Что такое путешествия в нашей жизни? И вообще, зачем живем?
1 августа 2009 в 18:10

Что такое путешествия в нашей жизни? И вообще, зачем живем?

Позавчера моей маме исполнилось 68 лет, 25 апреля умер папа в возрасте 71-го года. Сегодня ночью я проснулась и физически ощутила свои 48 лет. Через 20 лет, если даст бог, и у меня не будет поганых болезней, я смогу встретить старость. Знаете, что первым делом пришло в голову? А я ведь так мало в мире видела. И еще, многое из того, что я видела. я еще не разделила с любимым человеком. А мы думаем о том, что надо купить парочку соседних участков, построить новый гостевой дом, перестроить и расширить наш. А в Прагу на три дня слетать времени и денег нету. А если завтра помирать? Нужен ли для этого гостевой дом? Или лучше поехать в Прагу? А может быть в Париж или Лондон? Мне думается, что кроме всяких невиданных диковин, другие страны в первую очередь дарят нам друг друга. Мы вырваны из привычных проблем. Не думаем о Марье Ивановне из планового отдела и о стрижке газона. Мы, может быть иллюзорно, но свободны. Жизнь — это в первую очередь любовь. А самая прекрасная любовь случается с нами за порогом, за привычными стенами. И даже, если ты сейчас один, то там, за горизонтом тебя могут ждать незабываемые приключения и встречи. которые перевернут всё! Так что, пока живы, пакуем чемоданы и в путь, а все остальное подождет.

199
Комментарии (61)
  • 1 августа 2009 в 20:21 • #
    Veronika D

    Как Вы красиво сказали, Ирина...
    Действительно совместные путешествия с любимым - это не просто путешествие, не просто поездка в отпуск...
    Совместное открывание и запоминание своей (НАШЕЙ) новой страны, местности...

  • 2 августа 2009 в 21:14 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Спасибо, Вероника! В качестве примера "НАШЕЙ местности" хочу привести Париж, в котором я была два раза. Первый раз с первым супругом в 93-м году, второй раз в командировке - в 2002 году. Я не люблю этот город, не знаю почему, но и этот город не любит меня. Мне там холодно и одиноко. Люди стремятся туда попасть, а я не хочу. Думала поставить эксперимент и поехать туда со своим любимым мужем, но, что удивительно, в прошлом году мы с ним были проездом в Доминикану в аэропорту Парижа (Шарль де Голь) и муж сказал мне, что вдруг в аэропорту он понял, что не хочет в Париж. Он - моя половинка и у него уже в аэропорту вдруг сложилось ощущение, что ему в этом городе нечего делать. Вчера смотрели вторую "Розовую пантеру" и меня потрясла красота Парижа в этом фильме. Но когда я в нахожусь там, я этой красоты ни фига не вижу. Так что не только время относительно, но и пространство играет с нами разные шутки.

  • 2 августа 2009 в 03:26 • #
    RTTYYUIO ПОАРЛДД

    Вам очень повезло Ирина ,что вы практически всю свою жизнь прожили с родителями . Такие мысли как правило прриходят людям которяые теряют близких и испытывают стресс.
    Самое не приятное что мы вообще не думаем ни Марии Ивановне не том кто рядом , мы заняты сугубо собой...
    Да и вы правы ,но жизнь продолжается и мы пакуем чемоданы.

  • 2 августа 2009 в 20:58 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Спасибо, Татьяна! Но все с точностью до наоборот. Первый раз я вышла замуж в 19 лет и основным мотивом была самостоятельность и отделение от родителей. С этого момента я и жила отдельно, и кормилась самостоятельно, и делала себя сама. Когда родители попали в перестроечную переделку, стала им помогать. Я та кобыла, которая везет. И пишу я как раз о том, что надо все-таки немного думать и о себе. О том, что жизнь летит, уже уходит поколение наших родителей, мы следующие. Поэтому надо прислушаться к себе, к своим желаниям. Так или иначе люди приходят к тому, что радость разделенная с кем-то - радость вдвойне. Может быть ноги растут из голодного советского детства за железным занавесом, но для меня лучшим праздником является путешествие. И именно путешествие заграницу. А праздник, который я могу разделить с любимым мужчиной - это не просто праздник, это БОЛЬШОЙ праздник. Речь о том, что надо бросать лопаты и вилы и ехать праздновать, радоваться каждой минуте, проведенной вместе.

