Top.Mail.Ru
"Сюда я больше не ездец", или места, куда бы мы ни за что не...
25 августа 2009 в 14:36

"Сюда я больше не ездец", или места, куда бы мы ни за что не поехали :))

"Сюда я больше не ездец", или места, куда бы мы ни за что не поехали :))Ну, господа хорошие, о местах, где нам бы хотелось побывать (очень-очень) (или ну не так чтобы уж очень), говорено стописятмильенов раз.
А вот что можете-таки сказать за место, куда бы не поехали ни за что и никогда? Даже за казенный (т.е. не свой) счет? Даже зарабатывать деньги?
Смею предположить, что таких мест найдется тоже немало.
Одногруппники, для чистоты эксперимента предлагаю варианты (1) «у меня морская болезнь (аэрофобия, нет денег, доктора запрещают, война идет…)» и (2) «был я там, больше никогда не поеду» напрочь исключить, ибо сие внешние, от нас не зависящие факторы есть, либо неудачный опыт.

458
Комментарии (63)
  • 25 августа 2009 в 14:46 • #
    Натэлла Бармакова

    Наверное никогда не поеду ОТДЫХАТЬ на наш юг.
    Колесить по Краснодарскому краю, падая там, где нравится - возможно да, а вот стационарно, в "пансионаты" уж наверно как-нить без меня...

  • 25 августа 2009 в 14:52 • #
    Даниела Вилларская

    Про себя могу со 100% точностью сказать, что не поеду в Туркмению (т.е. даже работать).
    Как-то не тянет в Азию вообще. Исключение могла бы сделать только для Японии, Китая и Ю. Кореи...

  • 25 августа 2009 в 16:07 • #
    Gulnora N.

    Неделю назад в Туркмении было поднятие флага на танкере-семитысячнике. Сожалею, что не полетела вместе со своими судостроителями, вернулись в полном ошеломлении от красоты и очарования.

    Я была во многих азиатских странах. Но это не "любовь к отеческим гробам", а свойство натуры - Восток для меня всегда предпочтительней Запада. Наверное потому, что притягивает инвентаризация истории.

    А где еще столько истории в сжатом пространстве, как не на Востоке, который сам по себе эта тягучая история и есть. Центральная Азия с её средневековыми городами, Северная Африка с её марокканской монохромностью, очаровательный Стамбул с его биеннале, завораживающий Египет с его человеческими первоистоками.

    Где еще такое увидишь? Великие культурные традиции. И никто никуда не рвется - ни через национальную идею, по причине бессмысленности таковой, ни через еще более бессмысленную самостийность )) Но это ИМХО, разумеется.

  • 25 августа 2009 в 17:13 • #
    Anna Zoueva

    меня тоже азия засосала... теперь ни денег, н времени на европу не остается:)))))

  • 25 августа 2009 в 17:46 • #
    Gulnora N.

    Моего брата Лаос засосал )) Каждый год летает.

    А я перерыла всю Ленинку, меня история Египта интересует. Теперь вот Марокко заворожило - каждый камень история. И красиво очень.

  • 25 августа 2009 в 17:48 • #
    Натэлла Бармакова

    Гульнора, ну Вы прям для меня луч света!
    Всем своим уже все уши пропилила - Марокко, Марокко...
    Не понимают...

  • 25 августа 2009 в 17:49 • #
    Anna Zoueva

    я на НГие каникулы хочу заглянуть в Луанг Прабанг и Вьентьян

  • 25 августа 2009 в 17:49 • #
    Елена Рудавина

    так я ваще не понимаю, когда мне уши пилят :)
    у меня от этого слух снижается :)

  • 25 августа 2009 в 17:49 • #
    Натэлла Бармакова

    Анна, это хоть где?

