Почему в России хорошим тоном считается ругать все свое?
25 апреля 2011 в 23:48

Почему в России хорошим тоном считается ругать все свое?

Раньше, в далекие советские времена мы с восторгом заглядывались на ИХ жизнь, с упоением смотрели фильмы о НИХ, мечтали поехать даже в социалистическую заграницу.Все свое ругали, осмеивали, и отзывались с пренебрежением. Вроде времена изменились, мы стали ездить по разным странам,и география наших поездок зависит теперь лишь от наших вкусов и кредитоспособности. И Сникерсом нас не удивишь, BMW. AUDI да MERCEDES-BENZ на дорогах встречаются чаще жигулей. Мы стали вполне цивилизованны, а привычка ругать все свое …осталась. Мы по прежнему приезжая ОТ ТУДА все ихние хвалим, а свое хаим. Была в одной европейской столице, гид долго расхваливала, какие у них великолепные розы, ну нигде, во всем земном шаре таких не найти. И чтобы Вы думали, подводят нас к 10 чахлых кустикам и гид, без тени сарказма предлагает нам «это,по истинне восхитительное зрелище» Вот это гордость за свою страну. Неужели у нас нет людей, которые бы гордились своей страной, своим городом, районом, двором наконец. Почему мы проходим ежедневно по красивым и чистым улицам, с прекрасными памятниками архитектура, а в памяти остоются полько бомжи. Тут ругали наше метро., вокзалы, Специально прошла по переходу на Савеловской, за весь переход три окурка, я не говорю что это мало, но и мусорной кучей не назовешь. Почему говорят, что живут между Белкой и Савком?не под кайфом).Рядом с Савком тоже жить не хочу, а между прочим это здание, построенное по инициативе Саввы Ивановича Мамонтова,
(1897—1902 г,памятник архитектуры, а не здание из стекла и бетона….Мечта Маяковского, Есть среди россиян гордость за свою родину или для всех она имеет «специффитттиский запах» Почему пословица «всяк кулик свое болото хвалит не про нас»
P.S. 28.04.2011 Процентов 70 россиян, ругая государство, тем не менее ждут, что ОНО вот возьмет и сделает что-то для его Родины (оденет, обует, накормит, благоустроит), а они будут стоять в сторонке,да еще критиковать. Видимо отголосок социалистического прошлого, где все общее, значит ничье, и я не за что не отвечаю. И ничего в нашем Государстве не изменится, тока каждый для себя не осознает, что ОН должен что-то для Родины сделать, по тому, что это его страна, его собственность (бросать мусор в только в урну, пропускать пешеходов на переходе, вводить реформы, добросовестно выполнять свои обязанности, как гражданин своей страны. и т.д. и т.п.)
И тогда дети этих людей, а может только внуки, воспитанные с чувством ответственности за свою Родину, смогут изменить Государство. Почему сейчас столько программ на ТВ, в сети, где все говорят, обсуждают, да по тому, что потратив несколько часов на болтологию ни сил, ни желания, ни времени не остается, что бы пойти и что-то СДЕЛАТЬ. Все помнят декабристов, но почему – то забывают Столыпина. Управлять недовольными, неуверенными в себе людьми намного легче, чем самодостаточными, уверенными в себе личностями.
Пойду лучше уберу свою улицу, травку посею, чтоб прохожие шли и любовались.
Всех с наступающими праздниками. Здоровья, благополучия, и главное веры в себя и в свои силы. «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» спасибо всем, кто потратил несколько часов своей жизни на обсуждение моей темы.
С уважением Н.К.
9 МАЯ 2011.
Не кажется ли вам, дорогие соотечественники, что ругая Россию вы тем самым предаете память предков, сложивших свою жизнь на Куликовом, Бородинском, Сталинградском да и мало ли было этих полей, известных со школьной скамьи и безымянных, где проливалась русская кровь за Русь – матушку? Не зависимо от строя, режима и всего того, на что сейчас ссылаются мои современники

667
Комментарии (275)
  • 26 апреля 2011 в 00:11 • #
    Елена Рудавина

    Интересно, а почему в России стало хорошим тоном столь пренебрежительное отношение к русскому языку?
    Кстати, не между Белкой и Савком/Совком, а Савёлой :)

  • 26 апреля 2011 в 10:00 • #
    Наталья Косягина

    Вам виднее насколько вышесказанное касается Вас,но в этом районе живете не только Вы А что имеют ввиду люди сОвок (Лопатка с желобком или с загнутыми кверху боковыми краями для зачерпывания, ссыпки, пересыпки сыпучих тел. .(толковый словарь Ушакова,) или САвок. сокращение от имени собственного( Савеловский) я не уточняла. P.S. у меня западает клавиатура, не всегда все исправвляю, кого это сильно коробит, приношу свои изввинения.

  • 26 апреля 2011 в 15:50 • #
    Елена Рудавина

    Не знаю, совково-савковых вариаций названия Савеловского вокзала не слышала. Может быть и есть такие. В Москве издавна бытует характерная народная топонимика, в соответствии с которой названия трансформируются через замену суффикса. И получаются народные, типа: Хитровка, Покровка, Сухаревка и т.д. Некоторые даже приобретают официальный статус. Это явление никоим образом не связано с негативным отношением к городу или стране.

    Ммм...после более чем десяти лет работы в издательской сфере, научилась видеть разницу между западающей клавиатурой и хромающей грамматикой. Ничего личного.
    Вы подняли сложную тему. У каждого, естественно, своё к ней отношение. В чьем-то восприятии "ругать всё своё" - это говорить про грязь (а разве её нет?). В моём восприятии "ругать всё своё" - публично пренебрегать грамотностью речи.