  • 6 августа 2009 в 02:04 • #
    RTTYYUIO ПОАРЛДД

    Да я с вами согласна. У нас с вами многое похоже из жизни ..только у меня немного по страшнее история,вернее груснее, ..не важно, у каждого свое...вообщем царапаемся по жизни как можем)..
    Да ,думать о себе всегда надо, а путешествие это как воздух))) Если путешествую значит дышу ,а если дышу значит живу )))) Классные тут темки придумывают... прихожу с работы и с удовольствием раз в неделю вас всех читаю ))))

  • 2 августа 2009 в 15:53 • #
    Ирина Троицкая- Мужчинина

    В течении ограниченного периода времени неоднократно слышала: не важно где - важно с кем... По-моему, важно и то и другое, и можно бесконечно рассуждать на эту тему, хотя... это всё равно что рассуждать о том, что было раньше - яйцо или курица... Так хочется смотреть в будущее, в ясное будущее и думать, что у тебя ещё всё будет, что всё будет впереди, и всё будет хорошо...что мама, которая никогда не была за пределами СССР, ещё увидит красоты Европы, как минимум, и я составлю ей компанию, и что сын сможет увидеть ещё больше и передать это стремление своим детям - моим внукам... И на всё на это у нас одна жизнь, одна...чтобы всё успеть... а пока... дом-работа-дом-работа... хлопоты, хлопоты и планы... а жить-то когда!?вопрос себе... прочувстовала ваши размышления до глубины души...спасибо!

  • 2 августа 2009 в 21:26 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Вот-вот, Ирина! У Достоевского в "Игроке" меня потрясла мысль (может быть, слегка навру с дословностью)
    " Я хочу жить сейчас, а не смотреть из фамильного склепа на радостные лица наследников!"
    Мы здесь собрались в этой группе из-за своей любви к путешествиям. Так давайте делать то, что мы любим. Пусть машина будет чуть попроще, шуба покороче (хотя это тоже важно, и в этом себе отказывать нельзя), но надо ехать и смотреть мир, искать эти самые свои места. У меня это Греция. Я там становлюсь невозможно молодой и хорошенькой и откуда-то знаю, как танцевать местные танцы и как готовить блюда греческой кухни. Может быть, в прежней жизни я жила там и была счастлива?

  • 2 августа 2009 в 21:29 • #
    Ирина Троицкая- Мужчинина

    Ирина Николаевна, как я Вас понимаю!!! Вот увлеклась я сейчас фламенко и какой-то невероятной силой меня туда несёт... и всё никак, то одно, то другое... отложила уже дважды... теперь планирую на осень... а пока буду танцевать на местной почве))) спасибо Вам за то, что затеяли эту тему... может она нас таких занятых и "загруженных" приведёт в чувство;)

  • 2 августа 2009 в 21:31 • #
    Ирина Троицкая- Мужчинина

    Туда, это в смысле в Испанию))))

