Top.Mail.Ru
НОВЫЙ САЙТ! Ваше мнение!
12 сентября 2012 в 17:45

НОВЫЙ САЙТ! Ваше мнение!

Профессионалы, здравствуйте!
Компания запустила новый сайт http://www.disole.ru/
(компания занимается текстильным декорирование: шторы на заказ, карнизы и жалюзи- основная деятельность).
Нужна Ваша помощь в критике! Что по Вашему может отпугивать посетителей «потенциальных заказчиков»?
Помогите определить слабые и сильные стороны сайта:
-удобство ориентирования на сайте
-доступность информации
-дизайн и колористика
спасибо Вам, дорогие Профессионалы!

549
Комментарии (5)
  • 13 сентября 2012 в 10:06 • #
    Никита Иноземцев

    Сходу замечу что "контакты" пугают клиента, адрес офиса, а лучше два адреса.
    Номер мобильного телефона, это кстати пугает не только клиента но и яндекс.
    Телефон в виде картинке не очень удобен, надо прописать.
    А так в целом сайт нормальный, только доделать надо обязательно.
    Если нужна оптимизация то пишите:)

  • 13 сентября 2012 в 10:28 • #
    Илья Рыжов

    У меня Full HD монитор на 24 дюйма, все очень сильно растянулось по экрану, и стало неудобно читать, мне лично всегда нравятся сайты выполненные в определенных рамках (например 960 пикселей по ширине): так будешь читать как со страницы в Ворде.
    Второе, раз интернет-магазин пока не работает, может его вообще на время из меню исключить.
    Ну и конечно оптимизация, оптимизация, оптимизация.

  • 13 сентября 2012 в 13:15 • #
    Pavel Pritvorov

    Наймите хорошего копирайтера (вебрайтера), сейчас тексты больше мешают.

    Дизайн я бы сделал иначе. Поскольку дизайнером не являюсь, вряд ли смогу толково объяснить. Я бы тоже выбрал что-то простое, но, как-то, по аккуратнее, что ли. Поскольку такие вещи как "красота" и "дизайн" связаны с вашими услугами, стоит чуть больше соответствовать своей области. Но, повторюсь, речь не идет о наполнении сайта красивыми иллюстрациями и вензелями, красивый не значит навороченный. Скорее стильный, практичный.

    Вместо "ноль товаров ноль рублей" лучше придумать что-нибудь другое. Можно какое-нибудь спецпредложение, например.

    Верхнюю часть сайта я бы заполнил контактами. Телефон, почта, скайп и тд. (Не считаю что мобильный чем-то пугает кого-то, в сочетании с городским он просто дает людям выбор).

    У сайта нет никакой свой особенности. Не понятно ни целевой аудитории, ни особых преимуществ. Ваше золотое правило не очень дружелюбно по отношению к клиентам - им ведь важнее что нравится им, так может заменить "нам" на "вам", по-моему будет гораздо лучше.

    Не вижу причин зачем разделять каталог и интернет-магазин. Почему человек не может получить информацию и совершить покупку в одном месте? Получается он сперва почитает, а потом надо искать эту же позицию в магазине?

    Услуги лучше сформировать в простые и понятые предложения, но это уже все вопрос копирайтинга (сюда же включаю оформление текста).

  • 14 сентября 2012 в 16:42 • #
    Сергей Колесников

    А мне было скучновато на сайте. Дизайн не столько строгий или классический, сколько скучный и мрачный. Даже на главной странице мне было лень читать текст, в итоге я с первых секунд не осознал что КОНКРЕТНО мне предлагают. Тратил силы на поиск, куда же сейчас нажать, чтоб все прояснилось.

    Раз уж я пришел на главную страницу, то должен громко сказать "О! то, что нужно!" или "ух-ты! Круто!". А я случайно зевнул. =) Добавьте на главную страницу побольше графической информации. Одинокое пустое кресло не несет в себе достаточное количество информации, даже об основных услугах. И в нижнем правом углу представлено только оформление места около дивана - кусочек полноценного интерьера. Заинтересовались бы вы, например, телефоном, увидев всего лишь несколько его кнопок?

    По этому сайту можно много писать...

    В общем я бы посоветовал посмотреть на сайт не со стороны компании, а со стороны клиента. Не предложить, что у Вас есть, а дать, что нужно посетителю, привести к полезному действию - сделать его клиентом.

    Если нужна помощь в продвижении сайта, обращайтесь. Помогу провести внутреннюю оптимизацию, повысить юзабилити, увеличить конверсию. =)