28 июля 2009 в 16:10

Самолет или поезд?

Самолет или поезд?А вот расскажите мне, уважаемые, какой вид транспорта для вас предпочтительнее, особенно на дальние дистанции?
С детства мечтала прокатиться на поезде до Владивостока…
Вся страна в окошке:))
Но как представлю, что ни умыться толком, ни уснуть при закрытых наглухо окнах — так прям чесотка начинается на нервной почве…
И от воспоминаний дороги до Крыма и Анапы тоже как-то нерадостно….
Вот Питерские экспрессы сидячие — это мой вариант, но ведь на более дальние расстояния не просидишь…
По мне, так лучше самолет:))
Высоко, красиво, быстро…
А вы что выбираете, если выбор есть?

171
Комментарии (101)
  • 28 июля 2009 в 16:13 • #
    Марат Ханов

    Самолет. Тем более, я по профессии, авиатехник. Любовь к небу навсегда;)))))))))))

  • 28 июля 2009 в 16:20 • #
    Натэлла Бармакова

    А пересадочки и стыковочные рейсы не пугают?
    Особливо, когда нет транзитной визы и часов так 8 в отбойнике полупустом?

  • 28 июля 2009 в 16:26 • #
    Марат Ханов

    Не сталкивался. ;)

  • 28 июля 2009 в 16:27 • #
    Натэлла Бармакова

    Значит все впереди:))

  • 28 июля 2009 в 16:37 • #
    Марат Ханов

    Ага!!!:)

  • 28 июля 2009 в 16:15 • #
    Елена Рудавина

    "Самолет хорошо, паровоз хорошо, а олени - лучше!" :)
    На короткие - комфортабельный скоростной сидячий экспресс.
    На дальние - самолет. Удобно и надежно. Если уж что не так, дык наверняка и без утомительных последствий :)
    Хотя, есть еще детская мечта - на поезде до Владивостока...Я б прокатилась. И дорога красоты неописуемой. 20 лет назад с мужем на поезде из Алма-Аты до Иркутска проехали. Жалела лишь о том, что часть красивых мест ночью проезжали.

  • 28 июля 2009 в 16:19 • #
    Натэлла Бармакова

    Это у нас с тобой еще и детские мечты одинаковые???
    А как тебе поезд "Москва-Пекин", который находится в пути 145 часов?
    Вот мечта - всем мечтам мечта!

  • 28 июля 2009 в 16:29 • #
    Елена Рудавина

    в Пекин не хочу, почему - не знаю. С севера на юг - в Азию по Союзу не раз на поезде колесила, не впечатляет, дорогая скучноватая, пейзаж не тот. А вот по Транссибу, вдоль хребта - там такие виды!

  • 28 июля 2009 в 16:55 • #
    Виктор Федотов

    Ездил поездом Москва-Пекин из столицы ихней родины до Даурии-Манчжурии. Через всю росийскую европу (прости, Господи, за это несочитаемое словосочитание и напрашивающуюся к нему смысловую рифму) и Сибирь.
    Красиво. Правда, после Читы пейзаж пустынно-сопочно-тоскливый.
    Поезд опаздывал на двое суток.
    Потом, после приезда, меня ещё неделю колбасило, качало и на стыках потряхивало....
    Обратно летел самолётом.

  • 28 июля 2009 в 16:58 • #
    Натэлла Бармакова

    Вот они герои-то!!!!!!!!!
    Я один раз видела, как этот поезд отправлялся и все голову ломала - чтож за люди ездят-то на нем?
    Вот гвозди бы делать из этих людей (с)
    Теперь знаю одного из них и только прочнее убеждаюсь, что приведенный лозунг был мною выбран правильно:))

  • 28 июля 2009 в 17:07 • #
    Виктор Федотов

    Д-аааа.... Не перевелись еще дураки на земле русской....

  • 28 июля 2009 в 17:09 • #
    Натэлла Бармакова

    Почему это дураки?
    Герои!!!

  • 28 июля 2009 в 16:59 • #
    Anna Zoueva

    это моя мечта!!!! только вот ценник на него безбожный - самолетом дешевле:(

  • 28 июля 2009 в 17:01 • #
    Натэлла Бармакова

    Безбожный, соглашусь...
    Но все равно не думаю, что он пустой ходит.
    Есть, значит, спрос-то!

