Страшно начинать... А надо.
5 декабря 2011 в 15:44

Страшно начинать... А надо.

Страшно начинать... А надо.Всегда страшно начинать. Сегодня я решилась. У нас скопилась большая база клиентов, и вот мы ее будем прозванивать. Я подобрала персонал, и мы стали обзванивать. Пока результата нет, но это только начало. Меня греют отзывы наших постоянных клиентов. И мы будем двигаться вперед.
Я много раз подбирала персонал для работ на кого-то, это мой первый самостоятельный проект.
Страшно, а вдруг не получится? А друг усилия не туда? И еще много вдруг.
А у вас был старт? Как вы начинали?

539
Комментарии (18)
  • 5 декабря 2011 в 18:08 • #
    Андрей Муляр

    Лучше переживать о том, что сделано, чем судить том,что не сделано. Опыт - лучший учитель .Удачи Вам, Наталья!

  • 5 декабря 2011 в 20:20 • #
    Владимир Копылков

    .
    бояться чего-то "а вдруг" свойственно и мастерам сцены и маститым художникам и создателям бомбы или новой модели одежды, парфума, нового вкуса котлет,

    и сколько не считать и анализировать, необходимы результаты. чтобы было с чем сравнить и определить: есть ли движение, в нужную ли сторону, объемы за ед.времени, т.е. нужно отзеркаливание или половина коромысла

    чтобы что-то получить, надо что-то отдать, заплатить, рискнуть, и тогда, плохой результат или хороший - не важно станет вехой или ориентиром, конечно, если есть цель и вектор

    дорогу осилит идущий, и без ошибок не будет и положительных результатов

    пример: чтобы понять, насколько хорош выбор мужчины на роль мужа, необходимо с ним пожить 3 месяца в ролях мужа и жены, ну и испытать его в постели, в ресторане, в тур.походе, на кухне, а иначе, можно много говорить о тактико-технических достоинствах его конструкции и содержания, но если не испробовать в деле, это как спорить о книге, не читая содержания
    .

  • 5 декабря 2011 в 21:10 • #
    Владимир Копылков

    .
    Если вы пока не можете иметь, что очень хотите, возрадутесь тому, что уже имеете, и с осторожностью, начните изучать или делать то, что никогда еще не делали!
    Но, если вы и начнете делать, то, что раньше не делали, не обязательно может получиться то, что вы хотели, а например, другое, и даже, не нужное вам!

    И получается, что без путеводителя, т.е. без понимания своего предназначения и правильного использования своих врожденных способностей, своевременно, в нужно м месте и в нужное время, а не абы как вам кажется правильным, делать все равно что захочется, значит лупить из пушки по мухам, лишь бы не заниматься тем, что разрушает мечту, придуманную, нереальную, ради самообмана.

    Так уж лучше постараться стать свободным от заблуждений, чем оказаться зависимым и несчастным от событий в реальности, из-за упрямой привязанности "как все" к устаревшим технологиям, правилам, привычкам и традициям.
    .

  • 6 декабря 2011 в 13:46 • #
    Наталья Урецкая

    Владимир, сложно написали, я не совсем поняла. Но все равно полезно - спасибо!

  • 6 декабря 2011 в 22:13 • #
    Владимир Копылков

    .
    так спросите по кусочкам, попробую объяснить популярно, чтобы не утомить, а можете и найти меня в скайпе, пошепчемся за тему -
    vladimir.kopilkov
    .

  • 15 декабря 2011 в 23:38 • #
    Наталья Урецкая

    Владимир, да кое-что начало прояснятся по прозвону. Ваши слова прямо верные про пушку, и мужчин.

  • 5 декабря 2011 в 22:36 • #
    Ирина Чернышова

    Наташ, да тебе уже удалось!
    Ты СОБРАЛА БАЗУ КЛИЕНТОВ!!!
    Ты ПОДОБРАЛА ПЕРСОНАЛ (срочно дай анонс мне лично как ты это сделала! ))
    Вы НАЧАЛИ ХОЛОДНЫЙ ОБЗВОН!!!

    Теперь ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.
    Иначе не будет. Я лично в тебя верю и знаю, что так и будет.

    И еще у вас чудесное предложение и широкий ассортимент доп.услуг.
    Все есть для успеха!

  • 6 декабря 2011 в 13:50 • #
    Наталья Урецкая

    Ира, спасибо! )) После таких слов, от тебя. А ты у меня как старший учитель. Я прямо поверила в себя. Сотрудники мои разбежались, так что секрет не открою, т.к его нет. Судьба меня подпихивает, видимо чтобы я сама этим занялась, а я усиленно сопротивляюсь.
    Вообще Ир, если ты хочешь, чтобы тебе быстро прозвонили базу - надо брать интервьюеров. Они очень шустрые. )) Я раньше работала в этой среде, и у меня есть большая база ресурсов, правда очень старая (10лет). Но у меня лежит в другой квартире - надо доехать. Если будет надобность напиши - поделюсь.

  • 7 декабря 2011 в 04:01 • #
    Станислав Литвинов

    Не стоит бояться, могу только посоветовать зайти на moedelo.org там сможете онлайн бухгалтерию взять, чтобы было удобней работать если у вас ип с сотрудниками

  • 7 декабря 2011 в 08:12 • #
    Наталья Тимофеева

    а чего нам бояться уже ? Мы ищем реальную работу.А везде предлагают- заплатите сумму круглую,что-бы купить что-то,продашь-не продашь,твои проблеммы,а последние деньги отданы.Мы ищем работу.Когда устраиваешься на работу,ни кто ведь не предлагает заплатить круглую сумму

  • 7 декабря 2011 в 08:17 • #
    Наталья Тимофеева

    А ЧТО НАЧИНАТЬ? КТО-НИБУДТ МОЖЕТ СКАЗАТЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ

  • 7 декабря 2011 в 10:53 • #
    Наталья Урецкая

    Я писала, про начала обзвона базы и общение с сотрудниками. Для меня это первый самостоятельный опыт.

