22 сентября 2011 в 16:11

Частный детский сад

Частный детский садМое мнение, ребенок должен посещать детский сад. Причем именно обычный, государственный. Чтобы у него сформировались навыки общения и самостоятельности.
Я считаю, что отдавать в частный сад можно лет до 4х максимум. Иначе дети не успеют адаптироваться к школе. Мое мнение подтвердил случай с моей подругой, она всячески оберегала сына от всех «несчастий» и он ходил в такой садик, где в группе 5 человек, и индивидуальный подход. В школе ему очень тяжело адаптироваться, все время конфликты с учителями и детьми.
А что вы думаете по этому поводу?

401
Комментарии (10)
  • 23 сентября 2011 в 10:48 • #
    Лариса Нам

    По-моему мнению, дети обязательно должны посещать д/с, а какой именно это уже кому (родителям) как нравится и по их фин.возможностям. Общение детям просто необходимо. А на счет частных садов и школ, у меня тоже такое мнение, что там слишком их опекают и они вырастают такие недотроги и потом для них обычная жизнь (вне этого д/с или школы) сплошной стресс. Хотя, кому что необходимо, если хотите отличный уход и заботу, конечно частные сады лучше. В общем, я сама не определилась, куда отдавать своих детей ;-)

  • 23 сентября 2011 в 12:04 • #
    Ольга Маслова

    Здравствуйте, Наталья)Я бы с удовольствием отдала бы своего ребёнка в частный детский сад. Там и уход и воспитательный персонал на уровне!А адаптироваться в школе ему помогут и родители, и учителя, и многое другое, что связанно с его воспитанием. Но...в нашем городке нет таких...Сейчас я рада, что, просто, попали мы с сынишкой в государственный ДС. И сталкнулись с такой проблемой, что в саду НЕТ младших воспитателей(нянечек)!!!Воспитательница всё делает сама...представтьте, как ей тяжело с детьми от 2,5-3 лет справляться! За такие даньги, что государство начисляет работникам ДС, идти работать туда никто не хочет...Вот что надо обсуждать...

  • 23 сентября 2011 в 16:04 • #
    Наталья Урецкая

    Ольга, я вас поняла, в вашем городе это было бы хорошо. Когда за детьми нет должного ухода - это плохо. в Москве в детсадах все значительно лучше. У нас по рассказам подруг, даже 2 воспиталки и нянечка на такую младшую группу. С ними вообще нереально одной справиться. Обидно за наше государство, богатое нефтью и плюющее на будущее детей.

  • 23 сентября 2011 в 19:00 • #
    G N

    Все детские сады разные...все зависит от людей-заведующей-воспитателей. Как показывает практика сад надо выбирать тщательно. Если хочется можно заняться социализацией ребенка через кружки и секции. Первыми сдаются взрослые-просто устают, ведь держать систему занятий очень тяжело....Поэтому я за хороший сад с конкретными воспитателями.

  • 23 сентября 2011 в 23:06 • #
    Наталья Урецкая

    Да уж воспитатель - самый главный человек. Это первое на что надо смотреть.

  • 7 октября 2011 в 06:34 • #
    Оксана Чечина

    Согласитесь, что адаптироваться к садику (как и к школе), дети могут по разному. Это зависит от врожденных особенностей характера и от воспитания в семье. Поэтому посещение государственного детского сада - совсем не гарантия того, что ваш ребенок будет отлично адаптироваться к школе...

    Лично я вижу больше плюсов в частных детских садах, чем в государственных. Воспитатели, питание, развивающие занятия - все на другом уровне.