  • 26 апреля 2011 в 02:13 • #
    Наталья Львовна Гузик

    А это кто на что смотрит :)
    Я в четверг ехала в поезде из Москвы в Ростов. Рядом сидела женщина, фраза которой удивила. Она сказала: "грязь везде".
    А на самом деле стояла чудная погода и земля оттаивала.
    Я думаю, это - психологический феномен. Человеку, который не любит ни себя, ни страну, везде грязь мерещится.
    Разумеется, имхо :)

  • 26 апреля 2011 в 07:40 • #
    Алена Грудницкая

    Согласна. Но это порочный круг. Для того чтобы человек чувствовал себя счастливым и замечал красоту вокруг, ему нужно понять, что для него важно, чего он хочет от жизни и как этого достичь. В нашей стране это весьма сложно сделать, потому что идет борьба за кусок хлеба. Люди не могут сосредоточиться на том, что действительно важно, красиво, ценно.

  • 26 апреля 2011 в 09:47 • #
    Наталья Косягина

    покажите мне страну, где еда сама с неба падает, Вызаметили, что в любой стране более позитивный жизненный настрой как раз там, где уровень жизни ниже, там больше радуются, умеют ценить каждые моменты. Буддизм , на мой взкляд делитанта, самая позитивная религия, исповедают ее в большенстве люди низкого достатка, умея находить радость в солнечном луче, дуноввении ветерка, журчании ручья, и наоборот, чем выше уровень жизни, там оторванней мы от природы, тем больше сами закрываем себя от радостей. Если взять мировую статистику, то далеко не у всех есть не только квартира, машина,сотовый телефон,а то и два, даже холодильник для некоторых большая радкость. И живут люди, радуются жизни, И то что сейчас называется борьба за кусок хлеба, каких-то 20-30 лет назад считалось изобилием, когда гречка по талонам, молока после 12 нет, дитское питание дефицит. За всем в очередях простаивали по 2-3 часа и радовались как дети, если удовалось это купить. Может быть просто зажрались.

  • 26 апреля 2011 в 12:45 • #
    Алена Грудницкая

    Наталья, социальное разделение у нас весьма высокое, причем рядом: на улице, в школе, и это очень сильно бросается в глаза. В развивающихся странах все же не так заметно или, как Вы верно говорите, религия другому учит. :)

  • 26 апреля 2011 в 16:02 • #
    Елена Рудавина

    Не существует прямой зависимости между уровнем жизни и восприятием (позитивным/негативным).
    Все религии учат только хорошему. Поэтому они тут тоже не при чем.
    Как и нет единой причины у этого явления.

  • 26 апреля 2011 в 17:57 • #
    Алена Грудницкая

    Верно, прямой зависимости не существует, но провокационный фактор налицо :))) А причин, конечно же, много, но ощущение счастья/гармонии существует только в себе, а не вокруг. Это когда просыпаешься утром, обнимаешь свою кошку и думаешь: блин, утро, здорово!! :) А вот если: "Почему я еще не сдох (-ла)", значит, пора что-то менять!! :)))

  • 26 апреля 2011 в 17:59 • #
    Елена Рудавина

    Конечно, в себе. А внешние обстоятельства - они на кого как действуют. Кто-то счастлив благодаря, а кто-то - вопреки :)

  • 26 апреля 2011 в 19:20 • #
    Veronika D

    Главное, чтоб кошка не кашляла. А то какое ж это счастье, когда рядом кашляющая неудовлетворенная своей жизнью женщина...

  • 26 апреля 2011 в 19:26 • #
    Алена Грудницкая

    Вероника, чего ж ей быть неудовлетворенной, когда у нее есть муж, дочка, а теперь еще и внук! :))))

  • 26 апреля 2011 в 19:34 • #
    Елена Рудавина

    у кошки?

  • 26 апреля 2011 в 19:36 • #
    Алена Грудницкая

    Ага :))

  • 26 апреля 2011 в 19:38 • #
    Елена Рудавина

    ... у той, которая кашляет?!

  • 26 апреля 2011 в 19:49 • #
    Veronika D

    Вооот, Алена! Вы совершаете грубейшую ошибку в отношении кошки, а именно приписываете ей потребности средне-статистической женщины!
    А вдруг амбиции Вашей кошки простираются куда как дальше, нежели радости семейной жизни? Вдруг она всю жизнь мечтала стать моряком-подводником или примерить на себя образ кошачьей Маты Хари?
    А Вы заперли ее в четырех стенах, навсегда определив ей место кошкохозяйки... Эх...
    Мяяяяяяу...
    :)))

  • 26 апреля 2011 в 19:53 • #
    Анна Миронова

    Ну, к вопросу о моряках-подводниках: Алена ведь может легко помочь в реализации этой мечты, проводя соответствующие тренировки кошки в ванной...

  • 26 апреля 2011 в 19:59 • #
    Алена Грудницкая

    Вероника, странно, она никогда мне об этом не рассказывала! :)))))))))) Зато она совершенно точно мечтает о том, чтобы ее хозяйка заканчивала бродить по свету и всегда была дома :)

  • 26 апреля 2011 в 20:00 • #
    Алена Грудницкая

    Что ж за кошка-то такая загадочная, о которой все говорят? :) Нет, моя, слава Богу, не кашляет :)

  • 26 апреля 2011 в 20:04 • #
    Veronika D

    Тут главное не ошибиться, Ань... Вдруг она наоборот хочет пилотировать сверхзвуковые самолеты?
    Тут вот так с кондачка нельзя. Надо идти к соответствующему специалисту.
    Хотя, думаю, что Владимир по дате рождения моментально определит, чего кошке надобно в жизни, где, так сказать, область ее самореализации.

  • 26 апреля 2011 в 20:06 • #
    Veronika D

    Вооот, все так думают. И... ошибаются!
    А может быть кошка ждет Вас именно для того, чтобы в который попытаться донести свое, сокровенное...
    Ну или у нее фобии от нереализованности.
    :)))))

  • 26 апреля 2011 в 20:07 • #
    Veronika D

    Бедная кошка, ей небось уже и кашлянуть некогда - икает целый день.. Это не про Вашу, Алена, про ту, загадошную.