  • 2 августа 2009 в 22:21 • #
    Елена Рудавина

    Мда... а у меня мысли на эту тему немножко другое направление приняли. Путешествия с любимыми. Подумалось о родителях. Они у меня уже старенькие, но оччень бодрые и любознательные, месяц назад отметили 54 года совместной жизни. И вот что интересно: они никогда за все эти годы не отдыхали и не проводили отпуск врозь. Вообще никогда. Врозь были в их жизни лишь короткие поездки по делам.
    А путешествовали родители очень много - всегда были весьма подвижными в этом плане. Но, поскольку папа военный, ясное дело, отдохновительные вояжи в иноземье в советское время им не грозили. А потом папа вышел на пенсию, а потом женился мой старший брат, и финансовый поток был направлен на поддержку молодой советской ячейки общества. А потом перестройка, а потом трудное начало 90-х....вобщем, как-то заграница в их жизни не прижилась. Но, они лишь изредка с тихой завистью комментировали сюжеты о том, как иностранные старички рассекают в поездках дальние просторы. Брат еще в 80-е годы ходил на научно-исследовательских судах в длительные плавания по всем морям и океанам, возвращался...родители с упоением слушали его рассказы про дальние страны. Потом за рубеж стала ездить я, потом моя дочь....и родители всегда за всех нас тихо радовались, с удовольствием слушали рассказы и впечатления, смущенно поругивали за привезенные подарки: "Зачем ты тратишь деньги?!".
    А мне как-то и в голову не приходило, что может быть иной порядок вещей. Даже не задумывалась, что моим родителям тоже хочется съездить отдохнуть в дальние страны... Привыкла, что родители всегда вместе и что они и вместе - это самое постоянное в моей жизни, с момента рождения. Нет, я не могу назвать их идеальной парой...всякое бывало, и ссоры, и конфликты. И как-то я даже не задумывалась, есть ли у них любовь. Просто вообще об этом не думала. И вот однажды меня накрыло , наконец, умными мыслями. Раскрыла глаза и отчетливо увидела этот единый организм о двух тушках, людей, которые абсолютно неразрывны. Любоффф. Любовь пожилых людей, проживших не один десяток лет вместе, это особая штука. И придумала я отправить их отдыхать за границу, чтоб всё по-настоящему. Беспокойной я дочерью оказалась, потому что втайне развернула очень бурную деятельность, подбирая страну, отель, где будет комфортно именно пожилым людям, время и пр. И сделала им тур на двоих на две недели на Кипр. Через знакомых из турагентства. Устроила так, чтобы они летели в самолете с директором этого турагентства. Чтоб, так сказать, под опекой были :) В отеле их взяли под особый контроль. Ну, волновалась я...как там старики, не знающие иностранного, да первый раз за границу... Мда, я своих предков недооценила :) Когда через 5 дней позвонила в отель, узнать, как там они...услышала восторженный вопль администратора :) Вобщем, родители мои не только не растерялись...мама сколотила там группу (практически клуб) из пожилой пары из Москвы, такой же пары из Хабаровска и пары 80-летних англичан, которые отдыхали в отеле каждый год, никогда не выходили за пределы отеля и пляжа и говорили исключительно на английском. Под предводительством моей маман, вся эта группа ежедневно делала вылазки по местным руинам, устраивала тихие вечеринки и длительные прогулки по берегу моря :)
    Вобщем, я страшно гордилась, что исполнила дочкин долг и устроила родителям такой чудесный отдых. Впечатлений им хватило надолго. Они еще с полгода собирали у себя друзей, показывали фильм о своем вояже и взахлеб рассказывали о своих впечатлениях.
    Ну,а потом стала надвигаться их золотая свадьба. И, ломая голову над подарком (госпидя, старикам так трудно всегда придумать подарок), натолкнулась я на светлую мыслю - подарить им свадебное путешествие. В далеком 1955 у нас это было почти не принято...какое там путешествие. После скромной свадьбы в Москве, они отправились в глухой гарнизон в карельских лесах. Вооот. Вобщем, придумали мы с дочерью подарить им романтическое путешествие в Прагу. Подарок привел их в восторг. Они тщательно собирались. И....поехали. В этот раз вели себя уже спокойнее и в основном наслаждались обществом друг друга - точно как молодожены :)

  • 3 августа 2009 в 09:02 • #
    Натэлла Бармакова

    Лен, ты молодец, что успела и подарила новые впечатления своим родителям!!!
    Я не успела...
    А насчет поднятой Ириной темы - надо реально жить сегодня и не отказывать себе в счастье видеть новые города и страны!
    Чтобы потом не было мучительно больно (с)

  • 3 августа 2009 в 09:25 • #
    Елена Рудавина

    Надо сегодня. Обязательно.

  • 3 августа 2009 в 14:36 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Лен! Какая ты молодец! Я в свое время своей матушке смогла командировку устроить в Бельгию и Голландию, да в Финляндию ее возила пару раз. Они с моим папочкой всю жизнь враждовали. Типа "я на тебе, как на войне". Маме на будущий год будет 70. Подбиваю брата скинуться ей на Париж. Уж больно хочет она туда. Я тут в фотоателье случайно с бабушкой одной разговорилась. Она говорит, что блокадникам (а у меня мама из них) есть в мае и апреле бесплатный проезд до любой точки мира. У них целая группа есть, они каждый год по этой скидке по Европе мотаются. Боевая такая бабулька, типа заграничных пенсионеров. Смущает только фраза "увидеть Париж и умереть", я матушке говорю - не торопись, может, не надо тебе в этот Париж.

