Когда целесообразно начинать раскрутку сайта
11 января 2009 в 01:51

Когда целесообразно начинать раскрутку сайта

Есть сайт. Создан недавно. Контент наполнен. Как и с чего начать раскрутку сайта?

261
Комментарии (22)
  • 11 января 2009 в 01:57 • #
    Айрат Давлетшин

    обратитесь к профессиональным SEOшникам, заплатите деньги и спите спокойно

  • 11 января 2009 в 03:37 • #
    Ольга Ананенкова

    Хочу сама. Иначе бы давно обратилась.

  • 11 января 2009 в 06:26 • #
    Леонид Куликов

    Если тематика неконкурентная, можно попробовать поучиться. Но продвижение не так просто делается, как может показаться. Нужны немалые знания и опыт.
    Читайте форумы и статьи, анализируйте.

  • 13 января 2009 в 06:43 • #
    Владислав Бухарев

    Много всего здесь написали. И правильного и не совсем ;)

    Прежде всего, надо понимать, что под "раскруткой" подразумевается и поисковое и непоисковое продвижение сайта (например, Одноклассники.Ру имеют такую посещаемость не потому, что по всем запросам в поисковиках на первом месте, а потому , что в закладках и на языке у 20-ти миллионов человек ;) )

    Вы , Ольга, скорее всего имеете ввиду оптимизацию сайта под поисковые системы.
    Начинать здесь надо с составления семантического ядра (т.е. перечня запросов, по которым Ваша Целевая Аудитория может искать ваш сайт в поисковиках). Для этого есть специальные статистические и аналитические инструменты (предоставленные самими поисковиками, а у профессионалов есть мощные программы агрегирующие эти данные):
    http://direct.yandex.ru/stat/
    https://ad.rambler.ru/swrds/
    https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
    http://stat.go.mail.ru/stats

    Составив "Семантическое ядро", вы должны "распределить" выбранные ключевые фразы по страницам своего сайта, в зависимости от конкурентности этих фраз и имеющегося контента на ресурсе.
    Например, если сайт продаёт автомобили, то главную страницу Вы можете соптимизировать по запросу "Продажа автомобилей" (и нескольким другим), а "хвосты" - "Продажа автомобилей ВАЗ" , "продажа автомобилей ГАЗ" и "Продажа автомобилей ТАЗ" , распределить по соответствующим внутренним страницам.

    Далее всё просто. В оптимизации всего лишь ДВЕ ГРУППЫ ФАКТОРОВ :) - внутренние и внешние.

    Внутренние - качество и количество контента (с учётом частоты и плотности вхождения ключевых фраз и выделения их соответствующими операторами html) при условии доступности сайта к индексированию поисковыми роботами.

    Внешние - количество и качество входящих ссылок на Ваш ресурс, причём здесь ключевую роль играет т.н. "ссылочное ранжирование" - т.е. наличие ключевой фразы в "анхоре" ссылки (между тегами и )

    Это если в двух словах. Если интересует что-то конкретнее, спрашивайте. :)

  • 8 мая 2009 в 12:06 • #
    Ирина Иванова

    Владислав, спасибо за ответ!
    Единственный толковый из всех представленных.

  • 22 января 2009 в 17:06 • #
    Алексей Божин

    Без опыта - ваши шансы равны нулю.... Сорри, но это так. Вы затратились на сайт, контент, но за сеошника решили сами поработать... Если нужны советы - пишите, чем смогу помогу...

  • 23 апреля 2009 в 17:16 • #
    Елена Малицкая

    вы ещё помогаете начинающим сеошникам??:)

  • 24 апреля 2009 в 14:25 • #
    Алексей Божин

    помогаю, пишите в личку или здесь вопросы... только максимально точности... тогда и ответ будет четкий и понятный.

  • 10 февраля 2009 в 08:30 • #
    Алексей Эрзюков

    http://tutorial.semonitor.ru/
    не плохой мануальчик для начинающих.. мне понравился..

    http://mastertalk.ru/topic10519.html
    вот еще топик для начинающих.. так же сам форум можно поизучать..

