Навеяло молчанием... Зачем мы друг другу?
4 августа 2009 в 14:28

Навеяло молчанием... Зачем мы друг другу?

Навеяло молчанием... Зачем мы друг другу?Внимательно следя за нашими конференциями и развитием группы, пришла к следующим грустным выводам:

  • большинство вступивших в группу глухо молчит;
  • большинство тем превращаются во флуд уже хорошо знакомых в реале участников;
  • новых тем кроме как от Создателя и Админа почти не появляется…

Вопрос у меня — ПОЧЕМУ???
Вам неинтересно?
Темы не трогают?

Второй вопрос:
А для чего вступали в группу?
Мы не оправдали надежд?

162
Комментарии (68)
  • 4 августа 2009 в 15:23 • #
    Елена Мешина

    Натэлла, не успеваю(((

  • 4 августа 2009 в 15:24 • #
    Натэлла Бармакова

    Елена, ну спасибо хоть и на этом!
    Значит, читаете:))
    Буду надеяться, что как только время появится - мы Вас услышим:))
    Ладно?

  • 4 августа 2009 в 15:45 • #
    Елена Мешина

    ОК

  • 4 августа 2009 в 15:53 • #
    Нина Паевская

    Натэлла, дорогая, не обижайся, пожалуйста. Всё очень интересно. Возможно, я тормозная черепаха, но вот лично у меня никак не получается отвлекаться от работы каждые ... минут и погружаться в болтовню о путешествиях. А хочется :) Но не получается.

  • 4 августа 2009 в 15:55 • #
    Елена Рудавина

    Каждые .... минут не надо :))
    "Делу - время, потехе - час". Вот час как-нить выкроить и отвлечься от работы, которой - время :) Простая формула.

  • 4 августа 2009 в 15:56 • #
    Натэлла Бармакова

    Нин, не обижаюсь ни разу.
    Понять хочу - мож чего не так?

  • 4 августа 2009 в 16:01 • #
    Нина Паевская

    Дорогие Создатель и Админ, всё у вас "так". Ведь в любой группе бывают свои активисты. А кто-то молчит в последних рядах, но внимательно прислушивается :)

  • 4 августа 2009 в 16:11 • #
    Елена Рудавина

    Угу. Просто в нашем "зале" не видно - сидят и внимательно прислушиваются, зевают от скуки или вовсе ушли :) Оно, конечно, всё понятно, только без обратной связи и каких-то угуканий, поглаживаний и попинываний очень трудно креативить и что-то делать. Мож, мы танцуем на сцене, а зрители уже все ушли :)

  • 4 августа 2009 в 16:24 • #
    Gulnora N.

    Работа, только это нам оправдание )) Много работы

  • 4 августа 2009 в 20:33 • #
    Виктор Федотов

    Не все такие как наша "барматэлла": не у всех в одном месте моторчик... :)))

    Натэлла, путешественники, они, в большинстве своём немногословные созерцатели. Собрались в тесный кружок у ночного костра, и молча сидят, глядя на огонь. Им не надо много говорить - важно чувствовать надёжное плечо друга и единомышленника .
    А тут ты: схватила за грудки и трясёшь так, что зубы лязгают:
    "Вам неинтересно?
    Темы не трогают?
    А для чего вступали в группу?
    Мы не оправдали надежд? "

    Приедешь в Питер - с любовью обмокну в Неву!

  • 4 августа 2009 в 20:43 • #
    Елена Рудавина

    Предлагаешь развести здесь костерчик, чтоб была возможность тихо и молча посозерцать?
    Хм....надо подумать. А какая-нибудь там кальянная или диванная не подойдут? Или непременно с претензией на миниатюрный пожар?

  • 4 августа 2009 в 21:32 • #
    Натэлла Бармакова

    Виктор, про Неву - ловлю за слово:))
    Я правда понять хочу - чего ждут от группы?
    Посидеть-помолчать?
    Ну любознательная я...