  • 25 августа 2009 в 17:50 • #
    Anna Zoueva

    в Лаосе:)))

  • 25 августа 2009 в 17:51 • #
    Натэлла Бармакова

    Вау....
    Удач!!!
    Для меня это пока фантастика:))

  • 25 августа 2009 в 17:51 • #
    Елена Рудавина

    Это сильно восточнее Марокко :)

  • 25 августа 2009 в 17:52 • #
    Anna Zoueva

    главное - нАчать:)))

  • 25 августа 2009 в 17:57 • #
    Натэлла Бармакова

    Да некада все...
    Еще тут, поближе, столько интересного невиденного:))

  • 25 августа 2009 в 18:08 • #
    Gulnora N.

    Можно собраться и поехать. Соорганизоваться даже можно, взять машину и объездить Фес, Касабланку, Марракеш. Чем больше попутчиков в таких путешествиях, тем лучше, имхо.

  • 25 августа 2009 в 23:38 • #
    Натэлла Бармакова

    Просто какие-то фантастические слова.
    И названия и про то, что можно собраться...
    А как это сделать?

  • 26 августа 2009 в 00:02 • #
    Gulnora N.

    Можно поймать дешевые билеты и заранее забронировать частный отель (риаду), в старом марокканском доме, затем взять напрокат машину и ездить. Можно остановиться просто в отеле.

    Все предложения агентств по экскурсиям чрезмерно завышены, да и не вижу большого смысла в этих организованных чужими людьми заранее запрограммированных посещениях. У нас все было, конечно, не совсем так. Мы прилетели по путевке в Агадир, остановились в хорошем отеле на берегу океана, на следующий день купили билеты на автобус до Мараккеша. Автобус выбирали сами из четырех-пяти представленных. Это довольно забавно было, т.к. нам нужен был автобус максимально высокого класса. Нашли хороший - мерседес, с кондиционером, откидывающимися креслами и т.д. Это смешные копейки. А экскурсия - 100 евро. С учетом нашего количества людей довольно ощутимая сумма. Но, конечно, не в ней дело. Дело в свободе.

    Мы обошли только старый город - медину, в новом обедали и ужинали. Передвигались по городу на такси, где-то на повозке, запряженной парой лошадей. К слову, в это же время мои друзья, известные пиарщики, предпочли передвигаться по Вьетнаму на велосипедах ))

    Поездку, Натэлла, можно в бюджетном смысле не раздувать до сумасшедших цифр, качество поездки и бюджет - это не взаимозависимые категории.

  • 26 августа 2009 в 00:20 • #
    Натэлла Бармакова

    Хочу!
    Про качество и бюджет согласна и поэтому повторяю - ХОЧУ!!!

  • 26 августа 2009 в 00:22 • #
    Gulnora N.

    На букву М? :))

  • 26 августа 2009 в 00:23 • #
    Натэлла Бармакова

    Ну да!
    А можно и мимо алфавита, т.к. у это нас Русь по порядку, а "окрестности" могут и выбиваться:))

  • 26 августа 2009 в 00:28 • #
    Gulnora N.

    Давайте выбьем окрестности за границы кириллицы ))

  • 26 августа 2009 в 00:32 • #
    Натэлла Бармакова

    Давайте!
    Давайте выбьем!!!
    Только из практически соседнего Туниса вернемся и бум готовиться:))

  • 26 августа 2009 в 00:39 • #
    Gulnora N.

    Давайте. )) Сегодня звонит любимая подруга университетская, профессор она, филолог, в экспедиции сейчас, в Китае, предмет исследования - русские в Китае, первые волны эмиграции. Звонит и предлагает забить стрелку на февраль, чтобы съездить в Грецию, посмотреть монастыри-метеоры. А я прошу ее съездить со мной в Камбоджу, но лететь долго она не хочет.

    Все, что за буквенным форматом, можно не планировать, а импровизировать. Так что я за.

  • 26 августа 2009 в 00:41 • #
    Натэлла Бармакова

    И я за!
    Метеоры видела.
    Они стОят внимания!

