28 сентября 2011 в 17:43

Охотники

Охотники Доброго времени суток профессионалы! Хотелось бы узнать есть ли среди нас охотники. Если есть не могли бы написать что нужно для охоты и во сколько это обойдется?
Давно мечтаю поохотиться)

198
Комментарии (18)
  • 29 сентября 2011 в 03:40 • #
    Игорь Цесельский

    Для начала посмотрите фильм "Особенности национальной охоты". Это как не надо) А как надо - не в теории это дело изучается - ищите партнеров и приятелей по этой части, если вовсем никогда не занимались.

  • 29 сентября 2011 в 09:18 • #
    Елена Рудавина

    Кирилл, путешественники, конечно, народ разносторонний. :) И охотников среди нас есть. Но, мне кажется, что с таким целенаправленным желанием начинающему лучше обращаться непосредственно в сообщество мастеров этого дела - на охотничий портал: http://www.hunter.ru

  • 29 сентября 2011 в 11:10 • #
    Владимир Копылков

    .
    если у такой подход к теме, попробуйте, для начала, ответить на несколько вопросов, для чего вам хочет стать охотником и участвовать в охоте, это для вас:

    1. способ разнообразить еду мясом дикой птицы и зверей, помимо того, что ваша жена собирает коренья, травы, грибы, а еще вы ловите рыбу

    2. не хватает денег на приобретение еды в супермаркете, и кроме разведения кур, свиней и получения масла, молока, сметаны и творога от вашей коровы, еды. для вашей многочисленной семьи катастрофически не хватает

    3. способ отдыха, т.е. разрядки и сброса набранного избытка агрессивности и напряжения. после недели общения с женой или с коллегами на работе и партнерами в бизнесе

    4. способ получения наслаждения, радости и всемогущества, от вида крови, предсмертных судорог убитого вами животного или птицы, у которых может быть остались сиротами их детеныши и птенцы

    А иначе, если вам хочется на кого-то охотится, так вот же, запишитесь наемником в армию Каддафи, там еще за прогулку по интересным местам и возможность поохотиться, еще и прилично доплачивают,
    и это уже не какие-то там стрелялки прирученных зверей, как этим развлекались под водочку члены ЦК , и не сафари с вертолета в Норильске или с авто в Кении, и не "бегалки с пукалками и шариками" с краской в пейнтболе - все по честному!

    Ну, а если вам важно поприкалываться, застветить себя крутым охотником, так просто вступите к кружок любителей охоты, там есть секции, рыбной-подводной охоты, в пустыне, в тайге, в горах,
    там вам и подскажут за какое количество бабла, вы сможете прикупить экипировку, собаку, автомат Калашникова, гранатомет и авто "Комбат",
    ну а водочку и что там еще к ней, притаранят ваши подельники, такие же богатенькие бездельники, которым, что убить, просто так, что отлить, все одинаково...

    и сорри за сленг, вы же все таки, не работаете лесничим, и не член ЦК, и кушать есть на что, и не житель лесной. так что же вы убивать собрались, идите в зал, и набейте морду лица своему спарринг партнеру - вот и сбросили агрессивность!
    .

  • 29 сентября 2011 в 13:49 • #
    Андрей Квашнин

    Бред ботаника в домашних туфлях. Тоже сорри!
    А на охоту для начала можно съездить поваром, костровым или просто за компанию, но обязательно не с тем коллективом, где пьют без меры. Желательно - с пожилыми охотниками, они едут для охоты и толк в амуниции знают. Можно охотиться и с луком - это трудно, но это высший пилотаж, а можно и накупить приблуд на лимон и рассказывать, почему пустой домой вернулся. Опять же важно знать, в какой местности и на какую дичь собираетесь охотиться. Успехов!

  • 29 сентября 2011 в 16:51 • #
    Владимир Копылков

    .
    все это конечно можно, но ведь и пожилые охотники - это те же самые люди, которые не хотят думать, а чего их так тянет на бойню, как на войнушку, только чтобы они кого то убивали, но никак не их тоже можно было бы отправить в мир иной, чай не голодные же и не лесные жители....

    я например, и ловлю рыбы, просто как соревнования или чтобы поймать никак не понимаю, вот если бы себе на обед, для семьи на стол, если денег на рыбу в магазине не хватает, тогда другой расклад, а так забава сомнительная, ловить и убивать, чтобы разгрузиться от стресса и агрессивности
    .

  • 30 сентября 2011 в 11:07 • #
    Алексей Бабенский

    Владимир, хотелось бы вступить с вами в дискуссию по поводу охоты и рыбалки, но так как вы не понимаете предмета, боюсь это будет смахивать на концерт оперного певца для глухого. Глухой про себя будет думать - чего он там надрывается, толи дело попса, там на девок полуголых посмотреть можно.

