Top.Mail.Ru
28 июля 2010 в 19:45

ЖАРА!?

ЖАРА!?Я в Швейцарии, но смотрю естественно и русские каналы. Второй месяц слышу анонсы и совещания по жаре в России. Москва бьет рекорды каждую неделю.Дым+смог. В общем какое то национальное бедствие. В моем родном городе еще жарче +40 и это не на солнце…
Здесь лето как лето. Жарко — это +25-+30 максимум на солнце. Никаких панических сообщений и анонсов.
Вот у меня мысли — это реальное бедствие или надутое СМИ информация, доводящая уже до раздражения?
Конечно я не злорадствую — у меня много близких в России, но рад что могу не потеть как в сауне. Спасибо Альпийским горам и озерам.
Уважаемые Путешественники — приезжайте, берите новые впечатления и энергию, которые помогут Вам в жизни. работе, творчестве, бизнесе.

223
Комментарии (25)
  • 29 июля 2010 в 13:29 • #
    Виктор Овсянников

    Жара - не то слово!
    Это кара небесная тем, кто выбирал Путина, Лужкова...
    Детей и собачек жалко...
    Я младшую дочь вывез с дачи, чтобы спать при плотно закрытых окнах с кондиционером. На улице постоянная гарь от торфяных пожаров при 36-38 градусах в тени. Но тут не Швейцария - кондиши не в каждой квартире :)

  • 29 июля 2010 в 13:54 • #
    Anna Zoueva

    а зимой у вас там -30 бывает?:)
    нестандартное лето, мы к нему неготовы, квартиры, в основном, без кондеев, не все офисы оборудованы кондиционерами. Можете посмотреть, такого лета не было, бьются все температурные рекорды. Это как если юбы в Таиланде снег выпал и держался месяца 2. Катастрофа была бы неминуема

  • 29 июля 2010 в 16:17 • #
    Вадим Парижский

    У меня и у многих в квартирах не ставят кондиционеры. Это даже не к чему.Как правило постройки жилые малоэтажные и зелени вокруг много.Может пару часов и тепло в комнатах,но зато без продуваний и насморков.В офисах больших-да центр. кондиционирование по зонам.
    Вопрос не в борьбе с наступившей жарой с помощью кондиционеров,а в предупреждении этих аномалий.
    Это расплата за бездумное отношение к Экологии-мелиорация,рубка лесов, уменьшение доли парков и тп в городах, те же кондишены и транспорт с пробками и отсутствием катализаторов,бензин паршивый.Здесь машина газанет и ничего не чувствуется в воздухе...
    У нас все рекорды любят,все хотят вперед прорваться в экономике,политике,в личном бизнесе - любой ценой.
    А отталкиваться надо от нужд человека-первостепенных-вода,природа,воздух,самочувствие не от денег в кармане,а потому что вокруг красиво и Здорово(от слова здоровье).
    Насчет зимних температур здесь. -20.Ночью и высоко в горах.Но солнце и на снегу можно загорать, и ветра нет.
    Пару недель максимум так.Внизу в городах до -10 опять же мало дней.Как правило солнце и уборочные службы убирают снег(без соли-так что авто не ржавеют)
    Тут за ледники переживают - они стабилизируют климат. Лес тоже свой берегут(хотя его в пропорции не меньше чем в России)-везут из за рубежа-Бразилия,Финляндия, Россия.
    Бережное отношение к природе и к людям. От этого Швейцария и поднялась за 500 лет-эти факторы сыграли решающую роль в переселении самых предприимчивых,трудолюбивых и богатых людей в страну.
    И никаких ударных пятилеток и программ модернизации по плану сверху.Все снизу от людей идет.То о чем у нас говорят - местное самоупрвление.
    А вот как раз вижу молодежь в Химках напала на Администрацию города в протест против рубки леса.Вот ОНО!
    Не защищаю погромщиков,но кто это спровоцировал?! Это же бездумные(мягко говоря) действия властей! Селекторы Путина про пожары и тп и одновременно уничтожение зеленой защиты кислорода и красоты вокруг. Только развл. комплексы и торговые центры быстро строятся-и те падают частенько...