  • 3 августа 2009 в 08:44 • #
    Виктор Федотов

    Вообще, наша жизнь - путешествие во времени. А все мы - попутчики. Давайте будем приятными попутчиками?

  • 3 августа 2009 в 11:17 • #
    Натэлла Бармакова

    Вить, хочется не только по времени, но и по пространству успеть:))
    Почему-то давно и стойко хочу в Марокко.
    Почему именно туда - не имею понятия, но от слова "Маракеш" по спине бегут мурашки...
    Хочется в Лондон, в Нью-Йорк...
    Зачем?
    Не знаю...
    Мало мне путешествий по времени, пространство для меня пока гораздо интересней:))

  • 3 августа 2009 в 11:43 • #
    Виктор Федотов

    У меня к зарубежному пространству с некоторых пор стойкая оскомина. Наелся.
    Стал "краеведом". Смотрю под ноги и офигиваю. Думаю, что возрастное. Близорукость, наверно? Или дальнозоркость (видность)? :)

  • 3 августа 2009 в 11:46 • #
    Натэлла Бармакова

    А мне и "под ногами" очень нравится!
    Мы с Леной Рудавиной за 2 года с удовольствием "съели" 2 абонемента любимой турфирмы - "Уголки Москвы" и "Архитектура Москвы".
    2 раза в месяц как на работу в любую погоду за чудо-экскурсоводом, задрав обалдевшие головы вверх...
    А уж про Питер Ваш я вообще молчу - он для меня просто неисчерпаемый повод для "офигения":))

  • 3 августа 2009 в 14:45 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Наверное, Витя, не любишь ты берег Турецкий, как и всякий нормальный вояка, привыкший мыть сапоги в Индийском океане. У тебя подход к загранице утилитарный. Подавление огневых точек. ковровое бомбометание и т.д. Так и видится мне, стоишь, саблей машешь, усы топорщаться, и враг со страху сдается целыми армиями.

  • 3 августа 2009 в 15:40 • #
    Виктор Федотов

    Всё правильно, тебя, Ырк, красивыми словами не адманишь. Я без танка за кардон - ни ногой. А с танком нынче только в Грузию...

  • 3 августа 2009 в 14:37 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    У меня супруг тоже в Марокко рвется. Говорит: "Мне туда надо зачем-то".

  • 3 августа 2009 в 15:43 • #
    Натэлла Бармакова

    Во-во.
    Мне так "зачем-то" уже было надо в Будапешт...
    Несколько лет мечтала и наконец посетила.
    Классно, конечно, но ЗАЧЕМ меня туда ТАК тянуло - так и не поняла...

  • 3 августа 2009 в 15:53 • #
    Елена Рудавина

    а я знаю, зачем меня туда потянуло. Страсть как хотелось потоптаться по местам, где разворачивалось действие любимой киношки "Отпуск за свой счет". А вторая причина - когда-то до звезд в глазах начиталась Ремарка. В одном из романов действующие лица постоянно смачно кушали гуляш по-сегедски. Мечтала этот гуляш испробовать :)

  • 6 августа 2009 в 01:57 • #
    RTTYYUIO ПОАРЛДД

    Не зря ваш супруг туда рвется )) обалденная страна ))
    Очень правильно подметила Gulnora " Без всяких там катарсисов, но такой круговорот органики, что сдвинул и обнажил очень непростые слои сознания )) " Это как раз то, что можно вспоминать всю жизнь )) Желание остаться тоже было ,даже хотели квартирку купить ..моя приятельница так и идет к этой цели купить домик в Марокко.
    Кстати нам сразу сказали ,что эту в страну вы либо влюбляешься на всю жизнь , либо ..полная противоположность ((

  • 6 августа 2009 в 11:31 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    И чего это я сейчас турецкие отели смотрю? Спасибо всем за прекрасную мысль! Надо же в Марокко ехать. Не знаете, нужна ли там виза?

