В поиске работы в сфере HR
24 декабря 2008 в 13:40

В поиске работы в сфере HR

Добрый день.
В данный момент нахожусь в поиске работы.
Два последних места работы указаны в профиле.
Основные навыки:
Постановка процесса рекрутинга с «нуля». Оперативное и качественное закрытие вакансий (Москва, регионы, удаленный офис): ТОП — позиции, линейный персонал, массовый подбор (группы до 70 человек).
Разработка и внедрение программы адаптации и Welcome — Тренинга. Сопровождение персонала в процессе адаптации, участие в оценке персонала по истечению испытательного срока.
Нематериальная мотивация. Контроль психологического климата в коллективе. Разрешение конфликтных ситуаций.
Работа со СМИ и КА. Внутренний PR отдела по работе с персоналом (написание пресс — релизов, информационных статей). Опыт самостоятельной работы.

В случае необходимости готова выслать резюме.
Тел.: 8 926 231 49 56

139
Комментарии (8)
    • Комментарий удален
  • 24 декабря 2008 в 15:13 • #
    Юлия Бордачева

    Андрей, спасибо за предложение, но не думаю, что мой опыт соответствует вашей ваканси.

  • 24 декабря 2008 в 18:13 • #
    Андрей Ковалев

    Жаль, вы показались очень интеречным, перспективным сотрудником. Удачи Вам в делах! :)

  • 24 декабря 2008 в 16:58 • #
    Руслан Никифоров

    Юлия, пришлите мне резюме
    #

  • 24 декабря 2008 в 17:28 • #
    Юлия Бордачева

    Руслан, добрый день.
    У меня не получается отправить вам письмо. Пробовала и с личной и с корпоративной почты.
    Существуют еще какие – либо дополнительные способы связи с Вами?

  • 25 декабря 2008 в 16:38 • #
    Руслан Никифоров

    попробуйте #

  • 7 января 2009 в 15:17 • #
    Снежана Шашлова

    В данный момент нахожусь в поиске работы в сфере HR (два последних места работы указаны в профиле). При необходимости вышлю резюме;
    e-mail: #
    основные навыки:
    сопровождение, согласование условий договора ДМС и дополнительных соглашений к нему, контроль оплаты по договору;
    • решение вопросов по текущему обслуживанию ДМС (прикрепление, открепление, изменение страховых программ для сотрудников Головного офиса, взаимодействие с администратором договора со стороны страховой компании);
    • сопровождение договора ОМС (подача сведений в Московскую городскую федерацию обязательного медицинского страхования, через страховую компанию о принятых и уволенных сотрудниках, имеющих регистрацию в Московской обл., в целях оформления на них полисов ОМС);
    • подготовка и участие в проведении проверок в части выполнения Компании обязательств по договору ОМС, проводимых представителями МГФОМС;
    •организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди предприятий Компании (23 предприятия);
    • ведение платежей отдела, планирование и учет бюджетных средств расходуемых на проведение корпоративных мероприятий и конкурсов профессионального мастерства;
    • взаимодействие с предприятиями Компании по сбору отчетных документов, подготовка отчетности для бухгалтерии;
    • составление и утверждение годового плана работы отдела, планирование бюджета по направления отдела, проведение промежуточного и итогового анализа для определения дальнейших задач и контроля над затрачиваемыми средствами;
    • разработка «Положения о моральном поощрении сотрудников Компании;
    • разработка дизайна корпоративных наград (благодарность, благодарственное письмо, почетная грамота, кубок, нагрудных знаков из драгоценных металлов);
    •планирование, администрирование и контроль процесса награждения работников согласно Положению о награждении работников Компании, дочерних и зависимых обществ Холдинга и сторонних организаций;
    • организация награждения сотрудников Компании по случаю знаменательных дат государственными наградами, корпоративными наградами, юбилеями;
    • издание приказов по награждению и поощрению сотрудников Компании;
    • руководство, координация и контроль функций смежных подразделений, направленных на решение задач организации и проведения корпоративных мероприятий для работников Компании и детей сотрудников;
    • заключение договоров купли-продажи, договор о проведении корпоративных мероприятий, договоров - подряда и иных договоров с подрядчиками, касающихся проводимых культурно-массовых мероприятий;
    • проведение мониторинга и выбора контрагента, площадки, места проведения корпоративных мероприятий;
    • составление авансовых отчетов по затраченным средствам.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?