  • 7 октября 2011 в 06:34 • #
    Татьяна Тарасова

    По моему мнению, главное - не то, какой детский сад посещает ребенок, а то, какой коллектив в этом саду и, главное, заведующий(щая). Приведу пример, моя дочь посещала дет.сад муниципальный с трех лет. У меня еще тогда была мысль о частном садике, но на тот момент их не было в нашем городе. Однако, на счастье, нам повезло и с заведующей и с воспителем и няней, которые находили время для индивидуального общения с каждым из детей и не орали на них (что, хочу заметить, практикуется в большинстве садиков и школ).
    И есть другой пример - частный дет.сад, в котором детей унижали и мучали, пока об этом не узнали родители, т.к. одна из новых молодых воспиталелей, проработавшая в этом саду около месяца после института, подняла бунт по этому поводу.
    Отсюда вывод - всё зависит исключительно от коллектива, от подхода директора (заведеующей) к условиям посещения малышей в саду.
    То же могу сказать и об адаптации ребенка к школе. Главное - это чтобы повезло с первым учителем. Мы даже специально выискивали школу, прежду чем идти в первый класс, узнавали какой преподаватель в началке и пр. Зато сейчас у моей дочери нет отвращения к учебе в школе, правда есть негатив по отношению к некоторым учителям, но не без этого...будем объяснять.

  • 7 октября 2011 в 10:52 • #
    Наталья Урецкая

    А меня вообще первая учительница унижала, поэтому школьный кошмар затянулся до 7 класса, после чего я перешла в другую школу, и начался счастливый период.
    У меня было плохо с чистописанием и русским, и это было поводом для унижений, другие дети это почувствовали и стали надо мной издеваться. А дальше, когда она же выявила у меня другие таланты, например в математике, было уже поздно в головах детей четко укрепилось, что я "не такая". Хотя эту учительницу другие хвалили.

  • 2 апреля 2012 в 16:42 • #
    Виктория Суржанская

    Согласна с тем, что выбирать нужно не сад, а воспитателя. У всех нас практически схожие требования к воспитателю и масса индивидуальных пожеланий, касательно пребывания в группе именно МОЕГО чада. Конечно, в частном, как правило с хорошим ремонтом, с новыми игрушками, улучшенной планировкой и прочими прелестями, чувствуешь себя комфортно. Но... Вы когда-нибудь интересовались, кто по образованию тети, занимающиеся с вашим ребенком? По своему опыту могу сказать, что это учителя начальных классов, педагоги-реабилитологи, психологи, социальные педагоги... и никак не воспитатели детей дошкольного возраста. Мне сложно объяснить, почему так, но в случае с моим ребенком это именно так.
    С другой стороны - привычные нам убогие помещения типовых детских садов, с разбитыми площадками, групповыми помещениями, которые поддерживаются персоналом сада и родителями, вечные проблемы сбора дополнительных средств, ремонтов, и прочих-прочих аспектов. Добавим сюда переполненные группы, недобросовестный осмотр утром детей (которых приводят с кашлем и соплями)...
    Не смотря на казалось бы преимущества частных садов, я за государственный сад. Уже осознание того, что взрослый персонал знает Программу воспитания детей, вселяет надежду, что какая-нибудь тетя не будет методом тыка искать "а чем же мне их сегодня занять", чтобы и родителям показать результат, и завтра дети захотели прийти ко мне снова.
    Вообще, рассуждать на эту тему можно многоаспектно и очень долго.

  • 2 апреля 2012 в 17:32 • #
    Наталья Урецкая

    Виктория, вот я столкнулась уже с двумя садами. Государственными и хорошими - новыми, престижными. В один сад ходили, нашу ГКП сначала вела девочка-студентка, которая не умеет, делать то, что должен дет. сад воспитатель, она терялась. Потом у них уволилась воспитательница в младшей группе и ее направили туда. За неделю, дети из "шелковых" превратились в непослушных, начались срывы и болезни у детей. Потому что она не могла нормально их организовать, она просто не знала как это делать.
    Вот так можно попасть, а из младшей группы никуда не денешься в середине года. Уже все мамы работают и прочее. Я считаю родители в этой группе попали в очень не приятную ситуацию.
    Про частные сады сложно сказать, я наоборот думала, что там подход более добрый что-ли.