Подпишись и Действуй!
24 апреля 2009 в 14:29

Подпишись и Действуй!

Уважаемые участники конференции Questions of modern management!

Приглашаю Вас подписаться на рассылку информационных материалов некоммерческого партнёрства «Услуги для бизнеса» на сайтах www.piter-consult.ru или www.compas.ru.

НП «Услуги для бизнеса» — это союз компаний, оказывающих интеллектуальные услуги бизнес-сообществу. Мы объединились с целью совместного продвижения методов, средств, инструментов, направленных на преодоление коммерческими предприятиями последствий экономического кризиса.

Рассылка «Кризис: ждать нельзя, действовать!» — одно из средств продвижения наших предложений. В наших информационных материалах мы будем предлагать подписчикам рассылки конкретные решения в области повышения эффективности коммерческой деятельности, использования средств информационных технологий, юридической поддержки. Надеемся, что предлагаемые нами средства позволят нашим подписчикам успешно преодолеть сегодняшний непростой для бизнеса период.

Наше партнёрство открыто для новых членов. Если Ваша компания оказывает интеллектуальные услуги для бизнеса и хочет участвовать в наших мероприятиях, пишите на адрес # и мы обязательно ответим на Ваше письмо.

Наша рассылка называется «Кризис: ждать нельзя действовать!». Как Вы понимаете, мы для себя уже поставили запятую в этой фразе. Призываем и Вас к активному противодействию кризису. За периодом кризиса рано или поздно начнётся период роста рынка, и его плоды пожнут те, кто пережил кризис с минимальными потерями и наибольшей пользой!

256
Комментарии (4)
  • 25 апреля 2009 в 09:32 • #
    Сергей Середин

    Вы серьёзно считаете, что понимаете одновременно во всех видах бизнеса лучше того, кто постоянно делает какой-то конкретный бизнес?

  • 25 апреля 2009 в 11:17 • #
    Сергей Кручинецкий

    Сергей, спасибо за вопрос, но я этого не утверждаю.
    Давайте разберёмся. Я предоставляю услуги по повышению эффективности бизнеса на основе системного подхода. По моему глубокому убеждению, основанному на многолетней практике и полученному образованию, мероприятия, направленные на решение этой задачи можно разделить на 3 группы:
    1. Мероприятия, не зависящие от рынка. Например, методики управления финансами, управления персоналом, проектирования функционала информационных систем и другие в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ степени от рынка не зависят. Я бы определил вес этих мероприятий, в общем успехе задачи, которую решаю, как 50%, хотя эта цифра очень условна. Опытный консультант организует эти мероприятия лучше эксперта рынка, не обладающего методическими знаниями.
    2. Мероприятия, зависящие от ТИПА клиентского и продуктового рынков. Вес этих мероприятий я бы определил как 30%. Учитывая мой опыт работы на различных клиентских (опт, розница, промышленный) и продуктовых (средства ИТ, телекоммуникации, бытовая техника, профессиональный инструмент, продукты питания, средства защиты на производстве, услуги для юридических лиц и другие) рынках, мои возможности для реализации указанных мероприятий весьма широки. По этим мероприятиям будет полезен консультант, понимающий ТИП рынка компании.
    3. Мероприятия, зависящие от КОНКРЕТНОГО рынка. Мне неоднократно приходилось начинать работу в компаниях в качестве топ-менеджера на новых для меня рынках и ещё большее число раз – проводить консалтинговые работы в такой ситуации. Основная проблема в этом случае – дефицит информации. Информацию можно собрать, но на это нужно время, которого часто нет. Поэтому на первом этапе приходится выступать в роли МЕТОДИСТА, используя информацию, полученную от экспертов рынка. Конкретный пример: мне как-то пришлось за 1,5 месяца разработать маркетинговую стратегию (включая план реализации и бюджеты) на новом для меня рынке. Естественно, опирался на мнение экспертов, которые нужно было собрать и структурировать. Должен сказать, что маркетинговая стратегия этого предприятия на следующий год в концептуальной части осталась неизменной, что свидетельствует о высоком качестве моей работы (если себя не похвалишь, то кто же :-)).

    Так что поле деятельности у управленческих консультантов имеется. Если интересно подробнее, приглашаю почитать мою подборку статей о консалтинге по ссылке http://piter-consult.ru/home/Articles/managment-consulting-articles.html.

  • 28 апреля 2009 в 15:52 • #
    Сергей Кручинецкий

    Уважаемые коллеги!
    Очередной выпуск рассылки - 29.04

  • 2 июня 2009 в 20:00 • #
    Сергей Кручинецкий

    Очередной выпуск - 3.06


Выберите из списка
2009
2009
2008