Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Этот долгий путь домой... Путешествие или пытка?
21 марта 2011 в 10:59

Этот долгий путь домой... Путешествие или пытка?

Этот долгий путь домой... Путешествие или пытка?Дорогие мои!

В группе HR, прозвучало мнение, что вопрос про географическое расположение офиса новой компании является практически некорректным и говорит о том, что кандидат не сильно замотивирован на новую работу. Главное, говорят, содержание работы, возможности для развития и самореализации, интересные задачи и прочая-прочая. А вот время в пути с работы/на работу — это уже мелочи, на которые человек, стремящийся к саморазвитию и самораскрытию, и внимания обращать не должен…
А я вот не согласна…
Были в моей жизни работы, ежедневный путь до которых составлял более 2-х часов в один конец…
Как вспомню — так вздрогну…
К тому же, всем нам известно, что передвигаться по нашему любимому огромному городу (да и по любому другому) — все сложнее и сложнее, все дольше и дольше…
Как вы относитесь к этому «географическому» вопросу?
Готовы преодолевать ежедневно десятки километров ради самореализации?

248
Комментарии (59)
  • 21 марта 2011 в 11:06 • #
    Юрий XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

    Всё фигня.Нет никакой самореализации.Во всяком случае у нас.Основная масса населения работает, чтобы выжить, но при этом не будет ездит за тридевять земель ни за какие коврижки.Пример:Пикалёво.Да и я бы не хотел через весь мегаполис переть туда сюда.Знаю на свой шкуре, какая это соковыжималка

  • 21 марта 2011 в 11:07 • #
    Натэлла Бармакова

    Юрий, отличное слово "соковыжималка"!
    Я воспринимаю это времяпрепровождение именно так:))

  • 21 марта 2011 в 11:50 • #
    Юрий XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

    Этот имеено то определени, когда добираешься домой к 20-21, а потом, слопав быстрозамороженную котлету ( а жрать то хотца) ничего не остается, как заснуть перед телеком с книжкой или газетой в руке.А потом в субботу отсыпаться до полудня.Да и при нынешних скотских взаимоотношениях в большинстве компаний, трудно думать об умном, добром, вечном и самореализации.Это все для наивных дурачков.Вот те же несчастные тверяки ( твреичи?, ну неважно) прутся ни свет ни заря, на проходящем питерском поезде и на первой электричке в Москву, на работу, т.к. в Твери приличной работы просто нет, а если и есть, то как только образуется первая приемлемая отдушина, так во все лопатки бегут туда с прежнего места.Знаю, работал на Афанасии, то еще пиво.

  • 21 марта 2011 в 12:05 • #
    В К

    .
    мотивированность кандидата на должность работы в конкретной компании обязательно зависит:
    - от уровня мышления кандидата,
    - от возраста и здоровья,
    - от соответствия врожденных способностей требованиям в профессии,
    - от уровня образования, опыта и профессионализма в профессии,
    - от уровня самоуважения, самооценки и умения уважать труд других людей,
    - от уровня личного социального и финансового благополучия,
    - от места проживания кандидата в городе,
    - от месторасположения офиса компании,
    - от требований к кандидату\работнику в конкретной компании,
    - от дизайна помещений и стиля одежды работников в офисе,
    - от стиля отношений между работниками в офисе (в столовой, в отд.персонала)
    - от уровня и регулярности оплаты труда, оплаты работы сверхурочно,
    - от наличия и уровня социальных гарантий,
    - от методов управления руководителями персоналом компании,
    - от методов управления руководителями развитием бизнеса компании,
    - от фактора наличия приглашения на работу,
    - от фактора поиска работы через веерные рассылки CV резюме,
    - от семейного положения, гражданства, национальных традиций, политической и экономической обстановке в стране и т.д.

    в любом случае, чем меньше у кандидата мотивационных вариантов для выбора места работы, тем меньше времени и сил будет обращать кандидат на сопутствующие успеху в работе факторы, и тем проще будет работодателям снижать уровень оплаты труда, с одновременным ростом объема работ.

