Образовательное путешествие.
29 марта 2011 в 03:34

Образовательное путешествие.

Образовательное путешествие.Мне показалось, что путешественникам может быть интересно не только обсуждение цен, услуг, уровня сервиса, но и познавательного туризма. Мы выбрали для него необычное название: «Образовательное путешествие». Общепринятый термин — культурный туризм кажется нам неуклюжим (напрашивается ехидный вопрос: «А, что бывает некультурный
туризм?»
По-нашему представлению, образовательное странствие может иметь три вектора: активный отдых, образование, психологические элементы в виде тренинга или интерактива. Для каждого такого путешествия нужна некая образовательная идея.
Например, в нашем случае это м.б. археологический туризм: «Античный мир России» — тур по городам-полисам Тамани и Крыма. «Боспорское зеркало» — поездка по археологическим экспедициям азово-черноморского побережья. Или другая идея: «Крым многоликий»(малые народы Крыма), или «Крым поэтов, писателей и художников».Для таких экспедиций, наряду с отдыхающими, мы подбираем команду единомышленников разных профессий: историков, журналистов, археологов, фотографов, психологов, реконсрукторов, писателей и пр. Получается не только красивый диалог с необычным местом, но и полилог внутри команды путешественников. Всегда есть послесловие в виде статей, фотовыставок и пр.
Соглашусь, что целевая группа для такого туризма невелика, но уж больно аппетитна.

Как вы смотрите на такой отдых и есть ли у вас идеи для своих образовательных путешествий?

749
Комментарии (66)
  • 29 марта 2011 в 10:06 • #
    Натэлла Бармакова

    Смотрю на такой туризм ОЧЕНЬ положительно!
    Мне кажется, что аудитория для этого на самом деле довольно широка, т.к. очень многим надоело бесцельное отлёживание боков на пляжах и подобные путешествия очень классно "раскрашивают" отпуск. А главное - остаются в памяти надолго. Также плюсом является интересная компания, которая, как правило, в подобные вояжи подбирается, так что, удачи Вам, Сергей в этом замечательном начинании и всяческих успехов!
    А уже есть чем поделиться? Уже подобные "вылазки" были?

  • 29 марта 2011 в 19:33 • #
    Сергей Скориков

    Натэла, спасибо за поддержку! Да, опыт есть - шестой год мы занимаемся организацией образовательных путешествий. В этом году на майские праздники поедем по Золотому кольцу, а летом к археологам на Тамань и в Крым. На будущее готовим поездку по Галицкой Руси (Львов, Черновцы и др.).

  • 30 марта 2011 в 23:53 • #
    Ксения Бутова

    Хочу по Галицкой Руси!
    Позвоните мне, пожалуйста, как будет что-то ясно: 063-238-36-27
    И на счет Крыма заманчиво, но пока я как-то не уверена. Надо больше знать о программе.
    Спасибо.

  • 31 марта 2011 в 01:37 • #
    Сергей Скориков

    Хорошо,договорились,Ксения

  • 29 марта 2011 в 11:15 • #
    Ольга Яроцкая

    Сергей, мы можем предложить сотрудничество по организации деловых путешествий. и кулинарных туров. С одной стороны - повышение образовательного уровня в профессии, с другой - кулинарные приключения, мастер-классы - новые впечатления. новый опыт и новые знания в приготовлении еды - а едим мы минимум три раза в день, Так что и польза есть для дома, для семьи.

  • 29 марта 2011 в 20:02 • #
    Сергей Скориков

    Ольга, а где можно посмотреть о ваших деловых путешествиях?

  • 29 марта 2011 в 11:40 • #
    Oксана Юркова

    Сергей, этот туризм сегодня имеет хорошие перспективы. Согласна с Натэллой, народ отлежал бока на пляжах и хочет чего-то необычного. ЦА хорошая и есть. Так что удачи!

  • 29 марта 2011 в 20:02 • #
    Сергей Скориков

    Оксана, спасибо! Вам также удачи в делах.

