Почему скрываем свои фамилии?
27 ноября 2009 в 21:47

Почему скрываем свои фамилии?

Почему скрываем свои фамилии?Коллеги-соучастники, хотелось бы понять: почему некоторые из нас обозначают свои фамилии одной буквой?
Я не посягаю на право каждого сохранять инкогнито.
Но всё же: закрытая группа, откровенных дураков, способных стесняться своих мыслей быть не должно, профессионалы как-никак, любовные романы публично не выкладываем, государственный переворот, вроде, не готовим.
Стесняемся, или чего боимся?

720
Комментарии (137)
  • 27 ноября 2009 в 23:15 • #
    Елена Лифанова

    Вить, а вот мне всегда было любопытно, почему люди скрывают свою фамилию, но я всегда стеснялась спросить.
    Но любопытно, аж жуть :)))

  • 27 ноября 2009 в 23:22 • #
    Елена Рудавина

    А я не стеснялась - спрашивала....ответы скрывают :)

  • 27 ноября 2009 в 23:26 • #
    Елена Лифанова

    Как это?
    Зачем ответы скрывать?

  • 27 ноября 2009 в 23:31 • #
    Елена Рудавина

    Наверное затем же, зачем и фамилии :)
    Такие люди. Играют в какие-то свои секреты, обосновывая это безопасностью, заботой о репутации и еще всякой-всячиной.

  • 27 ноября 2009 в 23:37 • #
    Елена Лифанова

    Хм... Странненько. А мне всегда казалось, что мысли, сказанные с настоящей фамилией говорят о твоей репутации.
    А вот если нет фамилии, то и репутации нет.

  • 27 ноября 2009 в 23:38 • #
    Елена Рудавина

    Ну так ведь фамилия на самом деле есть, и рупетация с ней же :)

  • 27 ноября 2009 в 23:42 • #
    Елена Лифанова

    Так получается двойное дно.
    С фамилией - одна репутация, без нее - другая.

    PS А классное новое слово получилось - рупетация :)))

  • 27 ноября 2009 в 23:47 • #
    Елена Рудавина

    Леночка, ты меня-то в чем убедить хочешь? :) Я не скрываю. Ты же помнишь, только на экзе пару лет была вынужденна под чужим именем быть. Да и то лишь потому, что не имела права свою фамилию светить на ресурсе с неважнецкой репутацией.

    Кто-то боится, что начальство застукает. Кто-то считает, что его "имя слишком известно, чтобы..."
    А некоторые и вовсе считают, что нет никакой необходимости в обозначении своей фамилии.

  • 27 ноября 2009 в 23:52 • #
    Елена Лифанова

    Неа, я тебя не хочу ни в коем разе убедить.
    И ко всему прочему с пониманием отношусь, если человеку надо скрыть свою фамилию.
    Но скрыть можно по-разному.
    Почему-то способ замены фамилии, но целиком, я понимаю и принимаю.
    А когда оставляют одну букву - мне странно.

  • 27 ноября 2009 в 23:57 • #
    Елена Рудавина

    Есть еще одна версия: так торопится заполнить профиль и зарегистрироваться на сайте, что не успевает дописать фамилию :) А позже не может понять, как тут в профиле что менять.

  • 28 ноября 2009 в 00:05 • #
    Елена Лифанова

    Ну да, точно, ведь меня даже кто-то спрашивал об этом :)))
    В смысле, как сменить букву на фамилию

  • 28 ноября 2009 в 00:07 • #
    Елена Рудавина

    О, а давай устроим на сей счет допрос с пристрастием для Марины К. и Елены З.?

  • 28 ноября 2009 в 00:13 • #
    Елена Лифанова

    А давай.
    Тем более, ты и одну, и другую знаешь, а я другую :)))

  • 30 ноября 2009 в 13:03 • #
    Марина К

    не надо допроса...тем более с пристрастием...я пыток боюсс)))))

  • 30 ноября 2009 в 13:19 • #
    Елена Рудавина

    Тогда объясняй по хорошему :)

  • 1 декабря 2009 в 12:38 • #
    Марина К

    уж простите, не велите казнить...но объяснять не буду...
    ...просто скажу, от вас всех фамилию не скрываю...
    я Киреева...и даже в какой-то теме громко об этом заявляла..приложив фото книги о Киреевых ;-)

  • 27 ноября 2009 в 23:49 • #
    Елена Воробьева

    Вот. Наконец-то. Хоть один человек об этом написал. Мне еще с Е-хешных времен было интересно, почему некоторые скрывают свои фамилии...
    Теперь осталось дождаться ответов этих "скрывающихся" :-)))

  • 27 ноября 2009 в 23:53 • #
    Елена Лифанова

    Лен, погоди, на е-хе никогда не было одной буквы.
    Это про(ре-)гресс тут появился.