  • 28 июля 2009 в 17:04 • #
    Anna Zoueva

    и на самолеты бывают вские спецпредложения, а на этот поезд нет......

  • 28 июля 2009 в 17:11 • #
    Виктор Федотов

    На этих поездах "сквозняком" до Пекина или Владивостока мало кто решается ехать. В основном локально: Иркутск, Новосибирск. А по деньгам, конечно убойно. А сколько еще проешь и пропьёшь в вагоне-ресторане....

  • 28 июля 2009 в 17:12 • #
    Anna Zoueva

    во-во! билет 10000 в одну сторону и с собой.....

  • 30 июля 2009 в 18:05 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Витя, Витя! Совсем себя не бережешь! Небось, всех девчонок из вагона в том ресторане поил и кормил. Эх, барон, ядреный лапоть! Тебе-то точно самолетом лучше летать.

  • 31 июля 2009 в 08:05 • #
    Виктор Федотов

    Эх, Ирка, Ирка! Много ли девчонок наводишь по ресторанам в те времена на капитанскую зарплату? Это теперь....
    Кстати, приглашаю. Ведь давно не виделись.

  • 31 июля 2009 в 17:58 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Да уж, пора! Я-то все надеялась, что мой московский дружбан мне все ж поможет с публикацией "Принцев", и я увлеку тебя с собой в Москву, а там уже зацепим московскую диаспору. Но не тут-то было. Видать слишком сложный планчик придумался с кучей неизвестных. Я там новых рассказиков на прозе повесила. Про котов моих, про прыжки коней в высоту и про вампиров. Сходи почитай, пож., ты мне всегда советы даешь толковые.

  • 31 июля 2009 в 18:04 • #
    Елена Рудавина

    А сюда про путешествия могешь что-нибудь?

  • 31 июля 2009 в 18:28 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Так я ж чего делаю! Кстати, у меня "Парадизус" настоян на впечатлениях от Доминиканы.
    Я уже сюжетец про твои крючечки продумываю! У меня компаньон бывший тоже завсегда звенел. Я этот случай изложила в своих "Принцах" Он все намекал, что это у него одно место железное звенит, но я ему сразу разъяснила, что звенит у него лоб.

  • 28 июля 2009 в 22:10 • #
    Елена Воробьева

    Да уж...мысли у нас явно сходятся! :-))))) Это я про детскую мечту...а чего - с хорошей компанией можно и до Владивостока. Может, соберемся, а? ;-)))

  • 28 июля 2009 в 16:19 • #
    Наталья Беляева

    Я выбираю машину БМВ Х6 на средние расстояния, на короткие расстояния московская область автобус, а вот на дальние хоть очень боюсь летаааать, на самолете. либо можно круиз лайнер большой.

  • 28 июля 2009 в 16:21 • #
    Натэлла Бармакова

    А чего боитесь-то, Наталья?
    По статистике, говорят, автодороги-то куда больше жизней уносят...

  • 28 июля 2009 в 16:22 • #
    Наталья Беляева

    Так, самолетом не я управляю, вот меня это и напрягает, а в машине принимаю решения Я

  • 28 июля 2009 в 16:26 • #
    Натэлла Бармакова

    Дык если бы на дороге еще не было других, принимающих решения...

  • 1 августа 2009 в 17:38 • #
    Денис Баев

    Заблуждние.
    Все равно, по статистике, за рулем шанс убиться в 1000 раз выше, нежели в авиалайнере.

  • 1 августа 2009 в 17:37 • #
    Денис Баев

    Марка авто критична?
    Х6- такой неповоротливый танк...бууу...