  • 29 июля 2010 в 16:25 • #
    Anna Zoueva

    дико извиняюсь, а все эти тайфуны-цунами Штатам за что?! вроде бы там полное торжество демократии и никакого ВВП

    у меня квартира на 2-ом этаже, никакие парки в деревне не вырубаются, с насаждениями более чем нормально, всегда жару переживала без проблем. В этом году - задыхаюсь,

    и, кроме того, уж больгно скользкую интонацию вы выбрали. защищать эту страну? огрызаться? соглашаться с вами? для меня такая дискуссия - моветон.

    понимаете во всем этом есть одно большое НО: ваши родители да и вы сами строили эту страну - Россию в смысле. А вот порядок в Швейцарии другие люди 500 лет налаживали.

  • 29 июля 2010 в 16:41 • #
    Вадим Парижский

    Штаты и старая Европа( не путать с Румынией и тп) -2 большие разницы. Америка-тот же СССР только по капиталистически с дикими порядками Техаса и тп.
    Я не говорю о Вашей деревне-хотя какая деревня,Вы вроде в Москве базируетесь?-а о массовом явлении в России. Скоро новости только из этих тем будут состоять-очень будет интересно их смотреть.Конечно журналисты тоже постарались выбрать, но это не их выдумка надо понимать...
    Я не дискуссию затеваю,а хотел бы привлечь больше неравнодушных и думающих людей(часто эти качества идут отдельно)-именно потому что мне не наплевать на Россию.Я в свое время сажал около своей хрущевки деревья-их подавили машины и соседи "хозяйственные" по дачкам свом растащили...
    Вот такие моменты и понимание что и как происходит на Родине заставили меня повернуться в сторону Европы. Я не убежал, я просто работаю и нахожусь максимальное количество времени в условиях и физических, и моральных.дающих гармонию в душе.
    А что у нас сейчас строят Вы чувствуете на своем самочувствии,и в итоге здоровье...

  • 29 июля 2010 в 17:33 • #
    Галия Юнеева

    Здесь представляю город герой-Волгоград. У нас +42 в тени, а на солнце можно яичницу жарить :) Стараюсь, минимум находится на улице, а так дома под сплитом. Это, если про себя, а если за других, то смотрю за окном люди с бутылками пива в руках ходят! По такой-то жаре! Наверное, прикольно...
    Что тут можно сказать, только как у Есенина "а Русь жила и будет жить валяясь пьяной под забором...." но конечно, не люди в этом виноваты, что их спаивают.... В нашем регионе пиво в каждом чипке, через каждые 50 метров....
    Наверное, с есенинских времен ничего не изменилось....
    Долго же убивают нашу Россию-мать!

  • 29 июля 2010 в 18:23 • #
    Вадим Парижский

    Да, Есенин-великий ПОЭТ и он все хорошо видел и чувствовал-от этой боли и пил,и умер...
    Многие понимают его как Патриота Родины, но какой Родины?! Самые лучшая его лирика о природе,березовых лесах,душевных-добрых-наивных крестьянских отношениях.
    Этого уже тогда становилось все меньше и меньше,а сейчас уж и разговора нет. Мода на пиво,а не на зеленые лужайки и природную красоту.

  • 29 июля 2010 в 18:37 • #
    Галия Юнеева

    Классик, есть классик, об этом долго можно спорить. Есенин был патриотом своей родины России ... Вы вот ,Вадим, живете в Швейцарии, а там совсем другой расклад. Люди столько не пьют и культура поведения другая,а у нас ее совсем нет. этой культуры.
    у меня мама вот живет в Швеции, и рассказывает как там люди живут.... нашим мечтать только.... и вообще ...
    если не видели посмотрите вот это http://teh-nomad.livejournal.com/423397.html?thread=33530085#t33530085
    может то рассуждать будет не о чем ......