  • 29 марта 2011 в 11:54 • #
    Мехри Якшимурадова

    Так называемый Study Toursдавно популярны на Западе и США.
    Мы практикуем emroidery/ carpet making/textile study tours довольно таки успешно. Они на особую аудиторию и требуют подключения специалистов/проффесионалов для лекционной подачи. Концепт специфичен и очень рентабелен. Маркетингу подобных программ уделяем особое внимание ибо работаем в соновном клубам по интересам.
    Что касается археологической направленности - обычно такие киты как British Museum/Metropolitan Museum ведут в течение года аннонсированные лекции - которые попадают в поле зрения специалистов и в дальнейшем работа ведется в формате экспедиции, Ну все в это в масштабах маленькой Туркмении. Иногда заходим в Узбекистан и Азербайджан.
    Обязательна обратная связь как с партнерами так и с клиентами- ибо это звенья цепи для продолжения работы в этом направлении.

  • 29 марта 2011 в 19:42 • #
    Сергей Скориков

    Мехри, очень любопытно познакомиться с Вашим опытом. Не совсем понял связь с British Museum? Есть ли сайт, на котором можно подробнее узнать о ваших образовательных турах?

  • 29 марта 2011 в 17:03 • #
    Anna Zoueva

    подозреваю, что основная проблема таких туров - это цена:) если сможете сделать недорогое проживание/переезды, то тогда у вас открыта огромная аудитория. народ в своей масе у нас небогатый, а предложений адекватных - очень мало.

    Хотя , на мой взгляд, тут еще одна проблема есть, которую нужно иметь в виду дабы избежать (но это чистое ИМХО) - это дилетанство тех, кого могут пригласить в качестве профи. Все-таки хочется пить воду из чистого источника:)) Как вы с этим боретесь?

  • 29 марта 2011 в 19:54 • #
    Сергей Скориков

    Анна, я, признаться, тоже думал, что познавательный туризм найдет отклик у широкой публики, но пока такого не наблюдаю. По моему гедонизм: пиво, пляж - побеждает. Что касается ценовой политики, то наши поездки всегда на треть дешевле того, что есть на рынке.
    С мастерами своего дела: реконструкторами, археологами, фотографами и т.д. проблем нет - это, как правило, активные, харизматичные люди, на которых держимся.
    На фотографиях, кстати, античные и средневековые костюмы Сергея Ивановича Губы, который занимается научной реконструкцией.

  • 29 марта 2011 в 20:21 • #
    Елена Рудавина

    Сергей, познавательный и образовательный туризм - несколько разные виды.
    Я так понимаю, Ваш проект, скорее, относится к познавательному.
    Очень интересно, на мой взгляд. Но аудитория действительно узковата, зато очень благодарная :)
    А Вы придайте дополнительный статус, чтобы попасть в нишу образовательного и расширить аудиторию. Чтобы на выходе были не только всякие приятные впечатления, статьи и фотовыставки, но и конкретный закрепленный результат в определенной области знания. Да каким-нибудь сертификатом закрепите.
    А еще можно попробовать этот проект в партнерстве с профильными вузами делать. Например, как летнюю производственную практику студентов.

  • 29 марта 2011 в 23:20 • #
    Сергей Скориков

    Лена,Вы правы, речь идет о познавательном туризме.Я сторонник Любительства в высоком его смысле и меня интересуют не только деньги,но и удовольствие.По этой причине стараюсь не иметь дела с гос.структурами: будь то Вузы или др. Себе дороже. Лучше уж своим кругом.

  • 29 марта 2011 в 23:21 • #
    Елена Рудавина

    Да уж...понимаю Вас.

  • 30 марта 2011 в 00:40 • #
    Светлана Иванова

    Это очень здорово! И вы большие молодцы! Перспективы огромные! Просто мало кто о вас знает! Народ испытывает голод по такому отдыху! Главное все четко организовать, разнообразить программу и не перегружать отдыхающих!