  • 26 августа 2009 в 09:38 • #
    Елена Рудавина

    Импровизация дело заманчивое, но хорошо бы импровизировать в некоторых заранее обозначенных границах. Допустим, четко выбрать время поездки. А , попав в заветные места, уже импровизировать :)
    Да, и еще вопрос: в картинке сказочного визита постоянно упоминается завлекался "взять машину напрокат и поездить". У меня вопрос: кто будет ездить (рулить)? Среди трех девиц, обсуждающих вояж (нагло причислила себя третьей) ездуны весьма сомнительные :)

  • 26 августа 2009 в 11:42 • #
    Натэлла Бармакова

    Значит просто добавляется еще одна задачка - найти несомнительного ездуна:))
    Думаю, нам это легко удастся, стоит только захотеть!

  • 26 августа 2009 в 11:47 • #
    Елена Рудавина

    Да нам вообще всё удается :)
    Забавное наблюдение: в теме про то, куда больше не ездец, образовалась ветка, где сбивается кучка ездунов, жаждущих посетить конкретное место :)

  • 26 августа 2009 в 11:51 • #
    Натэлла Бармакова

    А нам где бы не сбиваться - лишь бы сбиваться:))
    Предлагаешь выделиться в новую тему?
    Думаешь, уже пора?

  • 26 августа 2009 в 12:29 • #
    Gulnora N.

    Можно расширить контингент, найти попутчиков

  • 25 августа 2009 в 15:55 • #
    Gulnora N.

    Никогда бы больше не повторила старой глупости - посещения Анапы. Была там лет девять назад с детьми. Теперь Анапа как диагноз ))

  • 25 августа 2009 в 16:02 • #
    Натэлла Бармакова

    Аналогишно:))

  • 25 августа 2009 в 16:08 • #
    Gulnora N.

    Тоже были? )) Стереть из памяти не могу мытарства в анапском санатории ))

  • 25 августа 2009 в 16:16 • #
    Натэлла Бармакова

    Мы были не в санатории, нам повезло.
    Жили прекрасно - в частной пустой квартире на 9-м этаже с балконом, выходящим в сторону моря...
    Но это не помогло влюбиться в город и окрестности, даже Абрау Дюрсо тут бессильно...

  • 25 августа 2009 в 17:42 • #
    Gulnora N.

    Мы через неделю улетели, не выдержали испытаний.

    Но улетели уже с инфекционным мононуклеозом у двухлетней младшей. И расхлебывали еще долгое время. Память теперь четко сцепила отдых на российском черноморском побережье с разного рода инфекциями ))

  • 25 августа 2009 в 17:44 • #
    Натэлла Бармакова

    Вот и я об том же именно.
    Мы, правда, инфекций не хватали, просто повезло, наверное...
    Но общее впечатление надолго врезалось в память, поэтому повторений не хочу...

  • 25 августа 2009 в 14:50 • #
    Елена Рудавина

    А у меня что-то и нет таких мест. Болезней и докторских запретов нет, ибо по докторам редко хожу и по поводу вояжей не советуюсь.
    А вот во многие места не поеду не потому, что там что-то не так, а просто не тянет. Ну и плюс личная особенность - меня тянет всегда в места незнакомые, где еще не была.
    Хотя, вот почти с полной уверенностью могу сказать, что в паломнические вояжи по монастырям и храмам не поеду, совсем не хочу. Некомфортно мне в этих заведениях.

  • 25 августа 2009 в 14:56 • #
    Даниела Вилларская

    Я, кстати, именно вот это "не тянет" больше и имела в виду...

  • 25 августа 2009 в 15:02 • #
    Елена Рудавина

    Дани, но это "не тянет", как правило, связано не с наличием каких-то факторов неприятных, а просто с отсутствием мотивов. Ведь обычно мы в своих путешествовательных планах ориентирумеся на желание посетить какое-то место. А, ежели желание не случается,
    то вот и получается "не тянет". Стимулом для появления желания может быть что угодно. Меня вот в Марокко совсем не тянуло, по фигу Марокко было. А девчонки в какой-то теме так вкусно отзывались, что потянуло :)

  • 25 августа 2009 в 14:55 • #
    Veronika D

    Даниела, то есть Вы предлагаете ответить на вопрос "где я никогда не был, но и ехать туда не хочу потому-то и потому-то..."?