  • 30 сентября 2011 в 13:27 • #
    Владимир Копылков

    .
    Алексей, я понимаю ваши опасения, и таки да, вы правы, но отчасти, и я неправ, что пытаюсь объяснить свое мнение инопланетянина дикарям, для которых поймать или застрелить, т.е. увидеть результат и его потрогать - это почти что, как в спорте или большая половина смысла соучастия в действе

    по стилю мышления, я прагматик и практик, но это не значит, что я понимаю, зачем:
    - нужен спорт и соревнования, чтобы качать мышцы, для побед, за которые другие платят деньги, тогда это не спорт, а театр актеров и зрителей,

    - нужны солдаты срочной службы и запаса, если воевать - это давно уже или снова занятие для профессиональных военных или наемников, готовых за деньги продавать свое здоровье и подвергать свою жизнь физическому насилию,
    только для того, чтобы чиновники, политики и правители и их жены, смогли удовлетворять свои амбиции силовым противостоянием убивающих друг друга, потому что правители не захотели или не смогли договорится, кто кому что и сколько может дать или должен,

    - нужна охота или рыбалка, как спорт, или как релаксация, особенно глушение рыбы взрывами, или отстрел с вертолета, а просто так, для понта, если нет нужды в мясе птицы и зверей, для повседневного удовлетворения своего голода и членов своей семьи, которые не используют скотоводство и земледелие,

    - даже лов рыбы, чтобы ее потом отпустить, причиняя ей боль крючками мне не понятен, что кому там участникам хочется доказать? как они сами звери? так звери и то гуманнее к своим жертвам, например волки режут от голода и большей частью больных, т.е. выполняют роль санитаров, как муравьи

    ну в крайнем случае, лов рыбы в водоемах, в которых разводят рыбу за деньги, и лов или отстрел (не браконьерство), лесниками, если это грозит чем-то обитателям лесов и водоемов

    другой смысл участия в ловле и отстреле мне не понятен!
    слишком все остальное грубо, тупо, агрессивно и кровожадно, и все только, для утоления своих эгоистичных амбиций!

    ну, тогда, уж лучше любителям скинуть агрессив - заняться соревнованиями в области секса, на кубок города, страны, Европы и мира!
    хоть смысл есть )))
    .

  • 30 сентября 2011 в 17:42 • #
    Алексей Бабенский

    Владимир, по пунктам.
    - Спорт и правда театр, только более жесткий (даже шашки) и менее предсказуем.
    - Солдаты нужны для того, что бы правитель соседнего, а сейчас любого, государства, не получивший от правителя Вашего государства положительный ответ на свое предложение, не смог добиться своего силой.
    - Во первых не надо сравнивать охоту и рыбалку с браконьерством. Во вторых. Я как то участвовал в охотничьей выставке в Германии. Подошедшая парочка начала призывать защищать волков а не отстреливать их. Я им предложил с моей точки простое решение проблемы. Они покупают у меня тур на охоту на волка, приезжают, мы устраиваем охоту, только не стреляем волка, а ловим. А они с живым (спасенным) зверем отправляются в Европу домой. Всем хорошо. Местные жители получат деньги за организацию и проведение охоты (другого способа там заработать нет), Волк будет жить и не резать домашний скот а соответственно не оставит сельского жителя без продуктов. И я буду не в накладе. Но они отказались. До сих пор не могу понять почему. Почему в реальную защиту природы деньги вкладывают только охотники и рыбаки.
    - Не будет рыбаков на водоемах или охотников в лесах, кто скажет о том что рыба пропала в этой реке а зверь ушел на дальний кордон. Кто заставит власть хоть как то заботиться о природе, Вы кто в лесу и на реке редкий гость и то в лучшем случае наблюдаете закат. Над блюдцем "тяжелой" воды закат великолепный.
    - Вообще обитателям лесов и водоемов больше всего грозит человек, причем просто своим существованием. Охота и рыбалка отстают от жизнедеятельности человека по влиянию на природу как улитка от гепарда.
    - охота не терпит не тупости, не грубости, не агрессивности, это заблуждение человека не желающего понять других.
    - вот про секс я с Вами согласен, кроме того, что бы заниматься им на потеху другим.

  • 30 сентября 2011 в 18:08 • #
    Владимир Копылков

    .
    так в том и дело, что многое, ранее необходимое, теперь, все меньше становится нужным,
    уже рождаются гиперактивные дети - индиго, со способностями к ясновидению и интуитивному мышлению,
    и для таких людей, которые через 15 лет смогут начать перенимать власть от их родителей, уже не нужен воинствующий политик, не нужны военные противостояния, не нужен агрессивный стиль в бизнесе, не нужны кредиты хитрых банкиров, не нужна кровь на охота и рыбалка ради хвастовства, и не интересно воровство бабла из бюджета или отмывка бабла для увода в забугорный банк, и не интересен спорт ради медалей,
    так что постепенно, уйдут в прошлое защитники экологии и отстрел с вертолетов, и займутся защитой природы от людей реально,
    но только после того, как люди изменят свое отношение к самим себе и стилю погони за баблом любой ценой, а кроме того, уменьшится плотность населения за ближайшие 30 лет на 30%
    .