  • 30 марта 2011 в 01:16 • #
    Сергей Скориков

    Спасибо за теплые слова.Присоединяйтесь к нам во время кочевого периода ,т.е.летом.

  • 30 марта 2011 в 15:48 • #
    Светлана Иванова

    С удовольствием! Как это можно сделать! Я думаю у меня есть друзья которые тоже были бы рады такому отдыху, единственный вопрос-отпуск! Не всегда он бывает когда хочется!

  • 30 марта 2011 в 22:14 • #
    Сергей Скориков

    Буду рад! Сообщу координаты Вам лично.

  • 30 марта 2011 в 13:28 • #
    Anna Zoueva

    ну вот тут.. как бы сказать... либо вы это делаете для удовольствия (и зачем тогда широкий отклик?), либо как источник (или один из источников) дохода. во втором случае надо прогибаться под изменчивый мир:) и делать программу под интересы публики. вовсе необязательно их интересы - это кино, вино и домино

  • 30 марта 2011 в 14:54 • #
    Сергей Скориков

    Анна, а вариант ,когда работа дарит радость уже не не существует.Да и писал я не для исповеди перед мало знакомыми людьми,а чтобы найти единомышленников.

  • 30 марта 2011 в 04:11 • #
    Михаил Пьянков

    Сергей ну скажем так идея далеко не новая. Образовательные-познавательные туры как самостоятельное направление туризма существовали всегда.
    Так у нас при поддержке Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева в течении 5 лет организовывал археологические экспедиции для непрофессионалов (школьники, студенты) при этом участие в такой экспедиции закреплялось сартификатом.
    А вообще молодцы, что поддерживаете это направление оно достаточно перспективное.

  • 30 марта 2011 в 15:22 • #
    Сергей Скориков

    Да, Михаил, идея образовательных странствий существует с 19 века.Мы просто нашли удачную форму поездок команды профессионалов готовых делиться с другими и без сертификатов.Удачи вам,жаль далеко друг от друга живем.

  • 31 марта 2011 в 04:34 • #
    Михаил Пьянков

    Сергей а разве расстояния могут быть препятствием для познания чего то нового, тем более в хорошой и интересной компании. А сартификаты нашей полевой школы кстати помогли многим.
    P.S. В смысле поступления в педагогический университет.

    Для связи мои координаты - MihT#
    Кстати занимались мы в основном изучением писаницы. А в этом году постараюсь проверить сведения о наличии у нас в районе скифской крепости и на следующий год постараюсь организовать полноценные раскопки. Так что если есть желание то до связи.

  • 31 марта 2011 в 17:14 • #
    Сергей Скориков

    Михаил,а сайт у вашего музея есть? Особенно интересно ознакомиться с писаницей. Спасибо за приглашение.#

  • 1 апреля 2011 в 05:37 • #
    Михаил Пьянков

    Сергей к сожалению пока своего сайта у музея нет, нехорошо конечно за глаза говорить плохо о людях, но прежние директора совершенно об этом не заботились. Воти теперь мне и приходится разгребать старые грехи.
    Сейчас делаю подборку и в ближайшее время фотографии появятся на моей страничке в профессионалах.

  • 30 марта 2011 в 13:31 • #
    Александр Комсюков

    Отличная ИДЕЯ! Особенно полезно для семей с детьми среднего и старшего школьного возраста, мало того что тематика закрепляет исторический материал пройденный в школе на натуре, а второй момент, в таких семьях практически не бывает проблемы "Отцов и детей"! Совместные трудности в походах здорово сближают и укрепляют авторитет родителей в глазах у детей! И третий момент, патриотизм реальный, сопричастность с историей! В четвёртых, недорого, ночёвки у костра с палаткой, в кемпингах, это дешевле любого отеля!Думаю будет востребовано!

  • 30 марта 2011 в 15:02 • #
    Сергей Скориков

    Александр всей семьей к нашей команде часто присоединяются,но вот с палатками увы редко получается,Скорее с ребятами из нашего клуба "Танаис" Успехов вам.