  • 7 августа 2009 в 17:08 • #
    Нина Паевская

    Счас Гулю покличу, она у нас марокканка :)
    Здесь же ни фига не найдёшь после того, как тема откроется. Никаких уведомлений, разве что прямые ответы как-то ещё проявляются в почте. Или сиди на странице, или - папУ :)))

  • 7 августа 2009 в 17:09 • #
    Gulnora N.

    Нет, Ира, виза в Марокко не нужна

  • 9 августа 2009 в 16:51 • #
    Gulnora N.

    Ира, вчера были с Верой Елисеевой в кубинском ресторане на Арбате, разговорились на тему Марокко, я ей рассказала под каким впечатлением и она подтвердила, что иначе и не может быть.

    В детстве она прожила там пять лет, отец работал в дипмиссии в Рабате. Говорит, что лучше страны и не бывает - климат идеальный, практически никогда не бывает зноя, очень красиво, Европа в двух шагах - два с половиной часа на пароме до Канарских островов, если сделать шенген, то можно попутешествовать.

    Там только два месяца - август и сентябрь, когда температура поднимается до 30-ти. Предложила поехать вместе на новогодние каникулы, взять машину и проехать по всем городам.

  • 10 августа 2009 в 15:42 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Вера - известная затейница! А у нас сейчас поехать не получится из-за Мишиной работы, но я уже себе в план поставила. Это ж тот же океан, только под боком. Не надо 10 часов лететь. Меня же хлебом не корми, дай в океан занырнуть.

  • 10 августа 2009 в 21:33 • #
    Gulnora N.

    10 не надо, всего 6, если повезет )) Мы летели 9, т.к. сели во Франкфурте. Океан очень красивый, правда

  • 3 августа 2009 в 16:51 • #
    Gulnora N.

    Приехала из Марокко недавно. Впервые увидела страну, в которой захотелось остаться )) Без всяких там катарсисов, но такой круговорот органики, что сдвинул и обнажил очень непростые слои сознания ))

  • 3 августа 2009 в 16:53 • #
    Натэлла Бармакова

    Гульнора, а поподробней...
    Что за круговорот?

  • 7 августа 2009 в 21:32 • #
    Gulnora N.

    Натэлла, я где-то не там уже ответила ))

  • 7 августа 2009 в 21:34 • #
    Елена Рудавина

    А Натэлла уже ту-ту - рассекает карельские просторы :)

  • 7 августа 2009 в 21:35 • #
    Gulnora N.

    Только увидела, чуть времени побольше стало, сижу читаю ))

  • 7 августа 2009 в 21:40 • #
    Елена Рудавина

    Лучше напиши что-нибудь...интересное о своих впечатлениях :)

  • 7 августа 2009 в 21:53 • #
    Gulnora N.

    Я ведь не умею коротко )) Здесь мазки нужны, а не необъятные картины :))

  • 7 августа 2009 в 21:59 • #
    Елена Рудавина

    Можно и необъятные. Места много :)

  • 7 августа 2009 в 22:05 • #
    Gulnora N.

    Формат не тот, это в Зубрах проходит ))

    Хотя, конечно, и по Турции, и по Египту с Эмиратами мнение есть. Не говоря уже о Марокко, которое хоть и умонепостигаемо, но всё же яркие эмоции.

    А для чего мы живём, я не совсем понимаю, в свете уходов людей, часто случающихся в последнее время. Если б кто мне самой сказал, использовала ли я как надо отпущенный мне шанс ))

  • 7 августа 2009 в 22:17 • #
    Елена Рудавина

    При чем тут Зубры? Было бы желание, а разместить можно где угодно.

  • 7 августа 2009 в 22:43 • #
    Gulnora N.

    По собственным ощущениям )) Большие тексты читаются тяжелей в таких ветках.

  • 7 августа 2009 в 22:48 • #
    Елена Рудавина

    Ну как хочешь

  • 3 августа 2009 в 12:05 • #
    Нина Паевская

    Ира, прими соболезнования в связи с папой... и дай Бог здоровья и дооолгих лет мамочке.