  • 1 августа 2009 в 18:01 • #
    Наталья Беляева

    Денис, как правильно сказали это танк, там линия жизни 2 метра, так что поэтому шансов выйти победителем больше:)))))))). А вот что в 1000 раз больше я впервые слышу ААААААААААААА:((((

  • 1 августа 2009 в 18:40 • #
    Денис Баев

    Тогда лучше на настоящем танке, или- хотя бы БТР.
    "Право преимущественного движения по встречной" :)

  • 2 августа 2009 в 11:22 • #
    Наталья Беляева

    Денис, я его водить не умею,:))))) так что доверяю это Вам! я готова быть штурманом! :)

  • 2 августа 2009 в 22:46 • #
    Денис Баев

    Танк, кстати, водить проще "дирижюомбеля дорожного", ибо:
    1) Скорость- не более 80 км/ч
    2) КПП- полуавтомат
    3) Запас мощности- ДИКИЙ :)

  • 3 августа 2009 в 14:17 • #
    Наталья Беляева

    :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))). Да, так мы далеко уедем!
    Зато будем иметь отличие на дороге!:))))))

  • 3 августа 2009 в 22:07 • #
    Veronika D

    Преимущество)))

  • 4 августа 2009 в 10:47 • #
    Наталья Беляева

    Да, согласна, Вероника, преимущество!:))))

  • 4 августа 2009 в 10:53 • #
    Натэлла Бармакова

    Да уж...
    Я однажды видела, как какой-то БТР (могу путать, не сильно разбираюсь в этой технике, но большой и железный) снес при повороте морду огромному джипу, который стоял ехать прямо...
    Почему он так сделал - не знаю, но думаю, что из-за плохого обзора.
    Из джипа высыпали "серьезные дяденьки" и стали прыгать вокруг БТРа ругаясь, а товарищ внутри просто сидел тихонько, предусмотрительно не открывая люки свои:))
    Чем кончилось - не знаю, мы уехали....

  • 28 июля 2009 в 16:21 • #
    Veronika D

    Ага, всетки зацепила я тебя своим поездом по касательной - чувствуется ностальгия по железнодорожной романтике))

    До Владивостока - неее, я а такие подвиги не способна.. А вот куда-нибудь в Симферополь, в СВ, с выходами на станциях и полустаночках (жаль, не курю) по ночам и днем (концентрат жизни города в вокзальнй суматохе).. Эх...

    Оффтоп: вчерась была в Воронеже одним днем (утром туда самолет, вечером обратно), купила домашний (хлебный, желтый, мутный, несладкий) квас. Для Окрошки. Поизумляла бабушек свое серостью: а из какого-ж ты квасу окрошку делаешь милая? Из магазинного???
    Потом долго слушала их наставления по хранению оного (грех же смеяться над убогими москвичами, их пожалеть надо), получила массу позитивной энергии..
    В аэропорту из-за квасу пришлось свой бьюти-кейс сдавать в багаж)) Кажется, я была единственной. Ну и еще итальянец один. Все остальные нормальные люди огромные чемоданы ручной кладью тащили))

  • 28 июля 2009 в 16:25 • #
    Натэлла Бармакова

    Зацепила:))
    Одним днем даже в Воронеж жестко...
    Я так не люблю, я люблю город посмотреть, потоптаться по рынкам...
    А про ручную кладь - последний раз яростно убеждала работника аэропорта в Сочи, что акациевый и каштановый мед - никакая не жидкость...
    Прикинь, убедила:))
    Уж оченно не хотелось потом все тряпки от сладкого счастья отмачивать...

  • 28 июля 2009 в 16:29 • #
    Veronika D

    Молодец (что убедила)!
    :)))
    А какие доводы привела?

    "Я думаю, зебра все таки лошадь..." (с)

  • 28 июля 2009 в 16:31 • #
    Елена Рудавина

    мы летели 7 марта поздно вечером, уболтали доброго слегка ленивого смотрителя...в честь нашего праздника...он и сжалился :)

  • 28 июля 2009 в 16:42 • #
    Veronika D

    Ну наши, да, их иногда можно уболтать))
    Хотя... Вот в мою последнюю поездку я находясь в ночном коматозе и собирая вещи, все свои баночки=скляночки со спреями для загара и от него затолкала в свою дорожную кладь и обнаружили это ессно на досмотре...
    Девушка попалась добрая и вполголоса мне сказала: быстро берите и уходите))
    А моей знакомой не повезло и она распрощалась со своим дорогущим французским шампунем, который берегла как зеницу ока и поэтому решила взять с собой, чтоб не дай бог не разлился в чемодане.
    Не пустили. Бегала по всему зданию аэропорта, искала, кто сможет дать разрешение. Все без толку...