  • 26 апреля 2011 в 20:12 • #
    Елена Рудавина

    в очередь!
    сначала кровать Ани, потом кошка Алены :)

  • 26 апреля 2011 в 20:15 • #
    Алена Грудницкая

    Прочла тему про кошку, аффтар жжот! :D Страшно подумать, от чего у моего котенка может быть запор...

  • 26 апреля 2011 в 20:17 • #
    Елена Рудавина

    как от чего? от нереализованности!

  • 26 апреля 2011 в 20:21 • #
    Алена Грудницкая

    Точно... Кишечные палочки и лактобактерии в кишечнике моего котёны осознали никчемность своего существования и покинули земли обетованные, чтобы в условиях лишений и жесточайшей борьбы с самими собой обрести высший смысл и открыть свое предназначение...

  • 26 апреля 2011 в 20:48 • #
    Наталья Косягина

    согласна с Вами, правильно говорят, хочешь изменить мир, начни с себя

  • 27 апреля 2011 в 10:50 • #
    Анна Миронова

    ну если пилотировать - можно тренировать с балкона...
    а так конечно - "пусть доктор посмотрит"

  • 26 апреля 2011 в 13:07 • #
    Вера Фоджо

    Наташа, как я с Вами согласна. Я как раз недавно отдыхала в Индии, была там впервые и открыла для себя то, что люди живущие гораздо хуже россиян, на жизнь не робчут и не жалуются на правительство, как это любим делать мы....в глазах каждого их них я видела какую-то долю радости и счастья, даже если этот кто-то был бездомным гражданином Индии. А их национальный праздник - Холи(Holi) на который я случайно попала привел меня вообще в восторг...все люди той страны радуются и непринужденно, как дети, красят друг друга красками прямо на улице, олицетворяя тем красочность и яркость жизни.

  • 26 апреля 2011 в 13:12 • #
    Вера Фоджо

    Я не жалуюсь на нашу страну, ни в коем случае....но вот как-то интузиазм в наших глазах угасает, люди перестают верить в свои возможности и силы, потому-что вроде бы как демократия, а ничего от нас не зависит...это печалит.

  • 26 апреля 2011 в 22:28 • #
    Наталья Косягина

    Нигде демократии в ее первоначальном смысле не встречала, такая же утопия как и коммунизм ( по-моему). И все таки мы сделаны по образу и подобию Божьему, и в наших скоромных руках очень много всего. Главное захотеть. Не оскудеет рука дающего, относится не только к деньгам, отдавая свою заботу, время, силы другим мы получаем сторицей. Идет такой энергообмен. Что отдашь то и получишь.

  • 26 апреля 2011 в 16:08 • #
    Елена Рудавина

    Вера, а теперь сравните, например, климатические условия Индии и России. Применительно, например, к бездомному гражданину. У российского бомжа есть возможность безмятежно радоваться жизни меньше трех месяцев в году - в лучшем случае, до первых заморозков.
    У нас возможности обеспечения самых базовых - витальных потребностей, весьма сурово ограничены природой.

  • 26 апреля 2011 в 17:09 • #
    Veronika D

    Угу. И водка часто паленая, тоже не способствует благостности.
    :)))

  • 26 апреля 2011 в 17:14 • #
    Елена Рудавина

    Дык! От кубинцы, пью только качественный продукт, отобранный у Баккарди, и вовсю жизни радуются, да Кастро нахваливают :)

  • 26 апреля 2011 в 20:53 • #
    Наталья Косягина

    видимо у меня действительно с русским проблемы, три раза перечитала, а смысла не поняла

  • 26 апреля 2011 в 20:54 • #
    Елена Рудавина

    Бывает...

  • 26 апреля 2011 в 20:50 • #
    Наталья Косягина

    и не только в Индии, были недавно документальные фильмы про малые народы севера, тоже самое.

  • 26 апреля 2011 в 09:56 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Ответ Алене.
    Винить жизнь в том, что она поганая, не сложно. :)
    Сложно СДЕЛАТЬ эту жизнь. Самому. Для себя.
    Не пробовали?

  • 26 апреля 2011 в 12:46 • #
    Алена Грудницкая

    Наталья, я как раз пробовала :) Во многом благодаря путешествиям и работе за границей. Вдали от тех и того, что любишь, начинаешь четко осознавать, что важно и ценно, а что - наносное...

  • 26 апреля 2011 в 11:32 • #
    Наталья Львовна Гузик

    кстати, один из вариантов стать счастливым: http://portal-nko.ru/dialog/anounces/_anounce/?id=444&type=org_news

  • 26 апреля 2011 в 12:25 • #
    Нина Паевская

    Я с Вашим имхо абсолютно солидарна :)

  • 26 апреля 2011 в 09:56 • #
    Виктор Федотов

    Гид, убеждавший Вас в исключительной красоте чахлых розовых кустов, скорее всего, или восторженный идиот или вульгарный лицемер, но никак не эталон патриотизма.
    Гордятся тем, что вызывает чувство гордости. Это субьективная оценка. У одних три окурка на 1 метропереход вызывает удовлетворённую гордость, у других - чувство безысходного стыда, тетьим - пофигу. Туту уж как мама воспитала....

  • 26 апреля 2011 в 18:24 • #
    Anna Zoueva

    а это могла быть какая-нибудь шпалерная роза, посаженная при Вильгельме Оранском:))))))

    помнится, меня так разочаровали орхидеи в ботаническом саду Шри-Ланки.... я так много ожидала, а они простые..... как кустики акацииииииииииии...........Блин!........ а ланкийцы так гордятся своей коллекцией орхидей....

  • 26 апреля 2011 в 20:09 • #
    Виктор Федотов

    Ну да, есть вариант: это таинственное европейское государство - Исландия и события происходили в Рейкьявике, А розы вырастили в открытом грунте, что для данной климатической зоны невероятная достопримечательность и повод для гордости всего немногочисленного населения самого северного в мире государства.
    Ведь стоит няпрячь хилое воображение - и можно получить логически обоснованный ответ на любой идиотский вопрос.