  • 30 марта 2011 в 15:50 • #
    Ирина Долженкова

    Здравствуйте, Сергей Васильевич!
    Очень нравится Ваша идея и поддерживаю:)
    Опыт подобных познавательных путешествий есть, тем более, что в Крыму смотреть не пересмотреть!
    Если будете собираться к нам, в Крым, буду рада помочь:)

  • 30 марта 2011 в 22:17 • #
    Сергей Скориков

    Спасибо,учту.

  • 30 марта 2011 в 17:21 • #
    Ирина Милова

    Мне понравилась Ваша идея о образовательном путешествии. Мне самой нравиться в путешествии познавать что то новое, поэтому на отдыхе, всегда посещаю экскурсии, если их нет становится скучно. Мне бы хотелось узнать о северо-западе России, откуда зарождался наш флот.
    Даже общение с людьми творческих профессий очень познавательно. А что делать в этой группе людям не творческих профессий? Ирина.

  • 30 марта 2011 в 22:09 • #
    Сергей Скориков

    Ира, профессия не важна, лишь бы человек был любопытный, как Вы.
    До северо-запада России мы еще не добрались, хотя у нас много друзей из этих мест. Познакомились на Потанинском конкурсе "Меняющийся музей в меняющемся мире".

  • 31 марта 2011 в 12:22 • #
    Ирина Милова

    Сергей Васильевич, я рада, что Вы ответили на мой вопрос о профессии. Спасибо. Расскажите немного о Потанинском конкурсе и кто такой Потанин? Ирина

  • 31 марта 2011 в 13:18 • #
    Натэлла Бармакова

    Присоединяюсь к вопросу Ирины, хотя знаю, кто такой Потанин и знаю об этом конкурсе, даже имела честь посетить (с группой наших же Путешественников) одного из победителей - "Музей забытого вкуса" в Коломне.
    Но рассказ очевидца и участника мне очень интересен!

  • 31 марта 2011 в 16:52 • #
    Сергей Скориков

    Натэлла, Ирина, я занимаюсь разработкой различных проектов. Мне повезло выграть полуфинал вышеназванного Потанинского гранта в номинации по туризму и во время обучающего семинара познакомился со многими музейщиками, в том числе и с нашего северо-запада. От их менеджеров много слышал восторгов о "Музее забытого вкуса в Коломне", сам пока еще туда не добрался. Очень приятно бывать в музеях-призерах Потанинского фонда, как правило, это очень продвинутые, интерактивные музеи.

  • 31 марта 2011 в 14:26 • #
    Вася Мохнаткина

    Угодно в Восточный Крым к Николаю Игоревичу Винокурову или в Старую Рязань к Алексею Владимировичу Чернецову на пару недель хотя бы, с группой, не самой мелкой? Абрамова и Сударева, похоже, знаете. Если интересно, мэйл свой откройте и получите необходимые концы. Все переговоры - с шефами раскопок (у Спасска-Рязанского вас могут и пищей достойной за работу обеспечить, если скоро сможете выйти на связь).

  • 31 марта 2011 в 17:05 • #
    Сергей Скориков

    Сергей, спасибо большое за полезную информацию. Мой электронный адрес: #, если не затруднит, сбросьте, пожалуйста информацию.
    Вы не совсем правильно поняли - организацией летних археологических лагерей для студентов и школьников мы занимаемся у себя, на месте в Музее-заповеднике "Танаис".
    Наши образовательные путешествия как правило длятся не дольше недели - это связано с тем насколько я могу оторвать людей от работы и прочего. Во время путешествий мы скорее занимаемся поисково-познавательной деятельностью, то-есть работаем с готовыми артефактами.
    Спасибо, рад новому знакомству.

  • 31 марта 2011 в 23:12 • #
    Дмитрий Филипов

    Сергей Васильевич, к вашему познавательному туризму я отношусь очень положительно! Я порожаюсь вашему терпению, наше время сейчас очень сложно заинтересовать людей именно на такой туризм, особенно молодешь. будит лучше если вы еще откажитесь от транспорта и начнете путешествовать пешком. Таким образом в процессе похода можно будет рассказать как раньше в древние времена кочевали качевники. Научится жить с преродой одним целым. Удачи вам в ваших начинаниях и всех вам благ!