  • 28 июля 2009 в 16:46 • #
    Елена Рудавина

    У меня по жизни особые отношения с досмотрщиками - меня проверяют с пристрастиями. Когда-нить книжку напишу со всеми приключениями. Последний раз меня в Милане настойчиво просили снять ремень....которого ваще-то не было :) Что и демонстрировала настойчиво, но также настойчиво они просили снять. Для возвращения на родину готова была уже прилюдно раздеться, чтоб видели все: РЕМНЯ НЕТ :)

  • 30 июля 2009 в 17:10 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Еще бы! А ты чего хотела? Приезжает эдакая яркая блондинка с большим бюстом и хочет. чтоб они ее не проверяли. Особенно, эти жаркие яркие итальянские парни! Конечно, они тебя без раздевания на Родину отпускать не хотят. И вообще, наверное, ты в итальянском еще хромаешь. Подозреваю, что они совсем не ремень снять просили.

  • 30 июля 2009 в 20:31 • #
    Елена Рудавина

    есть у меня подозрение, что к знанию языков настойчивый досмотр моей персоны отношения не имеет :)
    несколько лет назад в родном Шереметьево вполне русские парни и девчата устроили целое шоу в поисках того, что у меня "звенит" между лопатками :)

  • 30 июля 2009 в 22:54 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    А я знаю! Это, Лен, твоя совесть гражданская звенела. Не могла мириться с шереметьевскими безобразиями. И потом у тебя на морде написано, что ты Питерская. А Московские они Питерских знаешь, как боятся?

  • 30 июля 2009 в 23:07 • #
    Елена Рудавина

    Аха, у меня всегда что-то написано на морде, именно поэтому у меня в каждой стране приключения...
    На Кипре сразу с паспортного контроля увели в какую-то специальную комнату, ибо у них в тот день началась операция по борьбе с русской проституцией. Даже думать не хочу, что такое у меня на морде там было написано, что меня решили проверить с пристрастием - одну, кстати, со всего рейса :)
    На финской границе в два часа ночи, пропустив ровно половину группы из автобуса, именно у меня почему-то стали спрашивать:
    - Под каким знаком зодиака Вы родились?
    -На какой улице находится Ваша районная поликлиника? (о существовании которой я уже лет 10 как к тому времени забыла на фик)
    - Почему Вы так неуверенно отвечаете на вопросы?
    Ваще да, совершенно непонятно, почему в два часа ночи человек неуверенно отвечает на вопросы, которые задают постоянно и на всех углах
    В Греции на паспортном контроле мне закатили истерику, что я прилетела без дочери, которая вписана в паспорт ( а почему надо было с дочерью, я так и не поняла).

    Этт просто у меня на морде что-то написано, то ли про Питер, то ли еще про что :)

  • 31 июля 2009 в 08:49 • #
    Veronika D

    Звенит между лопатками))))))
    Этта пять!!!
    Мож это позвоночник звенел? Трепетал....
    :))))

  • 31 июля 2009 в 08:52 • #
    Veronika D

    Да уж, Лен...
    Поликлиника и отсутствие дочери это уже мистика какая-то...
    прямо Миллиард лет до конца света Стругацких...

  • 31 июля 2009 в 09:29 • #
    Елена Рудавина

    Неа, когда уже почти собрались вести меня в заветную комнату и, пардон, раздевать....ту один умник догадался, что у женщины может звенеть между лопатками при тонко настроенном "миноискателе" :) Просто я попала в день начала какой-то операции , требующей от смотрителей повышенной бдительности. Вот они её и проявили, настроив свои аппаратики на звон масеньких крючочков :)

  • 31 июля 2009 в 11:03 • #
    Veronika D

    Ааааааа)))
    про лифчег я и не подумала)))

  • 31 июля 2009 в 18:05 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    У меня один раз пограничное приключение было. Только с мужем познакомились, поехали в Финляндию любовь крутить. (Питерские они такие, у нас до Хельсинки гораздо ближе , чем до Москвы). На границе у финнов тамошние погранцы все машины пропустили, а на нашей застопорились. Финн изучал мои документы долго-долго, смотрел на мужа моего будущего внимательно. Мы даже заволновались слегка. Потом все проштамповал, отдал паспорта и на чистом русском говорит:
    - Девушка у тебя очень красивая, а компьютер у меня - полное говно!
    Видать, у него просто комп завис.