  • 27 ноября 2009 в 23:53 • #
    Светлана Комарова

    Интересно, из "таинственных" кто-нибудь ответит?

  • 28 ноября 2009 в 00:04 • #
    Андрей С

    Все просто - правила элементарной безопасности.

  • 28 ноября 2009 в 00:08 • #
    Елена Рудавина

    Андрей, растолкуйте нам эти элементарные правила. А то вот я совсем не берегусь :) Вдруг, накроет какой напастью. Расскажите, пжста, что за правила и чего надо бояться.

  • 28 ноября 2009 в 00:26 • #
    Андрей С

    Не надо ничего бояться. Каждому свой самолет.

  • 28 ноября 2009 в 00:28 • #
    Елена Рудавина

    Андрей, но это же Ваши слова "правила элементарной безопасности". Так поясните. Или от нас, лопухов, скрывают не только фамилии, но и эти правила элементарной безопасности? :)

  • 28 ноября 2009 в 00:34 • #
    Елена Воробьева

    А мы-то, лопухи, не боимся ничего...(((

  • 28 ноября 2009 в 00:32 • #
    Виктор Федотов

    Вот я так и знал!
    Главное, что всё понятно объяснено.

  • 28 ноября 2009 в 00:36 • #
    Елена Воробьева

    Да уж...каждому свой самолет, а желающим - своя подводная лодка :-))) И все понятно:-))

  • 28 ноября 2009 в 00:41 • #
    Елена Рудавина

    Потому что не знаем, чего бояться :) Как дети :)

  • 28 ноября 2009 в 00:10 • #
    Виктор Федотов

    Опасность-то в чём?

  • 28 ноября 2009 в 00:12 • #
    Елена Рудавина

    Дык, кругом враги :)

  • 28 ноября 2009 в 00:20 • #
    Елена Лифанова

    Так, пора уже бежать и оставлять одну букву? :)))

    А у меня ваще красиво получится, если по буковке в ФИО оставить - "ЛЕВ" будет :)))
    И безопасность соблюдена, и красиво называюсь :)))

  • 28 ноября 2009 в 00:23 • #
    Виктор Федотов

    ВМФ: Военно-морской флот. Вроде как судьба, а из военно-морского училища с первого курса по зрению отчислили. В артиллерии служил.

  • 28 ноября 2009 в 00:47 • #
    Елена Лифанова

    Погоди, а какая связь между аббревиатурой и судьбой?
    Мы ж тут про безопасность :)))
    А ты все секреты сразу выдал - и про зрение, и про артиллерию. Эх, ты!

  • 28 ноября 2009 в 00:54 • #
    Виктор Федотов

    Опять, выходит, лоханулся. С завтрашнего дня тоже буду ходить в тазике.

  • 28 ноября 2009 в 00:58 • #
    Елена Лифанова

    Вот! Учись, студент :)))

  • 4 декабря 2009 в 22:34 • #
    Лариса Иршинская

    А связь вот какая - прямая. У меня аббревиатура - ИЛИ и все тут уже предопределено. И сомнения и самокопания, фрустрация и склонность к маниакально-депрессивным состояниям (кто не помнит - это абсолютный , а потом без перехода и основания чернейший минус, а затем снова здорово:-)))).
    А была бы ФИО - "ДАА" или "НЕТ" или "ЧЕТ" или ... (варианты имеются).
    А так все жизнь мучайся, ходи думай, спрашивай себя и зал со зрителями: "Быть или не быть? Вот в чем вопрос?"

  • 4 декабря 2009 в 22:52 • #
    Елена Лифанова

    Лариса, а мне нравится ИЛИ.
    Вот, смотрите - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D0%B8
    Классный выбор! :)))

  • 7 декабря 2009 в 13:39 • #
    Лариса Иршинская

    Да, неплохо! Особенно было бы прикольно, если бы моя аббревиатура совпадала бы с социо... типом. Но, ИЛИ - это Бальзак, а я братцы - Жуков! Это вам не кот начхал:-)))! Поэтому я и предлагаю огнем и мечом. Фильм "Ликвидация" - видели? Про меня!:-)))

  • 8 декабря 2009 в 21:03 • #
    Елена Лифанова

    Ну вот нефик критиканством заниматься :)))

  • 9 декабря 2009 в 12:15 • #
    Лариса Иршинская

    Да, разве это критиканство - это саморазоблачение!:-)))

  • 10 декабря 2009 в 00:20 • #
    Елена Лифанова

    А как ни назови, все одно :)))

  • 28 ноября 2009 в 00:20 • #
    Виктор Федотов

    Мне нравится приглашения вроде: Екатерина Б. предлгает установить с вами связь. Типа вас я не знаю, да и вам меня знать не обязатльно, но связь между нами будет. Как на панели прям...
    Я такие приглашения принципиально игнорирую.