  • 4 августа 2009 в 22:18 • #
    Натэлла Бармакова

    Понимаешь, НЕ ЧУВСТВУЮ ПЛЕЧА:((

  • 4 августа 2009 в 22:47 • #
    Виктор Федотов

    Понимаю. Обопрись.
    Собрали вы с Ленкой любителей путешествий и заствили их много ГОВОРИТЬ о путешествиях и немного ПУТЕШЕСТВОВАТЬ.
    Растравили бродяжью душу...

    ХВАТИТ СМОТРЕТЬ НА МИР ГЛАЗАМИ РУДАВИНОЙ И БАРМАКОВОЙ!!!

    ВСЕ С ЧУМАДАНМИ - НА ВЫХОД!!!

  • 4 августа 2009 в 22:53 • #
    Виктор Федотов

    (это я, значит, типа мятеж поднимаю)

    ТРЕБУЮ ОТ СЛОВ ПЕРЕЙТИ К ДЕЛУ!!!

    ДОЛОЙ ТЕОРИЮ! ДАЁШЬ ПРАКТИКУ!!!

    ВСЕ В САД!!!

  • 4 августа 2009 в 22:59 • #
    Елена Рудавина

    Вы чего тут орете в ночи дуэтом, как два кота?
    Ой, чего-то померещилось, что ты с Натэллой перекличку устроил.
    не шуми, барон, спят уже все твои бродяги мятежные, да и мы на покой собираемся

  • 4 августа 2009 в 23:03 • #
    Натэлла Бармакова

    Да лана, не ругайся...
    Мы ж шёпотом орем, чтоб молчащих не разбудить:))
    Видела рекламу мороженого про хороших соседей?
    Вот и мы так же...

  • 4 августа 2009 в 23:01 • #
    Натэлла Бармакова

    А что, у нас вон практика - раз в месяц:))
    А еще - завтра в ночь я поеду практиковаться мимо вас в Калевалу!
    А вы тут, мятежные, решайте, как сделать так, чтобы плечи чувствовались более явно:))

  • 4 августа 2009 в 23:16 • #
    Виктор Федотов

    Я только ногу Лекину чувствую. Пинает меня под столом, чтоб молчал.
    Привет Калевале! Я этим летом на Соловки собрался. Тоже скоро там буду. (С этим гос. руководством мы там все скоро будем).

    СОПОКЙНОЙ НОЧИ!!!

  • 6 августа 2009 в 11:44 • #
    Виктор Овсянников

    Вить, привет!
    Был на Соловках в аж в 66-м году. Интересно, как там сейчас.
    Тогда было спокойненько. Плыл из Кеми. Жили в бывших кельях и тюремных камерах...

    А об теме: почему мало пишуть? Ничего странного и страшного. Лето, не все на местах и других забот много.
    А тематика просто замечтательная! Дай мне волю, я бы отсель не вылезал! Думаю, к сентябрю всё сильно оживится.

  • 4 августа 2009 в 23:01 • #
    Елена Рудавина

    Ну и чего, у меня не самые никудышние глаза, вполне себе растопыренные, можно и посмотреть ими на мир-то :)
    Сейчас погоди, костер тут разложу, будет вам теплое местечко для посидеть и помолчать :)

  • 4 августа 2009 в 20:57 • #
    Светлана Дайнеко

    Привет! Правда не хватает времени написать, я вот восхищаюсь теми кто может потехе час выкроить во время работы! Вчера почестному писала на тему Дачи поздно вечером дома. Такой опус получился, зачитаешся. Только потом с устатку нажала не на ту кнопочку и все накрылось медным тазом. Поэтому не сомневайтесь, насчет новеньких, которые недавно присоединились. По мере сил и возможностей всегда готовы к общению!

  • 4 августа 2009 в 21:08 • #
    Елена Рудавина

    Вообще-то подразумевается, что потешный час выкраивается не во время работы, а в свободное от неё :)
    Про дачу жаль, конечно, но нетленка - штука капризная...опусы ведут себя как попало :) Появляются, исчезают.... Ничего, случится приступ вдохновения, совпадающий со свободными минутками, и Вы повторите подвиг по написанию опуса. Еще и лучше получится. Как эпизодическая писака могу Вам точно сказать, что вновь написанный, взамен потерянного, текст, всегда лучше :)
    Бодрых Вам сил и неограниченных возможностей!

