Top.Mail.Ru
Что заставило бы Вас отказаться от покупки тура? Помогите,...
30 ноября 2009 в 15:16

Что заставило бы Вас отказаться от покупки тура? Помогите, очень нужно компетентное мнение!

Что заставило бы Вас отказаться от покупки тура? Помогите, очень нужно компетентное мнение!Дорогие согруппники — путешественники!
Очень интересует Ваше мнение — что может послужить отказом от покупке тура, даже отказом от звонка в туркомпанию?
Конечно многие из Вас являются самостоятельными, но тем не менее бывает, что обращаются к помощи агентства в организации поездки.

Я работаю в туркомпании. Основная специфика — индивидуальные туры, туры выходного дня и прочие услуги. Активно продвигаемся, трафик растет, как укропчик на балконе по весне, туры добавляем (все туры с изюминкой)…но, грустно признаваться, звонков нету!!! ((((
С чем это может быть связано?....

Хочу Вас попросить высказать свое мнение. Вот если б Вы занимались подбором тура и зашли на наш сайт, то чтобы Вас побудило именно ОТКАЗАТЬСЯ от покупки тура…. и даже звонка к нам?..что смутило бы?

Надеюсь на помощь! Заранее спасибо всем, кто найдет время:)
Сайт www.weekendtour.ru

P.S. С удовольствием также помогу и выскажу свое мнение в интересующих Вас вопросах.

303
Комментарии (15)
  • 30 ноября 2009 в 15:30 • #
    Андрей С

    Виктория, посмотрел. Классный сайт! Не для массового клиента, конечно - нельзя сразу сориентироватья, где найти то, что интересует.
    Посмотрите ведущие порталы (крупнейшие туристические агентства и системы) - expedia.com travelocity.com и многие другие. Все - почти как близнецы. Потому как все, что привлекает и удерживает клиента - это удобство поиска/анализа/сравнения/бронирования. Вся остальная информация (статьи, описания и др.) не столь важно для клиента и как правило не читается.

  • 30 ноября 2009 в 15:34 • #
    Виктория Пугачева

    Андрей, спасибо большое за отклик! :)

    Я вот думаю поисковый модуль поставить..... тогда может подтянется народ)))

  • 30 ноября 2009 в 15:46 • #
    Андрей С

    Виктория, мое мнение может не совпадать с мнением клиентов, как говорится. Я просто знаю все крупные системы и знаю, что они почти идентичны в плане построения макета вывода информации для клиента. Наверное не зря. Скорее всего такие монстры проводили свои исследования рынка и пришли примерно к одному выводу. Даже цветовые гаммы у большинства одни и те же.
    Ставьте все модули, что есть на видное место, только стилизуйте под свой дизайн:
    - билеты
    - пакетные туры
    - бронирование отелей за рубежом
    - бронирование отелей в России и СНГ
    - круизы
    Партнерские программы есть у всех поставщиков.
    Вам нужны настраиваемые флеш-модули, без API (XML). Только фрейм не ставьте - не удобно и не престижно.
    Если возникнут вопросы - пишите в личку.

  • 3 декабря 2009 в 22:07 • #
    Виктория Пугачева

    Андрей, добрый день!

    Вот тут выяснила у программиста, что уже вовсю ведется работа, и в ближайшее время у нас будет установлен второй модуль по поиску туров.
    Т.е. для удобства клиентов будет поисковик и по индивидуальным турам, и по пакетным (2 модуля).

    Также на бронирование вилл поставим доп. опции и по а/билетам.

    Спасибо за дальновидность :)

  • 3 декабря 2009 в 23:33 • #
    Андрей С

    Виктория, еще раз напомню, что встаиваемые модули не должны раскручивать чужие сайты (т.е. клиент должен оставаться на вашем сайте, а не переадресовываться на вашу страничку на чужом домене) - следите за технологией закачки контента. Иначе все деньги на раскрутку сайта - пустая трата.
    С Уважением.

  • 30 ноября 2009 в 16:13 • #
    Катерина Дуброва

    Виктория, мне очень понравилось!!!Молодцы:))Картинка справа, фейерверк заставляет учащенно биться сердце, я обожаю Чехию и Арабские Эмираты, при наличии свободного времени я бы с удвольствием обратилась к Вам! Удачных распродаж, бесконечного потока благодарных клиентов!!!

  • 30 ноября 2009 в 18:52 • #
    Виктория Родионова

    От покупки тура может отпугнуть слишком высокая цена тура (выше чем у конкурента).
    От звонка в тур агентство название,а также факт о том, что компания совсем недавно на рынке (менее 5 лет), никто из знакомых не пользовался услугами данной компании.