  • 1 апреля 2011 в 15:15 • #
    Сергей Скориков

    Дмитрий молодежь в нашем клубе активная,они собствено соорганизаторы наших путешествий.Группы у нас небольшие 20-30 человек,но теплая атмосфера.Пешком много передвигаемся по маршрутам: пещерные города,водопады и т.д.Вам также удачи.

  • 1 апреля 2011 в 23:06 • #
    Николай Шалашов

    Вообще-то это экскурсионные турыю. Именно там много видишь, много узнаёшь нового за относительно короткий срок. На эти туры я запал несколько лет тому назад. Побывал в Турции (По следам Великих цивилизаций- потрясающий тур), Китай (Гранд Тур), Узбекистан (По всем крупным городам), ОАЭ (по всем Эмиратам). Такие путешествия действительно интересны.

  • 2 апреля 2011 в 20:20 • #
    Сергей Скориков

    Николай, интересно было посмотреть ваш сайт. У меня в Ростове очень широкий круг друзей поэтов. Приезжайте в гости, можно устроить фестиваль поэзии.
    Что касается экскурсионных туров, то мы больше привыкли ходить своими индивидуальными тропами, работая через событийный туризм, встечи с интересными яркими людьми, т.е. они у нас штучные и разрабатываются под каждую группу.
    завидую Вам, что так удалось посмотреть мир. Всего доброго!

  • 2 апреля 2011 в 21:40 • #
    Николай Шалашов

    Сергей, спасибо за приятный отзыв и за приглашение.
    В Ростове-на-Дону у меня тоже есть хороший знакомый. Это поэт, музыкант, певец Сергей Рухленко. Под его редакцией у нас в соавторстве вышли две книжки стихов. Он и песню на мои стихи написал - "Моржовый кончен рай".
    Ваш город мне всегда очень нравился, много лет подряд ездил в командировки в Таганрог, поэтому каждый раз дважды посещал ваш город. Последние годы не часто и как-то всё по ночам проезжаю. Может как-нибудь и сложится.

  • 2 апреля 2011 в 00:26 • #
    Зоя Зиновьева

    прекрасная мысль,судя по нашей стране -Греции, вот, где можно бы было развить это направление, но тогда потребуется помощь таких специалистов, как те,которые уже наработали всю программу, возможно вам ,Сергей Васильевич, стоит расширить свою деятельность и провести семинары, если появится такая мысль -относительно Греции, то думаю, у многих специалистов она вызовет положительную реакцию.Успехов.

  • 2 апреля 2011 в 20:12 • #
    Сергей Скориков

    Зоя, семинары по античной культуре у нас проводятся и даже есть "Клуб любителей античности". Планируем мы посмотреть ее и за рубежом, но скорее - это будет Эфес и др. города в Турции, которая более доступна в финансовом плане. Из Ростова перелет к вам - 17-20 тыс., а у нас весь бюджет недельной поездки по Золотому кольцу, например - 12 тыс. И вам удачи в делах!

  • 2 апреля 2011 в 20:19 • #
    Елена Рудавина

    Знаю одного Вашего единомышленника - Игоря Шидловского. Он завуч одной из московских школ. Давно организует для ребят и их родителей такие вот познавательные туры по России и доступному зарубежью. У меня дочь как-то ездила с ними на зимние каникулы по Европе - безумно интересное было путешествие.
    Вот они:
    http://tvs1952.narod.ru

  • 2 апреля 2011 в 20:45 • #
    Сергей Скориков

    Ой, Лена, это то что было нужно! И хотя наша публика постарше, все равно очень интересно, обязательно с ними свяжусь. Спасибо большое за контакт.

  • 2 апреля 2011 в 20:46 • #
    Елена Рудавина

    Сама не знаю, почему раньше о нём не вспомнила :)
    У них и постарше публика есть.