  • 29 июля 2010 в 19:35 • #
    Вадим Парижский

    да неутешительно- но надеюсь малость наши блоггеры перестарались с выборкой информации из западных СМИ.
    Помню "катастрофу" со снегопадами в Европе в прошлом году,в тч про аэропорт Женевы..
    Что ж нормальный хороший и сильный снегопад. определенные сбои в вылетах.но не катастрофа же!
    Тоже с этим исландским вулканам.Я устал отвечать клиентам из Рорссии о том что все уже летает(максимум 5 дней сбоев полетов). Короче любят у нас показать "ужасы, творящиеся на Западе"

  • 29 июля 2010 в 21:32 • #
    Ксения Бутова

    Вадим, дело не столько в жаре, сколько в том, что это жара мегаполиса (я из Киева и даже не могу представить ужас Москвы). Вот у вас под домом машины стоят в пробке на одном месте, не выключая двигатели? Представьте себе гарь, дым, жар от раскаленных двигателей - всё это в воздухе. А теперь добавьте еще жар от кондиционеров и вытяжек торговых центров, ресторанов. А теперь еще и плохого качества асфальт плавится, что добавляет химии в воздухе. Деревья уже слегка пожухли. Вместо скверов новостройки.
    Вадим, представили?
    Так вот, в новостях - это реальность. Конечно, они подают всё в такой жуткой манере. К сожалению, почему-то кем-то считается, что новости привлекательны тогда, когда нагнетают обстановку. Согласна, ту же реальность можно показывать по-другому.

  • 29 июля 2010 в 21:54 • #
    Вадим Парижский

    вот и надо людям эти мегаполисы притормаживать в своем тупом развитии. Окруж. среда - это не только асфальт и коробки новостроек и тп. Но у нас все авось-а на одиночных защитников природы смотрят как на идиотов.Хотя все наоборот. и время покажет кто прав. Поздно может быть. Или уже поздно?

  • 29 июля 2010 в 22:02 • #
    Ксения Бутова

    Вот я стараюсь не использовать поэллителеновые пакеты. А в супермаркетах запрещено единичное явлоко без кулечка продавать. Сверху разнарядка должна быть в виде закона....

  • 30 июля 2010 в 01:33 • #
    Вадим Парижский

    Ксения-вопрос куда идет полиэтилен и тп мусор. Уже давно пора мусор раздельно собирать.Но разговоры у нас идут годами,десятилетиями. А вот была бы инфраструктура сбора мусора(а не наши мусорные кучи) и контроль за этим,то и сознание у людей постепенно воспиталось. Здесь если мусор неправильно выброшен-настучат соседи или при выборочной проверке-пришлют хороший штраф(и без эмоций,молча по почте и снимут через счет).

  • 30 июля 2010 в 09:12 • #
    Ольга Яроцкая

    Вадим, не все так однозначно.
    Прелюдия. Пару лет назад я была в Испании. Жара 45 в тени. Много зелени и кафе с кондишн. так вот я доходила по полу-обморока, хотя в иные моменты шла по кварталу через кафе: прошла 100 метров и в кафе, потом снова 100 и в гостиницу, отдышаться в холле и т.д. А когда тусила пару дней на берегу моря, то эту жару не чувствовала...
    При этом местные испанцы и русские чувствовали себя отлично. А мне было реально очень тяжело.
    Теперь о России. У нас тут случается пару дней в июле очень жаркие и тогда всем нехорошо и хорошо одновременно: оч.жарко и тяжело, но все-таки вот оно, лето!
    Сейчас же как в 2001 году: на улице практически парилка русской бани - что в городе, что в Подмосковье. Я сейчас два месяца провела в авто, ездила по самым красивым и лесистым местам - везде жарко! ОЧЕНЬ, КАК В Городе. Потому что у нас равнина, мы не защищены от солнца горами... И хорошо только в лесу с соснами. А даже на поляне внутри такого леса - плавятся мозги, жарко до невыносимости.
    Наш и рельеф и климат под такую температуру не рассчитаны. В Сибири в мегаполисах такая температура переносится лечге ( я там жила много лет), так климат резко-континентальных, уровень влажности воздуха меньше. Сейчас у меня сын у бабушки с дедушки в жаркой стране с температурой 45 в тени и ему там легче. чем тут.
    К тому же наш ритм жизни рассчитан на другую погоду. Организм к жаре только начал приспосабливаться. а сейчас у нас похолодает. И вполне возможно, что достаточно резко. В 2001 году с 35 до 15 в течение недели, а потом 10 и так весь август и сентябрь холодный ветер и дожди постоянно.
    ну а насчет сортировки мусора - да будут это регулярно забирать и люди начнут это делать, особенно если будут сделаны необходимые перепланировки в домах. там должны быть зоны сбора мусора разного типа,
    Это как в Москве появилось много урн и с улиц исчез мусор...