  • 30 ноября 2009 в 22:11 • #
    Татьяна Фомина

    Сайт фантастический. На мой взгляд достаточно понятный. Может баннер в инете разместить в месте где тусят продвинутые мужчины? При случае обязательно воспользуюсь Вашими услугами. Запомнила идеи :))

  • 30 ноября 2009 в 22:27 • #
    Виктория Пугачева

    Татьяна, спасибо большое! Очень приятно слышать )
    Буду рада, если обратитесь, и сможем помочь в реализации отдыха.

    Небольшой, но любимый сегмент аудитории как всегда поддерживает ;)))

  • 1 декабря 2009 в 10:32 • #
    Ирина Ильиных

    Я не большой профессионал в туризме, хотя года два проработала, но это было давно. Меня как клиента прежде всего зацепили цены - ну очень высокие - 50 тыс. , 90 тыс. на несколько дней? Может оно того и стоит, но мне кажется на видное место надо ставить что-то подешевле, чтобы сразу не отпугнуло, я бы лично в отсутствие времени сразу бы переключилась на другой сайт. В качестве примера хочу сказать, как я купила недавно путевку на Новый год: зашла в одно известное агенство и мне сказали цену. Начали пугать, что сейчас акция до завтрашнего дня, потом будет дороже, но я не поддалась. Позвонила в другое, там меня успокоили, что такие цены будут еще месяц и продали тот же тур со скидкой 5% (все-таки 3 тыс. рублей лишними не бывают).

  • 1 декабря 2009 в 12:35 • #
    Виктория Пугачева

    Ирина, спасибо большое за Ваш отклик! :)

    Цена все-таки имеет значение....

  • 3 декабря 2009 в 20:38 • #
    Залман Вайнтруб

    Я не разделяю восторгов по Вашему сайту. Скорее соглашусь с Андреем Сартом, но и это не все. Каждая страница открывается довольно долго. Картинки тяжелые, что замедляет. Что-то найти трудно. Попробовал. М еня "интересуют" экскурсии. Где они? одна кнопка... нет. Другая... нет. Ага, есть в конце выпадающего меню. Пошел туда. Но там еще тоже нет экскурсий, ни расписания, ни описания. Там вода, общие слова. А в конце, кажется уже можно попасть туда, куда мне и надо. Пошел смотреть тур в Прагу. Нет, это не то, что мне надо. Мало дней (нигде ранее не указано к-во дней), без экскурсий, хотя в заглавии страницы написано: "Вид отдыха: Экскурсионный", да и рассказывается об экскурсионном, а тур предлагается без экскурсий...
    На этом можно заканчивать поиски. Идти на дальнейшие поиски не хочется...
    Надеюсь, что я Вас не обидел. Я просто хотел показать, как трудно кому-то у Вас на сайте что-то найти.
    На моем, наверно, тоже нелегко, но я стараюсь приблизитьглавное к потребителю, а описания, рекомендации и пр. тоже есть, но - в сторонке. Если кто-нибудь захочет, заглянет туда. Возможно, я не прав. Буду рад аналогичной критике в адрес моего сайта - http://www.travellerstar.com/

  • 3 декабря 2009 в 22:04 • #
    Виктория Пугачева

    Добрый день!

    Обязательно ознакомлюсь с Вашим сайтом.

    Согласна, насчет того, что сайт пока что медленно грузится, но мы над этим работаем. У нас уже свой личный сервер и переходим на новый современный движок.

    Кстати, Залман, вот верное замечание, насчет количества дней, ведь мы занимаемся теперь и длинными индивидуальными турами. В ближайшее время внесем изменения.
    А то наши постоянные клиенты всегда просили заняться организацией туров на длительный период, и вот мы с радостью им это объявляем.

    Насчет экскурсий....сейчас проверю....
    Если Вы имели ввиду этот тур - http://www.weekendtour.ru/wetours/weekend-tour-king-prague.html
    То там экскурсии указаны в графе "Дополнительно оплачивается" есть ссылочка на индивидуальные экскурсии.
    Описание обязательно добавим, спасибо за бдительность:)

    С уважением, Виктория

  • 3 декабря 2009 в 23:15 • #
    Залман Вайнтруб

    Желаю успехов!

  • 4 декабря 2009 в 10:54 • #
    Елена Рудавина

    Виктория, мне сложно ответить на вопрос "Что заставляет ОТКАЗАТЬСЯ от покупки". Потому что отсутствует первичное желание - седлать покупку. Соответственно и отказывать не от чего. Из чего я для себя делаю вывод, что просто не являюсь Вашей целевой аудиторией. И тогда у меня возникает вопрос: а кто Ваша целевая аудитория? Потому что, как мне кажется, только поняв, кто является целевой аудиторией, можно понять, почему предлагемый продукт её не привлекает. И вполне может выясниться, что структура и содержание сайта тут не имеют особого значения. Сайт - это лишь инструмент. Так для кого Ваш продукт, кто эти люди, каков их собирательный образ?


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009