Работа Компании в Интернете и в Социальных Сетях, как...

Работа Компании в Интернете и в Социальных Сетях, как Инструмент продвижения и рекламы товаров и услуг.

Работа Компании в Интернете и в Социальных Сетях, как Инструмент продвижения и рекламы товаров и услуг.(лекция на семинаре «Бизнес, Маркетинг, Продажи и продвижение» для Бизнес Директоров и продавцов» — Группа Компаний «RIDEL»)

Если смотреть на Бизнес отстраненным взглядом, свысока, то Бизнес состоит из 3-х частей:
производство товаров/услуг — продуктов
реклама и продвижение Продукта до потенциального Клиента, завоевывание доверие у Клиента и части сознания в мозгу Клиента
Продажи Продукта
Немного о Продажах мы говорили, в частности, о личных продажах, как основе продаж.
Поговорим теперь о рекламе и продвижении товаров и услуг до сознания потенциального Клиента.
На сегодня обычная реклама через печатные СМИ мало эффективна, и как правило, не превышает 3-10% в зависимости от самого Продукта и Бизнеса. Более дешевый и более эффективный на сегодня метод Рекламы и Продвижения Продукта есть системный метод работы через Интернет в сочетании с написанием специальных статей в целевых журналах.
Чтобы получить хороший результат через Интернет, работа должна носить системный комплексный характер и быть очень упорной.
У нас есть 3 направления работы в Интернете:
- сайт Компании
- Социальные сети
- тематические ФОРУМЫ по направлениям работы/продукта

1. САЙТ Компании:
- как и любой сайт, чтобы динамично развивать посещения, ОН должен постоянно обновляться (НОВОСТИ) и пополняться (не должно быть БЕЛЫХ ПЯТЕН — все материалы выложены, пополняются фото, происходят изменения в текстах) — сайт должен жить
- ВСЕ СОБЫТИЯ в Компании (или на соответствующем рынке) должны находить отражение в НОВОСТЯХ, любой Информационный Повод должен быть использован (можно размещать Анонс статьи в Журнале или Социальной Сети и основные фото и факты)
- сайт должен продвигаться в поисковиках
- все ТЕМЫ на сайте должны быть понятны без лишних вопросов, если мы только не хотим СПЕЦИАЛЬНО ждать ОБРАЩЕНИЯ по известному нам вопросу, чтобы потом иметь КОНТАКТ с Клиентом, например, вопрос ЦЕНЫ на Продукт.
ВСЕ это гарантирует рост ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА и потом
Клиентов/Заказчиков

2. Социальные сети
Это реально работающий инструмент
Обычно задействованы столько СС, в каких есть группы Целевой Аудитории
Кстати, можно и на сайте Компании открыть Форум и систему Блогов, чтобы «клиенты» писали о продукте, создать клиентский Клуб — Здесь мы можем размещать нужную нам информацию под нужным «углом зрения» и подавать нужный нам видео ряд подтверждающий наши утверждения.
Мастерство подачи материала может делать ЧУДЕСА: это некая
манипуляция сознанием (ТЕХНОЛОГИЮ РАБОТЫ В СС читайте ниже).
Работа кропотливая нудная постоянная сложная, требующая квалифицированных работников, способных писать материалы, комментировать читателей и отвечать на вопросы. Очень ВАЖНО, чтобы человек ведущий эти работы ИМЕЛ АВТОРИТЕТ в той
среде, где идет продвижение Продукта, т. е. был в Теме… и работал под своим именем, хотя может еще вести ПОДДЕРЖКУ
и 1-2–3 человека… сам от их имени.

3. ФОРУМЫ тематические.
Без этого никак, кроме того, на Форумах можно делать ссылки на
БОЛЬШИЕ МАТЕРИАЛЫ в СС, а не на сам сайт Компании и это важно.
Как правило, на форумах продвигается и защищается техническая сторона вопроса, а в СС речь больше идет о Продукте и его применении, больше эмоционально и художественно с применением схем воздействия.

Очень важно, когда работу в Интернете возглавляет человек с авторитетом в области Темы Бизнеса, требования:
- надо чтобы Человека знали и имели с ним дело и он никого не подводил ранее
- знали Человека, как человека в Теме и специалиста
- надо СЕЧЬ Тему и уметь её подать, довести до читателя
- НАДО ПИСАТЬ ХОРОШИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ «по Делу»
Кроме того, желательно, чтобы Ваши СТАТЬИ ПЕЧАТАЛИ тематические Журналы
В Бизнесе, для Вас не секрет, Есть Производитель Услуги/Товара,
ПРОДАВЕЦ этого товара и ТОТ, кто сделал ВОЗМОЖНЫМ Продать вообще, т.е. ДОНЕС ПРАВИЛЬНУЮ Информацию о Компании и Продукте до потенциального Клиента и ЗАВОЕВАЛ у него Доверие.
ЭТО ОГРОМНАЯ РАБОТА

Конечно, не КАЖДЫЙ Бизнес и НЕ ВСЕ Темы возможно так продвигать, но круг направлений достаточно широк и расширяется.
В каждом конкретном случае ищется свой подход и ме

112
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012
2011