  • 30 июля 2010 в 15:03 • #
    Вадим Парижский

    Рад,что заметка про жару вызвала немало мнений и даже о других явлениях жизни.
    Россию-умом не понять.У нас всегда все Самое!...и климат тоже. Про Испанию и Израиль(я там жил) и верно, и не верно.
    Там люди соблюдают определенные правила(сиеста и тп),воду пьют часто,в тени а не на солнце болтаются.Потом там нет такой экологии-пробок,выбросов ТЭЦ и тд.Природа защищает людей и они ее стараются беречь. Это по моему главный момент во всей этой Жаре.
    Вот Вы,Ольга упомянули про лес - а его рубили,рубят и дальше продолжают не задумываясь! Премьер Путин не хочет менять своего решения про вырубку 140 га леса(а порубят и испоганят еще больше) - и о чем говорить?!
    Боюсь-эта Жара только разминка-перед следующими годами.

  • 30 июля 2010 в 15:39 • #
    Ольга Яроцкая

    Вадим, я была в благополучном Подмосковии, там леса - километры и в длину и в ширину...
    Ну а насчет - самое-самое - ну так мы самая большая страна в мире ( самая большая после нас - меньше в 2 раза. И это США... а про остальных я скромно молчу...)
    Климатическое и часове разнообразие такое же. как и национальное.
    Да, мы такие - самые странные, самые большие, у нас все непросто. И нечего рядиться в другие одежды. И все остальное неоднозначно. и с лесом тоже. Пробки в любой стране - экологическая проблема. вопрос - сколько пробок и каких стоят в этой пробке.
    А тут Москва - изначально торговый центр Всея России. И тут всегда лежали торговые пути. Поэтому на трассах и возникают пробки с участием грузовых автомобилей.
    ну насчет решения химкинского леса - не уверена, что это путинское решение. вряд ли он принимает решение по каждому гектару леса в России и даже - Москвы.
    От жары у нас спасает (и то относительно) хвойный лес. А он не везде изначально растет. И еще раз у нас равнинная страна. есть только вокруг Москвы холмы, аж 290м высотой... из-за этого площадь испарения большая. В москве много парков, но и ттам немногим легче.
    А насчет ритма жизни. так такой приступ жары случается редко, а такой продолжительности - тем более. ни у кого организм не приспособлен, и ритм также рассчитан на температуру 25-27 градусов в пиковые дни.
    А вот что любпытно - люди, уехав за пределы России, смело критикуют все и вся. даже не задумываясь, что и почему происходят. Все под одну гребенку и часто без учета особенностей каждой страны...

  • 31 июля 2010 в 00:12 • #
    Вадим Парижский

    я люблю конкретику.А объяснения почему у нас такие особенности большой страны -уже притомили.
    Я гражданин России кроме остального и часто бываю в России так что говорю предметно. У нас любят объяснять- наследие царс. режима виновато и советского и ельцинского,короче все что-то не то...А вот еще немного и будет за....сь! Русский Авось=это называется и неуважение общества со стороны властей одновременно.Хотя тут верно-каждый народ заслуживает своего правителя... и в итоге так и живет с надеждой на умные светлые головы руководства.
    А жара показывает - в гротеске, что на самом деле представляет страна...А не только здравицы за нефтяные цены.
    Про Путина и лес читайте здесь http://www.rb.ru/topstory/economics/2010/07/29/131002.html
    И ответьте как гражданин-точнее гражданка,на чье Вы стороне по совести?

