Голливудская практика построения мизансцены на камеру

Голливудская практика построения мизансцены на камеру

Друзья! Идет набор на курс режиссера Александра Каурых «Голливудская практика построения мизансцены на камеру»
19–20, 26–27 АВГУСТА 2017 
Два незыблемых вопроса, стоящих перед режиссером, по мнению Элиа Казана, – «Куда поставить камеру?» и «Что сказать актеру?».
Однако главным вопросом останется вопрос «ПОЧЕМУ?». Почему надо поставить камеру в точку А, а не в точку B? Почему персонаж на своей реплике должен перейти от стола к окну, а не от стола к кровати и, почему камера должна сопроводить его движение, а не выпустить из кадра в точке А с тем, чтобы подхватить его в точке В?
Получив ответы на вопросы «почему», перед режиссером сразу встает другой вопрос – «КАК?». Как лучше выстроить мизансцену для показа в кадре с тем, что бы мизанкадр выразил самую суть сцены, и зритель однозначно понял бы мысль режиссера? Как максимально точно раскрыть в мизансцене взаимоотношения персонажей и/или отношения героя к самому себе? Как сделать это изящно, легко, нешаблонно и, в то же время, максимально просто и с минимальными затратами времени на площадке и средств из бюджета?
Ответы на эти вопросы и на вопрос «ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО ЗНАТЬ?» вы найдете на мастер-классе Александра Каурых – режиссера, сценариста, продюсера и педагога в киношколе Александра Митты.
Ждем всех желающих!
С собой иметь обязательно ноутбук!
http://mitta.ru/kinokursy/rezhissura/116-raskadrovka-i-montazhnaya-s-emka-chast-1

61
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2012
2011
2010
2009