  • 28 июля 2009 в 16:42 • #
    Денис Баев

    Зависит от расстояния (и времени).
    если до 1000км (в Европе) - то скоростной поезд (ибо времени уйдет меньше, чем на самолете, с учетом всех трасферов и ожиданий). Единстенное исключение- это лоукостный полет в некоторые места (который может обойтись совсем в смешные деньги и быть удобен, как например, Милан-Дюссельдорф, или Милан- Эйндховен).
    А все, что дальше- однозначно самолет.

  • 28 июля 2009 в 17:01 • #
    Anna Zoueva

    у нас сейчас бывают такие цены жд, что авиа получается практически за те же деньги..... чего-то я не понимаю в ценообразовании.....

  • 28 июля 2009 в 17:24 • #
    Елена Рудавина

    Ну, на скоростной поезд Москва-Петербург цены самолет уже переплюнули :) ЖД становится элитарным способом передвижения :)

  • 28 июля 2009 в 19:33 • #
    Елена Зак

    Я по нашей стране - только на самолете (правда, и расстояния все приличные, в командировку в Мурманск или Краснодар поездом - это слишком). Из России в Европу или Азию - на самолете. Внутри Европы можно на поезде. Внутри Азии - пешком или на местных маршрутках. Еще на верблюде пробовала, но долго не выдержала. Расстались с верблюдом в состоянии взаимного недовольства.

    А поезда ненавижу с 1992 года. Повод был веский. Летом, в июне, на поезде поехали в Тбилиси. Грязно, жарко, нет воды, запахи. У грузин в это время случилась революция, а в стране была гражданская война. Поезд грабили дважды - ощущения не из приятных. Последней каплей стал отряд национальных гвардейцев "Мхедриони" - они охотились за кем-то. Правда, вежливые ребята оказались: не грабили и пожелали счастья на прощанье. Поезд опоздал на сутки. На вокзале проверяли документы (по тем временам это еще было в диковнику). В общем, впечатлений хватило, с тех пор стараюсь даже в Питер самолетом летать.

  • 28 июля 2009 в 20:25 • #
    Натэлла Бармакова

    А я вот в Питер на самолете не люблю.
    Пока тут прорвешься по пробкам до аэропорта, пока там выберешься - проще на сидячем экспрессе.
    Отсюда практически из центра города и там практически в центр. Удобно, быстро и чистенько. Интересную книжульку с собой и время пролетает чудесно:))

  • 28 июля 2009 в 20:54 • #
    Светлана Мясникова

    Соглашусь. Предпочитаю из Питера в Москву на поезде, а вот дальше - это уже самолетом, хотя по морю на пароме тоже неплохо:)

  • 30 июля 2009 в 17:18 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    А я не согласная! Из Питера в Москву, особенно, если в командировку лучше все-таки самолетом. Про причесочку-то забыли? Из "стрелы" этой вечно выходишь, будто тебя асфальтоукладчиком переехали, в сортир поутру в СВ не прорваться, а каково людям в купейных? А уж про сидячую "Аврору" вообще молчу. Пытка. На самолете - красота! Час и в дамки! Правда, пока из Шереметьева до места доберешься - уже назад пора. Я так как-то в Москве из-за снега на семичасовой самолет опоздала. Хорошо люди добрые проштамповали билет на девятичасовой. но это просто места были. Повезло.

  • 30 июля 2009 в 17:44 • #
    Veronika D

    Ооооот!
    А поезду пробки по барабану, все вокзалы в шаговой доступности от метро!))

    А в туалет надо ночью ходить! Что я и делаю регулярно!
    :)))))))))

  • 30 июля 2009 в 18:01 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Причесочка! Она в командировке очень важна! Без причесочки дамочка считай без головы. А без головы в командировке делать нечего! К роме того, в метро страшно - затопчут!