  • 26 апреля 2011 в 10:42 • #
    Владимир Копылков

    .
    ответить на ваш вопрос легко, просто и сложно, для этого надо изучить ритмологию, культуру, политику и историю развития всех стран мира на всех территориях и понять причины и цели событий на этих территориях за многие тысячи лет,

    и тогда, окажется, что именно у народов населяющих территорию современной России, особая миссия, до начала реализации которой, условно, русскому народу, надо созреть, как хорошему сыру пройти все стадии созревания, с середины 15 века, со времен Великой Смуты - Возрождения и до 2025 года, эту миссию, по величине, можно сравнить с миссией евреев, за последние 2000 лет, в ушедшей эре - это развитие новой религии, появление того, что теперь называется бизнес, право, экономика, политика,

    ни у какого еще другого народа в новой эре, нет и не будет такой миссии - это развитие ясновидения, интуитивного мышления, самосовершенствование, новая религия на основе православия, астрологии и ясновидения, телепатия, и эта избранность накладывает отпечаток на мышление - русских в других странах нельзя спутать ни с каким другим народом по речи, мышлению, поведению, культуре и традициям,

    и все эти особенности в миссии станут проявлять себя, только после событий, которые еще ждут своего часа с 2012 по 2020 г.
    а то, что хвалят чужое и ругают свое - это от мудрости, остальные народы настолько погрязли в расчетливом эгоизме и материальности интересов, что даже додуматься не смеют, что у них там что-то не так, и потому иностранцы такие улыбчивые, приглаженные, но одинокие в толпе, и пустые в душе...
    .

  • 26 апреля 2011 в 12:52 • #
    Алена Грудницкая

    Владимир, Вам все-все иностранцы такие пустые попадались? :) Лично мне наоборот показалось, что люди из разных стран, разной веры и вообще те, кто должны отличаться друг от друга кардинально, поразительно схожи в видении мира. :) Однако я заметила, что русские сложнее относятся к жизни. Может, и вправду от мудрости..

  • 26 апреля 2011 в 14:12 • #
    Владимир Копылков

    .
    Алена, вы же когда писали мне свой текст , думали о конкретных людях в других странах,
    а я когда писал свой текст, мыслил категориями космическими,

    это примерно можно сравнить, если стоять на земле и видеть рядом самосвал, дом, группу людей, с видением поверхности земли, с высоты 10 км, из иллюминатора самолета, люди, как букашки, карьерные самосвалы высотой с 4 этажный дом, огромные контейнеровозы, и города, так себе, как жучки,
    а уж из космоса, видны только материки, моря и океаны, т.е самое заметное, главное, что и годится для обощения, объединения в группы по определенным признакам

    точно так же можно сравнивать и особенности подобия и различий у народов
    .

  • 26 апреля 2011 в 14:19 • #
    Алена Грудницкая

    Возможно, просто в последнее время мне все чаще приходит в голову мысль, что глобальное начинается как раз с малого: даже с одного человека. И каждый человек по сути своей субъективен - ибо не Господь Бог. :)

  • 26 апреля 2011 в 15:56 • #
    Владимир Копылков

    .
    согласен, намекаете на эффект бабочки: прихлопнул медведь бабочку в Амазонии, а блин с того, и землетрясения с цунами случилось в Японии с АЭС Фукусима,

    так слышали наверное, как внизу, так и наверху, и лекарство может покалечить, и яд вылечить, и большое в малом. и малое в большом, и малое может стать причиной большого, а большое спровоцировать появление малого,

    вам трудно принять мною написанное, что-то не умещается в понимании, считаете субъективным - так это не проблема, сразу соглашаюсь, только в стремлении понять малое, надо знать и большое.

    а в стремлении понять большое, сгодится и малое, если знать, на что, куда, сколько и когда смотреть, и быть готовым это увидеть, услышать и почувствовать, для того и сохраняются тайные знания, чтобы получать информацию чистой и не искаженной человеческим сознанием и эмоциями повседневности
    .

  • 26 апреля 2011 в 23:13 • #
    Людмила Барус

    Вся история России укладывается в три слога: культ, просвет(из старого анекдота). Сейчас Россия уже затосковала по сильной руке, ну и будет ей по щучьему велению людоед - энский на троне. Это все одно - дурная бесконечность... Выхода - нет!

  • 27 апреля 2011 в 11:16 • #
    Владимир Копылков

    .
    ну очень сильно ошибаетесь, мадам, вы это вывели из учебников по истории? если это так, значит историю России, Руси и Тартарии вы просто не знаете!

    Это типа книгу не читал, фильм не смотрел, в теме ничего не смыслю, но прочел все коменты не читавших, несмотревших и ничего не понимающих, и потому - решительно осуждаю!

    Впрочем, уже очень скоро, вам придется изменить свое мнение, когда США, ЕС, Китай, Индия, Япония и практически все остальные страны не только сами у себя развалят свою же экономику, но и потеряют свои границы, а их народы превратятся в сплошной поток эмигрантов, а в США начнется черно-африканская, мексиканская, арабская революция по сценарию тов.Ульянова и Троцкого в 1917, а затем войнушка негров, мексиканцев и арабов с белыми, с 2014 по 2018 г.

    И все, кто имеет накопления в долларах и евро в западных банках. все это безнадежно потеряют, если не пожелают пока не поздно конвертировать эти деньги в рубли на счетах в исключительно в самые надежные крупнейшие российские банки, потому что средние и мелкие развалятся, ну или, что лучше, инвестировать все угнанное за бугры в российскую экономику!
    А в России в это же время, начнется освоение сибирских территорий, и хотя бардак тоже будет, но ни войны, и развала не ожидается.
    И как вам тогда. насчет культпросвета покажется? Ну, что подождемс?
    .
    .

  • 27 апреля 2011 в 15:38 • #
    Людмила Барус

    Вашими бы устами...