  • 2 апреля 2011 в 22:05 • #
    Зоя Зиновьева

    с одной стороны радуюсь за своих турецких коллег, но мы (Греция) постоянно отстаём в ценах, или всё-таки можно рассмотреть вариант,но конечно цену на перелёт мы изменить не можем

  • 5 апреля 2011 в 16:47 • #
    Anna Zoueva

    Авианова должна была начать полеты на Крит, в Ханью, если память мне не изменяет

  • 6 апреля 2011 в 10:53 • #
    Сергей Скориков

    Анна,это было бы здорово,но пока я не нашел такой информации.Во всяком случае, большое спасибо вам.

  • 2 апреля 2011 в 18:25 • #
    Светлана Третьякова

    Идея замечательная, публика в этом направлении и на самом деле очень благодарная.Успехов и удачи вам, новых проектов такого плана!
    Со своей стороны могу сказать, что у нас, в Валенсии (Испания), познавательный туризм особенно популярен у европейцев и американцев, сейчас намного активнее стала интересоваться российская молодежь, любители истории, свежего отдыха и компании по интересам.
    Мы делаем туры- По следам конкистадоров, Монастыри королевства Валенсии, замки и крепости Великого Рима.

  • 2 апреля 2011 в 20:05 • #
    Сергей Скориков

    Светлана, спасибо! Туры очень интересные, но я вожу скорее малобюджетные группы и, боюсь моей целевой группе Испания не по карману. Вам также успехов.

  • 3 апреля 2011 в 10:09 • #
    Елена Губарева

    Сергей, добрый день!
    Хотелось бы познакомиться поближе. Мы занимаемся организацией детских экологических лагерей на территории заповедников и нацпарков, соответственно, образовательный блок программы - биология (птицы, растения, животные) и краеведение. На заповедных территориях дети общаются с сотрудниками заповедников - а многие их них - это человечищи со своей философией, мировозрением и пр.. Этой весной ездили в ребятами в Сочинский нацпарк, но давно уже подумываем о Крыме. летний сезон уже расписан, но вот об осени - весне готовы начать общаться. Историческая тематика нам тоже интересна.

  • 3 апреля 2011 в 14:17 • #
    Сергей Скориков

    Елена, добрый день! Посмотрел ваш материал на сайте - очень здорово, разнообразно. Вы просто умницы! Опыта организации именно экологических лагерей у нас нет, но мы проводили творческий лагерь на территории Крымского заповедника. Проводили и познавательные археологические лагеря на Тамани, по ходу которых не чурались и природных памятников: грязевые вулканы, озера, водопады. Готовы к разным способам сотрудничества: от содействия в организации ваших эко. лагерей в Крыму,на Тамани(т.к. все лето будем на этих маршрутах) и до организанизации для вас историко-познавательных лагерей в тех же местах. Так как есть ряд вопросов, я готов их обсудить во время моих командировок в Москву на психологические конференции в мае-июне этого года. Успехов вам и ярких путешествий.
    Мой mail: #

  • 4 апреля 2011 в 09:24 • #
    Елена Губарева

    Готова к общению. Отпишусь в личку.
    Всего самого доброго!

  • 5 апреля 2011 в 16:59 • #
    Елена Громова

    Предлагаем новые возможности для активного, разнообразного и познавательного отдыха для взрослых, школьников и студентов в сельской местности и небольших городах Эстонии.
    Мызы, или помещичьи усадьбы, - неотъемлемая часть сохранившейся в Эстонии мызной культуры прибалтийских немцев. История многих усадеб связана с историей выдающихся родов России.
    Совместно с расположенными вокруг мыз туристическими объектами и фирмами, предоставляющими услуги по размещению и питанию, “Мызы Тур” представляет туристам уникальную возможность познакомиться с историей и архитектурой мызных комплексов и провести интересный, познавательный и захватывающий отдых на природе, заняться спортом , поучаствовать в играх и разнообразных мероприятиях на свежем воздухе, водных и пеших походах, принять участие в театрализованных вечерах на мызах и т.п. Новые возможности для любителей рыбалки и охоты.
    Для жителей Санкт-Петербурга, приходите на выставку «ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ. ЛЕТО 2011», которая состоится 7 - 10 апреля 2011 в ЦВЗ "Манеж" (Исаакиевская пл., д.1), Санкт-Петербург. На стенде № 306 «Мызы Тур» можно познакомиться с предлагаемыми возможностями, задать вопросы, высказать свои пожелания.