  • 4 августа 2009 в 21:34 • #
    Натэлла Бармакова

    Светлана, салют!
    Очень жалб опуса про дачу...
    Мне сейчас это ОЧЕНЬ близко:))
    Бум ждать следующего:))

  • 4 августа 2009 в 21:55 • #
    Натэлла Бармакова

    В смысле жалко...
    Что-то буковки пляшут и пропадают:))

  • 6 августа 2009 в 11:43 • #
    Владимир Оглоблин

    Гм. Насколько я помню, я вступил чтобы следить за новостями и поездками. Комментировать все темы - означает превратиться в бездумный аппарат по постам.

    А молчать можно и вместе - многие считают, что это гораздо приятнее, чем говорить)))

  • 6 августа 2009 в 11:48 • #
    Елена Рудавина

    Владимир, дело даже не в отсутствии комментов. Уж тем более, по всем темам. Просто в виртуальном зале молчащих зрителей не видно :)) И становится тревожно - а вдруг уже и зрителей нет, а мы всё спекталь разыгрываем :))

  • 6 августа 2009 в 11:50 • #
    Владимир Оглоблин

    Скорее, это отношение к интернету вобще. - Пользовательское. Прочитал - улыбнулся - дальше пошЁл. Чего тут комментировать?))

  • 6 августа 2009 в 12:00 • #
    Елена Рудавина

    Можно и не комментировать, можно иным способом угукнуть, как-то дать знак нам - тем, кто группу ведет, что "туточки мы, живые, продолжайте в том же духе".
    У нас вот за два месяца два человека из группы ушли, случайно выловили. Мелочь, ушли и ушли, дело добровольное, тока почему-то тихо-тихо ушли, даже досвидос не сказав. По статистике численности недобор обнаружили и вычисляли - кто ушел. В какой-то группе тут видела сообщение вскользь, что создатель группы умер, а никто и не знает. Ну, не любитель я чичиковского подхода с мертвыми душами. Да, в инете так принято, нету санитаров и санитарных правил на сей счет. Но, инет - дело рук человеческих,а к людям я привыкла относиться как к живым :)

  • 6 августа 2009 в 12:23 • #
    Владимир Оглоблин

    "Люди разные. Плохих людей нет." (с) Хольм Ван Зайчик

    Вы следите за жизнью группы, вы еЁ создатели. А члены группы - они добровольцы))

    Другое дело, что вы же не можете позволить себе не писать ничего о группе. Поэтому вынуждены постоянно генерить новые темы. А вот члены группы - пришли каждый за своим и в общем потоке участвовать не собираются. Это просто конфликт общего и частного)) Не расстраивайтесь)

  • 6 августа 2009 в 12:30 • #
    Елена Рудавина

    Это не конфликт.
    Мы не расстраиваемся.
    Здесь все добровольцы.
    Я, как упорный дятел всё о своём. Когда отсутствуют индикаторы показания жизнедеятельности организма, крайне сложно понять - пациент жив и здоров, болеет или почил в бозе.
    Для нашей дейтельности в группе не хвататет всего того, что входит в понятие "обратная связь". Мы, кнешна, её вытряхиваем, выклянчиваем, выцарапываем и т.д. В том числе и в этой дискуссии :) А не пытаемся призвать со-группников к мукам совести и вынудить, бросив все дела, непрерывно торчать в группе :)

  • 6 августа 2009 в 12:35 • #
    Владимир Оглоблин

    Подписка на новости группы не предполагает обратную связь. Участие в дискуссия - не есть обратная связь. Чего создатели хотят от группы? Каких действий?

  • 6 августа 2009 в 12:39 • #
    Елена Рудавина

    Догадайтесь с тех нот :)

  • 6 августа 2009 в 12:45 • #
    Владимир Оглоблин

    Мне бы казалось, что надо больше поощрять создание дискуссий по теме группы от лица самих участников.