  • 26 апреля 2011 в 11:16 • #
    Виктор Васянин

    На мой взгляд, мы живем в той стране, в тех условиях, с тем правительством, в тех домах и т.д. ...которых заслуживаем !

    Хороший вопрос, а что каждый из нас сделал в своей жизни, молодой, уже зрелой.. для страны, для того, чтобы жить лучше ?! Речь идет не о скопидомстве (квартира, дача, машина, любовница.. комплект ! Да и на большее у большинства просто не хватает фантазии..)

    Знаете, часто, оформляя наших сограждан в поездки за рубеж, я с огромным удивлением осознал, КАКОЕ количество у нас народа просто НИГДЕ НЕ работает. Так, числятся, в лучшем случае где-то. Огромное количество "болтается" со сетевым компаниям, продавая "воздух", создавая очередную "пирамиду".

    Я слышал заявления от 45 летних физически работоспособных мужиков, " да я с Перестройки перестал работать..! " И - гордится ! )) Чем ?
    И пусть кто-то другой растит хлеб, заготавливает мясо и молоко..
    Пусть кто-то другой осваивает еще не разворованные ресурсы страны, создавая нац. ВП.

    А может, прав был Андропов, пытаясь "приструнить" страну в самые лохматые советские застойные годы ??

    Я - ПРОТИВ насилия и репрессий !! Категорически !
    Кстати, цикл наших программ туристических под названием "Неизвестная и Запрещенная Россия" - яркий тому пример

    Но не работая, не создавая ничего, человек не будет, не станет жить лучше и страна - в целом не будет !

    Гордость за Страну !?
    Несомненно и важно !
    Каждый видит, что видит. Как тот стакан, "на половину полный или пустой.."

    Порядок в жизни , на мостовой, в лесу, куда все вышли на шашлыки в минувшее Воскресенье - начинается с нас самих.
    Отдохнул хорошо, собери своё в пакет, покажи пример своему ребенку, который рядом! Ты же на машине приехал на пикник, не составляет труда довести остатки "праздника" до мусорного контейнера.
    Докурил, ну, донеси окурок до урны и не будет "3-х окурков" в
    в метро переходе !
    Элементарно просто, но это уже Воспитание и внутренняя культура Нации
    А мы - нация !

    Порядок в стране начинается в наших головах ! с семьи, как не банально это звучит !
    Есть принцип "дублицирования", поступков наших, разговоров и образа жизни. Всё это "зеркалят" в свою собственную жизнь наши дети.

    Хорошо мы живем или плохо, зависит от нас ! Я - убежден !
    Страна наша достаточно специфична, с глубоким вековым рабским менталитетом, психологией массы.
    Что породили системой, то и пожинаем.

    "Живем в грязи ".
    Смотря что видеть вокруг ?! Да, земля после зимы открывает нам неприглядное состояние не почвы, но нас самих
    Грязь моральная в нашей жизни гораздо серьезная проблема. На мой взгляд, отсюда и многие проблемы.

    В других странах чище ! Да! там так же мусорят, но убирают, но есть еще и внутренняя ответственность каждого, бросить на мостовую фантик или нет !
    Сам видел, как далеко НЕ в центре Берлина ночью машинка ( по типу в метро, только побольше! ) - МЫЛА тротуары ! С пеной средства !

    И в завершение, о рабской психологии. Все мы будет свидетелями, в самое ближайшее время "откроют" очередную ПРАВДУ Истории страны (прежде всего о последней войне, Революции, персоналиях ) и .. наступит - Всеобщее Прозрение !

    А я все равно ЛЮБЛЮ страну, в которой родился и вырос, в которой выросли мои дети, в которой Я ЖИВУ !

  • 26 апреля 2011 в 12:59 • #
    Алена Грудницкая

    А вот я ХОЧУ работать. Быть полезной, делать то, что люблю и умею. Однако не за воздух, а за достойное вознаграждение, которое позволит мне нормально питаться, одеваться, путешествовать. Вы говорите, что знаете большое количество неработающих людей, а я, наоборот, знаю огромное количество медиков, учителей, которые высыхают на работе за 10 тысяч рублей в месяц. И объясните мне, пожалуйста, в чем моя вина, что я не хочу для себя того же. С какой стати я обязана стране, которая считает, что я должна работать, но вести полуголодное существование. Только не предлагайте мне завести свой бизнес, как другие. :) Каждый должен заниматься своим делом.

  • 26 апреля 2011 в 14:09 • #
    Виктор Васянин

    Алена!
    Я прекрасно Вас понимаю !
    Есть самые незащищенные слои РАБОТАЮЩЕЙ массы в нашей стране, увы ! (Педагоги, медики, те же пенсионеры и
    люди предпенсионного возраста, отставные военные. Перечень да-алеко не полный !)
    И нас - много ! Я тоже в той же массе.(((
    Это констатация нашего бытия !
    Но и не повод "хаить" и ругать страну, опускаясь в негатив.
    Сменить профессию ?!
    Да, возможно!
    В лощенной, прилизанной Европе, амбициозной Америке, на любом цивильном континенте - далеко не так все и просто тоже !
    Свой бизнес ?!
    я в жизни открывался 2 раза и так же "успешно" закрывал предприятие, не вынес налогового бремени государства.
    Я занимаюсь туризмом, работаю по найму. Дело, которое я знаю и люблю
    Профессий у меня много, благоприобретенных. ))
    На настоящее время я выбрал то, что дает мне возможность жить и выживать.
    Алена, вот Вы говорите, что "каждый должен заниматься своим делом.."
    Вот и я об этом же !

  • 26 апреля 2011 в 14:28 • #
    Алена Грудницкая

    Виктор, согласна, везде нелегко. Но негатив все же надо видеть - болезнь ведь надо сначала диагностировать, а потом лечить - если возможно... Правда, это не должно отменять способность видеть позитив :) Но, когда нет уверенности в завтрашнем и даже сегодняшнем дне, быть всегда позитивным трудно.