  • 6 апреля 2011 в 10:43 • #
    Сергей Скориков

    Лена, вы можете прислать информацию по срокам,ценам,условиям.Я посмотрел мызские школы и м.б. это будет интересно моим архитекторам и художникам.Всего доброго.

  • 6 апреля 2011 в 14:15 • #
    Елена Громова

    Сергей, спасибо Вам большое за интерес.
    Мы как раз задумывали приглашать группы художников и архитекторов, а также студентов художественных, архитектурных, исторических учебных заведений. Мызы Эстонии должны представлять для этих групп большой профессиональный интерес.
    История мыз очень интересная. Например, мызу Килтси в 1816-м году купил адмирал Адам Иохан фон Крузенштерн, который, живя в поместье, занимался подготовкой к печати своего «Атласа Южного моря». Мыза Майдла связана с родом барона фон Врангеля. Более того, они представляют большой интерес как сохранившиеся образцы архитектуры. К сожалению, в России мало мест, где сохранились старинные усадьбы.
    В Эстонии есть возможность познакомиться с разнообразной архитектурой большого количества мыз, которые расположены на небольших расстояниях друг от друга. Познавательное знакомство с усадьбами можно совмещать с активным отдыхом на природе.
    Сергей, сообщите, мне свой мейл адрес. Я вам сейчас вышлю немного дополнительной информации, а более подробную информацию и предложение подготовим и отправим Вам после выставки.

  • 6 апреля 2011 в 22:09 • #
    Сергей Скориков

    Лена, жду информацию от Вас.#

  • 6 апреля 2011 в 23:39 • #
    Татьяна Стронская

    очень нравится и с удовольствием приму участие в познавательной экспедиции

  • 7 апреля 2011 в 21:14 • #
    Сергей Скориков

    Татьяна,очень приятно.Пришлите Ваш электр.адрес и я сообщу Вам о наших поездках весной-летом этого года.

  • 12 апреля 2011 в 11:25 • #
    Сергей Скориков

    Приглашаю в путешествие по Золотому кольцу России с 1 по 8 мая 2011: Ростов-на-Дону - Елец - Кострома - Ярославль - Нерехта - Ростов Великий. Берем попутчиков из Краснодара, Воронежа, Липецка, Ельца и др. городов.
    Подробности Вконтакте: http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=24297577#/event24297577
    В Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userMain#/group/53646596046856

    Ссылки на фотографии из прошлогодней майской поездки по Золотому кольцу (Владимир, Суздаль, Переяславль-Залесский, Юрьев-Польский):
    http://vkontakte.ru/album-354071_110227400
    http://vkontakte.ru/album-354071_110893111
    http://vkontakte.ru/album-354071_110891857

  • 12 апреля 2011 в 11:40 • #
    Натэлла Бармакова

    Сергей Васильевич, программа замечательная!
    А 22 часа пути из Ростова на Дону до Костромы - это на автобусе?

  • 12 апреля 2011 в 12:22 • #
    Сергей Скориков

    Натэлла,добрый день! Да, автобусом с заездом в Елец и Задонский монастырь. К сожалению, долгий перегон - 1500 км,но места того стоят.

  • 12 апреля 2011 в 12:31 • #
    Натэлла Бармакова

    Стоят!!!
    Знаю, мы гоняли по этой дорожке несколько лет назад....
    Очень обидно, что Елец проезжали ранним-ранним утром, никуда не попали, но сам вид спящего древнего города тоже был впечатляющим:))
    Удачи Вам!!!!!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009