РПК / Типография EPGF (Эпиграф)
  • РПК / Типография EPGF (Эпиграф)
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Типография Эпиграф - полиграфические услуги, офсетная печать, допечатная подготовка и послепечатная обработка, шелкография (трафаретная печать по пластику, бумаге, стеклу, текстилю), УФ-лакировка, графический дизайн, широкоформатная печать и плотерная резка, изготовление POS-материалов и наружной рекламы.
Конференции
  • Регистрация товарного знака Новая

    18 января 2011 в 21:47 (создание: 5 октября 2010 в 01:13)

    Определение: Товарный знак и знак обслуживания – обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. Торговые марки или торговые знаки, как следует из названия, предназначены для того, чтобы отличать одну торговую компанию от другой....

    Читать дальше →

  • Способы печати: Новая

    8 октября 2010 в 15:17 (создание: 6 октября 2010 в 22:54)

    Способы печати:
    Офсетная печать. Вид печати, при котором краска передается с печатной формы на промежуточный цилиндр, покрытый резиной, и с него на бумагу. Офсет применяется для печатания многокрасочных листовок, буклетов, журналов, плакатов, географических карт, детских книжек средних и больших тиражей. Шелкография...

    Читать дальше →

  • Термины: Новая

    6 октября 2010 в 23:07

    Биговка — проглаживание, продавливание тупым ножом на обложках и фальцуемых открытках линий сгиба, благодаря чему стороны легко и ровно сгибаются Вырубка (высечка) — технологическая операция. Процесс высекания изделий различной формы из листа (листов) бумаги с помощью штампов Конгревное тиснение —...

    Читать дальше →

  • Форматы печати: Новая

    6 октября 2010 в 23:03

    Форматы печати:
    А6 (105х148) А5 (148х210) А4 (210х297) А3 (297х420) А2(420х594) А1(594х841)

    Читать дальше →

  • Сувенирная продукция Новая

    6 октября 2010 в 20:36

    Сувенирная продукция
    Сувенирная продукция на сегодняшний день является неотъемлемой частью формирования имиджа преуспевающей компании. Подобная продукция предназначена с одной стороны для коллег и сотрудников, с другой стороны рекламные сувениры являются неотъемлемой частью современной рекламной кампании. Как правило, к данной группе...

    Читать дальше →

  • Компания «Контакт центр» предлагает услуги call-центра для рекламных агентств. «Контакт центр» занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и смс центров для самых разных компаний (вне зависимости от их размера и рода деятельности), а также предоставлением услуг колл центров. Телефонная...

    Читать дальше →

  • А Автор - Физическое лицо, творческим лицом которого создано произведение. Не считается автором лицо, оказавшее автору материальную, организационную, техническую и иную подобную помощь. Авторское вознаграждение - Сумма, подлежащая уплате обладателю имущественных прав (автору или иному лицу) за использование...

    Читать дальше →

  • Словарь терминов прессы Новая

    5 октября 2010 в 00:57

    AIR (Average Issue Readership) – в прессе - усредненное количество читателей одного номера издания. Может быть выражено в абсолютном значении (тыс. чел.) или в процентах от населения. Coverage – в прессе - охват целевой группы для публикации или для рекламной компании. Количество человек (выраженное в тысячах...

    Читать дальше →

  • Словарь терминов ТВ Новая

    5 октября 2010 в 00:56

    Audience – на телевидении аудитория подсчитывается аналогично рейтингу, но выражается не в процентах, а в тысячах человек. Average Opportunity To See (Средняя частота восприятия) – на телевидении характеристика эффективности медиаплана. Cost - на телевидении стоимость размещения рекламного ролика в эфире. ...

    Читать дальше →

  • Словарь терминов радио Новая

    5 октября 2010 в 00:55

    AQH - Average Quarter Hour – на радио средний рейтинг 15-минутного интервала. Cреднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале. Исчисляется в тысячах человек и в процентах от целевой группы. Если сказано, что AQH какой-либо радиостанции равен 155 тысячам человек или 2Eосквичей, старше 12 лет, это...

    Читать дальше →

  • Словарь интернет-терминов Новая

    5 октября 2010 в 00:54

    Average Daily Frequency – в Интернете - среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки Average Daily Reach – в Интернете - среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода. Average Weekly Frequency – в Интернете - среднее количество контактов аудитории...

    Читать дальше →

  • Бегущая строка – форма размещения объявлений в виде транслирующегося текста на телевидении или в транспорте. Объявление – текстовая («малая») форма рекламы, включающая в себя объявления в печатных изданиях, бегущую строку на телевидении и в транспорте... Синкел – вид внутритранспортной рекламы, представляет...

    Читать дальше →

  • Словарь терминов наружной рекламы Новая

    5 октября 2010 в 00:52

    Аргон (Аr) – от лат. Argonum, хим. элемент из группы инертных газов, используется для подсветки трубок в рекламных конструкциях. Арка – рекламная поверхность 19,4 x 3,7 м и 24 х 5 м с внешней подсветкой. Располагаются над проезжей частью. Размещаются на крупных магистралях с двумя и более полосами движения в...

    Читать дальше →

  • Словарь терминов полиграфии Новая

    5 октября 2010 в 00:49

    Абзац – самая мелкая структурно-композиционная единица текста, графически обозначаемая в наборе абзацным отступом, обратным абзацным отступом или неполной концевой строкой. Авантитул – первая страница издания, расположенная перед титульным листом и содержащая обычно издательскую марку, эпиграф, посвящение,...

    Читать дальше →

14 найдено

Выберите из списка
2010
2010
Об этом сообществе
  • Участников
    136
  • Конференций
    14
  • Комментариев
    3
  • Дата создания
    15 августа 2010