  • 26 апреля 2011 в 17:24 • #
    Елена Рудавина

    Почему это везде нелегко? Тяжело там и тем, кто занимается нелюбимым делом. И работа тут совершенно не при чем. Работа - это форма занятия, одна из многих. А заниматься любимым делом можно по-разному, в том числе и не работая :)

  • 26 апреля 2011 в 18:06 • #
    Алена Грудницкая

    Елена, я имела в виду, что обычному человеку везде непросто жить (не только работать) - хоть у нас, хоть в Европах. Но там можно заработать на будущее, хотя бы временно занимаясь нелюбимым делом. А у нас - как "устроишься". Всегда есть шанс для официанта зарабатывать больше врача и наоборот. А уж повезло или не повезло сочетать работу и любимое дело - дело десятое...

  • 26 апреля 2011 в 21:20 • #
    Наталья Косягина

    Правильно, негатив надо видеть. Когда я переехала из Москвы в Подмосковье, то заметила, что улица по дороге к станции завалена мусором. Вопрос: почему? Всем нравится мусор по канавам разбрасывать или другая причина есть? Три месяца ушло на согласование разных бумаг, для того, чтобы установили мусорный контейнер. Меня даже пугали, что если мусора на улицах через три месяца не убавится, стоимость работ по оборудованию площадки снимут с меня. Контейнер стоит 10 лет, а на улицах стало на80% чище.Многое в наших руках( к великому сожалению 20% продолжают бросать мусор где придется)…..

  • 26 апреля 2011 в 21:30 • #
    Алена Грудницкая

    Ни фига себе, то есть, Вам за инициативу еще и наказание собирались придумать?.. Может, еще и в качестве дружинника надо было по улицам ходить и народ перевоспитывать? Капец... А мусор многие разбрасывают действительно потому, что контейнеров нет, особенно за городом.

  • 26 апреля 2011 в 22:16 • #
    Наталья Косягина

    А у нас всегда так «инициатива имеет инициатора». За то богатый жизненный опыт, как разговаривать в СЭС, как в администрации, как с местными, уговаривая их подпись на письме поставить. Все, что нас не убивает, делает нас сильнее, мудрее и находчивей.

  • 26 апреля 2011 в 23:18 • #
    Людмила Барус

    В Кемерове шахтеры опускаются в шахты за 8 т.рублей в месяц. Поменять профессию нельзя, обменять жилье тоже и как сохранить позитивный взгляд на жизнь?

  • 29 апреля 2011 в 11:48 • #
    Наталья Косягина

    Спасибо за Ваше мнение. скорее вы правы про вековой рабский менталитет, психологию массы. наверное кровь решает многое. У меня в роду, были пупишественники( мой пра-пра-прадет отправился с Ермаком покорять сибирь), были купцы, промышленники, кезаки, военные, писатели,но не было крестьян, все были свободные люди. Может быть по этому я чувствую ответственность за свою страну, за Родину, за тот кусочек её, куда хожу на шашлыки, там, где оставляю машину

  • 29 апреля 2011 в 12:37 • #
    Виктор Васянин

    Спасибо, Наталья !
    За комментарий, по сути, по теме !

    Все остальное (мои препирательства), есть только эмоции на незаслуженное и неуважительное отношение ко мне и моему мнению со стороны участников обсуждения темы.

    Сожалею, что не сдержался !
    Перед Вами, как инициатором темы и обсуждения, мои извинения !

    Непонятно,откуда у молодой госпожи такой негативизм ? и пренебрежение ? Кто и чем лучше ?

    Ведь Мир ответит тем же ! Мир, изначально не агрессивен !
    Потому всё и возвращается - источнику "энергетического посыла"

    Мне - уже достаточно лет, огромный жизненный опыт позволяют иметь собственное мнение и "обобщать".
    И педагоги словесности были у меня Замечательные !

    По теме.
    Мои предки ( я смог проследить только до пра-прадеда) были из крестьян и жили на земле. Служили Царю-батюшке в солдатах. Т..е. жили в полном соответствии с тем укладом жизни, своего времени
    .
    Уверен, что НЕ ругать нужно место, на котором живешь, всю среду обитания, а жить на нем - в Радости и Любви, меняясь самому.

    "А я все равно ЛЮБЛЮ страну, в которой родился и вырос, в которой выросли мои дети, в которой Я ЖИВУ ! "

    Это моя заключительная фраза из МОЕГО мнения.
    Смею этим закончить !
    Спасибо, Наталья !
    С Уважением и Любовью !

  • 29 апреля 2011 в 12:47 • #
    Наталья Косягина

    Не могу не сказать спасибо, Я тоже люблю свою страну и горжусь ею, "МЫ", говорю т.к. не могу быть до конца уверенна, что за свою жизнь ни разу ни чего лишнего не сказала или не сделала., Представьте, что народ приедет на такую внешность как у И.П., а придется жить с таким характером. Можно толь посочувствовать. Сочетание сломанной клавиатуры с моей граматикой, согласна , ужасно, приношу свои извенения, стараюсь впредь внимательнее перечитыать.
    Прощаюсь . С неступающими праздниками, здоровья, удачи, благопалучая и побольше благожелательных людей не Вышем пути.
    С уважением Наталья..

  • 29 апреля 2011 в 13:09 • #
    Елена Рудавина

    Наталья, Вы настолько хорошо знакомы с характером Нины?
    Не торопитесь со столь эмоциональными выводами.
    Про сочетание сломанной клавиатуры и хромающей грамматики - это мой тезис. И таки да, у меня ужасный характер, с детства. И я никого не зову сюда приезжать и уживаться с моим характером :)
    Хорошего Вам отдыха на праздники и побольше радостей!

  • 29 апреля 2011 в 13:16 • #
    Наталья Косягина

    Извените, а Нина, это кто? И я действительно не хотела нигого обидеть, и Вас в том числе. но к чему ваше сообщение не поняла? Взаимно с наступающими праздниками.

