорядится им по-своему.
    А улетел самолет без меня лишь однажды, почти год назад, из Питера. Город заливал затяжной ливень, а я сдуру, вместо того, чтобы ехать своим ходом на метро, послушалась умного друга и соблазнилась предложением отвезти меня на машине. Вот, пока мы продирались по суху, аки по морю, в аэропорт на машине, закончилась посадка и лайнер махнул крылышками без меня.

  • 20 июля 2010 в 13:55 • #
    Натэлла Бармакова

    А вот кстати, "тянут кота" почти всегда. Может кто-то знает, зачем они так делают?
    Наверняка же есть какая-то причина...
    Мы однажды почти 8 часов "загорали" в маленьком испанском аэропорту в Реусе, но нам честно сказали - самолет еще не вылетел из Москвы (мы прикинули, сколько лететь, сколько его досматривать и заправлять и философски засели ждать)... Но на табло тоже писали по часу...

  • 20 июля 2010 в 14:08 • #
    Елена Рудавина

    Мне приходит в голову только одно логическое объяснение - из коммерческих соображений.
    Например, если пассажир узнает сразу о задержке на 4 часа, то он может принять решение об отказе от рейса и сдать билет. Причем, насколько я знаю, с полной компенсацией стоимости.
    А, если пассажиру сообщать о задержках по чуть-чуть, то он будет ждать, что вот-вот случится счастье и полетят. Так и дотянет до отлета.
    Еще хуже, когда загоняют в самолет, а вот там уже начинают тянуть резину. Чаще всего под предлогом "ожидаем разрешения на взлет". Мой печальный рекорд в этом плане - полтора часа в огромном аэробусе перед вылетом в Дубаи. Декабрь, на улице стабильные морозы под 20 градусов. Но, только когда все пассажиры сели в самолет, внезапно выяснилось, что самолет как-то неожиданно обледенел.
    Вот нас и держали, как заложников, в обледенелом плену. За это время пассажиры выхлестали все крепкие приобретения из дьютика, ну и началось...

  • 20 июля 2010 в 14:13 • #
    Натэлла Бармакова

    Мне тоже кажется, что причина именно в этом...
    Нас как-то из-за такого же "неожиданного" обледенения выгрузили обратно в аэропорт и мы уже там ждали и терзали приобретения:))

  • 20 июля 2010 в 15:42 • #
    Боярченко Евгения

    А может тетки просто глухо-немые были? или ноги "качали". Вообще, завидую их нервам. А с самолетами бывало всякое: "то лапы ломит, то хвост отваливается". Каждый раз надеешься только, что пилоты - нормальные люди, а не камикадзе какие-то.
    Как-то разъезжались из Геленджика в Сыктывкар. Мне надо было в Мосвку, поэтому я приспокойно укатила с Новороссийска поездом. Подружка (оказалось, что у нас до кучи географический критинизм, т.к. до аэропорта был лапоть по карте =)))) вылетала в Сык-р из Краснодара. Т.е. должна была вылететь. Но, рейс не набрался, и его соединили с тем, к-й через НЕДЕЛЮ. И сотовых тогда еще не было. Короче, я, нагулявшись по столице, прибыла в Сык-р, пошла встречать самолет со своей подругой

  • 20 июля 2010 в 15:46 • #
    Натэлла Бармакова

    Да нет, очень даже говорливые тетушки, их терпению и здоровью я тоже позавидовала...
    Нормально рейсы у подружки соединили:))

  • 20 июля 2010 в 19:10 • #
    Залман Вайнтруб

    Мне в советские времена приходилось много по работе летать во все концы нашей тогда необъятной страны. Пытался объять необъятное, так сказать)))
    Задержки бывали разные. Всегда почему-то тоже по часу и до бесконечности. Всегда, как и сейчас относился к этому философски, если впереди не ожидалась пересадка в другой самолет. В случае жепересадки нервничал, конечно, но... спокойно. Если не можешь ничего изменить, чего же зря клеточки растрачивать?
    Чуть не опоздал однажды в Мин. Водах. Вы не поверите - заигрался в нарды с товарищем. Объявления слышали, но знали же, что будет еще и еще,а партию надо же закончить!!!
    Что же до тетушек, то согласен с Анной Зуевой. Скорее всего, они впревые столкнулись с такой ситуацией и не знали что и как делать, куда себя приткнуть.
    Кстати, в СССР бывали случаи, когда откладывали рейс, скажем, на 2 часа, а улетали через один. Может, эти тетушки были знакомы с такими "советизмами"?

  • 22 июля 2010 в 12:43 • #
    Натэлла Бармакова

    Залман, спасибо за отклик.
    То, что улетали через один час, объявив про двухчасовую задержку, со мной случалось и после СССР.
    Из Ш-1 вылетали с сыном в Египет. Международный вылет был только наш, поэтому все люди в зале - однозначно наши спутники по полету. Приехали в аэропорт - зал полон, на табло объявление о задержке регистрации на 2 часа, по громкой связи его тоже повторяют. Покрутились, посмотрели, поняли, что даже присесть некуда и отправились в Зеленоград в Макдональдс завтракать, раз такое дело. За завтраком я как раз рассказывала мужу и сыну в красках, как мои подруженции на Кипре остались:))
    Приезжаем обратно - зал вылета ПУСТОЙ...
    Я к служащим. Они мне на голубом глазу - регистрация на Ваш рейс закончена... На мой вопрос а почему собственно, если объявлялось о двухчасовой задержке она закончилась раньше - получила шикарный ответ, цитирую всем уже несколько лет: "Девушка, вы 30 с лишним лет живете в ЭТОЙ стране и до сих пор верите тому, что говорят по радио?"
    Ну только моя врожденная наглось, громкий голос и напоминание о том, что дамы - госслужащие и тут не табачная палатка, заставила их пойти мне навстречу и мы с сыном-таки улетели, пройдя все предполетные досмотры ровно за 5 минут, бегом:))))
    Только в самолете я поняла, что летим в Египет в пуховиках, потому как стоял ноябрь и я хотела их спокойно отдать вещи мужу, остающемуся в Москве, но в этой свистопляске даже думать об этом забыла... Самолет подняли в воздух, как только мы уселись, как опоздавшие в маршрутку....
    Жуть:))))