    в конкретном варианте обсуждения явно просматривается особенность мышления работодателей, как равнодушных к работникам руководителей, которые не привыкли себя уважать, и в хамстве своем высокомерия от восприятия себя богами, ищут дешевых бессловесных исполнителей приказов, чем творческих и высокооплачиваемых, трудно управляемых сотрудников, привыкших к самоуважению и не позволяющих хамам и дуракам в ролях работодателей использовать свой труд в роли покорных хозяину рабов..
    .

  • 21 марта 2011 в 12:12 • #
    Oксана Юркова

    Я даже избавляюсь от клиентов, путь к которым и обратно занимает около 2 часов. Если они не приносят мне хорошие деньги - проще отказаться. И зарабатывать больше сидя в теплом месте с чашкой чая. И не дергаться)

  • 21 марта 2011 в 12:24 • #
    Андрей Казимиров

    Не нужно путать самореализацию с мазохизмом :)) Приезжать домой только для того чтобы лечь спать и утром снова на "любимую" работу это мазохизм и есть.
    Но, к сожалению, многим приходится вести такой образ жизни, им хочется хочется только пожелать найти возможность жить без самоистязания... это не просто.

  • 21 марта 2011 в 14:09 • #
    Виталия Лепехина

    У меня был период, когда я ездила на работу больше 3 часов, а если быть точнее - мне надо было в 5.50 выйти из дома, чтобы в 9.45 войти в офис (рабочий день 10.00-18.30). И ровно в 18.30 сорваться из офиса, чтобы в 23.20 войти домой.
    Я так ездила 3,5 месяца. Из питания у меня был только обед в офисе в виде еды быстрого приготовления в микроволновке (те, что надо в микроволновке греть 30-40 минут), шаурма на вокзале. На все остальное просто не оставалось сил. Выходные проходили в следующем режиме: в пятницу спать легла, в субботу вечером проснулась - дабы, пордон, сходить в "место нагоршечных дум" и хотя бы чай выпить...потом опять спать, воскресенье проходило также как и суббота... Дорога проходила следующим маршрутом: автобус, электричка, метро (с пересадкой).

    Так вот к чему это я - результат на работе пришел, только после того, как я переехала поближе к работе и стала чувствовать себя человеком, а не белкой в непонятном колесе... И сейчас я очень подумаю - ехать ли на собеседование в компанию, если на дорогу надо будет тратить больше часа времени, а возможности снять квартиру ближе не будет.

  • 21 марта 2011 в 14:15 • #
    Натэлла Бармакова

    Вот оно то, что Андрей назвал самоистязанием...
    Жуть, ну реально жуть...
    Я тоже вспоминаю далекие времена, когда мои следы на выпавшем за ночь снегу во дворе, были первыми...
    Ттт, надеюсь, в моей жизни этого больше не будет...

    А как ты относишься к кандидатам, которые говорят, что дорога длиною в 3 часа для них не проблема?

  • 21 марта 2011 в 15:53 • #
    Наталья Брель

    Натэлла, лично я бы не поверила. Если каждый день тратить на дорогу 3 часа и более, то работа будет не в радость. На нее ведь тоже нужно силы и энергию.

  • 21 марта 2011 в 16:40 • #
    Виталия Лепехина

    Я бы стала очень сильно копаться в его мотивации :) Просто я сама знаю, что такое 3 часа в дороге и могу кандидату это объяснить, так сказать во всей красе :)
    ... а если честно, за 6,5 лет в рекрутинге ни одного такого кандидата не встретила :)))))

    А что касается самоистязания - у меня есть оправдание, я только -только переехала в Москву, денег на аренду жилья не было и я остановилась у друзей в деревеньке под Клином... я же тогда не знала, что мне это будет стоить :))) ну а через 3 месяца уже подкопила денег, переехала в Москву и начала - таки зарабатывать :))))

  • 21 марта 2011 в 17:42 • #
    Натэлла Бармакова

    А я видела таких.
    Пыталась отговаривать и пугать.
    Иногда получалось:))

  • 22 марта 2011 в 14:27 • #
    Ирина Винокурова

    Помню, сразу после университета я пошла работать в крупную компанию, в отдел рекламы. Офис в центре, обеды для сотрудников в маленькой уютной столовой... А через несколько месяцев рекламный отдел перевели поближе к основному производству, в противоположный от меня район Москвы. За следующие полгода поездок туда-обратно в сумме по 4-4,5 часа в день я серьезно навредила своему здоровью, отупела от ощущения накопившейся усталости и просто уволилась, потому что желание работать и создавать какие-то проекты ушло... Время, проведнное ежедневно в дороге, по сути "сжирает" энергии больше, чем любая переработка при ненормированном графике

  • 22 марта 2011 в 14:32 • #
    Натэлла Бармакова

    Абсолютно согласна с Вашей последней фразой, Ирина!