  • 29 апреля 2011 в 13:23 • #
    Елена Рудавина

    Мда...Сначала шашкой, а потом разберемся?
    Нина - это в Вашей интерпретации Н.П.
    Меня Вы не обидели :)

    Или у Вас уже И.П. Тогда вообще не знаю, кто и про кого :)

    Давайте дружно выдохнем и устало разойдемся на праздники :)
    Мы все живём в России и все по-своему её любим. Иначе, нас бы здесь не было :)

    Хороших выходных!

  • 29 апреля 2011 в 14:33 • #
    Наталья Косягина

    Не сразу поняла о ком Вы, Н.П. не от неуважения а из-за сокращения. Характеры у нас с ней похожи ( судя по её ответам не только мне). Я ждала, что на меня набросятся с критикой, но другого рода.,Что я заблуждаюсь, любим, ценим, холим-лилеем, Каждому свое бросается в глаза, кому орфография, а кому критика в адрес его страны, где-то внутри становится больно и обидно, так же как и Вам за русский язык. Могу Вас понять.
    Предлагаю разойтись на праздники с хорошим настроением, с радостью и теплотой в душе, Мы все разные и это прекрасно

  • 29 апреля 2011 в 14:54 • #
    Елена Рудавина

    Наталья, у Вас И.П.
    А по смыслу (про лицо и характер) - Н.П.
    Если участники обсуждения не оправдали Ваших ожиданий, то вряд ли есть смысл за это их как-то "наказывать" :)
    А любовь, она у каждого своя и проявляется по-разному.
    Бывает и так: "Бьёт, значит - любит" :)

    Вы танцуете? Сегодня славный праздник - день танца :) И погода в Москве изумительная!

  • 26 апреля 2011 в 11:21 • #
    Анна Миронова

    Наталья, любое обобщение по своей природе грешит. Лично я не собираюсь хаять свою страну, да и не люблю когда другие это делают.

  • 26 апреля 2011 в 11:57 • #
    Александр Гасилов

    Во-первых,никогда не слышал,что критиковать свои недостатки - это хороший тон. Во-вторых: Вы пишете: ". Мы стали вполне цивилизованны, а привычка ругать все свое ...осталась.."
    Это мы-то стали цивилизованны? Сильно сомневаюсь. Цивилизованность - это,прежде всего,высокие уровни культуры,развитой экономики, жизни населения страны и т.д. Это отсутствует в нашей стране. Я бы с удовольствием гордился своей страной,если-бы она шла впереди остальных стран по этим и другим показателям. К сожалению,гордиться пока нечем. Только не надо меня причислять к не патриотам. Я пишу о недостатках страны с сожалением,а не злорадствуя.

  • 26 апреля 2011 в 12:09 • #
    Анна Миронова

    Александр, я лично ничего такого не писала. Это Вы меня с Натальей перепутали...:)))

  • 26 апреля 2011 в 12:16 • #
    Александр Гасилов

    Анна,мой пост адресован не лично Вам,а первоначально Наталье Косягиной,ну и всем остальным. конечно,и Вам,в т.ч.как своё ИМХО.

  • 26 апреля 2011 в 12:26 • #
    Veronika D

    Если я не люблю московские вокзалы (кроме архитектуры, она прекрасна), означает ли это, что я ругаю все свое, а?
    Зачем притягивать одно к другому за уши?

  • 26 апреля 2011 в 12:36 • #
    Елена Рудавина

    Потому что у нас страна воинствующего максимализма :) Или всё хорошо, или всё плохо - вот и сортируем, таская за уши и перетягивая канат :)

  • 26 апреля 2011 в 12:39 • #
    Veronika D

    :)))
    Причем я совсем не уверена, что ситуация, подобная той, что царит у нас на вокзалах, не повторяется в других странах. Вокзал это вообще место, располагающее к скоплению там неких асоциальных элементов, которые вряд ли могут быть источником распространения культуры и красоты.
    :)))

  • 26 апреля 2011 в 13:02 • #
    Елена Рудавина

    Повторяется. У нас где-то в соседней теме это обсуждалось.
    Вокзал - специфическая территория.
    Даже в Москве все вокзалы разные. Вот Рижский, например - мне очень нравится во всех отношениях. Красивый, чистый - почти музей и внутри, и снаружи. Правда, он закрывается в 10 вечера :) Может, потому и удается блюсти его в таком порядке.
    В Питере есть Витебский вокзал - он блистает музейным порядком в исторической своей части и традиционной вокзальной грязью - в зоне пригородного сообщения.
    А в вокзале Павловска (пригорода Петербурга) когда-то покорял шикарную публику своими дивными концертами Штраус... И это был вокзал - культурный центр. Впрочем, первые вокзалы были предназначены для респектабельной публики и потому являлись своеобразными транспортными дворцами.

  • 26 апреля 2011 в 13:06 • #
    Veronika D

    Ты знаешь... А на Рижском я ни разу не была... (краснею). Мимо проезжала сотни раз, а внутри... не помню.
    Мои впечатления - от Курского (бррр), Белорусского (что они там постоянно творят возле него?), Павелецкого, Комсомольского, Ярославского...

  • 26 апреля 2011 в 13:08 • #
    Елена Рудавина

    А на Рижском еще и потрясающий железнодорожный музей - с выставочным залом (там макеты) и стоянкой паровозной под открытым небом. Интереснейшие экскурсии с паровозной прогулкой. Примерно за 300 рублей три часа восторга и полного счастья :)

  • 26 апреля 2011 в 13:16 • #
    Veronika D

    Ух ты! Надо идти!

  • 26 апреля 2011 в 13:18 • #
    Veronika D

    Гы, а тема потихоньку превратилась в "стену плача" под девизом:
    Нет, я не ругаю страну и наших сограждан, но чет как-то в других местах получше...
    :)))

  • 26 апреля 2011 в 13:20 • #
    Елена Рудавина

    Искренне советую! Я года два или три назад ходила со взрослой дочерью и двумя её ровесниками. Мы были в восторге. У меня даже где-то очерк об этой экскурсии есть.