  • 22 июля 2010 в 12:56 • #
    Залман Вайнтруб

    В ЭТОЙ стране, оказывается, не так много изменилось... Много лет тому я улетал из Смоленска в свою Одессу. Довольно рано освободился и решил обычным рейсовым автобусом добраться до аэропорта. Стою на конечной остановке час, может, больше. Автобуса нет. Иду в будочку диспетчера и спрашиваю, кгда будет автобус в АЭРОПОРТ. "Сегодня автобусов не будет",- как будто так и должно быть, отвечает мне девица. "Так пчему же Вы не объявляете об этом?". В ответ крик: "Так об этом же все знают!!!"
    Каких только чудес не бывало (и, оказывается по сю пору бывает) в ЭТОЙ (для меня теперь - в ТОЙ) стране!

  • 22 июля 2010 в 13:04 • #
    Натэлла Бармакова

    Бывают, бывают чудеса в этой стране!
    И к этому, к сожалению или к счастью, надо быть готовым всегда, что помогает держаться в тонусе:))

  • 22 июля 2010 в 13:27 • #
    Елена Рудавина

    Да бросьте Залман, что за манера по одному явлению делать глобальные выводы. В ЭТОЙ стране очень многое изменилось. А всякие, мягко говоря, странности, с прилетами-вылетами случаются в любой стране. Организация полётов - процесс сложный, всякое может быть - где угодно и с кем угодно.

  • 22 июля 2010 в 20:06 • #
    Залман Вайнтруб

    Ну, зачем же "бросьте"? Вы сегодня, мне кажется, немного агрессивничаете. Что-то случилось?
    Наверно, нет - наверняка, и в других странах всякое бывает. Вот Вадим Парижский ниже об этом пишет, но мы-то с Натэллой об ЭТОЙ стране говорили!
    Разве я где-то писал, что в других ничего такого не бывает?

  • 22 июля 2010 в 20:24 • #
    Елена Рудавина

    Ну вот...опять выводы на ровном месте. Страна не изменилась, я агрессивна...
    Здесь не о странах все беседуют, а о разных полетных косяках. И где бы они не случались, совершенно не означает, что страна, где это стряслось, застыла в своей неизменности.

  • 22 июля 2010 в 20:36 • #
    Залман Вайнтруб

    Ааа! С этим готов согласиться

  • 22 июля 2010 в 17:00 • #
    Вадим Парижский

    Подошел в инфо под буквой I спросил про нюансы. Сел в кресло около стойки выхода на посадку и отдыхай. А какие варианты? - будешь менять рейс потратишь не меньше времени. Спокойствие и только спокойствие-как говорил Карлсон. Конечно жизнь в СССР и России приучила ко всяким подвохам.но надо учиться другому.

  • 22 июля 2010 в 17:10 • #
    Натэлла Бармакова

    Вадим, а известны Вам случаи, когда самолет реально вылетал без кого-то?

  • 22 июля 2010 в 17:23 • #
    Вадим Парижский

    Да вот только что- мои Клиенты по экскурсиям.Летели из Киева в Женеву через Франкфурт(опять эти немцы!)
    И вот при кратком 45 мин трансфере в аэропорту Франкфурта(а он огромный!)-таможня устроила суперШмон-раздели мужика,женщин тоже немало покрутили,багаж весь выкладывали..Хотя люди взрослые,медики,кандидаты наук и виз шенгенских имели уже немало. В итоге опаздали на выход и никакие пояснения службы аэропорта слушать не хотели-точнее пропустили мимо ушей.Покупали новые авиабилеты!=будут турфирму трусить,но это уж как получится.Короче обижают бывший СССР.
    Мой совет-с ними надо четко и сразу звать Шефа и составлять протокол-это действует в лучшую сторону.Уважают тех кто знает свои права.

  • 22 июля 2010 в 18:21 • #
    Натэлла Бармакова

    С немцами сталкивалась всего один раз, но тоже довольно непонятно - у меня всегда в сумке куча зажигалок валяется (особенно когда еду далеко - всегда!). И вот на "просвете" ручной клади мне ничего не сказали, а парня, который шел за мной, заставили ВЫБРОСИТЬ упаковку из пяти сувенирных зажигалок с видами Кельна...
    Объяснение - на чела может быть только одна зажигалка в ручной клади... А он в подарок купил, чуть не плакал...

    Я потом посчитала, у меня было 4 в рассыпуху, обычных...

  • 22 июля 2010 в 20:30 • #
    Елена Рудавина

    Я примерно в такую ситуацию попала в Вене. Запихнули три рейса в один предполетный пропускник с двумя проходами, где придирчивые суровые австрийцы трясли и досматривали всех так, будто каждый пытался вывезти народное достояние Австрии. А у нас был коннект 35 минут. Еле успели прорваться.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009