  • 3 октября 2011 в 13:52 • #
    Алексей Бабенский

    Да, дети сейчас рождаются другие, к сожалению чаще интересующиеся природой и жизнью из интернета, это они воспитанные комп. играми переносят эти же игры в реальность.
    И надеяться на них не приходиться. Но не все. А население уменьшиться, согласен, только я оптимист, думаю процентов на 60% как минимум, земля стряхнет лишнее, как уже было, потоп, садом и гомора.

  • 3 октября 2011 в 20:20 • #
    Краилов Кирилл

    Владимир вот вы постоянно пишите про охоту с вертолёта, рыбалку электро удочками и динамитом. Да это всё плохо, но почему вы думаете что я собираюсь охотиться с вертолёта на молодняк и самок с детёныши?
    Вот вы ещё пишите купить мясо в магазине. Часто вы видете мясо кабана, зайца, лося в магазине и будет ли оно по вкусу сравнимое с лесным зверем?
    Охотники часто охотятся ради трофеев, т.е рога, клыки и т.п, а как известно хорошие трофеи у взрослых особей, тем самым охотники увеличивают популяция животных, т.к. на место старого самца или самки приходит молодая особь.
    А насчёт браконьерства и бездумной охоты и рыбалки с вами согласен!

  • 3 октября 2011 в 22:54 • #
    Владимир Копылков

    .
    ладно Кирилл, согласен, есть маленько, перегибаю
    но много ли вы лично знаете людей, среди остальной массы с охотничьими билетами и винтовками с оптическим прицелом, которые готовы играть роль санитаров леса, а не кровожадных вредителей лесов и рек?

    даже, если кому-то может быть покажется, что слив мусора и нечистот в океан вокруг Владивостока, никогда не имевшего очистных сооружений, отстрел зверья и отлов рыбы - это мелкая забава

    а насчет мяса зверья, для этого в Латвии есть охотничьи магазины и на центральном рынке, есть отделы, где можно купить дичь, рыбу и мясо лесного зверья, но это на любителя, не каждый будет дома возиться готовить блюда из такого мяса
    .

  • 4 октября 2011 в 19:07 • #
    Краилов Кирилл

    Ну уж в Латвию летать за мясом это слишком)

  • 30 сентября 2011 в 10:47 • #
    Алексей Бабенский

    Кирилл, Вам надо найти ближайший спортинг клуб и там просто пострелять, чаще всего это именно то, о чем многие желающие "поохотиться" реально хотят. Если же желание останется, обратитесь в местное охот хозяйство, вступите, походите на охоту без ружья, в качестве загонщика или просто сопровождающего. Если после этого, желание сохраниться, тогда милости просим, поможем со всем и экипировкой и подбором мест охоты. Еще можно съездить в Европу и там поохотиться, для этого нужна компания и немного денег, но меньше чем на покупку полного снаряжения которое возможно Вам и не понадобиться.

  • 3 октября 2011 в 20:24 • #
    Краилов Кирилл

    Нет Алексей желание не пострелять, а именно стать охотником.
    Спасибо за совет, надо будет обратиться в охот.хоз.
    В Европу не плохо конечно, но больше дальний восток привлекает(России)
    Спасибо!

  • 4 октября 2011 в 09:18 • #
    Юрий XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

    у меня жена охотится, а я готовлю.на самом деле это очень дорогое, но и природоохранное удовольствие.так охотники возят овёс, сено. овощи, соль.не надо путать с браконьерством. это добыча ради азарта и пищи.это инстинкт.оснащение,транспорт, поездки-на круг дорого выходит.ну а бухать и материться-не обязательно.для сугреву-да, но деньги портят всё и всех, что покупателей ружей, что покупателей горных лыж-можно понты гнуть с экипировкой, но делать всё коряво.тогда и на вертолёты с архарами тянет-это уже неспортивно.я с собой беру чаще рогатку на кроликов, можно бить уток. белок, зайца. мелкую птицу-кулика, вальдшнепа-нужен глаз и реакция.что подбил-то и съел,не подбил-ходи голодный и лови рыбу или собирай грибы

  • 4 октября 2011 в 19:05 • #
    Краилов Кирилл

    Полностью согласен)

  • 4 октября 2011 в 20:58 • #
    Юрий XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

    настоящий охотник по духу


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009