  • 31 июля 2010 в 01:04 • #
    Ольга Яроцкая

    1. я не изучала вопрос, так что ни на чей. Я уезжаю утром. приезжаю поздно и без сил.
    2. Я почти три месяца ездила по Подмосковью. у нас вдоль трасс растет лес. это, с одной стороны, хорошо, с другой - вызывает сомнения, так как отработанные газы от автомобилей - угрожает здоровью леса. и тут важно компетентное мнение специалистов.
    3. Наследие - оно есть наследие. современное - есть современное. а есть постоянное - страна, менталитет граждан. Но с другой стороны, в нашем менталитете - вечно бить себя пяткой в грудь, как все плохо.
    а оно обычно, как жизнь с ее проблемами. Жара - внештатная проблема, которая сильно затянулась. Повторяюсь, при нашем климате в центральной России - это природная проблема, ту никакие .экологи от нее не спасут: сегодня прохладно, все 31. В нормальное время до этой температуры дело не доходит или максимум 2 дня за лето. Собак и кошек на улице не видно, птицы куда-то исчезли..
    4. жара показала. что у нас жарко во всех смыслах:-)
    Кроме того, жара показала, что у нас народ не любит думать о будущем - например, страховаться. Есть такое дело
    5. Пожаров много, но их меньше. чем в прошлые годы. И начались позже. А вот паники в прессе - столько же. Я могу сравнивать - каждый год слышу эти репортажи, вижу карты и т.д.
    6. асфальт стали класть качественнее - несмотря на температурные рекорды следов женских каблуков и разбитых грузовиками трасс практически нет (за исключение одного места на Дмитровке, если верить страшному репортажу). А 8 лет назад - было, сама оставляла такие следы:-), проваливаясь в асфальт
    А насчет нефтяных цен - давно не слышала здравиц. Может потому, что меня интересуют другие бизнесы?

  • 31 июля 2010 в 16:06 • #
    Вадим Парижский

    я б не сказал,что в русском менталитете -бить себя и говорить,что все очень плохо-наоборот. И это заметно по поведению наших, и туристов за рубежом в том числе.
    Россия большая,но это не значит,что надо игнорировать мировой опыт.Это очень чревато.
    А менталитет надо менять не призывами, а грамотными превентивными действиями в каждой сфере жизни людей, а не дожидаться новых катаклизмов.
    Вот сейчас власть рапортует, ЖУРНАЛИСТЫ снимают репортажи,люди смотрят ахают-охают.А потом опять по новой,по инерции.
    Ольга-я Вам скажу,что здесь в Швейцарии-кроме обалденной природы и людей,усвоивших средневековые уроки войн, ничего ценного и нет. Все остальное пришло следом за ЭТИМ. И поэтому они известны всему миру как благополучная страна.
    А у нас не ценят того, что Бог дал.Вот это и беда менталитета. Суета сует ,как говорят в библии.Вы не подумайте,что я религиозный фанатик.Просто надо жить и думать не только о еде...