  • 22 марта 2011 в 15:27 • #
    Виталия Лепехина

    Так же как и Натэлла, полностью согласна с последним предложением

  • 21 марта 2011 в 19:52 • #
    Кирилл Голиченков

    Готов и езжу:) 1,5 часа в один конец. Время с пользой можно проводить, читать, кино смотреть, учить чего то, или кого то:) Это если своим ходом. Если на автомобиле, можно учить иностранные языки к примеру. Все зависит от желания:)

  • 21 марта 2011 в 20:27 • #
    Вася Мохнаткина

    Путешествие из Москвы в Москву. Ради любимой работы путешествия из Зеленограда в Москву и обратно - итого порядка 6 ч. и 70 км маршрут всего то-то , в котором в целях убыстрения порядка 13 км пешком. Снег начинает таять...Путин к нам на вертолете летает, т.к. Ленинградка гарантирует опоздание на... А эпектрички... не пустуют. Посостязаемся?

  • 21 марта 2011 в 20:29 • #
    Кирилл Голиченков

    Ну это жесть конечно:))) Большая мотивация у Вас видимо Сергей:)

  • 22 марта 2011 в 14:45 • #
    Вася Пупкин

    Сергей, напрашивается вопрос: КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТАК? Или время от времени всё-таки?

  • 22 марта 2011 в 18:32 • #
    Вася Мохнаткина

    К счастью, далеко не каждый. Мне намеренно сгущают в день приезда нагрузку, чтобы выложился "по полной" и отползал отдыхать. Вахта получается или как военное дежурство, только исключительно активное, впрочем. Мотивация? - пенсия через несколько лет, а позади четверть века службы своим интересам, призванию, профессиям, которыми овладевал многие годы в нескольких странах. История и историки всерьез этой стране не нужны. нам стыдно за нее, но от этого особо легче не становится. Нас ждет скоро опустевшая русская деревня - вперед (назад?) туда!

  • 21 марта 2011 в 20:32 • #
    Елена Рудавина

    Долгая дорога на работу и обратно для нервной системы - наиболее травматична из всех "путешествий" .
    По молодости, когда у нас много сил, организм со стрессом справляется и мы не сильно замечаем потери.
    Даже определенная прелесть в этом есть. Скажем, человек, живущий на окраине, выезжая в город ежедневно, тем самым приобщается к центровой городской жизни. Если бы работал рядышком с домом, то сокращал бы ареал своего обитания.
    С возрастом мы изнашиваемся, сил становится меньше, компенсаторный механизм работает хуже.
    Все разговоры о полезном времяпрепровождении в дороге на работу и обратно - это самообман. Ибо, это не полезное времяпрепровождение, а лишь некоторая компенсация наносимого вреда.

    Время, как известно, невосполнимый ресурс. Прожигание его на бесконечный путь туда-сюда...Даже, если в дороге делаешь что-то полезное. Можно сравнить эффективность одного и того же занятия, проводимого по пути на работу или в стационарной обстановке.

    В юности я тоже особо не замечала этого ежедневного подвига :) Помнится, когда мне предложили работу в паре минут от дома - пришла в ужас: что за жизнь, никакого разнообразия :)
    Постепенно стала уставать от этой езды, от потерь времени...стала потихоньку приближаться ближе к дому при смене работы. Ну а 10 лет назад, воспользовавшись ситуацией, прочно обосновалась рядом с работой. Иногда смеюсь: для того, чтобы жить рядом с офисом, я уехала от дома на 700 км.
    За эти 10 лет не просто привыкла к такому комфорту, но совершенно отчетливо увидела и оценила, сколько я выигрываю от отсутствия трат времени и сил на дорогу.

