Египетские приключения
30 июля 2009 в 16:28

Первый раз мы с мужем были в Египте в 2001 году. Мы на тот момент вместе проживали совсем немного времени, и готовы были ехать, куда угодно. А тут невестка (жена брата) подговорила всем дружным коллективом поехать в Хургаду, где она уже была. Соблазняла морем, обещала не хуже, чем в Майами. Я на тот момент уже была солидная девушка-директор, успевшая побывать в разных странах (от Монако до США) и в командировках, и на отдыхе. Короче, купили тур на семь дней в гостиницу «Али-баба» (5 звезд) и полетели. После этого я поклялась, что ноги моей в Египте больше не будет из-за тамошнего сервиса. Хотя море там, действительно, хорошее.
И вот в Апреле этого года мы собрались на Мертвое море в Иорданию, но упали в обморок от цен. Решили, что раз уж кризис, то не зазорно нам и в Египет слетать. Наученная предыдущим горьким опытом, я подходила к выбору отеля очень серьезно и тщательно. Более того, помня проблемы с поселением в Хургаде, решила уже сразу купить люкс. В результате мной был выбран отель Хилтон Нувейба. В разных источниках он числился то 5, то 4 звезды. Больше всего меня прельстил пляж, на котором не надо спец-обуви и размер которого позволял надеяться на наличие свободных лежаков. Тур покупали через нашу питерскую компанию Капитал Тур. Покупали заранее, не по спецакциям и без скидок. Попросила девочек, чтобы забронировали номер с большой кроватью, они пообещали, но ни черта не сделали.
Приключения начались по дороге в аэропорт, на въезде в город (мы живем в пригороде) Гаишник снял с нас 100 рублей за грязный номер, и потом продолжились уже в аэропорту Пулково, когда нам с супругом (оба мы люди не маленькие) дали места в хвосте салона, у сортиров. Спинки на этих креслах не откидывались, рядом стояла очередь в туалет, и в результате мои прекрасные длинные ноги, втиснутые в сэкономленное нашим чартером расстояние (они ставят в «Боинги» дополнительные кресла), болели так, что я возненавидела все прогрессивное человечество. И не прогрессивное тоже. Переезд до отеля (160 км) вопреки моим опасениям прошел вполне терпимо. Правда, как водитель с пятнадцатилетним стажем вождения, я постоянно тормозила ногами в пол, когда наш шофер срезал углы на скорости 150 км/час. На рецепции отеля симпатичные арабы, не смотря на вложенную в паспорт двадцатку, сообщили, что гостиница переполнена (заезд английских пенсионеров), поэтому дать нам номер с королевской кроватью они не могут. Видать, все аглицкие бабки со своими дедками напропалую занимались любовью на королевских кроватях. Однако, в номер к нам прибежал мужичонка и стал срочно из наших двух кроватей мастерить одну большую. Получилось у него неплохо и муж дал ему бакс. Позже выяснилось, что люкс отличается от обычного номера тем, что находится на первом этаже и вместо балкона в нем дополнительное место с диваном и столиком с электрочайником и пакетами с кофе и чаем. Кофе Нескафе (толченый кирпич), но все-таки лучше, чем та бурда, которую наливают на завтрак из кофейников. Кроме того окна нашего номера выходили на симпатичный газон, за которым находилась эстрадно-танцевальная площадка. Я с ужасом смотрела, как глаза моего супруга наливаются красным. Но это было только начало. Расположившись в номере, мы вышли на пляж и обнаружили, что полотенца пляжные (кстати, очень чистые) выдаются в изобилии, а вот свободных мест на действительно большом пляже совсем нет. В баре наливают только пиво и крепкие спиртные напитки, а вино дают только в ресторане во время еды. Уж про качество этого вина и говорить нечего – чистый уксус. Муж мой зарычал, как раненый слон, затопал ногами и стал требовать связи с Капитал Туром, чтобы нам заменили отель. Как могла, я его успокоила, напомнив нервотрепку в Хургаде. Мы взяли себя в руки и решили, что не позволим арабам испортить нам отдых. Апофеоз этого чудесного первого дня отпуска приключился, когда мы вернулись в номер. Там нас поджидал огромный черный южный таракан. Я их обожаю с детства, поэтому орала так, что певец на эстраде напротив чуть не проглотил микрофон. И поделом ему. Супруг мой с тараканом справился, а наутро мы уже вызвали химвойска, которые с перепугу обработали все вокруг нашего корпуса. Больше кукарачи нас не беспокоили.
Однако, отпуск все равно удался. Сначала мы выпили все вино, виски и коньяк предусмотрительно закупленные в питерском Дьюти Фри, потом пришлось покупать в баре за деньги (в аэропорту Шарм-эль-Шейха точно такое же вино стоило в три раза дешевле). В Хилтоне оно нам обходилось порядка 800–900 рублей за бутылку. Но таки ж его все-таки можно было пить! Через три дня съехали пенсионеры, и пляж стал полупустым. Кухня была великолепной (повар Бельгиец), а уборка в номерах просто отличной. Белье меняли через день, полотенца каждый день, ну и регулярно наполняли мини-бар и выдавали помывочные принадлежности, включая лосьон для кожи после загара. А море там, действительно, если и не совсем, как в Майами, то гораздо лучше, чем в Турции, Испании, Кипре и Греции. Если еще и придется по бедности ехать в Египет, то обязательно поедем только в этот отель и будем уже покупать бунгало. У них свои дворики, отдельный бассейн и они вдалеке от музыки и караоке.
На обратном пути при регистрации на самолет, я объяснила арабу за стойкой на своем ломаном английском (хотя в Шарме вся обслуга прекрасно понимает по-русски), что у меня очень, просто очень длинные ноги и мне необходимы места у аварийного выхода. Он перевесился через стойку, посмотрел на мои ноги, потом на зверскую рожу моего супруга и выдал нам самые лучшие места у двери с аварийным выходом. Так что обратно мы летели, как короли манежа.