  • 30 июля 2009 в 18:13 • #
    Veronika D

    Не бойтесь, не затопчут - я там была недавно - оч тусово))

  • 30 июля 2009 в 18:36 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Не, не хочу! Да и вообще я теперь "Самозанятое лицо" (тащусь от этого названия) так что пусть молодежь по командировкам мотается. Я только если в гости к Рудавиной и Бармаковой, но к ним можно и без причесочки. Авось, не прогонят. Особенно, если я с бароном Федотовым приеду. Он настоящий полковник.

  • 30 июля 2009 в 20:33 • #
    Елена Рудавина

    а я никак не пойму, что с твоей прической в поездах делают???? У меня как раз в скоростном сидячем поезде укладка сохраняется в первозданном виде, а вот в самолете...на взлетном поле за пару минут ветром разносит на фик

  • 30 июля 2009 в 20:39 • #
    Натэлла Бармакова

    Приезжай, лицо ты наше самозанятое!
    Можно и без барона, хотя с бароном - ваще супер!!!
    Мы в этом году Ваши ночи белые промухали, так хоть нашу осень золотую застать:))

  • 30 июля 2009 в 22:51 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Ты, златовласка, не путай свою шикарную гриву с моей лохматкой. У меня если с утра полчаса феном не вздыбливать, и лаком ультра супер сильной фиксации не сдабривать, то прическа моя похожа на три вороньих пера, причем сильно смазанных соплями. И что это за скоростной сидячий поезд безопасный для твоей укладки? Не иначе напутала чего-то с итальянскими. На скоростном пока только наша Валентина Ивановна прокатилась. И то я не уверена, что на такой скорости у нее волосы не распрямились и не торчат сзади колом. Но она женщина героическая, ее плохой прической не испортишь!

  • 30 июля 2009 в 23:10 • #
    Елена Рудавина

    Поезд самый обыкновенный - ЭР-200, "Невский экспресс" и "Аврора". В салоне всегда тихо, в смысле - не дует и ничто причесон не лохматит :)) Не, ну если на скорости 170-200 таки вскрыть окно поезда и назло врагам высунуть в него башку с причесоном, то оно да...ни причесона, ни башки :)

  • 31 июля 2009 в 08:53 • #
    Veronika D

    А если окошко не открывать? ;)

  • 31 июля 2009 в 09:30 • #
    Елена Рудавина

    То будет всё на удивление хорошо :)

  • 31 июля 2009 в 18:17 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Ага, "Аврора"! Ну вы шутите. что ли? Помню я эту Аврору. Дело было в начале 90-х. Ехала я из Москвы с бабосами в долларовом эквиваленте. На самолете побоялась, так как крупные суммы звенят, как крючочки у Рудавиной, и на просвет видны. Так вот, еду я хоть и не с коробкой от ксерокса, но практически с дамским дипломатом. Часть денег, конечно, была моя, а то фигли я бы согласилась на такую авантюру без провожатого. Еду и боюсь до жути. В сортир идти боюсь, заснуть боюсь, есть боюсь. Сижу в чемодан вцепившись и смотрю на попутчиков поверх книжки. Бррр. Долго так ехали, я думала конца этой пытке не будет. Сиденья жесткие. Они тогда купе под сидячие вагоны переделали. Шесть человек в купе. Душно и вонюче. Еле вытерпела до Питера. Господи, до чего ж хорошо самозанятым лицом в лесу жить, да на белок смотреть!

  • 30 июля 2009 в 20:37 • #
    Натэлла Бармакова

    При чем здесь "Стрела"?
    Я про "Невский экспресс".
    Сидишь себе, читаешь...
    При чем тут причесочка - не пойму:))

  • 28 июля 2009 в 21:54 • #
    Елена Зак

    Если соберусь в ближайшее время в Питер, попробую сидячий поезд:))

  • 30 июля 2009 в 17:21 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    У нас сегодня как раз "Сапсан" испытывают. Валентина Ивановна умчалась на страшной скорости вместе со всем РЖД-шным начальством. Развалят ведь рельсы на хрен! И чего делать потом? Они ж, когда мимо любой платформы понесуться - всех ведь ветром посметают.