    Одно время вела наблюдение за работниками, которые живут близко и далеко. Сравнивала по ряду показателей.
    "Ближники" реже болеют, менее конфликтны, более стрессоустойчивы и эффективнее в работе.
    И еще одну вещь заметила. Люди, приучившие себя за долгие годы трудовой жизни к долгой дороге на работу и обратно, где-то в предпенсионном возрасте становятся, пардон за сравнение, как старая зашоренная лошадь, привыкшая бездумно сновать по одной колее. И любое выбивание из этого ритма (например, потеря работы или пенсия) для них буквально шок, пережить который им крайне сложно.

    Есть еще один эффект - чисто экономический. Чем короче путь, тем меньше изнашивается одежда и обувь.

    Да и в целом, ежедневное двухфазовое тотальное перемещение трудовых масс на большие расстояния - это огромная нагрузка на экономику и инфраструктуру города.

  • 22 марта 2011 в 15:11 • #
    Anna Zoueva

    то же самое! после универа возможность работать рядом с домом была просто оскорбительна:)))))

  • 22 марта 2011 в 15:14 • #
    Натэлла Бармакова

    А сейчас?

  • 22 марта 2011 в 15:26 • #
    Anna Zoueva

    я ж в том форуме ответила - не более часа... старость видимо:)))))))))))

  • 22 марта 2011 в 15:28 • #
    Натэлла Бармакова

    Мудрость скорее:))

  • 22 марта 2011 в 15:40 • #
    Ирина Винокурова

    Мудрая старость:) Когда не просто организм посылает сигналы: "устал, не могу", но и в голове вдруг что-то щелкает, и начинаешь к этому организму прислушиваться.

  • 22 марта 2011 в 15:44 • #
    Натэлла Бармакова

    Старость не нравится просто как слово:))
    Мудрая зрелость звучит как-то посимпатичней:))

  • 22 марта 2011 в 15:50 • #
    Ирина Винокурова

    Согласна! Зрелость для уха и для глаз приятнее будет:) Буду так утешать мужа, который теперь одним махом в Крым из Москвы за рулем не едет, поспать останавливается.

  • 22 марта 2011 в 15:54 • #
    Натэлла Бармакова

    :)))

  • 22 марта 2011 в 16:03 • #
    Вася Пупкин

    А у меня на дорогу утром 45 минут уходит, но это бегом, высунув язык, чтобы вовремя карточку входа приложить. Дорога каждая минута. :) А вечером не спеша 60 минут +/-. И то иногда кряхчу :)

  • 22 марта 2011 в 16:09 • #
    Натэлла Бармакова

    Верю, что бегом и верю, что кряхтите...
    Все-таки набегает страшенная цифра, если это время за год сложить...

  • 22 марта 2011 в 16:23 • #
    Ирина Винокурова

    А карточки, по моему мнению, только усиливают стресс, особенно у тех, кто обычно пунктуален, и мало способствуют поддержанию трудовых порывов.
    Иногда, правда, можно найти в этом нечто забавное. "Карточная" система была на моем опыте только в Токио. Помню такую картину: наш отдел, один из редких дней трудового затишься, сидят шестеро, документы и прочее убраны со столов, личные вещи собраны, все смотрят на часы, чтобы отметиться минута в минуту. Причем все учавствующие в этой сцене работают реально эффективно, и без вопросов сверхурочно, если есть необходимость...

  • 22 марта 2011 в 16:24 • #
    Елена Рудавина

    Она не просто страшенная. Её можно смело умножать на два - как на вредной работе стаж считают. И это время, украденное у себя, у семьи, у своего организма и...в конце-концов у общества в целом.

  • 22 марта 2011 в 16:44 • #
    Вася Пупкин

    Не то слово, Ирина, как усиливают стресс. На каждом этапе от дом до работы слежу по "меткам-минутам" и уже понимаю, опаздываю или нет. :) А на подступах к офису утром картина маслом: бегущие, в прямом смысле слова, с разных сторон люди... И узнаю сотрудников, даже тех кого не знаю...наши бегут :)
    Уже почти 2 года работаю а привыкание и спокойствие пока что так и не приходят :)

  • 22 марта 2011 в 17:03 • #
    Ирина Винокурова

    Я сама по себе начинаю нервничать, когда опаздываю. Даже если это не имеет значения, даже если знаю, что человек, с которым встречаюсь, сам опаздывает всегда.
    К счастью, в Токио дорога от квартиры до офиса занимала минут 20, у меня не было маленьких детей, и дискомфорта в целом я не испытывала. В Москве "плюс-минус" возникают постоянно, и ежедневно следить за временем до минуты было бы просто ужасно.