  • 28 ноября 2009 в 00:21 • #
    Елена Рудавина

    Ой, Витя, а у тебя если тока заглавные буквы оставить, ты будешь ВМФ - прям символ нашего военно-морского флота :)

  • 28 ноября 2009 в 00:27 • #
    Виктор Федотов

    У меня друзья по училищу Вячеслав Васильевич Силачёв ВВС (военно-воздушные силы) и Владимир Дмитриевич Выговский (ВДВ).
    Сам дурак и друзья такие же.

  • 28 ноября 2009 в 16:08 • #
    Яна Иванова

    ))) Да уж)) Вот если бы ВВП было, то тогда расклад был бы совершенно другой (моть, и судьба как-то по-другому повернулась)))

  • 28 ноября 2009 в 18:33 • #
    Виктор Федотов

    С ВВП пути не пересеклись, расклад оказался в мою пользу, и потому жизнь удалась. :)

  • 29 ноября 2009 в 09:40 • #
    Яна Иванова

    ))))

  • 28 ноября 2009 в 00:20 • #
    Елена Воробьева

    Может, это мы чего не понимаем и пишем тут свои фамилии? А опасности нас так и подстерегают :-(

  • 28 ноября 2009 в 00:22 • #
    Елена Рудавина

    а то! Причем меня где-то, зараза, уже тринадцатый год поджидает, ждёт, видать, своего часа :)

  • 28 ноября 2009 в 00:35 • #
    Виктор Федотов

    Заходя в подъезд тазик на голову одеваешь?

  • 28 ноября 2009 в 00:41 • #
    Елена Рудавина

    Нет, а надо?
    Кстати, у нас ночью маски-шоу на лестничной площадке было. Спецназ штурмовал соседнюю с нами квартиру . Всё, как в кино. Я в глазок подглядывала :) Мне понравилось, как ребята работали. Только выспаться не дали :(

  • 28 ноября 2009 в 00:49 • #
    Елена Воробьева

    Повезло тебе, Лен :-)) А я только по телику такое видела...

  • 28 ноября 2009 в 00:49 • #
    Виктор Федотов

    Лен, обязательно! Ты же не простой участник, а создатель группы. Лучше вообще не снимай. Береги себя!

  • 28 ноября 2009 в 00:51 • #
    Виктор Федотов

    Ощиблись, значит. Ну-ну...

  • 28 ноября 2009 в 01:01 • #
    Елена Лифанова

    Вить, слушай, а ленточки нужно к тазику? Ну, чтобы крепились лучше.
    И еще меня очень их цвет волнует.
    А каждый день тазик новый надо? Но тогда и ленточки новые.

    Тьфу. Вот ведь начал тему. Теперь спать не буду, все про тазики буду думать :)))

  • 28 ноября 2009 в 01:02 • #
    Елена Воробьева

    Купи себе красивую каску. Цвет выберешь сама, какой больше подойдет :-)))

  • 28 ноября 2009 в 01:03 • #
    Елена Воробьева

    Нет, вот мы тут развлекаемся на эту тему - а товарищи, которые с буквами вместо фамилий, что-то не подтягиваются с объяснениями :-(((

  • 28 ноября 2009 в 01:07 • #
    Виктор Федотов

    Лен, лучше на клей посади. С ленточкам мороки много.

  • 28 ноября 2009 в 01:08 • #
    Елена Лифанова

    А что? Шумели громко?
    Вот так и не научились наши аккуратненько да тихо :))))

  • 28 ноября 2009 в 01:14 • #
    Елена Лифанова

    Неее, нафик каску.
    А как же я ленточки менять буду???

    (ой, млин, пишу и ржу... даже не смеюсь, а в полный голос делаю то, что написала :))))))))) )

  • 28 ноября 2009 в 01:19 • #
    Елена Лифанова

    Лен, а ты с какого места отсчет ведешь? Это что такое было 13 лет назад?