  • 30 июля 2009 в 22:26 • #
    Елена Зак

    А на время проезда всех с платофрмы удалят, наверное:)))

  • 30 июля 2009 в 23:16 • #
    Елена Лифанова

    Неее, рельсы не развалят :)))
    Верьте мне, я некоторое время назад работала в той самой компании, которая эти поездатые поезда делает.
    Так что рельсы точно останутся живыми и здоровыми :)))

  • 30 июля 2009 в 23:27 • #
    Елена Рудавина

    Так разваливали уже не раз. ЭР-200 када пустили - за несколько ходок разнесли пути. Дорога-то эта не рассчитана на интенсивное движение высокоскоростных поездов

  • 30 июля 2009 в 23:28 • #
    Елена Лифанова

    Получается, что отстала от жизни :)))
    Знаю тока не про рельсы :)))

  • 30 июля 2009 в 23:18 • #
    Елена Лифанова

    Лена, в нем действительно удобно. Натэлла совсем права :)))
    А еще там можно не только книжку читать, но и киношку смотреть. В общем, выбор есть :)))

  • 30 июля 2009 в 23:29 • #
    Елена Зак

    Мерси. Соберусь с духом и рЫскну. Правда, сейчас посмотрела цены на билеты ("Аворара" и "Невский") - ужаснулась:))

  • 30 июля 2009 в 23:31 • #
    Елена Лифанова

    Нууу да. Цена там грустная.

  • 30 июля 2009 в 23:32 • #
    Елена Зак

    Да ведь, в общем, никуда не денешься, если надо поехать. Вот ржд-шники и подняли цену. Я вот как раз сейчас и размышляю: очень мне НАДО или не очень?

  • 30 июля 2009 в 23:36 • #
    Елена Лифанова

    А это как хочется :)))
    Если хочется, то надо, если не хочется, то не очень и надо :)))

  • 28 июля 2009 в 22:43 • #
    Елена Рудавина

    что значит "и там практически в центр"??? Не практически в центр, а центрее некуда - на Невский прям вываливаешься из поезда :)

  • 28 июля 2009 в 23:13 • #
    Натэлла Бармакова

    Для меня, как московской лохушки центр Питера почему-то чуть ближе к Неве, чем Московский вокзал:))
    Но уж не ругайте.
    У мну своя география:)

  • 28 июля 2009 в 23:18 • #
    Елена Рудавина

    Угу, до Невы тоже, твоим любимым видом транспорта - ножками, минут 20 :) На машине и пяти хватит. Некуда в Питере центрее, чем Невский и Дворцовая. Ну, разве что выход из Московского вокзала прямо в Зимний или Петропавловку сделать :)

  • 30 июля 2009 в 17:26 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Ой, Натэлла! Аж слюни потекли. Как сейчас помню детство золотое - плацкартный вагон, куриная ножка, картошка в мундире, яйца вареные, огурчики, помидорчики. Тук-тук-так-так. Поспал, поел - и в картишки!

  • 30 июля 2009 в 20:10 • #
    Натэлла Бармакова

    Дык и чего мешает повторить?
    У меня стойкая уверенность, со времен нашего детства в плацкартных вагонах ничего не изменилось...
    Даже вагоны те же самые...

  • 30 июля 2009 в 22:27 • #
    Елена Зак

    И запахи...

  • 30 июля 2009 в 23:27 • #
    Елена Рудавина

    это самое страшное, что случается в поездах

  • 30 июля 2009 в 23:30 • #
    Елена Зак

    Да, никуда не убежишь и не скроешься. А в противогазе, наверное, жарко...

  • 30 июля 2009 в 23:39 • #
    Елена Рудавина

    Ехали мы с мужем в каком-то очень давнем году, из Москвы в Сочи . Билеты на самолет в разгар сезона (а ехать нам приспичило как-то внезапно) было не достать, собственно, на нормальный поезд - тоже. Нам достались билеты в плацкартный вагон. Первый день езды я мечтала о глотке свежего воздуха, потом почти привыкла, но случилось страшное. Поезд остановился на какой-то станции с колоритным названием Змеевка. И застрял. На очччень длительное время. Никто нам не объявлял, чего стоим и када поедем, поэтому далеко никто от поезда не отлучался. А поблизости ничего, кроме ларька с каким-то подозрительным вином местного разлива, не было. За 9 часов вынужденной остановки пассажиры нашего поезда осушили все запасы ларька. ну, а дальше легко представить атмосфэээру в плацкартном вагоне: микс из жуткого перегара, давно немытых тушек, не раз описавшихся детей и застоявшегося туалета и, пардон, давно не меняемых носков. Страшнее вони я в своей жизни не встречала.

