Top.Mail.Ru
23 августа 2009 в 09:53

Эх, дороги...

Эх, дороги...Навеяно вчерашним 2-х часовым стоянием 10 км Новорязанского шоссе…
И почему-то думается не только про пробки, а как-то глобальнее, про страну…
Вот почему власти считают возможным перекрыть ФЕДЕРАЛЬНУЮ трассу, чтобы выпускать участников международного салона МАКС в сторону Москвы беспрепятственно?
А если пожар, а если скорая, а если на поезд или самолет? А если бизнесмен везет товар, из-за «стояка» у него срывается сделка и он попадает на серьезные деньги? А если, а если….
Насколько мне известно, участники нашей «экспедиции в Коломну» тоже пострадали — сорвался важный визит к парихмахеру перед предстоящей фото-сессией…
Вопрос мой вот в чем — ПОЧЕМУ перекрывают трассы и можем ли как-то влиять на этот процесс?
И бывает ли это где-то еще, кроме нашей любимой страны?
Почему-то подумалось, сколько судебных исков получила бы администрация какого-нить штата в США, если бы устроила такое там — за опоздание на поезда, за потерянные деньги, да и просто за моральный вред нахождения в пропитанном выхлопными газами автомобиле….
Или это я расфантазировалась и там тоже стоят и молчат?

Кстати, на картинке — вчерашний вид из окна на Новорязанское шоссе:))

216
Комментарии (10)
  • 24 августа 2009 в 11:24 • #
    Максим Еременко

    Мой друг ездил в Рим, рассказывал, что когда едет КОРОЛЬ дорогу перекрывают всего на один квартал впереди и сзади, т. е. буквально в 100-200 метрах от кортежа уже едет поток авто.

  • 24 августа 2009 в 11:37 • #
    Елена Рудавина

    Чей король?
    Практика перекрывания дорог существует во многих странах...
    На мой взгляд, то, во что мы вляпались в субботу, возвращаясь из поездки, это исключительно плод тупого подхода к организации процесса. Искусственно созданный затор.

  • 24 августа 2009 в 12:05 • #
    Натэлла Бармакова

    Вот я об том же.
    Мне кажется, практика перекрывания всего и вся, не задумываясь о людях - это чисто наше изобретение:))
    Но могу ошибаться...

  • 24 августа 2009 в 12:08 • #
    Елена Рудавина

    Перекрывать можно по-разному. У нас это делают на редкость по идиотски.

  • 25 августа 2009 в 11:23 • #
    Veronika D

    Ага, мне тож интересно какой король...
    :)))))))))))))

  • 31 августа 2009 в 19:03 • #
    Натэлла Бармакова

    В очередной раз прислали старую уже фотку и вспомнилось, как мы в Карелии по карте и навигатору ехали по лесной дороге и вдруг... уперлись в железнодорожную насыпь, которая ровнехонько дорожку нашу пересекала без всякого объявления войны...
    На картах, скачанных из инета и печатных - никакой дороги нет, а перед глазами, в реальности - есть...
    Пришлось разворачиваться и к искомой речке двигаться вкругаля...
    Вам попадалось подобное?

  • 31 августа 2009 в 19:31 • #
    Елена Рудавина

    Ха! Да у меня все детские автовояжи прошли в таких приключениях. Это сейчас карты, как карты, да интернет под рукой. А в достопамятные советские времена туристический карты ваялись не столько для туристов, сколько для того, чтобы "запутать шпиёнов" :) И потому сюрпрайзы при движении по карте ожидали на каждом шагу.
    У меня самый яркий в этом плане эпизод в памяти - заблудились в степях под Капьяром (Капустин Яр). И каким-то причудливым образом умудрились проникнуть прямо в сердце закрытой зоны. Кто не в курсе, под Капьяром был крупнейший испытательный авиационный центр, военный полигон. Нарвались на патрульного солдатика, тот глянул на документы моего папы (военного летчика) и перепугался насмерть. Грит, низзя никуда - везде засада. Разборок по поводу ЧП (проникновение в зону полигона) даже с учетом отцовского звания, статуса и принадлежности к ВВС - на недельку. Когда солдатик от страха оправился, присоветовал, что выехать можно через перрон ж/д станции. Там поста нет. И вот мы, вооружившись найденными досками, проложили путь машине на высокий перрон :) Въехали красиво так на него, прокатились, на глазах изумленной публики, потом с другой стороны по тем же доскам съехали, оказавшись за пределами запретной зоны. Так удалось избежать разборок и неприятностей, в первую очередь - для тех, кто отвечает за недоступность объекта :) Ну и потери недели отдыха для нас.
    А тоже...ехали то по "Атласу автомобильных дорог" :) Такие вот дела творились.

  • 31 августа 2009 в 19:35 • #
    Натэлла Бармакова

    Как оказалось, они творятся до сих пор...
    И картам нашим до сих пор верить нельзя...

  • 31 августа 2009 в 19:37 • #
    Елена Рудавина

    Карты не ежеминутно делаются. Иногда не успевают отражать некоторые изменения на местности. Плюс несколько порушенная система картографии. То есть, процесс разработки карт.
    А раньше искажения в карты вносились умышленно. Так что, разница все-таки есть

  • 31 августа 2009 в 19:58 • #
    Натэлла Бармакова

    Знаешь, мне как-то не сильно важно, по какой причине карта врет... Мне просто жутко неприятно сталкиваться с этим враньем за 2000 км от дома


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009