  • 21 марта 2011 в 21:28 • #
    Lyudmila Mikheeva

    В настоящее время дорога на работу занимает 40 минут на общественном транспорте, на автомобиле обратный путь может занять до 2,5 часов...
    Думаю, не далек тот год, когда я оставлю Москву совсем... Искренне жалко времени, проведенного в пробках.
    ....Буду лишь изредка приезжать - подышать родным воздухом, когда заскучаю сильно )

  • 21 марта 2011 в 21:35 • #
    Елена Рудавина

    В смысле - подышать выхлопными газами? :)
    Светлана, а что такое фелинолог?

  • 21 марта 2011 в 21:59 • #
    Lyudmila Mikheeva

    запах детства самый лучший, даже если это запах газов, что поделать :) даже живя в горах кавказа какое-то время, я все-равно вспоминала запах Москвы :)
    Фелиноло́гия (от лат. felinus - кошачий и др.-греч. λόγος - слово, учение) - раздел зоологии, изучающий домашних кошек (анатомию и физиологию) и их породы, а также вопросы селекции, особенности их разведения и содержания. Это мое хобби :)

  • 21 марта 2011 в 22:05 • #
    Елена Рудавина

    Ой, как интересно!
    Будем знать, к кому по кошачьим вопросам обращаться :)

  • 21 марта 2011 в 22:07 • #
    Lyudmila Mikheeva

    с радостью! :)))) заходите в гости http://www.ilioscat.ru

  • 21 марта 2011 в 22:08 • #
    Елена Рудавина

    Какие у Вас там красотки!

  • 21 марта 2011 в 22:12 • #
    Lyudmila Mikheeva

    Спасибо )))) Простите, не в тему я про кошек )))....

  • 21 марта 2011 в 22:18 • #
    Елена Рудавина

    Это я спровоцировала :)

  • 21 марта 2011 в 22:36 • #
    Кирилл Голиченков

    А питомник у Вас в Москве Светлана? С ветеринарами дружите?)

  • 22 марта 2011 в 11:09 • #
    ххххх ххххх

    География офиса - показатель уровня качества жизни! Ну, вот чем мы заняты целыми днями и годами??? Повышением качества собственной жизни! Достаточно логично в начале карьеры (в поисках лучшей доли) - ездить за тридевять земель!
    Однако, сомнительно, тратить 3-4 часа убывающей жизни на дорогу в "никуда"? Вероятно: всему свое время и место! Хотя условия передвижения по Москве - в пробочном ритме - создают переживания on-line - раба на галерах!

  • 22 марта 2011 в 13:55 • #
    Юрий XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

    В канаде принято так- в вакансиях писать - для заявителей, проживающих в округе Большого Торонто- типа МКАДА, то есть порядка 30-40 минут на машине по автостраде.Вполне разумно.Вот только у нас все офисы прут в центр, во всме мире их наоборот растаскиват, распределяют.Да! Но при условии, что их транспортная инфраструктура работатет не в пример лучше- одно дело поездить в кондиционированном поезде даже до Пенн Стейшен, другое дело трястись на электричке из Твери.Качество-с.Я сам ездил на сити-экспресс из Лахти в Хельсинки- люди точно ехали на работу- 30 минут с комфортом не в давке и с газеткой за приемлемую цену.Почему то во всём мире, кроме Индии и Пакистана , так можно ( они отдельный разговор) а у нас до сих пор как в эвакуацию за Урал.А потм еще с удручённо-умным видом и юезупречным пробором Игроь Левитин , сцуко, сетует- " маломобилен у нас народ, маломобилен".Если китайцы в год строят автострад столько, сколько у нас за 10 лет по обещанию, и товарищу Ху Цзинь Тао некогда на Грейт Воллах и Чери по новым дорогам Тибета раскатывать.Если у нас итальянско- финскую электричку экспресом аллегро прозывают и он по дороге вечно ломается.Потому то путь домой и на работу превращается в танталовы муки, а не в маленький мимолетный эпизод.А за тем и жизнь коту под хвост проходит.Вот и получается laborare cum edere,non laborare cum vivere.