  • 31 июля 2010 в 17:47 • #
    Ольга Яроцкая

    Вадим, ну кто сказал, что мы думаем о еде,а?
    Менталитет менять нельзя - себя потеряешь. Можно поменять отношение к бытовой жизни.
    Насчет Швейцарии сказать ничего не могу. но как говорит моя подруга - в каждой избушке свои погремушки.
    Насчет криков все плохо - это наш родимый менталитет. У нас характер крайностей - или пан, или пропал, или грудь в крестах, или голова в кустах - ну и т.д. К тому же православие наложило отпечаток - уничижение паче гордости, мусульманские народы также не очень любят кричать о своих достижениях и "выпендриваться" (кстати. в СССР мастерами по шику были грузины и армяне. - у них хоть и православие. но все-таки несколько иное). Это наложило отпечаток на поведение, к тому же говорить о хорошем в своей жизни - это раззадорить врагов человеческих. Так что, сами понимаете, все на словах плохо везде и всегда... Привыкаем быть постоянно недовольными и вопить на весь свет о проблемах...
    Мировой опыт - как общечеловеческие ценности: звучит хорошо, но не понятно о чем. У каждой страны свой стиль и тут уже, как говорится, что выросло, то выросло. Россия живет по своим законам, потому что это законы жизни большой страны и жить как крохотная Швейцария она НИКОГДа не будет. Есть закон больших чисел и больших просторов. тут свои закономерности и законы. Их надо познавать и обращать себе на пользу. Временами получается, временами - нет.
    Один из таких законов, что если проблема. то у нас гигантская. В силу размеров просторов, на которых проблема происходит и количества людей, которых она затрагивает. К тому же за счет разности широт климатическая проблема в каждом регионе имеет свои особенности. Это у природы нет плохой погоды, а для человека каждый градус отклонения в любую сторону может стать большой проблемой.
    Та же жара - что тут сделаешь? Всем переселиться в маленькие дома?
    Вадим, Москва всегда была большим. одним из самых больших и многолюдных европейских городов. Ни история. ни катаклизмы погоды это никогда не меняли. И переселиться всем двухэтажные дома невозможно, хотя такие варианты сейчас у нас есть. Но это не является однозначно положительным вариантом у нас...
    За город всем не уехать - это 12 млн человек, которых не устроит полсотки земли на дом. если уж своя земля. то минимум 600 кв. метров. Понятно, что на территории Подмосковья легко поместьтся несколько европейских гос-в, но все-таки:
    - тут есть свои коренные жители 6476,8 тыс. чел. (без закрытых административно - территориальных образований)
    - тут ведется сельское хозяйство, есть турбазы, отели и прочие места отдыха, парки и спортивные сооружения, километры лесов и рек, да и заводы и другие производства также есть. не говоря о социальной инфраструктуре. За вычетом всего этого остается не так уж много земли.
    так что решения, пригодные для Швейцарии, тут вряд ли прокатят.
    И что превентивно против жары сделаешь?
    Запасы зерна и других культур на случай неурожая? ну тут власть подсуетилась в прошлые годы, решая задачу сохраняя приемлемой цены для производителя... ,
    подготовить МЧС на случай чего? Ну тут вроде работают они. и огонь не так хозяйничает, как в прошлые годы. сужу по репортажам. Но это, увы, не дает никому никаких гарантий - леса горят и деревни рядом с ними - тоже. лес может загореться и без помощи человека. Скорее, им нужна помощь, чтобы не загораться. и тут что-то могут сделать профи, правда опять без 100% гарантий.
    журналисты - они дают репортажи. это их работа.
    а люди решают проблемы на бытовом уровне, власть ищет свои варианты. Вынуждена делать, потому что ей приходиться в итоге искать решения и платить за них.
    возможно. мы найдем сообща какие-то превентивные меры. Но это никогда не даст полной защиты - природа стихийна и мы можем что-то сделать для уменьшения последствий. Жара-засуха-обмеление рек - уменьшение водных ресурсов и увеличение их потребления... И в этом круге проблем как найти выход? Запасы вод ы создать? Ну обмеление рек все равно состоится, жара не уменьшится и будут изменения в эко-обстановке.
    Зато вот наблюдатели с удовольствием напишут,. что вот Россия как всегда не готова. И власть в жаре виновата,

  • 31 июля 2010 в 18:51 • #
    Вадим Парижский

    Особенно мне "нравится", что первое в результате действий правительства - это появление репортажей о пожарах за рубежом и наводнениях еще где то.В общем перевод стрелок на других-вот смотрите как в мире плохо...а мы все делаем системно...
    С Вашей концовкой полностью согласен,но про менталитет-психологию сомнительно. И бытовые нюансы именно от этого зависят,а не от количества мусорных баков и урн.Супермаркеты и "евроремонты" быстро научились строить,а вот суть жизни меняется через голову,а не экономику и юриспруденцию.