  • 6 августа 2009 в 12:48 • #
    Елена Рудавина

    Замечательно! Посоветуйте, как поощрять. Раз уж Вы "ключник, лишающий незнания", лишите нас незнания в этом плане. Начните с себя. Как Вас Владимир, поощрить за создание дискуссии от своего имени?

  • 6 августа 2009 в 13:10 • #
    Владимир Оглоблин

    1. Благодарность.
    2. Внутренний рейтинг наиболее читабельных участников сообщества
    3. Награды и призы за наиболее интересные материалы.
    4. Конкурсы с почЁтными грамотами за лучшие фотоотчЁты.
    5. Обращаться лично и просить разместить материалы.
    6. Делегировать ведение/модерирование тем участникам.
    7. Привлечь туристические компании для размещения материалов и спонсорской поддержки группы.
    8. Привлечь к группе работников музеев, особенно энтузиастов (военно-исторические общества и объединения, клубы)
    9. Вовлекать в сеть координаторов пространств (например, есть музыка, есть фестивали - искать и вовлекать людей, которые обладают информацией и могут разместить интересные материалы и приглашения)
    10. Клубы энтузиастов (автоклубы, автосайты, любители КСП, клубы исторической реконструкции и проч.) для рассказа о себе.

  • 6 августа 2009 в 13:40 • #
    Елена Рудавина

    Спасибо, подробно ответила в личку

  • 6 августа 2009 в 13:41 • #
    Владимир Оглоблин

    пожалуйста.

  • 7 августа 2009 в 00:21 • #
    Елена Зак

    Народу в группе пока не очень много. Где-то прочитала (м.б., как раз на "Профессионалах"), что активных участников 10 % бывает. Сколько у нас активных от общего числа людей в группе? Подпадаем под такое соотношение?

    Ну и, конечно, лето: кто-то, как и полагается путешественникам, уехал, кто-то в расслабленном состоянии, а кто-то напротив, работает за тех, кто уехал и не имеет времени явно проявляться в группе - про такие варианты уже упоминали в этой дискуссии.

  • 7 августа 2009 в 09:31 • #
    Елена Рудавина

    Я уже здесь кому-то отвечала. У нас побольше активность. Если считать активностью участников группы не только участие в непосредственно в дискуссиях, то у нас побольше. Просто есть еще те, кто общается в личке. Подкидывают идеи, обсуждают сотрудничество.

  • 11 августа 2009 в 13:44 • #
    Эдгар Давтян

    Увы нет времени на это. Вступил, чтобы получить информацию, найти единомышленников и куда-нибудь съездить. Пишу по мере необходимости, интереса и времени.

  • 11 августа 2009 в 13:54 • #
    Елена Рудавина

    Эдгар, это не вопрос наличия или отсутствия времени, а вопрос собственных приоритетов :) Каждый расходует время на то, что считает более важным и нужным. Что вполне естественно.
    Для меня только одно осталось загадочным: а как можно найти единомышленников молча?

  • 11 августа 2009 в 14:26 • #
    Эдгар Давтян

    Когда появится время и нужда, тогда и найду единомышленников. Ведь Вы же берете визитку у человека, если даже в ближайшее время не собираетесь с ним иметь дело или пользоваться его услугами?!

    П.С: найти можно читая.
    П.П.С: увы в приоритете отдых и путешествия на последнем месте.

  • 11 августа 2009 в 16:47 • #
    Елена Зверева

    Елена,
    Как человек, занимающийся мотиваций, очень понимаю Вашу потребность в обратной связи. Просто интернет, это очень специфическая технология общения, которая не всем подходит. Я вот, например, вступила в группу для отслеживания новостей и поиска новых тем для себя, узнать, чем живут люди, но писать сама не люблю, не умею, даже не знаю, как сказать... не вела никогда блоги, не чатилась. Дома у меня интернета вобще нет! Это может прозвучать удивительно, но это факт. Я его сама отключила, т.к. когда входишь в сеть, то можно увязнуть там надолго.. и пропустить что-то важное около себя, предпочитаю общаться вживую. (Всё, что мне нужно - на работе смотрю). Вот записалась в группу в Бронницы и Коломну, надеюсь, все сложится, тогда - расскажу всё, что знаю ))) Мы все разные и информацию воспринимаем по-разному. Но Вам и Натэлле спасибо, делаете очень хорошее дело, темы интересные. Лично я их читаю и размышляю, только письменно получается редко ))Может нам договориться об "условных знаках и звуках", дабы время от времени все давали о себе знать ? =)))