  • 22 марта 2011 в 15:54 • #
    Алексей Легезо

    Давно смотрю на Ваше сообщество. Здравствуйте. А я, вот, люблю ездить на работу далеко: http://www.youtube.com/user/baklfilm?feature=mhum

  • 22 марта 2011 в 16:04 • #
    Натэлла Бармакова

    Алексей, здравствуйте!
    А чего на нас смотреть?:))
    Присоединяйтесь!!!
    Вот уж Вас наверное помотало по миру с такой замечательной работой-то, делитесь впечатлениями и мыслями, а также ссылками и воспоминаниями!
    На такую работу - чем дальше, тем лучше, даж завидно немного:))
    А вот в офис смогли бы ЕЖЕДНЕВНО часа по 2???

  • 22 марта 2011 в 19:48 • #
    Алексей Легезо

    Затрудняюсь так сразу ответить. Работу я придумываю себе сам уже лет 20-ть или зовут, типа, слабо залесть туда-то с нами и снять кино. Неслабо. Но хочется постоянного места. Или уже хочется.

  • 22 марта 2011 в 19:50 • #
    Натэлла Бармакова

    Хочется - значит так и будет:))

  • 24 марта 2011 в 00:20 • #
    Лев kaрпов

    Алексей, работа в в одном и том же городе, на одной и той же улице, в одном и том же офисе, каждый день, с 10 до 18?
    Через сколько недель запроситесь на волю, в пампасы, на край света, главное, чтоб - на съемки?

  • 24 марта 2011 в 22:17 • #
    Алексей Легезо

    Уже уехал

  • 24 марта 2011 в 12:52 • #
    Юрий XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

    Мой товарищ имеет 18-летний стаж поездок в первопрестольную, прямо настоящий ветеран московского труда.

    Говорят, что в Германии время, потраченное на дорогу, включается в рабочий день. Если бы такая норма действовала и у нас, то мой приятель должен бы уже получать пенсию.

    Когда начинаешь ездить, думаешь: «О, сколько книг можно теперь прочесть». Первые два-три года действительно полдороги читаешь, полдороги спишь. Затем переходишь к разгадыванию кроссвордов. На восьмом году отгораживаешься ото всех наушниками и дремлешь, или тупо смотришь в окно.

    С населением в почти 70 тыс наш город считается четвертым по величине в области. Каких-то 20 лет тому назад в городе работали 2 крупнейших завода электроники, на которых было занято по 6 тыс человек, уникальный производственный институт, десяток более мелких предприятий.

    Работы хватало всем, и технарям, и гуманитариям.

    Теперь вместо производства – магазины и магазинчики. А самая востребованная профессия – продавец.

    В целом город производит удручающее впечатление. Визитная карточка – огромная лужа недалеко от горадминистрации, разливающаяся всякий раз после хорошего дождя. Заасфальтировали ливневку 3 года назад, а восстановить, похоже, руки не доходят. Обойти ее можно только по проезжей части, выбирая между риском попасть под колеса и быть обрызганным с ног до головы.

    Если дороги немного ремонтируются, то тротуары напоминают полосы после бомбежки. Коммунальные коммуникации постоянно рвутся и выходят из строя. Порой по полгода разрытые ямы остаются незасыпанными. Действительно, зачем засыпать, если скоро в том же месте прорвет заплату в трубе.

    В бывшем ЖКХ, теперь управляющей компании, за 1,5 года сменилось несколько названий и 4 директора.

    Времена года определяются по обуви. Грязь – весна и осень, пыль – лето, гололед – зима.

    С работой глухо. Новых, взамен утраченных производств, не создается. На многих предприятиях долги по зарплате от месяца до трех.
    Более-менее стабильно работает строительный сектор.

    Предполагаю, что квартиры в основном покупаются вновь приезжими. Благодаря мигрантам особо не снижается и количество жителей.

    Отсутствие работы вызывает рост преступности. Еженедельно местное УВД информирует о кражах, разбойных нападениях, вымогательствах, угонах машин. Преступность значительно молодеет. Дорога от ночной электрички в одиночку, когда транспорт уже не ходит, небезопасна. Гопстопят наркоши.

