Пешеходы!! классификация.
29 октября 2010 в 21:49

Пешеходы!! классификация.

Классификация пешеходов развернуть
ПЕШЕХОД — это существо с количеством ног от двух до четырех, наxодящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации)

  1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ

1.1. Тетка бессмысленная.
Описание.
Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда — ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть — конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале — 3.

Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге — не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает «эффект хаотической осцилляции»! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.

  1. упражнение «гудок из-за спины» — как можно незаметнее подкатиться за спину к индивидууму; наxодясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии — повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;
  2. езда со снятыми глушителями;
  3. езда с включенным ближним светом.

1.2. Бабуля дурОм прущая.
Описание.
Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации — рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале — 3.

Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге — четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться — сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.

  1. «гудок из-за спины»;
  2. езда со снятыми глушителями.

1.3. Пенсионер маразматический.

Описание.
Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает «эффект хаотической осцилляции», в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации — остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале — 5.

Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.

Методы борьбы. Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать — жалко?

1.4. Алкаш суицидальный.
Описание.
Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность — пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже — под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием — неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации — выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале — 4.

Рекомендуемые действия при встрече. При наличии свободного времени — остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае — сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции.

Методы борьбы.

  1. тривиальный мордобой;
  2. езда со снятыми глушителями.

1.5. Дети.
Описание.

Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность — абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2–3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль… Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения — хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку — полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации — окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале — 6.

Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.

Методы борьбы.

  1. глобально — внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции;
  2. локально — воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснить правила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает!

1.6. Гайцы.
Описание.
Сотрудники ГАИ, наxодящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа «мусоровоз». Характерная особенность — уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации — вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале — 2.

Рекомендуемые действия при встрече. На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, наxодясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда — предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.

Методы борьбы.

  1. в случае противозаконных действий сотрудника ГАИ — обращение в Службу собственной безопасности (по желанию);
  2. в случае спорной ситуации — точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);
  3. во всех прочих случаях — стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег.
  4. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ

2.1. Собачки.
Описание.
Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая — с другой. Характерная особенность — крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации — автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность.

Категория опасности по 5-бальной шкале — 4.

Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае — отрываться от преследования и уходить.

Методы борьбы.

  1. глобальные — пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров;
  2. локальные — если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.

2.2. Птички.
Описание.
В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения — при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже — на трассе.

Категория опасности по 5-бальной шкале — от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).

Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге — сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.

Методы борьбы.

В случае особой настырности или непроходимой тупости — задавить нафиг, изжарить и съесть под пиво. «Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу!»

2.3. Крупный рогатый скот.
Описание.
Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже — на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана.

Категория опасности по 5-бальной шкале — от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).

Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части — остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, наxодящегося к тому же в состоянии алкогольного опьянения — остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения).

Методы борьбы. Нет.

Завершая данную классификацию, хотелось бы особо подчеркнуть, что она ни в коей мере не претендует на абсолютную полноту, и является всего лишь частной попыткой автора на основании личного опыта обобщить и классифицировать такое многогранное и всеобъемлющее явление, как ПЕШЕХОД.

Автор, в частности, допускает и приветствует существование других классификаций ПЕШЕХОДОВ, из которых, кстати, ему наиболее близка следующая: пешеходы в больших городах делятся на две основные группы — быстрые и мертвые.

243
Комментарии (20)
  • 29 октября 2010 в 21:54 • #
    Елена Рудавина

    Прикольно, но себя не нашла...даже среди зооморфных поискала :)
    Кстати, проверила шагомер - за 5 дней 22 км нашлёпала :)

  • 29 октября 2010 в 23:56 • #
    Ilmatari Marine

    22 км - обморок !

  • 29 октября 2010 в 23:59 • #
    Елена Рудавина

    Сама удивилась...но я много хожу пешком :)

  • 30 октября 2010 в 18:27 • #
    Михаил Штарбекер

    мало!! за день в среднем15-17 км.в качестве прогулки и тренинга. врач посоветовал.

  • 30 октября 2010 в 18:28 • #
    Елена Рудавина

    Ну и как, выполняете указивы врача?

  • 30 октября 2010 в 18:37 • #
    Михаил Штарбекер

    получается!! че грешить!!! хожу на работу пешком. 7км в одну сторону. и на работе2-3 км за смену.

  • 30 октября 2010 в 18:39 • #
    Елена Рудавина

    Классно!

  • 30 октября 2010 в 18:42 • #
    Михаил Штарбекер

    а что! у Вас не получается!!! просто нобходимость. а так ездил намашине. и еще людей подвозил.