    Вот здесь всё про эту волшебную экскурсию: http://www.retropoezd.ru/tours/item-13/
    Только вот...цена изрядно подросла :(

  • 26 апреля 2011 в 13:21 • #
    Елена Рудавина

    Ну...у кого какое настроение...:) Иной раз и выплакаться полезно :)

  • 26 апреля 2011 в 14:10 • #
    Анна Миронова

    а какое сейчас состояние у Павловского вокзала?

  • 26 апреля 2011 в 14:28 • #
    Елена Рудавина

    Точно не могу сказать. У этого вокзала очень не простая история. Он изначально был построен как, говоря современным языком, культурно-развлекательный комплекс. Потом рядом построили театр и объединили с вокзалом. Во время войны он сгорел. Восстановили, если не ошибаюсь, не полностью.
    Единственное, что точно знаю - сейчас там по выходным проходят концерты, возрождают былое назначение знаменитого "воксала" Вернее, не совсем так. Концерты проводят в дворцово-парковом комплексе, так сказать, в память о "музыкальном вокзале".

  • 26 апреля 2011 в 14:08 • #
    Анна Миронова

    а пришел лично мне, да еще и со словами "Вы пишете"...ну да ладно :)

  • 26 апреля 2011 в 12:50 • #
    Нина Паевская

    Вот только не надо этого "мы"! Трибун из Вас никакой. Да и писатель безграмотный.

  • 26 апреля 2011 в 14:19 • #
    Виктор Васянин

    Грубо !
    следует освободить "трибуну" - Вам ?
    Когда-то царь русский Петр 1 в своем Указе писал, "и говорить не по писанному, чтобы дурь каждого видна была.."
    Вперед !

  • 26 апреля 2011 в 14:29 • #
    Нина Паевская

    Да неужели?
    Исходный пост изобилует ошибками, экспрессивен и субъективен. Иначе я на него и реагировать бы не стала.

  • 26 апреля 2011 в 14:59 • #
    Виктор Васянин

    "... экспрессивный — рельефный, живописный, выразительный, картинный, образный, выпуклый, сильный, красноречивый, яркий, колоритный, красочный, живой, сочный Словарь русских синонимов. экспрессивный прил., кол во синонимов: (15) .."
    Вы это имели в виду ?
    Пока что в "обсуждении темы" мы не услышали Вашего собственного мнения. Так, реплики ...!
    Заодно и на грамматику поглядим )))
    Вашу !
    Да, мне и не интересно, что Вы там напишете ))) !
    А нарваться на хамство ?
    Это- лицо страны, привычно как-то стало !

    Если НЕЧЕГО сказать по теме, то давайте, оставим наше личное препирательство
    Спасибо !
    С уважением !

  • 26 апреля 2011 в 15:32 • #
    Нина Паевская

    Виктор, а разве это Ваша тема? Или Ваша тема - хамство?

    Интересно Вам или нет, но я всё же выскажу собственное мнение, хотя, собственно, моё неприятие подобного стиля уже было выражено первой "репликой".

    Я категорически против обобщений.
    О чем тут речь?
    Почему в Росси принято ругать всё своё? А почему принято считать, что в России все ругают всё свое? Я знакома и с англичанами, и с немцами, и с украинцами, которые тоже склонны «ругать всё своё», так что, из этого следуют далеко идущие выводы?
    Ну, живу я на Сущевке, как все называют Сущевский вал, надо ли из этого делать вывод о всеобщем неуважении жителей Марьиной Рощи к отечественной истории?
    Там выше кто-то правильно сказал – каждый видит то, что видит, и это вопрос исключительно личного восприятия, воспитания, образования и Бог знает чего ещё.
    Меня задела излишняя… выразительность поста. Как и Вас задела моя реплика.
    К тому же я всегда считала, что ругать "всё своё" как минимум - неуважение к самому себе.
    Именно потому, что я ни минуты не претендую на «лицо страны», я и отстранилась от подобного «мы».

  • 26 апреля 2011 в 15:35 • #
    Виктор Федотов

    Было бы у страны лицо Нины Паевской - к нам бы из Европы очередь стояла на ПМЖ.
    Беда в том, что у этой страны ваше (ничего личного, просто типаж) лицо...

  • 26 апреля 2011 в 15:42 • #
    Виктор Васянин

    Забавно!
    Спасибо !
    Один из вариантов ответа на извечные русские вопросы (пока что на первый из них !):
    Кто виноват ?
    и
    Что делать ? )))
    А как быть со вторым ..вопросом и ответом ?

  • 26 апреля 2011 в 16:07 • #
    Нина Паевская

    "Надо любить ... Любить, Мишенька! Пока будем любить, будем жить долго-долго и счастливо"
    ("Неоконченная пьеса для механического пианино")

  • 26 апреля 2011 в 16:09 • #
    Виктор Федотов

    Я не русский.
    За ответом на второй вопрос - это к Владимиру Копылкову. Вот умеет же человек доходчиво объяснять!

  • 26 апреля 2011 в 17:12 • #
    Елена Рудавина

    А то! Про кошку как классно всё разложил!
    А мы с тобой, Витя, со своими писательскими потугами скоро выйдем в тираж, ибо не модные :)

  • 26 апреля 2011 в 17:48 • #
    Анна Миронова

    а что там приключилось с Копылковым и кошкой? Если это тема про то, что делать с кошкой в жару, она у меня не открывается...:(

  • 26 апреля 2011 в 17:56 • #
    Veronika D

    Аня, сходи, почитай. Я только что оттуда.
    Это что-то за гранью добра и зла уже...
    :)))))

  • 26 апреля 2011 в 17:57 • #
    Елена Рудавина

    Да, там, где про жару и кошек :) Владимир серьезно взялся за исцеление кошки. После этого тему кто-то закрыл...исход возвращения кошки к полноценной осознанной жизни остался неизвестным :)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009