  • 25 августа 2009 в 14:59 • #
    Даниела Вилларская

    Точно :))))
    НЕинтересно, НЕкомфортно (душевно, т.е.), в общем, любые субъективные причины :)

  • 25 августа 2009 в 15:14 • #
    Veronika D

    Нипаняяяятна))
    Оффтоп (возможный):
    Есть у меня подружка, страдающая неким психическим расстройством сознательно не хочет получать загранпаспорт, мотивируя это тем, что сейчас ей "уже неинтересно". Она не была нигде ниразу. За исключением поездки в Крым лет пятнадцать назад.
    Ее "неинтересно" это просто страх.

    Мне не очень понятно КАК может быть неинтересно, некомфортно то, чего ни разу не пробовал, глубокое ИМХО...

  • 25 августа 2009 в 15:26 • #
    Натэлла Бармакова

    Я тоже не знаю, оффтоп или нет, но ты меня опередила.
    Я тоже не понимаю, как это не был и не хочу.
    Вот у меня есть места, куда не хочу возвращаться, т.к. была и не глянулось - это да...
    А вот в первый раз хочу везде!!!
    И в Туркмению, и в Марокко и т.д. и т.д. и т.д.

  • 25 августа 2009 в 15:41 • #
    Даниела Вилларская

    Можно :))) И Вашей подруге любые поездки банально могут быть неинтересны, и никакие расстройства тут ни при чем. У меня тоже есть такой дружбан.
    Я, к примеру, банально не хочу пробовать многие безопасные, важные и даже необходимые в понятии других людей вещи. Просто мне бы это доставило дискомфорт. У каждого свое понятие о "важном и интересном" ;)

  • 25 августа 2009 в 15:42 • #
    Натэлла Бармакова

    Вот с этим согласна.

  • 25 августа 2009 в 15:56 • #
    Veronika D

    Вопрос - почему? Почму бы Вам это доставило дискомфорт?

    С ней, с подругой как раз все понятно. Натэлла знает, я уже описывала этот клинический случай в другой конфе: человек давно страдает тяжелейшими паническими атаками и даже из микрорайона своего носа не кажет. Так шта ее "неинтересно" ни что иное как защитная реакция. Я-то ее помню совсем другой, ей тогда ВСЕ было интересно.

  • 25 августа 2009 в 19:24 • #
    Даниела Вилларская

    Почему бы мне доставило дискомфорт, к примеру, иметь свою дачу? А собственно, оно мне ЗАЧЕМ? :))))
    ИМХО, тема дискомфорта как такового - это куда-нибудь в гоуппу "Психология" ;)

  • 25 августа 2009 в 22:09 • #
    Veronika D

    Дык ведь все в нее и уперлось)))
    А с дачей все более или менее понятно - хлопоты лишние! :))
    Но если мы все равно ездим, то вопрос почему куда-то хотим, а куда-то нет имеет как и здесь видно тока две стОящие причины, не понравилось и не понравилось кому-то)))

    Ну ежели клинику побоку..
    :)))

  • 25 августа 2009 в 15:28 • #
    Елена Рудавина

    Нашла такое место в своей бурной биографии :)
    В Иваново больше не поеду. Весной была в командировке, честно пыталась как-то познакомиться с городом. Претензий нет, город нормальный. В нем ДУШИ нет. Есть инфраструктура, история, свои красоты, жители, а души нет. Поэтому туда больше ехать не хочу.

  • 25 августа 2009 в 15:33 • #
    Натэлла Бармакова

    Вот тока хотела именно этот примерчик привести:))
    Присоединяюсь - в Иваново не хочу, хотя вот, насколько мне известно теперь, ПОД Иваново есть потрясающе интересные места!
    Но сам город - ежели только проездом...