  • 11 февраля 2009 в 16:38 • #
    Анастасия Дубинина

    Самой заниматься не целесообразно,ведь компании же не просто так создают.там над этим прудятся профессионалы.целые команды...одному человеку это не под силу(ну для качественного продвижения)...

  • 1 мая 2009 в 12:45 • #
    Ольга Ананенкова

    Спасибо большое.

  • 8 мая 2011 в 15:45 • #
    Юрий Назаров

    Толпу "спецов" - в шею! Их цель - довести вас до кассы.
    Продвигайте самостоятельно - выйдет и дешевле, и быстрее. Уверяю вас!
    Если любопытно - про мой опыт: http://jvnseo.blogspot.com/2010/08/seo.html

  • 16 марта 2010 в 01:23 • #
    Михаил Матаев

    Анастасия!

    А мы и не знали, что без толпы спецов сайт не раскрутить. )))) Очень даже неплохо обходимся своими силами. Вполне возможно самому прекрасно раскрутить сайт.

  • 1 июля 2009 в 20:38 • #
    Олег Красис

    Я как и вы безнадёжно пытаюсь раскрутить свой сайт. а тут вот ещё мне ссылочку на днях любопытную прислали на сайтик подозрительный с серъёзными вроде как предложениями, так я на картинке замазал адресок на всякий случай, а на душе совсем грустно стало, - решил поделиться. Что скажете?
    А вот и картинка с сайтика: http://once-more.host1gb.ru/images/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0.JPG

  • 12 июля 2009 в 20:03 • #
    Roman Serov

    не обращайте внимания
    народ, сидя на бесплатном хостинге и доменном имени пытается "развести" людей

  • 16 марта 2010 в 01:25 • #
    Михаил Матаев

    Олег!

    Почитайте как люди раскручивали свои бизнесы: http://www.annalevinson.com/histories/

    Чудес не бывает даже в интернете :-) Знания, терпенье и труд.

  • 16 марта 2010 в 01:20 • #
    Михаил Матаев

    Начните с учебы. http://www.annalevinson.com/start/

  • 29 января 2011 в 12:51 • #
    Владимир Аржевикин

    Ольга, здравствуйте! Можно взглянуть на Ваш сайт? может чего и посоветую...

  • 25 марта 2011 в 01:02 • #
    Максим Максимов

    На самом деле, тут многое зависит от конечной цели "раскрутки". Если вам нужны просто много посетители на сайт (например для продажи рекламы), то это одни метОды. А если вам важен пусть и редкий, но именно ЦЕЛЕВОЙ посетитель (а не массовость, которая, между прочим, "грузит" хостинги и т.д.) и конвертация его в деньги, например, - то тут рулит несколько другой подход. Ну и т.д. В общем, резюмируя, посоветую всем, кто хочет начать раскрутку своего сайта (не важно - своими силами, или привлекая спецов), сначала уяснить для себя ЧТО именно они ждут от оптимизации и раскрутки сайта. И только исходя из этого, взвешивать свои силы, бюджеты и/или искать исполнителей.

  • 28 марта 2011 в 10:57 • #
    Леонов Валерий

    Начинать надо с постановки задачи. Сформулировав свои требования к результату, срокам и методам. Лучше в письменном виде. Это практически на 50 процентов решение вопроса. Очень часто формулировка выглядит как иди туда - не знаю куда - принеси то - не знаю что. Про бюджет не говорю вообще ни слова. Финансовой стороны концептуально не касаюсь - только управленческой. Отсюда появляются сроки и возможность контроля результата и методов достижения оного. То есть бизнес план. Ничего нового придумать нельзя. Готов исполнитель его реализовать - флаг ему в руки.

  • 25 сентября 2011 в 13:57 • #
    Андрей Гоголев

    Когда? А сразу же! Иначе будет тягомотина, о которой вместе с "лирикой" написал здесь: http://www.lifeofpeople.ru/about/Forum/Index J and G_SEO.pdf