  • 30 октября 2010 в 18:46 • #
    Елена Рудавина

    У меня территориальный размах меньше, до работы всего 400 м :) Но примерно 4-6 км в день натаптываю.

  • 30 октября 2010 в 22:22 • #
    Татьяна Молчанова

    Вот все думаю - куда бы поместить тетку, несущуюся поперек МКАДа к отбойнику, да еще волочащую за собой сумку на колесиках... А что? Лично видела. Скорее всего, ближе к п.1.2...
    Единственная мысль была: а как она собирается через высокий сплошной отбойник с этой тележкой перелезать? Воистину, дуром прущая...
    А вообще спасибо - повеселили))

  • 30 октября 2010 в 22:29 • #
    Натэлла Бармакова

    А я сегодня на третьем кольце задумчиво изучала красивые электронные табло "Водитель, осторожно, на дороге дети!"...
    Всю голову сломала, откуда на третьем кольце в районе Велозаводской (а это практически всё эстакады с высоченными отбойниками) могут быть дети... Там даже голубей нет...

  • 30 октября 2010 в 22:46 • #
    Татьяна Молчанова

    Ну, а вот бабки в таких местах откуда-то берутся тем не менее))) Видимо, товарищи решили перебдеть в данном случае... Или деньги надо было срочно куда-то пристроить (что более вероятно в нашей стране). Или просто адресом ошиблись, когда табло устанавливали (что тоже у нас вполне возможно)))

  • 30 октября 2010 в 22:49 • #
    Натэлла Бармакова

    Вот я тоже подумала именно о деньгах почему-то...
    Но ведь это не рекламный щит, это пальцами набирается...
    Как-то уж совсем не к месту, мне показалось...
    Бабок там тоже не было, никого не было, только глухая пробка вечером в субботу. Может, повезло просто:))

  • 30 октября 2010 в 22:51 • #
    Татьяна Молчанова

    А, ну раз пальцами -значит, просто не то набрали, а прочесть, что набрали, не дано, как это часто бывает)))

  • 30 октября 2010 в 22:37 • #
    Елена Рудавина

    Я сегодня тоже чуть не превратилась в дуром прущую. Дорогу надо было перейти, по пешеходному переходу нерегулируемому. А некий умник аккурат на зебре припарковал свое сокровище. И у меня были все шансы вывалиться на переход весьма неожиданно для едущих машин - им просто меня не видно было за огромным джипом. Первый раз сделала оччень необычную для себя вещь: написала записку и подложила под дворник припаркованной машины. А в записке; "Парковка на переходе запрещена. Учите ПДД".
    Кстати, в 200 метрах гнездился гибдун, но ему явно до фонаря эта ситуация.

  • 30 октября 2010 в 22:49 • #
    Татьяна Молчанова

    Может, топикстартер напишет продолжение - классификацию водителей? Было бы любопытно почитать. Особенно в части парковки. Есть, к примеру, особо одаренные - их хлебом не корми, дай припарковаться на трамвайных путях или в аккурат рядом, без учета заноса вагона. Опять же неоднократно наблюдала на Чистых прудах. Чаще всего мужики-пешеходы, они же несостоявшиеся пассажиры трамвая, относят на руках или откатывают громко вопящий автомобиль, тщетно пытающийся докричаться до хозяина. Однажды на Тургеневской собралось 15 вагонов в очереди - не могли проехать.

  • 31 октября 2010 в 22:49 • #
    Михаил Штарбекер

    найду- допишу. мне не жалко. я памятливый! что касается неправильно припаркованного корыта- тут проблем нет.естьспециальные эвакуаторы(кстати Лужков хотел приобрести один и потом скопировать и наладить выпуск в Москве.Израиль отказал. хотя это разработка русских евреев1)увозят и потом пооехало тикатьбабло! порядка 50-100 шек.в час.

  • 31 октября 2010 в 05:29 • #
    Михаил Штарбекер

    так тож МКАД!! И москвачи!!!!! у них крылишки приштопани!!!! им фсе и фсе--пофиг!! отдельная сообщонсть(вид)савецкаго шалавек!!! НА ЗДОРОВИЕ!!!!

  • 31 октября 2010 в 10:19 • #
    Елена Рудавина

    Михаил, не надо всех сущностей, бездумно рассекающих московские дороги на авто с московскими номерами называть москвичами. Просто в силу определенных обстоятельств в Москве повышенная концентрация персонажей, которые уверены, что им приштопали особые крылышки, а на самом деле у них снесло башню.

  • 31 октября 2010 в 22:46 • #
    Михаил Штарбекер

    факт!! соглашаюсь на все сто!!!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009