  • 7 декабря 2011 в 12:37 • #
    Марина Кузьмина

    Наталья, поздравляю с началом!
    Благодаря Вашему замечательному вопросу, я систематизировала свой опыт по "прозваниваю клиентов" полиграфических компаний в рамках консалтинга и корпоративных тренингов, и хочу поделиться некоторыми своими выводами.

    На мой взгляд, для того, чтобы снизить накал стрессового состояния у себя и своих новых сотрудников важно сделать следующее:

    1. Цель, поставленную Вами для данного «обзвона», разделить на минимум и максимум.

    2. Сгруппировать "скопившуюся" базу клиентов по критериям лояльности (расположенности) к Вашему предложению, исходящему из цели звонка.
    Например, планируя обзвон по клиентской базе с новым предложением старым клиентам, мы выбирали туристические компании, участвующие в ближайшей отраслевой выставке индустрии отдыха и туризма, т.к. эта телемаркетинговая кампания проводилась за 3 недели до выставки. Соответственно предлагалась цифровая печать необходимой рекламной полиграфии (цель мин.) и креативные решения для клиентов особо лояльных к предложениям со стороны нашей компании(цель макс.). Также максимально креативные предложения мы запланировали сделать клиентам, которые хотя бы один раз размещали заказы в этой компании "с наворотами".

    3. Исходя из поставленных целей мин. и макс. прописали скрипт(тезисы) 2-3х вариантов телефонных звонков. Эти скрипты отработали сначала в режиме тренировки, в результате получился короткий разговор по существу, с некоторыми лирическими отступлениями для дружелюбно-разговорчивых клиентов. Как писать скрипты могу выслать в личку.

    4. Лучше ставить задачу каждому менеджер не только сделать 5-7 звонков (исходя из уровня его квалификации), но и обязать проанализировать их результаты, записать возражения и сомнения клиентов, а также вопросы, на которые было сложно отвечать.

    5. По итогам анализа результатов звонков, сформировались типичные возражения и сомнения, на них мы вместе сформулировали и прописали наилучшие варианты ответов, и продолжать обзвон.

    6. Если даже первые 5-7 звонков дали результаты: мин. – собеседник заинтересовался и просит доп.информацию. Важно руководителю проверить в какой форме будет написано ответное предложение, очень часто менеджеры говорят по телефону профессионально, аргументировано, а пишут жуткие письма на «технарском» языке без учета выгоды и индивидуального стиля общения клиента . Обычно мы с менеджерами по продажам в полиграфии прописываем письма в алгоритме ПИВО, так лучше запоминается.
    Расшифрую по буквам П – это персональное обращение( к сожалению, часто даже после разговора по телефону менеджеры забывают в письмах обращаться по имени(отчеству) к адресату)
    И – фраза, интересная адресату, в нашем случае, это договоренности по итогам разговора
    В – выгода(польза), которую адресат получит, если примет Ваше предложение
    О – обсуждение последующих действий: что Вы будете делать – ждать заказа, встречи позвоните сами уточнить нужную информацию по принятому (непринятому) решению Вашим адресатом
    Кстати, руководители и менеджеры компаний не раз говорили мне о том, что после прописывания на тренинге письма конкретному адресату – «старому» клиенту с новым предложением в алгоритме ПИВО, эти клиенты звонили сами, даже не получив еще письма от менеджера, и делали заказы. Забавно, но активная подготовка к продаже приносит и такие результаты.

    7.Далее продолжать работу с выбранными клиентами, обязательно группируя их по степени лояльности и отраслевой специфики, дорабатывая и адаптируя скрипты разговоров, ответы на вопросы и аргументы для преодоления сомнений и возражений собеседников.

    8. После окончания обзвона необходимо подвести итог и «наградить» особо отличившихся менеджеров (несмотря на то, что они наверняка получат достойные комиссионные), «подбодрить» старавшихся и расстаться с ленившимися и ноющими. Наградами и средствами «подбадривания» могут быть креативно оформленные сувениры и т.п.

    9. И обязательно не забудьте наградить себя любимую не смотря на достигнутые результаты

    Вот ряд моментов в организации обзвона, на которые стоит обратить внимание. Буду рада, Наталья

  • 7 декабря 2011 в 15:43 • #
    Наталья Урецкая

    Спасибо, Марина, сохраню ваши рекомендации. И размещу на Фейс Буке еще.

  • 8 декабря 2011 в 11:21 • #
    Марина Кузьмина

    Наталья, спасибо за Фейс Бук, буду рада узнавать о Ваших достижениях и выводах.
    Успехов Вам и Вашей команде!

  • 21 декабря 2011 в 13:15 • #
    Наталья Вельгушева

    Марина, классные рекомендации!!!
    готовая статья)))
    с удовольствием разместила бы в нашем сообществе ))

  • 21 декабря 2011 в 14:50 • #
    Марина Кузьмина

    Спасибо, Наталья, буду рада, если разместите, и кто-то получит от этих рекомендаций пользу

  • 21 декабря 2011 в 15:00 • #
    Наталья Вельгушева

    Марин, разместите, пожалуйста, сами) (а то у нас и так большинство конференций от моего имени))), хочется разнообразия)))

    оформите статьей,с соответствующим названием, а мы покомментим))