  • 31 июля 2010 в 19:11 • #
    Ольга Яроцкая

    Вадим, первые репортажи были о сотоянии торфянников - о том. что их пытаются контролдировать и проливать. И загорелись они и вправду позже в этом году.
    Вторые - о засухе. а уже потом и об европе и других местах.
    Во-первых, это что - неправда?
    И второе - летом новостей мало. Вы посмотрите ленту событий - о чем новости, жара за "бугром" - отличная тема, суперактуальная сейчас:-). Вон про ураганы в москве дня три рассказывали, хотя они были локальные, небольшие сосем. В другое время - секунд тридцать перед прогнозом погоды...
    а теперь - все в тему - животик "звязды", чемпионат легкой атлетики, конфликт Колумбии и Венесуэлы...
    Вряд ли тут спец.умысел, скорее он в головах наблюдателей, ищущих руку Кремля и Путина...
    А бытовое поведение очень зависит от наличия мусорных баков. Там. где они появляются и убираются - мусор на асфальте исчезает. Есть вот такая закономерность.
    и пьяных на улицах стало меньше - пить публично стало непопулярно. Законы принимают - куда без этого. Но их еще исполнять надо, и они должны соответствовать общей парадигме жизни, иначе перейдут в разряд бумажек.
    А про то, что все надо менять с нулевой точки в один день - этим разговорам лет 20... И наиболее активные ораторы давно перестали быть депутатами, лидерами мнения и все такое.Почему бы это?

  • 2 августа 2010 в 23:24 • #
    Ксения Бутова

    Вадим,
    так это проблема всего человечества!!! :)
    Вот ни Путина, ни Росии не было в Месиканском заливе, а какой колоссальный урон природе! Тут дело не в менталитете наций. Просто кто-то думает чуть больше, а кто-то чуть меньше. Кто-то более честный и порядочный, а кто-то менее. Но проблем экологии этим не решить, равно как и глобальных экономических проблем.
    О какой моральности можно говорить, если человечек бьет себя в грудь, рассказывает, что он христианин, и тут же хватается за пиво-сигарету. Я уже не говорю про повсеместно-распространенное мнение, что заповедь "Не убий" - касается только человека. "Не убий" - Иисус имел в виду вообще "не убивать". А мы жрем сосиски и ищем себе оправдания, ибо это легче, чем сделать над собой усилие.
    ... Не в этой ветке такие проблемы обсуждать.
    Начинали с того, что жугналюги всё преувеличивают. Это так. Пипл надо удивить. А в нынешнем обществе считается, что, чем страшнее - тем интереснее. Вот и пытаются "удовлетворить потребности". А пипл привыкает и требует еще. Замкнутый круг.

  • 3 августа 2010 в 16:34 • #
    Вадим Парижский

    Всем девушкам СПАСИБо! -мужики наверно пиво пьют...:) Я ж не спор здесь устраиваю,а размышления. Это полезно для любой из сторон. даже говоря о своих аргументах, мудрые(не путать с умными) - видят и понимают глубину проблемы. Надеюсь качество людей от которых многое зависит будет расти,а не только наши рассуждения в Интернете...

  • 3 августа 2010 в 19:08 • #
    Вадим Парижский

    Сотни новых пожаров возникли за минувшее воскресенье в российских лесах, обезвоженных небывалой жарой. Площадь пожаров достигла 500 тыс. га, а их жертв - 34 человека. Пожарным удалось приостановить наступление огня в районе больших городов, но без дождя их не потушить. Синоптики говорят, что спада жары стоит ждать не ранее следующей недели, а пока оборонщики предлагают пожары бомбить, а патриарх Всея Руси Кирилл - помолиться.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009