    А ощущения твои ложные :) Это я про 48. Подумаешь! Э-э... (попыталась сейчас выдать пару философских банальностей на тему "жизнь только начинается", да не буду, зачем нам банальности :))

    Ты бы нам рассказала про Доминикану, это же сказка.

  • 3 августа 2009 в 12:55 • #
    Елена Рудавина

    Сталкивалась я с разными мечтами у людей в плане путешествий. Кто-то годами готовит реализацию одной заветной, кто-то ставит себе высокие планки по количеству путешествий или их качеству. И как-то у меня само-собой нарисовалось правило - хапать по мере сил все появляющиеся возможности в плане путешествий, не упуская их под предлогом высосанных из пальца отмазок и не откладывая на потом с дивной формулировкой "еще успею". Решения принимаю "по погоде". Появилась возможность, прислушиваюсь к себе, если не нахожу жгучего нежелания, то руки в ноги и вперед.

  • 3 августа 2009 в 13:03 • #
    Натэлла Бармакова

    Аналогично!!!
    А с некоторого времени еще и появилось желание эти возможности генерить самой!
    Главное - не идти на поводу "отмазок" - типа к родственникам обещали в соседний дом зайти, выспаться хочется (это реальные отмазки, мною сегодня на Коломну полученные) и т.д.
    Утром жесто, конечно, и жалко себя, бедную, будить в 7 утра в субботу... А зато вечером как славно собою гордиться!!!!!!!!
    А остальные потом спрашивают - как успеваешь...
    А вот так и успеваю - отмазки отметаю напрочь и вперед:))

  • 3 августа 2009 в 14:27 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Ниночка, здравствуй! Мне кажется с Доминиканой я уже всем плешь проела еще в прошлом году. Это, действительно, сказка и у меня есть сказочный рассказ "Парадизус", если не читала, зайди на Прозу.ру и оцени.
    А насчет того, что жизнь только начинается, я с тобой согласна полностью. Тем более. что по-настоящему она у меня началась всего восемь лет назад. И, конечно. 48 - полная ерунда, я ведь красавица. А уж как стала самозанятым лицом, встаю, когда проснусь, а не по будильнику, так и вообще молодеть начала. Только жизнь не смотря ни на что летит очень быстро. Я вот об этом. Еще недавно папаня меня к потолку подкидывал, понимаешь? Хотя насчет искривления пространства и времени расскажу тебе такю волшебную штуку. Я вчера ехала в город к нотариусу (квартиру на сына оформляла), а по дороге заехала в Сестрорецк на помойку мусор выкинуть. Так вот. От нашего дома до Сестрорецка ехать минут двадцать. Когда я выехала из дома и посмотрела на часы было 11.00. Потом я задумалась, причем, совершенно не помню на какую тему. Автоматически заехала на помойку, выкинула мусор, стою на светофоре, взглянула на часы, а там 11.05. На встречу с сыном я приехала на полчаса раньше. Где я была все это время? И была ли я?

  • 3 августа 2009 в 14:38 • #
    Натэлла Бармакова

    Госпидя, звучит как музыка - "на помойку в Сестрорецк"...
    В каком месте прекрасном живете, Иринка!!!!

  • 3 августа 2009 в 14:54 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Да, Натэлла! В следующий ваш приезд надо будет обязательно организовать экскурсию. В Сестрорецке живут питерские олигархи первого созыва, а в пяти километрах от моей деревни в поселке Ленинское живут олигархи последнего поколения. Ленинское названо не в честь Ленина, а в честь святой Елены. там и женский монастырь недавно построили. В десяти километрах от нас - Финский залив и поселок Репино, где находится дача Репина и знаменитая шашлычная под названием "у глухих"., а также очень модный и дорогой ресторан "Шаляпин". К сожалению, Репино застраивают со страшной скоростью. Строят даже таунхаузы. То есть, город наступает. Мы надеемся, что до нас доберутся не скоро.

  • 3 августа 2009 в 15:00 • #
    Натэлла Бармакова

    Репино знаю и люблю.
    Все остальные названия - просто как красивая музыка...
    За обещание экскурсии - низкий поклон и хватаю за слово:))
    А про Ленинское в честь Елены вспомнился старый-старый стишок из пионерского детства, который цитирую всем Еленам...
    Начало не помню, но суть в том, что Ленин встречается с простой девочкой из деревни и происходит у них такой диалог:
    - Сам-то чей ты?
    - Сам-то? Ленин!!!!
    - А... ты Ленин... Значит МОЙ!!!