  • 11 августа 2009 в 17:21 • #
    Елена Рудавина

    "Может нам договориться об "условных знаках и звуках" :)
    Меня устроит даже кряхтенье, лишь бы знанть, что здесь есть живые :)
    Вот время от времени и потряхиваем группу, чтобы получить отзвук :)

  • 11 августа 2009 в 18:57 • #
    Елена Воробьева

    Лен, ну устрой какие-нить опросы, что ли - чтоб было видно тебе, живые мы тут или не очень :-)))

  • 11 августа 2009 в 19:04 • #
    Елена Рудавина

    В смысле? Телефонные что ль ? :)

  • 11 августа 2009 в 19:22 • #
    Елена Воробьева

    Ну забыла, что ли, как было на не-буду-говорить-каком-ресурсе? :-)) Или здесь такой функции нет? Непоряяяядок...

  • 11 августа 2009 в 19:56 • #
    Елена Рудавина

    Здесь можно домогаться отзвуков только через конференции :) Ну, еще через личные сообщения. Но, больше 150-личных сообщений - этт для меня слишком уж :)

  • 11 августа 2009 в 20:33 • #
    Елена Воробьева

    Ну тогда успокойся, дорогая - если бы чего-то кому-то активно не нравилось, они бы это как-то высказывали, наверное? :-))
    А у нас получается, как в том анекдоте, когда ребенок до пяти лет не говорил, родители уже отчаялись - а он вдруг как скажет: "сегодня суп пересолили!" "А чего ж раньше молчал?" "А раньше все нормально было!" :-)))
    Такшта все нормально у нас в группе пока))))))

  • 11 августа 2009 в 21:00 • #
    Елена Рудавина

    Да не факт, если что-то не нравится, то могут просто больше не заходить. А мертвые души это тоже не интересно.
    У нас, кстати, статистика говорильни гораздо выше средней, никакие не 10% участвуют в обсуждениях, а ажна 41,4% от общей численности. Мы молодцы!

  • 11 августа 2009 в 21:05 • #
    Елена Воробьева

    Ну вот! Чего ж тебе еще надобно? Все нормально, и мы молодцы!

  • 11 августа 2009 в 21:17 • #
    Елена Рудавина

    Мне надо понять, как себя чувствуют еще 58,6 % :) Это больше половины от всего состава.

  • 11 августа 2009 в 21:29 • #
    Елена Воробьева

    Неугомонная ты наша)))) Тебе прям про все 100% непременно надо знать)))) Я допускаю, что некоторые записались в группу просто по приглашению друзей. Скажу по секрету - и у меня такие группы здесь есть, куда я записалась с чьей-то подачи, но захожу редко и тем более ничего там не пишу...

  • 11 августа 2009 в 21:36 • #
    Елена Рудавина

    Да, хочу!
    Такое молчаливое присутствие в списках групп здесь есть практически у всех. И у меня тоже. Но! Видимо, создателей этих групп такое положение вещей устраивает. Они не беспокоят тихих "списочников", не спрашивают их о причинах молчания. И вполне довольствуются (видимо) высоким показателем числа участников и наличием горстки активистов, поддерживающих жизнь в группе.
    А меня такое дело не устраивает. :) Поэтому пытаюсь понять, чего ждут, чего хотят.
    Но мне уже почти стыдно за свои желания :)) Пристала к людям, как банный лист и домогаюсь внимания :)

  • 11 августа 2009 в 21:58 • #
    Елена Воробьева

    Лен, мне кажется, хоть ты банным листом приставай, хоть каким другим - все равно от всех 100% обратной связи не дождешься...да и не надо оно в этом случае, ИМХО...

