Работа Менеджером в Праге
  • Работа Менеджером в Праге
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

В развивающемся холдинге с десятилетней историей на чешском рынке формируется новый отдел менеджеров по общению с клиентами.

Требования к кандидату:
• Возраст 23-55 лет;
• Оконченное высшее образование;
• Опыт работы в сфере продаж и общения с клиентами от 1 года;
• Грамотное владение русским языком;
• Коммуникабельность;
• Ответственность;
• Легальное пребывание на территории Чешской Республики.
График работы после срока обучения:
С 8:00 до 17:00 (максимально 8 часов), часовой перерыв на обед.
Пять рабочих дней в неделю, по необходимости шестой.

 Преимущества:
Работа в компании с более чем десятилетним опытом плодотворной работы на чешском рынке и красивым офисом в центре Праги. Свое персональное рабочее место – стол, компьютер, фирменная визитная карточка, необходимая канцелярия. Предоставляется рабочий телефон с сим-картой Vodafone (звонки внутри компании и в личных целях по Чехии бесплатны). Кухня, обустроенная современным техническим оснащением, русское телевидение для отдыха. Еженедельное обучение, развитие, каждый месяц различные мероприятия с дружным коллективом. Возможность использования фирменного автомобиля.
 Перспектива:
Карьерный рост до управляющего и директора филиала, повышение зарплаты, приобретение новых знаний. Бонусы от компании: iPhone, iPad, MacBook в пользование на срок действия контракта.
 Отпуск:
4 раза в году по 5 рабочих дней или 2 раза по 10 дней, время отпуска согласовывается за 3 месяца. Отпуск, оплачиваемый исходя из средней зарплаты за последние шесть месяцев работы для менеджеров и агентов и исходя из почасовой ставки – для специалистов. Больничные – 10 рабочих дней в году, со справкой от врача – оплачиваемые.
Конференции
  • У данного сообщества ещё нет конференций. Создайте новую конференцию!
Об этом сообществе
  • Участников
    1
  • Конференций
    0
  • Комментариев
  • Дата создания
    20 июля 2013

Создатель