кто что думает о ePochta Mailer ?
7 апреля 2009 в 13:04

кто что думает о ePochta Mailer ?

Выскажите пожалуйста свое мнение о программе ePochta Mailer и о пакете программ ePochta Studio? Удобна ли она в использовании? Может быть есть бесплатный аналог?
Я хочу с этой программой оранизовать рассылку новостей своим клиентам, которых более 1000.

1002
Комментарии (11)
  • 7 апреля 2009 в 13:24 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А где такую программу можно посмотреть? Мне она тоже нужна...

  • 7 апреля 2009 в 13:48 • #
    Ирина Афанасьева

    Здравствуйте Владимир,

    я нашла ссылку на эту программы в интернете http://www.epochta.ru/products/mailer/

  • 7 апреля 2009 в 14:08 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Большое спасибо! Буду изучать... У нас тоже более 1000 клиентов, а рассылки актуальны.

  • 7 апреля 2009 в 15:07 • #
    Ольга Ананенкова

    что же это делается? мир рухнул - везде только он.

  • 7 апреля 2009 в 15:41 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Где это - мир рухнул? :=)))

  • 7 апреля 2009 в 15:49 • #
    Ольга Ананенкова

    Везде и во всем!

  • 7 апреля 2009 в 16:33 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Что Вы говорите? Не успеваем с клиентами работать... Они бы нам рассказали - это точно!

  • 7 апреля 2009 в 20:26 • #
    Ольга Ананенкова

    Вот-вот, вам надо пересмотреть свою работу. )))

  • 7 апреля 2009 в 21:29 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Усовершенствовать. Пересматривать поздно: расширяемся.

  • 8 апреля 2009 в 00:20 • #
    Ольга Ананенкова

    А поподробней?

  • 8 апреля 2009 в 02:10 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вот бекграундер:

    Моя компания выпускает в Москве деловой красочный журнал ТОЧКА ОПОРЫ (сайт пока в стадии разработки www.to-info.ru, распространяется на всех выставках Москвы; тематика универсальная), серию тематических словарей, среди которых флагман – БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ (сайт также пока разрабатывается www.e-slovar.ru, 250 000 статей). Также успешно издаются толковые словари по тематике Строительство, Баня, Обувь – они охватывают соответствующие рынки. Активно начинаем осваивать рынок Интернет-работ и услуг (создание сайтов, продвижение и т.д.)

    Все проекты успешны, позволяют неплохо зарабатывать. Уникальность и эксклюзивность словарей позволяет быстро «нарабатывать» клиентуру, закреплять её за собой и воспроизводить неоднократную платежеспособность клиентов. Ведь реклама - работает! К словарно-энциклопедическим знаниям мы обращаемся всю свою жизнь, а реклама, опубликованная здесь, будет работать вечно!