  • 30 июля 2009 в 22:43 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    Однако, зайка моя, мы уже не те! Нам надо удобства и обслуживание в нумерах. И слава богу, что не приходится в плацкарте ездить!

  • 30 июля 2009 в 23:20 • #
    Натэлла Бармакова

    Тоды не рефлексируй по детству и тем поездам:))
    Наслаждайся обслуживанием в номерах и нами сегодняшними!

  • 30 июля 2009 в 23:22 • #
    Елена Лифанова

    Мы с коллегой ездили в командировку прошлой осенью в Питер. В СВ. Вот как раз там и сейчас можно и картошечку с ножкой, огурки хоть соленые, хоть свеженькие, помидорки...
    И запахов посторонних нет :)))

    А в Ростов-на-Дону ездили, так там вся еда была еще и с алкоголем, включенным в цену за билет :))) В общем, не только наешься, но еще и напицца можно :)))

  • 31 июля 2009 в 18:24 • #
    Ирина Николаевна Мясникова

    В СВ хорошо. Мы с моим Главным инженером (она дамочка) ехали в командировку в Когалым. До Москвы на Стреле, там до Домодедова и самолетом в эпицентр Лукойла. В Когалыме тогда ничего не было. кроме виски "Джонни Волкер Блек лабель" (дословно). Мы везли с собой бутылку литровую Мартини. Сели в СВ и начали пригублять. Короче, проснулись на Ленинградском вокзале, чуть в депо не уехали!

  • 31 июля 2009 в 23:30 • #
    Елена Лифанова

    Вот, и я говорю, что хорошо в СВ :)))

  • 1 августа 2009 в 19:59 • #
    Veronika D

    Ох, хорошооооо....

  • 6 февраля 2011 в 18:41 • #
    Елена Рудавина

    Недавно довелось поговорить с одной молодой женщиной, страдающей непреодолимой аэрофобией.
    Она очень успешна в своей профессии, великолепный мастер, поэтому четыре года назад была приглашена работать арт-менеджером в один из салонов красоты крупной французской сети. Красивая, стильная, позитивная. О своей самолетной проблеме рассказывала с улыбкой. По правилам сети салонов она раз в три месяца должна летать на стажировку на неделю в Париж, по весьма строгому графику, который никто под неё двигать не будет. Но, увы. Компания пошла на оплату дорогих психотерапевтов, но и они не помогли. Она по-прежнему до обморока боится летать. Когда-то в детстве попала в экстремальную ситуацию в самолёте, когда с родителями летела из Владивостока в Москву. И с тех пор переклинило навечно. Самое обидное, что она из-за этого крайне ограничена в местах отпускного отдыха. Отпуск у неё короткий - кусочками по одной, максимум - две, недели. Работу свою обожает. Поэтому отдыхает в основном в Подмосковье.
    Вот такая история.

  • 6 февраля 2011 в 19:14 • #
    Елена Зак

    В случаях аэрофобии хорошо помогают психотерапевты, работающие в парадигме эриксонианского гипноза.

    А вот вариант "Компания пошла на оплату дорогих психотерапевтов, но и они не помогли" - настораживает. Налицо нарушение одного из базовых правил психотерапии: "Клиент должен САМ платить за помощь такого рода". Исключения из этого правила встречаются довольно редко.

  • 6 февраля 2011 в 19:19 • #
    Елена Рудавина

    Лена, я в нюансы не вникала. Скорее всего просто ей выплатили, чтобы смогла оплатить услуги специалиста.
    Меня просто зацепила сама ситуация...ну, казалось бы, разве может боязнь летать как-то существенно влиять на жизнь. Оказывается, еще как может. Прямо-таки вынуждает выстраивать жизнь иначе, причем, как в профессии, так и в нерабочей жизни.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009