  • 25 августа 2009 в 15:14 • #
    Марина К

    ну мне проще сказать куда поеду, потому что мало где была и хочеться посмотреть всего и побольше)))
    но вот не хочу поехать в одну деревню на Азове (не помню названия деревни), потому как весело конечно шагать в поисках еды в миниюбке на каблуках по абсолютно неосвещенной улице ...еще веселее (на самом деле было очень смешно)сидеть среди детворы на скамейках под открытым небом и смотреть корявое изображение мультика "приключения императора", но вот второй раз бегать в потемках в поисках кустиков, поскольку в предложенный хозяйкой туалет абсолютно невозможно ходить, НЕ ХОЧУ)))и надеюсь не буду))))

  • 25 августа 2009 в 15:31 • #
    Елена Рудавина

    Еще подумала... Пожалуй, за казенный счет поеду почти куда угодно :) Просто жаль не использовать возможность увидеть что-то.
    Не поеду только туда, где идет война. Причина банальная - мне страшно. Страшно видеть, как убивают.

  • 25 августа 2009 в 15:34 • #
    Марина К

    о!тут я согласна!!за казенный счет - тока на ура...но вот туда где война или в какую-нить страну где умирают от голода дети - НЕТ!
    ...просто потому что как джоли и мадонна усыновить никого не смогу...а видеть голодные глаза ребенка, выше моих сил...хотя может это трусость с моей стороны!

  • 25 августа 2009 в 15:38 • #
    Даниела Вилларская

    В Туркмению я отказалась ехать как раз на работу. А также - в Венесуэлу, тоже на работу, но там вполне объективно - три года чуть не за колючей проволокой.

  • 25 августа 2009 в 15:46 • #
    Анна В

    Нет желания ехать в Украину..... особенно Львов, чувствуется презрение русским.. начиная с пересечения границы.... .. Русский язык просто презирают..... о России отзываются как о враге народа........ Конечно это большая политика в внедряет в души людей все это., никаким другим словом не хочу называть. НО печалит,сильно тот факт,что там люди разучились думать , еще раз думать ,анализировать...

  • 25 августа 2009 в 16:09 • #
    Марина К

    а я как раз очень хочу!В Киев - потому как в восторге от города и жителей, в Днепропетровск - потому как очень хочу увидеть подругу, а она обещала фиерию)))
    и в Карпаты безумно хочу!!фильмов насмотрелась...по моему такую карсоту надо посмотреть, несмотря (уж простите за тавтологию))на презрение местных)))

  • 25 августа 2009 в 15:54 • #
    Anna Zoueva

    кататься на горных лыжах... высоты я боюсь, до одури:(

  • 25 августа 2009 в 15:58 • #
    Veronika D

    Все таки как ни крути, а все ответы вертятся вокруг либо печального опыта, либо каких-то фобий:)))

  • 25 августа 2009 в 16:02 • #
    Натэлла Бармакова

    Я правда не знаю, как без опыт понять, что не нравится и не хочется...
    По названию чтоль?
    Да и о "фобиях" часто становится известно именно "опытным путем" - уже описывала свой приступ морской болезни, который стал для меня полной неожиданностью:))

  • 25 августа 2009 в 16:06 • #
    Veronika D

    Иногда и не опытным путем, а кто-то например "живописал" и попал прям в больную точку. И вот уже загодя себя настраиваешь..

    А ведь все может сложиться совершенно иначе..
    :)))

  • 25 августа 2009 в 17:54 • #
    Anna Zoueva

    Русал неднократно искал себе эйчара куда-то в Африку.... точно не Марокко и не Египет, почему-то многие отказывались...............

  • 25 августа 2009 в 19:28 • #
    Даниела Вилларская

    А РЖД - юриста в Ливию ;)

  • 26 августа 2009 в 10:23 • #
    Anna Zoueva

    блин! в Ливию я бы поехала.............

  • 26 августа 2009 в 18:02 • #
    Veronika D

    Але, это Ливия?.. Езжайте все в Боливию...
    Все, Ливия предупреждена! (с)


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009