Владимир Маркин О ползучем расчеловечивании
15 июня 2014 в 22:16

Владимир Маркин О ползучем расчеловечивании

Владимир Маркин               О ползучем расчеловечиванииМногие из нас пытаются сегодня понять, каким образом не просто отдельные люди, а население большой страны могло оказаться во власти откровенно бредовых нацистских идей. «Нация — превыше всего!», «Недочеловеков — на виселицу!», лозунги этнических чисток — откуда это взялось не в африканских джунглях, а в образованной Европе через семь десятилетий после Нюрнберга?

Ответ, в общем-то, всем давно известен: достаточно сделать одну уступку злу, чтобы не удержаться от полного падения. Сначала отрекись от братства людей и народов, затем возлюби себя сильнее ближнего, сотвори себе кумира в виде нации, «мовы» или вождя, а дальше уже неизбежны вывернутые наизнанку заповеди во имя этого кумира — лжесвидетельствуй, грабь, убивай. Увы, отступникам приходится учить уроки истории заново на своем горьком опыте.

Впрочем, националистический угар — это не единственный путь к утрате человеческого облика. Есть и другие способы. Например, публичная активность сексуально озабоченных «агрессивно-послушных меньшинств».

Со стороны это выглядит как некий цирк, карнавал, представление для детей, а не для взрослых. Именно на неопытность детей это и рассчитано. И снова речь идет о ползучем, постепенном вовлечении и захвате массовой детской и подростковой аудитории. То в Европах веселую игру придумают — мальчикам прийти в школу в юбочках, то еще какой-нибудь аттракцион на «Евровидении», и всё это только для того, чтобы прорекламировать нашим детям простенькую идею: для успеха в жизни не нужно быть самим собой, а лучше сменить пол, ориентацию, хотя бы одежду для начала.

И будет вам счастье, якобы.

Всё это продвигается на грани морали, точнее, сдвигая ее границы. Но на днях прошла небольшая новость из Великобританиио том, что там эти самые борцы за свободу от нравственности добились большого успеха. Детям с девяти лет, якобы желающим сменить в будущем пол, медики, если их так можно назвать, намерены вводить инъекции препарата, блокирующего половое созревание. И еще страшнее — оказывается, этот препарат уже испытан на 12–14-летних «добровольцах».

А вот это уже за гранью фола, и нам смолчать сейчас — значит предать в том числе своих детей и внуков.

Сразу вспомнился рекламный ролик перед сочинской Олимпиадой, где толпа странных шведов под радужными флагами исполняла российский гимн для наших детей. Типа учили нас, как любить детей и друг друга. Тогда мы, почти все, поморщились, но гостеприимно промолчали. Однако представьте себе абсолютно аналогичную ситуацию, но в масштабах не стран и народов, а соседей по общему дому или поселку.

Вы построили дом, воспитываете своих детей в лучших семейных традициях: девочки играют в дочки-матери, мальчики — в будущих воинов и защитников девочек. Позвали к себе соседей на общий праздник. Вдруг часть этих соседей вместо привета сразу же вручает вашим детям буклеты с секспросветом, а вам намекает с широкой фальшивой улыбкой, что уж больно вы здесь размножились, так нельзя.

Того гляди, еще и внуки появятся и будут защищать наш дом от них. Так что, несмотря на приторные улыбки и наш гимн в качестве отмычки к сердцам наших детей, этот шведский ролик — не что иное, как манипулятивная форма плохо скрытой ненависти и агрессии.

Но вернемся к достижениям «британских ученых» из якобы научного фонда. Вообще-то такого рода физические или химические манипуляции, тем более над несовершеннолетними, а также попытки контроля репродуктивного поведения — один из самых явных признаков секты, деструктивной и тоталитарной. Такие секты и раньше существовали, но паразитировали больше на ценностях мировых религий, теперь же они паразитируют на авторитете мировой науки, но от этого суть не меняется.

Сектанты от науки пытаются разрушить в том числе и саму науку, и прежде всего подорвать влияние классической гуманистической психологии. Ведь в работах Ж. Пиаже, Л. Выготского и других классиков европейской и российской школ строго с фактами в руках доказано, что для развития личности имеет значение каждый период детства.

И в каждый период для развития личности важны именно детские отношения со взрослыми, с учителями и сверстни

96
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012