  • 28 ноября 2009 в 01:22 • #
    Елена Воробьева

    Тут есть версия, что они ваще квартирой ошиблись :-))

  • 28 ноября 2009 в 01:24 • #
    Елена Лифанова

    Вот, сразу видно, что ты с практической точки зрения подходишь, но никак не хочешь замечать мер безопасности.

    Витя, если я на клей ее посажу, то меня сразу вычислят, а так - то один веселенький тазик с развеселенькими ленточками, то другой.
    Эх, слабак ты в делах безопасности :)))

  • 28 ноября 2009 в 01:27 • #
    Елена Лифанова

    Видимо, это все фигня - и то, что шумели, и то, что квартиркой ошиблися. Главное, что Лене понравилось :)))

  • 28 ноября 2009 в 01:37 • #
    Елена Лифанова

    Ой, Вить...
    А сейчас просто упала со стула, когда внимательно прочитала то, что ты написал... :)))))))))

    Рассказываю.
    Все, что человек одевает НА себя, называется "надевать".
    Все, что одевает на кого - "одевать"...

    Представляю... Темный подъезд. Сидит такая красивая Рудавина в подъезде и поджидает, когда уже можно будет Одеть на голову выбранного ею таварисча тазик....

    Лен, может, и вправду, ребята, работа которых тебе понравилась, дверью ошиблись? :)))))))

    PS Вот нельзя мне болеть было. Молчала, а теперь как разрывает - несу в массы все, что в моск придет :)))) Остановиться не могу :)))

  • 28 ноября 2009 в 16:10 • #
    Яна Иванова

    )) или гвоздиком можно еще прибить. Тогда точно навеки))

  • 28 ноября 2009 в 23:28 • #
    Елена Рудавина

    А я вот теперь и в глазок увидела :)

  • 28 ноября 2009 в 23:30 • #
    Елена Рудавина

    Витя, да я бы и не сопротивлялась, отркыла бы сразу, чего дверь ко мне ломать :) Тем более, что никогда не пользовалась одномоментным вниманием такого количества брутальных мужчин :) Сдалась бы сразу :)

  • 28 ноября 2009 в 23:34 • #
    Елена Рудавина

    Знаешь, кстати, шумели они по минимуму. Просто в этой ситуации меньше шума было произвести невозможно. И практически не матерились.
    Меня больше повеселил диалог с дядькой, который в квартире сидел. После 20 минутной долбежки и резки автогеном двери, вдруг из квартиры писклявый голосок раздался и прикольный диалог услышала:
    - Вы че там делает ваще?!
    - Открывай, а то сейчас всё снесём на хрен, и дверь и башку
    - У меня замок сломался
    -Ключи в форточку выкидывай
    - Я ключи потерял

    Я валялась от смеха :)

  • 28 ноября 2009 в 23:35 • #
    Елена Рудавина

    Ага, было интересно. Не выспалась - и ладно, зато масса впечатлений

  • 28 ноября 2009 в 23:53 • #
    Виктор Федотов

    Ленка, я так и знал, что ты однолюбка. Одна страстная любовь на всю жизнь: спецназ. :)

  • 28 ноября 2009 в 23:56 • #
    Елена Лифанова

    Вот мне очень понравилось - и практически не матерились :)))

  • 28 ноября 2009 в 23:58 • #
    Елена Лифанова

    Слууушай, так они к этому мужику за его ключами от двери приходили, штоль? :)))))))))))))))))

  • 29 ноября 2009 в 00:01 • #
    Виктор Федотов

    Лена, у меня с "великим и могучим" сложные отношения. Я не русский. Это наследственное. Я не только пишу с ошибками, я даже думаю с акцентом. :)

  • 29 ноября 2009 в 00:02 • #
    Елена Рудавина

    неа, мне мужчины в форме нравяцца :)) С детства :) Я выросла среди них, да так и сохранила детское пристрастие

  • 29 ноября 2009 в 00:03 • #
    Елена Лифанова

    Вить, у меня ваще с языками беда, но повыделываться - этта я завсегда :))))))

    И ваще, тебе везет - ты хоть с акцентом, но думаешь, а я и это не умею :)))

  • 29 ноября 2009 в 00:03 • #
    Елена Рудавина

    потому что в такой ситуёвине три раза - это почти и не было

  • 29 ноября 2009 в 00:03 • #
    Елена Рудавина

    они за мужчиной приходили, но он боялся открыть :) Мама с детства научила - чужим дверь не открывать :)

  • 29 ноября 2009 в 00:06 • #
    Елена Лифанова

    Послушный какой... :)))

  • 29 ноября 2009 в 00:07 • #
    Елена Лифанова

    Да лана... Три раза да еще практически шепотом - это ваще не было :)))
    Вот какой у нас терь спецназ интеллигентный :)))

  • 29 ноября 2009 в 00:08 • #
    Елена Рудавина

    угу. Но, видимо, мама забыла научить, что надо не нарушать закон и слушаться дядей в форме и с оружием :)

  • 29 ноября 2009 в 00:09 • #
    Елена Лифанова

    Думаю, мама учила, дядя избирательно слушал, видимо :)))

  • 29 ноября 2009 в 00:10 • #
    Виктор Федотов

    Есть у меня один полковник в Москве...