  • 11 августа 2009 в 22:04 • #
    Елена Рудавина

    Ок, была не права, вспылила, сама дура и т.д. Если честно, что-то притомилась оправдываться в своих желаниях узнать тайные помыслы со-группников. А потому предлагаю мирно покинуть эту тему и помыть кости турфирмам в дискуссии "Я работаю волшебником"

  • 11 августа 2009 в 22:26 • #
    Елена Лифанова

    Лен, не согласна я с тобой, что не надо обратной связи.
    Очень даже надо.
    Я абсолютно согласна с Леной (другой) :)))

    Дело в том, что когда понимаешь, что хочет другой собеседник, то и разговор идет в правильном русле :)))
    А раз открыл группу, то и должен понимать хотения участников.

    И ни разу не любопытство у Лены, а желание сделать группу еще лучше, опираясь на желалки участников.
    Да и тебе, я думаю, это все известно :))) И чего это я тут развыступалась? :)))

  • 11 августа 2009 в 22:32 • #
    Елена Воробьева

    Девочки! Леночки дорогие!!! Я разве говорю, что обратная связь - это плохо или не нужно? Я только о том толкую, что вряд ли от всех 100% реально здесь получить эту самую обратную связь...вот и всё! :-)))

  • 11 августа 2009 в 22:35 • #
    Елена Лифанова

    Так то-то и оно, что не узнав пожелалки от остальных участников, не сделаешь того, что хотят все вместе взятые, ориентируясь на каждого.
    Поэтому и надобно, чтобы откликнулись все.

    Ты вот как думаешь, что можно сделать для этого? (опросы не помогут, кмк)

  • 11 августа 2009 в 22:41 • #
    Елена Воробьева

    Лен, я могу ошибаться, конечно - но как-то мне эта ситуация немного напоминает "а не будут брать - отключим газ!"))) Вот прям от всех 100% непременно нужно получить отклик, а кто не откликнется? С позором исключать из группы? :-(((((

  • 11 августа 2009 в 22:44 • #
    Елена Лифанова

    Лен, я не поняла, какая связь между тем, что я написала, и тем, что сказала ты.

    Давай лучше по теме, а? :)))

  • 11 августа 2009 в 22:45 • #
    Елена Рудавина

    А вот про отключим газ ты сама придумала или подсмотрела где?
    Скажи, пжста, здесь хоть раз хоть где-то ставились какие-то ультиматумы или случались угрозы? Кого-то выгоняли?
    Уж коли мне категорически отказано в нормальном, на мой взгляд, желании узнать, чего хотят участники, то хотя бы могу поинтересоваться, откуда такие подозрения в духе "Отключим газ"?
    Вообще-то дискуссия эта заводилась для ответов молчунов, а постепенно превратилась в избиение младенца, пристающего с вопросами :))

  • 11 августа 2009 в 22:58 • #
    Елена Воробьева

    Лен, ну ты, что ли, всерьез мои слова про отключим газ приняла? А на кой я смайлики ставила, спрашивается? :-(((((
    Все, больше не буду тут флудить...

  • 11 августа 2009 в 22:59 • #
    Елена Воробьева

    Если по теме - лично я не знаю, как побудить дать обратную связь все 100% участников группы.

  • 11 августа 2009 в 20:01 • #
    Марина К

    "Но Вам и Натэлле спасибо, делаете очень хорошее дело, темы интересные. Лично я их читаю и размышляю, только письменно получается редко" соглашусь прям на 100 %!!!
    )))))))самое смешное...что я еще лучше устроилась - сижу, читаю,подддакиваю)))))красотаааа))))

  • 11 августа 2009 в 20:15 • #
    Елена Рудавина

    "я еще лучше устроилась"
    А вот это самый лучший отзыв! Спасибо, Марина!
    Главное, чтобы каждый комфортно устроился и нашел здесь для себя свой интерес, своё удовольствие :)

  • 11 августа 2009 в 20:17 • #
    Марина К

    )))))))))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009