    Летом тысячи домкадышей пополняют ряды местного населения в качестве дачников, поднимая цены на продукты до уровня московских.

    Земля района сильно интересует столичных инвесторов. Они скупают участки сельхозназначения и переводят их в другой разряд, позволяющий строить дачные коттеджные поселки. (Недавно на такой сделке погорел городской глава, против которого возбуждены 3 уголовных дела).

    Надежда на то, что строительство комфортабельных дач повлияет на газификацию района, призрачна. Деревни газифицированы всего на 20%. И это не где-то в «Туево-Кукуево», а всего в чуть более 100 км от Москвы.

    Город имеет богатое историческое наследие, и разговоры о том, чтобы сделать туризм локомотивом развития региона, ведутся с разной степенью активности давно. Но нужны серьезные финансовые вливания, на которые город не способен. Местные бизнесмены вкладывать деньги в долгосрочные дорогостоящие проекты не в состоянии. (Правда, один из них навсегда войдет в городскую историю.

    Он взял в аренду … всю центральную площадь города. Теперь цирки-шапито, зверинцы и луна-парки платят за аренду ему, а не городу.

    И городская администрация получает у этого ловчилы разрешение на проведение праздников. Но все, как говорится, по закону).

    По предыдущей работе мне доводилось несколько раз быть в Англии. Многие отрасли английского реального сектора экономики обанкротились, не выдержав мировой конкуренции. Но правительством Ее Величества был разработан план, по которому местные колледжи становились крупнейшими работодателями региона.

    Они получили статус университета и деньги на развитие и строительство. Это дало возможность обеспечивать м

  • 24 марта 2011 в 12:58 • #
    Натэлла Бармакова

    Юрий, а что за город-то такой многострадальный?

  • 25 марта 2011 в 09:46 • #
    Юрий XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

    Конкретно- Александров, хотя за пределами Мытищ- практически каждый такой в Московской и особенно Тверской областях, в ленинградской области местами получше, хотя в общем то же самое- вот закрывается Выборсгский судостроительный- 25 000 на улицу пойдут

  • 25 марта 2011 в 12:21 • #
    Натэлла Бармакова

    Согласна.
    К сожалению, все это так и есть...

  • 25 марта 2011 в 16:23 • #
    Юрий XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

    Накрываемся простынями и отползаем

  • 26 марта 2011 в 10:18 • #
    Юрий XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

    Зато десяток Меседесов Е класса для батальона "Грозный" закупили, и мост в Японию через остров Русский строим, зимнюю Одимпиаду в летем городе проводим и поезда у нас самые настолько поездатые, что аж итальянские электрички закупаем, осталось у китайцев их покупать, а импорт китайских хавто наврно из-за стыдливости прикрыли- вон у них человек 250 долларов за работу получает на конвейере, а нашим тут подавай, шоб ищо никуда не ездить, а на обед пешком ходить домой.(Кстати, в Коряжме так и происходит,Арх.обл, 40 000 населения)

  • 25 марта 2011 в 15:48 • #
    Наталья Безногова

    Действительно, когда на дорогу до работы тратишь уйму времени, добравшись до офиса чувсвтуешь что уже наполовину выполнил свой долг, ты герой. Хотя ездишь, миришься со всем этим, и вроде как и не в тягость... Но если задуматься, сколько же времени уходит в никуда.. Жалко прям.

  • 27 марта 2011 в 16:35 • #
    Ирина Посиделова

    Наверное,нет.Если работать на "дядю",то пусть развозит и привозит на своем транспорте,что и делают некоторые фирмы(у нас такие есть).
    Если иметь свой бизнес,то имеет смысл снять офис поближе к дому,чтобы не тратить свое драгоценнон время на бессмысленное преодоление проблем дорожно-транспортного свойства.Это время можно использовать с пользой для себя любимого и на развитие своего дела.
    Есть еще один аспект - проходимость,вот тут придется выбирать место на пересечении всех дорог и маршрутов, и это не всегда удобное для передвижения(по времени и расстоянию) для вас место.В любом случае(для меня лично) - это рядом с местом моего проживания.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009