  • 3 августа 2009 в 15:08 • #
    Елена Рудавина

    Даушшш, особенно я нуждаюсь в экскурсии по Сестрорецку :)))
    Я бы лучше не в сам Сестрорецк, захваченный олигархами, а на Разлив наведалась.

  • 3 августа 2009 в 15:11 • #
    Натэлла Бармакова

    Ну прям по Ленинским местам:)))))))))))
    Я везде согласная - и к олигархам и к шалашу!

  • 3 августа 2009 в 15:12 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    В Разливе тоже делать нечего, там все застроено по кромку воды. Даже часть пляжа отсечена забором. Я предлагаю все-таки в Репино, мне уж очень Репинская дача нравится.

  • 3 августа 2009 в 15:15 • #
    Елена Рудавина

    Как-нибудь, когда-нибудь...Мы в этом году пролетели с традиционной отдохновительной июньской вылазкой в Питер. Теперь уж как получится. Я-то в августе кровь из носу в Питер приеду - мне в налоговую надо.

  • 3 августа 2009 в 15:31 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Тогда на экскурсию по моему участку. Там ни олигархов, ни шалашей. Только грибы, белки, коты и невидимые ежики.

  • 3 августа 2009 в 15:34 • #
    Натэлла Бармакова

    А если Лена будет с нами - то и по твоему участку все равно экскурсия будет Ленинская:))
    Я согласная!!!!!!!!!
    Особенно заинтересовали "невидимые ёжики"...
    Прям завлекалка маркетинговая:))

  • 3 августа 2009 в 15:37 • #
    Елена Рудавина

    Мммм....может, устроим для НАШИХ вылазку в Питер и окрестности с названием "По Ленинским местам"? :)) С двойным, таксзать, смыслом :)) Я буду сталкером, а проводников на местах у нас в загашнике найдется :)

  • 3 августа 2009 в 15:39 • #
    Натэлла Бармакова

    Давно хочу...
    НАШИ только безмолствуют...
    Давай откроем новую тему "НАШИ в Питере"...

  • 3 августа 2009 в 17:28 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Мой супруг очень хотел, чтоб у нас жили белки и ежики. Я ему это пообещала. И тут же откуда ни возмись набежали белки и стали грызть шишки, хотя раньше белок не было. Супруг меня похвалил, но решил, что с ежиками я облажалась. В моем любимом фильме "ДМБ" есть эпизод, когда каптенармус спрашивает у Пули:
    - Ты суслика видишь?
    - Нет.
    - И я нет, а он есть.
    Так и ежики. Они есть.
    Когда мы поехали в Апреле в Египет, то выехали из своей деревни в три часа ночи. Едем тихонько по нашей улице, вокруг снег лежит (минус 11 было), одинокие фонари светят и вдруг в свете фар видим кто-то не спеша идет через дорогу. Остановились, глянули, а это ежик. Маленький такой и какой-то нежно розовый. Так что ежики есть точно, только мы их не видим. Котов и белок видим, а ежиков нет.

  • 7 августа 2009 в 21:33 • #
    Gulnora N.

    Очень красиво, Ира, душевно )

  • 3 августа 2009 в 14:48 • #
    Нина Паевская

    Ох, ну и дела! Фантастика! А со мной никогда ничего такого не происходит :) Случаются, конечно, странные вещи, но чтобы так выпасть... А где ты на Прозе? Хотя найду, наверное, по запросу. Я там Виктора почитываю. Освежу твою Доминикану, ведь интересно не надоедает :)
    А куда вы котика пристраиваете во время совместных путешествий?

  • 3 августа 2009 в 14:56 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Мы теперь не только котика пристраиваем, но и весь наш домик. Боимся оставить одного. Мама приезжает. Для нее это тоже приключение, ей у нас нравится.

  • 7 августа 2009 в 21:57 • #
    Gulnora N.

    Мои глубокие соболезнования, Ира. Пришло, выходит, наше время, становится левофланговыми.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009