  • 29 ноября 2009 в 00:12 • #
    Елена Рудавина

    у меня и в Питере есть :)

  • 29 ноября 2009 в 00:13 • #
    Виктор Федотов

    Не завидуй. Акцент больно сильный. сам не всё понимаю. :)

  • 29 ноября 2009 в 00:28 • #
    Елена Лифанова

    Так тебе и не надо понимать. :)))
    Пусть другие стараются :)))

  • 29 ноября 2009 в 15:46 • #
    Veronika D

    Нет, Лена, не совсем так.
    Надевать можно только НА кого-то (себя или другого, без разницы).
    Одевать можно только КОГО-ТО.
    Можно одеть ребенка, а надеть шапку на ребенка..

  • 29 ноября 2009 в 18:16 • #
    Елена Лифанова

    Вот, а Витя говорил, что нерусский. :)))

    Виииить, это я нерусская, оказыватся :)))

    Спасибо, Вероника.

  • 29 ноября 2009 в 20:33 • #
    Veronika D

    Да ну прям.. Я сама тоже совсем недавно узнала например, что скучаем не по кому, а по ком...
    :)))))))

  • 29 ноября 2009 в 20:58 • #
    Елена Лифанова

    Нинада нам тута инсинуаций :))))
    (ворча) А то ходють и ходють :))))

  • 29 ноября 2009 в 22:19 • #
    Veronika D

    Этта.. я до сих пор не очень понимаю, што это такое - инсинуации...
    :))))))))))

  • 29 ноября 2009 в 22:27 • #
    Елена Лифанова

    И я не понимаю. Зато какое красивое слово :)))

  • 29 ноября 2009 в 22:46 • #
    Виктор Федотов

    Лен, нам как представителям нацменьшинств, лучше вообще не высовываться.
    Эти русске задолбают свой неадекватной талерантностью и непредсказуемой терпимостью. В результате научат с утра пить водку, разговаривать матом, любить берёзки, и летать в космос.
    Я уже чувствую в себе некорые симптомы необратимых перемен. Плохое знание ихней грамматики - последнне, что осталось нетронтым. Святое. :)

  • 29 ноября 2009 в 22:58 • #
    Елена Лифанова

    Ох.... Поздно, друг... - не освоены только водка (и то только с утра) и полеты в космос. :)))) Хотя, что иметь в виду под полетами :)))) А то и они уже - пройденный этап :)))

    Да, осталось нетронутым святое - ихний руский езык :)))

    PS В Питер хочу уже давным-давно. Лена вон подтрунивает надо мной. Но я честно на след.год на февраль и еще какой-то летний месяц забюджетировала командировку к вам. Завтра пойду на защиту :)))

  • 29 ноября 2009 в 23:05 • #
    Виктор Федотов

    Удачи тебе на защите!

    Буду рад видеть тебя в Питере. С утра водкой обмоем успешную защиту и будем разговариать с ошибками. :)

  • 29 ноября 2009 в 23:10 • #
    Елена Рудавина

    А зачем разговаривать с ошибками? Мне кажется, гораздо интереснее разговаривать с приятными людьми :)

  • 29 ноября 2009 в 23:20 • #
    Елена Лифанова

    Спасибочки, защитюсь :))))
    Водку с собой привезу, а ты ошибки готовь :)))

  • 29 ноября 2009 в 23:25 • #
    Виктор Федотов

    На омонимах ловишь нас, безграмотных? :)

  • 29 ноября 2009 в 23:32 • #
    Елена Рудавина

    Не ловлю, а подманиваю :)

  • 29 ноября 2009 в 23:37 • #
    Виктор Федотов

    Лен, ехать в Санкт-Петербург с водкой - это уже ошибка.
    И вообще, везти что-либо в Питер из Москвы кроме дружеского расположения и хорошего настроения - это моветон. )
    Ехай так. )

  • 29 ноября 2009 в 23:43 • #
    Виктор Федотов

    А чего нас подманивать? Мы свои, бесхитростные до наивности.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009