180
  • 30 июля 2009 в 19:56 • #
    Натэлла Бармакова

Прикольно:))
    Я в Египет летаю давно и с удовольствием.
    И ни разу не испытывала таких страшилок, как ты описала:))
    Может просто по-другому к ним отношусь?
    Последний раз в феврале этого года летали в Табу, на границу с Израилем. Граница проходила так близко, что с балкона видели их вышки и колючую проволоку по горам...
    С вечной земли каждое утро раздавались звуки автоматных очередней и наши арабы просто делали музыку и бассейна погромче:))
    Зато посетили и Иорданию и Израиль...

• 30 июля 2009 в 22:04 • #
    Элиза Алейникова

Я в Египте тоже часто бываю...в той же Хургаде относительно недавно поинтересовались (сидя на переднем сиденье микроавтобуса, возившего нас на экскурсию), почему водитель так МЕДЛЕННО и ОСТОРОЖНО едет. Он ответил, что есть правила, ограничения скорости и камеры на дороге...вот так вот...

• 30 июля 2009 в 22:37 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

Да ладно вам! Я не изнеженная барышня. Просто подозреваю. что первый день отпуска был именно таким, потому что мы ждали от Египта неприятностей. Я до сих пор помню, как меня в первый наш приезд колошматило. Нам дали номер с видом на асфальт и помойку, в котором было настолько не убрано, что просто тошнило. И, может быть, в Хургаде они уже ездят тихонько, но дорога в Нувейбу пустынна и ребята от души разгоняются. я и сама на пустом шоссе вдуваю под 150. Но я еду одна. Если я кого-нибудь везу, то веду себя на дороге как осторожный старпер. Опять же, повторюсь, в целом отпуск был хорош, надо просто к нему как следует подготовиться. В Нувейбе нет магазинов, поэтому проблемы со спиртным. И если б представилась возможность, то я с удовольствием покупала бы в этот отель туры не "все включено", а полный пансион. Думаю, на разницу можно было бы запастись на весь отпуск.

• 30 июля 2009 в 22:51 • #
    Натэлла Бармакова

Вот это ключевая фраза - "ждали неприятностей"!
    А если их не ждать - их и не будет:))

• 30 июля 2009 в 22:46 • #
    Елена Рудавина

Забавные приключения. Но мне больше понравилось, как ты описываешь вид и действия любимого мужа :)

"глаза моего супруга наливаются красным"
    "Муж мой зарычал, как раненый слон, затопал ногами"
    "на зверскую рожу моего супруга"

кхе.... последний раз (правда, несколько лет назад), когда я видела твоего супруга, он был вполне миролюбивым и весьма человечным :) Ты чего с ним сделала-то, а?

• 30 июля 2009 в 23:07 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

Вот-вот! Ты его когда знала, он был кто? Самый человечный человек. Только галстука красного и знамени не хватало. А сейчас он большой босс и знатный барин. Это вот я с ним и сделала. Выпустила, так сказать, джинна из бутылки. Сама иногда побаиваюсь. В свою очередь, я ему попалась девушкой-директором. У меня сотрудники по потолку бегали. Я рычала похлеще любого бегемота и хвостом об пол била, как страшная зверюга. Сигареты выкуривала по две пачки в день и ругалась матом, как нефтянник. А сейчас я кто? Правильно, счастливое доброе и человечное самозанятое лицо. Это вот он со мной сделал. Обменялись мы с ним. Я ему избыток своего мужского отдала, а он мне женского. Одинокие люди были, чего там. Это все не сразу, конечно, а со временем. Пока там все мужское и женское перемешается и устаканится. Чего и всем желаю!